распределение навыков воителя викинги хельхейм
Чертог Воителя
В Чертоге Воителя вы можете получить всю необходимую информацию о Воителе, поменять его облик, улучшить характеристики, посмотреть статистику, надеть и снять вещи.
Также Чертог Воителя дает военные бонусы, которые зависят от уровня здания. Чтобы повысить уровень, вам нужно исследовать все точки любого яруса в Катакомбах на 3 звезды. Бонусы Чертога Воителя отображаются во вкладке “Статистика” во Дворце.
Во вкладке “Воитель” можно надевать или снимать экипировку Воителя, менять его облик и просматривать очки опыта.
Изменяя облик, вы выбираете, кто из Воителей будет исследовать Катакомбы — цверг Уннар или альв Вива. Кроме внешности, они отличаются значениями базовых характеристик.
Во вкладке “Развитие” вы можете распределять очки характеристик Воителя или сбрасывать их с помощью предмета “Второе дыхание”. Улучшая те или иные параметры, вы повышаете шансы на победу в бою с силами Мглы. Каждый Воитель обладает четырьмя характеристиками:
Воитель получает очки характеристик на каждом новом уровне. Для повышения уровня нужен опыт, который можно добыть, проходя точки в Катакомбах.
Помните, что сбросить и перераспределить очки характеристик невозможно, пока Воитель находится в Катакомбах.
В разделе “Бонусы” представлена вся информация о действующих бонусах вещей и характеристик Воителя.
Во вкладке “Статистика” вы найдете информацию о количестве побед и поражений, нанесенных ударах, уничтоженных противниках, открытых Сундуках, пройденных точках в Катакомбах и точках с 3 звездами.
Хельхейм. Развитие Воителя (Ударник, Ловкач или Танк). Шмот Ловкача | Vikings: war of clans
10 советов как пройти катакомбы Хельхейма! Vikings War of ClansПодробнее
КАК Я ПРОШЕЛ #ХЕЛЬХЕЙМ Vikings: War of Clans | Викинги: Война клановПодробнее
КАК ПРОЙТИ ПОДВАЛЫ ХЕЛЬХЕЙМА | Master Viking | Vikings War Of Clans|Подробнее
Vikings war of clans | Хельхейм. 8 ярус на ⭐⭐⭐Подробнее
Viking war of clans. Хельхейм 10/7. Шмот. Раскладка навыков.Подробнее
Хельхейм. Прохождение 7 точки 10 яруса на ⭐⭐⭐ | Vikings: war of clansПодробнее
Отпускной стрим ))). Поговорим. Vikings War of ClansПодробнее
Качаем Воителя. Улучшаем шмот. Новое достижение! | Vikings: war of clansПодробнее
Хельхейм. Добиваю 22ур Воителя и 7 Ярус | Vikings: war of clansПодробнее
Viking war of clans. Хельхейм 10/7. Шмот. Раскладка навыков.Подробнее
Vikings War of Clans КАК ПРОЙТИ ХЕЛЬХЕЙМ Викинги: Война КлановПодробнее
КАК ВЕРНУТЬ АВАТАРКУ. СОВЕТЫ ПО ХЕЛЬХЕЙМ. Vikings War of ClansПодробнее
Vikings war of clans | Хельхейм и скрытое достижение.Подробнее
РАБОТАЮТ ЛИ НОВЫЕ ОБРАЗЫ ГЕРОЯ / Master Viking/ Vikings: War Of ClansПодробнее
Viking war of clans. Хельхейм 10/7 на 3 звезды. Шмот. Раскладка. Куда бил. Дубль 2.Подробнее
Vikings. Возвращение в игру. Гайд и мысли по быстрому прохождению Хельхейма.Подробнее
Как правильно строить войска в Vikings War of Clans. Построил 1 миллиард т7 осадок!Подробнее
Как пройти ХЕЛЬХЕЙМ 2.0 Vikings War of Clans Викинги: Война КлановПодробнее
Как сражаться в Хельхейме
Чтобы начать прохождение Хельхейма, нужно войти в него через Врата в Хельхейм, расположенные в вашем городе.
В Катакомбах Хельхейма, кроме пустых промозглых залов и ценных Сундуков Мглы, вам на пути могут встретиться опасные существа. В этом гайде вы узнаете, как с ними бороться.
Виды противников
Несчетная армия владычицы Хель состоит из созданий Мглы: Воинов и Порождений.
У врагов может быть схожий облик, но есть простой способ определить, с кем вы столкнулись. Если противник и фон за ним зеленого цвета — то это один из множества Воинов Мглы, если синего — значит, перед вами опасное Порождение Мглы.
Сила противников
Ваши враги различаются в Катакомбах по уровням. Чем выше уровень, тем больше запас жизни и тем смертоноснее атаки.
Как проходит сражение
Если при открытии зала в Катакомбах Воитель и противник сталкиваются, они немедленно вступают в поединок. Битва происходит пошагово: соперники по очереди выбирают зоны для атаки и защиты. Всего таких зон пять: голова, грудь, руки, живот и ноги.
Когда вы только приступаете к исследованию Катакомб, за один ход вы атакуете и защищаете лишь по одной зоне. В дальнейшем вы сможете увеличить количество с помощью бонусов экипировки Воителя.
Для сражения предусмотрено два режима:
Победа остается за Воителем, если он лишает врага всех очков здоровья. Тогда вы получаете заслуженные трофеи и опыт Воителя и можете продолжить исследовать Катакомбы.
Если же противник оказывается сильнее и лишает Воителя всех очков здоровья, то вы терпите поражение и покидаете Катакомбы. Весь полученный до этого прогресс исследования точки теряется. Это значит, что при возвращении в нее вам придется начинать с первого зала. Расположение прежде открытых залов, врагов и Сундуков в них также изменится.
Если вы решите, что противник слишком силен, или просто не захотите драться, то в любой момент можете отступить. Однако помните: это приравнивается к поражению Воителя — вы покинете Катакомбы и потеряете весь прогресс исследования точки.
Ярлы, Хельхейм — таинственная земля для тех, кто не боится вступить в ожесточенные битвы со Мглой. Мы надеемся, что этот гайд поможет вам успешно проходить уровни и получать за это звезды и военные бонусы для вашего войска в мире живых!
Хельхейм. Развитие Воителя (Ударник, Ловкач или Танк). Шмот Ловкача | Vikings: war of clans
10 советов как пройти катакомбы Хельхейма! Vikings War of ClansПодробнее
КАК Я ПРОШЕЛ #ХЕЛЬХЕЙМ Vikings: War of Clans | Викинги: Война клановПодробнее
КАК ПРОЙТИ ПОДВАЛЫ ХЕЛЬХЕЙМА | Master Viking | Vikings War Of Clans|Подробнее
Vikings war of clans | Хельхейм. 8 ярус на ⭐⭐⭐Подробнее
Viking war of clans. Хельхейм 10/7. Шмот. Раскладка навыков.Подробнее
Хельхейм. Прохождение 7 точки 10 яруса на ⭐⭐⭐ | Vikings: war of clansПодробнее
Отпускной стрим ))). Поговорим. Vikings War of ClansПодробнее
Качаем Воителя. Улучшаем шмот. Новое достижение! | Vikings: war of clansПодробнее
Хельхейм. Добиваю 22ур Воителя и 7 Ярус | Vikings: war of clansПодробнее
Viking war of clans. Хельхейм 10/7. Шмот. Раскладка навыков.Подробнее
Vikings War of Clans КАК ПРОЙТИ ХЕЛЬХЕЙМ Викинги: Война КлановПодробнее
КАК ВЕРНУТЬ АВАТАРКУ. СОВЕТЫ ПО ХЕЛЬХЕЙМ. Vikings War of ClansПодробнее
Vikings war of clans | Хельхейм и скрытое достижение.Подробнее
РАБОТАЮТ ЛИ НОВЫЕ ОБРАЗЫ ГЕРОЯ / Master Viking/ Vikings: War Of ClansПодробнее
Viking war of clans. Хельхейм 10/7 на 3 звезды. Шмот. Раскладка. Куда бил. Дубль 2.Подробнее
Vikings. Возвращение в игру. Гайд и мысли по быстрому прохождению Хельхейма.Подробнее
Как правильно строить войска в Vikings War of Clans. Построил 1 миллиард т7 осадок!Подробнее
Как пройти ХЕЛЬХЕЙМ 2.0 Vikings War of Clans Викинги: Война КлановПодробнее
Как расширить лор игры на примере Vikings: War of Clans. Часть 2
В первой части статьи мы рассказали, как расширяли лор игры Vikings: War of Clans, чем вдохновлялись и какие приемы использовали, когда создавали концепцию Хельхейма, истории персонажей Уннара и Вивы, а также имена Воинов и Порождений Мглы. Для второй части мы приберегли еще много всего интересного. Итак, поехали.
Материалы из Хельхейма
Согласно разработанной нами концепции, никто не может остаться прежним после того, как попал в Хельхейм — зловещий мир мертвых. Люди превращаются в призраков, трусы и предатели становятся Мглой. Вещи тоже меняют свою природу, хоть и сохраняют какие-то первоначальные черты. Исходя из этого, мы предложили для реализации несколько разных групп материалов.
Концепция для сета №1
Нейминг: название материала + прилагательное.
Иконки из Vikings: War of Clans
Обычный металл + прилагательное
Холодное железо
Ледяной свинец
Подземный сплав
Обычная ткань + прилагательное
Паучий бархат
Ночной глазет
Сумрачный шелк
Обычная древесина + прилагательное
Закатный клен
Железная ель
Концепция для сета №2
Нейминг: название минерала + прилагательное.
Идея: Хельхейм — скалистый и бесплодный мир, а основная активность в нем происходит под землей — в Катакомбах. Поэтому логично, что вместо травы и деревьев в этом мире растут минералы, которые напоминают мидгардские.
Иконки из Vikings: War of Clans
Обычный минерал + прилагательное
Чистый хрусталь
Звездная друза
Концепция для сета №3
Нейминг: название предмета + прилагательное.
Иконки из Vikings: War of Clans
Обычный предмет + прилагательное
Сломанный меч
Каленые прутья
Концепция для сета №4
Нейминг: «животный» материал.
Идея: мы не знаем, что за животные обитают в Хельхейме, но можем предположить, что это погибшие животные Мидгарда. В мире мертвых они становятся существами, лишь похожими на себя, и их уже нельзя назвать прежними именами. Поэтому мы постарались подобрать названия, которые намекают на первоначальный облик зверя.
Иконки из Vikings: War of Clans
Ветвистый рог
Зуб вожака
Шкура упрямого
Концепция для сета №5
Нейминг: священный мифологический компонент.
Иконки из Vikings: War of Clans
Священный мифологический компонент
Шерсть Гарма
Искра Сурта
Вода из Гьелля
Вещи Воителей
Названия вещей Воителей (Уннара и Вивы) — это комбинации реалистичных и фантастических явлений. Так как Хельхейм — это другой мир, полный загадок и тайн, то и экипировка, создаваемая в нем, должна отличаться от привычной из мира людей. Общая стилистика — на границе между средневековым гротескным реализмом и темным фэнтези. В названиях вещей для Хельхейма мы допускаем аллегории, метафоры и мистическую составляющую.
Формулы нейминга:
Так как для правильного восприятия нейминга важна сочетаемость с артом, то мы создавали документы с референсами и описаниями вещей для художников. Для каждого сета была разработана своя уникальная концепция. Например, вдохновившись образом альвов (скандинавских духов природы), мы придумали изысканные вещи, сделанные из кожи и стали, выдержанные в золотых и серых оттенках, а наши коллеги-художники их нарисовали.
Иконки из Vikings: War of Clans
Шлем
Броня
Оружие
Пояс
Обувь
Хольмганг
Предыстория
Как и в случае с фичей «Хельхейм», идею для нового события мы подцепили из истории викингов. Что же такое Хольмганг? Это поединок двух викингов, в котором они заранее договариваются о правилах. «Наш» Хольмганг адаптирован под условия игры Vikings: War of Clans. Это эпическое Соревнование, которое представляет собой подобие поединка, но между Кланами. В нем участники должны по очереди защищать свои Форты и атаковать чужие.
Действие происходит на Островах Испытаний, заселенных NPC-войсками, которые помогают защищать Форты. Прообразом локации стала средневековая Исландия и жившие там свободолюбивые и суровые люди.
Название «Хольмганг» непривычное, однако у него есть свои плюсы:
— оно достаточно простое — всего 2 слога;
— емкое по смыслу: означает дуэль (в нашем случае командную) и переводится как «прогулка по острову»;
— запоминающееся, его сложно с чем-то перепутать;
— легко сокращается (игроки уже называют его «Хольм» или «ХГ»).
Мы решили связать концепцию Хольмганга с Хельхеймом через подготовку к борьбе со Мглой. Напомним, что Мгла служит царице Хель и может принимать форму некогда умерших воинов.
Концепция
Совсем недавно открылись Врата в Хельхейм, а это значит, что Мидгард в опасности. Его, как и Свартальфахейм, может заполонить Мгла. Поэтому Ярлы решили подготовиться к битве и начали серьезно тренироваться, сражаясь между собой.
Соревнование назвали Хольмганг — как древний поединок чести у викингов. В качестве площадки выбрали Острова Испытаний, населенные Стражами Островов, которые когда-то покинули Королевства Севера ради свободной жизни. Эти люди не хотят служить Ярлам, но готовы тренироваться вместе с ними, так как знают об опасности Мглы.
Чтобы принять участие в Хольмганге, Вождю или Старейшине нужно подать заявку. Кланы-участники распределяются по особым Лигам (самая младшая — Первая, самая старшая — Седьмая).
На Островах Испытаний есть Форты — укрепления для обороны и нападения, окруженные Мрачными топями. Цель Кланов — разрушить чужие Форты и защитить свои.
Желание викингов усилить оборону укреплений привело к тому, что в Цитадели Клана появилось новое здание — Мастерская Ловушек. Там изобретатели придумывают разные способы сделать ловушки эффективнее.
Лорные статьи
Чтобы поддерживать лор Vikings: War of Clans, углублять его и погружать игроков в мир скандинавской мифологии, мы периодически пишем лорные статьи. Вот, например, две из них.
Статья «Путь в Хельхейм»
В ней мы рассказали о зловещем подземном мире, а также о Воителях, которые его исследуют, — альвийке Виве и цверге Уннаре.
Все части статьи написаны в разных стилях, каждая повествует об отдельном персонаже. В итоге у нас получился большой познавательный текст, состоящий из четырех глав: «Хель. Царица мертвых», «Уннар. Упрямство цвергов», «Вива. Любящее сердце» и «Ярл. Покоритель миров».
Особенности статьи
В повествовании мы опирались на скандинавскую мифологию. Использовали яркую, экспрессивную и метафорическую лексику.
А еще мы экспериментировали с разными формами повествования.
Вот часть письма, которое Уннар пишет правителям мира цвергов — скандинавских гномов.
Королю и королеве цвергов от Уннара-исследователя
Ваши величества! Я не привык общаться с особами столь высокого положения, поэтому скажу прямо: отправьте меня в Мидгард.
Пусть я молод и родился уже в войну со Мглой, я отыскал и исследовал многие забытые артефакты нашего народа. Высшей несправедливостью считаю то…
А вот диалог между альвийкой Вивой и мудрецом из ее племени.
— Ты отдаешь себе отчет, что, если уйдешь в Мидгард, наше племя останется без покровительницы? — пожилой альв с гордой осанкой холодно посмотрел на Виву. — И некому будет благословить нас на битву и обучить молодых боевому ремеслу.
— Понимаю. Но оставшись, я обеспечу лишь временное преимущество, а отправившись в Мидгард, помогу выиграть войну, — непреклонно заявила альвийка.
Вы думали, это все? Ан нет! Стихи. Да не простые, а стилизованные под «Старшую Эдду» — поэтический сборник древнеисландских песен о богах и героях скандинавской мифологии.
Уннар и Вива
нам указали
место, где ткани
миров истончились.
Модгуд и Гарм
нам путь не заступят —
сразу в Хельхейме
окажутся воины.
Помимо этой статьи, мы еще подготовили небольшой текст, в котором кратко рассказали о Хельхейме. Так что если времени у вас немного, но окунуться в мир мрачных подземелий хочется, то добро пожаловать.
Статья «Как воевали боги и что из этого вышло»
А в этом тексте мы рассказали о войне асов и ванов.
Согласно верованиям викингов, когда-то центром мироздания был не Асгард, а Ванахейм. В нем жили ваны — боги природы, плодородия и сейда (это странное слово означает «колдовство»). Однажды обитатели Ванахейма заметили, что далеко на западе появились асы — другие боги, которые людям нравились куда больше, чем старые добрые ваны. И вот тогда-то и началось настоящее противостояние… Чем оно закончилось, читайте тут.
Особенности статьи
В повествовании мы опирались на скандинавский сеттинг, полный эпичности и пафосности, но разбавили его современным юмором, за счет чего статья получилась такой живой и читабельной.
Сначала всей семьей они решили противостоять искушениям, тыкая Гулльвейг копьями и сжигая на костре. (Спойлер — ничего не вышло, она же персонификация!)
В конце концов и те и другие плюнули — буквально! — в котел и, чтобы закрепить союз, создали из своей слюны мудрейшего человека по имени Квасир. Некоторые говорят, что название русского напитка «квас» произошло именно отсюда.
Арты для этой статьи (как и для статьи про Хельхейм) — совместная работа отдела копирайтеров и отдела художников. Мы, как авторы текста, давали рекомендации, а иллюстраторы воплощали идеи в жизнь. К примеру, для рисунка ниже мы просили с одной стороны нарисовать ванов (зеленые цвета, символизирующие плодородие), а с другой — асов (агрессивные цвета и атрибуты войны).
А вот сама Гулльвейг — злая колдунья, посланная ванами в Асгард. Нам хотелось, чтобы ее изобразили как можно более мистической, а также среди сокровищ, с украшениями и короной на голове, ведь Гулльвейг олицетворяет жадность, тягу к золоту. Художники подошли к требованиям с фантазией, добавили своего видения, и в итоге перед нами предстала шикарная колдунья — одновременно прекрасная и пугающая.
Вместо вывода
Возможно, вы спросите: зачем вообще все это нужно Vikings: War of Clans? Почему мы так обеспокоены поддержанием и расширением лора? Ответим так: в этом плане нет разницы между компьютерной, мобильной и даже настольной игрой.
История, которая повествуется как внутри, так и за пределами игры, персонажи и их проблемы, мелочи вроде названий предметов, отсылающих к разным мифам, — все это складывается в красивую общую картину в сознании пользователя, помогает сильнее заинтересовать его и погрузить в мир Vikings: War of Clans. А «погруженному» человеку намного проще получать удовольствие от игры, и для нас, как для разработчиков, это самое важное. Этот эффект не всегда может быть явным, но он безусловно есть, и общий положительный фидбек от наших игроков это подтверждает.
А в какие игры вы погружаетесь с головой и как этому помогает нарратив?