ps4 код ошибки np 36006 5
Исправляем ошибку NP-36006-5 на PS4
Исправляем ошибку NP-36006-5 на PS4
Ошибка NP36006-5 на PS4 возникает давно и уже много лет мешает пользователям. К сожалению, похоже, что эту надоедливую ошибку ничем не изживёшь, судя по тому, что пользователи постоянно на неё жалуются. (А еще мы тут фиксили ошибку CE 34878 0 на PS4)
«Я получаю эту ошибку, когда пытаюсь загрузить игру, и затем меня выбрасывает из PS4».
Нет ли какого-нибудь волшебного решения, которое помогло бы Вам избавиться от этой ошибки раз и навсегда? Мы провели исследование и нашли несколько способов пофиксить эту ошибку.
Как исправить ошибку NP-36006-5 на PS4
Синхронизируйте Ваши трофеи
Многие пользователи высказывали предположения, что эту ошибку вызывает проблема синхронизации трофеев. Попробуйте синхронизировать Ваши трофеи с помощью PSN и посмотрите, не исчезла ли ошибка.
Для этого обратитесь к иконке Трофеи, нажмите кнопку Options и выберите Sync Trophies with PSN («Синхронизировать трофеи с помощью PSN»).
Удалите игру без трофеев
Некоторые игроки пробовали другой подход: они удаляли из своего списка трофеев игру, в которой не было никаких открытых трофеев. Дождавшись, пока трофеи синхронизируются, они могли снова пользоваться приставкой.
Вот что следует сделать:
Какую именно игру Вы выберете – это неважно, но важно, чтобы в ней не было трофеев.
Конечно, если у Вас нет игры без трофеев, то этим приёмом Вы воспользоваться не сможете. Поэтому придётся перейти к следующему варианту.
Удалите Ваш аккаунт пользователя
Да, это ненавистное решение для любого геймера, но, если ничего больше не сработало, возможно, придётся действовать радикально.
Прежде чем удалять аккаунт, убедитесь, что всё заархивировано должным образом. Один из способов это сделать – выбрать Settings> System> Backup & Restore> Backup PS4.
Вот так. Надеемся, что один из этих трёх способов поможет Вам исправить ошибку NP-36006-5 на PS4.
Рабочие решения исправления ошибки NP-36006-5 на PS4
Любой владелец PS4 знает о том, что в фирменной системе данной игровой консоли есть достижения. Вы играете в игру, выполняете там какое-то действие, приставка выдает вам приз в виде того или иного достижения. Это может быть определенное количество врагов, выполнение сложной миссии в той или иной игре, завершение одной или нескольких игр. Система достижений довольно развитая и заслуживает отдельного внимания. В целом, все работает хорошо, а пользователи оставляют положительные отзывы на такую функциональность. Подарки получать всегда приятно, при этом Sony готова давать реальные призы в виде игр или другого контента за определенный призовой уровень. Это все добавляет мотивации игроку, чтобы тот играл больше, устанавливал различные игры.
Тем не менее, нельзя сказать о том, что данная система работает идеально. Периодически могут возникать ошибки, например, частой проблемой является сообщение с кодом NP-36006-5 на PS4, которое и связано с данной системой достижений. Если вдруг трофеи становятся недоступными, по той или иной причине, то игровая консоль теряет возможность полноценно работать. Приходится искать решение проблемы, оно может быть довольно кардинальным.
Причины ошибки NP-36006-5
Конечно же, возникает логичный вопрос относительно того, почему ошибка NP-36006-5 на PS4 все же происходит. Здесь все довольно просто. Игровые достижения внедрены на системном уровне, они хранятся в профиле пользователя, а аккаунт находится на жестком диске или SSD, которые являются основным накопителем игровой приставки. Если по какой-то из причин данные становятся недоступными или поврежденными, то возникает эта ошибка. Проблемы с информацией о достижениях могут появиться по причине системного сбоя, повреждения жесткого диска и т. д. При этом сбой может быть связана, как с определенной игрой, так и со всем софтом из вашего каталога.
Что делать?
Есть несколько способов решения проблемы: первый – предложили пользователи из тематических форумов, второй – был предложен самой компанией Sony. Решение от Sony более кардинальное, оно требует больше времени и усилий, но практически всегда решает проблему. Тем не менее, начинать лучше с первого способа, так вы сможете быстро решить проблему и восстановить работоспособность игровой консоли. Если же первый способ нельзя воплотить в жизнь или он не работает, тогда можно воспользоваться официальными рекомендациями производителя.
Способ 1: удалить игру, в которой нет трофеев
Этот способ нашли пользователи путем экспериментов, при этом официально разработчик не подтверждает его эффективность. Суть решения заключается в том, чтобы найти в своей библиотеке игру, где вы не зарабатывали трофеев ранее, прогресс должен находиться на 0%. Удалив такую игру, вы можете восстановить нормальную работу приставки и наслаждаться игровым процессом. Чтобы реализовать способ, необходимо выполнить следующие действия:
Если в списке у вас нет игры без уже полученных трофеев, то можно зайти в PlayStation Store, загрузить и установить бесплатную игру. Запустите новую игру и выйдете из нее, теперь в списке будет все необходимое для реализации данного способа решения проблемы. Убедитесь в том, что после запуска игры впервые вы не получите достижение, иначе способ работать не будет.
Логика решения заключается в том, что как-только пользователь удаляет игру с нулевым прогрессом в плане трофеев, система заново синхронизирует их. В результате все трофеи снова становятся доступными, так как загрузились с сервера еще раз и ошибка больше не появляется. Как ни странно, но этот способ работает и применяется довольно часто.
Способ 2: официальное решение от Sony
Если первый способ решения проблемы методом удаления игры не помог, то следует пойти по официальному пути, которые рекомендует компания Sony. Следует сразу отметить тот факт, что данный способы более кардинальный и сложный, но он действительно работает и позволяет вам без проблем запускать любимые игры, без ошибки NP-36006-5. Чтобы воспользоваться официальным решением от Sony, выполните следующие действия:
Если данный способ не помогает решить проблему, ошибка NP-36006-5 на PS4 продолжает появляться, то официальная поддержка рекомендует произвести полный сброс консоли до заводских настроек. Это способ решить проблему с ошибкой, но нужно помнить о том, что все данные с игровой приставки будут полностью удалены. После этого можно будет восстановить часть данных, но придется заниматься полной настройкой PS4 и загрузкой всех игр, что отнимет много времени. Поэтому изначально необходимо попробовать способ с удалением игры, где вы не заработали ни одного трофея. Если это не сработало, то следует прибегнуть ко второму способу, который официально рекомендует Sony. Если и этот способ не сработал, то придется сбрасывать приставку и настраивать ее заново.
Как избавиться от ошибки NP-36006-5, возникшей на PlayStation 4
Если вы уже давно пользуетесь PlayStation 4, то вы наверняка знаете, что на данном устройстве есть встроенная система достижений. То есть вы совершаете в игре определенное действие, за которое вам дают определенный приз. В целом система работает довольно хорошо, но есть ряд ошибок, которые так или иначе связаны именно с системой достижений. Одна из таких ошибок – это NP-36006-5. Давайте выяснять причины ее появления и методы устранения.
Почему возникает ошибка?
Дело в том, что данные обо всех ваших достижениях хранятся в вашем профиле, и если эти данные по какой-то причине повреждаются, система отказывается работать, и вы видите данный код ошибки.
Как устранить данную ошибку?
Для устранения неприятного бага, вы должны выполнить определенный порядок действий пункт за пунктом. Вот эти действия:
Для начала необходимо зарезервировать ваши данные на съемном носителе. Вот подробная инструкция:
Во первых, стоит упомянуть, что использовать можно исключительно носители отформатированные в FAT и exFAT. Поэтому предварительно вам необходимо отформатировать ваше устройство в этот формат. Это можно провернуть на самом устройстве следующим способом:
После форматирования можно приступать к копированию данных на носитель.
Для этого при подключенном устройстве зайдите в (Настройки) > [Система] > [Создание резервной копии и восстановление].
Несколько примечаний:
После этого вам необходимо удалить существующего локального пользователя. Для этого:
Создайте нового локального пользователя и войдите в учетную запись PSN.
Для этого вам нужно действовать по той же инструкции, что и при удалении, но на третьем пункте вместо “Удалить пользователя” выбрать “Создание пользователя”.
Если ошибка не уходит, можно попробовать запуск в безопасном режиме.
После всех этих действий ваши данные на приставке будут удалены, именно для этого мы и резервировали их на накопителе USB. Чтобы их восстановить вам потребуется:
Ну вот, собственно и все. Этот достаточно большой объем действий должен вам помочь избавиться от ошибки и позволить дальше наслаждаться вашими любимыми играми.
Ошибка №NP-36006-5 Sony PS4
18 Jan 2021 в 14:17
18 Jan 2021 в 14:17 #1
При запуске любой игры выводит эту ошибку и отправляет на стартовый экран консоли. Ютубчик и браузер работают без траблов.
Началась эта дребедень вчера, после того как в доме офнуло электричество (ух, комунальщики ).
Сталкивался кто с подобным, есть адекватные варианты решения? Потому что предварительно загуглив обнаружил всякие сомнительные способы с внешними накопителями и форматированием, может есть более проще варики?
18 Jan 2021 в 14:18 #2
Почему возникает ошибка? Дело в том, что данные обо всех ваших достижениях хранятся в вашем профиле, и если эти данные по какой-то причине повреждаются, система отказывается работать, и вы видите данный код ошибки. Как устранить данную ошибку? Для устранения неприятного бага, вы должны выполнить определенный порядок действий пункт за пунктом. Вот эти действия: Для начала необходимо зарезервировать ваши данные на съемном носителе. Вот подробная инструкция: Во первых, стоит упомянуть, что использовать можно исключительно носители отформатированные в FAT и exFAT. Поэтому предварительно вам необходимо отформатировать ваше устройство в этот формат. Это можно провернуть на самом устройстве следующим способом: Удостоверьтесь, что вы до конца вставили съемное устройство в разъем USB, т.к. форма и дизайн некоторых устройств может не позволить вам это сделать. Также он обязан соответствовать минимальным требованиям: подключаться с помощью USB 3.0 и иметь размер в пределах от 250 Гб до 8 Тб. Если все в порядке, то переходим в настройки на стартовом экране PS4. Проматываем ниже до меню «Устройства». Там выбираем «Накопители USB». Выбираем ваше съемное устройство и жмем «Форматировать как внешнее хранилище». После форматирования можно приступать к копированию данных на носитель. Для этого при подключенном устройстве зайдите в (Настройки) > [Система] > [Создание резервной копии и восстановление]. Подробнее: https://geekhow.ru/konsoli/playstation/oshibka-np-36006-5-na-ps-4/
18 Jan 2021 в 14:38 #3
18 Jan 2021 в 14:39 #4
Почему возникает ошибка? Дело в том, что данные обо всех ваших достижениях хранятся в вашем профиле, и если эти данные по какой-то причине повреждаются, система отказывается работать, и вы видите данный код ошибки. Как устранить данную ошибку? Для устранения неприятного бага, вы должны выполнить определенный порядок действий пункт за пунктом. Вот эти действия: Для начала необходимо зарезервировать ваши данные на съемном носителе. Вот подробная инструкция: Во первых, стоит упомянуть, что использовать можно исключительно носители отформатированные в FAT и exFAT. Поэтому предварительно вам необходимо отформатировать ваше устройство в этот формат. Это можно провернуть на самом устройстве следующим способом: Удостоверьтесь, что вы до конца вставили съемное устройство в разъем USB, т.к. форма и дизайн некоторых устройств может не позволить вам это сделать. Также он обязан соответствовать минимальным требованиям: подключаться с помощью USB 3.0 и иметь размер в пределах от 250 Гб до 8 Тб. Если все в порядке, то переходим в настройки на стартовом экране PS4. Проматываем ниже до меню «Устройства». Там выбираем «Накопители USB». Выбираем ваше съемное устройство и жмем «Форматировать как внешнее хранилище». После форматирования можно приступать к копированию данных на носитель. Для этого при подключенном устройстве зайдите в (Настройки) > [Система] > [Создание резервной копии и восстановление]. Подробнее: https://geekhow.ru/konsoli/playstation/oshibka-np-36006-5-na-ps-4/
Спасибо, в гугле меня не забанили, я как раз об этом и написал)
Вопрос в том, есть ли варики пофиксить эту чепуху иначе к тем, кто сталкивался/знает/слышал об этой проблеме не из статей
ну не может быть всё настолько грустно
Самые частые ошибки, возникающие у пользователей PS4 и пути их решения
Доброго времени суток, игроманы! Как часто у вас бывает, что вылетают различного рода ошибки PS4. Предлагаем разобрать самые частые из них.
Также мы расскажем, как исправить тот или иной баг.
Какие коды ошибок существуют и что означает маркировка
Всего существуют несколько кодов неполадок. Вот что означает их маркировка:
А теперь давайте с каждым видом разберёмся отдельно.
Внешний баг
Из внешних багов чаще всего встречается одна и та же неполадка. Её код e 8210604a. Появлялся этот баг при оплате подписки PS Plus. Сами разработчики борются с этим багом индивидуально. Они предлагают писать им в Твиттер.
А что делать тем, кто там не зарегистрирован и боится денежных потерь?
Попробуйте просто закинуть деньги на электронный кошелёк. Так покупки станут безопасными. Сумма с привязанной карты точно не спишется. Потому что все оплаты по умолчанию производятся с кошелька.
Или просто перепривяжите к учётке другую почту. Говорят, второй метод всегда срабатывает.
Основные ошибки
Кроме внешних, существуют ещё и основные баги. Две из них встречаются чаще всего. Это ce 34878 0 и ce 30005 8. Первая указывает на ошибку приложения, а вторая – проблему при попытке достучаться до харда или блю-рея.
CE 34878 0
Решение у этой проблемы есть следующее:
Ничего не помогло? Скопируйте все важные данные на USB и проведите процедуру инициализации.
CE 30005 8
Этот баг может возникнуть из-за вставленного в привод диска. Чтобы исправить это, просто попробуйте его извлечь.
Если же CE 30005 8 возникает, потому что не может достучаться до HDD, то можно попробовать сделать резерв данных. Затем грохните их из устройства и заново установите через накопитель или из облака.
Что делать, если это не помогло?
Вам поможет только техподдержка PS.
Баги программного уровня
Бывает такое, что происходят сбои на программном уровне. Давайте глянем, что делать тогда.
SU 42118 6
Баг su 42118 6 происходит тогда, когда повреждён какой-то файл обновления ОС PS4.
Чтобы исправить его, достаточно перевести приставку в безопасный режим и заново обновить данные.
Подобная ошибка вылетала в патче 8.0. Но если у вас вдруг она тоже выскочила, теперь вы знаете, как это исправить.
SU 41350 3
SU 41350 3 появляется тогда, когда при обновлении приложения или системы, вдруг появился двойник файла.
Чтобы устранить эту неполадку, зайдите в папку загрузки и всё удалите оттуда. Затем попробуйте перезапустить обновление.
Ошибки сетевого соединения
Все ошибки с кодом NP или NW так или иначе связаны с подключением к сети интернет. Проверьте, не прервался ли у вас сигнал wi-fi. Оплатили ли вы счёт провайдера?
Иногда помогает простая перезагрузка PS4. Либо просто подождите.
Нет соединения с PSN? На приставке можно запустить тест. Это всё находится среди настроек сети.
Возможно, просто произошли технические неполадки со стороны самой службы PS Network. В таком случае ничего не остаётся, только ждать.
Если боитесь, что при перезагрузке потеряются какие-то данные типа трофея, то сделайте резервную копию.
Проблемы с сессиями и загрузкой данных
Не очень часто, но иногда игроки сталкиваются со сбоями в сети. Одна из проблем просто не даёт доступа к учётной записи. А вот вторая вылетает при совершении покупки.
WS 37398 0
Итак, если у вас появился баг с таким кодом WS 37398 0, то самостоятельно его исправить никак не получится. Всё дело в том, что это произошёл сбой на серверах Playstation.
Чаще всего такую неполадку замечают геймеры, которые любят многопользовательские и онлайн-игры.
Лучше просто выйдите из игры и подождите. Возможно, сервер в данный момент перегружен.
WS 43691 3
А вот теперь представьте, что вы уже совершили покупки в магазине PS Store и готовы отдать Sony свои денежки. Но что-то пошло не так. Никак не получается произвести оплату.
Техподдержка советует просто очистить корзину. Это нужно сделать во избежания списания суммы.
Зайдите в PS Store позже и повторите попытку. Можно также попробовать восстановить свою лицензию через настройки учётной записи.
Как предостеречь себя от багов
Все ошибки PS4 предугадать невозможно. Но можно сделать так, чтобы они вылетали как можно реже.
Серверные ошибки вы не в состоянии исправить сами. Можете обратиться в техподдержку, но скорее всего они уже знают об этом.
Желаем вам удачных сессий без багов и вылетов! Поделитесь полезной информацией в соцсетях, нажмите на подписку.
Напишите, помогли ли вам наши советы? До скорых встреч!