процесс развития физических качеств и приобретения двигательных навыков это

Ответы на тесты по теме Физическая культура

Физическая нагрузка – это

активность человека, которая сопровождается повышенным, относительно состояния покоя, уровнем функционирования организма.

Что собой представляют частные функции физической культуры?

это функции компонентов физической культуры;

Как в физической культуре могут быть использованы естественные силы природы?

как сопутствующие условия занятий физическими упражнениями и в виде специальных процедур;

—> Часть общей культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития человека, совершенствования его двигательной активности, формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путём физического воспитания, физической подготовки, физического развития, – это

Какие направления включает оздоровительная физическая культура?

двигательная реабилитация и физическая рекреация;

В чём суть суперкомпенсации в процессе отдыха между физическими нагрузками?

восстановление израсходованных ресурсов происходит с некоторым излишком по сравнению с исходным уровнем, вследствие чего возрастает тренированность;

формирование знаний об упражнении – применение на практике – формирование двигательного навыка – формирование двигательного умения;

Естественный процесс возрастного изменения морфологических и функциональных свойств организма человека в течение его жизни – это

В чём заключается основное требование к упражнениям на развитие выносливости?

преодоление утомления в ходе их выполнения;

Какие периоды возрастного развития человека относятся к дошкольному возрасту

грудной возраст, раннее детство, первое детство

Процесс формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств человека с учётом вида его деятельности (трудовой или спортивной) – это

Специальная физ подготовка

Процесс формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств человека – это

Какие средства физического воспитания являются основными для детей до 3-х лет?

массаж, гимнастика, закаливание, плавание, подвижные игры;

—>
Способность человека рационально согласовывать движения звеньев тела при решении конкретных двигательных задач – это

Подразделение упражнений на аэробные, анаэробные, аэробно-анаэробные – это

классификация упражнений по различию участвующих в работе механизмов энергообеспечения мышечной деятельности;

Состояние систем организма (костно-мышечной, эндокринной, дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной и др.) и их реакция на физическую нагрузку – это

Что из перечисленного относится к общекультурным функциям физической культуры?

все ответы правильные.

В чём состоит главная цель физического воспитания студентов?

формирование физической культуры будущего квалифицированного специалиста;

Кто является ведущим теоретиком и интегратором научных знаний в области физической культуры, внёсшим существенный вклад в формирование и развитие данной научной дисциплины во второй половине XX века?

Лев Павлович Матвеев

Какие зоны интенсивности нагрузок по ЧСС выделяют физиологи?

нулевая, первая, вторая, третья тренировочные зоны;

Источник

Тесты для студентов 1 курса специального учебного отделения

процесс развития физических качеств и приобретения двигательных навыков это. Смотреть фото процесс развития физических качеств и приобретения двигательных навыков это. Смотреть картинку процесс развития физических качеств и приобретения двигательных навыков это. Картинка про процесс развития физических качеств и приобретения двигательных навыков это. Фото процесс развития физических качеств и приобретения двигательных навыков это

Тесты для студентов 1 курса

специального учебного отделения

Тема 1 «ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ В РОССИИ. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ВУЗАХ»

1) Основатель отечественной системы физического образования:

г) Пьер де Кубертен.

2) В каком году в нашей стране был введён предмет «физическая культура и спорт» в учебные планы как обязательный?

3) В каком году была впервые разработана отдельная программа по физическому воспитанию для студентов медицинских и фармацевтических вузов:

4) Программа по физическому воспитанию включает в себя следующие разделы (указать 5 правильных ответов):

ж) профессионально-прикладной физической подготовки.

5) Содержание учебного процесса по физическому воспитанию включает в себя следующие формы занятий:

а) учебно-практические занятия, занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, самостоятельные занятия, массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия во внеучебное время;

б) занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия во внеучебное время;

в) учебно-практические занятия, занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, спортивные мероприятия во внеучебное время.

г) учебно-практические занятия, занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, самостоятельные занятия, массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия во внеучебное время, культурно-развлекательные мероприятия.

6) После прохождения медицинского обследования студенты распределяются по следующим медицинским группам:

а) основная, подготовительная, специальная;

б) основная, специальная, лечебная;

в) подготовительная, основная, спортивная;

г) спортивная, специальная, подготовительная.

7) Процесс развития двигательных качеств и приобретения двигательных навыков это:

а) физическое развитие;

б) физическое воспитание;

в) физическая культура;

г) комплекс физических упражнений.

8) Оптимальное количество активных занятий физическими упражнениями для студентов в недельном цикле должно составлять:

Тема 2 «ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА ПЕРЕНОСИМОСТИ НАГРУЗКИ НА ЗАНЯТИЯХ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ»

1. Для чего используется экспресс-оценка функционального состояния:

а) для определения переносимости нагрузки;

б) для определения психоэмоционального состояния;

в) для определения физической подготовленности;

г) для определения физического развития.

2. Укажите какие из перечисленных ниже показателей фиксируются в карте экспресс-анализа:

а) частота сердечных сокращений;

б) артериальное давление;

в) уровень сахара в крови;

г) электро-кожное сопротивление;

д) количество шагов;

е) температура тела.

3. Регистрация ЧСС производится в положении:

4. Регистрация АД производится в положении

5. Запись содержания занятия ведётся:

а) в протоколе карты экспресс-анализа;

б) на отдельном листе, с последующем оформлением.

6. Укажите, по каким трём зонам мощности производится обработка полученных результатов:

7. Укажите правильную формулу суммарного пульса покоя:

а) ЧСС в покое х продолжительность занятия (90 мин);

б) ЧСС (с 5 по 90 мин) х продолжительность занятия (90 мин).

8. Укажите правильную формулу пульсовой стоимости ( PS ) всего занятия:

а) ЧСС (с 5 по 90 мин) х продолжительность занятия (90 мин);

б) ∑ЧСС (с5 по 90 мин);

в) ЧСС в покое х продолжительность занятия (90 мин).

9. Укажите правильную формулу рабочей пульсовой стоимости ( PS ) всего занятия;

а) ∑ЧСС (с5 по 90 мин) – (ЧСС в покое х продолжительность занятия (90 мин));

б) ЧСС в покое х продолжительность занятия (90 мин)

Тема 3 «ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ»

1) Оценка функционирования вегетативной нервной системы осуществляется с использованием:

2) Если процессы торможения преобладают над процессами возбуждения, то наблюдается:

а) преобладание тонуса парасимпатической иннервации;

б) преобладание тонуса симпатической иннервации;

в) тонус относительного равновесия симпатической и парасимпатической нервной системы.

3) Если процессы возбуждения преобладают над процессами торможения, то наблюдается:

а) преобладание тонуса парасимпатической иннервации;

б) преобладание тонуса симпатической иннервации;

в) тонус относительного равновесия симпатической и парасимпатической нервной системы.

4) Укажите правильную формулу определения жизненного индекса (ЖИ):

б) ЖИ = PWC 170 / масса тела;

в) ЖИ = ЖЕЛ / масса тела.

5) Проба Ромберга является показателем деятельности:

а) сердечно-сосудистой системы;

б) дыхательной системы;

в) вестибулярного аппарата;

г) нервно-мышечного аппарата.

6) Точность мышечных усилий определяется с помощью:

б) кистевого динамометра;

7) Состояние нервно-мышечного аппарата оценивается по результатам:

8) Для комплексной оценки уровня физического и функционального состояния, используется метод:

9) Точным и ранним индикатором возникновения донозологических состояний в организме человека является метод определения:

а) физической работоспособности;

б) темпов биологического старения организма;

в) психоэмоционального состояния.

10) Пульсовое артериальное давление определяется:

а) суммой систолического и диастолического артериального давления;

б) разницей между систолическим и диастолическим артериальным давлением;

в) отношением систолического к диастолическому артериальному давлению.

11) Для оценки психоэмоционального состояния используется тест:

Тема 4 «АЭРОЗОЛЬ-ТЕРАПИЯ, ФИТОТЕРАПИЯ. ИУФО»

1) Аэрозоль-терапия – это:

а) эффективный гигиенический метод использования биологически активных веществ, растений для профилактики и лечения простудных заболеваний;

б) лечебный метод, основанный на введении внутрь организма ингаляционным путем лекарственных веществ в виде мельчайших жидких частиц;

в) лечебный метод, основанный на внутривенном введении лекарственных веществ, составляющих аэродисперсную систему.

а) низко дисперсные аэрозоли;

б) крупнокапельные аэрозоли;

в) высоко и средне дисперсные аэрозоли.

3) При заболеваниях носа, глотки и трахеи нужно применять:

а) низко дисперсные аэрозоли;

б) крупнокапельные аэрозоли;

в) высоко и средне дисперсные аэрозоли.

4) Одним из противопоказаний для использования аэрозоль-терапии является:

в) туберкулез легких и верхних дыхательных путей;

е) профессиональные заболевания верхних дыхательных путей, острые и хронические заболевания носовой полости, среднего уха.

5) Фитотерапия – это:

а) эффективный гигиенический метод использования биологически активных веществ, растений для профилактики и лечения простудных заболеваний;

б) лечебный метод, основанный на введении внутрь организма ингаляционным путем лекарственных веществ в виде мельчайших жидких частиц;

в) лечебный метод, основанный на внутривенном введении лекарственных веществ, составляющих аэродисперсную систему.

6) Методами введения лекарственных веществ в организм при фитотерапии являются (укажите 2 правильных ответа):

7) Под действием ультрафиолетовых лучей:

а) повышается способность лейкоцитов крови противостоять болезнетворным вирусам и микробам, стимулируется образование витамина Д;

б) происходит регенерация эпителия;

в) повышается гемоглобин;

г) происходит профилактика близорукости.

Тема 5 «ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ ПО Н. УМАНСКОЙ»

1) Вставьте в предложение пропущенные слова: «При выполнении точечного массажа происходит раздражение …………. кожи, мышц, импульсы от которых поступают к ……….. …………., в …………… структуры, а также в ……………, вызывая активацию одномоментно всех важнейших ………… образований и связанных с ними органов, тем самым, осуществляя как бы двойную регуляцию деятельности всех органов и систем».

2) Точечный массаж проводится:

а) резкими давящими движениями;

3) Точечный массаж проводится в следующей последовательности:

а) области: кисти рук, вилочковой железы, грудины, синокаротидных гломусов;

б) области: вилочковой железы, кисти рук, синокаротидных гломусов, грудины;

в) области: грудины, вилочковой железы, синокаротидных гломусов, кисти рук.

4) Укажите точку акупунктуры, которую следует массировать при работе, связанной с напряжением глаз:

б) верхний конец боковой борозды крыла носа;

в) края бровей внутренних углов глаз;

г) на 3 мм снаружи от угла ногтевого ложа большого пальца кисти.

5) Укажите точку акупунктуры, которую следует массировать при работе, связанной с напряжением слухового и вестибулярного аппарата:

б) на 2-3 мм в сторону носа от внутреннего угла глаза;

в) у начала бровей внутреннего угла глаза;

6) Укажите 5 точек акупунктуры, которые следует массировать при профилактике ОРВИ и гриппа:

б) у верхнего конца боковой борозды крыла носа;

в) на 3 мм снаружи от угла ногтевого ложа большого пальца кисти;

г) на 2-3 мм в сторону носа от внутреннего угла глаза;

д) у начала бровей внутреннего угла глаза;

ж) на середине скуловой кости;

Тема 6 «ПАРАДОКСАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА А. СТРЕЛЬНИКОВОЙ»

1) В основе дыхательной гимнастики А. Стрельниковой лежит:

а) трехтактное поверхностное дыхание с максимальной паузой дыхания на выдохе;

б) глубокое диафрагмальное дыхание;

в) дыхание, при котором вдохи очень короткие и ограничены, а выдохи самопроизвольны.

2) Абсолютными противопоказаниями к использованию дыхательной гимнастики по А. Стрельниковой являются (укажите 3 правильных ответа):

а) инфаркт миокарда;

б) хронический гайморит;

е) открытая форма туберкулеза.

3) Темпо-ритм при выполнении дыхательной гимнастики по А. Стрельниковой должен осуществляться:

в) на 8, 16, 32 счета.

4) Дыхательную гимнастику по А. Стрельниковой следует выполнять следующим образом:

а) сильный короткий вдох и слабый выдох;

б) сильный глубокий вдох и слабый выдох;

в) поверхностный вдох и максимальный выдох;

5) Стрельниковой способствует (укажите 2 правильных ответа):

а) повышению физической работоспособности;

б) ускоренному развитию мышц, помогающих дыханию;

в) повышению умственной работоспособности;

г) укреплению голосовых связок;

д) избавлению от клаустрофобии.

Ответы для тестов 1 курс

специальное учебное отделение

Тема 1 «ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ В РОССИИ. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ВУЗАХ»

Тема 2 «ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА ПЕРЕНОСИМОСТИ НАГРУЗКИ НА ЗАНЯТИЯХ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ»

Тема 3 «ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ»

Тема 4 «АЭРОЗОЛЬ-ТЕРАПИЯ, ФИТОТЕРАПИЯ. ИУФО»

Тема 5 «ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ ПО Н. УМАНСКОЙ»

1 рецепторы, корковый анализатор, подкорковые, спинной мозг, нейроэндокринные

Тема 6 «ПАРАДОКСАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА А. СТРЕЛЬНИКОВОЙ»

Источник

Теоретические основы физического воспитания

Структура программы по физическому воспитанию, содержание и формы занятий. Медицинские группы студентов. Процесс развития двигательных качеств и приобретения двигательных навыков. Состояние перетренированности, ее причины. Этапы роста тренированности.

РубрикаСпорт и туризм
Видтест
Языкрусский
Дата добавления25.08.2011
Размер файла22,3 K

процесс развития физических качеств и приобретения двигательных навыков это. Смотреть фото процесс развития физических качеств и приобретения двигательных навыков это. Смотреть картинку процесс развития физических качеств и приобретения двигательных навыков это. Картинка про процесс развития физических качеств и приобретения двигательных навыков это. Фото процесс развития физических качеств и приобретения двигательных навыков это

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Программа по физическому воспитанию включает в себя следующие разделы (указать 5 правильных ответов):

g. профессионально-прикладной физической подготовки.

2. Содержание учебного процесса по физическому воспитанию включает в себя следующие формы занятий:

a. учебно-практические занятия, занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, самостоятельные занятия, массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия во внеучебное время;

b. занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия во внеучебное время;

c. учебно-практические занятия, занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, спортивные мероприятия во внеучебное время.

d. учебно-практические занятия, занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, самостоятельные занятия, массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия во внеучебное время, культурно-развлекательные мероприятия.

3. После прохождения медицинского обследования студенты распределяются по следующим медицинским группам:

a. основная, подготовительная, специальная;

b. основная, специальная, лечебная;

c. подготовительная, основная, спортивная;

d. спортивная, специальная, подготовительная.

4. Процесс развития двигательных качеств и приобретения двигательных навыков это:

b. физическое воспитание;

c. физическая культура;

d. комплекс физических упражнений.

5. Оптимальное количество активных занятий физическими упражнениями для студентов в недельном цикле должно составлять:

7. Под влиянием тренировки содержание костного белка оссеина и минеральных веществ:

c. остаётся неизменным.

8. Состояние перетренированности характеризуется (укажите 3 правильных ответа):

a. снижением артериального давления;

b. расстройством тонкой мышечной координации;

c. увеличением частоты сердечных сокращений;

d. ухудшением зрения, слуха;

f. появлением диспепсических расстройств;

9. Причинами перетренированности являются (укажите 3 правильных ответа):

a. неправильная организация тренировочного процесса;

b. нерациональное питание;

c. неоправданное увеличение тренировочных нагрузок;

d. резкая смена климатических условий;

e. перенесённое спортсменом «на ногах» какое-либо» заболевание.

10. Под влиянием тренировки наибольшая гипертрофия мышц наблюдается при нагрузках:

11. Рост тренированности сопровождается:

a. понижением возбудимости и лабильности нервно-мышечного аппарата;

b. повышением возбудимости и лабильности нервно-мышечного аппарата.

12. Основными физиологическими особенностями тренированного организма являются (укажите 3 правильных ответа):

a. медленная и равномерная активизация функций организма в начале работы;

b. рациональное использование ресурсов организма;

c. быстрая активизация функций организма в начале работы;

d. частичное использование ресурсов организма;

e. быстрое снижение физиологических сдвигов до исходного уровня по окончании работы.

13. Теоретическим обоснованием правомерности применения теста PWC 170 является:

a. зона максимального функционирования сердечно-сосудистой и респираторной систем в условиях, близких к минимальному потреблению кислорода;

b. зона оптимального функционирования сердечно-сосудистой и респираторной систем в условиях, близких к максимальному потреблению кислорода;

c. зона минимального функционирования сердечно-сосудистой и респираторной систем в условиях, близких к оптимальному потреблению кислорода.

a. пропорциональное соотношение всех частей тела;

b. привычное положение тела непринужденно стоящего человека;

c. соотношение длины туловища и ног человека.

15. Нормально сформированный позвоночник имеет 4 физиологических кривизны, какие?

a. шейный и поясничный кифозы; грудной и крестцово-копчиковый лордозы;

b. шейный и крестцово-копчиковый кифозы; грудной и поясничный лордозы;

c. шейный и поясничный лордозы; грудной и крестцово-копчиковый кифозы;

d. грудной и поясничный кифозы; шейный и крестцово-копчиковый лордозы;

e. шейный и грудной кифозы; поясничный и крестцово-копчиковый лордозы.

16. Основой антропометрических стандартов является:

d. окружность грудной клетки;

e. жизненная емкость легких.

17. Вследствие неправильной осанки возникает (укажите 2 правильных ответа):

a. недостаточность подвижности грудной клетки и диафрагмы;

b. снижение резистентности организма;

c. снижение рессорной функции позвоночника;

d. гипертрофия миокарда.

18. При кругловогнутой спине следует выбирать специальные упражнения, направленные на:

a. уменьшение угла наклона таза;

b. увеличение угла наклона таза;

c. развитие статической выносливости;

d. развитие аэробной выносливости.

19. При сутуловатости следует выбирать специальные упражнения, направленные на:

a. уменьшение угла наклона таза;

b. увеличение угла наклона таза;

c. развитие статической выносливости;

d. развитие аэробной выносливости.

20. При выполнении упражнений на формирование правильной осанки, следует использовать:

a. только статические упражнения;

b. статические и динамические упражнения, упражнения на расслабление;

c. упражнения на координацию и равновесие с элементами дыхательных упражнений;

d. только упражнения с силовой направленностью;

e. чередование статистических, динамических упражнений с элементами дыхательной гимнастики, а также упражнения на расслабление, координацию и равновесие.

21. В зависимости от цели использования и конструкции технические средства и тренажёры подразделяются на (укажите 4 правильных ответа):

22. Одними из абсолютных противопоказаний к занятиям на тренажёрной технике являются (укажите 3 правильных ответа):

a. выраженная недостаточность кровообращения;

b. нарушение сердечного ритма;

c. недавние внутренние кровотечения;

d. ожирение 3-4 степени;

e. нарушение менструального цикла;

f. заболевания крови.

23. Затрата энергии в килокалориях на суммарный объём тренировочной нагрузки называется:

a. абсолютным показателем оптимального объёма нагрузки;

b. интегральным показателем оптимального объёма нагрузки;

c. относительным показателем оптимального объёма нагрузки;

d. индивидуальным показателем оптимального объёма нагрузки.

24. Объективными и информативными критериями оценки физической нагрузки являются показатели:

b. мочевыделительной системы;

c. кардиореспираторной системы;

d. эндокринной системы.

25. Укажите основные составляющие расчета суточных энергозатрат:

a. основной обмен, затраты на пищеварение;

b. основной обмен, затраты на мышечную деятельность;

c. основной обмен, затраты на мышечную деятельность, пищеварение, профессиональную деятельность;

d. основной обмен, затраты на мышечную деятельность, профессиональную деятельность.

26. Что не относится к основным гигиеническим средствам, обеспечивающих укрепление здоровья, восстановление и повышение общей и спортивной работоспособности (укажите 2 правильных ответа)?

a. правила личной гигиены;

c. соблюдение рационального распорядка дня;

d. биологически активные добавки;

e. оптимальные санитарно-гигиенические условия быта;

f. занятия физическими упражнениями.

27. Одними из вспомогательных гигиенических средств, обеспечивающими быстрейшее восстановление и стимуляцию общей, профессиональной и спортивной работоспособности являются (укажите 2 правильных ответа):

b. воздействие ионизированным воздухом;

c. биологически активные добавки;

28. Наиболее оптимальными условиями в сауне являются:

a. температура воздуха 80-90 °С и относительная влажность воздуха 5-10%;

c. температура воздуха 100-110 °С и относительная влажность воздуха 10-15%.

a. способность организма противостоять различным заболеваниям;

b. способность организма противостоять различным метеофакторам;

c. повышение сопротивляемости организма к различным внешним воздействиям.

30. На первом этапе дозировка воздушных ванн осуществляется за счёт:

a. постепенного снижения атмосферного давления;

b. снижения температуры воздуха при постоянной длительности процедуры;

c. увеличения длительности процедуры при постоянной температуре;

d. постепенного снижения атмосферного давления, температуры воздуха при постоянной длительности процедуры.

31. Укажите правильную последовательность водных процедур:

a. растирание снегом, обливание, купание в открытом водоёме, душ, влажное обтирание; моржевание;

b. влажное обтирание, обливание, душ, купание в открытом водоёме, растирание снегом, моржевание;

c. влажное обтирание, душ, обливание, растирание снегом, купание в открытом водоёме, моржевание.

32. Под влиянием какого фактора закаливания повышается тонус центральной нервной системы, улучшается защитная функция кожи, активизируется деятельность желез внутренней секреции, улучшается обмен веществ и состав крови, в коже образуется витамин Д, регулирующий обмен веществ?

33. Массаж и самомассаж способствуют:

a. улучшению защитных функций кожи,

b. увеличению эластичности и прочности сухожилий и связок;

c. активизации деятельности желез внутренней секреции.

34. Укажите правильную последовательность массажных приёмов:

a. растирание, поглаживание, вибрация, ударные приёмы, разминание, выжимание;

b. поглаживание, выжимание, ударные приёмы, растирание, разминание, вибрация;

c. поглаживание, растирание, выжимание, разминание, ударные приёмы, вибрация;

d. поглаживание, растирание, разминание, выжимание, ударные приёмы, вибрация.

35. Массажные движения выполняются:

a. от периферии к центру;

b. от центра к периферии;

c. в зависимости от локализации массируемого участка.

36. Основными правилами выполнения ручного массажа являются (укажите 2 правильных ответа):

a. все массажные приёмы следует выполнять по ходу лимфатических путей;

c. массировать лимфоузлы следует медленными движениями с лёгким надавливанием;

d. массажные приёмы не должны вызывать болевых ощущений;

e. при любом массаже массируемый должен находиться в горизонтальном положении, удобном для него самого.

37. К успокаивающим приёмам массажа относятся (укажите 4 правильных ответа):

38. К тонизирующим приёмам массажа относятся (укажите 4 правильных ответа):

39. Укажите правильную последовательность выполнения массажа:

a. спина, нижние конечности, грудь, живот, шея;

b. шея, спина, нижние конечности, грудь, верхние конечности, живот;

c. шея, спина, грудь, живот, нижние и верхние конечности;

d. нижние и верхние конечности, спина, шея, грудь, живот.

a. особый метод комплексного лечебно-профилактического воздействия на все жизненно-важные системы организма;

b. совокупность специальных приемов, посредством которых оказывают дозированное механическое и рефлекторное воздействие на ткани и органы человека;

c. метод, с помощью которого можно частично или полностью избавляться от физического или психического напряжения;

d. постепенное расслабление какого-либо состояния тела после прекращения действия факторов.

41. Укажите 4 вида массажа:

42. По характеру воздействия массаж подразделяется на (укажите 4 правильных ответа):

a. своеобразный метод рефлекторного воздействия пальцами рук на строго определенные участки тела;

b. особый метод комплексного лечебно-профилактического воздействия на все жизненно-важные системы организма;

c. метод дозированного механического раздражения, оказывающего местное действие на кожу;

d. постепенное расслабление какого-либо состояния тела после прекращения действия каких-либо факторов

a. сознательно применяемых человеком безусловных рефлексов;

b. сознательно применяемых человеком условных рефлексов;

c. сознательно применяемых человеком психологических приемов;

d. сознательно применяемых человеком физических упражнений

45. Сколько стандартных упражнений включает аутогенная тренировка?

46. Задачами комплекса УГГ являются (укажите 2 правильных ответа):

a. вывести организм на более высокий уровень жизнедеятельности;

b. вывести на более высокий уровень физическую подготовленность человека;

c. развить и совершенствовать быстроту;

d. полноценно включить организм в предстоящую работу;

e. развить и совершенствовать выносливость.

47. Упражнения, которые не следует включать в комплекс УГГ (укажите 2 правильных ответа):

b. со значительным отягощением;

d. длительного статического характера;

e. на восстановление дыхания.

48. Укажите 2 вида упражнений, которые не входят в структуру комплекса УГГ:

a. для мышц туловища;

b. для мышц верхних и нижних конечностей;

d. прыжки в длину с разбега;

f. ускорение на короткие дистанции.

49. Знания по составлению комплекса УГГ помогают составить (укажите 2 правильных ответа):

a. план спортивных мероприятий;

b. комплекс производственной гимнастики;

c. комплекс лечебной физкультуры;

d. программу развития физических качеств.

50. Снижение двигательной активности вызывает состояние:

51. Какие виды упражнений следует включать в физкультурную паузу:

c. упражнения на развитие аэробной выносливости.

a. овладеть новыми движениями в минимальный промежуток времени;

b. постепенно овладеть новыми движениями с высокой координационной

d. быстро овладеть техникой циклических движений;

e. быстро овладеть новыми движениями с высокой координационной

53. Виды выносливости (укажите 2 правильных ответа):

a. движения с максимальной скоростью;

b. движения с максимальным усилием;

c. сложнокоординационные движения;

d. движения с большой амплитудой.

55. К субъективным показателям самоконтроля относятся (укажите 2 правильных ответа):

d. скорость реакции на внешние раздражители.

56. К объективным показателям самоконтроля относятся (укажите 3 правильных ответа):

b. скорость мыслительных процессов;

c. частота сердечных сокращений;

e. лабильность нервных процессов.

57. По каким анализам, в соответствии с правилами МОК, определяют наличие допинга в организме (укажите 2 правильных ответа):

58. К объективным показателям самоконтроля относятся (укажите 5 правильных ответов):

e. жизненная ёмкость лёгких;

g. спортивные результаты;

h. положительные и отрицательные эмоции;

i. частота сердечных сокращений.

физический воспитание тренированность навык

59. Наиболее удобной формой самоконтроля является:

a. медицинская карта;

c. индивидуальная карта.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Цель, задачи и функции физического воспитания студентов. Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте. Сущность физической и функциональной подготовленности организма. Характеристика системы практических умений и навыков.

реферат [46,8 K], добавлен 13.04.2015

Значение, цель и задачи, программа физического воспитания студентов. Формы организации занятий, методические основы, основные направления работы по физическому воспитанию в вузе. Особенности методики занятий физической культурой в различных отделениях.

реферат [21,6 K], добавлен 24.12.2009

Закономерности формирования двигательных навыков человека. Фитнес как часть физической культуры общества. Роль и место фитнес-культуры в системе физкультурного воспитания. Специфика формирования двигательных навыков у женщин в процессе занятий фитнесом.

курсовая работа [279,3 K], добавлен 15.08.2015

Основные двигательные качества и их характеристика. Особенности проявления основных двигательных качеств в гимнастике, лёгкой атлетике и спортивных играх. Возрастные особенности воспитания основных двигательных качеств. Методы и организация исследования.

дипломная работа [56,9 K], добавлен 04.10.2007

Возрастные особенности развития двигательных качеств. Изучение морфофункциональных особенностей детей и подростков. Исследование развития двигательных качеств, в группах начальной подготовки по легкой атлетике. Тестирование физической подготовленности.

курсовая работа [46,2 K], добавлен 27.08.2010

Зрительные дисфункции у школьников. Влияние дефекта на формирование двигательных навыков. Методы, используемые в развитии двигательных способностей. Особенности коррекционной направленности адаптивного физического воспитания детей с депривацией зрения.

курсовая работа [26,2 K], добавлен 26.10.2014

Формирование и совершенствование знаний, умений, двигательных навыков и физических качеств, необходимых для овладения техникой легкоатлетических упражнений. Физиологические основы развития скоростных качеств у спортсменов группы начальной подготовки.

курсовая работа [92,0 K], добавлен 04.06.2014

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *