путешественник genshin impact история
Итэр и Люмин. Знай своих главных героев
В Genshin Impact есть основная сюжетная линия, которая вращается вокруг двух главных героев. Узнайте больше о главных персонажах Итэр и Люмин в Геншин Импакт.
Прекрасная история о двойняшках, брате и сестре. Один из них теряется в самом начале игры в зависимости от того каким персонажем вы выбрали играть. Если вы выбрали женский пол, то будете играть за Люмин, если мужской, то за Итэра. На протяжении всей игры один отчаянно пытается найти другого. Персонажи действительно получились симпатичными, что делает историю еще более увлекательной. Не удивительно, что многие хотят больше узнать о близнецах (хотя тут уместнее слово двойняшки) — главных героях сюжета в Genshin Impact.
Люмин и Итэр в Genshin Impact
Итэр и Люмин — путешественники из другого мира. Они побывали во многих мирах вселенной, прежде чем достигли Тейвата. В тейвате они сталкиваются с неизвестной злой богиней, которая лишает их сил и забирает одного из двух, брата или сестру. В зависимости от персонажа, которого выбирает игрок, то есть главного героя мужского пола или главную героиню женского пола, игроки должны будут найти брата или сестру.
В чём разница между Люмин и Итэром
Итэр — мужской персонаж, а Люмин — женский персонаж, и это единственное различие между двумя персонажами. Все способности, навыки, урон, характеристики и т. д., одинаковы для обоих персонажей. Поэтому, когда игроки решают, какого персонажа выбрать в качестве основного, им нужно ориентироваться только на то, какой персонаж нравится им эстетически, поскольку все остальные детали одинаковые.
Гайд на путешественника
Путешественник — главный герой истории. В игре близнецы называются Путешественниками. В начале игры из-за загадочной тёмной силы главный герой теряет своего брата или сестру.
Поэтому гайды для этих персонажей разделены:
В рейтинге персонажей, Анемо версия путешественника считается более сильной, но бывают случае что вам вообще никак не обойтись без гео способностей Итэра или Люмин. Поэтому вам все-таки придётся переключаться.
Узнайте о всех персонажах Genshin Impact ЗДЕСЬ.
Genshin Impact/Сюжет
NB: здесь описаны только те события, которые имеют отношение к прогрессу главного квеста — «Задания архонтов».
Содержание
Пролог [ править ]
Брат и сестра, мироходцы, сталкиваются с некой неизвестной богиней. После короткой битвы она лишает выбранного игроком персонажа всех сил, а другого — похищает. Главный герой, известный после этого просто как Путешественник, попадает в мир Тейват. Проходят месяцы бесплодных скитаний, прежде чем он вытаскивает из озера маленькое существо по имени Паймон. Она предполагает, что семеро архонтов Тейвата могут помочь протагонисту в поисках похищенного родственника. Дуэт берёт курс на вольный город Мондштадт.
У первой попавшейся по дороге статуи архонта Анемо путешественник входит с ней в резонанс и получает силы ветра. Дальше на пути попадаются огромный дракон и подозрительный тип в зелёном, который будто бы общался с ним. Близ Мондштадта нас встречает Эмбер, скаут рыцарей Ордо Фавониус. После небольшой помощи с уничтожением лагеря хиличурлов она отводит-таки нас в город и дарит планер. После того, как путешественник осваивается с ним, дракон — известный горожанам как Ужас Бури — атакует, выпуская сильные шторма. Чей-то загадочный голос даёт протагонисту силы бесконечного полёта, и он прогоняет дракона.
Венти говорит, что с помощью Небесной Лиры может вернуть дракона в нормальное состояние. Главгерой пытается похитить Лиру из Собора, но его опережают Фатуи, заодно подняв тревогу, и от стражи герой скрывается в таверне, принадлежащей богатому местному виноделу, Дилюку. Тот привлекает в союзники Джинн. Партия выдвигаться сначала возвращать Лиру в логово похитителей, потом на утёс Звездолова, но возвращение Двалина прерывается магом Бездны, который ломает Лиру. Всё было зазря, теперь остаётся лишь действовать грубой силой. Джинн окончательно опознаёт в Венти Барбатоса, архонта Анемо.
Венти снимает завесу с логова Ужаса Бури — развалин старого Мондштадта. Победив кучу сильных противников и решив множество прыжковых головоломок, герои проникают в лежбище дракона и вступают в схватку с ним. После того, как проклятая застывшая кровь в старых ранах оказывается разбита, дракон вновь становится лоялен Барбатосу-Венти.
Триумфальное возвращение путешественника в город, однако, оказывается испорчено. Откуда ни возьмись появляется Синьора, начальница Фатуи. По заданию своей госпожи, Крио Архонта Царицы, она похищает у Венти Сердце Бога — основную часть его сил. Путешественник и архонт-бард долго говорят, пока второй восстанавливается. Но ничего нового про Неизвестную Богиню и родственника протагониста мы не узнаём.
Дальше путь лежит в гавань Ли Юэ.
Том I [ править ]
Глава 1 [ править ]
Партия прибывает в город в довольно удачное время. Повсюду только и говорят о том, что скоро должна начаться церемония сошествия Архонта — Властелин Камня Моракс, который, в отличие от анархиста-Барбатоса, лично правит своими владениями, пусть и является жителям только раз в год. Однако на церемонии происходит непредвиденное: вместо Властелина Камня на площадь падает лишь его тело.
Главный герой осознаёт, что у него есть мотив убивать Архонта и, значит, он под большим подозрением. Он делает безуспешную попытку сбежать, чем эти подозрения лишь усиливает. Нас спасает Чайлд-Тарталья, предвестник Фатуи, куда более дружелюбный по сравнению с прошлыми представителями этой организации. Он советует нам оповестить о случившемся Адептов — помощников Властелина Камня, проживающих глубоко в горах, и выдаёт «ксиву» — Печать Согласия.
Адепты воспринимают новость не очень хорошо и даже подумывают о том, чтобы сравнять Ли Юэ с землёй. Когда партия возвращается в город, Тарталья говорит, что подозревает Цисин — семь крупнейших торговых домов страны, поведение которых в прошедшие после убийства дни было довольно странным.
Глава 2 [ править ]
Когда всё нужное наконец подготовлено, партия садится ужинать в ресторан. Неожиданно появляется посланница от Нин Гуан, самой могущественной среди Цисин. Она вызывает путешественника к себе в летающий дворец на разговор.
Глава 3 [ править ]
Найти дорогу туда оказывается не очень просто. При встрече бизнесвумен начинает оправдываться и советует проверить определённые развалины. Там мы обнаруживаем, что Фатуи подделывают Печати Согласия. Мы ищем Тарталью и находим его в Золотых Палатах — месте чеканки моры, где Цисин спрятали тело Властелина Камня. Русич пытается добыть оттуда Сердце Бога, но у него ничего не получается. В ярости он активирует самую мощную боевую форму, но путешественник и сотоварищи успешно превозмогают и её. Тогда Тарталья переходит к плану «Б» и при помощи поддельных Печатей Согласия будит древнего архонта штормов, который спал под архипелагом Гу Юнь.
Ли Юэ грозит затопление. Выбравшись из Золотых Палат, путешественник с удивлением обнаруживает, что Адепты и Цисин отставили разногласия в сторону. Герои пытаются расстрелять ктулхоида из той самой баллисты. Фатуи делают последнюю попытку позлодействовать и идут в атаку на неё, но герой вместе с другими бойцами отгоняют их. Даже силы баллисты не хватает на то, чтобы упокоить божество, и Нин Гуан принимает решение таранить его своим любимым летающим дворцом, после чего всё наконец успокаивается.
Глава 4 [ править ]
Мы возвращаемся в Мондштадт. В городе — только и разговоров, что о странном путнике. Мы встречамся с незнакомцем в таверне. Он представляется путешественнику Дайнслейфом, говорит, что сражается с Бездной и отмечает, что в Ли Юэ герои с ними не сталкивались, а значит, Орден получил приказ избегать таких встреч. Ещё он просит дать ответы на три вопроса о нашем отношении к событиям прошлых глав. Путешественник и Даин рыщут по всему Мондштадту в поисках чудовища под названием Вестник Бездны, но так ничего и не находят и расстаются.
Некоторое время спустя в Ли Юэ путешественник принимает поручение разобраться с отмороженными «Похитителями сокровищ», которые решили ограбить сам Орден Бездны. В руинах мы, однако, находим лишь труп нанятого ими знаменитого вора рядом со странной перевёрнутой статуей Барбатоса. На путешественника нападает тот самый Вестник Бездны, но после короткой битвы, узнав его, быстро сбегает. На выходе из руин мы снова встречаемся с Дайнслейфом. Он говорит нам, что Орден зачем-то разбирает стражей руин. С тела одного из магов Бездны мы подбираем письмо, из которого узнаём, что Орден планирует создать боевую машину из ядра прототипа стражей руин, той самой перевёрнутой статуи и тела уже знакомого нам Осиала, архонта вихрей. Мощь этого механического бога должна быть достаточной, чтобы разобрать весь Тейват на камешки. Протагонист неожиданно признаётся Даину (и игроку заодно), что в первый раз проснулся 500 лет назад, во время падения Каэнри’ах и что события начала пролога были не попаданием в этот мир, а попыткой его покинуть.
Наконец, в попытках что-нибудь сделать с перевёрнутой статуей, мы возвращаемся в уже знакомые руины. Вестник Бездны, конечно же, поджидает нас там. Когда после жаркого сражения мы уже готовы его добить, на выручку ему приходит Принцесса Бездны, то есть сестра протагониста. Она называет Дайнслейфа Сумеречным Мечом: тот когда-то был одним из королевской гвардии Каэнри’ах, но не смог защитить свою страну, которая была разгромлена богами и деградировала в Орден Бездны.
Главгерою же родственница говорит завершить своё путешествие и узнать все тайны мира, в то время как она будет выполнять миссию Бездны. Дайнслейф прыгает в портал за ней, а путешественник не успевает пройти сквозь него.
Том II [ править ]
Пролог [ править ]
Мы наконец-то снова начинаем размышлять над тем, как попасть в Инадзуму. Ацуко, единственная известная жительница этой страны, говорит, что с этим может помочь Бэй Доу, капитанша Флота Южного Креста. Бэй Доу вместе со своим временным помощником, Каэдэхарой Кадзухой, заманивает путешественника на свой бойцовский турнир. Призом является мёртвый Глаз Бога, но герою он не нужен и Бэй Доу соглашается организовать нам экспедицию до Инадзумы.
Мы легко и быстро раскидываем на турнире всех претендентов, но перед финальной битвой оказывается, что Глаз Бога украли. Настигнув вора, мы побеждаем его — вор оказывается неспособен пробудить Глаз Бога, даже будучи зажатым в угол. Кадзуха рассказывает нам, что этот Глаз Бога принадлежал его другу, бросившему вызов Сёгунше, а сам он покинул страну и стал ронином, чтобы не отдавать его.
Бэй Доу отбывает в Гавань Ли Юэ, чтобы согласовать экспедицию с Нин Гуан.
Глава 1 [ править ]
Преодолев закрывающие Инадзуму шторма, корабль Бэй Доу бросает якорь в Рито — единственном порту закрытого государства. Капитанша быстро отдаёт нас на поруки Томе — кому-то вроде местного авторитета и отчаливает назад, так как на борту всё ещё находится разыскиваемый преступник в лице Кадзухи. Пограничная служба комиссии Кандзё бесцеремонно пытается ограбить путешественника, спасает только протекция со стороны Томы. Мы разбираемся с коррупционной схемой местного сборщика налогов и попадаем к главе комиссии, управляющему островом. Тот не больно-то спешит выпускать нас на большую землю, но путешественнику помогает его дочь.
Вырвавшись на главный в стране остров Наруками, мы с Томой сперва осматриваем статую, полную конфискованных Глаз Бога, а затем встречаемся с Аякой Камисато, замглавы комиссии Ясиро. Девушка просит нас помочь как-то разобраться с Указом об охоте на Глаза и герой соглашается, но предварительно уточнив, что ни при каких условиях не будет участвовать в вооружённом восстании — видимо, сказался горький опыт в Ли Юэ. Мы встречаемся с тремя людьми, лишившимися Глаз и узнаём, что конфискация Глаза приводит к крайне неприятным последствиям — лишению памяти, изменениям в личности, или даже полному сумасшествию, и попутно знакомимся с Яэ, главной жрицей религии Наруками.
Следующее задание — вызволить из темницы мастера, делавшего фальшивые Глаза. Неоценимую помощь в этом оказывает Ёимия, хозяйка магазина фейерверков. Мы пересекаемся с Сарой Кудзё — офицером комиссии Тэнрё, и эта суровая на вид девушка отпускает нас, так как ей не понравилось, что её подчинённые пытали поддельщика.
Путешественник, Паймон, Тома и Аяка играют в продуктовую угадайку, а затем договариваются встретиться для обсуждения дальнейших действий через пару дней.
Глава 2 [ править ]
Выполнив ряд побочных поручений, мы возвращаемся в чайный дом «Коморэ», но он встречает нас гробовой тишиной. Оказывается, комиссии Тэнрё захотелось добить количество конфискованных Глаз до красивого числа в сто штук, и они решили схватить Тому. Главгерой оказывается в безвыходном положении, бросает свои прежние притязания на цинизм, вламывается на церемонию и ввязывается в безнадёжный бой с самой Сёгуншей — она умеет отключать элементальные навыки и взрывы стихий. Каким-то чудом им с Томой удаётся улизнуть. Аяка пытается получить хоть какую-то выгоду от ситуации и отправляет нас налаживать контакты с сопротивлением Сангономия, которое борется против Охоты на внешних островах.
Сопротивление, как ни странно, принимает нас в свои ряды без каких-либо разговоров, даже не пытаясь заподозрить в герое шпиона сёгуната. Путешественник знакомится с полевым командиром Горо и немного натаскивает сопротивленцев в боевых искусствах; а затем на их лагерь нападают войска комиссии Тэнрё во главе с уже знакомой нам Сарой. Они уже готовы задавить нас числом, но сопротивление спасает появление кавалерии в лице лидера, Кокоми Сангономии в компании чуть ли не всего экипажа Бэй Доу.
Глава 3 [ править ]
Путешественник плывёт на остров Ватацуми и представляется Кокоми как положено. Стратег делает нас лидером спецотряда. Мы чистим тылы Сопротивления от ронинов и слышим о том, что на фронте есть успехи. Выясняется, что Сопротивление спонсировали Фатуи, а успехи в боях объясняются использованием Глаз Порчи, и ещё что некоторые бойцы уже начали хворать из-за них. Тэппэй, самурай, подружившийся с главгероем ранее, и вовсе после пары битв превращается в глубокого старика (а в конце концов умирает).
Разъярённый путешественник отправляется на поиски мастерских, где клепают Глаза Порчи. Такая мастерская действительно находится, главгерой расшвыривает фатуистов и сталкивается лицом к лицу с предвестником Скарамушем. Тот, ехидно злословя, выпускает некий ядовитый газ, который, по-видимому, работает только на разъярённых людей. Путешественник падает без сознания, но успевает увидеть пришедшую на помощь Яэ. Мы приходим в себя, конечно же, в Великом Храме Наруками. Яэ наконец-то по-настоящему с нами знакомится, и рассказывает главный секрет Сёгунши: её истинное «я», Эи, находится в отдельном карманном измерении, куда нас и засосало во время случая с Томой.
Герой тренируется противостоять Сёгунше при помощи интересной элементальной машинки, копирующей её атаки. Затем, снова в храме, мы встречаемся с Сарой. Яэ обещает предоставить ей доказательства того, что клан Кудзё предал Сёгуншу. Миссию добыть эти доказательства же она взваливает на хрупкие плечи юной ниндзя Саю. Путешественник же проводит отвлекающий манёвр, взорвав самый большой фейерверк Ёимии перед штабом комиссии Тэнрё. Добытые Саю документы однозначно говорят о том, что Сёгунша не подозревает о ведущейся гражданской войне, а начальство Кудзё ведёт дела с Фатуи. Увидев их, Сара немедленно срывается на разборки с начальством клана. Глава даже не пытается отпираться, утверждая, что так для Инадзумы будет лучше.
Затем Сара (и мы за ней) ломится уже непосредственно в Тэнсюкаку, резиденцию Сёгунши. Оказывается, что та в этот момент принимает нашу любимицу Синьору. Синьора быстро вырубает Сару. Путешественник вызывает предвестницу на дуэль, как когда-то приятель Кадзухи сделал с самой сёгуншей. Оказывается, что родной Глаз Синьоры — Пиро, а сама она была в прошлом известна как Горящая алая ведьма. После жаркой битвы герой одерживает верх. Сёгунша хладнокровно казнит предвестницу. Путешественник в совершенно разбитом состоянии бредёт из дворца.
Со стороны города слышен какой-то странный шум. Сопротивление воспользовалось сумятицей в войсках сёгуната и идёт на штурм. Оказавшись в сердце стычки между Сопротивлением и Сёгуншей, мы снова попадаем в карманное измерение Эи. Поначалу сражение всё так же сложно. Но затем Яэ как бы призывает на помощь герою силу всех хранящихся в статуе Глаз и, с этим мощнейшим баффом, мы превозмогаем. Архонт осознаёт, что её понимание «вечности» завело страну куда-то не туда и соглашается вернуть все Глаза хозяевам.
Путешественник (Анемо)
Потушите неугасимый огонь! Займите своё место среди богов и спасите мир от гибели!
Рейтинг Путешественника и основная информация
Рейтинг: | |
Стихия: | |
Оружие: | |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Пол: | По выбору игрока |
День рождения: | По выбору игрока |
Созвездие: | • Звёздный путник • Звёздная путница |
Регион: | Мондштадт |
Принадлежность: | • Ордо Фавониус • Гильдия искателей приключений |
Особое блюдо: | — |
Связь: | — |
Дата релиза: | 28 сентября 2020 года |
Путешественник (По-китайски: 旅行者 Lǚxíng zhě, «Путешественник») — главный герой Genshin Impact. Пришедший из другого мира в поисках семи Архонтов путешественник(ца), пытающийся вернуть свою сестрёнку(брата).
В начале игры брат и сестра являются из другого мира, путешествуя по вселенной, пока Неизвестный Бог не устроил засаду, не захватил одного из них и не запечатал силы второго, оставив их в Тейвате. На протяжении всего путешествия их сопровождает попутчик по имени Паймон.
Пол персонажа зависит от выбора игрока. Если будет выбран женский, то в сюжете похитят брата. Если будет выбран мужской, то наоборот.
Какой бы пол вы ни выбрали, имя другого брата или сестры будет:
Сильные стороны
Слабые стороны
История о персонаже
Юноша и девушка стояли в клубах пыли под небом чужого мира.
Вы были братом и сестрой, которых сюда привело путешествие через бесчисленные миры. Спустившись на материк под названием Тейват, вы надеялись счастливо провести время.
Но, проснувшись среди метеоритов, увидели, как мир охватили бедствия…
Вы собирались покинуть этот мир, как вдруг путь преградило неизвестное божество. Незапятнанное божество парило по объятым хаосом небесам, взирая на вас свысока.
Оно похитило вашего родственника, а вас погрузило в крепкий, наполненный кошмарами сон.
Когда вы проснулись, мир изменился.
Давно погасли огни войны, и всё вокруг было незнакомо. Ночи, или, может, годы прошли во сне? Узнать этого было нельзя.
Тогда вы в одиночестве начали путешествие в поисках увиденного ранее божества…
История персонажа 2
С тех пор вы повстречали Паймон, и некоторое время странствовали вместе.
Вы узнали, что в этом мире семь божеств, Архонтов, правят семью королевствами.
Первым привалом стал свободный город поэзии и вина Мондштадт, основанный Анемо Архонтом.
Войдя в город, вы поняли, что он, как и другие королевства, подвергался опасности со стороны людей и нелюдей.
Нечеловеческая угроза исходила от образования под названием орден Бездны.
Со стороны людей угроза же заключалась в амбициях богини Снежной, Ледяной Императрицы.
Орден Бездны наложил проклятие на союзника Анемо Архонта, Хранителя четырёх ветров, Дракона Востока.
Делегация Снежной под предлогом борьбы с орденом Бездны оказывала давление на Мондштадт.
Эти внутренние и внешние угрозы вынудили Анемо Архонта в облике барда вернуться в Мондштадт и ради спасения дракона присоединиться к вам.
Но ещё было то, чего вы видеть не могли — когда дракон падал в Бездну, в зрачках его отразился силуэт…
Глава ордена Бездны.
Когда-то вы с этим человеком путешествовали и вместе прошли мириады миров.
Глаз Бога
Столкнувшись с неподвластными обстоятельствами, люди часто лишь сетуют о своей беспомощности.
Но если простой смертный переносит удары судьбы и всё равно стремится к своей цели, то боги смотрят на него с милостью.
Этой милостью становился магический артефакт, Глаз Бога, который позволяет управлять силами стихий.
Селестия — вотчина богов, а обладатели Глаз Бога скитаются по земле. После смерти некоторые из них избираются для вознесения.
Прибыв в этот мир, вы слушали об этом много разговоров.
Вам, как пришельцу, никогда Глаз Бога не получить…
Разумно ли позволять мимолётной страсти управлять всей жизнью?
В вашем путешествии через миры остаётся ещё много вещей, осмысление которых требует времени…
Характеристики
HP | Атака | Защита | Бонус к возвышению | |
---|---|---|---|---|
Уровень 20 | 2342 | 140 | 147 | Бонус к силе атаки +0% |
Уровень 80 | 10122 | 198 | 635 | Бонус к силе атаки +24% |
Как лучше использовать Путешественника
Распространяйте стихии на врагов по близости
Элементный навык Анемо-путешественника, Ладонь вихря, можно использовать не только для притягивания врагов, но и для распространения любых элементальных статусов. Это полезно для создания больших цепочек Стихийных Реакций.
Комбинируйте навыки с Крио, чтобы ходить по воде
Способность анемо навыков путешественника распространять элементы стихий действует не только на врагов. Когда крио-персонаж замораживает воду с помощью своего навыка стихий или стихийного взрыва, путешественник может распространить лед дальше по поверхности воды.
Это может пригодиться, чтобы взять квест на далёком острове.
Используйте предметы рядом
Если вам надо развести костёр для приготовления блюд, совсем не обязательно переключаться на Эмбер, если поблизости уже есть источник огня.
Полезен как второй Анемо персонаж
Если в вашем отряде будет 2 Анемо персонажа, то вы получите Элементальный резонанс, который называется Проворность Анемо.
Проворность Анемо уменьшает потребление выносливости на 15%. Увеличивает скорость передвижения на 10%. Уменьшает время отката навыков на 5%.
Это элементальный резонанс модет быть полезен при исследовании мира Genshin Impact, а особенно при фарме (усиленной добычи) различных материалов, например при сборе артефактов для прокачки других артефактов.
Лучшая сборка (билд) для Путешественника
Для Путешественника признан лишь один удачный билд: Билд Анемо поддержки.
Билд Анемо поддержки
Эта сборка усиливает урон Анемо способности и Торнадо путешественника, одновременно снижая сопротивление стихиям у врагов для остальной части вашего отряда.
Оружие
Небесный меч
Шанс критического урона увеличен на 4/5/6/7/8%. Получает силу небес при использовании Элементального взрыва: Увеличивается скорость передвижения на 10%, скорость атаки на 10% и увеличивается урон обычных и заряженных атак на 20/25/30/35/40% на 12 секунд.
Меч Фавония
Критические атаки имеют 60/70/80/90/100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12/10.5/9/7.5/6 сек.
Набор артефактов
Изумрудная тень
(2) Даёт 15% бонус к Анемо урону.
(4) Увеличивает урон Рассеивания на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течение 10 сек.
Рейтинг лучших артефактов
Рейтинг лучшего оружия
Рейтинг | Оружие | Характеристики (Ур.1) |
---|---|---|
Лучшее | Небесный меч | Базовые характеристики Базовая атака: 46 Бонусный эффект: Восст. энергии 12% Эффект Шанс критического урона увеличен на 4%. Получает силу небес при использовании Элементального взрыва: Увеличивается скорость передвижения на 10%, скорость атаки на 10% и увеличивается урон обычных и заряженных атак на 20% на 12 секунд. |
Второе место | Осквернённое желание | Базовые характеристики Базовая атака: 42 Бонусный эффект: Восст. энергии 10% Эффект Увеличивает урон элементального навыка на 16%, и его шанс крит. попадания — на 6%. |
Третье место | Меч Фавония | Базовые характеристики Базовая атака: 41 Бонусный эффект: Восст. энергии 13,3% Эффект Критические атаки имеют 60% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12 сек. |
Четвёртое место | Меч нисхождения (меч присутствует только на PS4) | Базовые характеристики Базовая атака: 39 Бонусный эффект: Сила атаки 7,7% Эффект Попадание обычной или заряженной атакой имеют 50% шанс нанести 200% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 10 сек. Увеличивает силу атаки Путешественника, экипированного Мечом нисхождения, на 66 ед. |
Рекомендуемые члены отряда для Путшественника
Материалы для возвышения Путешественника
По мере возвышения Путешественник (Анемо) получает прибавку к силе атаки.
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20 000 | Осколок бриллианта x1 | — | Ветряная астра x3 | Разбитая маска x3 |
2 | 40 | 40 000 | Фрагмент бриллианта x3 | — | Ветряная астра x10 | Разбитая маска x15 |
3 | 50 | 60 000 | Фрагмент бриллианта x6 | — | Ветряная астра x20 | Грязная маска x12 |
4 | 60 | 80 000 | Кусок бриллианта x3 | — | Ветряная астра x30 | Грязная маска x18 |
5 | 70 | 100 000 | Кусок бриллианта x6 | — | Ветряная астра x45 | Зловещая маска x12 |
6 | 80 | 120 000 | Драгоценный бриллиант x6 | — | Ветряная астра x60 | Зловещая маска x24 |
Боевые таланты (навыки) Путешественника
Железный ветер иноземца
Обычная атака
До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака
Два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути.
Приземлившись, наносит урон по площади.
Урон атаки 1 | 44,5% |
Урон атаки 2 | 43,4% |
Урон атаки 3 | 53% |
Урон атаки 4 | 58,3% |
Урон атаки 5 | 70,8% |
Урон заряженной атаки | 55,9%+72,2% |
Потребление выносливости | 20,0 ед. |
Урон в падении | 63,9% |
Урон низкого/высокого удара | 128%/160% |
Ладонь вихря
Усмирив ветер, вы выпускаете из ладоней вакуумный вихрь, который наносит постоянный Анемо урон врагам на его пути.
Когда навык оканчивается, вакуумный вихрь взрывается, нанося огромный Анемо урон по большой площади.
Долгое нажатие
Постепенно увеличивает урон и его площадь.
Поглощение стихии
Вы с Паймон придумали, как обуздать бесформенный ветер.
Начальный режущий урон | 12% |
Макс. режущий урон | 16,8% |
Начальный урон вихря | 176% |
Макс. урон вихря | 192% |
Базовое время отката | 5,0 сек. |
Полное время отката | 8,0 сек. |
Взрывное торнадо
Поглощение стихии
Вы с Паймон наблюдали за взмахами крыльев бабочки.
Урон от торнадо | 80,8% |
Доп. элементальный урон | 24,8% |
Длительность | 6,0 сек. |
Время отката | 15,0 сек. |
Потребление энергии | 60 |
Пассивные таланты (навыки) Путешественника
Кромсающий ветер
1 уровень Возвышения
Второе дыхание
4 уровень Возвышения
Враги, побеждённые навыком Ладонь вихря, восстанавливают 2% HP персонажа в течении 5 сек.
Может возникнуть раз в 5 сек.
Созвездия Путешественника
Бушующий ураган
Уровень созвездия: 1
Ладонь вихря затягивает врагов и предметы в радиусе 5 метров.
Вздымающийся вихрь
Уровень созвездия: 2
Увеличивает восстановление энергии на 16%.
Режущий торнадо
Уровень созвездия: 3
Хранящий бриз
Уровень созвездия: 4
Уменьшает получаемый во время действия навыка Ладонь вихря урон на 10%.
Звёздная круговерть
Уровень созвездия: 5
Увеличивает уровень навыка Ладонь вихря на 3.
Макс. Ур.: 15
Плетение ветров
Уровень созвездия: 6