радик йоло хаус биография
Биографии и личная жизнь участников Yolo House из ТикТока, интересные факты
Рождение «Yolo House»
ТикТок набирает популярность, а успешные тиктокеры становятся известными медийными персонами. Коллаборации (объединения) блогеров демонстрируют более интересный и разноплановый контент, но самая важная составляющая успеха блогер-хаусов – возможность наблюдать за развитием отношений внутри коллектива.
«Yolo House» появился в казахском Алматы, его участниками стала шестерка самых известных тиктокеров страны. Объединив усилия, молодые блогеры стали популярнее, чем когда выдавали контент поодиночке. В общем доме тиктокеров «Yolo» собрали продюсеры Макс Борисов и Азат Халимов.
Напомним, что идея создания домов тиктокеров родилась в США. Первый «House» появился в 2019 году и быстро заинтересовал зрителей. Россия и Казахстан медлить не стали, нашлись продюсеры, готовые подготовить дом и поселить там талантливых и раскрученных блогеров.
Подготовка проекта проста – агентство или продюсер арендует удобный дом, собирает под одной крышей разноплановых персонажей, уже известных поклонникам ТикТока. Расходы на содержание команды берет на себя продюсер. Контент заливают на специально созданный TikTok-аккаунт.
Участники коллектива вместе живут, постоянное общение помогает генерировать новые идеи. Приглашенные друзья и актеры вносят дополнительные краски в ролики блогеров.
Справка: TikTok – идеальный вариант для продвижения видео, за месяц пользователи соцсети просматривают до 20 миллиардов роликов.
Биография и личная жизнь участников проекта «Yolo House»
Команда «Yolo House» – 6 молодых людей, уже известных блогеров TikTok, и забавная кошка Yolo, развлекающая и вдохновляющая участников проекта на новые идеи. Премьерный ролик дома тиктокеров вышел 2 октября 2020 года. «Yolo House» пока не дотянул до успеха другого казахского дома «BIP.HOUSE», который создан чуть раньше, но у команды есть все шансы опередить лидера.
Участники проекта – молодые люди, которые стали успешными блогерами, сумели собрать множество подписчиков забавным контентом. Некоторым нет 18-ти лет, поэтому контракт пришлось подписывать их родителям.
Генеральный продюсер проекта Азат Халимов (брат Асхата Халимова, продюсирующего «BIP.HOUSE») серьезно подошел к выбору участников. Азат отмечал, что при кастинге делал упор на человеческие качества блогеров. Ребятам придется работать в команде, каждый должен играть свою роль и не выбиваться из коллектива. Кроме этого, рассматривались суперспособности каждого, индивидуальный вклад в проект.
В команде оказались ребята с неодинаковым опытом работы в ТикТоке, непохожие друг на друга и азартные. В общем доме блогеры пытаются решить следующие задачи:
«Yolo House» помог реализоваться каждому участнику, повысил уверенность в себе и увеличил число поклонников. Ребята обрели реальных, а не виртуальных, друзей. Публика получила возможность наблюдать популярных персонажей вблизи, подглядывать за частной жизнью. «House» – некое подобие шоу «Дом 2», весьма популярного и востребованного у любителей подсматривать чужие истории.
Познакомимся с участниками команды, которые трудятся в «Yolo House» под именами Japyr667, Raidess, ADELE, Rendi_popping, Батыр и ХОМЯК.
Ренат Исираилов
Поклонники Рената запомнили обещание тиктокера – сменить цвет волос, когда число подписчиков превысит 2 миллиона. Поначалу такая цифра казалась молодому парню фантастической, но Ренат ее преодолел. Теперь фанаты подкалывают Исираилова, требуя покрасить волосы.
Радион Кан
Идеи в голове Радиона появляются постоянно. Необычный ролик в интернете, интервью на неизвестном языке вызывают у парня желание снять занимательный сюжет. Особое вдохновение у Кана пробуждают необычные интересные личности, сумевшие зацепить неординарностью публику.
Батырхан Еркин
Парень готовится стать актером, это его мечта. Пока Батырхан снимает ролики для ТикТока, но считает, что у него уже есть «собственные фишки», которыми он сможет прославиться в будущей профессии. Ведь для актера главное – быть узнаваемым, иметь свое лицо.
Аслан Сериков
Аслан пытается научить поклонников быть открытыми и свободными, старается сам быть таким же. Быть собой, не стесняться делать то, что нравится – это, по мнению Серикова, ведет к успеху и наполняет жизнь радостью.
Алина Ким
Алина овладевает секретами популярности в ТикТоке с января 2019 года. Девушка умело справилась с поставленной задачей – более 10 миллионов просмотров, множество фанатов, следящих за успехами Алины в общем доме тиктокеров.
Милая девушка с веселым личиком часто подкрашивает розовым носик, чтобы быть похожей на хомячка. Ким забавно танцует, делает липсинги. Алина – одна из самых популярных тиктокеров Казахстана.
Адалят Бакиева
Адалят любит рассказывать короткие истории с занимательным сюжетом. Этим девушка занималась в TikTok, находясь еще в свободном плавании. Совсем непросто за 30-60 секунд представить человека или небольшой сюжет, который покажется забавным большой аудитории. Товарищи по проекту помогают Адалят в ее любимом занятии, подбрасывают сюжеты и обращают внимание на лиц, заслуживающих внимания.
Жизнь и отношения внутри проекта
Продюсеры выбрали для участия в «Yolo House» известных в Казахстане тиктокеров, каждый из которых имел немало поклонников. Блогеров собирали по личной одаренности и рассматривали фишки ребят, которые могли заиграть при общей работе в команде.
Жизнь в общем доме транслируется для зрителей, это реалити-шоу. Тиктокеры «Yolo House» не бьются за призы и не играют на выбывание. Зрители наблюдают за творчеством ребят, развитием их отношений, созданием контента общими усилиями. Интересно посмотреть, как рождается сюжет, как вместе пишут песни и исполняют их.
Визитеры в доме появляются только по особому приглашению. В связи с пандемией они проходят по специальным правилам – обязательны маски и перчатки, а также отрицательный тест на коронавирус. Подобные визиты гостей дают новый толчок творческим поискам тиктокеров и выливаются в новые ролики для публики.
Участники дома используют обычные тренды, популярные в ТикТоке, но наиболее интересны собственные идеи и находки, которые ребята тут же превращают в сюжеты. Оригинальные видео, экранизация рожденных на глазах у публики замыслов набирают наибольшее число просмотров.
Чем так популярны казахстанские тиктокеры
Основная аудитория сети TikTok – молодежь в возрасте 13-17 лет. Успеха добиваются блогеры, которые ориентируется на интересы этой возрастной группы. «Yolo House» идеально вписывается в эту тенденцию – все участники проекта так молоды, что подпись на контракте пришлось ставить родителям.
Участники проекта буквально фонтанируют идеями – они рождаются от заинтересовавших ребят локаций или персонажей, увиденных в интернете. Каждый замысел тут же превращают в реальный сюжет и выпускают ролик. Идеи иногда далеки от реальных историй, некоторые носят фантастический характер, что в доме приветствуется и поощряется.
Ребята пишут песни и выдают их на суд поклонников. И, хотя хитов пока не появилось, число поклонников тиктокеров продолжает расти.
Большинство ребят не планируют оставаться только блогерами, они молоды и еще успеют проявить себя в других областях. Главное – сохранить жажду творчества, креатив и умение добиваться поставленной цели. Участие в «Yolo House» помогает выявить и развить способности молодых людей.
Другие социальные сети
Создание контента для TikTok – не единственное занятие участников проекта. Другие соцсети дают возможность представить свои таланты в ином формате и привлечь новых поклонников.
Для Инстаграма ребята снимают истории, используют Ютуб-канал для продвижения роликов. Пообщаться с наиболее активными поклонниками можно с помощью электронной переписки, свою почту тиктокеры предоставляют всем желающим.
Ребята хорошо ориентируются в возможностях соцсетей, понимают, что у каждого потенциального подписчика свои пристрастия, поэтому открыты для общения и не ограничиваются ТикТоком.
Интересные факты и последние новости
Несколько дополнительных фактов о проекте «Yolo House»:
Своей цели – стать более популярными – тиктокеры «Yolo House» добились, у них уже более 13 миллионов подписчиков.
Интерес к ТикТок-дому возрастает только при выпуске оригинального, запоминающегося контента. Конкуренция в мире тиктокеров вытесняет из сердец зрителей скучных и однообразных. Участники «Yolo House» пока – на гребне успеха. Они молоды, амбициозны и забавны, то есть имеют все качества, чтобы оставаться востребованными и популярными.
Биография и личная жизнь Хомы из ТикТока, интересные факты и свежие новости
Краткая биография
Девушке с псевдонимом Хома сейчас 17 лет. Настоящее имя – Алина Ким. Девушка очень популярна. Причем, не только на родине, в Казахстане. Однако Хома скрытная, и ничего о себе рассказывать не любит. Девушке интересно быть здесь и сейчас. Ее прошлое, семья, работа/учеба не должны интересовать подписчиков.
Предлагается смотреть видеоролики блогерши и принимать Алину такой, какая она есть. А на видео она очень смешливая, веселая, харизматичная. Мило дурачится, органично рассуждает о серьезном и не очень. Со своими единомышленниками Хома участвовала в проекте «Yolo House». Девушка не замужем, детей нет.
Что известно о девушке до популярности
Хома до известности была почти ребенком. Девочке было 13-14 лет. Скорее всего, как основная масса сверстниц, будущая тиктокерша обучалась в средней школе. Жила она в городе Алматы, Казахстан. Судя по характеру, скорее всего, была душой любого коллектива.
Блог и проект «Yolo House»
Создание отдельных территорий, где может жить несколько талантливых тиктокеров, подсказало само время. Подобные дома уже были за границей. Казахстан решил не отставать от моды. Там, силами продюсеров Азата Халимова и Макса Борисова, начал функционировать «The YOLO House».
Первыми участниками стали шесть тиктокеров из Казахстана. Еще была кошка Yola, которую считают талисманом проекта, символом. Хотя об участии хвостатика в процессе творчества история умалчивает. Рабочий процесс на базе «The YOLO House» начался и продолжился с ожидаемой скоростью. Ролики блогеры снимали и выкладывали регулярно.
Надо сказать, опыт казахстанцев подхватили другие страны СНГ. Теперь ребята общаются домами. Даже снимают совместные видеоролики. Это, чаще всего, пародии на анимационные фильмы, развлекательный материал.
Участникам проекта «Yolo House» предоставлены возможности развиваться, пробовать себя в коллективной работе. Также каждый мог раскручиваться на любимой интернет-площадке либо пробовать себя на нескольких ресурсах. Бывают и интересные авторские материалы. Правда, им не всегда сопутствует успех. «The YOLO House» завоевал популярность. За прошедший период, с октября 2020 года, набрал около 6 миллионов подписчиков.
Настоящие имена участников проекта:
Тиктокеры из «Yolo House» больше известны под псевдонимами: ХОМЯК, Батыр, Rendi_popping, ADELE, Raides и Japyr667. Блогеры открыты для общения. Адреса почты не скрывают.
Интересно! При выборе участников учитывали количество подписчиков. Для первой шестерки отобрали тех, у которых было по 10 тысяч подписчиков.
Вот что удивительно: сюжеты простенькие, несенсационные, а просмотров набирают миллионы. Возможно, потому, что истории ребят всем понятны, ситуации житейские. Еще интересней, если актеры и режиссеры из числа знаменитостей.
Ребята молодые. Участникам проекта нет и восемнадцати. Поэтому контракты с «Yolo House» за детей подписывают родители.
Но отбор проходят исключительно самостоятельно. Что интересно, генеральный продюсер рассматривал соискателей по многим параметрам. Самыми главными были человеческие качества блогера. Уже затем учитывались:
Чем планирует заниматься в будущем
Талантливая девушка пробует себя в других сферах. Например, блогерша осваивала роль певицы. Ею была записана композиция «Новая страница». Произведение девушка исполнила в программе казахстанского «Огонька». Этот первый трек слушателям пришелся по душе, что очень понравилось исполнительнице. Хома планирует продолжать развитие в этой области. Даже задумывается о роли актрисы.
Личная жизнь
Про личную жизнь Хомы говорить пока рановато. Во всяком случае, никаких слухов на эту тему не было. Девушка симпатичная, интересная, поэтому Хому постоянно окружают молодые люди. Вряд ли надолго останется одна.
На интернет-аккаунтах блогерши нет ни одной фотографии, где бы она была с определенным парнем. Интернет-ресурсами Хома пользуется регулярно. Интернет-страницы – рабочая платформа тиктокерши.
Социальные сети блогерши:
Интересные факты
Девушка под псевдонимом Хома – любительница похохмить, подурачиться на камеру. Смешными видео блогерша набрала подписчиков больше чем кто-либо по СНГ. Хома выкладывает видео не только на русском языке, но и на английском. Каждое новое видео набирает не менее одного миллиона просмотров.
Тиктокерша сравнивает себя с хомяком. Для большей достоверности красит кончик носа. Также девушке нравится менять цвет волос. Вообще, Хома ведет себя перед камерой естественно. Часто дурашливо, потому что таков характер тиктокерши. Девушка – настоящий трудоголик. Все время тратит на работу. Со слов блогерши, это помогло открыть много новых возможностей.
Интересно! Хома считает, что, работая в одиночку, не смогла бы часто выкладывать свежий материал. Возможно, и вовсе оставила бы это занятие. Работа в команде с другими жителями «Хауса» дает возможность развиваться быстрее. Однако работы становится больше, а свободного времени нет.
У блогерши есть любимая кошечка. На фотографиях девочки питомицу часто можно увидеть.
Хома сейчас
Блогерша чрезвычайно занята. Ведение блогов требует огромных усилий и времени. Даже съемка одного ролика занимает много времени, а девушке удается выкладывать свежий материал достаточно часто. К тому же Хома продолжает занятия как музыкант.
Yolo House (Тик Ток): биография, участники, фото, последние новости
Успех некоторых тиктокеров дал идею появления особых хаусов. Один из них, The YOLO House, открылся в Казахстане. Основан проект продюсерами Азатом Халимовым и Максом Борисовым.
Участниками стали шесть тиктокеров страны и кошка с идеально соответствующим проекту именем Yola, настоящий талисман проекта и его символ. Правда, какое участие она принимает в творческом процесс, хранится в тайне.
Биография
Интересные факты
Это четвертый TikTok House собрал в одном доме довольно медийных тиктокеров страны. Они выпускают совместный интересный контент.
Когда появился?
В первый состав вошло всего 6 человек, но сейчас их гораздо больше
Впервые тиктокерский дом появился за океаном. Hype House и теперь пользуется успехом. Идея понравилась в России. Казахстан подхватил эстафету. На постоянной основе ролики выпускают в YOLO HOUSE. Проект набирает популярность в СНГ. Ребята делают коллаборации с другими хаусами, снимают пародии на аниме и представляют развлекательные сюжеты.
Живущим в доме блогерам предоставлена возможность увеличить популярность. Всем пользователям интересны отношения между участниками и коллаборации. Ребята пробуют силы на «Ютубе», истории выкладывают в «Инстагграм». Представляют также иногда и авторские треки. Правда, в этом случае успех не гарантирован.
«The YOLO House» успел завоевать популярность: более пяти с половиной миллионов подписчиков. Канал заработал в начале октября 2020.
Список участников
Жизнь внутри проекта 
В проект вошли блогеры, которые уже набрали в TikTok по 10 тысяч подписчиков. Казалось бы, ролики выкладывают они простые, сюжеты незамысловатые и сенсации никакой. Но просмотры видео набирают миллионные. Это вполне понятно: ситуации житейские, привычные всем. А знаменитости в роли актеров и режиссеров – это дополнительный плюс.
Пока ребятам нет восемнадцати, контракты подписывают за них родители. Однако отбор в команду проходили сами тиктокеры. Он был очень строгий. Определялся исход творческими способностями соискателей.
Генеральный продюсер смотрел на человеческие качества, играющие роль в команде, а также на суперспособности. По его мнению к ним можно отнести и творческие задатки, и умение находить контакт с окружающими, и индивидуальную одаренность. Причем, последнее может проявляться самыми невероятными способами.
Блогерам нравится не просто повторять популярные тренды, а экранизировать собственные замыслы. Последнее особенно нравится пользователям. Количество поклонников у всех участников начинается от миллиона. Контентом они пропагандируют идею открытости и необходимость занятий любимым делом.
Есть в команде и настоящий сценарист: Адалят начинала со съемок остросюжетных роликов с историей. Каждый тиктокер уже пришел со сложившимся образом.
Таланты и их поклонники
Есть у ребят и свои фирменные приемы, которые пригодятся и в будущем. Так, Батырхан Еркин видит себя актером. В этом он признался во время интервью с представителями телевидения. Проект вызвал повышенный интерес казахской прессы. Поэтому журналисты охотно отправились в гости к блогерам. Правда, пришлось соблюдать все правила, не забывая про маску, перчатки и остальные меры безопасности.
Идеи для сюжетов есть всегда. В этом ребята не сомневаются. Достаточно увидеть локации, интересных людей – и замысел обретает очертания. Такие моментальные озарения очень востребованы в тик ток доме. Потому и собирается компания проживающих в нем создавать только яркие ролики, основанные на вполне реальных событиях либо тех, что могли произойти в жизни. Однако против фантазий на невероятные темы они также не отказываются. Вполне вероятно, что и такие видео найдут своих зрителей.
Аудитория казахских тик токеров давно не ограничена территорией страны. Их поклонники живут и в Индонезии, и в Японии, и в России. Да и творчество представлено многогранное, рассчитанное на разные вкусы.
Алина Ким за два года набрала десять миллионов подписчиков, а Ренат Исраилов вспомнил, что после первого миллиона пообещал перекрасить волосы. И об этом после второго миллиона поклонники напоминают постоянно.
Авторские песни ребята также пишут. Потому не исключают, что в искусстве они добьются успеха. Необязательно оставаться лишь блогерами.
Казахстанский Yolo House стал самым популярным домом в СНГ. У проекта 15 млн подписчиков в тиктоке
Казахстанские тикток-хаусы один за другим вырываются в лидеры. Зимой местный Bip House догнал по количеству подписчиков Dream Team House — самый популярный аналогичный проект в России. А спустя полгода Bip House обогнал своего соперника. Теперь у казахстанского дома 15 млн поклонников, а у российского — всего 10,8 млн. Однако это не рекорд. Еще больше подписчиков у Yolo House, другого блогерского проекта из Казахстана. Теперь он стал самым популярным тикток-домом в СНГ.
Тут надо сделать ремарку: приложение округляет количество подписчиков до десятых. Поэтому номинально и у Bip House, и у Yolo House одинаковое число поклонников — 15 млн. Так что остается верить расширенной статистике, которая доступна создателям аккаунтов. Раз в Yolo говорят, что они стали крупнейшими в регионе, значит, это правда. Коллеги с ними не спорят.
Сложно сказать, с чем связан такой феномен, но казахстанские дома растут как на дрожжах. Yolo House запустился в начале октября прошлого года. К тому времени по всему миру уже было множество хаусов-миллионников — локдаун, как известно, сыграл им на руку. Но это не помешало блогерам. Несмотря на то, что момент пиковой популярности подобных проектов уже прошел, количество подписчиков росло в геометрической прогрессии. Спустя десять часов после запуска у их аккаунта было 100 тысяч поклонников, меньше чем через месяц — один миллион, а теперь вот целых пятнадцать.
В Yolo House живет шесть блогеров, и все они миллионники: у них от 3,1 до 25,7 млн подписчиков. Это приличные цифры даже по меркам всемирно известных тиктокеров. За Чарли Дамелио, конечно, никому не угнаться — за ней следит почти 120 млн человек, но Беллу Порч или Эддисон Рэй можно попробовать догнать. В российском сегменте по-прежнему лидирует Кирилл Колесников. У него 31,7 млн подписчиков. За ним следует Лиза Анохина и 26 млн ее поклонников. Недавно она в очередной раз обогнала в этой негласной гонке Дину Саеву, у которой теперь 22,4 млн и четвертая строчка в топе. На третьем месте среди российских блогеров расположилась Эра Айс.
Но вернемся к Yolo House. Его аудитория выросла в первую очередь за счет зрителей из азиатских стран: Филиппин, Малайзии, Таиланда, Вьетнама и других. По словам продюсера Азата Халимова, они долго ждали заветной цифры и звания крупнейшего блогерского проекта в СНГ. Он говорит, что добиться такого результата ребятам помогла активность и атмосфера в команде. «Мы верим в то, что каждый хаус уникален и может достичь высот, независимо от того, где он расположен и когда открыт», — добавил Халимов.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.