путь аса все персонажи
Daiya no A
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Центральный аутфилдер, третий год, первый состав, номер в команде — 8. Вице-капитан. При поступлении в Сейдо стремился стать питчером, но так и не научился попадать в страйк-зону, за что тренер перевёл его в аутфилд. С центра поля может докинуть мяч до самого дома. Болельщики называют его «шпиц Сейдо». Говорит громко и грубо. Старшая сестра привила ему любовь к чтению сёдзё-манги.
Питчер, второй год. Ас команды. Так же известен как Робот. Приехал из Тайваня. Ярый фанат японского бейсбола и вообще всего японского.
Питчер, второй год, первый состав, номер в команде — 10. Ас среди запасных. Подаёт сбоку, хорошо контролирует мяч. Играет за Сейдо с осени первого года. Слабохарактерный.
Kamiya Carlos Toshiki
Центральный аутфилдер, второй год, номер в команде — 8. Очень быстро бегает. Прекрасно играет, ловит даже такие мячи, которые, казалось бы, невозможно поймать.
Игрок третьей базы, первый год, второй состав. Одноклассник Савамуры. По просьбе Криса, следил за тем, чтобы Савамура не спал на уроках. Помогал Савамуре с учёбой. Поначалу терпеть не мог Савамуру, но, видя, как много тот тренируется, чтобы не быть обузой команде, стал относиться к нему теплее.
Тренер бейсбольного клуба Сейдо. В прошлом был сорванцом. В старшей школе его иногда принимали за хулигана. Большим событием в его жизни стало знакомство с тренером Сейдо, который помог ему найти своё место в команде и стать питчером-асом. В благодарность за это Катаока отказался от карьеры профессионального бейсболиста и принял пост тренера Сейдо после отставки учителя.
Игрок второй базы, второй год, второй состав. Уважает Коминато Рёске, который является его кумиром.
Игрок второй базы, третий год, первый состав, номер в команде — 4. Лучший игрок защиты в Сейдо. Старший брат Харуити. Славится своей вечной ухмылкой. Младшие боятся его больше, чем Исашики.
Игрок второй базы, первый год, первый состав, номер в команде — 19. Талантлив как и в хиттинге, так и в филдинге. Играет смело, но по характеру стеснительный парень. Часто выходит на поле в качестве пинч-хиттера. С детства восхищается старшим братом. Поступил в Сейдо, стараясь не отставать от него. Хороший друг Савамуры.
Шорт-стоп, второй год, первый состав, номер в команде — 6. Свитч-хиттер. В прошлом учился реслингу. Любит видеоигры и отрабатывать приёмы реслинга на Савамуре.
Питчер, третий год. Ас команды. Друг детства Танбы. Именно Манака вдохновил Танбу стать питчером. Команда всецело доверяет Манаке как асу и поддержала его, когда он не смог выстоять перед силой бэттеров Якуши.
Игрок третьей базы, третий год, первый состав, номер в команде — 5. Вице-капитан. Быстро бегает несмотря на свои габариты. Обладает мягким характером. Любимая еда — пудинг.
Игрок первой базы, второй год, второй состав. В хиттинге равнялся на Исасики, из-за чего часто отбивал в сторону первой базы. Со временем избавился от этого недостатка. К Савамуре относится со всей строгостью.
Кэтчер-левша, бросает прямо. Учится на втором году старшей школы. Хорошо известен своими «спортивными» очками. Казуя стал постоянным игроком-первогодкой из-за своих дерзких питчей и четких ударов. По словам одноклассников и товарищей по команде, он — «плоховатый человек». Вне бейсбола увлекается готовкой.
Кэтчер, третий год, первый состав, номер в команде — 12. Запасной, но постоянно соревнуется с Миюки за звание основного кэтчера. На первом году обучения был хилым и щуплым. По совету тренера начал усиленно качаться. Характер стойкий и твёрдый.
Питчер, второй год, номер в команде — 1. Ас. Подает левой рукой. Его называют питчером номер один в Канто. В средней школе загорелся идеей собрать всех сильных игроков в одной команде. Приглашал туда и Миюки, но тот отказался. Отличается заносчивым и эгоистичным характером. Серьёзно считает, что если он питчер, ему простят любой каприз. На первом году играл на Кошиене, но проиграл, так и не дойдя до финала, из-за своей шальной подачи. После поражения ушёл в депрессию, а зимой вернулся к индивидуальным тренировкам. Много бегал и тренировал свою подачу.
Третьегодка средней школы Дайкё. Планирует поступать в старшую школу Сэйдо, так как заинтересован в таких питчерах, как Фуруя и Савамура. Занимает позицию кэтчера.
Глава бейсбольного клуба Сейдо. Ответственный работник. Внимательно относится к своим подопечным, переживает, если те получают травмы. Восхищён талантом питчера Каваками. В опасные моменты матча всегда старается убедить тренера выпустить Каваками на поле.
Питчер, первый год, первый состав, номер в команде — 20 (18 во втором сезоне). Подаёт левой рукой. Подача — мувинг фастбол. Умеет отбивать только бант. Уроженец Нагано. Очень эмоциональный.
Левый аутфилдер, третий год, первый состав, номер в команде — 7. В основу поднялся весной, на третьем году. В ночь после получения номера даже не мог уснуть. Во время матча против Якуси уступил свою перчатку Фуруе.
Питчер, второй год, номер в команде — 18. Ас. Подачи: фастбол, шутер и каттер. Часто попадает при броске в бэттера. Хорошо отбивает. До прихода Тодороки-старшего любил прогуливать тренировки.
Третьегодка средней школы Дайкё. Планирует поступать в старшую школу Сэйдо в следующем году.
Заместитель главы клуба. Дочь директора школы. Скаут. Умеет находить талантливых ребят. Именно благодаря ей в Сэйдо играют Крис, Миюки и Савамура.
Takigawa Chris Yuu
Кэтчер, третий год, второй состав. Один из сильнейших игроков Сейдо. В средней школе его называли кэтчером номер один в Канто. Больше всех в команде знает о бейсболе. Из-за травмы плеча на втором году обучения был вынужден уйти из первого состава. После года тяжёлой реабилитации был на грани депрессии, из которой ему помог выбраться Савамура. Во время турнира отвечает за составление статистики игр.
Питчер, третий год, первый состав, номер в команде — 1. Ас Сейдо. Подачи: фастбол, курвбол и форкбол. Фастбол достигает скорости 140 км/ч. Самый высокий игрок в команде, рост — 185 см. На первом году обучения был труслив и слаб характером, к лету третьего осмелел. Мечтал сыграть на летнем турнире в беттери с Крисом.
Второй по скорости игрок в команде старшей школы Сэйдо. На поле играет в аутфилде. Изначально пробовался на роль питчера, но вскоре понял, что Сэйдо — школа совершенно другого уровня, и что успехи в средней школе ему не помогут. После того как показал себя не очень хорошо на игре второго состава для отбора игроков в первый состав, стал усерднее тренироваться и пробовал разные позиции, на которые ставил его тренер.
Тренер. До начала тренерской карьеры состоял в бейсбольной команде от своей фирмы. После потери работы начал учить детей бейсболу «под синим небом», а потом получил место тренера в школе Якуши, куда позвал своего сына и ещё двоих своих учеников. Ведёт почти нищенский образ жизни. Жена от него сбежала. Попросил подопечных привести его на Кошиен, ведь иначе он опять потеряет работу.
Игрок третьей базы, первый год, номер в команде — 20. Так как у отца не было денег, до старшей школы не состоял ни в одной бейсбольной команде. У него была только отцовская бита, которой он размахивал каждый день, представляя, что проводит дуэль с сильным питчером. Часто ругается с отцом.
Менеджер команды Сейдо, третий год. Прекрасно справляется со своими обязанностями. Все в команде относятся к ней с уважением. Очень симпатичная.
Питчер, первый год, первый состав, номер в команде — 11. Подаёт правой рукой. Подача — высокий фастбол. Кидает мяч со скоростью 150 км/ч. Талантливый хиттер. Приехал в Сейдо из Хоккайдо. Вечный покерфейс.
Кэтчер, третий год, номер в команде — 2. Капитан. Клинап-хиттер. Первую подачу Мэя, которую довелось ловить, уронил. На фоне Нарумии выглядит примерным парнем, но на самом деле очень даже резкий человек. Все младшие в команде уважают его мнение (включая Нарумию).
Шорт-стоп, второй год, номер в команде — 6. В средней школе играл в одной команде с Крисом. Пришёл в Инадзицу по приглашению Нарумии. Играет на профессиональном уровне.
Правый аутфилдер, второй год, первый состав, номер в команде — 9. Хорошо отбивает и делает бант. Прекрасно играет в защите. По характеру тихоня, но в душе горячий парень. Хороший друг Каваками.
Игрок первой базы, третий год, первый состав, номер в команде — 3. Капитан. Клинап-хиттер. Поступил в Сейдо, чтобы воспитать в себе сильный характер. Недавно научился играть в сёги и всё время проигрывает.