проверить историю обслуживания бмв
BMW F series HU-ServiceManager by BMWTOOLS.INFO
BMW F series HU-ServiceManager by BMWTOOLS.INFO
С введением истории обслуживания BMW бумажная сервисная книжка заменяется на электронную.
Информация о техническом обслуживании автомобиля сохраняется централизованно на сервере BMW AG и копируется в автомобиль.
Сама информация о пройденых сервисах хранится в отдельном файле который лежит в мультимедийном головном устройстве HU (CIC NBT NBTevo и тд)
Электронную сервисную книжку можно вывести на дисплей CID. Просмотр электронной сервисной книжки возможен только на автомобилях с CID.
Помимо более оперативного выполнения заказа, история обслуживания BMW предотвращает манипулирование данными,
т. к. сохраненные данные нельзя украсть, изменить или подделать. Благодаря этому возможны более точный анализ и
оценка состояния подержанных автомобилей BMW.
Информация о состоянии техобслуживания сохраняется в модуле описания автомобиля (FBM) на центральном сервере BMW AG.
Перед каждой передачей данных в автомобиль выполняется полное удаление истории в автомобиле.
Затем история заполняется сохраненными в FBM данными
И так подведем итог:
Данные храняться на центральном сервере BMW AG и при проведении сервисного обслуживания у дилера,
выполняется полное стирание истории и данные переписываются.
Все понятно, все красиво 🙂
Но есть люди, которые не ездят к дилеру и им плевать что лежит в центральной базе, им хочется после замены масла, фильтра и тд
видеть красивые буквы и цыфры у себя на мониторе, да и чтобы помнить когда и что менял.
Сделали небольшу утилитку, чтобы облегчить процесс записи Сервисной Истории в головное устройство HU (Head Unit) (CIC NBT NBTevo и тд)
Чтобы иметь возможность просматривать и записывать сервисную историю в головном устройстве, нужно проверить,
что в кодировочных данных активирован пункт сервисной истории:
Обратите внимание что у BMW история пишется следующим образом: с низа в верх, тоесть внизу на экране начальная дата и начальный пробег,
последующие сервисы записываются выше.
BMW F series HU-ServiceManager by BMWTOOLS.INFO
С помощью утилиты мы можем дописать запись только в низ.
Если у вас уже есть записанные сервисные данные и они имеют оригинальный порядок как у BMW и вам нужно чтобы запись попала именно в верхнюю строку, вам придеться сфотографировать уже имеющиеся данные сервисов ( не забывайте зайти внутрь и сфотографировать какие пункты сервисов были выполнены). Затем удалить все сервисы из головного устройства и поочередно ввсети в нужном порядке. В начале вбиваем текущий, который вы вписывали потом предыдущий и так далее
Программа будет работать с любым диагностическим оборудованием, которое поддерживает работу с EDIABAS ( D-CAN, ENET, ICOM, OPS и тд)
Для работы программы требуется установленный EDIABAS (c:\EDIABAS) и наличие в папке ECU (c:\EDIABAS\Ecu) prg для работы с головным устройством.
Например NBT — это NBT.prg, NBTevo — это NBTEVO.prg и тд. (где берут prg я думаю вы в курсе)
Для работы программы требуется java 8 версии (Java Runtime Environment (JRE)) разрядность 32 бит
Если данная версия Java установлена по умолчанию в Windows то достаточно скачать только саму программу.
Если по умолчанию в Windows установленна другая версия Java но необходимая версия так же имеется. Можно в HU-ServiceManager.bat
Указать путь к папке с нужной Java
Например нужная версия Java e меня находится в папке c:\ec-apps\java\jre1.8.0_112
открываем HU-ServiceManager.bat
Обращаю внимание, если папка EDIABAS у вас находится по другому адресу, можно так же
в строке PATCH указать правильный путь к папке EDIABAS
Для тех у кого нету нужной версии Java можно скачать программу и необходимую версию Java по ссылке
Просто распаковать и сразу использовать программу.
10. Попытка узнать историю автомобиля.
Сегодня я расскажу Вам, как я пытался узнать историю этого автомобиля.
Дело в том, что предыдущий хозяин был щедр, но как то не особо обременялся вопросами сохранения бумажек и наличием штампов в сервисной книжке.
Когда я забирал у него машину, в сервисной книжке стоял лишь один штамп
Дальше в сервисной книжке — НИФИГА!
На мой вопрос, почему так, хозяин ответил, что он книжку на ТО возил, а почему в сервисе штамп не ставили, он не знает.
С помощью одного питерского одноклубника с бмвклаба, пытаемся написать письмо дилеру, у которого машина проходила все ТО и даже направления из страховой делались там же.
на следующий же рабочий день, получаю от Акселя письмо с вложением 2 документов и текстом следующего содержания:
Артур, добрый день.
Во вложении копии заказ – нарядов по обслуживанию автомобиля BMW 530d. Больше автомобиль у нас на станции не обслуживался.
А как же первое ТО в 2011 году? А где второе ТО, которое скорее всего было в 2012 году?
А где ремонты по направлению страховой? Предыдущий владелец утверждает, что красил оба бампера по КАСКО у этого же дилера. Еще, мне кажется, и порог водительский был крашен…
Странно, не правда ли?
А немного погодя, я в машине нашел еще один заказ-наряд
И эти работы в Акселе не проводились?
1. Пробег соответствует заявленному, машину обслуживали как надо.
2. Не то что единой базы по автомобилям БМВ не существует, но даже дилер, у которого машина обслуживалась 4 года, не даёт информацию.
3. Сохраняйте чеки и проверяйте сервисную книжку, после посещения дилера.
Запчасти
BMW 5 series 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2011
BMW 5-Series, 2011
BMW 5-Series, 2013
BMW 5-Series, 2012
Комментарии 77
Если кому надр могу пробить информацию обслуживания бмв по всем дилерам, в том числе в Германии.
Потрібно. Як звязатись?
Если кому надр могу пробить информацию обслуживания бмв по всем дилерам, в том числе в Германии.
Можешь пробить машину
Если кому надр могу пробить информацию обслуживания бмв по всем дилерам, в том числе в Германии.
Здравствуйте! Ещё актуально?
Если кому надр могу пробить информацию обслуживания бмв по всем дилерам, в том числе в Германии.
Здравствуйте. А мою можете пробить?
Вот я тебе как раз об этом и говорил. Прикол, у Мазды, которую своей девушке взял, наоборот все чики пуки: любой дилер видит полную историю обслуживания.
ну вот 😢
ипонцы могут, а бнв — нет. пищальбеда 😭
вывод правильный, нужно сохранять все чеки после ТО, заказ наряды на гарантийные случаи, фото повреждения кузова, из-за чего красился или менялся элемент.
Когда сам продаёшь наличие всего перечисленного значительно увеличивает шанс продажи.
Эт нормально.
Не только Ахель не ставит отметки, другие дилеры тоже.
Я каждый раз прошу делать отметку сам!
п.с. у меня у товарища новая 528 ix Luxure 2013г.в. На пробеге
20ткм он делал ТО в Автодоме, штамп ему не поставили, а на пробеге 30ткм у него «стуканул» двигатель. После того как а/м на эвакуаторе приехал в Автодом, ему сказали, что он прое… ТО и не менял масло, поэтому ремонт не гарантийный! На его возражение, что ТО он делал у них и вовремя, его попросили сервисную книжку, штампа как вы помните там не было, а в своем компе отметок о его ТО они тоже не нашли. В общем конец истории понятен всем, если бы не личные связи история закончилась бы плачевно.
п.п.с. чтобы избежать подобных ситуаций, собирайте и храните все бумаги! Как гласит наша советская пословица : «Без бумажки — ты какашка, а с бумажкой — человек!» ))
BMW X3, X5, GT. Руководство по поиску и проверке BMW.
Привет. Писать часто не могу, надо работать работу… но зато все больше информации и автомобилей у меня появляется, для таких постов из нескольких авто. Сегодня у нас BMW X3 F25, BMW X5 E53, BMW GT F07.
Как найти хороший BMW?
Я прямо в начале поста отвечу на этот вопрос, а лишь потом покажу автомобили, которые я проверил таким способом. Что нужно делать?
1. Взять VIN у продавца. Или же пробить по гос. номеру через AvinfoBot. Пробить автомобиль по всем базам — тех осмотр(пробег), сайт гибдд, реестр залогов и тд.
2. Пробить самого продавца. Перекуп или хозяин? И проверить с каким пробегом продавался ранее этот автомобиль. Лично я для этого использую AvinfoBot, но он платный. Можете пользоваться другими вариантами, но я о них тупо не знаю.
3. Пробить по базе официального дилера. Здесь может сделать не каждый, однако если есть такая возможность, то Вы удивитесь, как просто уберете 3/4 всех продаваемых автомобилей. А многие из моих клиентов и сами часто пробивают авто по дилерской базе.
По сути, после такой полной информации, Вам лишь придется удостовериться в том, что машина действительна хорошая, и хозяин не ушатал ее. Нет, это не 100% гарантия того, что машина будет в идеале, это лишь дополнительная информация для того, чтобы понять, есть смысл смотреть машину или нет. Понимайте написанное правильно, хорошо?
Хотя, не буду скрывать, при определенных обстоятельствах приходится ехать на «ура» и смотреть машину не пробивая ничего заранее, но сегодня речь не об этом.
Как делаю я?
Нет дилер обслуги? Ищу дальше. Почему спросите Вы? А тогда, с большой вероятностью, Вы попадете на перекупа или на смотанный пробег. К примеру, одна BMW в 2014 году заезжала к дилеру с пробегом 50.000 км, а уже в 2017 приехала с пробегом 46.000 км. У этого авто нет дилерской обслуги, а заезжал он на дилера для бесплатных акций дилера, и на этом спалился. Но если не будет такой конкретной инфы, а машина у меня в подборе, то я тупо не поеду ее смотреть, обезопасив себя и клиента от дерьма и напрасно потраченного времени. Ну, я и неоднократно говорил, как я критично отношусь к обслуге не у дилера, особенно на дорогих авто.
Продает перекуп, но по дилерской базе и другим базам все хорошо? Я просто немного иначе общаюсь с перекупом. Когда Вы знаете, что человек с кем Вы общаетесь, знает и понимает, что купил, то понять состояние даже проще. У них есть толщиномеры, у них есть сканеры, у них часто есть все. Так же прямо и спрашиваю, что сам подкрасил? Резину отдашь? Отполировал/почистил машину? Крайняя цена? Мотнул ли пробег, а если мотнул, то смотал с такого-то места — и говорю место откуда. Я получу инфы по машине больше, чем мне расскажет обычный владелец. Да, есть шанс, что наврет, но читайте выше. Уже всё и везде было пробито, и если ее хозяин не ушатал, то тачка будет норм в 98%.
И вот, что таким способом удалось найти/осмотреть/купить. Сначала BMW X3 F25 2014 года, но дорестайл. Давайте не будем устраивать срач из-за цены, а просто посмотрим состояние. 1.640.000 рублей в объявлении, 2л N20 245 сил, 1 владелец, все ТО у дилера, пробег 76.000 км. ТО делали раз в 11.000 км, ни одного гарантийного ремонта произведено не было. Машина без окрасов. Продавал ее дилер BMW в Челябинске.
Что мне осталось узнать по машине? Что она именно в таком состоянии, в каком заявляют дилеры.
Целая по железу. Задний бампер покрашен не самым лучшим образом, но и не скажу, что ужасно. По кузову еле заметные царапки на переднем бампере, машина после полировки(смотрите видео). На капоте еле заметная вмятина. ВСЁ! Вот такой вот кузов.
Подкапотный отсек блестит как мои глаза два года назад, когда я видел BMW. Лобовое не оригинал, зато ни сколов, ни трещин. Кромка над лобовым без сколов. Под капотом ничего не снималось, не разбиралось. Фары в отличном состоянии.
Салон только лишь с типичными болячками, о которых я почти всегда предупреждаю клиента еще до осмотра. Если у BMW эко»кожа», будьте готовы, что она будет лопнутая, у 98% BMW будет именно так. Руль перешит, но сделано один в один как оригинал. Салон даже без песчинки пыли.
Пробег на щитке. Он подтвержден диагностикой, ТОшками в компе у дилера, визуальным осмотром и своим состоянием. Рули у Х3 ходят не долго, уже не первый, не второй и не третий Х3 у кого руль перешит или заменен по гарантии. Кнопка старт-стоп только начала подшаркиваться, обычно она как новая. Но кто как ездит, конечно. Кто-то короткими перебежками, кто-то по трассе.
Цепляем Rheingold. Ошибки лишь из-за севшего аккумулятор. Насос работает как надо, напряжение в норме, пробеги везде сходятся. Ни одной действующей ошибки. Кондиционер заправлен, все работает. Турба дует, бензин кушает.
На СТО. Когда-то тек сальник привода редуктора — болячка всех BMW. Заменили пыльники на шрусах. Пластик по днищу с правой стороны заменен — заказ наряд и отметка в компе у дилера, левый пластик потресканный. Сайлентблоки в порядке. Ничего в ходовке в данный момент делать не нужно. Радиаторы почистить не помешает, но это лучше делать раз в год. У нас три дня смог в городе, что видимости нет и 30ти метров. У нас почти всегда грязные радиаторы и подкапотки. По поводу смога в Челябинске уже чума мемасов VK, это просто особенность нашего города, что всегда грязно.
Что я узнал до осмотра, и что нашел при осмотре?
Мне не сказали про поменянное лобовое, но я и не спрашивал, меня интересовало лишь есть ли на нем трещина или нет, а трещины нет. Спросил про кузов, он целый, перекрашенный бампер не в счет, и они меня мало волнуют — это не железо. Пускай лучше будет покрашен, чем с притёртостью. В остальном же, машина более чем хорошая, и я до осмотра был в этом уверен на 98%. Вы все еще ругаете дилеров? Наверное, Вы не умеете общаться.
————————————————————————————————————————————
Многие из Вас насмотрелись ютюба и как блогеры покупают некро BMW и пытаются заставить их ездить, а затем говорят, что они вложили в машину миллиард рублей, и что эти машины дерьмо. Конечно, когда ты для понтов и подписчиков покупаешь Х5 за 300-400.000 рублей, что ты от нее ждешь? Ищи машину в нормальный бюджет, ищи машину, которую любили, ищи машину, которая обслужена и ухожена. А после этого еще проверь её всю, как можно тщательнее, и может быть, мнение о BMW изменится? Но я надеюсь, каждый из Вас правильно понимает смысл их видео?
Думаете, нормальных Е53 уже не бывает? И проще ее купить за 400.000 рублей и собирать самому, чем брать сразу нормальную за 750.000 рублей? Тогда смотрите ниже.
BMW X5 E53, который пригнан из Германии. И я сам постоянно говорю, что пробеги этих авто далеко за 200.000 км только по Германии. Однако эта машина на двигателе 4.8л, а не привычный немецкий дизель с которого немцы не слезают. Х5 в хорошей комплектации, на пневме. Она 2004 года, ее для себя пригнал человек в 2009, несколько лет ей владел сам лично(смотрел ПТС), при этом обслуживал у дилера. Заметьте, не перегонщик или перекуп, а гнал реально для себя и сам несколько лет владел ей! Затем новый хозяин, и снова полная дилерская обслуга. И следующий хозяин, снова ездил обслуживаться у дилера в Челябинске. Чеков по обслуге и документы из Европы смотрите на видео, там пачка, что в один файл не влезает. И за 2004 год просят 750.000 рублей при пробеге 158.000 км.
Сразу скажу о диагностике.
Пробег в раздатке, в ABS, в КПП и тд сходится. По всем документам, базам, компьютере дилера тоже. Мне как обычно остается лишь удостовериться в том, что машина хорошая, ведь ей не много не мало, а 13 лет! А перед осмотром, я так же пробил этот автомобиль везде, где смог.
По кузову незначительные коцки. Разбито зеркало в углу, косяки по бамперам. Есть окрасы их 4ре, со шпаклей лишь заднее крыло именно в том месте под фонарем, где поверхностная ржа. Остальные элементы 170 мкм. Въезжали в задний бампер, чуть подмяли тот кусочек крыла под фонарем, остальное крыло бьется 170 мкм. Все снизу целое, на сервисе автомобиль осмотрен.
Продавец автомобиля сам владелец автосервиса, уже починил автомат. Точнее заменил все соленоиды, хотя замены требовал лишь один. Показал бумаг на последние вложения на 45.000 рублей. Машины кстати, не было в объявлениях, ее выкладывали полгода назад, затем продавать передумал, а один из потенциальных покупателей записал номер телефона, и спустя полгода снова предложил продать ему.
Не мутные, оригинальные передние фары. Оригинальное лобовое стекло без трещин и больших сколов. Чистые радиаторы, и обратите внимание, даже «соты» в нем не помяты нигде. Для Е53 состояние просто неимоверно хорошее.
Как работает пневма и двигатель, а так же звук выхлопа можете посмотреть на видео! Уверен, Вам понравится.
Салон не выглядит новым, но 13 лет дают о себе знать. Однако износа большого нет даже на руле, лишь помыть и почистить. Работает всё, кроме панорамы, но почему она не работает, продавец объяснил покупателю напрямую. Ничего не скрывали по машине.
Подушки безопасности на месте, проемы в заводской краске, все швы заводские. Естественно, тормозные передние диски под замену, после того, как докатают эти тормозные колодки. Даже оригинальная аптечка осталась. Если в багажнике разобрать все ниши по всем сторонам, то там никакого ремонта. Бумаг по обслуге и плановому ремонту так много, что я просто не смогу Вам все показать, поэтому тупо скрин 5ой части этих бумаг.
По самой ходовой без нареканий, кое-что уже сделано. Например, заменены рычаги косые. Редуктор без замасливаний и тд. Но есть течи по двигателю — точно течет клапанная крышка, есть течь, которую я не смог «опознать», надо мыть и смотреть. Потек задний сальник коленвала, небольшое отпотевание на раздатке, возможно оно старое, так как масло не свежее.
Причем всего месяц назад ей подобрали «сопли», но машина старая, и ездят на ней активно, поэтому косяки могут появляться, но они не критичные и толком не влияют на эксплуатацию автомобиля.
Я точно не знаю цены за этот автомобиль в итоге, знаю, что старт цены был 750.000 рублей. Но эта машина не битая, хоть и имеет несколько косметических окрасов, за ней следили, ей обновляли жижи, ей покупали качественные запчасти, ее любили и не убивали. Вложить 50.000 рублей в такой автомобиль после покупки, считаю небольшим вложением. Ничего критичного для 13 летней BMW найдено не было. Больше состояние будет видно по видео.
Но, черт возьми, как она едет и стоит на дороге… это не передать словами и это при большой массе авто. Да, машина не для бедного человека, а то в моей группе VK покупателю этого BMW посоветовали купить новый Solaris… я надеюсь, Вы-то понимаете, зачем люди берут эти BMW? У них уже давно есть и другие авто, а этот для души. Так и было у продавца и у покупателя этого автомобиля. Машина уехала на юг России.
Да, эта машина имеет ряд небольших проблем, но это не труп, который покупают блогеры, чтобы потом нам рассказывать, как плохи эти авто. А в наше время, что-то хотя бы примерно такое можно купить за 750.000 рублей? Нет быстрых больших машин за такие деньги, тем более в живом состоянии.
А главное, что снова после всех проверок, машина оказалась хорошей, а многое из того, что я нашел, продавец рассказал по телефону покупателю до осмотра. Главное, что выбор осознанный. Давайте снова не будем разводить срач из-за цены, для понимающего человека, эта машина стоит каждого рубля. А в долларах этот автомобиль стоит просто копейки.
———————————————————————————————————————————————
BMW GT 2012 года, 3.0 л дизель N57 245 сил с крутящим моментом 540 Нм. Пожалуй, это надежный двигатель для BMW. Цена — 1.650.000 рублей. Пробег 81.000 км, пара хозяев. Поговорил с клиентом, получил ссылку, пробил везде и вот, что я знаю до осмотра. ТО на 64.000 км в том году, пробег нарастал плавно, по базе тех осмотра и прошлым объявам пробег сходится, куплена в 2013 году, меняли пневму сзади, меняли передний бампер, по кузову без ремонтов у дилера, кроме бампера. Без больших и крупных ремонтов по технике. Ну что, едем смотреть? С 10ти метров выглядит шикарно!
Продавец по телефону сразу сказал, что лобовое с трещиной с пассажирской стороны, но оно лоб родной. По железу без окрасов. Передний бампер надо красить, было небольшое ДТП. Все так и есть, только еще есть небольшие царапки по лаку, что лично для меня ерунда. Машина покрыта керамикой.
Перед осмотром GT помыли для показа, хозяин адекватный парень, делал ТО раз в 15.000 км, межсервисно менял масло в стороннем сервисе, есть подтверждающие документы. Автомобиль в очень хорошей комплектации, ниже увидите.
Сиденье водителя в хорошем состоянии, и оно на коже, но в проблемном месте, если надавить рукой, увидим, что оно тоже лопнуло! Не типично для таких сидений… но ничего не поделать. Если не надавливать, то и не увидите, что оно лопнуло, опять же, вот где надо знать, что смотреть, а не трупов осматривать.
По состоянию салона нет ничего критичного, и нет большого износа где-либо. Однако какой-то краской замарали немного переднее пассажирское сиденье, думаю, отмыть можно. Сзади телевизоры, один из мониторов либо имеет потертость, либо это пыль. Скажу честно, я сразу этого не заметил, а заметил лишь на фото после вопроса клиента, а это царапины? Раз косяк мой, предложил поехать еще раз посмотреть и точно сказать, что это было. А по фото сам не пойму, пыль или царапины, оставим это под вопросом.
Не думаю, что нужно многое объяснять по ней, смотрите сами на состояние.
По железу машина и, правда, целая, все царапки, которые были, они по лаку. «Морда» не разбиралась. Двигатель грязный и повторюсь, в Челябинске он почти у всех такой, у нас просто грязный город. Зато ни одной видимой сверху течи я не нашел, всё сухо, а это куда важнее!
Еще стоит знать, что передние тормозные диски изношены немного по-разному. Может в будущем придется перебрать суппорт, может, и нет, не могу точно сказать, могу лишь констатировать факт.
По диагностике нужно так же многое посмотреть, это не 5 минут, а где-то полчаса только на диагностику. Пробеги везде сходятся, остаточный ресурс сажевого фильтра 176.000 км. ТНВД справляется со своей работой. Многие из ошибок были старыми, например, по левой передней фаре, переставал работать поворотник, сейчас все исправно, но ошибка осталась в мозгах и тд. По реальным неисправностям свечи накала, тормозные колодки под замену за и всё на этом. Все двери засасываются и проблем нет.
По этой машине до осмотра не знали о царапинах на заднем бампере, об ошибках(не критичных), о треснутом сиденье водителя, которое не зная не увидишь. От покупки этого авто отказались, хотя я не могу сказать, что она плохая, но клиент ищет машину без вложений вообще, а здесь они так или иначе нужны. Это его решение, ни в коем случае не осуждаю и даже понимаю его. Однако машина тоже неплохая, а найти GT я бы сказал — тяжело, в виду отсутствия множества вариантов на продаже. На сервис ее не загонял, что там бы еще нашлось, сказать не могу, хотя на ходу она вела себя без нареканий.
В конце поста хочу сказать, все эти автомобили я пробил одинаковым способом, а затем поговорил с продавцами. И как результат, три машины в хорошем состоянии с минимум недоговорок или они были не критичными. И это не значит, что Вы должны броситься ко мне с вопросами — а пробей мне.
Это наглядное пособие Вам, как уйти от хлама, как самому найти хорошую машину, как не попадать на смотанные пробеги. И если будете делать именно так как я, то поймете, что дешевые машины не так хороши, как кажется на первый взгляд. И сможете отсекать добрую половину продаваемых авто не делая больших усилий.
Сколько я смотрю машин в подбор? Крайний раз всего три, хорошую нашел в первый день, в первый осмотр, но клиент усомнился, что она лучшая, пришлось посмотреть две смотанные, чтобы он поверил, но это уже мои рабочие будни и повод для другого рассказа.
Проверяйте машины правильно. Пользуйтесь правильными решениями поиска. Делайте многое, не выходя из дома. Скажу еще раз, читать про ведра — интересней, но честно говоря, у меня ведер не так уж и много в ноутбуке в последнее время, ведь важно находить автомобили, а не говорить, что они все плохие. На сегодня у меня всё, с Вами был Серега Avtopoisk74, до встречи, всем МИР.
PS: не делайте репост этого поста, чем меньше людей это знают, тем больше у меня работы. А если блогеры хлама это прочитают, то у них может загореться заднее место, ведь у них дилеры всегда плохие, авсе продавцы обманщики. Поэтому никаких репостов, пускай остальные думают, что они умнее нас с Вами, но мы-то знаем, как все на самом деле. И не забывайте, почти любая б/у машина требует хоть каких-то вложений, главное знать о них до покупки и делать осознанный выбор.