пути истории дерево квестов

Задания: от первого до крайнего

На первых этапах развития неоценимую помощь в освоении особенностей игры оказывают задания, приходящие на игровую почту. Не все из них понятны с первого раза или могут быть быстро выполнены, но основные необходимые знания они дают.

Начало пути

Твое племя долго кочевало в поисках подходящего места для достойный жизни. И спустя долгие годы лишений и страданий нашло эту чудесную долину.

Здесь тебе предстоит построить свой первый город. Сперва доступны лишь первобытные постройки, но, изучая новые науки, ты будешь получать доступ к новым строениям.

Теперь взгляни на то место, откуда начнется рост и процветание твоей империи.

Для выполнения задания достаточно нажать на кнопку с изображением города. Награда за выполненное задание приходит сразу, но говорится об этой награде только в следующем задании, что немного непривычно 🙂

Первая хижина

Ты осмотрел место, где построишь свой первый город.

И сразу обратил внимание на таблички. Это места для строительства зданий. Чтобы что-то построить, нажми на одну из них.

Из появившегося списка выбери нужную постройку.

Самые любопытные жители разведали окрестности. Они узнали много нового и интересного о здешних краях и позже обязательно тебе обо всем расскажут, в мельчайших подробностях.

А пока они принесли найденные древесину и пищу. Замечательно! Этого достаточно для начала строительства.

Они устали и просят разрешения возвести хижину, чтобы отдохнуть и немного восстановить силы.

Больше жилья

Твои люди невероятно трудолюбивы! Они очень быстро справились с постройкой хижины. Теперь им есть где укрыться от дождя, ветра и палящего солнца и отдохнуть после трудовых подвигов.

Довольные жители достали из своих тайников 20 пищи и 20 древесины.

Но вот незадача – людей становится все больше и они не могут все поместиться в одном шалаше.

Нужно построить ещё 2 хижины. Каждая хижина увеличивает прирост населения на 0.2 человека в день за каждый уровень.

Выбор работы

Теперь в твоем маленьком, пока еще, городке есть три хижины.

Когда жилья стало достаточно, ты заметил, что население в городе стало расти быстрее. Это очень важно, потому что все люди участвуют в добыче ресурсов.

Сейчас они могут заниматься наукой, добывать пищу или древесину. А ты, как мудрый правитель, должен выбрать, какая часть населения будет заниматься каждой из этих работ.

Но на каждой работе должно быть не менее 20% населения.

Назвать деревню

Ну вот, добыча ресурсов налажена. Теперь каждый горожанин занимается своим делом.

И тут ты призадумался. Город растет, жителей становится все больше. И совсем скоро он станет настоящим Городом. О нем наверняка узнают обитатели этого чудного мира. И как же они будут говорить о твоем городе? «Это тот, который там. ». Нет. Столица твоей будущей империи должна иметь название. Громкое, интересное и красивое. Такое, что будет вызывать уважение. А в некоторых случаях, возможно, даже вселять страх.

Чтобы переименовать город, нужно нажать на карандашик около имени города. Переименование города бесплатно и его можно сделать в любой момент неограниченное число раз.

Хижина 2 уровня

Пока ты думал с названием, мужчины твоего племени вернулись после собирательства ресурсов. Они принесли к твоим ногам 50 древесины.

Расходуй ресурсы с умом. Например, эти бревна можно с легким сердцем пустить на строительные нужды.

Жилья для твоих жителей вполне достаточно, но качество их исполнения оставляет желать большего. Может быть, имеет смысл задуматься над улучшением уже отстроенных хижин? Залатать щели, утеплить пол?

Древесину на хижины

Улучшать хижину оказалось дороже и дольше, чем строить её. Это справедливо для всех начальных строений.

Расчищая долину от веток и грязи, твои жители нашли чей-то тайник! На дне, закрытой ветками ямы было 60 пищи и 82 древесины.

Правда, пока все племя вытаскивало их на поверхность, ваши собственные запасы куда-то пропали. Видимо сильные сквозняки сыграли свою роль. Ну, впрочем, невелика потеря!

Найденных ресурсов нам почти хватает на улучшение остальных двух хижин. Недостающий ресурс твои жители добудут сами, просто дай им время. Обрати внимание, что тебе не хватает только древесины.

Ты можешь отправить 60% людей добывать древесину, чтобы сделать все как можно скорее.

Для быстрого выполнения этого задания следует воспользоваться советом и перевести в рабочих максимальное число жителей.

Мудрецы

Пришло время подумать о науке.

Сейчас твое племя находится на начальном уровне научного развития. Чтобы получать новые возможности, тебе необходимо изучать новые науки. Подумай, чему бы ты хотел научить своих людей?

Разведение огня даст твоим горожанам тепло. Они смогут готовить еду и отпугивать диких зверей. Выбери огонь, и ты пойдешь по пути роста племени.

Орудия труда позволят легче строить здания и добывать ресурсы. Выбери орудия труда, чтобы пойти по промышленному пути.

Охота научит мужчин твоего племени воевать! Они будут убивать диких животных и грабить врагов. Выбери охоту, чтобы пойти по военному пути.

Речь даст горожанам возможность общаться друг с другом. Мудрецы смогут рассказывать друг другу о своих идеях и наблюдениях. Выбери речь, и ты пойдешь по научному пути.

Более подробно о науке можно почитать здесь. На мой взгляд в первую очередь лучше всего изучить Орудия труда.

Как сохранить ресурсы?

Разумный выбор. Сразу чувствуется ум перспективного стратега.

Но ты всегда можешь передумать и выбрать другую науку. В конечном счете, тебе придется изучить их все.

По соседству твои жители нашли чужое дикое племя. Возможно, именно они причастны к тому загадочному исчезновению ресурсов? Эти бедные люди остались без своего вождя и совершенно растеряны. Ты в своей бесконечной мудрости приглашаешь их присоединиться к нашему племени.

Твое племя стало больше на 10 человек. Они принесли с собой 80 пищи и 80 древесины. Но что-то подсказывает тебе, что там остались ещё ресурсы, которые нам пока некуда положить. Построй землянку, и они принесут оставшиеся ресурсы.

Вот и первое расширение хранилища, а также первое упоминание награды до его получения 🙂

Тайник

Землянка построена, и люди принесли оставшиеся 60 пищи и 40 древесины. Когда тебе снова будет не хватать места под ресурсы — продолжи развивать землянку или построй ещё одну.

Первые дни твой город защищен от врагов. Но после твои жители не застрахованы от нападений. Вражеским войскам нужны ваши ресурсы. Защитить ресурсы можно тремя способами:

Создать гарнизон своих собственных войск. Сейчас это очень затратный и сложный способ.

Выкопать яму. И тогда враги, нападая на твой город, будут нести потери. Так ты сможешь раз и навсегда отучить их приходить без приглашения.

Самый дешевый способ — это построить тайник. Туда будут складываться наши ресурсы во время набега. Но помни — в тайник нельзя положить знания.

Для начала построй тайник и улучши его до 2-го уровня.

На первых этапах тайник не нужен, но построить придется для прохождения задания. Потом его вполне можно снести, как только появятся другие средства защиты.

Алтарь

Теперь у тебя есть тайник. Когда появится опасность со стороны соседей — продолжай развивать тайник.

Твое племя очень быстро растет. Скоро низкий уровень культуры остановит наш рост. Культура города — это его предел населения. Сейчас культура твоего города — позволяет дать кров 35 людям.

Подними уровень культуры. Построй алтарь и улучши его до 2-го уровня.

Алтарь можно построить только в специальном месте, обозначенном желтой табличкой.

Исследование

Жрецы собрались у алтаря и провели обряд. Это дало вам 150 знаний. Эти знания пойдут на изучение науки.

Чтобы изучить выбранную науку нужно накопить достаточно знаний. Научными изысканиями в твоем городе занимаются мудрецы. Накопленные знания хранятся в городе до тех пор, пока не будут переданы в изучаемую в данный момент науку. Для этого нужно нажать на кнопку рядом. Она же одновременно является и индикатором эффективности передачи знаний.

Но если в городе накопилось недостаточно знаний, то при их передаче будут потери. Наведи курсор и подержи над кнопкой, чтобы узнать, сколько знаний будет потеряно при передаче.

Знания могут накапливаться в городе без ограничений.

Передай знания, чтобы продвинуться на пути изучения науки.

С передачей знаний можно не торопиться. Но если так получилось, что накопленных знаний хватает на изучение сразу нескольких наук, то они последующие науки будут выбраны автоматически.

Удача!

Хорошо. Знания пошли на изучение науки.

Но помни, что главное — это развитый город с большим населением, а не только научное развитие. Науки только помогают в достижении цели. Чтобы быстрее развивать свой город ты получаешь 25 монет удачи!

Зайди в меню удачи и выбери на что их потратить.

Вот и первое напоминание, что игра бесплатная только условно. Но существенных преимуществ с помощью вложения реальных средств получить нельзя. Для выполнения достаточно только зайти в меню платных услуг.

Развитие

Копи знания и передавай их, изучи выбранную науку.

Не стоит ставить максимум на мудрецов. Для начала лучше увеличить рост населения и повысить культуру города.

Теперь осталось перевести достаточное количество знаний в выбранную науку и задание будет завершено.

Наука или война

В зависимости от того, какую науку ты изучил, тебе стало доступно новое строение: петроглиф или пещера. Оба этих здания строятся на горе, на месте обозначенном серой табличкой. Поэтому, если ты построишь одно, то уже не сможешь построить другое.

Петроглиф увеличивает прирост знаний, повышая эффективность мудрецов.

Пещера позволяет тренировать войска каменного века.

Построй петроглиф 2-го уровня или пещеру 2-го уровня.

Торговля

Ты получаешь ещё 100 древесины.

Ты ведь помнишь, что в этом мире не одинок. Правильно строй отношения с соседями. Ведь именно с ними тебе предстоит создать сильное государство и привести его к победе!

Одним из важнейших аспектов вашего взаимодействия являются торговые отношения. Для начала построй площадь и купи что-нибудь на ней.

Площадь строится на месте зеленой таблички. Сначала тебе нужно изучить науку, которая даст возможность её построить.

Это задание не получится быстро выполнить, т.к. для начала необходимо будет изучить соответствующую науку. Для этого подойдет любая последовательность:

Описание

За твою первую торговую операцию ты получаешь 100 пищи и 100 древесины. Твое влияние в регионе растет на глазах. Пришло время заявить о себе.

Просто зайди в настройки, и напиши несколько слов о себе и своем мировоззрении. И возможно именно этот простой шаг подарит тебе новых друзей. И обязательно укажи электронную почту.

Если ты забудешь свой пароль, то сможешь восстановить его при помощи указанной тобой почты.

Второй город

Твои слова тронули чье-то сердце.

Неизвестный доброжелатель оставил у твоего порога плотно завернутый сверток, в котором было 200 мяса.

Ну что же. приятное начало дня.

Ставь цели и добивайся их!

Источник

Руководство по заданиям отшельника.

Приветствую тебя, начинающий игрок!

После того, как ты зарегистрировался и зашел в игру, ты увидишь пейзаж с полем, дорогами, по которым бегают твои люди, двумя камнями слева и справа, возможно водой (это кому как повезет) и старой ветхой хижиной возле правых камней. Так вот в этой хижине живу я, старый отшельник, который все знает об этом мире, и научит тебя, новичка, основным правилам и подкинет первоначальных ресурсов для развития. Мне то они уже не очень нужны, а за тобой и твоими юными соплеменниками я с удовольствием понаблюдаю, чтобы скрасить свою седую старость и вспомнить свою бурную молодость.

Итак, заходи, присаживайся, и внимательно слушай. Я буду давать тебе задания, выполняя которые ты будешь учится выживать в этом новом для тебя мире и получать за выполнение награду.

Вот список моих заданий:

1: Твоим людям надо где-то жить. Построй хижину.
Твоя награда 50 еды, 80 дерева.

2: Твои люди невероятно трудолюбивы! Они уже справились с постройкой хижины. Теперь им есть, где укрыться от дождя, ветра и палящего солнца и отдохнуть после трудовых подвигов.
Но вот незадача – людей становится все больше и одной хижины им уже явно не хватает.
Для того чтобы племя росло быстрее необходимо помнить об улучшении жилищных условий.
Построй ещё две новых хижины.
Твоя награда +5 к твоему племени.

3: Теперь в твоем, пока еще, маленьком городке есть три хижины.
Когда жилья стало достаточно, ты заметил, что население в городе стало расти быстрее. Это очень важно, потому что все люди участвуют в добыче ресурсов. Сейчас они могут заниматься наукой, добывать пищу или древесину. А ты, как мудрый правитель, должен выбрать, какая часть населения будет заниматься каждой из этих работ.
Перераспредели население так, чтобы добыча ресурсов была оптимальной.
Твоя награда 50 еды 50 дерева.

4: Теперь, добыча ресурсов налажена. И каждый горожанин занимается своим делом. Но для развития своего поселения тебе потребуется гораздо больше пищи и древесины.
Люди у тебя запасливые и хозяйственные. Построй два дома собирателя на месте зеленых табличек и твои жители начнут туда таскать каждую полезную в хозяйстве ветку или найденное в лесу яблоко, а ты, как мудрый правитель, сможешь с умом использовать их для развития деревни.
Твоя награда 40 еды 20 дерева.

5: Совсем скоро твое поселение станет настоящим Городом. О нем наверняка узнают все обитатели этого чудного мира. Ну, или хотя бы ближайшие соседи. И как же они будут говорить о твоем городе? «Это тот, который там. ». Нет! Столица твоей будущей империи должна иметь название. Громкое, интересное и красивое. Такое, что будет вызывать уважение. А в некоторых случаях, возможно, даже вселять страх.
Чтобы переименовать город, нажми на карандашике около имени города. В появившемся поле введи новое имя. Подумай о названии своего поселения и установи его.
Твоя награда 50 еды 40 дерева.

6: Твое поселение стремительно растет. Для строительства требуется еще больше пищи, еще больше древесины! Самое время улучшить оба дома собирателя.
Зайди в каждый из них и дай команду на улучшение.
Ты можешь заметить, что улучшать дороже и дольше, чем строить. Это справедливо для всех первых строений.
Твоя награда 30 еды 45 дерева.

7: Жилья для твоих жителей вполне достаточно, но качество их исполнения оставляет желать большего. Может быть, имеет смысл задуматься над улучшением уже отстроенных хижин? Залатать щели, утеплить пол?
Улучши любую хижину до 2 уровня.
Твоя награда 10 еды 20 дерева.

8: Пока рабочие заняты укреплением хижин, осмотрись.
Неаккуратные или ленивые строители могли потерять забыть или растерять ресурсы в укромных уголках долины.
Собери их самостоятельно, нажимая на соответствующие таблички на экране города.
Твоя награда 60 еды 45 дерева.

9: Новая хижина вызвала восторг твоих людей. У входа уже выстроилась целая очередь!
Потрясающий эффект. Стоит улучшить все хижины в деревне до 2 уровня.
Твоя награда +5 к твоему племени.

10: Оказывается, наше поселение не единственное в этом мире!
Перейди к экрану карты мира, выбери любую клетку и оставь на ней свое сообщение.
Пусть соседи узнают о тебе и твоем племени.
Твоя награда 5 еды 60 дерева.

11: Население города выросло и жители стали добывать еще больше ресурсов.
Но теперь стало некуда их складывать. Полезные припасы просто гниют под дождями и солнцем.
Построй землянку, чтобы избежать этой досадной ситуации. Следи за тем, чтобы всегда было свободное место для всех добываемых ресурсов.
Твоя награда 20 еды 10 дерева.

12: Сейчас я научу тебя читать послания отправленные тебе. Найди вверху твоего экрана красный значок с конвертом, зайди в него и прочитай мое напутственное письмо.
Твоя награда 15 еды 15 дерева

13: Первые дни твой город защищен от врагов. Но по прошествии времени твои жители не застрахованы и от нападений агрессивных соседей. Вражеским войскам нужны твои ресурсы. Защитить их ты сможешь тремя способами:
Создать гарнизон своих собственных войск. Сейчас это очень затратный и сложный способ.
Выкопать яму. И тогда враги, нападая на твой город, будут нести потери. Так ты сможешь раз и навсегда отучить их приходить без приглашения.
Самый дешевый способ — это построить тайник. Туда будут складываться наши ресурсы во время набега. Но помни — в тайник нельзя положить знания.
Так же ты можешь с успехом совмещать любые из них.
А сейчас построй тайник. Стоит он недорого, но в случае нападения польза будет очевидна.
Твоя награда 20 еды 20 дерева.

14: Ну вот. Печальная новость. Пока ты прохлаждался в комфортабельной хижине, кто-то выкрал все наши ресурсы. Впредь будь внимательней.
А теперь подумай, чему бы ты хотел научить своих людей?
Разведение огня даст твоим горожанам тепло. Они смогут готовить еду и отпугивать диких зверей. Выбери огонь, и ты пойдешь по пути роста племени.
Орудия труда позволят легче строить здания и добывать ресурсы. Выбери орудия труда, чтобы пойти по промышленному пути.
Охота научит мужчин твоего племени воевать! Они будут убивать диких животных и грабить врагов. Выбери охоту, чтобы пойти по военному пути.
Речь даст горожанам возможность общаться друг с другом. Мудрецы смогут рассказывать друг другу о своих идеях и наблюдениях. Выбери речь, и ты пойдешь по научному пути.
Какой путь твой?
Выбери науку для изучения прямо сейчас. Для этого нужно кликнуть по кнопке и сделать свой выбор.
Твоя награда 35 еды 61 дерева.

15: Ресурсов стало еще больше и места опять не хватает. Помни, что забота о благосостоянии города и его жителей всегда лежит только на твоих плечах.
Самое время улучшить землянку до 2 уровня.
Твоя награда 25 еды.

16: А тайник-то твой мелковат и простоват.
Не спрятать в нем действительно внушительные запасы.
Продолжай развивать его. Улучши тайник до 2 уровня.
Твоя награда 150 колб 200 рыбы.

17: Мудрецы дают тебе знания, которые ты можешь передать в исследуемую науку. Знания могут накапливаться в городе без ограничений. Но передавать знания по немногу малоэффективно.
Наведи курсор и подержи над кнопкой передачи знаний, чтобы узнать, сколько знаний будет потеряно при передаче.
Передай знания, чтобы продвинуться на пути изучения науки.
Твоя награда 10 еды 10 дерева.

18: Все важные события, в том числе военные и торговые операции, а также передача знаний в науку, найдут свое отображение в отчетах.
Прочти один из отчетов прямо сейчас.
Твоя награда 12 еды 12 дерева.

19: Твое племя очень быстро растет. Скоро низкий уровень культуры остановит рост населения твоего города.
Культура города — это его предел населения.
Поднимать уровень культуры можно постройкой «культурных» зданий. Например, алтаря.
Тебе нужно построить алтарь в специальном месте, обозначенном желтой табличкой.

Твоя награда 50 еды 25 дерева.

20: Энциклопедия является ценнейшим кладезем знаний. Из нее ты сможешь почерпнуть ответы на практически любые вопросы. Для начала, попробуй узнать, сколько знаний потребуется на изучение науки Математика
Найди Математику в списке наук в энциклопедии и введи в окошко ее стоимость.
Твоя награда 75 еды 50 дерева.

21: Хватит жить в дикой деревне! Нужно стремиться вперед! Давай поднимем культурный уровень твоего племени.
Улучши алтарь до 3 уровня, чтобы город мог вместить еще больше жителей.
Твоя награда 50 колб 150 еды 150 дерева 250 фруктов.

22: Изучение наук очень важный процесс для дальновидного правителя. Копи и передавай их.
Но помни, что не стоит всех людей отправлять к мудрецам. Распределение твоих жителей должно быть оптимальным.Изучи выбранную науку.
Твоя награда 20 колб 40 еды 20 дерева.

23: Ваши дозорные заметили воинствующие племена неподалеку. Видимо пришло время укрепить оборону.
Оборонительные сооружения строятся в специальном месте, обозначенном красной табличкой.
Выкопай яму вокруг своего города.

Твоя награда 25 МУ.

24: В этом мире многое зависит не только от тебя, но и от сопутствующей Удачи. Мерилом ее являются Монеты Удачи.
С ними разумному правителю всегда будет легче и быстрее решать как насущные проблемы, так и воплощать в жизнь амбициозные и масштабные проекты.
Видя с каким рвением ты относишься к развитию своего города, я решил подарить тебе 25!
Зайди в меню удачи и сделай мудрый выбор среди многочисленных возможностей.

Твоя награда 30 еды 10 дерева.

25: Чем глубже яма вокруг города, тем больше потери врага при нападении на тебя. А сейчас он представляет уже лакомый кусочек для воинственных соседей. Но ему явно не хватает хорошей защиты. Улучши свою яму хотя бы до 2 уровня.
Твоя награда 100 дерева.

26: Я открою тебе две страшные тайны.
Во-первых, наш мир плоский и квадратный и покоится на спине огромной спящей Черепахи-Матери. Ее стоит почитать.
Во-вторых этот мир не первый! Множество цивилизаций существовало и ранее. А какие-то живы и поныне. И тоже покоятся на спине своей Черепахи-Матери. И дрейфуют эти Черепахи в водах Великой Реки Времени. Но иногда Черепаха просыпается. Стряхивает со своего панциря земли, людей, города и уходит в пучину, чтобы зародить там новый мир. Но происходит это, на наше счастье очень редко.
Зная твой пытливый ум я хочу попросить узнать кое что для меня. Меня мучает вопрос: «Когда же появилась первая жизнь во вселенной Путей Истории?»
Ответ ты можешь найти на форуме, либо, спросить у соседей, вдруг они и были теми самыми первопроходцами.
Твоя награда 50 колб 30 еды 10 дерева.

27: В зависимости от того, какую науку ты изучил, тебе стало доступно новое строение: петроглиф или пещера. Оба этих здания строятся на холме, на месте обозначенном серой табличкой. Поэтому, если ты построишь одно, то уже не сможешь построить другое.
Петроглиф увеличивает добычу знаний, повышая эффективность мудрецов. Пещера позволяет тренировать войска каменного века. Выбери, что тебе важнее и построй Петроглиф или Пещеру.
Твоя награда 30 еды 40 дерева.

28: Игра с друзьями это всегда весело и интересно. К тому же, если твой друг зарегистрируется по твоей реферальной ссылке и сумеет выполнить все задания отшельника, это принесет тебе дополнительные Монеты Удачи. Зайди во вкладку Удача и посмотри, сколько именно Монет ты сможешь получить.
Твоя награда 50 колб.

29: Нет предела совершенству… ну почти. Увеличь выработку знаний или скорость тренировки войск, улучшив петроглиф или пещеру до 2 уровня.
Твоя награда 150 еды 100 дерева.

30: Изучение наук дает тебе новые возможности, новые войска и здания.
Не стоит слишком откладывать эти замечательные перспективы.Изучи еще одну новую науку.
Твоя награда 150 еды 30 дерева.

31: Ты ведь помнишь, что в этом мире не одинок. Правильно строй отношения с соседями. Ведь именно с ними тебе предстоит создать сильное государство и привести его к победе!
Одним из важнейших аспектов вашего взаимодействия являются торговые отношения.
Для начала построй площадь на месте любой зеленой таблички.
Но помни, что сначала тебе нужно изучить науку, которая даст возможность её построить.
Твоя награда 50 колб.

32: Теперь, когда площадь построена, твои торговцы могут обмениваться ресурсами с соседями.
Зайди на площадь и выменяй там что-нибудь бесполезное на необходимое.
Твоя награда 50 колб.

33: Твое влияние в округе растет на глазах. Пришло время объяснить всем кто ты и что ты ждешь от мира или готов дать ему.
Просто зайди в настройки, введи свою электронную почту и напиши несколько слов о себе и своем мировоззрении. И возможно именно этот простой шаг подарит тебе новых друзей.
Твоя награда 500 мяса.

35: Войди в какую-нибудь страну, или прими кого-нибудь в свою.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *