пропустить войти главная навигатор подписки библиотека история
Navmii Офлайн GPS Россия 4+
Navmii Publishing Ltd
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Navmii — это бесплатное навигационное приложение для водителей с информацией о пробках от пользователей.
Navmii — это голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, поиск по окрестностям, интересные места и система оценки водителей. С загружаемыми картами для надежной навигации дома и за границей без доступа к Интернету.
Уже более 24 миллионов водителей пользуются Navmii, а карты доступны для более чем 185 стран мира.
• Голосовая навигация с указанием поворотов
• Предупреждения о превышении скорости, пробках, опасностях и дорожных камерах
• Сообщений от пользователей (пробки, дорожные работы, ДТП)
• Оценки водителей и маршрутов, аналитические функции
• Современный поиск по окрестностям (TripAdvisor, Foursquare)
• what3words для точной адресации даже на природе
• Share My Trip — поделитесь маршрутом и временем прибытия с друзьями или семьей
• Возможность задать несколько точек для построения наиболее оптимального маршрута
• Поиск по почтовому индексу, городу, улице
• Поиск интересных мест в окрестностях (POI)
• Интегрированный Google Street View
• Таймер до расчетного времени прибытия
• Автоматическое интеллектуальное перестроение маршрута по мере изменения ситуации на дорогах
• Поддержка 3D Touch (только на iPhone 6S) – коснитесь и подержите палец на значке Navmii, чтобы быстро узнать. где вы, построить маршрут до работы или дома, найти нужный адрес
• Возможность сохранять любимые места
• Легко найти ближайшие парковки, заправки, достопримечательности и т. д.
• Карты в высоком разрешении
• GPS — не требует подключения к Интернету
Navmii с гордостью поддерживает и участвует в наполнении OpenStreetMap (OSM) — бесплатной карты в формате вики, за которой стоит вера во всеобщую доступность географических данных. Более полутора миллионов участников делают OSM одной из самых актуальных и быстро обновляющихся карт в мире.
Мы обожаем ваши отзывы. Но помните, что iTunes не позволяет нам отвечать на обзоры приложения в App Store. Нас очень печалит, когда мы видим плохую оценку по причине каких-то проблем, которые мы бы с легкостью исправили.
Поэтому, пожалуйста, делитесь своими мыслями и задавайте любые вопросы напрямую:
— Twitter: @NavmiiSupport
— Электронная почта: Support@navmii.com
— Facebook: www.facebook.com/navmiigps
Примечание: продолжительное использование GPS в фоновом режиме может значительно сократить время работы от батареи.
Часто задаваемые вопросы
1. Получение доступа к ресурсам
2. Выпускные квалификационные работы и научные доклады
3. Общие вопросы
1. Получение доступа к ресурсам
1.1 Как удаленно получить/восстановить логин и пароль пользователя (читателя) ИБК сотруднику или обучающемся СПбПУ?
Логин и пароль пользователя ИБК выдается пользователям по запросу, отправленному на электронную почту отдела учебной литературы: oul@unilib.spbstu.ru. В запросе следует указать свой статус (сотрудник, обучающийся), ФИО, а также желательно отметить, регистрировались вы ранее в ИБК (библиотеке).
Ответ будет направлен в течение 24 часов на адрес корпоративной почты сотрудника/студента университета (name_nn@spbstu.ru).
1.2 Как удаленно получить/восстановить логин и пароль от личного кабинета работника или обучающегося СПбПУ?
Для получения/восстановления необходимо отправить запрос:
Возможности доступа к базам зависят от условий лицензионных соглашений. Условия доступа указаны в описании базы в Реестре доступных баз данных на сайте ИБК https://library.spbstu.ru/ru/erm/
Большинство баз данных, находящихся в подписке университета, имеют удаленный доступ по единой учетной записи СПбПУ. Порядок действий, чтобы получить доступ к ресурсам, описан в инструкциях, находящихся в карточке базы в разделе Реестр доступных баз данных.
1.4 Как получить доступ к ресурсам российских ЭБС, имеющихся в подписке университета?
Для доступа к ресурсам на платформе поставщика ЭБС требуется выполнить вход – пройти аутентификацию. Вход дает возможность получить доступ к ресурсам, входящим в состав подписки СПбПУ (это не ВСЕ ресурсы, размещенные на платформе поставщика).
При поиске ресурсов ЭБС на сайте Электронной библиотеки СПбПУ, вы найдете только те ресурсы, которые есть в действующей подписке. Переход на платформу ЭБС выполняется при нажатии кнопки «Открыть» в описании ресурса в результатах поиска в ЭБ СПбПУ.
Для всех ЭБС, находящихся в подписке университета, настроен удаленный доступ по единой учетной записи СПбПУ. Порядок действий, чтобы получить доступ к ресурсам, описан в инструкциях, находящихся в карточке базы в разделе Реестр доступных баз данных.
1.5 Как получить доступ к платформе ScienceDirect (Scopus, Elsevier eBooks Freedom, Elsevier eBooks, Elsevier Journals)?
1.6 Можно ли получить пароль для входа, если я не сотрудник и не студент вуза? (Как стать читателем ИБК стороннему пользователю?)
В настоящее время услуга по обслуживанию фондами ИБК физическому лицу оказывается в обычном режиме после подписания договора (оформляется при личном посещении). Возможно так же подключение организаций к Электронной библиотеке СПбПУ при условии заключении договора. По вопросам заключения договоров необходимо обращаться к Лысенко Виктории Анатольевне valysenko@unilib.spbstu.ru
1.7 Как получить доступ к подписным ресурсам ЭБС, если я не являюсь студентом/сотрудником университета?
Доступ сторонних пользователей к подписным ресурсам предоставляется после подписания договора (оформляется при личном посещении) на обслуживание только в ЧИТАЛЬНОМ ЗАЛЕ ИБК.
1.8 Не смог авторизоваться на портале ИБК. Не работает логин и пароль читателя ИБК. Что делать?
По вопросам, связанным с авторизацией, обращаться в Центр информационно-библиотечных систем (Главный учебный корпус, ауд. 138) или по e-mail: rustam@unilib.spbstu.ru.
1.9 Где мне получить пароль для входа в Электронную библиотеку?
Чтобы воспользоваться Электронной библиотекой, необходимо получить единый логин и пароль СПбПУ.
Для получения/восстановления необходимо отправить запрос:
1.10 Как стать читателем, если я сотрудник университета?
Процесс записи включает в себя:
Авторизованные пользователи имеют на сайте ИБК личный кабинет, где они могут просматривать свой читательский формуляр (список выданных книг и сроки их возврата), контролировать готовность для выдачи заказанного онлайн документа, получить ответы на свои вопросы в «Виртуальной справке».
1.11 Как получить доступ к учебникам издательства «Лань»?
В Электронной библиотеке СПбПУ создана коллекция книг ЭБС «Лань», в которую включены все издания, входящие в текущую подписку на ЭБС «Лань». Полный репертуар учебников издательства «Лань» вы можете получить на сайте ЭБС, но доступ к полным текстам может не предоставляться.
1.12 Как получить доступ к книгам издательства Springer?
В разделе «Поиск информации» – «Базы данных» перейдите к ресурсу Springer, для чего следует выбрать букву S в алфавите заглавий баз данных. Ссылка и перечень коллекций указаны в описании базы. Есть возможность работать с ресурсами Springer удалённо из дома или с мобильных устройств по единому логину и паролю СПбПУ. Подробности можно прочитать здесь.
1.13 Как сторонним пользователям получить доступ к ресурсам ЭБ СПбПУ?
Доступ к ЭБ СПбПУ для физических лиц, не являющимися работниками или обучающимися университета, предоставляется на основании договора-оферты сроком на 1 год и стоимостью 5000 руб. Доступ предоставляется ко всем материалам, кроме следующих коллекций и ресурсов:
Более подробная информация по ссылке.
2. Выпускные квалификационные работы
2.1 Не удается загрузить/создать заявку по передаче ВКР в Электронную библиотеку СПбПУ.
В системе Вы определяетесь, как окончивший(ая) ВУЗ. В таком случае ВКР можно загрузить только через Вашего координатора. Если Вы не знаете, кто координатор, следует обратиться в деканат Вашего Института/ВШ.
2.2 Не могу загрузить Научный доклад в АС ВКР/НД после его защиты?
Научный доклад загружается аспирантом в АС ВКР/НД строго до его защиты. После защиты и выхода приказа об отчислении студенту присваивается статус «Отчислен», вследствие чего аспирант утрачивает права на загрузку своей работы. Научный доклад может быть загружен только координатором по передаче ВКР/НД на подразделении, где обучался аспирант.
2.3 Почему не доступны полные тексты выпускных квалификационных работ выпускников университета для пользователей?
Данная коллекция недоступна для неавторизованных пользователей по распоряжению правообладателя.
2.4 Как узнать кто мой координатор?
Вам необходимо обратится в институт/ВШ на кафедру, где обучаетесь.
2.5 Как поменять работу с изъятием на работу без изъятия (и наоборот)?
Для того, чтобы поменять работу с изъятием на работу без изъятия (и наоборот) необходимо удалить все загруженные файлы, обновить страницу, и после этого поменять статус работы.
2.6 Нашел ошибки после того, как отправил работу на проверку координатору. Как их исправить?
Чтобы исправить ошибки, вам необходимо связаться с вашим координатором и попросить его отправить вам работу на доработку.
2.7 Заполнил все поля в АС ВКР, но лицензионный договор не появился. Как его получить?
Лицензионный договор можно будет скачать и распечатать после того, как координатор утвердит заявку и установит дату лицензионного договора.
2.8 Нет доступа в АС ВКР? Что делать?
Координатор: У вас закончились права на пользование АС ВКР. Вам необходимо отправить по адресу gladysheva_va@spbstu.ru Служебную записку в ИБК на имя директора Племнека А.И., подписанную директором института/ВШ.
Обучающийся: Обратиться к координатору.
2.9 АС ВКР не определяет обучающегося как выпускника, т.е. не может создать заявку.
Координатор: Необходимо нажать на иконку «Карандаш» и настроить атрибут выпускник. Это можно сделать для каждого обучающегося по отдельности или же сразу для всей группы.
Обучающийся: Обратиться к координатору.
2.10 Обучающийся отправил заявку на проверку координатору, но координатор не может найти данного обучающегося. Что делать?
Чтобы найти нужного обучающегося, в поисковой строке лучше вводить ФИО студента, номер группы. Другие строки оставлять незаполненными.
2.11 Обучающийся отправил заявку на проверку координатору, а тот не отвечает. Что делать?
Обучающемуся необходимо обратиться к координатору, используя иные средства коммуникации.
2.12 Как отправить акт передачи электронных версий ВКР через систему Directum?
Отправить акт передачи электронных версий ВКР через систему Directum, можно ознакомившись с инструкцией.
2.13. Когда будет доступен полный текст электронной версии НД аспиранта, размещенный в ЭБ СПбПУ?
Для научного доклада в соответствии с п.1.8 утвержденного Порядка размещения ВКР и НД в ЭБС СПбПУ устанавливается временный запрет к полному тексту сроком на 3 года после передачи НД в ЭБ СПбПУ. По специальному запросу автор может изменить уровень доступа, например, на свободный доступ из сети Интернет (для повышения доступности ресурса).
3. Общие вопросы
3.1 Как возвратить (продлить) книги в ИБК в условиях особого режима?
Выберите себе один из удобных способов возврата изданий, полученных в ИБК :
1. Отправление книг любым сервисом доставки отправлений (Почта России (бандеролью до 5 кг.), DPD, СДЭК, и др.), достаточно указать следующий адрес: 195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 29, Информационно-библиотечный комплекс. В комментарии к отправке просим указать «Возврат книг». Данный вариант ориентирован, в первую очередь, на иногородних обучающихся.
2. Самостоятельная сдача книг:
а) в отделе научной литературы с 9.00 до 18.00 прием книг, выданных на этом абонементе;
б) в отделе учебной литературы (выбрав нужный сектор) с 9.00 до 18.30. прием литературы, выданной в секторах данного отдела.
Напоминаем, что вы можете сдать не только те книги, которые получали именно вы, но и помочь своим друзьям, вернув за них полученные ими в библиотеке издания. Каждое возвращенное издание будет списываться с личного формуляра того читателя, который брал данный экземпляр книги в ИБК во временное пользование.
Если у вас есть объективные препятствия для возврата книг одним из предложенных способов – скажем, вам не вернуться из-за рубежа, или же для вас определен дистанционный или смешанный формат учебного процесса, – то следует направить письмо по адресу oul@unilib.spbstu.ru с темой «Продление срока пользования изданиями из фонда ИБК», с текстом обоснования необходимости продления имеющихся у вас изданий в свободной форма, указав:
Штрихкоды книг надо указать списком, через запятую. Фотографии книг отправлять не надо.
Срок пользования книгами будет продлен на 1 семестр, т.е. до 1 февраля. Срок обработка запроса на продление – 1 рабочий день.
Изменение срока возврата вы можете проконтролировать в Личном кабинете пользователя ИБК.
Если вы потеряли книгу, то следует написать письмо на абонемент (ОУЛ oul@unilib.spbstu.ru, ОНЛ nas@unilib.spbstu.ru), где была выдана книга.
Соблюдение противоэпидемических требований
При возврате книг в помещении ИБК читатель должен:
Обслуживание на абонементах отдела учебной литературы и в отделе научной литературы с 15 октября будет производиться только при предварительном резервировании времени обслуживания через сайт электронного каталога (требуется авторизация).
3.2 Как подписать расчетный лист в ИБК в условиях особого режима?
Для подтверждения отсутствия книг необходимо отправить запрос на почту oul@unilib.spbstu.ru с указанием темы «Расчетный лист». В запросе следует указать свой статус (сотрудник/обучающийся), ФИО, номер группы. Ответ будет направлен в течение рабочего дня.
Письмо с ответом предъявить по месту требования.
3.3 Какие ресурсы доступны в Электронной библиотеке СПбПУ пользователю без аутентификации?
Для всех неавторизованных пользователей ресурсы доступны в режиме просмотра, а именно учебная и методическая литература, ресурсы по истории университета и некоторые другие, размещенные на платформе Электронной библиотеки СПбПУ
Не доступны неавторизованным пользователям: коллекция ВКР, коллекция научных докладов аспирантов, ресурсы внешних ЭБС, доступ к которым предоставляется по подписке СПбПУ для своих студентов и преподавателей.
3.4 Как отписаться от рассылки?
Вы уверены, что хотите отказаться от рассылки?
Отказаться от получения рассылки ИБК можно двумя способами:
1) Заявить об этом сотруднику любого абонемента библиотеки. При этом требуется предъявить читательский документ (пропуск СПбПУ).
3.5 Я закончил обучение. Где мне подписать обходной лист?
Студенты подписывают обходные листы в Отделе учебной литературы в своем секторе, где и проходила запись в ИБК (он зависит от института или высшей школы, где Вы обучались). Распределение по секторам можно посмотреть здесь.
3.6 Куда мне обратиться, чтобы поработать на компьютере?
В читальном зале установлены компьютеры, где Вы сможете работать с базами данных и другими ресурсами, подписанными университетом.
3.7 Я потерял книгу. Что мне делать?
Вам следует обратиться на абонемент, где Вы брали эту книгу. Сначала сотрудники проверят, не сдал ли кто-то уже потерянную Вами книгу. Если книга не найдется, то Вам предложат варианты замены или покупки аналогичного издания.
3.8 Как передать служебное произведение в ЭБ СПбПУ?
Чтобы разместить служебное произведение в ЭБ, достаточно войти в личный кабинет пользователя на сайте ИБК https://library.spbstu.ru/ (используйте логин и пароль единой учетной записи СПбПУ) и воспользоваться вкладкой «Мои публикации».
3.9 Нужно срочно распечатать курсовую работу. Где мне это сделать?
Вы можете распечатать или отксерокопировать необходимые документы в Читальном зале библиотеки (Главный учебный корпус, Центральная лестница, 2 этаж) или в Центре цифровой репрографии (Главный учебный корпус, Фундаментальная библиотека, отдел научной литературы, комната 144).
В Центре цифровой репрографии Вы можете сброшюровать работу на пластиковую пружину. Стоимость услуг
3.10 Можно ли приходить в ИБК в санитарный день?
В санитарные дни книговыдача не производится. Читальные залы тоже закрыты для читателей. Если Вам потребуется подписать обходной лист, то Вы сможете это сделать. Пункты обслуживания ОУЛ и ОНЛ осуществляют подписание обходного листа при отсутствии задолженности по выданным книгам во всех пунктах обслуживания ИБК.
3.11 Где найти ресурсы по интересующей меня тематике?
Рекомендуем начинать поиск с электронного каталога и Электронной библиотеки СПбПУ. Для поиска по теме введите в строку поиска основные термины и фразы, характеризующие тематику. В фасете «Тематика» Вы увидите дополнительные термины, которые позволят уточнить поисковый запрос, если ресурсов найдено слишком много.
Если источники по интересующей теме не нашлись или их мало, то перейдите к поиску в базах данных. Следует выбрать базы по интересующей Вас тематике, а затем продолжить поиск на платформе поставщика ресурса.
Оценки и отзывы в Google Play
На этой странице приведена информация об оценках и отзывах в Google Play, а также о правилах Google в отношении публикации отзывов.
Оставить отзыв можно на любой контент, купленный или взятый напрокат в Google Play. Рассказывая о своих впечатлениях, вы помогаете другим пользователям сделать выбор. Google никому не платит за оценки или отзывы: мы ожидаем от вас честного и непредвзятого мнения.
Как рассчитываются оценки
В Google Play оценки приложений и гистограммы, показывающие пропорциональную долю оценок с 1, 2, 3, 4 или 5 звездами, составляются на основе текущих отзывов, а не исходя из среднего значения за всё время. Такая система применяется ко всем приложениям, у которых достаточно оценок. Это позволяет пользователям получить наиболее точное и актуальное представление, поскольку со временем приложения меняются и вместо одних функций могут появиться другие. Мы также показываем общее число отзывов, так как оно позволяет понять, насколько приложение полезно и долговечно.
Оценки другого контента в Google Play (книг, фильмов и телесериалов) рассчитываются на основе средней оценки за все время.
Что увидят другие пользователи, когда вы оставите отзыв
Большинство отзывов видно всем. Приложение Google Play определит, будет ваш отзыв общедоступным или частным.
Если отзыв общедоступный, все пользователи Google Play (включая разработчиков) увидят ваше имя и фото профиля, а также правки. Частные отзывы предназначены для приложений в раннем доступе или бета-тестирования. Такие отзывы, а также ваше имя, фото профиля и прошлые версии отзыва видит только разработчик. Кроме того, разработчики в любом случае видят информацию о вашей стране и устройстве (в том числе его модели, языке и версии ОС). Эти данные могут использоваться для взаимодействия с вами. Ваши правки будут видны разработчикам и пользователям, пока вы не удалите отзыв.
Правила публикации оценок и отзывов
Предполагается, что оценки и отзывы должны быть достоверными и конструктивными. Оставляя отзывы, вы помогаете другим пользователям находить качественный контент и услуги.
Как написать полезный отзыв
Ниже приведены правила публикации отзывов и оценок в Google Play. Отзывы, не соответствующие этим правилам, будут удалены. Пользователи, неоднократно или грубо нарушающие правила, могут лишиться возможности публиковать отзывы в Google Play.
Спам и фиктивные отзывы
Отзыв должен отражать ваш личный опыт взаимодействия с контентом или услугой.
Отзывы не по теме
В отзыве должен описываться ваш опыт использования определенного контента или услуги.
Реклама
Отзывы должны быть полезными. Любая посторонняя реклама не приносит пользы.
Конфликт интересов
Больше всего пользы приносят искренние и непредвзятые отзывы. Их пишут пользователи, не заинтересованные финансово.
Контент, защищенный авторским правом
Пишите отзывы самостоятельно и выражайте в них свое личное мнение.
Личная и конфиденциальная информация
Отзывы предназначены для обмена опытом. Мнение о контенте можно выразить, не раскрывая личную и конфиденциальную информацию.
Запрещенный контент
Ваши отзывы не должны нарушать действующее законодательство, а также любые принятые вами условия использования и юридические соглашения.
Материалы сексуального характера
Сервис Google Play предназначен для широкой аудитории. Учитывайте это при написании отзывов.
Дискриминационные высказывания
Сервис Google Play предназначен для всех. Учитывайте это при написании отзывов.
Оскорбительные отзывы
Сервис Google Play носит развлекательный и информационный характер и не предназначен для оскорблений и агрессии.
Навигатор.дети не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Навигатор.дети в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Навигатор.дети сбои за последние 24 часа
Не работает Навигатор.дети?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Навигатор.дети
Что делать, если сайт навигатор.дети недоступен?
Если навигатор.дети работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Навигатор.дети
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте навигатор.дети некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Гость • 3 дней назад # 29 октября 2021
Проблемы с входом
Людмила • 4 дней назад # 28 октября 2021
При загрузке обложки программы постоянно выдает ОШИБКА ЗАГРУЗКИ ФАЙЛА, хотя размер рисунка строго по требованию
Гость • 4 дней назад # 28 октября 2021
Приложение глючит
Гость • 6 дней назад # 27 октября 2021
Сайт не работает
Гость • 20 дней назад # 12 октября 2021
Общий сбой
Гость • 24 дней назад #
регистрация и гибкий поиск программ. не открываются окошки со стрелками
Татьяна • 42 дней назад #
здравствуйте! не могу войти на сайт, на странице отражается следующее : Не удается получить доступ к сайтуВеб-страница по адресу https://админка26.навигатор.дети/admin/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
ERR_HTTP2_PROTOCOL_ERROR, по ссылкам, расположенным выше, тоже доступа нет, выдает :Страница недоступна Сайт навигатор.дети не отправил данных.
А заявки поступают и я не могу их зарегистрировать. Подскажите, как быть?
Гость • 46 дней назад #
Невозможно изменить введенные данные.
николай • 47 дней назад #
нет соединения с сайтом
Вера • 47 дней назад #
Сайт не работает, нет соединения
Гость • 47 дней назад #
Нет соединения с сайтом
Марина • 48 дней назад #
Не попасть на сайт, ни через Яндекс, ни через предложенные выше ссылки
Таня • 48 дней назад #
Не попасть, ни через Яндекс, ни через предложенные выше ссылки
Гость • 48 дней назад #
Тоже самое. Не удаётся получить доступ к сайту
Екатеринп • 48 дней назад #
Сайт не работает?
Гость • 58 дней назад #
в списке нет нашей школы
Гость • 87 дней назад #
не загруңает фото
Helen • 371 дней назад #
р52.навигатор.дети ошибка 500
Светлана • 371 дней назад #
навигатор55.дети внутренняя ошибка сервера 500 уже в течении 3 дней
Ангелина • 374 дней назад #
Невозможно попасть на сайт навигатор 52дети. Выдает ошибку 500
Надежда • 374 дней назад #
сайт не работает вообще
Павел • 381 дней назад #
500 | Internal Server Error
и так 2 дня!
Нина • 382 дней назад #
Здравствуйте не открывается страница, показывает белый экран
Джульетта • 390 дней назад #
https://р05.навигатор.дети# не работает
галина • 391 дней назад #
сайт не работает
Елена • 404 дней назад #
Я не могу открыть сайт р38навигатор.дети. Пишет внутренняя ошибка сервера
Вера • 412 дней назад #
Не могу войти на сайт. Выдает внутренняя ошибка сервера.
ГАЛИНА • 413 дней назад #
не работает
Оксана • 422 дней назад #
На сайте навигатор московской области нет кнопки регистрация! Только кнопка вход.
Кристина • 445 дней назад #
Не находит в графе муниципалитет г Омск