прокачка персонажа вов классик
Гайд по быстрой прокачке 2020
Самое быстрое время взятия 60 lvl — 3 дня и 6 часов, что довольно звучит довольно нереально для простых игроков. Лучшие воверы тратят от 4 до 5 дней на прокачку хай-лвл`а, что составляет примерно 100 часов. И это считается высоким уровнем игры.
Тебе, как новичку, важно понимать, что это удивительное путешествие в мир Классики будет долгим, но интересным. Ориентируйся на 10-14 дней для взятия 60. Хочешь быстрее? Читай наш гайд!
Аддоны
Guideline — лучший в своём роде. Он будет сопровождать тебя в течение всей игры, отмечая на карте нужных НИП`ов и показывая маршрут в область выполнения квеста, попутно помечая нужные объекты на карте.
В этом аддоне есть возможность скачивать гайды, которых там тысячи. Мы рекомендуем использовать Sage для Альянса и Sevenleaves для Орды.
Замечательный аддон Questie, который отображает на карте цели и маршруты, помечая их разными цветами. Используй его для облегчения прокачки.
Способ прокачки: квесты и/или данжи
Существует два основных метода: качаться на квестах или зачищать данжи. Если ты хочешь добить 60 лвл скорее — рекомендуем подземелья, особенно если не знаешь квестовую цепочку для кача. Квестинг также может быть эффективным, в нём ты будешь постепенно раскрывать способности своего класса. Смешивать обе стратегии — отличная идея, которая привнесёт разнообразие и вкусный дроп в твою игру.
Данжи
Нереально полезный метод гринда в WoW. С пати из 5 человек ты сможешь быстро зачистить подземелье, получить хорошую XP, лутая при этом ценный дроп, который будет улучшать характеристики твоего чара раз за разом. Если ты хорошо изучишь данжи, прокачиваться в них можно будет спокойно с 13 (только для Орды) до 60 уровня.
У этого метода есть свои минусы: тебе нужно или уже иметь 5 проверенных человек, которые будут с тобой играть постоянно, или тратить время на поиск группы. На большинстве серверов есть LFG-чат или мировой чат. Там ты сможешь найти людей в пати, однако, если они будут ливать каждые 1-2 подземелья, это в итоге отнимет больше времени и XP, чем квестинг. Ещё один недостаток — отсутствие камня призыва, тебя спасёт разве что лок в пати. Например, если вы собрались в Зул’фаррак, а один из игроков находится в горах Арати, ему потребуется более 20 минут, чтобы самостоятельно пересечь половину карты.
Полная изолированность от открытого мира, фарм проф в котором является важной составляющей Classic — также огромная проблема. Хотя это удобно на PvP-серверах.
Существует два вида пати.
Пати милишников
Группа, состоящая из классов ближнего боя, в Классике держится на варах. Они используют скилл «Ярость», который создаёт большой дмг и активирует серию скиллов, в том числе AoE. Преимущество — быстрое прохождения без простоев на питьё маны. Этот класс также самодостаточен в роли танка. Хиллы останутся довольны.
Лучшая версия мили-группы: 4 вара и 1 шам/пал или 2 ханта, рога любой нравящийся DPS и шам/рпал.
Главные рейнджы Ваниллы — маги. У них есть рут, позволяющий замедлять врагов, наносящий прекрасное AoE. Конечно, им требуется много маны, что создаёт время простоя группы, однако их дамаг по нескольким целям/области действительно впечатляет. Однако если умирает в пати хотя бы один игрок, время прохождения дж сильно затягивается.
Проблема с рдд в том, что танку придётся либо очень тяжело, поскольку на нём будет висеть огромная ответственность за агро и большой входящий урон, либо хиллу придётся брать по возможности агро на себя. Таким образом, риск группы упасть увеличивается. Конечно, с помощью разных способностей приста и, например, лока танк сможет с лёгкостью кайтить мобов, но это не всегда хорошая идея.
Лучшия версия РДД-группы: протовар, 2 мага, лок и прист.
Квестинг внутри подземелий
В большинстве данжа за первое прохождения и выполнения побочных квестов даётся хорошая награда. К примеру, Ульдаман и Мародон, их стоит прогнать чисто для выполнения квеста, по разу каждый. На 40 уровне их прохождение облегчится, поскольку ты получишь заветного маунта.
Стоит помнить, что если рдд-группам, в целом, эквип не так важен, то для мили вполне. Вары зависят от улучшения пухи.
Альянс
Самое подходящее место для кача — мёртвые копи. Перед отправкой туда тебе нужно взять хотя бы 16 лвл. Однако для магов (для получения скилла Blizzard Icon) лучше всего подождать 20.
Самое подходящее место для кача — огненная пропасть. Можно проходить первую половину подземелья, начиная с 11 лвл, однако вторая часть станет доступна с 13.
Квестинг
Подходит для соло-игры. Время, которое ты затратишь, можно условно разделить на три этапа:
В зависимости от характеристик класса, можно подобрать тот, который будет тратить меньше времени, к примеру, на регенерацию. Таким классом являются ханты.
Группы
WoW — это про возможность выбрать удобный путь. Зачастую, объединяясь вдвоём или в целую пати, можно выиграть за счёт убийства мобов, большого дамага и просто весело провести время. Например, варлоки, попадая в пати, имеют шанс увеличить свой дмг, сосредоточившись исключительно на целях.
А вот расчёт XP при разных стилях игры:
Гринд
Заведи себе полезную привычку зачищать мобов во время своего путешествия между локациями, от квеста до квеста, по пути до данжа. Это не только принесёт XP, но и позволит разнообразить игровой процесс.
Порядок локаций
Имея заранее спланированный маршрут, тебе будет удобно проходить кв и чистить дж. Для большинства игроков идеальный компромисс — знание маршрута левелинга. Как правило, не существует жесткого ранжирования зон, кроме как по уровню. Поэтому просто заверши все доступные квесты в текущей локации. Следующая зона будет на 1-2 lvl выше твоего. Например, на 30 уровне ты сможешь попасть в Тернистую Долину.
Стартовые локации
Каждый класс имеет собственную стартовую зону, в которой он должен пройти начальные квесты для того, чтобы отправиться дальше по открытому миру Варкрафта. По завершении квестов в ней, ты сможешь отправиться в любую нравящуюся тебе локу. Например, так ты сможешь встретиться с друзьями.
Раса | Стартовая локация | Дополнительная зона |
Ночные эльфы | Тельдрассил (1-10) | Тёмные берега (10-20) |
Дворфы или Гномы | Дун Морог (1-10) | Лок Модан (10-20) |
Люди | Элвиннский лес (1-10) | Западный Край (10-20) |
Орки или Тролли | Дун Морог (1-10) | Северные Степи (10-25) |
Таурены | Мулгор (1-10) | Северные Степи (10-25) |
Нежить | Тирисфальские Леса (1-10) | Серебряный Бор (10-20) |
Альянс
Не рекомендуем
Мы настоятельно советуем тебе пропускать квесты в PvP-зонах, так как есть большая вероятность, что тебя убьют, и пропускать элитные квесты из-за сложности их выполнения.
Перерывы
Конечно, они отнимают много времени, однако стоит их делать для более эффективной игры. Ты можешь использовать полёты между локациями, чтобы взять тайм-аут на это время. Ещё можно использовать автобег в локациях, которые это позволяют. По умолчанию Num Lock.
Эквип
Еду обязательно носить с собой, как и воду на ману. Не бойся использовать их для регена во время простоя, чтобы не ждать подолгу автовосстановления HP/MP. Небольшой спойлер — маги готовят прекрасные булочки из маны.
Маунт
Приобретение маунта на 40 lvl — лучшая покупка, которую ты можешь совершить. Маунты экономят 60% скорости передвижения. Всего 90 голды за ездовое животное и обучение езде.
Лучший способ накопить — продать торговцу весь накопленный мусор и разместить на аукционе ценные итемы (ткань, материалы, драг. камни, руду). Советуем сначала изучать только навыки своей роли, которые действительно пригодятся, у наставников.
Мастер Оружия
Расположение Мастера Оружия | Доступные Навыки |
Дарнас ( 57,46 ) | |
Стальгорн ( 62,89 ) | Ружья, Топоры, Булавы, Кистевое, Кинжалы, Арбалеты, Метательное |
Штормвинд ( 57,57 ) | Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Копья, Посохи |
Оргриммар ( 81,19 ) | Луки, Посохи, Кинжалы, Топоры, Метательное, Кистевое |
Громовой Утёс ( 41,62 ) | Ружья, Булавы, Посохи |
Подгород ( 57,32 ) | Арбалеты, Кинжалы, Мечи, Секиры |
Позволяют изучить классовые способности. Находятся в больших городах преимущественно, иногда можно встретить в небольших поселениях и стартовых зонах. Важно вовремя изучать новые умения, они увеличат твой урон и исцеление. Не во всех крупных городах есть представители каждого класса. Например, в Подгороде нет Тренера Друидов. Поговори с охранниками, чтобы узнать какие классовые тренеры есть в городе и их местоположение на карте.
Профессии
В Classic профы — неотъемлемая часть игры. Раскачать профессию будет нелегко и займёт много времени, но сделать это нужно. Например, кузнечное дело, кожевничество и портняжное дело помогут скрафтить улучшенную экипировку. Выбирай профу с умом, ведь ты потратишь много времени на её прокачку до максимального уровня.
Первая помощь
Эта профессия позволяет использовать ткань, которая лутается с мобов, для создания бинтов: беззатратное для маны средство восстановления здоровья. Советуем прокачать во время левелинга, очень полезно.
На этом наш гайд по быстрому и лёгкому левелингу персонажа в мире Word of Warcraft: Classic подошло к концу. Используй наши советы, чтобы сократить время на взятие 60 уровня, не забывай, что, в первую очередь, ты должен ориентироваться на собственное удобство, совмещая это с фишками из нашего руководства. Удачи!
Прокачка в WoW Classic: Советы по прокачке
В этой статье я бы хотел рассказать вам о советах по прокачке персонажа в World of Warcraft: Classic.
Для кого-то они окажутся заезженными и элементарными, но многим новичкам, никогда не игравшим на Ваниле, я надеюсь, мои советы помогут.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОСКРЕШЕНИЕ НА КЛАДБИЩЕ ДО 10 УРОВНЯ:
Стоит учитывать, что слабость после воскрешения не вешается на вас при воскрешении у Целителя душ вплоть до 10 уровня. В некоторых случаях это поможет вам сэкономить уйму времени и вернуться к игровому процессу мгновенно.
ВСЕГДА УБИВАЙТЕ ВСЕХ МОБОВ МЕЖДУ ВАШИМИ ОСНОВНЫМИ КВЕСТ-СПОТАМИ:
То есть, если вам дали задание собрать 10 медвежьих жоп, то после их сбора не просто возвращайтесь, чтобы сдать квест, а на обратном пути убивайте каждого моба, за которого можно получить опыт. Эта дополнительная EXP вам очень пригодится, а затраты на её получение окупятся вам с лихвой.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО СИСТЕМУ ОТДЫХА:
Учитывая, что нынче эта система не пользуется особым спросом, так как прокачка не составляет особого труда, многие вообще про неё забыли. Для таких игроков напоминаю, что в Ваниле вам всегда нужно выходить из игры только когда вы находитесь в городе или таверне. Таким образом, ваш получаемый опыт будет повышен на 200%, и за каждые 8 часов, проведённые в таверне или городе, по сути, вы будете получать 5% бесплатного опыта. Обычно подобное количество времени мы тратим как минимум на сон, работу или учёбу. Таким образом, время, которое вы отсутствовали в игре, можно всё же провести с пользой для вашего персонажа.
ИЗУЧАЙТЕ НОВЫЕ СКИЛЛЫ НА ЧЁТНЫХ УРОВНЯХ:
Этот совет хоть и довольно банальный, и некоторым из вас может показаться странным, что я вообще включил его в этот список. Но всё же многие из новичков об этом не знают. Обучиться новым способностям у учителя своего класса вы можете только каждые 2 уровня, то есть каждый чётный уровень персонажа. Не тратьте своё драгоценное время на поиск классового учителя, если вы 11, 15, 17 или любого другого нечётного уровня. Просто помните об этом.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ВТОРИЧНЫЕ ПРОФЕССИИ:
Та культовая профессия, которую в Battle for Azeroth у нас отбирают (это я про Первую помощь), поможет вам быстро восстановить своё здоровье даже посреди битвы. Но основная же причина в том, что вторичные профессии в Ваниле открывают доступ к дополнительным квестам. При чём саму профессию даже не нужно прокачивать. Важно лишь её наличие, чтобы получить доступ к этим квестам. Они дадут вам дополнительный опыт, и их выполнение при этом не потребует огромных усилий.
СДЕЛАЙТЕ АЛЬТА, КОТОРЫЙ СТАНЕТ БАНКОМ ВАШИХ ВЕЩЕЙ:
В Ваниле нельзя было свободно перемещаться по Азероту на летающем маунте, поэтому этот совет сэкономит вам кучу времени. Создайте персонажа 1 уровня и отведите его в одну из столиц. Таким образом, каждый раз, когда у вашего основного персонажа появится вещь, которую, как вариант, можно продать на аукционе или просто её стоит отложить до лучших времён, то вы перешлёте её по почте такому альту. И потом, просто зайдя на него, уже решите, как правильно ей распорядиться. В таком случае вам не придётся гонять лишний раз своего основного персонажа в столицу только для того, чтобы продать стак медвежьих жоп.
А на этом, Герои Азерота, мы заканчиваем Гайд «Прокачка в WoW Classic: Советы по прокачке». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в World of Warcraft Classic!
Как быстро прокачаться в WOW Classic?
Ажиотаж вокруг WOW Classic стихает, цены на прокачку продолжают падать, и у меня наконец появилось время написать пару заметок для Вас, дорогие читатели. Ну а чем еще поделится, кроме как тем, чем занимался беспрерывно вот уже как 6 месяцев. Как вы уже наверное поняли, занимался я бустингом по найму и, как никто другой, могу с достоверностью ответить Вам сколько займет прокачка персонажа в WOW Classic, так как за пол года, имея в суме около недели выходных, прокачал не один десяток аккаунтов и переиграл всеми классами.
Итак. За две недели прокачать можно все, что угодно, в том числе воинов – как считается, худший вариант в прокачке, с чем я в прочем не согласен (об этом позже). При этом сейчас это сделать значительно легче, чем в первые месяцы после старта, когда для того, чтоб вложится в этот срок вам бы пришлось подбирать время для игры, так, чтоб большая часть игроков в это время спала (в зависимости от региона сервера – это время разное). Впрочем это и сейчас играет роль, но уже не такую критичную. Поэтому…
Лучшее время для прокачки в WOW?
Конечно, можно предположить, контингент игроков посмотреть их локально время в Google и сделать предположение на счет онлайна путем логики. Но, как показывает практика, это не соответствует действительности, поверьте, я проверял.
Значительно проще и более точно, сравнить текущий онлайн в различное время по ходу игры. Нажимаем «O» и, выбрав закладку «Кто», ввести интересующий нас диапазон уровней, введя в единственное доступное поле диапазон уровней в виде 30-35. Получаем общее число игроков на этом уровне и их текущую локацию. Учтите, что поиск ограничен 50 персонажами, так что диапазон следует уменьшить до приемлемого (через пробел после уровней можно указать интересующую локацию, это так же уменьшит список). Сравнивайте это значение в разные промежутки времени и вы узнаете когда на сервере меньше всего игроков.
Почему это важно? Даже в кругах бустеров я видел людей недоумевающих при это. Поэтому уточню, убивать мобов лучше в соло, поскольку ваши случайные компаньены не понимаю ничяего в «опыт/час», и не догадываются, что вам не нужна помощь в убийстве, вас интересует параллельное убийство мобов, необходимых для задания, которое не уменьшит число опыта в час, чего нельзя сказать о помощи в убийстве, которое уменьшает это числ о по моим наблюдениям на 40-50%.
Прокачка квестингом – единственный вариант?
Единственно правильный и самый быстрый вариант прокачки – прокачка по заданиям. Вы можете возразить, и сказать что паравоз в Зул’Фарак лучше, но паравоз нужно искать, ждать и в результате мы получаем те же 40к опыт\час, что можем получить при выполнение заданий (и только если не учитывать сам путь к данжу).
Здесь поклонники Jokerd негодую.
Да, действительно – в этом правиле есть исключение и это исключение AOE маги. Но, учитывая какую популярность получили AOE маги благодаря World First Jokerd и из-за того, что на одном месте вам придется сидеть в некоторых случаях по 5-12 часов, и с учетом что всего лишь один конкурент сводить ваше преимущество в прокачке к нулю. И не стоит негодовать, что вы не успели до отключения слоев: конкуренция была тогда даже страшнее, чем сейчас (говорю из личного опыта).
Кроме того, данный способ очень сомнителен, учитывая сколько нервов он может вымотать малоопытному обывателю. И научится этого можно только пройдя все круги ада, так как каждый спот здесь имеет особенность. Так что, если ваша цель – прокачать персонажа для игры, а не фарма голда – сделайте гибридную ветку с АОЕ и нормальным One Target DPS, а не ту которой играл Jokerd не имея конкурентов на всем промежутке трех суточной прокачки (6 дней простой 12 часовой прокачки, итого AOE маги с огромным опытом и в идеальны обстоятельствах качаются всего лишь в 2 раза быстрее).
Но, если вы все же решите опробовать в себя в чисто АОЕ билде, советую избегать Jokerd локаций, там где есть альтернатива.
Ну а если ваш класс охотник или друид – соло квестин для вас как АОЕ гриндинг для мага. За 6 месяцев работы в прокачку достался только один охотник, и тот только на 10 часов. Вот небольшие цифры для сравнения: ферал друид при обычном убийстве мобов выдает 35к\час, тогда как в рандомной группе Зул’Фараке 40к\час. И это без учета награды за квестинг, которая подымает эти цифры до значения между 50-60к. Вот почему вы так редко можете увидеть мишку в роли танка.
Стоит ли мне упомянуть, что Word First был соло охотник прокачанный квестами за 4 дня? Однако, если Бистмастеру ничего не нужно, то первому нужны статы и макросы друида для упрощения сложного использования этого класса. И последними я очень скоро с вами поделюсь.
Прокачка соло в WOW Classic быстрее
Как все уже поняли, если читали предыдущее – соло прокачка быстрее (в группе опыт режится на общее число игроков и дается небольшой бонус за группу). Вступать в группы выгодно только там, где число мобов необходимы для задания ограничено долгим респауном. Но именно такие случаи мы и пытаемся избежать, выбирая безлюдное время сервера в качестве основного для прокачки.
Здесь можно сделать еще одно исключение – AOE прокачка в данжах. По эффективности идущая сразу же за AOE магом в идеальных условиях. Но, чтоб этот способ оправдал себя – нужна постоянно играющая с вами группа опытных игроков. Время такой прокачки – 4 дня с небольшими перерывами на сон, то есть, примерно так же в вдвое быстрее.
Кстати интересный опыт, в самом начале мне довелось качать одновременно 5 аккаунтов на одном сервере с 15 по 50, квестингом через мультибоксинг. То есть в таргете пяти персонажей всегда был один и тоже моб. В целом прокачка заняла в три раза дольше для пяти персонажей, чем так же прокачка в соло одним.
Ближе к телу: как ускорить прокачку?
Аддоны для ускорения прокачки
Если у вас нет опыта в Classic – стоит воспользоватся внутриигровыми гайдами. Есть множество популярных аддонов, но как по мне, только один из них заслуживает внимания – Guidelime. Guidelime – аддон позволяющий создать текстовый гайд, или подгрузить готовый. Лучшими из доступных на данный момент являются постоянно совершенствующийся Guidelime_Bustea’s, и гайд построенный на 3 дневном спидране охотника Guidelime_Sage. Выбирать между ними не придется, так как один для Орды, другой для Альянса.
Второй обязательный аддон: Questie – аддон показывает доступные квесты на карте, места квестовых мобов и итемом. Можно альтернативный.
FieldGuide – позволяет доступные для вас навыки у тренера, что позволит не используя дополнительную информацию в сети, определится, стоит ли вам посетить тренера или продолжить прокачку, не трача время на обучения бесполезных навыков.
Leatrix Plus – аддон с кучей полезностей, самые главные для нас здесь будет автоспешивание, автоматизация квестов, ремонта, продажи мусора и спешивание. В добавок возможность перемещение фреймов игрока и цели в более удобное место. Показ цены вендора и ссылок на задания на wowhead. И этот список можно продолжать до бесконечности.
Так же я бы рекомендовал установить аддон для работы с аукционом, так как мы уже далеки от старта, через акцион на крупных серверах очень и не дорого делать апгрейды экипировки и закупать самые дешевые зелья здоровья и эликсиры, иметь первые очень важно для скоростной прокачки (это экономит не только время, но и деньги). Я беру сразу пару десятков, особенно это критично для разбойников и воинов. Для этой цели рекомендую Auctioneer, хоть у него и нет отдельной версии для Classic, уж больно он хорош.
Дополнительные аддоны для прокачки
ClassicLFG – позволяет найти группу для подземелья, без мониторинга окна чата. Очень популярен на англоязычных серверах, в меру на русских и практически бесполезен на французких, немецких и, скорее всего, прочих сервера. Тратить время на поиск данжа для апгрейда гира – непозволительная роскошь во время скоростной прокачки.
Spy – ваш третий глаз, замечает использование заклинаний вражескими персонажами в радиусе прорисовки и определяет их уровень. Позволяет добавлять заметки для игнорирования дружелюбных врагов или дополнительно предупреждает о ганкерах. Я бы поставил в обязательные, так как избежать PVP это то же самое, что и ускорить саму прокачку.
Mapster – не обязателен, но для удобноги использование пригодится. Снимает «туман войны», отрывая карту и помещает её в отдельно окно.
Inventorian – аддон для инвентаря, который не только экономит время на сортировку, но и подсвечивает новые предметы в инвентаре. Как то, так и другое – экономит время.
Druid Bar Classic – аддон для друида, добавил классовый аддон здесь только из-за его полезности. С помощью него вы сможете видеть количество вашей маны и её регенерацию находясь в формах. Невероятно полезно для утилизации маны, что прямо влияет на скорость прокачки.
ClassicCastbars – аддон для всех классов, способных сбивать или станить персонажей. Сбит заклинания в самый конец его произношения – полезно для экономии здоровья, а ведь здоровье это такой же ресурс, как и манна, требующий времени для регенерации.
Ну последние SpeedrunSplits и XPTracker. Первый – аддон, для тех кто любить смотреть на свое совершенствование. Фиксирует время LVL_UP-ов и отображает затраченное на уровень время. Второй же вам пригодится для отслеживания эффективность гринда и вашей группы в данже.
Другие способы ускорения прокачки
Второй по важности этап ускорения – будет оптимизация юзабилити с помощью макросов. Этот этап очень важен для сложных в использовании классов: друида, воина, варлока, приста и шамана. В большинстве из них будут однокнопочные макросы и универсальные панели для друида и воина, что очень удобно. Для прочих же классов это будут скорее полезные лайфхаки. Все это я постараюсь выложить в ближайшее время и преобразую этот текст в ссылки.
Впрочем, это скорее вопрос сложности работы, чем её ускорения.
Золотые правила прокачки в WOW Classic
Четыре неписанных типа
Однако, все это никак не делает из вас супер бустера. В этом деле главное усвоить то, что чем меньше вы думаете что делать – тем лучше. Здесь лучше действовать, чем думать об оптимизации действия. Делайте это по-ходу. Однако важно, и это единственное, что должно останавливать вас от действия – уровень монстров в будущих заданиях. Не смотря на то, что во всех гайдах по прокачке В WOW Classic вы найдете рекомендуемый уровень монстров должен быть равен вашему, это не так для разных классов. У некоторых классов в WOW есть дополнительная меткость в талантах и которые одновременно с этим не зависят от крита. К этим классам относятся аффли варлок и шадоу прист. ДПС в этих спеках не зависит от шанса крита, снижающегося или увеличивающегося в зависимости от уровня монстров. Прочие же классы, вне зависимости от бонусной меткости, должны стараться убивать монстров одного с ними уровня.
Это как преимущество аффли варлок и шадоу прист, так и их недостаток. Так как если прочие классы получают бонус к шансу крита, при убийстве низкоуровневых монстров и могут никак не страдать при этом от штрафа к опыту за счет ускорение процесса и отсутствия необходимости в регенерации, при разнице даже в 4-5 уровней. Аффлик и ШП же таких бонусов не получают, и убийство таких монстров такой же трудоемкий процесс, как и убийство монстров своего уровня, разница же в здоровье зачастую незначительна для их заклинаний.
Прочим же классам, особенно милишникам, так же критично не прийти в зону с высокоуровневыми мобами, так как после каждого скорее всего придется отдается и отпиваться. Что как снизит ваш опыт в час примерно в двое, так и увеличит затраты на дорогую еду.
Уровень заданий и монстров
Однако, не имея опыта с уровнем монстров тяжело определится по уровню задания. Уровень задания никак не отображает фактический уровень монстров и иногда он может быть на 2-3 уровня выше.
К сожалению без опыта здесь никак, можете только пользоваться гайдом, в большинстве своем они оптимизированы под тот же уровень, что и у вас, и наедятся на то, что вам не придется менять локацию, как только вы пришли в новую, поскольку это вполне может быть другим континентом.
Сколько занимает прокачка в WOW Classic?
Если вы установили SpeedrunSplits, вы можете определить насколько хорошо у вас выходит. Для этого нужно сравнить время прокачки на определенном уровне. Прокачка 1-10 делается суммарно за 2-4 часа. Каждый уровень с 15 по 18 занимает примерно час. С 19 по 30 – 2 часа, ближе к концу 3 часа. С 30 по 40 3-4 часа. С 40 по 50 – примерно 4 часа. И 50-60 будет даваться за 4-6 часа. С этими цифрами вы запросто вложитесь в 14 дней играя по 12-14 часов в день. Если же вы играете только после работы, боюсь качать Вам придется полтора месяца.
Но совершенству в этом деле нет предела, ведь делают же 1-60 за 4 бессонных дня, значит и мы можем за 8. К сожалению, я за свои 6 месяцев работы бустером, я приблизился пожалуй только к отметке в 12 дней. Впрочем, кто знает, какой бы цифрой это было бы, если бы я не отвлекался на другие дела и спал меньше, чем 9 часов.
Спасибо за внимание, и успехов Вам в этом нелегком деле.