протокол шмо учителей истории и обществознания 2020

Протокол МО учителей истории 2020-2021

Приблизительный шаблон протокола заседания МО учителей истории на тему: «Формирование метапредметных, предметных и личных компетенций учащихся посредством организации самостоятельной учебно – познавательной деятельности на учебных занятиях по всемирной истории и истории Беларуси. Медиобразование как условие формирования ключевых компетенций, достижения метапредметных, предметых и личностных результатов обучения учащихся».

Просмотр содержимого документа
«Протокол МО учителей истории 2020-2021»

Тема: «Формирование метапредметных, предметных и личных компетенций учащихся посредством организации самостоятельной учебно – познавательной деятельности на учебных занятиях по всемирной истории и истории Беларуси. Медиобразование как условие формирования ключевых компетенций, достижения метапредметных, предметых и личностных результатов обучения учащихся».

Место проведения: Форма проведения: методический диалог.

Присутствовало на заседании:

(Лист регистрации прилагается)

Презентация методического объединения учителей истории и обществоведения.

Целеполагание. Определение проблемного поля. Выступление

Рекомендации по использованию основных видов самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся для формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций на уроках истории и обществоведения.

Роля метадычных прыёмаў “ажыўлення гісторыі” у фарміраванні і развіцці даследчыцкіх кампетэнцый педагогаў і навучэнцаў. Формирование основ медиаграмотности учащихся в условиях развивающейся информационно-образовательной среды школы.

Открытый урок по истории с применением технологии медиаобpазования.

Рефлексия «Мешочек хорошего настроения».

Разное. Подведение итогов работы. Регламент: 10 минут

СЛУШАЛИ: познакомила с историей гимназии, рассказала о школьных традициях, о спонсорах, наиболее успешных учениках. Познакомила с творческими успехами своих коллег за прошедший учебный год.

РЕШИЛИ: 1. Информацию принять к сведению.

2. ВЫСТУПИЛИ: с презентацией методического объединения учителей истории и обществоведения, подробно рассказывала о своих коллегах, учителях истории и обществоведения.

РЕШИЛИ: заседание районного методического объединения учителей истории и обществоведения Ленинского района г. Гродно считать открытым.

4. СЛУШАЛИ: Выступление …дала рекомендации по использованию основных видов самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся для формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций на уроках истории и обществоведения. Она отметила, что основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий, т. е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью, предложила технологии формирования УУД. (Выступление прилагается)

РЕШИЛИ: членам МО использовать в педагогической практике при формировании метапредметных и предметных компетенций учащихся технологии, методы и приемы, предложенные …

5.СЛУШАЛИ: Выступление (Выступление прилагается)

РЕШИЛИ: членам МО в своей работе использовать материалы, предложенные …

6.СЛУШАЛИ: Выступление на тему: «Формирование основ медиаграмотности учащихся в условиях развивающейся информационно-образовательной среды школы». … рассказала, что главной задачей медиаобразования является формирование у школьников умений работать с информацией масс-медиа в процессе преподавания истории и обществоведения. Умение работать с колоссальным информационным потоком является сегодня совершено необходимым для специалистов в любой области. …привела свой опыт формирование основ медиаграмотности учащихся на уроках истории». (Выступление прилагается)

РЕШИЛИ: использовать опыт работы …в своей работе.

6. СМОТРЕЛИ: Открытый урок по истории с применением технологии медиаобpазования в … (Методическая разработка урока прилагается)

РЕШИЛИ: Совершенствовать методы и приемы работы по применению технологии медиаобpазования, принять опыт … к сведению.

7. Рефлексия «Мешочек хорошего настроения».

Источник

Протокол МО учителей истории 2020-2021

Приблизительный шаблон протокола заседания МО учителей истории на тему: «Формирование метапредметных, предметных и личных компетенций учащихся посредством организации самостоятельной учебно – познавательной деятельности на учебных занятиях по всемирной истории и истории Беларуси. Медиобразование как условие формирования ключевых компетенций, достижения метапредметных, предметых и личностных результатов обучения учащихся».

Просмотр содержимого документа
«Протокол МО учителей истории 2020-2021»

Тема: «Формирование метапредметных, предметных и личных компетенций учащихся посредством организации самостоятельной учебно – познавательной деятельности на учебных занятиях по всемирной истории и истории Беларуси. Медиобразование как условие формирования ключевых компетенций, достижения метапредметных, предметых и личностных результатов обучения учащихся».

Место проведения: Форма проведения: методический диалог.

Присутствовало на заседании:

(Лист регистрации прилагается)

Презентация методического объединения учителей истории и обществоведения.

Целеполагание. Определение проблемного поля. Выступление

Рекомендации по использованию основных видов самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся для формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций на уроках истории и обществоведения.

Роля метадычных прыёмаў “ажыўлення гісторыі” у фарміраванні і развіцці даследчыцкіх кампетэнцый педагогаў і навучэнцаў. Формирование основ медиаграмотности учащихся в условиях развивающейся информационно-образовательной среды школы.

Открытый урок по истории с применением технологии медиаобpазования.

Рефлексия «Мешочек хорошего настроения».

Разное. Подведение итогов работы. Регламент: 10 минут

СЛУШАЛИ: познакомила с историей гимназии, рассказала о школьных традициях, о спонсорах, наиболее успешных учениках. Познакомила с творческими успехами своих коллег за прошедший учебный год.

РЕШИЛИ: 1. Информацию принять к сведению.

2. ВЫСТУПИЛИ: с презентацией методического объединения учителей истории и обществоведения, подробно рассказывала о своих коллегах, учителях истории и обществоведения.

РЕШИЛИ: заседание районного методического объединения учителей истории и обществоведения Ленинского района г. Гродно считать открытым.

4. СЛУШАЛИ: Выступление …дала рекомендации по использованию основных видов самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся для формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций на уроках истории и обществоведения. Она отметила, что основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий, т. е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью, предложила технологии формирования УУД. (Выступление прилагается)

РЕШИЛИ: членам МО использовать в педагогической практике при формировании метапредметных и предметных компетенций учащихся технологии, методы и приемы, предложенные …

5.СЛУШАЛИ: Выступление (Выступление прилагается)

РЕШИЛИ: членам МО в своей работе использовать материалы, предложенные …

6.СЛУШАЛИ: Выступление на тему: «Формирование основ медиаграмотности учащихся в условиях развивающейся информационно-образовательной среды школы». … рассказала, что главной задачей медиаобразования является формирование у школьников умений работать с информацией масс-медиа в процессе преподавания истории и обществоведения. Умение работать с колоссальным информационным потоком является сегодня совершено необходимым для специалистов в любой области. …привела свой опыт формирование основ медиаграмотности учащихся на уроках истории». (Выступление прилагается)

РЕШИЛИ: использовать опыт работы …в своей работе.

6. СМОТРЕЛИ: Открытый урок по истории с применением технологии медиаобpазования в … (Методическая разработка урока прилагается)

РЕШИЛИ: Совершенствовать методы и приемы работы по применению технологии медиаобpазования, принять опыт … к сведению.

7. Рефлексия «Мешочек хорошего настроения».

Источник

МО учителей ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Дата создания: 10.03.2020

Дата обновления: 09.11.2020

Дата публикации: 09.11.2020

Прием заявлений родителей будущих первоклассников начался с 1 апреля

В 2021 году прием детей в первый класс пройдет по новым правилам, согласно приказу Минпросвещения №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Просим родителей внимательно ознакомиться с новыми правилами, приведенными ниже.

ПРИЕМ ИВ ПЕРВЫЙ КЛАСС. НОВЫЙ ПОРЯДОК.

Добро пожаловать в нашу дружную школьную семью.

Всероссийский конкурс «Большая перемена» запускает акцию «Добрая суббота»

В сообществе Всероссийского конкурса для школьников «Большая

перемена» социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/bpcontest) стартует Всероссийская акция «Добрая суббота». Инициаторами акции выступили участники «Большой перемены», они предложили всем школьникам и их родителям начать новый год с добрых дел и полезных привычек.

Акция «Добрая суббота» пройдет впервые 23 января 2021 года и станет

Цель акции – познакомить школьников с волонтерской деятельностью,

вовлечь в добровольческое движение в своем регионе.

К участию в акции «Добрая суббота» приглашаются школьники, их

родители, бабушки, дедушки и педагоги. Самые активные участники смогут получить призы от конкурса «Большая перемена»: термосы, настольные игры для всей семьи, наборы для пикника и пледы.

Источник

Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла 2020 г.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Перенская средняя школа»

Заседания ШМО учителей гуманитарного цикла от 30.05.2020.

Руководитель: Л. Н. Терехова

Секретарь: Л. Н. Терехова.

Тема: Формы распространения педагогического опыта педагога

Цель: поделиться педагогическим опытом

2. Кутузова Н. В., учитель русского языка и литературы выступила с докладом по теме: «Работа по развитию речи на уроках русского языка и литературы».

3.Королев И.В., учитель истории и обществознания выступил с докладом по теме: «Межпредметные связи в процессе преподавания истории и обществознании»

1. Принять информацию к сведению;

2. Продолжить повышать свою квалификацию.

Руководитель ШМО: Терехова Л. Н..

Секретарь: Терехова Л. Н.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть картинку протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Картинка про протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть картинку протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Картинка про протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020

Курс повышения квалификации

Охрана труда

протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть картинку протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Картинка про протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Внеклассное мероприятие на тему «Летчики-космонавты СССР. VIII глава» (7 класс)

Протокол заседания МПО учителей гуманитарного цикла

Внеклассное мероприятие на тему «Летчики-космонавты СССР. VII глава» (7 класс)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы преподавателя по повышению профессионального методического уровня и деловой квалификации

Внеклассное мероприятие на тему «Летчики-космонавты СССР. VI глава» (7 класс)

Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла

Внеклассное мероприятие на тему «Летчики-космонавты СССР. V глава» (7 класс)

Внеклассное мероприятие на тему «Летчики-космонавты СССР. IV глава» (7 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5249776 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть картинку протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Картинка про протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть картинку протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Картинка про протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть картинку протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Картинка про протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть картинку протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Картинка про протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть картинку протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Картинка про протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Смотреть картинку протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Картинка про протокол шмо учителей истории и обществознания 2020. Фото протокол шмо учителей истории и обществознания 2020

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Протокол №1 на 2020-2021

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

заседания ШМО учителей истории, обществознания,

истории Дагестана и КТНД.

Присутствовали: 4 чел. от 29.08.2020г.

1. Анализ деятельности ШМО за 2020-2021 учебный год (Меджидова А.А., руководитель ШМО)

2. Основные задачи и направления работы ШМО учителей на 2020-2021 учебный год. Рассмотрение и обсуждение плана методической работы на новый учебный год (отв. Меджидова А.А., руководитель ШМО)

3. Рассмотрение календарно – тематического планирования, рабочих программ учителей истории, обществознания, истории Дагестана и КТНД.

4. Планирование работы по самообразованию.

5. Оснащенность методической литературой и учебниками.

6. Организация работы по подготовке учащихся к участию в школьных и городских олимпиадах.

В целях профессиональной квалификации учителей на заседаниях МО были рассмотрена следующая тема: «Работа по предупреждению ошибок на уроках истории, обществознания, истории Дагестана и КТНД ».

1. Работу ШМО учителей истории, обществознания, истории Дагестана и КТНД считать удовлетворительной.

По второму вопросу « Основные задачи и направления работы ШМО учителей на учебный год». По итогам проделанных работ были введены рекомендации учителям –предметникам и предложила на обсуждение следующие задачи МО на учебный год:

-формирование и развитие коммуникативной, языковой и линг­вистической (языковедческой), культуроведческой компетенций учащихся;

— освоение нового содержания образования в связи с предстоящим переходом на ФГОС нового поколения;

— создание информационно-обучающего пространства для развития универсальных учебных действий обучающихся с учетом индиви­дуальных образовательных интересов в условиях разноуровневой дифференциации;

— создание условий для всестороннего развития учащихся путем дифференцированного подхода к обучению, педагогической диа­гностики, внедрения эффективных методик подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, обеспечивающих возможность качественного, доступного образо­вания;

— создание условий для творческого роста учителя;

— овладение новыми педагогическими технологиями;

— дальнейшее внедрение здоровьесберегающих технологий на уро­ках истории, обществознания, истории Дагестана и КТНД и внеурочных мероприятиях;

— повышение качества преподавания и качества знаний учащихся за счет внедрения инновационных технологий;

— развитие творческой деятельности учащихся в урочной и внеуроч­ной работе.

1.Принять за основу предложенный план методической работы на 2019-2020 учебный год.

По третьему вопросу были предложены на рассмотрение календарно – тематические планирования, рабочие программы учителей истории, обществознания, истории Дагестана и КТНД

По четвертому вопросу «Планирование работы по самообразованию» выступили учителя истории, обществознания, истории Дагестана и КТНД. Прослушали темы самообразования, взятые на 2020-2021 учебный год.

По пятому вопросу ознакомились с Федеральным перечнем учебников на 2019-2020 учебный год по истории, обществознания, истории Дагестана и КТНД и оснащенности методической литературой и учебниками.

По шестому вопросу выступила Меджидова Аминат Алиевна об организации работы по подготовке учащихся к участию в школьных и городских олимпиадах. Она обратила внимание на слабую подготовку учащихся в прошлом учебном году и предложила выявить наиболее одаренных детей и начать работу с начала учебного года.

1. Работу ШМО учителей истории, обществознания, истории Дагестана и КТНД считать удовлетворительной.

2. Принять за основу предложенный план методической работы на 2020-2021 учебный год.

3. Считать рассмотренными календарно- тематические и рабочие программы учителей-предметников и передать на согласование в методический совет школы.

4. Планомерно работать над темами по самообразованию.

5. Продолжить работу по учебникам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ, включенным в Федеральный перечень учебников.

6. Организовать работу по подготовке учащихся к участию в школьных и городских олимпиадах.

Руководитель ШМО Меджидова А.А.

Секретарь Гапизова З.А.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *