рандом идеи для рисования персонажей
Рандом идеи для рисования персонажей
Генерирует довольно вариативные фэнтезийные имена для персонажа.
Генерирует текстовое описание внешности персонажа мужского и женского пола.
Генерирует второстепенных персонажей, давая им краткое описание.
Генерирует случайные черты характера персонажа.
Генерирует побуждение к действию для персонажа.
В чём хорош и плох персонаж.
Генерирует особенности и манеру поведения персонажа.
Генератор случайной профессии. На данный момент в списке находятся только реальные профессии.
Генерирует название случайной фэнтезийной расы, уже придуманной людьми.
Данный сервис генерирует случайную суперспособность и даёт её описание.
Генерирует готовую идею для сюжета.
Альтернативный генератор сюжета.
Генерирует курьез, произошедший с героем.
Резкий сюжетный поворот.
Генерирует название книг, рассказов, историй и т.д.
Генерирует название континента
Генерирует название континента
Генерирует название вымышленного города.
Генерирует описание вымышленной фэнтезийной страны.
Настраиваемый генератор случайных чисел.
Генерирует случайное имя. Имена в основном русские, но может попасться и что-то особенное.
Генерирует случайную фамилию. Фамилии в основном русские.
Генерирует случайную дату в интервале.
Генерирует случайное время в интервале.
Генерирует название случайной страны.
Генерирует название случайного русского города.
Генераторы для оригинальных персонажей.
Если вы хотите придумать нового персонажа или у вас нет идей для рисовашек, то предлагаю к вашему вниманию генераторы для оригинальных персонажей. Они не выдадут вам супер подробного описания, но нескольких слов достаточно, чтобы взбудоражить человеческое воображение. Ведь продумывать персонажа самостоятельно намного интереснее! Генераторы дадут вам только смутный образ.
Генератор внешности персонажа не ставит перед собой задачу описать персонажа за вас. Он лишь пытается дать вам идею, а развить её всё равно придётся вам.
Вот, несколько вариантов, которые он мне выдал:
Этот сайт генерирует случайные суперспособности и дает описание к ним, чтобы вы могли разобраться. Примеры:
Генерирует различные черты характера для вашего персонажа.
Так же, на этом сайте вы сможете найти множество полезных генераторов, что помогут вам создать своего индивидуального персонажа.
Генератор идей для рисования
Генератор идей для рисования создан для того, чтобы помочь начинающим и профессиональным художникам с выбором темы для рисунка в рамках регулярной практики. Если вам скучно и вы хотите что-то нарисовать, но у вас нет интересных задумок, генератор предложит простые или развернутые идеи для рисунка.
Известно, что для того, чтобы прогрессировать как художник и поддерживать себя в хорошей творческой форме, рисовать следует регулярно, а лучше всего каждый день. Не особо сложно придумать себе идеи для скетчей на первых порах, но через какое-то время порождать новый интересный сюжет становится уже не так просто. Чтобы не тратить время и силы на придумывание новых тем, был создан генератор случайных идей, который упрощает эту задачу.
С помощью генератора вы можете создавать уникальные идеи для рисунков в скетчбуке или на бумаге на основе настраиваемых опций, включающих в себя 4 группы настроек:
Добавляя и убирая опции, можно создать различные истории: некоторые можно нарисовать легко, для других потребуется смекалка и определенные умения. А если у вас не лежит душа к рисованию сказочных персонажей или насекомых, просто отключите их в настройках и генератор будет предлагать вам идеи для рисунков исходя из настроек, которые вы выбрали самостоятельно. В итоге получается огромное количество вариантов и тем, из которых вы можете выбрать то, что вам действительно по душе. Таким образом, можно создать свой собственный уникальный сюжет для рисунка на каждый день.
Вы видите предложенный сюжет и картинка в голове выстраивается сама собой, а дальше подключается фантазия и воображение насыщает историю деталями уже без особых усилий.
Обратите внимание, что не обязательно рисовать ровно то, что предложено генератором с первого раза. Нажимая кнопку обновления, добейтесь сюжета, который вызывает у вас эмоциональный отклик. Фантазия работает гораздо лучше, когда то, что рисуется, переживается на чувственном уровне.
Основная цель предложенных идей для рисования в том, чтобы вызвать вдохновение. Таким образом, вы можете изменять сгенерированный сюжет, как вам будет угодно. Например, вам было предложено нарисовать огромного ежа в кустах, а воображение рисует его в лучах солнца на поляне. Почему нет? Пусть бы и на поляне, если вам так хочется. Не стесняйтесь интерпретировать подсказки так, как вам больше нравится.
7 методов генерации идей в иллюстрации и графическом дизайне
Александр Богатов, иллюстратор и графический дизайнер из Ижевска, поделился своими методами поиска отличных идей для иллюстраций и графического дизайна.
Меня зовут Саша Богатов — иллюстратор, графический дизайнер из Ижевска. Развиваю собственный проект Daily Sketchups — ежедневные иллюстрации, где упор делается на работу с смыслями, смешением техник и стилей, инструментов.
Нет времени ждать музу, когда ведешь подобный проект и работаешь, одновременно. Поэтому, я углубился в поиски методов генерации идей. В итоге, у меня сложился определенный список техник, которые я использую часто. Генерирование идей — не волшебство. Это навык, который можно прокачать. Прокачать можно, например, с помощью нижеперечисленных методов.
В статье нет следующих методик: мозговой штурм и его вариации; шесть шляп Эдварда Де Боно; ТРИЗ. О них много написано, пересказывать нет смысла.
1. Генератор генераторов идей
Виктор Меламед, руководитель курса иллюстрации в Британской высшей школе дизайна, написал статью в фейсбуке о придумывании генераторов для генерации образов.
Описание и механизм работы. Внутри генератора: ток, трансформатор, тестер. Ток — то, что вас вдохновляет: яблочные хвостики, хвосты енотов, постеры хоррор-фильмов, английский фарфор. Трансформатор — преобразование исходного материала в сюжеты, идеи. Тестер — критерии, выходящие из требований задач, по которым мы оценим сгенерированные идеи.
«Хороший генератор должен производить разные идеи в рамках одной логики и не выгорать раньше, чем на пятой идее. Хорошая идея не только запоминается и интригует, но и запускает пластическое развитие картинки»
Виды генераторов:
● Трансформатор — трансформирование ситуации в сюжет
● Инвертор — объекты меняются местами
● Коллайдер — когда есть два источника тока
● Рандомайзер — случайные константы
● Инкубатор — когда нужно детализировать выдуманный мир
● …
Всегда можно придумать генераторы со своими параметрами, дерзайте! К посту приложена таблица с генераторами. Генераторы описали студенты Меламедовского курса на примерах любимых иллюстраторов, а также представлены собственные наработки.
Трансформатор; ток №1 — люди, звери, объекты; ток №2 — контраст размеров; тестер — абсурдная правдоподобность. Иллюстрация — Brad Holland, описание генератора — Алёна Белякова.
Инвертор; ток — любые предметы и животные; трансформатор — аттрибут или деталь существа или объекта отчуждается от него и используется не по назначению; тестер — необычно и смешно.Иллюстрация — Brock Davis,описание генератора — Виктор Меламед.
Коллайдер;ток №1 — фотографии выпускников, любые жанры бытовой фотографии; ток №2 — лица из хорроров; трансформатор — столкновение; тестер — издевательский ужас. Иллюстрация — Charles Burns, описание генератора — Анастасия Сухарькова.
Рандомайзер; ток — пять слов, начинающихся на одни и те же две буквы; трансформатор — объединение в сюжет.Иллюстрация — Wren Mcdonald;контекст иллюстрации — troll tromping [through] tropical [rainforest, with] trombone [playing] troopers [on a] trolley;описание генератора — неизвестно.
Инкубатор; ток №1 — бытовые ситуации, ток №2 — животные; трансформатор — мир детей и разумных роботов, изображающих животных; тестер — тепло, покой, сюрреализм.Иллюстрация — Shaun Tan (Rules of summer),описание генератора — Анастасия Сухарькова.
Трансформатор; ток — фотографии людей, любых предметов и животных; трансформатор — составляем из двух фотографий единый объект по принципу гармонии формы; тестер — странно, смешно, умно. Подсмотрено у Stephen mcmennamy, иллюстрация Daily Sketchups
2. Ментальная карта
Описание метода. Ментальная карта или mind mapping — техника визуализации мышления. Карты нужны для разработки тем, поиска идеи, систематизации знаний.
Механизм работы. Берете лист бумаги или запускаете онлайн-редактор карт, в середине листа пишем главную тему или слово, от темы рисуем ветки с ассоциациями. Кто-то пишет только словами, кто-то добавляет простые рисунки, иконки.
Так выглядят карты:
Скриншот из онлайн-редактора карт Mindmeister
Одна из карт в моем блокноте
Карта о тайм-менеджменте. MindTools
Мой подход к составлению карт:
Сервисы для работы с картами:
Подробнее о методе написано на Хабрахабре в статье Mind Mapping, или как заставить свой мозг работать лучше.
3. Системный подход к ассоциациям
Методология похожа на метод составления ментальных карт. Найдено в блоге Нейта Вильямса, американского иллюстратора, в этой записи.
Краткий перевод статьи с механизмом работы:
1. У вас есть тема, задача. Опишите тему 2–4 главными словами. Например, тема — «расширение возможностей учителей с помощью технологий». Главные слова: расширение возможностей, учитель, технологии.
2. Подбираем для каждого слова ассоциации:
3. Соединяем по одной ассоциации из каждого столбца в предложения:
«Мост в другой мир». Студенты иучителя пересекаютмост изкомпьютеров на Луну.
«Езда на голове». Голова учителя — средство передвижения, которое везетстудентов к новым знаниям с помощьютехнологий / компьютера
«Взрыв знаний». Компьютер, метафора портала
«Супер Учитель».Учитель в героической позе (стоя накомпьютере) вдохновляетстудентов
Иллюстрация готова!
4. Тропы и стилистические фигуры
Описание метода. Весь мир текст, и он состоит из знаков и смысловых единиц. Изучением знаков и смыслов, правил коммуникации занимается семиотика. В. Меламед популяризирует этот метод в иллюстрации. Иллюстрация — это текст, значит в ней действуют правила речи, стилистические фигуры речи.
«Хорошую иллюстрацию можно пересказать на словах»
Механизм работы. Вспомним литературные тропы: метафора, метонимия, cинекдоха, эпитет, гипербола, дисфемизм, каламбур, литота, сравнение, перифраз, аллегория, олицетворение, ирония, пафос, сарказм, эвфемизм, анафора, градация, антитеза, умолчание, параллелизм, инверсия. Определения найдете в гугле, если забыли.
Есть два варианта работы с данным методом. Первый, усиливаете вашу идею с помощью тропов. Второй вариант, подбираете тропы, которыми создадите визуальную метафору вашей идеи.
Подробнее о методе в лекции В. Меламеда «визуальная метафора в иллюстрации».
Реализация тропов в графике: Метафора полета фантазии раскрыта через элегантное сравнение крыла самолета и книги.Jungho Lee, illustration for book « Promenade»
Сарказм. Кто кем управляет, кто хозяин своей жизни?Pawel Kuczynski, pawelkuczynski.com
Гипербола, каламбур. Преувеличении веса тубы и игра слов.Matt Blease, mattblease.com
Литота, каламбур, сравнение. Автобус и ботинки timberland в пути. Daily Sketchups
Антитеза, метонимия. Союз веселого и скучного, однотонного и пестрого.Broke Davis, itistheworldthatmadeyousmall.com
5. Использование другой стилистики, техники, материала
Описание метода и механизм работы. Дело в том, что выбор материала, стилистики, инструмента может являться уже решением задачи.
«В Британке много времени уделялось, чтобы заставить нас делать что-то своими руками. Потому что зачастую верный выбор инструмента уже является решением задачи», — Владимир Аюев в статье про обучение дизайнеров в Британке.
Травяной чай для сторонников здорового образа жизни «Tweet» (Марина Апевалина)
Постер (Таня Лазарева, Стас Неретин), Московский муравейник (Раушан Султанов), Постер (Мария Зайцева)
Туалеттеринг (Артур Лебсак), Постер (Раушан Султанов)
Афиши для ижевской Печа-Кучи. Материалы и инструменты (слева направо): цифровая иллюстрации; 3д графика; самодельное печенье. (Саша Богатов)
Помимо рук, есть замечательные инструменты, которые мы упускаем в цифровой среде. Попробуйте поработать с 3д-графикой, видео, посмотрите в сторону интерактивных инсталляций, анимации, саунд-дизайна, маппинга, веб-иллюстрации. Владение инструментами расширяет ваш язык, на котором вы говорите с зрителем, заказчиком, аудиторией. Повторюсь, выбор инструмента может подсказать решение задачи, усилить визуальную метафору или стать ее хребтом.
Взаимодействие новых технологий и мира иллюстрации:
1. Неординарный новостной ресурс «Батенька, да вы трансформер», опубликовал спецпроект с крутыми веб-иллюстрациями: taxi.batenka.ru.
2. Центр Марс в Москве представил в этом году экспериментальную выставку — «Метаформы». Известные стрит-арт художники России перенесли свои работы в виртуальную среду. Увидеть сделанные работы можно с помощью шлемов виртуальной реальности.
3. Дмитрий Карпов воодушевленно рассказывает о пользе освоения программы Cinema 4d, где вы сможете решать интереснее любые визуальные задачи, создавать сложные формы, настраивать под себя все окружение.
4. Еще один способ расширить свой инструментарий — работа с скульптурой, пластикой
«Объятия» отRonit Baranga, ronitbaranga.com
5. Визуальный эксперимент от Данила Криворучко, показывающий соединение видео и кодинга с использованием алгоритмов нейронных сетей
6. Еще один пример скрещивания книжной иллюстрации и веб-технологий в проекте An Awesome Book!
Одна из иллюстраций проекта An Awesome Book!
6. Синестезия
Описание метода. Синестезия — способность воспринимать мир органами чувств, пользуясь при этом описанием ощущений из мира других органов чувств. Примеры: цветной слух, восприятие определенных цветов при виде букв, запах песни Seven Nation Army у The white stripes, вкус Симпсонов.
О том, как синестезию включить в арсенал творческих инструментов, рассказывает В. Меламед в одноименной лекции.
Механизм работы на примере синестезийного анализа:
1. Слух. Как заставить иллюстрацию шуршать, гудеть, дребезжать как старый холодильник?
Передача ощущения кромешной тишины на морском дне и появление шума в виде рыб. Valerio Vidali, valeriovidali.com
Передача музыкального жужжания через знак мелодии и комара. Daily Sketchups
2. Обоняние. Может ли картинка сладко пахнуть как роза, или вонять забористым потом?
Запах болота, лилий, затхлость в работеAndrea Wan, andreawan.com
3. Вкус. Какая же иллюстрация на вкус? Может быть кислая, сладенькая, горькая, недосоленая креветка?
Мятное мороженое и кекс с хрустящими орехами.Mouni Feddag, mounifeddag.com
Ощущение сладкой прохладной, клубничной газировки летом, или шампанское.Monica Ramos, monramos.com
4. Осязание. Можно ли передать тактильные ощущения визуально, ощутить шёлк или кожу черепахи?
Колючая иллюстрация, где-то чувствуется мох. Henry McCausland, henrymccausland.com
5. Мышечное чувство или кинестезия. Способна ли картинка уничтожить ваш вестибулярный аппарат, закружить голову?
Представляешь себя на месте одной из девушек, становится дурновато. Невесомость. Javi Aznarez,javiaznarez.blogspot.com
6. Чувство времени. А как насчет почувствовать текучесть времени в картинке?
Мы замираем, ждем. Сколько будет длиться это издевательство в розовых тонах? Brad Holland bradholland.net
7. Персонификация темы
Описание метода. Придаем нашей идее человеческий облик.
Комедийная персонификация образов Mac и ПК
Не нашел корни метода, но идея подслушана в лекции « типографика бренда » Михаила Шишкина из брендингового агентства Shishki.
Бренд — образ в голове аудитории. Он говорит по средствам визуальных коммуникаций определенным языком, тоном с аудиторией. Язык и тон — используемые образы, типографика, шрифтовая составляющая, цвета. Язык бренда формируется на этапе исследования, где составляется подробный портрет адресата, аудитории. В презентации есть примеры подбора шрифтов на основании выделенных свойств характера человека и природных ассоциаций.
Пара слайдов из презентации « типографика бренда»
Иллюстраторам нужно заменить во всем сказанном слово бренд на визуальную метафору. Каков язык у этой метафоры, с какой интонацией она говорит, какими словами и цветами, техникой? У данного метода не сложно заметить связь с синестезией.
Материалы для закрепления и углубления знаний:
Автор: Александр Богатов
Источник: medium
Генераторы и редакторы персонажей. Создание внешности.
Пытаясь найти тему для написания статьи, я старалась оттолкнуться от рисования и создания адоптов. Порой мне и самой сложно придумать образ героя, поэтому я экспериментирую с редакторами персонажей. Зачастую у меня получаются довольно интересные дизайны, которые служат прототипом к будущему рисунку. Правда, в итоге выходит совершенно другая картина.
В интернете сейчас крайне много игр — редакторов. Не все они подходят под наш случай. Иногда становится неловко, когда находишь то, что видеть не стоило.
Было решено составить список простых редакторов персонажей. Здесь не будет приложений для скачивания — только онлайн. Конечно, можно найти и редакторы с 3D моделями и детальной прорисовкой, но это будет слишком долго и, возможно, дорого.
Лист создавался только на основе предпочтений автора.
Charat — сайт с большим количеством креаторов.
Charat.me — японский сайт с редакторами. Здесь можно найти много мейкеров, но я выделю несколько из них.
Genesis
Genesis — игра с созданием только женских персонажей. Однако у неё много различных инструментов. В любом случае у вас получится сделать уникальный дизайн.
Bigbang
Bigbang — то же самое, но уже исключительно с мужскими персонажами.
Randomall
Нельзя не упомянуть о данном сайте, который, как я считаю, может выручить творческого человека. Здесь собраны генераторы внешности, одежды, сюжета. Конечно, здесь не будет визуальной составляющей — только текстовая. Но и этого может быть достаточно для возникновения новой идеи.