range rover деревянный пол
Пол багажника Autobiography для Range Rover. Деревянный, выездной, откидной
Из данной статьи Вы узнаете про альтернативный вариант пола багажного отделения в стиле Autobiography для моделей Рендж Ровер в кузове L322, Рендж Ровер в кузове L405 и Рендж Ровер Спорт LW.
Все знают, что на Рендж Ровер существует много комплектаций и есть топовая комплектация «Автобиографи» у которых багажник реально сделан из красивого дерева, там есть целая платформа, она выезжает и благодаря ей можно достать вещи пододвинув ближе к себе.
Раньше, если нужно было что-то достать из глубины багажника, то приходилось фактически забираться в багажник, теперь есть выдвижная платформа с ручкой-замком, она реально фиксируется, не двигается, т.е. никаких дерганий не будет.
При нажатии на ручку платформа спокойно выдвигается ровно под срез нижней откидной крышки багажника. Таким образом, все вещи, которые лежали в багажнике в доступе, включая и те, которые находятся сзади. У данной выдвижной платформы есть перемещаемая перегородочка, которую можно зафиксировать по своему желанию.
Особенности устройства китайского девайса. Первое, доступ к запасному колесу. Платформа чуть-чуть выдвигается и поднимается вверх, здесь имеется подножка для фиксации в верхнем положении аналогично, как на капоте, и в штатном порядке запасное колесо достается.
Второе, хотелось бы обратить внимание на перегородочку, она имеет фиксатор и замочки. Здесь нарисован замочек, открыть/закрыть замочек, и кроме того, что они поворачиваются для того, чтобы передвинуть перегородку их надо чуть утопить. В самой направляющей есть пазы вот в эти места она и фиксируется, т.е. у нее дискретное перемещение не там, где захотел остановил, а там, где она попадает в пазы.
Самое интересное здесь телескопические перегородки и шарниры, поэтому по Вашему желанию перегородку можно сделать по диагонали багажника.
Также обращаем Ваше внимание, что когда платформа выдвинута, то у нее сзади есть защитная шторка. Это на тот случай, если вдруг с нее что-то из предметов упадет, то они по крайней мере не упадут в нишу запасного колеса.
Подведя итог, данный девайс имеет ряд преимуществ. Вещи, которые расположены далеко можно спокойно достать, перегородку можно двигать вдоль всей платформы и даже выставлять ее по диагонали, беспроблемный доступ к запасному колесу, и самое, что понравилось это такой легкий элемент шика, красоты дизайна, то, что есть не у всех машин, т.е. то, что заставляет задержать взгляд у прохожих, у ваших друзей и товарищей. Это Китай, говорим сразу, оригинал стоит порядка 350 000 – 400 000 рублей.
Стоимость данного Китайского комплекса в нашем сервисе 80 000 рублей под ключ (на сентябрь 2019 года). Если вдруг у кого-то появится желание посмотреть позвоните в сервис, Александр Жигалов подъедет или его машина будет в сервисе, Вы это пощупаете своими руками, увидите, как это работает, подвигаете, посмотрите. Если Вам понравится, то тогда можете приобрести данный девайс.
Знакомство с автомобилем
Напишу лишь основное, хотя возни было много и зачастую нужный результат получали не сразу. Забегая вперед, скажу, что во многом помог известный форум и информация от владельцев с драйва. Все работы были проделаны в период с ноября 2016 по июль 2017 на дружественном сервисе, что позволило не переплачивать за лишние нормо-часы. При покупке казалось, что заменой масел, ремонтом подвески и покупкой новой резины обойдется, но вышло все иначе.
Попытаюсь в хронологическом порядке с момента покупки в ноябре 2016, пробег был 149 000, сейчас на момент написания в сентябре 2017 — пробег 154 000 (машина много не ездит):
Водительская дверь после зимней ночной стоянки отказывалась закрываться. Исправлено разборкой и смазкой тросов. Распространенная неисправность.
Не работала функция опускания/поднятия руля. Моторчик работает, а руль не двигается. — Ремонт и усовершенствование шестеренки моторчика, а затем отключение функции комфортный выход/посадка за ненадобностью. Память и ручное управление работает.
В машине холодно.
Замена клапана вебасты JEO000010,
Замена клапанов климат-контроля ( в оригинале лежат bmw — покупаем bmw ) 64128374995
Не греет подогрев передних сидений
Ремонт на обоих креслах гофры. У водителя заработало — у пассажира нет. Летом замена обоих элементов у пассажирского сидения на подаренные «бэушные». Все работает. Распространенная неисправность.
Замена всех масел и жидкостей кроме АКПП и антифриза. На данный момент в двигатель залито Мобил 1 FS 0w40 синтетика. В гур febi 06161 синтетика. Замена всех фильтров.
Ошибка по бедной смеси блока 1, да и, вообще, по пробегу
Замена топливного насоса VDO siemens аналог-оригинал A2C53341995Z
топливный фильтр оригинал WGC500150
Менял моторчик МБЗД, новый дорого LR032711, но старый стерся в конец.
Сыпалась гирлянда на приборную панель. завязан с пневмоподвеской. Глушить эту функцию не стал.
По подвеске за весь период пока не много. lemferder
короткий рычаг передней подвески, обе шаровые передних кривых рычагов, задние стойки стабилизатора, задние амортизаторы monroe d4004 (исчезли из продажи), замена передний пневмобалон левый lr051702 ( дырка ), машина упала на ходу.
По тормозам
колодки передние trw, задние колодки и колодки ручника от brembo P44013 и S85536. Не те — не другие не скрипят и не пылят.
Ремни и подшипники в ролики + кронштейн к муфте
Ремкоплект для осушителя компрессора ( селикогель, прокладки и т.п.) просверлен глушитель в компрессоре.
Ремонт шлангов охлаждения масла АКПП. Течет масло из под обжима на родных.
заменили шланги от маслорадиатора акпп до трубок в акпп с родных с быстросъемами на покупные с хомутами. Распространенная неисправность. Зима покажет как справились.
Профилактика и мелочи:
замена бачка антифриза LR023080 ( датчик уровня подглючивал ) и крышка к нему PCD500030, Регулирующий клапан давления картерных газов LR003380. Лампы в ближний Philips Extreme vision gen 2.0, в габариты диоды с обманками. Колесные колпачки, замена родных зеленых эмблем на черные DAH500330 и DAG500160.
Кузовной ремонт.
Во-первых стояла с момента покупки машины в 2006 году защита бампера, которая скрадывала всю красоту. При снятия защиты огромные монтажные дыры. Во-вторых ржавчина на обоих крышках багажника, задних арках и накопившееся мелочи в целом.
Куплен не дорого БУ бампер (спасибо форум), перекинуты все мелочи, покрашено и установлено. Также покрашены жабры, радиаторная решетка, решетка на капоте, ручки дверей, верхние крышки на боковых зеркалах, участок задней стойки изнутри (натерла внутренняя резинка на задней левой двери).
Интерьер
куплен, почищен, отполирован и установлен черный салон от машины 2012 года в комплектации autobiography: дверные карты в коже, кожаные накладки центральной секции и так далее, все вставки черный рояльный лак, руль с деревом, ручка кпп, заменен синий на черный пластик по салону ( в ногах, центральный тоннель, боковые стойки ) По итогу остались синие панель верхняя и сиденья, остальное все черное. Такой уникальный получился салон. По-моему неплохо смотрится.
Перед CD чейнджером в оптическую шину подключили устройство ТРИОМА. Теперь слушаю с флешкарты музыку. Очень удобно.
Порвался тросик пассажирской двери. Снаружи не открывалось. Купил тросик FQZ000041 от бритпарт недорого, оказался на 4 мм длинее. Купил оригинал — подошел идеально, но в четыре раза дороже.
Поменял датчики пневмоподвески все четыре, поставил китай от RALUX, стоят все четыре как один оригинальный. В руках держишь — не отличить. В комплекте весь крепеж. Езжу месяц — бед не знаю. LR020627, LR020626, LR020629, LR020628.
Прошили у машины всевозможные блоки ( акпп, пневмоподвеску, террэин респонс, раздатку и т.д. Не стали трогать мультимедию, не рекомендовали почему-то лишний раз ее беспокоить.
Поставил веерные форсунки от шкоды, клапан от тоёты на шланг подачи воды к форсункам и поводки bmw, но что-то не нравится как трет, хотя, возможно так установили, гнули — гнули водительский, пытаясь прижать дворник, да и дизайн спорный дырявый. Я решил, что верну штатные поводки и заказал щетки безкаркасные к ним у китайцев.
А еще была тонировка, резина, охранная система, восстановление колесных дисков и покупка в Питере оригинальных бэушных от l405 на следующий сезон…
закуплены все 12 сайлентблоков задних рычагов с болтами, еще надо докупить сайленты заднего подрамника и менять все вместе. Не забыть про переднюю подвеску, что-то там постукивает на стыках.
Когда-нибудь поменять потертое лобовое, поменять передние фары из-за потекшей маски в местах нагрева от ламп бокового освещения ( наблюдалось у машин 2006-2007 года ), отполировать кузов хорошенько, покрыть защитным слоем, почистить и защитить салон, купить резину лето на новые диски на следующий сезон и … да это бесконечно…
Я и не думал что стану одержим, но кайфую как и планировал…
Оцениваем реалистичность нового внедорожника Range Rover
Новый Range Rover сродни весам, где на одной чаше покоятся достоинства представительского седана, а на другой — полноценного внедорожника. Но благодаря инновациям вроде полностью алюминиевого кузова, а также пневматической подвеске и системе подавления кренов этот весовой механизм пребывает в полном равновесии.
Сюрреализм — это искривление привычного бытия, переход от очевидного к невероятному. Когда подготовленный Defender сопровождения закапывается на середине песчаной дюны, а затем медленно скатывается к подножию горы и едет обходным путём, это очевидное. Ибо всему есть предел! А невероятное — это когда колонну новейших внедорожников Range Rover, последовавших было за ведущим, останавливает инструктор и, тыча пальцем куда-то в небо, кричит: «Go-o-o!» Сюрреализм — это когда две тонны престижа, комфорта и сверкающего металла оказываются эффективней грубой первобытной силы примерно той же массы. Когда ты понимаешь, что песчаная стена перед капотом может быть дорогой!
На этом фоне пожелание верных клиентов марки «Не нужно ничего менять, просто сделайте его лучше» выглядит вполне обыденным. Они ведь и вправду ничего не меняли, но сделали Range Rover лучше. Во всём! Взять хотя бы внешность. На первый взгляд — она эволюционна. Те же сглаженные формы кузова, кажущиеся немного старомодными стойки кузова и подштамповка на капоте — прямая ссылка на машину первого поколения. Пропорции соблюдены идеально, а новизна разве что в деталях. Фары и задние фонари будто поплыли под напором встречного потока. «Жабры» на боковине кузова сместились с передних «крыльев» на двери. Теперь это всего лишь декоративный элемент. Вроде бы во всём умеренный консерватизм, но как заблестел английский бриллиант после новой огранки!
Похожим образом воспринимается и интерьер. Пересечение горизонтальных и вертикальных линий совершенно очевидно напомнят вам о машине предыдущего поколения. Невероятно то, что при столь прямой наследственности у вас не возникнет сомнений, что вы оказались в полностью новом автомобиле. Англичане боролись за чистоту интерьера и убрали с передней панели все лишние, по их мнению, кнопки. Вызывает ли это затруднения? Нет, привыкаешь к подобной стерильности быстро. А новый блок «микроклимата», по современным меркам, и вовсе очевидная невероятность: образец функциональности и одновременно дизайнерский шедевр!
Хотя без странностей всё же не обошлось. Например, обогрев передних кресел, несмотря на наличие «прямой» клавиши, теперь нужно включать через меню компьютера. А графику на центральном мониторе создатели, похоже, просто забыли обновить: картинка столь низкого разрешения, что тёмная дыра выключенного монитора диссонирует с роскошным интерьером Рейнджа гораздо меньше. А как вам профиль дверных подлокотников, перекликающихся по дизайну с профилем передка самой машины? Стильный и монументальный элемент интерьера, который к тому же блещет функционалом. Кроме клавиш блокировки дверей и кармашков, здесь есть потайные сундучки, в которые так и хочется положить дорожные карты или зонтик. Да вот незадача. Впервые воспользовавшись хромированной дверной рукояткой, я прищемил себе палец. Потом ещё раз и ещё раз.
Англичане разводят руками: мол, чистая механика, и никаких чудес. Но по немного ошалелым глазам видно — похоже, ребята и сами в шоке от своего изобретения. Сидя на презентации и слушая их доклад, я всё больше понимал, что новейший Range Rover отчётливей всего ассоциируется у меня с одним из творений Тони Скотта. Фильм «Дежавю» также до поры до времени умело маскируется под обычный полицейский детектив. И лишь в районе экватора сюжет преображается: фантастика чистой воды! Я охотно верю в заявление маркетологов, что у нового Рейнджа по сути нет конкурентов, и в то же время их очень много. Он многолик и с одинаковым успехом может быть как полноценным внедорожником, так и представительским автомобилем. Логичным выглядит и то, что, разрабатывая машину четвёртого поколения, инженеры держали в уме таких разномастных соперников, как, к примеру, Mercedes GL и «семёрку» BMW. Но как из древнего Дефендера и Ягуара XJ им удалось скомбинировать идеальный автомобиль, способный на равных тягаться с немецкими эталонами столь разных категорий?
Мне многое непонятно в этой машине, да и сами англичане полны странностей. Говорят, что их клиенты теперь совсем редко съезжают с асфальта (кто бы сомневался!), и потому усовершенствовали внедорожную систему Terrain Response, в которой, опять же совершенно логично, появился режим Auto, способный самостоятельно распознавать дорожные условия и задействовать необходимый внедорожный арсенал. Но тут же заявляют об увеличенных до 597 мм ходах задней подвески и глубине преодолеваемого брода до 900 мм. Ради улучшения водоплавающих способностей Рейнджа они даже разработали новую систему воздухозабора с лабиринтами воздушных каналов в полостях капота. А как вам пятиуровневая пневмоподвеска с рабочим значением клиренса 228–303 мм? А ведь есть ещё «классика»: двухрежимная раздаточная коробка и опционная блокировка заднего дифференциала.
Но больше всего разночтений вызывают показатели снаряжённой массы. То, что новый Range Rover — первый в мире внедорожник с полностью алюминиевым кузовом, очень даже укладывается в моей голове. Как и то, что его подвески практически полностью выполнены из того же «крылатого металла». Но как, чёрт возьми, это могло дать общий выигрыш по массе в 420 кг? Вы только вдумайтесь — почти полтонны! Тем не менее прочный и лёгкий кузов позволил конструкторам поймать одним махом сразу нескольких зайцев. О базовом трёхлитровом битурбодизеле мощностью всего-то 258 л.с. владельцы прежних Рейндж Роверов могли только мечтать (или не мечтать вовсе). Но в новой машине этот двигатель выглядит вполне гармонично. Ведь весит она всего 2160 кг! Более чем на 400 кг легче Discovery, который и поделился с большим «братом» этим мотором.
Про лошадиные силы забудьте, они никоим образом не отображают истинный потенциал автомобиля. Лучше запомните значения в 600 Н•м и 7,9 с в разгоне от 0–100 км/ч. Впрочем, бодрые старты аристократу не к лицу, куда приятней ощущать недюжинную мощь ускорения со средних оборотов. Как будто подхватывает волной прилива. Хотя нет, вода — стихия бесконтрольная, а здесь ты можешь регулировать силу ускорения: настройки акселератора честные и точные. И работа восьмиступенчатого «автомата» в тандеме с этим мотором мне очень понравилась. Повышающие переключения заметны лишь по провалам стрелки тахометра, а вниз коробка не торопится опускаться, давая возможность посмаковать все прелести тяговитого мотора. И лишь когда ты более настойчив, столь же незаметно переходит на передачу ниже.
Всего же двигателей у нового Рейндж Ровера будет четыре. Кроме дизеля V6, под капот новинки будут устанавливаться моторы более привычной для этого класса конфигурации V8: турбодизель объёмом 4,4 л, мощностью 340 л.с., а также два бензиновых пятилитровых агрегата: атмосферный отдачей в 375 сил (в Россию поставляться не будет) и компрессорный Supercharged — 510 л.с. Именно на флагманской версии я и отправился покорять марокканские пески.
И вновь сюрреализм! Когда огромная махина экспрессом пролетает мимо первой трёхзначной отметки, затратив на это менее пяти с половиной секунд, не покидает ощущение, что мир перевернулся с ног на голову, но тебя оставили там, где ты стоял. Отстранённость от реальности я отчётливо замечаю и на узких извилистых шоссе, коих в Африке оказалось предостаточно. Рейнджу здесь определённо тесновато, и потому даже при спокойном темпе езды машина частенько вываливается за пределы асфальта, оставляя за кормой шлейф пыли. Усилие на руле совсем не гоночное, даже напротив, вполне себе расслабляющее. Может, поэтому и кажется, что едешь небыстро, но смотришь на спидометр, а там почти полторы сотни! Когда я умудрился так разогнаться?
Однако управлять тягой cуперчаржеда, несмотря на больший крутящий момент относительно шестицилиндрового дизеля, менее удобно из-за более узкого диапазона. Мотор V6 отдаёт все силы без остатка уже с 2000 тысяч оборотов, в то время как бензиновый V8 раскрывается на 500 пунктов позже и прогрессивно подкидывает ньютон-метры в топку ускорения. В результате там, где «автомат» менее мощной машины перескакивает вниз на одну-две передачи, гидромеханика бензиновой падает сразу на три. Так, конечно, быстрее, но ощущение неразрывного распределения тяги нарушается трёхфазным «задержка — рывок — ускорение».
Но по неровной грунтовке одинаково уверенно перемещаются обе версии. Специально для таких условий инженеры заложили в программу пневмоподвески промежуточный режим intermediate, приподнимающий кузов на 40 мм относительно базового дорожного просвета. Снижается риск ходом приложиться свесами о перегибы дороги, а рабочие характеристики пневмоподвески при этом остаются вполне комфортными. Кстати, даже при максимально достижимом клиренсе в подвеске остаётся небольшой запас по сглаживанию неровностей. Правда, что на грунте, что на неровном асфальте тело автомобиля временами пронзается судорогой неподрессоренных масс. Вам тоже кажется странным, когда инженеры, борющиеся за каждые сто граммов лишнего веса, проектируют алюминиевые рычаги подвесок, а затем приходят дизайнеры и разом перечёркивают их труды, устанавливая на машину 22-дюймовые колёса?
Позже были каменистые тропы, требовавшие от автомобилей максимально возможных значений клиренса, а от водителей точных действий. Были горные реки и четырёхчасовой подъём на высоту трёх тысяч метров над уровнем океана, где обречённый кислородным голоданием битурбодизель вполне закономерно умерил свою прыть. Но именно песчаные дюны, наметённые ветром у берегов Атлантического океана, оставили привкус очевидного в невероятном. Вы можете представить себе океанскую яхту, выигрывающую парусную регату? А ведь по сути именно это и произошло. Сюрреализм!
Снятие сидения и ковролина пола на range rover l322
Вылилась 5л бутылка через не плотно закрытую крышку. Не вся. Литра 3 точно вытекло. Шок!:)
Снял накладку порога и из ниши для проводов выкачалось шланчиком около 1.5л.
Ничего не поделаешь, нужно снимать ковролин. В такой машине наверное надо день разбирать, день собирать…
На следующий день пришел в машину — вонища тухлая ужас. И это всего за ночь накопилось!
Ковролин состоят из передней части и из задней пассажирской. Это уже хорошо.
Чтобы снять переднюю нужно снимать сидения и центральный тоннель. Жесть.
К моему счастью ковролин уже резаный! Я удивился, срезано ровно красиво, думал с завода, но нет, везде на фото с разборок ковролин продают цельный. Видимо до меня кто-то зачем-то срезал ковролин вдоль центрального тоннеля. Видимо тоже снимали его, но не понял что делали.
Срезанный ковролин облегчил задачу потому что теперь мне нужно всего лишь снять пассажирское сидение. В идеале нужно снять и центральный тоннель чтобы продолжить там срез ковролина — там будет незаметен срез.
Описание сделано для себя чтобы при сборке было удобнее ставить все по порядку на свои места.
Боковина 1 торкс и сдернул на себя
Накладка порога сдернул на себя
Под накладкой 3 винта торкс пластиковых, но их откручивать вместе с нижней белой пластиной лучше после снятия ковролина а не вытаскивать из под него неудобно.
Накладка сбоку вертикальная продолжающая накладку порога просто вынимается на себя.
Накладка под бардачком 3 торкс и отсоединил разъем плафона.
Сидение макс назад и 2 передних винта внутренний торкс сдернул воротком а потом так как нет места довернул пассатижами:
Сидение макс вниз и снял накладку ремня подцепив изнутри снизу освободив крепление и вытянул на себя вверх
Сидение макс вниз и открутил винт ремня безопасности торкс:
Сидение макс вперед и отвернул 2 задних винта.
Максимально свернул сидение для выноса и отключил акб.
Приподнял сзади сидение и отсоединил к фишки и один толстый провод.
Вынул сидение.
Пластиковая накладка под сидением 2 винта поастиковыз крестовая отвертка.
2 гайки пластиковых головка узкая на 10
Черная накладка на центральной тоннеля тянется на себя под углом 45 градусов.
Под ней 2 торкс — один черный другой серебристый с широкой шляпкой
2 винта торкс в подлокотнике спереди и поддеть отверткой сзади. Под полом подлокотника еще 2 винта торкс. Онидлиннее и с острым концом.
Под накладкой спереди под часами тоже 2 таких же 2 винта торкс такой же длины.
Фишка прикуривателя — внешний черный, средний красно черный.
Фишка зеленая напротив прикуривателя
Фишка зеленая широкая
Фишка зеленая узкая
Крепление провода в стенке тоннеля и фишка этого провода зеленая
Отжал 4 защелки снизу и отошла кожа ручки кпп
3 винта серебристые с широкой шляпкой изнутри тоннеля как был винт снаружи
Спереди туннель крепится винтом торкс сбоку таким же как пол в подлокотнике с двух сторон.
Болт на 10 сзади тоннеля под дефлектором тоже с обеих сторон
Потянул на себя и снял нижний задний дефлектор.
Поднял весь тоннель.
Досрезал ковролин, там нужно всего 5см срезать:
Открутил 3 винта торкс и снял белую пластину над проводами у порога
Сначала прикрутил тоннель 2я винтами спереди по бокам чтобы убедиться что он встал на свои места. Потом все остальное. Итог:
Мойка ковролина с использованием всех возможных средств в квартире:
Вонь тухлая была из верхней части ковролина так как там скапливается грязь за столько лет и потом стоит постоять воде с этой грязью и вот он запах. Сейчас там ноль бактерий потому что мыл самыми едкими средствами.
Сушил дней 5 на закрытом балконе. Днем там при солнце душегубка как в бане. Сначала выгонял воду нажатиями на поролон. Потом через дня 2 пол был уже сухой, но я все таки сушил дольше — тут чем дольше тем лучше. В конце поролон был сухой даже если его сжать полностью. Вобщем из поролона за счет его пористости вода выходит легко, но долго:
Заодно почистил сетку воздухозаборника в центральном тоннеле — забита в ноль: