пророчества паши саровской о будущем россии и о царе
Предсказания Паши Саровской о Грядущем Царе
«Когда включается сознание» Арина РадиОНОВА
Продолжение главы 31. Осознание пророчеств.
Если высчитывать историю России по словам блаженной Паши Саровской, то вырисовывается интересная картина:
Первый период: 1918 (год казни царской семьи) + 70 = 1988 год.
О смерти Царя никто даже не вспоминает. 7 раз по 10 лет за каждого из убиенной Царской семьи – «Дьявол ходил по России». Но этот 1988 год был очень знаменателен для страны. Прежде всего, тем, что закончились гонения на Русскую Православную церковь. В 1987 году РПЦ имела 6794 прихода, при этом с 1981 г. по 1986 г. их число уменьшилось на 213. Но в 1988 году было открыто более 1000 приходов, а к концу 1989 года их число приблизилось к 10000.
1000-летие Крещения Руси, широко отмечавшееся в 1988 году, ознаменовалось резким ростом авторитета и влияния Православия в России.
Далее, в 1988 году были приняты изменения в законодательство, в соответствии с которыми высшим органом государственной власти стал Съезд народных депутатов СССР. Это резко понизило роль партийных органов. 1988 год – это ещё и начало распада СССР. 16 ноября этого года Верховный Совет Эстонской ССР провозгласил суверенитет, что стало началом «парада суверенитетов», закончившегося в Беловежской пуще.
Но этот период ознаменован ещё и страшнейшими катастрофами мира всех времён и народов, после которых он до сих пор не может оправиться! Это Вторая мировая война, Великая Отечественная война, атомные бомбардировки японских городов Хиросимы и Нагасаки. Это нескончаемые местные локальные войны – Лаос, Камбожда, Вьетнам, Афганистан и др. 26 апреля 1986 года взорвался 4 блок Чернобыльской АЭС. Эхо и последствия этой атомной катастрофы до сих пор не оставляют Землю.
Второй период: 1988 + 10 = 1998 год.
Это год первой проверки русского народа. И что же?
Это период развала СССР. Это период страшных девяностых, когда в России процветал бандитизм, рэкет, мошенничество (МММ, Русский Дом Селенга, реклама с Лёней Голубковым и иже им подобным). Это период, когда народ, не имея гроша в кармане, вынужден был стать «челноком», и весь торговал на рынке. Это период, когда разваливались огромные предприятия и люди месяцами не получали заработную плату. Это период талонов на все продукты питания, пустых полок магазинов и повального разврата. Проституция, наркомания, табак, алкоголизм вовсю шествовали по России с подачи яркой западной рекламы «якобы освобождения России от застоя коммунизма». Это период, когда Россия стала крупнейшим в мире потребителем героина, когда потребление алкоголя и табака в два раза превышало уровень, за которым начинается генетическое вырождение народа. А ещё это период первой страшной Чеченской войны на Кавказе 1994-1996 гг.
Да, в этот период о Царе заговорили, но, несмотря на широкое движение в среде церковного народа, Царская семья не была канонизирована; возникла распря по поводу царских мощей, найденных под Екатеринбургом. 17 июля 1998 года Царскую семью, как безымянных, захоронили, не признав подлинности обретенных царских мощей.
И что же за всем этим последовало? За 17-м июля последовало 17-е августа. Кризис 1998 года был одним из самых тяжелых кризисов в истории России.
17 августа 1998 года был объявлен «технический дефолт» по основным видам государственных долговых обязательств. Одновременно было объявлено об отказе от удержания стабильного курса рубля по отношению к доллару, и за короткий период этот курс рухнул: с 6 рублей за доллар перед дефолтом до 21 рубля к январю 1999 года. Рухнул целый ряд банков, в которых потеряли вклады многие миллионы людей. Уровень жизни резко упал, количество лиц, получающих мизерное пособие по безработице, удвоилось. Деньги и вклады просто обезценились. Резко возросло количество самоубийств на этой почве. Очень многие люди просто сходили с ума от осознания произошедшего, что их годами накопленные суммы – теперь просто «фантики» от конфет.
Третий период: 1998 + 10 = 2008 год.
Четвёртый период: 2008 + 10 = 2018 год.
Сейчас идёт последний период проверки русского народа!
Каждый год топит Приамурье, Хабаровский край!
Лето 2019 года – горят тысячи гектаров леса в Сибири!
С 2017 года каждый год горит Калифорния, где много эмигрировавшей в США русскоязычной диаспоры.
Падение уровня жизни россиян, пенсионная реформа, налоговая реформа, ежегодное увеличение тарифов на услуги ЖКХ.
А постоянные политические распри между государствами?! А что происходит в ООН, где слова представителя России никто не слышит?!
Неужели нам всего этого мало?! Анализируя все предшествующие исторические события современной России, Арина всё больше приходила к выводу об истинности этих предсказаний. Даже абсолютный скептик-материалист не сможет сказать здесь ничего другого, кроме как – действительно всё сходится. А уж Арина-то, как никто другой знала, как Бог может испытывать не только человека, а целые народы.
Она всё читала и читала различные пророчества. И следующее на чём она надолго остановилась в своих измышлениях – это было пророчество Серафима Саровского, великого русского святого пророка.
(продолжение следует)
PS: Автором умышленно употребляется написание в словах приставки «без-«, а не «бес-«, которой в русском языке до 1918 года не было. Приставка «без-» была насильственно заменена на приставку «бес-» в ходе реформы русского языка после бесовского большевистского переворота 1917 года. Это принципиальная позиция автора.
Акции
Профилактика коронавируса
Пророчества Паши Саровской о будущем Царе и судьбе России
Множество пророков, астрологов и ясновидящих, как прошлых времён, так и наши современники, говорили о появлении Православного Царя, который сможет возродить Россию и сделает её вновь великой.
Предсказывала его появление ещё более ста лет назад и блаженная Параскева Дивеевская, более известная как Паша Саровская. Кем была эта женщина? Стоит ли верить её словам? Я расскажу, а вы судите сами.
Юродивая ради Христа
В селе Никольское, что в Тамбовской губернии, на рубеже восемнадцатого и девятнадцатого столетий, в многодетной семье крепостных родилась девочка, которую назвали Ирина. В возрасте семнадцати лет её выдали замуж. С мужем, таким же крепостным, как и она, Ирина прожила пятнадцать лет. Детей у них не было.
А затем супругов продали в соседнее село немецкому помещику Карлу Шмиде. Через пять лет Фёдор умер от туберкулёза, и его вдову забрали в господский дом работать по хозяйству. Но в скором времени была обнаружена пропажа холстов, и подозрения пали на новую работницу.
В полиции женщину подвергли пыткам, чтобы узнать, где она спрятала украденное, но Ирина не проронила ни слова. Позже была найдена настоящая воровка, Ирину отпустили, но никто даже и не подумал извиниться перед крепостной. После перенесённых испытаний она сбежала от хозяев, и отправилась в Киев в монастырь. Там, среди богомольцев, её и нашли.
Беглянку вернули хозяевам, а через год она снова сбежала, и опять её поймали. Строптивая работница уже не устраивала любящих порядок немцев, поэтому они попросту выгнали её. Несколько лет страдалица скиталась в родных местах, а затем ушла от людей в лес. Там и жила целых тридцать лет, вырыв себе пещеру. На хлеб зарабатывала на мельнице, изредка ходила в Саров и Дивеево.
Ещё во время своего первого побега Ирина приняла схиму под именем Параскевы, и получила благословение на юродство ради Христа.
Уже в почтенном возрасте Паша, как Ирина сама себя называла, ушла в Серафимо-Дивеевский монастырь, где и осталась до самой своей кончины.
Почти всё время Паша молилась, даже когда выполняла нехитрую работу – пряла пряжу или вязала чулки. Ночью заставляла своих келейниц вставать на молитву, а если кто не соглашался, то гневалась и ругалась. А в гневе юродивая была страшна.
Прожила старица долгую жизнь, и скончалась в 1915 году. Поскольку точная дата её рождения была не известна, можно только предположить, что было в то время Паше Саровской 115-120 лет.
Встреча с Николаем II
Господь одарил Пашу даром прозорливости. Люди, прознавшие об этом, ловили каждый её жест, толковали каждое слово. Богомольцы постоянно толпились под окнами её кельи, в надежде, что юродивая что-то им предскажет.
Многие высокопоставленные лица считали своим долгом навещать старицу. Приезжали к ней даже Николай II с супругой – дочери у них уже были, а вот наследника никак не могли дождаться. Молитва старицы свершило чудо – мальчик родился. Но этот визит не порадовал венценосную чету.
Рассказала им юродивая всё, что ожидает Россию в ближайшем будущем – революция, гибель царской семьи, море крови. Можно только представить себе в каком ужасе был последний русский царь. Позже он не раз говорил:
«Нет такой жертвы, которую я бы не принес, чтобы спасти Россию»
В келье Паши рядом с иконами стояли портреты царя, царицы и их детей. Блаженная молилась на них ежедневно, и взывала:
«Святые царственные мученики, молите Бога о нас»
А ведь царская семья была ещё жива. Когда её спросили, почему она так на государя молится, Паша ответила:
«Глупцы. Он выше всех царей будет!»
Будет новый царь!
Царская семья – семь человек. В течение семидесяти лет будет править новая власть в России.
«За Твою Семью – семь человек, вынь да положь – Дьявол будет ходить по России»
А потом, каждые десять лет Господь будет смотреть – раскаялся ли русский народ за грех цареубийства.
«А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: «Монархию нам!» И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии».
Ну а теперь давайте займёмся математикой и вспомним важные исторические события. Убийство царской семьи произошло в 1918 году. Добавим семьдесят лет, получим 1988 год. Чем он знаменателен? Горбачёв отдаёт должность Генерального секретаря Громыко, а сам готовится к первым в стране президентским выборам. Начинается Перестройка – в стране вводится карточная система на продукты.
А потом начинается отсчёт десятилетий, которые дал Господь для испытания русского народа. Считайте, и вспоминайте.
1998 год. В усыпальнице Романовых были захоронены останки царской семьи. Настоящие они или поддельные, нам пока ещё неведомо. О покаянии речь даже не шла.
2008 год. Совпадение сразу трёх круглых дат – 140 лет со дня рождения Николая II, 90 лет со дня смерти царской семьи, 10 лет со дня захоронения останков в усыпальнице. О царе вспомнили, но опять ни слова раскаяния.
2018 год. Страшная авиакатастрофа, пожар в «Зимней вишне», губительная пенсионная реформа и множество других трагических событий на фоне столетия царской семьи.
И с каждым годом всё больше и больше испытаний выпадает на долю русского народа. Даже абсолютные скептики не смогут возразить, что пророчество Паши Саровской сбывается. И последнее испытание для нас наступит в 2028 году. А тут уже или пан, или пропал. Если мы не покаемся перед Господом за убийство царя, то Россия может погибнуть.
Разбор пророчеств Параскевы Дивеевской Паша Саровс
Разбор пророчеств Параскевы Дивеевской (Паша Саровская, 1795-1915).
[статья из серии по истории пророчеств].
Письмо:
«Тамара Николаевна, недавно прочитала пророчество Параскевы Дивеевской:
«Ещё 1 августа 1903 года святая предрекла Царю и Царице страшную участь: «быть убитыми вместе с детьми через 15 лет».
Так и произошло.
«Далее, – сказала святая, – вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11-ти человек Господь кладёт по 10 лет. За Твою Семью – семь человек, вынь да положь – дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: «Монархию нам!»
И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии».
Ну, а теперь посчитаем:
17 июля 1918 года – официальная дата убиения Царской Семьи. Прибавьте 70 лет (семь умножить на десять), получаем 1988 год. О Царе – ни слова, ещё страна коммунистическая, но правит страной уже не Генсек. Далее пошли щелкать десятилетия, предсказанные Параскевой Дивеевской. Считайте: 88 + 10 = 98. Захоронили Семью. Не признаны останки, но Борис Ельцин, видно, знал о пророчестве: боялся: захоронили в Усыпальнице Романовых. Простой народ, мало думающий, согласился с данными экспертизы, да и какая разница для простого народа. О покаянии нет и речи, хотя в 1998 году Патриарх Алексий II громогласно призвал народ к покаянию.
Что случилось дальше?
Дефолт! Вспомните, какими тяжелыми для всех были следующие два года, до 2000-го!
Пошло следующее предсказанное десятилетие (1998 + 10 = 2008!).
О покаянии – ни слова.
Сейчас идёт третье десятилетие (2008 + 10 = 2018!).
О покаянии – ни слова.
Впереди будет последнее десятилетие: с 2018 по 2028 года. А пока, после фиксированного 2010, ещё восемь лет остаётся на мирную «блевотину». Дальше – Гражданская Война».
Что вы об этом думаете?»
О ЧЁМ ПОВЕДАЛА ПРОРОЧИЦА
С. Нилус ошибочно относит в большей степени пророчество блаженной к себе, чем ко временам конца мира. Любое истинное пророчество имеет двойной смысл – пророчества пророков Вечного Завета возвещает о грядущих бедах, до такой степени страшных, что все другие беды человечества на их фоне кажутся ничтожными, а не только о судьбе еврейского народа, о пришествии Христа, которое считается единственным пророчеством о будущем мира в Вечном Завете. В этой связи раскрытие пророчества блаженной так, как толкует его С. Нилус, истинным не является. К понятию «толкование пророчества» нужно подходить с крайней осторожностью, и связано это с тем, что пророчества толковать невозможно, если только человек не получит Откровение от Бога о том, как надо толковать, а правильнее, как прочитать пророчество Святым Духом. Самый тяжкий грех – хула на Святого Духа, хула на пророчество, ибо такой хулой закрывается путь спасения мира и человеческих душ, живших и живущих в нем, от вечной смерти. Причем, также важно, мы не можем говорить о множественности пророчеств, ибо все христианские пророчества говорят и кричат нам об одном – о Конце мира.
Следует отличать пророчество от лжепророчеств, именуемых предсказаниями. «Ворожеи не оставляй в живых» – это заповедь Бога, данная через Моисея. «. не должен у тебя находиться. прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов. ». Пророк, движимый Духом Святым, возвещает о судьбе мира в последнем тысячелетии его существования, лжепророк своими гнусными устами говорит о том, что случится с теми или иными людьми, какие события ждут людей вскоре, или через незначительный промежуток времени. О третьем горе Апокалипсиса, космической катастрофе 8300 года от сотворения Адама свидетельствуют только пророки Вечного Завета, Иоанн Богослов, великий христианский пророк Данте Алигьери, первый свидетель Откровения Иоанна Богослова.
В ряду пророков, признаваемых христианством, самые разные, от простых людей до царственных особ, и все они, в самой различной форме говорят об одном и том же – о конце этого мира. Вольфрам фон Эшенбах и Кумская Сивилла, Данте Алигьери и Мишель Нострадамус, изумительный христианский пророк, так и не понятый никем, несмотря на огромную литературу «толкований» его катренов, пророк, определивший, не только количество лет, заключенных во «времени, времен и полувремени», но и указавший время первого горя Апокалипсиса, сокрытого в Откровении Иоанна Богослова; девица Евдокия и пророк Захария, видевший, как муж с землемерной вервью измеряет координаты Иерусалима «широту и долготу», на которых расположится Иерусалим в результате падения камня второго горя Апокалипсиса ХХХХ года; Анна пророчица и монах Мануил, видевшие начало первого горя Апокалипсиса ХХХХ года и гибель «святого города» одиннадцатой главы Откровения Иоанна Богослова.
Однако, пророческие видения и пророческие слова даются и в наше время, и именно таким даром обладала великая пророчица.
Огурцы в миске, которую принесли пророчице, лежали ни почем зря, а в определённом порядке, а самым упорядоченным в этом мире является ВРЕМЯ, и именно о нём пророчица и должна была рассказать, но её рассказа не поняли. Количество огурцов, количество времени, всего огурцов девять, следовательно, речь идёт об ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЕНИЯ времени, самой законченной такой единицей является тысячелетие. Более меньшие единицы например, столетия, играют роль в жизни человека, но не мира, человек может прожить столетие, более того, по книге Бытия, Бог отпустил человеку число лет жизни 120 лет, поэтому огурцы блаженной не символизируют столетия, а тысячелетия. Не могут огурцы символизировать и более длительный отрезок времени, например, 10000 лет, так как такой отрезок нелеп для пророчества, и конец даже одного 10000-летия теряется во тьме времени, тем более нелепо говорить о 90000-летнем отрезке истории. Кроме того, и это основное, в Откровении Иоанна Богослова речь идет именно о 1000-летии, именно на этот срок скован сатана. Таким образом, огурцы, это ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, девять тысячелетий от сотворения Адама, и об этом должен догадаться С. Нилус, об этом ему намекает пророчица, зная, что он пишет о последних временах.
Согласно Вечному Завету и Откровению Иоанна Богослова, пророчествам Данте Алигьери и первого свидетеля Откровения Иоанна Богослова, нашему миру отмерено полных восемь тысяч лет от сотворения Адама, и часть девятого тысячелетия, но девятое тысячелетие будет исполнено не полностью, а только частично, вот почему девятый огурец не только почищен (тысячелетие не закончится), но и разрезан.
Необычно празднично одета блаженная, так она было одета при посещении Дивеево царской семьей, только в исключительно праздничном случае, подчеркивая этим великую необыкновенность момента.
То, что Нилус, его жена и о. Иоанн сели за столом в описанном порядке, тоже имеет таинственный смысл – дальше всех от блаженной находился Нилус, ближе всех – его жена, которая более точно истолковала мирскую часть предсказаний пророчицы, в то время как Нилус, для которого и предназначалась само пророчество находился вдалеке, как бы вдали от истины откровения.
Событие, которое происходило в келье пророчицы действительно великое, ибо пророчица открывает самую великую тайну мира, вот почему для того, что посолить («осолить») эту тайну блаженная требует серебряную ложку, чтобы придать всему, что произойдет далее поистине величественный характер.
Но пророчица солит разрезанный огурец не исподом ложки, как в первый момент, вроде бы, показалось посетителям, но щепотью. Тот разрезанный огурец, каждая часть которого представляет девятое тысячелетие от сотворения Адама, разделенное на две части – до космической катастрофы третьего горя Апокалипсиса и после, пророчица освящает, но не силой материального мира, серебряной ложкой, ибо, сила мира материального сама по себе не спасет мир, но только с помощью Божьей силы, христианства, символом которого и является сложенные в щепоть пальцы блаженной; только в христианской вере («щепоть» православного перстосложения), совместно с могучими силами техники, созданные для этой цели людьми, можно предотвратить гибель мира.
Пророчица начинает быстро откусывать поочередно от каждой части разрезанного огурца, быстро пережевывает, сплевывает в руку, и поочередно бросает пережеванное то в миску с молоком, то в плевательницу. Все это она делает чрезвычайно быстро, также, как стремительно само ВРЕМЯ, именно о времени рассказывает стремительностью движений пророчица; именно так стремительно движутся колеса в откровении Иезекииля, которые и характеризуют время. Эти странные, на первый взгляд действия блаженной имеют глубокий пророческий смысл – первая треть последнего тысячелетия жизни человечества будет решающей в борьбе за сохранение Земли и самого человечества, вот почему блаженная бросает от одной части огурца в миску с молоком, чтобы молоко сквасилось, возникла закваска, как символ новой жизни, чтобы люди, осоленные щепотью смогли увидеть «новое небо и новую землю». Но пророчица, выплевывая в руку и выбрасывая в плевательницу вторую часть огурца, рассказывает о том, что произойдет, если мир не очнется от собственного безумия, – «Бог изблюет этот мир, который исчезнет без следа».
Все эти действия произведены пророчицей с единственной целью – чтобы С. Нилус запомнил и записал всё происходящее, а сами пророческие действия предназначены для другого пророка, который, опираясь на полученное Откровение, поймёт всё происходящее в келье пророчицы 30 июня 1915 года.
Не менее удивительны и последующие действия и слова пророчицы. Если встать на сторону толкования действий и слов пророчицы С. Нилусом, возникает недоумение: да неужто блаженная совершала свое таинство пророческих действий для того, чтобы определить некие жизненные коллизии в жизни Нилусов? Если это так, то такое толкование практически ничем не отличается от толкований Апокалипсиса Иоанна Богослова, вершиной практического истолкования некоторых частей которого явились предупреждении о осаде и взятии Иерусалима римлянами, а также определения к качестве зверя 13-ой главы Нерона! Да в таком случае стоило ли вообще писать такую божественную книгу, каковой является Откровение Иоанна Богослова, чтобы спустя почти две тысячи лет после событий, которые произошли, считать эти события пророческими!
Далее блаженная, на просьбу С. Нилуса разрешает ему взять один огурец, просьбы о том, чтобы съесть этот огурец, не звучало, но на просьбу жены С. Нилуса тоже взять огурец (другой!), блаженная также дает согласие, но мгновенно добавляет, чтобы они взяли огурец вместе, т. е. съели этот огурец, что Нилусы и сделали, уничтожив таким образом, строй тысячелетий. На просьбу о. Иоанна также взять огурец блаженная дает согласие, но он огурец не получает, так как пророчица своими действиями неожиданно и стремительно не позволяет о. Иоанну взять огурец. Далее пророчица уложила оставшиеся огурцы по кругу, дважды пересчитала их, и также дважды торжественно произнесла: «Семь!».
Толкования С. Нилуса этих действий пророчицы также далеки от истинного значения. После того, как Нилусы взяли огурец, таким образом они РАЗРУШИЛИ строй тысячелетий, чего и добивалась пророчица, разрешив им взять один огурец на двоих, а съев огурец превратили огурцы из тысячелетий в ГОДЫ, семь лет. И если бы о. Иоанн взял еще один огурец, смысл второго пророчества стал бы просто непонятен, и второе пророчество не состоялось бы вообще. А оставив семь огурцов, блаженная их числом указала, что ровно СЕМЬ лет назад, 30 июня 1908 года, день в день, на Землю, в Сибирь, упал Тунгусский метеорит, вестник Бога, и такой же, но значительно больших размеров вестник Бога, в девятом тысячелетии от сотворения Адама, о котором ранее пророчествовала блаженная, принесет последнее горе Апокалипсиса 2792 года, и мир будет уничтожен. Но нужно встретить этот вестник Бога во всеоружии, о чем и показала пророчица, ткнув ореховой палочкой в сторону изголовья.
Ткнув длинной ореховой палочкой в сторону изголовья своего ложа, пророчица указала и место, куда упал Тунгусский метеорит – в православных монастырях изголовья монахов и послушников ВСЕГДА ориентированы на ВОСТОК, пророчица ткнула ореховой палочкой на восток, в Сибирь, туда, где ровно семь лет назад упал этот метеорит, предупредив о том, каким будет второе и третье горе Апокалипсиса.
Ореховых палочек у пророчицы было ДВЕ, для второго и третьего горя Апокалипсиса, пророчица требует обратить внимание на ЛЮБУЮ деталь происходящих в келье пророческих событий и явлений, будь то предметы, действия, слова или движения.
Пророк всегда говорит только конкретные вещи, он не шаман, он не говорит аллегориями, и во всех его словах или нелепых, на первых взгляд, суетливых действиях, непонятных словах и жестах, не только руками, но и телом, истинный пророк открывает Божественную истину».
[Примечание.
Автор статьи Илья Ильин является аналитиком, поэтому его исследование Вечного Завета, а также даты первого и второго горя Апокалипсиса, определённые им в Священном Писании, могут быть иными, поэтому предлагается читателю, у которого есть прилежание и старательность, определить самостоятельно эти даты.
8300 год от сотворения Адама – 2792 год от Рождества Христова, время конца мира (третье горе Апокалипсиса), изложенное в Вечном Завете, а также в творениях Иоанна Богослова, Данте Алигьери и первого свидетеля Откровения Иоанна Богослова»].
* * *
Естественно, первое «пророчество» от рабы Божией Ирины: «это будет последнее десятилетие: с 2018 по 2028 годы» имело гораздо больший успех у читателей, чем второе «пророчество» от Ильи Ильина: «2792 год от Рождества Христова, время Конца мира», так как первые даты к нам гораздо ближе по времени.
[Историческая справка.
Параскева Дивеевская (блаженная Паша Саровская, в миру – Ирина, 1795-1915), родилась в Спасском уезде Тамбовской губернии в семье крепостного крестьянина помещиков Булгиных (грамоте не обучалась). В возрасте 33-ёх лет в 1828 году вместе с мужем была продана помещикам Шмидтам. Через три года после смерти мужа, не выдержав жестоких побоев со стороны новых хозяев, бежала, жила долгое время в Саровском лесу в землянке. После отмены «крепостного права», приняла постриг с именем Параскевы.
В 1884 году пришла в Серафимо-Дивеевский монастырь. Современники отмечали: блаженная давала пророческие указания чаще всего не прямыми словами, а, иносказательно – действиями, проживая в небольшом домике слева от монастырских ворот].
Письмо – вопрос:
«На сайте «Серафимо-дивеевская тайна» сказано:
Скоро Россию ждёт небывалый рассвет, а в стране снова будет монархия, при этом идёт ссылка на блаженную Пашу Саровскую, что Вы об этом думаете?»
Ответ:
Никакого рассвета Россию в ближайшее время не ждёт, так как население пока ещё официально живёт в Российской Федерации. Сегодня в народе многие говорят: «Страна у нас разделена на две части: это Москва и всё остальное», а вот, что страна у нас разделена на три части: «Москву, Россию и всё остальное» – слышать пока ещё не приходилось. Если Россию ждёт в ближайшее время – рассвет, то встаёт законный вопрос: «Что тогда будет с Москвой, с её «высококвалифицированными» чиновниками, и со всеми остальными?»
Поэтому тому, кто это написал и ждёт небывалого рассвета, могу только посоветовать спуститься с горных небесных вершин на нашу грешную землю и перестать заниматься «блудом». Я понимаю, в период «второго этапа Багряного Зверя» (1991-2025) хочется прослыть «горячим» патриотом своего Отечества, но если уж вы начинаете «пророчествовать», то хотя бы увязывайте свои «прорицания» со «Святым Писанием».
Что касается – монархии.
В Дивееве жили две «блаженные», которые несли на себе тяжкий подвиг юродства Христа ради. Это блаженная Пелагия Ивановна Серебренникова (1809-1884), нёсшая свой подвиг по благословению самого отца Серафима Саровского (1759-1833), и преемственно сменившая её в 1883 году, блаженная Параскева Дивеевская (Паша Саровская, в миру – Ирина, 1795-1915).
Всё, что российское общество сегодня знает о них, оно знает в основном из «Летописи Серафимо-дивеевского женского монастыря», составленного архимандритом Суздальского монастыря Л.М. Чичаговым (издание 1896 года) и книг богословского писателя С.А. Нилуса (1862-1929). Любой, кто хочет более внимательно ознакомиться с данной темой, должен прочитать эти книги самостоятельно, дабы отделить «доброе зерно исторической правды от современных плевел (новоделов)».
У Сергея Нилуса о «новой династии монархов» ничего не сказано, хотя он лично неоднократно беседовал с блаженной Христа ради Параскевой Дивеевской, а также общался с монахинями монастыря, которые ежедневно помогали блаженной Пелагии Ивановне Серебренниковой нести свой подвиг (умерла за несколько лет до приезда писателя в монастырь).
Ничего на эту тему не найдём и у архимандрита Суздальского монастыря Л.М. Чичагова. Поэтому прежде, чем серьёзно начать обсуждать данную тему «небывалого рассвета» хотелось бы знать: во-первых, когда оно было произнесено, во-вторых, кто его записал и сохранил для потомков.
Если окажется, что данное пророчество «случайно» было найдено в период «второго этапа Багряного Зверя» (1991-2025), то это «новодел», который к пророчествам не имеет никакого отношения.
* * *
В 1911 году в Серафимо-дивеевском женском монастыре, побывал епископ Феофан (в миру Василий Дмитриевич Быстров, 1872-1940), там он общался с блаженной Пашей Саровской.
Позднее архиепископ, живя уже за границей, вспоминал:
«На мой вопрос: Что ждёт царственную семью?
Блаженная вдруг вскочила на скамейку и схватила портрет Государя Императора Николая II, висевший на стене, и швырнула его на пол. Затем быстро схватила портрет Государыни Императрицы Александры Федоровны и также швырнула его на пол. Затем приказала келейницам вынести портреты на чердак.
Я спросил: Что ждёт цесаревича?
Блаженная скупо ответила: Зарезан будет агнец.
Я хотел спросить о судьбе царских дочерей, но почему-то побоялся, всё ещё находясь под впечатлением увиденного.
– «Старцы» говорят вторая половина царствования Николая Александровича будет спокойной? – спросил я.
– Не верь. Они заблуждаются.
Когда я пересказывал Государю все действия блаженной, Государь стоял молча, наклонив голову. Он ни слова не сказал по поводу сообщённого мною. Ему, видимо, было очень тяжело слушать это пророчество Прозорливой. Только в самом конце он поблагодарил меня. И это провидение дивной рабы Божией, данное ей Самим Богом, сбылось через шесть лет».
Таким образом, в «Воспоминаниях» епископа также нет ни слова о небывалом рассвете и что в стране снова будет монархия.
Поэтому прежде чем обсуждать данную тему, – давайте распутаем клубок и попытаемся найти автора, не забывая, что после 1919 года Серафимо-дивеевский женский монастырь фактически был закрыт. Архив монастыря до нашего времени не сохранился. Между старым монастырём и современным лежит пропасть в 80 лет, поэтому говорить о сохранённых «сестрами» традициях, а тем более о передаваемых из уст в уста «тайнах» серьёзно нельзя.
Я занималась подобными поисками в 80-ых годах прошлого столетия, когда искала информацию: о блаженной Дунешке Чудиновской (Евдокии, 1870-1948), блаженной Пелагии (Лобачёва, 1890-1966) и о блаженном Афанасии (Сайко, Орловском Христа ради юродивом, 1887-1967). Поэтому прекрасно понимаю, что, значит, «добыть достоверную информацию» у наших старушек, ближайших соседок, тем более богословского духовного содержания. Ничего не помнят, ничего не знают, «время было такое». А ведь тогда между моими поисками и уходом из жизни прозорливцев был период в десять – двадцать лет.
Что же тогда говорить о периоде в 80 лет.
* * *
ДТН.