проклятый путь реальная история

Проклятый путь реальная история

Британец Сэм Мендес «прогремел» в 2000 году, когда его первая голливудская картина «Красота по-американски» был признан лучшим фильмом года одновременно и Гильдией кинокритиков и Киноакадемией. Тридцатипятилетний дебютант лишь загадочно улыбался, сжимая в руках статуэтку «Оскар» за лучшую режиссуру, и благодарил своих компаньонов и актера Кевина Спейси за плодотворное сотрудничество. «Красота по-американски» завоевала пять престижных наград, и до сих пор достижение Мэндеса является непреодолимым рекордом для режиссеров-дебютантов!

Успех режиссера-новичка был далеко не случаен: окончив Кэмбридж, Сэм уже в 23 года поставил на британской сцене несколько ярких спектаклей с известными актерами Джуди Дэнч и Райфом Файнсом. Три года подряд (. ) его режиссура отмечалась как лучшая на национальных театральных фестивалях, а назначение директором вновь открытого мюзик-холла «Donmar» в Лондоне лишь подстегнуло его максималистские устремления: за короткий период были поставлены мюзикл «Cabaret» (награжден ЧЕТЫРЬМЯ премиями «Tony») и нашумевший спекталь «Blue Room» с самой Николь Кидман. С подачи Кидман и ее супруга Тома Круза молодой британец предстал перед голливудскими продюсерами с идеей фильма «American Beauty». Что было дальше, вы знаете!

«Плохой-хороший» Майкл Салливан понимает, что старые грехи не оставляют ему никаких шансов на место в новой жизни. Может быть, поэтому свои последние часы он стремится посвятить сыну, тому, кто увидит рассвет нового дня. Если смотреть на фильм «Проклятая дорога» под таким углом, то зрителю может очень сильно защемить сердце, а из глаз ненароком потекут слезы…

проклятый путь реальная история. Смотреть фото проклятый путь реальная история. Смотреть картинку проклятый путь реальная история. Картинка про проклятый путь реальная история. Фото проклятый путь реальная историяПервая главная роль Тома Хэнкса примерно за два года, и не совсем то, что все ожидали. Этот фильм совсем не похож на типичные летние фильмы, скорее это осенний или зимний релиз. Это не тот фильм, где можно увидеть типичного Тома «Оскаровский номинант» Хэнкса. Хотя я не буду удивлен, если увижу Хэнкса в числе номинантов на «Оскар». Мистер Хороший Парень не играет Мистера Хорошего Парня. А академики это любят (см. «Тренировочный день»), особенно они любят, когда это делается профессионально (см. там же). На этот раз Хэнкс играет ту роль, которую мы никак не ожидали. Он играет профи, хладнокровного киллера.

В «Проклятом пути» Том Хэнкс играет Майкла Салливана, ирландского гангстера, работающего на своего босса Джона Рунни (Пол Ньюман). Когда Рунни решает, что больше нельзя доверять семье Салливана, которая держит в тайне убийства гангстеров, то он решает устранить всю семью Майкла. Рунни нанимает эксцентричного киллера, сыгранного Джудом Лоу, чтобы избавится от семьи Салливана.

Могу ручаться, что этот фильм будет хорошей платой за билет. Во главе с Хэнксом, Ньюманом и Лоу режиссер Сэм Мендес соединил части работы, проделанной всей съемочной группой, которая работала, заботясь о конечном результате. «Проклятый путь» создал то, что отсутствовало в кинотеатрах долгое время. Фильм, при просмотре которого вы чувствуете, что туда вкладывали усилия, и результат их стоил.

В последнее время я нечасто наслаждался хорошими старомодными гангстерскими фильмами, и «Проклятый путь» определенно стал глотком свежего воздуха. Не слишком часто мы видим работу ирландского гангстера, обычно убивают итальянцы, в то время как ирландцы только напиваются и много болтают. Но не на этот раз. На этот раз нам покажут ирландца, надирающегося к черту, совсем немного болатающего и убивающего каждого, кто косо на него посмотрит. И ирландец совсем не гордится этим. Конечно, он идет в церковь и молится Иисусу. Но он не думает, что походы в церковь сотрут все его грехи. Напротив, несмотря на все походы Майкла в церковь, он не сомневается, что после смерти попадет прямиком в Ад. Этот фильм не хочет, что бы вы уважали или восхищались бандитами. Сэм Мендес просто хочет удостовериться, что мы знаем о том, что гангстеры могут иметь власть, деньги, но в конце концов правосудие настигнет их либо пулей, либо рукой Бога. Как ни странно, но даже играя своего героя с той стороны закона, Хэнкс, в какой-то странной манере, делает своего героя симпатичным зрителю. Но он не стремится стать еще лучше. Он по ту сторону закона, он плохой человек, о чем он и говорит сыну.

Что касается ролей в «Проклятом пути», то рекомендую не пропустить запоминающиеся роли Пола Ньюмана и Джуда Лоу. «Проклятый путь» раскручивается как фильм Тома Хэнкса, но не дайте себя одурачить. Том не несет целиком на себе этот фильм, как он уже много раз делал раньше. Пол Ньюман показывает нам, почему он все еще тяжеловес Голливуда. Его роль сильна. Его борьба между отцом и сыном, добром и злом, жизнью и смертью великолепна. И эти глаза. Эти стально-голубые глаза. Глаза бессердечного гангстера. Эти и только эти глаза могут принадлежать Джону Рунни. Его взгляд может растопить айсберг. И еще есть Джуд Лоу. Он играет небольшую, но важную роль. И делает он это совершенно. Вопреки своему типичному амплуа Лоу играет отвратительного и уродливого киллера. Он лысеет, у него гниют зубы и он грызет ногти, чтобы точнее подчеркнуть характер. За тем, как он играет свою роль просто приятно наблюдать.

Фильм начинается со сцены у моря. Мальчик стоит и смотрит на колышущейся океан. Камера медленно наезжает на него. Мы слышим внутренний монолог: «Некоторые говорят, что Майк Салливан был достойным человеком. Некоторые говорят, что ничего хорошего в нем не было. Однажды, зимой 31 года я провел с ним шесть недель»

Пол Ньюман. Живая легенда, один из самых уважаемых и профессиональных актеров в мире. Поверить в то, что ему 76 лет невозможно и дело тут не в отсутствии морщин на лице. Взгляд ясный и пронизывающий насквозь не только партнеров по съемочной площадке, но и зрителей, королевская осанка, кошачья пластика. Четкое и ясное понимание того, как надо играть пусть и не большую количеству минут на экране, зато эмоциональную и противоречивую роль человека, разрывающегося между нелегким решением: сохранить жизнь сыну-отморозку и пожертвовать верным другом, или наоборот.

Джуд Лоу. Лучшая актерская работа в фильме. Наемный убийца и фотограф, делающий эксклюзивные фотографии своих жертв непосредственно после того, как контракт выполнен. Психованный отморозок с проплешиной на голове, гнилыми зубами и ломанными ногтями. Одно его присутствие вносит нервозность в действие фильма. Смотреть и поражаться.

Несколько моментов в фильм явно войдут в антологию лучших сцен из гангстерского кино. Момент нечаянного убийства, свидетелем которого стал сын Салливана; сцена с запиской и последующей расправой; перестрелка в отеле; массовый отстрел гангстеров под дождем темной ночью, момент убийства Коннора в ванной. Это шедевры, которые вобрали опыт предыдущих классических фильмов о гангстерах, от Копполы до Ву. Такое увидишь не часто, обратите внимание.

Фильм очень красив, и этого у него не отнимешь, его красота самодостаточна. Он как будто подводит итоги, собирает все лучшее что было снято на похожую тематику за все время. На «играющего» Тома Хэнкса можно не обращать внимания, а его поклонники все равно будут в восторге. Все остальное выше всяких похвал.

Однако Майкла-младшего во время разборки заметил Коннор Руни, и теперь над всей семьей Салливанов нависла страшная опасность. Сам Джон Руни не сделает семье ничего плохого. Однако сын Джона считает, что мальчик представляет большую опасность для семейного бизнеса, который Коннор уже считает почти своим, а Коннор не любит оставлять свидетелей.

В общем, такая разноголосица мнений не может не радовать, потому что свидетельствует о том, что фильм, безусловно, вполне заслуживает внимания. Опять же, если картину многие зрители воспринимают по-разному и спорят, доказывая свое мнение, это также является признаком того, что фильм заставляет думать, а это не может не радовать.

Я бы никак не поставил «Проклятый путь» на один уровень с «Крестным отцом» и «Однажды в Америке», однако, на мой взгляд, это достаточно сильный фильм, созданный весьма высокопрофессиональной съемочной группой. С постановочной точки зрения он сделан замечательно. Стиль тридцатых годов воссоздан и выверен до мелочей, операторская работа превосходна.

Джуд Лоу в этом фильме играет профессионального киллера Харлена Магуайера, у которого несколько необычное хобби: он обожает фотографировать покойников (причем некоторых из них таковыми сделал он сам), а затем продает изображения газетам. Мафия нанимает Магуайера прикончить Салливана, и Харлен весь фильм идет по следу. У Джуда Лоу роль достаточно маленькая (он появляется в пяти небольших эпизодах), однако необычайно яркая и запоминающаяся. Собственно, Джуд Лоу мне нравился во всех фильмах, но после этой картины я его со спокойной душой причислил к компании лучших, на мой взгляд, американских молодых актеров, среди которых Эдвард Нортон, Бред Питт, Джонни Депп и Мэтт Дэймон. Магуайр в исполнении Лоу получился по-настоящему мерзок и страшен, и мало кто из актеров может создать настолько яркий образ, появляясь на экране за весь фильм в общем сложности минут на десять.

P.S. А ведь «Оскара» получит Хэнкс. Полу Ньюману и Джуду Лоу не дадут ничего. Помяните мое слово.

Тем не менее, он стал новой отправной точкой в карьерах двух теперешних мегазвезд. Уиллис, перемежая роли вселенских спасителей с ролями отнюдь не геройскими («Смертельные мысли», «Смерть ей к лицу»), стал, наверное, самым универсальным голливудским актером. Хэнкс же после «Филадельфии» и «Форреста Гампа» может позволить себе участвовать исключительно в суперпроектах. При этом новые его герои по обыкновению выходили немногословными и неулыбчивыми. Галерея созданных им образов рано или поздно должна была пополниться классическим гангстерским.

Финал картины был предсказуем: противопоставив себя мафии, Майкл Салливан обрек себя на гибель. Однако основной интерес сводился не к тому, выживет ли главный герой, а к тому, приобщится ли его сын к проклятому ремеслу, встанет ли на проклятый путь. Если даже буровик не хочет, чтобы его дочь крутила амуры с буровиком, то что говорить о совестливых гангстерах? К сожалению, и здесь развязка оказалась традиционной, несмотря на то, что момент истины был нетривиально обрамлен в идиллические картинки.

Источник

Гангстерская драма «Проклятый путь». Что такое вендетта по-ирландски?

Только безумец нынче согласится работать в гангстерском жанре. Безумству храбрых, как известно, поем мы песню, ибо по этой тематике в разные годы веско высказывались такие мэтры, как Френсис Форд Коппола, Серджио Леоне, Мартин Скорсезе и Брайан Де Пальма.

проклятый путь реальная история. Смотреть фото проклятый путь реальная история. Смотреть картинку проклятый путь реальная история. Картинка про проклятый путь реальная история. Фото проклятый путь реальная история

Казалось бы, проникнуть в сей пантеон с какого-либо входа нереально, потому как все сказано, показано и доказано. И все-таки некоторые отчаянные головы пытаются выше оных прыгнуть.

В 1999-м году неизвестный доселе миру американский режиссер-дебютант Сэм Мэндес буквально порвал мирно почивавшую публику своим хитом «Красота по-американски». Независимая драма, снятая за скромные 15 млн долл., сумела пробиться в чертову дюжину самых кассовых лент года, обогнав такие популярные фильмы, как очередной эпизод бондианы «И целого мира мало», «Американский пирог» и «Сонная лощина» Тима Бертона. Не говоря уже о том, что лента Мэндеса стала лучшей по мнению британской киноакадемии, завоевала главный «Золотой глобус» и откусила целых пять Оскаров, включая статуэтки за лучший фильм, режиссерскую и операторскую работу, сценарий и главную мужскую роль (Кевин Спейси).

Разумеется, грандиозный фурор в кассах и зрительских сердцах не мог не сказаться на желании режиссера продолжить купаться в лучах славы. А посему к своему следующему фильму Мэндес отнесся со всей серьезностью. За основу криминальной драмы «Проклятый путь» был взят одноименный графический роман (читай — комикс) 1998 года. Желание постановщика потоптаться по колее, проторенной «Крестным отцом», «Неприкасаемыми» и «Хорошими ребятами», публика восприняла скептически. Особенно настораживало, что картина базировалась на вымышленной истории с редкими вкраплениями реально существовавших персонажей. А узнав, что на главную роль Мэндес пригласил Тома Хэнкса, аудитория и вовсе сникла, не сумев даже мысленно сопоставить «форреста гампа» американского кино с образом крутого гангстера.

…Америка. Год 1931-й. Последние годы «Сухого закона» и первые разрушительные шаги «Великой депрессии». В эпоху, когда уровень жизни падает с каждым днем, а залить горе нечем, хорошо живется тем, у кого работа «на воздухе, с людьми». Таким как Майкл Салливан, наемник на службе у местечкового босса Джона Руни. Последний держит в ежовых рукавицах целый город в окрестностях Чикаго, водит дружбу с самим Фрэнком Нити, правой рукой Аль Капоне, и относится к Салливану с отеческой теплотой.

Однако не стоит путать душевность с кровными узами. Тем более что иным людям может быть неприятно, что Руни обхаживает Салливана, вместо того чтобы уделять должное внимание своему единственному сыну Коннору. И тому это не нравится в первую очередь. Зависть медленно трансформируется в ненависть, а подлая душонка вынашивает коварный план: старший сын Салливана случайно стал свидетелем папиных рабочих будней. И теперь, если мальчишка проболтается, на свет всплывут все грязные махинации Коннора, который уже многие годы тайком обкрадывает своего папашу-босса.

Предварительный скепсис публики, связанный с кандидатурой Хэнкса, выбранным жанром и литературным источником «Проклятого пути», закономерно вылился в крайне сдержанный прием ленты на родине режиссера. Хотя, если окинуть взглядом фильмографию Мэндеса, окажется, что сия блестящая лента — вторая по качеству и силе воздействия на зрителя после оскароносной «Красоты по-американски». А тогда, в 2002 году, критики были холодны и во многом недооценили шедевр, который спустя десятилетие занимает почетное место среди лучших картин гангстерской тематики.

У названия ленты есть скрытый подтекст. Многие хватаются за первый, очевидный вариант, приняв за «проклятый путь» решение Майкла Салливана во что бы то ни стало отомстить за свою семью. Но есть и другой «путь». Тот, что чуть было не выбрал его выживший сын, способный продолжить дело отца, но не пожелавший стать таким же хладнокровным убийцей. И в этом толковании гораздо больше смысла, если учесть, сколько экранного времени посвящено чисто драматическим, абсолютно незрелищным, но важным эпизодам общения отца и сына. Смотря ленту в кинотеатре, я краем уха услышал от соседки на заднем ряду: «Боже мой, какая скукотища. Когда же оно уже закончится». Я же не мог оторвать взгляда от экрана, будучи всецело погружен в неторопливую, но столь захватывающую атмосферу ленты.

Великолепен и неповторим легендарный Пол Ньюман, коего было довольно тяжело уговорить на съемки, не говоря уже о том, чтобы изобразить злодейского персонажа. Но именно Ньюман и никто иной был первым выбором создателей на роль мафиозного босса Джона Руни. Ходят слухи, что выдающийся оператор Конрад Л. Холл, трижды лауреат Оскара, однажды заплакал на съемках, настолько был впечатлен игрой своего ровесника. Печально, что и для Холла (оператор умер 4 января 2003 и получил свою третью золотую статуэтку посмертно), и для Ньюмана «Проклятый путь» стал последним большим проектом. Актер пережил своего коллегу на пять с половиной лет, но больше никогда не снимался в полнометражных кинофильмах.

Тяжело было представить тогда, в 2002-м, что Дэниэл Крэйг, коему в картине Мэндеса досталась самая негативная партия, в будущем превратится в знаменитого Джеймса Бонда. Здесь же Крэйг — воплощение зла: завистливый, коварный психопат, страдающий манией величия. Гениальный мерзавец со своей фирменной ухмылкой, коей он позже будет столь же прекрасно пользоваться в образе агента 007.

Несмотря на скромную кассу (лента с трудом окупила 110-миллионный бюджет) и неоднозначное отношение критиков, «Проклятый путь», без сомнения, является одним из ярчайших представителей жанра и благодаря выдающейся операторской, актерской и режиссерской работе достоин самых высоких похвал.

Источник

Гангстерское ретро про папу в командировке: Роман Волобуев о фильме «Проклятый путь» Сэма Мендеса

Британскому режиссеру Сэму Мендесу, который дебютировал оскаровским хитом «Красота по-американски», исполнилось уже 55 лет. В 2002 году о его втором фильме «Проклятый путь» для журнала «Искусство кино» (2002, №12) писал Роман Волобуев.

Сэм Мендес, британский подданный, чье любимейшее занятие — рано поутру играть в крикет со страусом, после триумфа «Красоты по-американски» вполне мог бы навсегда оставить кино и полностью отдаться этому благородному спорту. Упрекнуть его язык бы не повернулся: «Красота» — та самая картина, после которой совершенно не стыдно пасть жертвой синдрома Сэлинджера, уйти до конца дней своих в пасечники, растить детей Кейт Уинслет или, на худой конец, руководить лондонским БДТ. То, что Мендес решился на второй фильм, — большая смелость, а выбор материала выдает в нем и вовсе отчаянного человека.

Гангстерское ретро — жанр абсолютно декоративный, консервированный и потому практически непригодный для каких-либо серьезных авторских свершений. Он подминает всякого, кто берется за него, растворяет в себе без остатка (самый, пожалуй, наглядный пример этому — коэновский «Перекресток Миллера»). Стандартный набор вещей и понятий, связанных с Америкой 30-х — все эти мягкие шляпы, обрезки свинцовых труб, «сухой закон» и полосатые штаны за два доллара — действует убаюкивающе, и для того, чтобы подчинить этот эстетический ряд, заставить его двигаться в каком-то определенном внятном направлении, сила и ясность ума нужны необычайные.

Герой «Проклятого пути» — профессиональный убийца Салливан (Том Хэнкс), в быту — честный и смелый ирландец, чья жизнь подчинена строгому распорядку, а время аккуратно разделено между семьей и работой. Он — человек-машина, от одного имени которого бледнеют и покрываются испариной здоровенные мужики. У него даже глаз нет, как у голема; когда Салливан работает, его лицо всегда покрыто тенью от шляпы. Внутренняя дисциплина и размеренность во всем позволяют ему вместе с тем быть строгим, но любящим отцом и мужем и не вздрагивать, когда младшенький за обедом спросит, кем работает папа. Если Салливану его работа и не по душе, то он ничем это не выдает — так требует устройство мира, в котором все делается по правилам, а если кого-то и убивают, то за дело, а после приходят на поминки с детишками и женами, танцуют ирландские народные танцы и произносят простые, прочувствованные слова. Босс Салливана некто Руни (Пол Ньюмен) для него как отец, а звучащее в самые первые минуты фильма сравнение его с богом тоже вполне оправданно. Салливан ему одновременно и сын, и орудие его гнева. Но помимо во всех смыслах достойного приемного сына у «бога» есть родной — злой, бездарный, неблагодарный, не признающий никаких правил. Он закручивает какую-то мутную, подлую историю, и ее последствия Салливану приходится исправлять с автоматом в руках, чему свидетелем становится его старший сын, двенадцатилетний пацан, давно догадавшийся, что к чему, но папина работа пока видится ему в романтическом ключе. Распорядок летит к чертям, работа, которой положено оставаться за порогом, входит в дом, где красавица жена моет младшенького. Палач сам становится жертвой и считает священным долгом отомстить за гибель жены и ребенка. И тогда «бог», которому положено быть справедливым, вдруг оборачивается измотанным стариком, «богу» жаль Салливана, как родного сына, и он говорит ему:

Бунт Салливана против мироустройства приводит к тому, что он с оставшимся в живых сыном пускается в путь, чтобы скрыться от преследования у родственницы жены в мифическом городке Пердиция, название которого в словаре волшебных протестантских иносказаний обозначает «ад» и «погибель». Их по пятам преследует взаправдашний ангел смерти (Джуд Лоу) с крохотным пистолетиком и карманным фотоаппаратом. Путешествие двух Салливанов, старшего и младшего, — это и паломничество, и бегство, и погоня, во время которых выясняется, что спастись самим можно, лишь убив «бога», который перед смертью скажет:

«Проклятый путь» необычайно красив. Он, пожалуй, даже красивее, чем самый красивый из ретро-фильмов — «Неприкасаемые» Де Пальмы, и при этом на нем нет каиновой печати декоративности. Красота «Пути» — холодная и странная. Странно и то, что фильм, за которым явно ощущается как минимум 500-страничный роман, основан, оказывается, на комиксе, создатели которого, в свою очередь, вдохновлялись японской мангой. Действительно, ритмом и интонацией Мендес, пожалуй, ближе к раннему Такэси Китано — если вспомнить его «Сонатину» или «Точку кипения», — чем к собственно американской традиции гангстерского кино. Та же общая неспешность, бесшумно вспыхивающее огнем сквозь стену дождя дуло автомата Томпсона, холодные пустые пляжи, залитые белым зимним светом. А главное — абсолютно невозможная сложносочиненная самурайская щепетильность в вопросах гири (долг перед кланом и сюзереном), которая вряд ли была присуща ирландским рэкетирам.

Источник

Рецензия на фильм «Проклятый путь»

«Проклятый путь» – тихая и живая картина о гангстерах. Такое необычное сочетание присуще режиссеру Сэму Мендасу, поставившему в той же манере свой первый Оскаровский фильм «Красота по-американски». Последняя картина более интеллектуальная и зрелая работа театрального режиссера, который традиционной гангстерской теме сумел придать эмоционально-честный характер.

Том Хэнкс играет в картине убийцу Майкла Салливана, члена мафиозной группы во времена «Великой депрессии». В то время, когда многие люди вынуждены зарабатывать на кусок хлеба, ища работу по всей стране, Майкл содержит свою семью за счет заказных убийств. Он надежный и преданный человек для Джона Руни (Пол Ньюман) – босса ирландско-американской банды, который по-отцовски относится к нему. Но вскоре «сытой» жизни Майкла приходит конец. В одну из дождливых ночей, когда Майкл и Коннор (Даниэл Грэг), родной сын Руни, отправляются «припугнуть» нерадивых партнеров, к ним в машину забирается старший сын Салливана, Майкл-мл. (Тайлер Хоклин), чтобы узнать, чем занимается отец по ночам. Майкл-мл. становиться свидетелем незапланированного убийства. Безобидная, на первый взгляд, затея мальчика, становится началом цепочки трагической гибели многих людей. Коннор, боясь, что «дело» жизни отца может рухнуть из-за нелепой случайности, решает «вырезать» семью Салливана. Первыми жертвами становятся жена и младший сын Салливана. Майкл, прихватив чудом уцелевшего сына, покидает банду и скрывается, чтобы отомстить за убийство близких людей.

Пол Ньюман, сыгравший за свою актерскую жизнь много ярких персонажей, наконец-то получил роль, которую можно оценить должным образом. Он играет главаря гангстерской банды дальновидным и мудрым. Мы видим, как самовольная глупость его сына, выбила старика из наезженной годами колеи. Руни чувствует вину за случившееся, совесть его неспокойна и проклятие довлеет над его семьей. Чудовищная ошибка сына, рушит все его дальнейшие планы и делает его старость невыносимой.
Том Хэнкс, которого мы привыкли видеть в положительных ролях, играет убийцу Майкла человечно и не выглядит при этом нелепым, а наоборот, вызывает уважение и симпатию. Актер отметает все предыдущие штампы, наработанные в гангстерских фильмах. Он не кричит (как это было присуще всем играющим до него) и не пытается выглядеть похожим на тех, кто когда-то имел успех в ролях гангстеров. Он не думает о форме, старается органично существовать в предлагаемых сценарием обстоятельствах. Отсюда его роль приобретает глубокий психологизм. Мы видим в фильме живого человека, который мучается и скрывает свои чувства и слабости. Да он стал убийцей, но у него тоже есть совесть и душа. Он любит свою семью и печется о ней, и вынужден заниматься ремеслом душегуба не потому, что любит это дело, а от того, что это его работа.
Хотелось бы отметить очень яркую работу Джуда Лоу в роли убийцы Мэгуайра, имеющего безумную страсть – фотографировать мертвых. Актер нашел гротесковую форму своему персонажу: нелепая шляпа, клоунский костюм, гнилые зубы и раскачивающая походка человека с поврежденным позвоночником и кривыми ногами надолго запомнятся зрителю в исполнении этого прекрасного актера.

Техническая виртуозность и неторопливый темп держат повышенный интерес к происходящему на экране. Талантливый театральный режиссер, работавший в разных жанрах, великолепно чувствующий форму и умеющий работать с актерами, удивляет пониманием, как надо делать кино. В фильме наберется несколько добрых десятков сцен, которые могли бы послужить учебным пособием для студентов по кинорежиссуре. Сэм Мэндес на гангстерском материале сумел создать волнующий, глубокий фильм, затрагивающий проблему отцов и детей. Что в этом жестоком мире заставляет отца быть обязанным сыну? Это касается не только Майкла и его сына, но так же Руни и Коннора, Руни и Майкла. Картина не дает однозначный ответ. Но общая идея в фильме просматривается. Наиболее важным в жизни для этих людей становиться не материальная сторона, а духовная. За все содеянное надо отвечать перед своей совестью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *