прохождение mount and blade warband русь 13 век

Прохождение mount and blade warband русь 13 век

прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть фото прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть картинку прохождение mount and blade warband русь 13 век. Картинка про прохождение mount and blade warband русь 13 век. Фото прохождение mount and blade warband русь 13 век

В: А поцчему.
О: THIS… IS… BETAAAAAAAAA. Значение термина «бета-версия» поищите сами.

В: Почему такой-то город (особенно, мой родной) показан на карте как деревня или вообще отсутствует, хотя на самом деле он был очень крупным, важным и т.д.? Что за несправедливость?
О: Статус нас. пунктам присваивался исходя из исторических, логических соображений и особенностей внутриигровой механики. Смиритесь. Мы остановились на самом приемлемом варианте.

В: Вы переврали географическое расположение на карте.
О: Не забывайте, что масштабы и расстояния на игровой карте весьма условны, но если что-то слишком уж бросается в глаза, пожалуйста, отпишитесь в теме «Баги/глюки/неточности/ошибки».

В: Зачем вы понаставили так много деревьев в центре карты?
О: Откройте спутниковую карту рассматриваемого региона и представьте, что в XIII веке лесов было в 5 раз больше, чем сейчас.

В: У Руси поселения очень удалены друг от друга, тогда как у Польши, Литвы и Крестоносцев расположены компактно. Нельзя ли добавить Руси больше городов?
О: Нет, нельзя. Число владений каждой фракции сбалансировано. Изменение этого параметра в любую сторону приведет к дисбалансу. Чтобы не было слишком скучно передвигаться по территориям Руси, позднее будут добавлены разнообразные бандиты и некоторые другие развлекательно-увеселительные аттракционы.

В: На карте вместо мостов какие-то камушки и сквозь них просвечивает подложка. Иконки населенных пунктов, находящихся в «зеленой зоне», покрыты снегом и наоборот. Что это?
О: См. пункт 1.

В: Некоторые сцены городов не достроены (напр. Новгород) или у них отсутствуют сцены осад и их невозможно захватить (напр. Познань).
О: См. п.1.

В: Будут ли в русификации переведены польские, монгольские, немецкие и т.д. названия?
О: Только названия поселений. Называния юнитов останутся в оригинальном виде (иначе названия половины юнитов будут совпадать у всех фракций).

В: Почему многие юниты экипированы нативным снаряжением?
О: См. п.1.

В: Во время боя всадники (как мои, так и вражеские) замедляют движение и пускают лошадей шагом. Это баг?
О: Нет, это означает, что их лошадей сильно поранили. Если эти всадники доживут до следующего боя, лошади поправятся.

В: Бандитские отряды бегают черт знает где, то их много, то вообще нет. Это нормально?
О: См. п.1.

В: При старте игры в настройках мода или в подменю лагеря, я выбрал «Не показывать тактическую карту во время боя», но она все равно осталась (как в нативе). В чем прикол?
О: Нативный вариант карты отключить невозможно, зато можно включать/отключать показ карты без потери контроля над ГГ. При однократном нажатии клавиши “backspace” показывается облегченная версия карты (если она включена в настройках мода), при повторном нажатии открывается нативный вариант с возможностью раздачи команд отряду, следующее нажатие отключает карту.

Источник

Прохождение mount and blade warband русь 13 век

Войска в Р13 разделены на 4 ветки, каждая из которых имеет свои условия для найма:

– крестьяне: отношения с деревней +5
– горожане: отношения с городом +10 и с его владельцем +5
– замковые: отношения с владельцем замка +15
– элита: собственный замок, принадлежность к фракции

Наёмники набираются в тавернах, как и раньше.

Важно 2: лорды помнят максимальное отношение с вами. Если у вас отношения +16 упали до +15, нанимать войска у этого лорда вы не сможете, пока не восстановите отношения до прежнего уровня.

Национальность города и деревни не зависит от фракции-владельца, замок же будет поставлять бойцов фракции хозяина.

Юниты не прокачиваются из одной ветки в другую. Это значит, что крестьянин никогда не станет рыцарем.

Некоторых воинов последних трёх линеек нельзя поднять на следующий уровень в чистом поле. Если юнит «воин» прокачивается в юнит «=воин=», то «=воина=» надо отвести в город и там, в соответствующем меню, повысить до «воин2».

Важно: часто «=воин=» и меет снаряжение от «воина», но навыки от «воина2», что вполне логично.

Подробнее про линейки юнитов можно прочитать здесь.

Пленные

Пленные (освобождение)

Когда вы освобождаете пленных, не все из них захотят присоединиться к вашему отряду. Вероятность их присоединения зависит от ваших отношений с их родиной, вашей фракционной принадлежности, вашей известности, навыка убеждения, разницей в уровнях между вами и освобождёным, от международной обстановки и других факторов. На практике это означает, что присоединятся к вам почти никто не захочет (смайл). Юниты уровня 20 и выше, национально не принадлежащие вашей фракции, не присоединятся к вам никогда, так что элиту вы можете иметь только своей страны.

Пленные (содержание)

Навык содержания пленных теперь возволяет вам содержать одного пленника на одного собственного воина за единицу навыка. То есть, если у вас в отряде 7 человек, включая ГГ, а навык содержания пленных равен 2, то вы сможете брать с собой 14 пленных. На первый взгляд, этот навык теперь можно не качать выше единицы, но, начиная с версии 0,620 вероятность побега пленных сильно увеличена и уменьшить её можно прокачиванием навыка.

Пленные (продажа)

Есть три способа продать пленных:

– фракционных юнитов можно продать лордам. Лорды будут платить только за продвинутых юнитов (старшая городская линейка и выше). Не пытайтесь продать им разбойников или непрофессионалов. Цена зависит от уровня пленных.
Важно: за юнитов своей фракции лорды платят в 2 раза больше, и эти юниты потом добавляются в их отряд.
Важно 2: торговые операции лорды совершают только находясь в стенах замка/города, посреди поля продать им пленных не получится.

– любых юнитов можно продать в соляных копях, шахтах и т.д. по единой цене, которая зависит от навыка торговли

– В таверне города Херсон круглосуточно дежурит работорговец, который купит у вас любых пленных по единой цене (только женщин – дороже)

Есть ещё один способ избавиться от пленных – их можно подарить лорду, это улучшит его расположение к вам. Учтите, лорды обращают внимание на качество пленных.

Овес и кони

Важно: далеко не все монголы оснащены степными лошадками. Городская и замковая линейки ездят в основном на европейских.

Мораль

Боец может запаниковать и побежать с поля боя. Вероятность побега зависит от количественного и качественного соотношения армий, здоровья самого бойца, морали отряда на глобальной карте, от активности ГГ на поле боя (для войск игрока) и от генератора случайных чисел.

Побежавшй боец каждые 8 секунд задумывается, а не вернуться ли ему, благодаря этому вы можете наблюдать, как очень неуверенный боец бегает туда-сюда.

Важно: бегущий боец продолжает оказывать сопротивление.

Важно 2: воины не могут убежать через границу карты, если ГГ рядом.

Подробнее можно прочитать здесь.

Фракции и выбор нации

В Р13 есть 4 основные фракции (Русь, Орда, Польша и Крестоносцы), одна минорная (Литва) и один вольный город (Херсон). Присягнуть на службу можно только одной из основных фракций.

Основать своё государство в Р13 нельзя (для удовлетворения комплекса неполноценности есть множество других модов), но сохранена возможность организовать восстание.

Поле боя

Система сбора лута изменена. После боя на глобальной карте остаётся «поле боя», которое можно обыскать и получить лут. Скорость сбора трофеев зависит от навка лутинга, количества павших врагов и количества нераненых бойцов в отряде, а его успех – от навыка лутинга и времени суток.

С чужого поля боя собрать трофеи нельзя, но можно похоронить павших.

Важно 2: с каравана можно собрать товары, а с продовольственных отрядов – еду.

NPC и их армии

Вы можете приказать вашему НПС отделиться от вас с собственным отрядом, если у вас есть 20 и более бойцов. После отделения НПС вы можете поговорить с ним на глобальной карте, передать ему часть войск и дать несколько простых приказов. Учтите, что на глобальной карте НПС ведёт себя очень неосмотрительно и помнит о ваших приказах только до появления вражеского отряда на горизонте. Если вы оставите НПС одного, долго он вряд ли продержится.

Порча и починка снаряжения

Любое снаряжение можно починить или улучшить у доспешника. Соответствующий пункт в разговоре с ним появляется, если добраться до него ногами, а не через меню города. Цены у него высокие.

Историчность

Если какой-либо город представлен в моде замком или деревней, это сделано из соображений баланса и играбельности, а не из-за недооценки значимости этого поселения.

Мелочи

В Нэйтиве известность падала со временем, в Р13 это немного ускорено.

Если ваше войско полностью состоит из воинов одной нации, это даст прибавку к их боевому духу, если нет – штраф.

Курятина и свинина теперь портятся.

Алкогольные напитки повышают мораль отряда, если есть еда, и понижают, если закусывать нечем.

Если ваш навык убеждения выше единицы и вас догнал отряд разбойников, вы можете попробовать убедить их, что за вами следует большая армия.

Точность луков немного снижена по сравнению с Нэйтивом.

Луки наносят режущий урон, а арбалеты – колющий, поэтому арбалеты эффективнее против тяжёлой брони.

Удар конём в Р13 наносит намного больше повреждений, чем в Нэйтиве.

В Херсоне и Кернаве можно купить вещи любой фракции, в том числе такие, которые нельзя купить даже во фракционных городах. Также там можно приобрести арабских лошадей.

Самое большое скопление среднесильных разбойников – вокруг Ярославля, чуть меньше – у Смоленска, морских налётчиков стоит искать в окрестностях Новгорода, а степные бандиты катаются между Киевом и Крымом. Карта здесь.

Скорость течения битв на глобальной карте немного увеличена по сравнению с Нэйтивом.

Иногда из Херсона в Новгород движется византийский караван. Он хорошо охраняется, с него много добычи, но за атаку на этот караван портятся отношения со всеми фракциями. Узнать о его появлении можно из слухов в таверне.

Начальную битву выиграть нельзя.

Количество убитых игроком врагов в начальной битве повлияет на экипировку, которая будет у ГГ на старте.

Шанс получения замка ничем не отличается от такового в Нэйтиве, и так же зависит от владений и известности вас и лордов вашей фракции, а так же от генератора случайных чисел. Так что, если не везёт, не надо идти на форум и писать жалобы, что систему раздачи замков криво изменили.

Если вас оглушили во время битвы, ваш дух воспаряет над полем боя и вы можете следить битвой со всех сторон. Вы можете ускорить перемещение камеры, зажав shift.

В XIII веке двуручные мечи не использовались, но если очень хочется, то в городах крестоносцев можно приобрести двуручный зубатый фальшион.

Скорострельность чо-ко-ну (китайский арбалет) намного выше, чем у обычного арбалета.

Некоторые воины из войск крестоносцев – гости-союзники из Дании и Швеции. Нанимать их могут только лорды крестоносцев, игрок может получить их только освободив из плена.

Удержать замок стоит больше нервов, чем захватить его.

Чтобы торговцы появились в меню города, до них сперва надо дойти ногами и поговорить с ними.

Странные места. По карте раскидано несколько разбойничьих укрытий, но они ещё не до конца доработаны. В них нельзя никого нанять, тексты для обитателей не прописаны. После попытки разговора откроется возможность атаковать лагерь.

Теперь вы можете сами выбирать, сколько наёмников завербовать в отряд.

Некоторые не подходящие эпохе/месту действия предметы в моде остались от Нэйтива, это издержки бета-версии.

Время измора города и замка уменьшено по сравнению с Нэйтивом и составляет 30 и 10 дней соответствено. По истечении этого срока гарнизон начинает потихоньку отмирать.

Когда в крепости или городе скапливается много пленных, из них формируется караван и с конвоем отправляется в Херсон.

В русском языке слово «воины» пишется через «и», а не через «й».

Музыкальный минимод – дело добровольное и ставится отдельно.

Некоторые юниты из разбойничьих шаек своими названиями, навыками и характеристиками соответствуют фракционным войскам, но на самом деле эти юниты считаются разбойниками и лорды их не купят.

К русским копейщикам лучше подъезжать со спины.

Вероятность, что на вас устроят большую засаду в деревне, зависит от значения вашей чести.

В XIII веке мостов через крупные реки не было, поэтому на глобальной карте только броды.

В моде вид от первого лица в шлеме выглядит как вид от первого лица в шлеме.

Во время осады некоторых новых замков и городов точка респауна осаждённых переносится вглубь крепости по мере продвижения штурмующих.

Некоторые особенности мода можно включить/выключить в меню лагеря. Там же можно перекрасить свой щит и выбрать поведение войск для старта каждого боя.

Если хотите вернуть Нэйтивовский прицел, удалите текстуру ui_gadgets.dds.

При падении с лошади теряется часть здоровья.

Тренировочные лагеря перенесены из чистого поля в замки.

Лорды не оставляют своих пленных в ваших городах и замках.

На время осады у всех войск, кроме ГГ и НПС, отбираются кавалерийские копья.

Юнит «конны кушник» передвигается на коне только по глобальной карте, в бою он участвует пешим.

Отображение отряда лорда на глобальной карте зависит от численности: до 50 человек – 1 всадник, от 51 до 100 человек – 2 всадника, больше 100 человек – 3 всадника.

В квесте «Спасти девушку» спасённая девушка передвигается по глобальной карте на коне и не получает зарплату (в отличие от Нэйтива). Овёс не потребляет.

Источник

«Русь. 13 век»

прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть фото прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть картинку прохождение mount and blade warband русь 13 век. Картинка про прохождение mount and blade warband русь 13 век. Фото прохождение mount and blade warband русь 13 век

прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть фото прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть картинку прохождение mount and blade warband русь 13 век. Картинка про прохождение mount and blade warband русь 13 век. Фото прохождение mount and blade warband русь 13 век

прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть фото прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть картинку прохождение mount and blade warband русь 13 век. Картинка про прохождение mount and blade warband русь 13 век. Фото прохождение mount and blade warband русь 13 век

Русик есть, но он сыроват
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.msg47110#msg47110

Цельная будет когда будет готова постепенно, как вы видите многие моды так выходят, да и сам M&B.
Читы стандартные, как в нативе.

прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть фото прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть картинку прохождение mount and blade warband русь 13 век. Картинка про прохождение mount and blade warband русь 13 век. Фото прохождение mount and blade warband русь 13 век

Хм. можно обсуждать? или как?

прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть фото прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть картинку прохождение mount and blade warband русь 13 век. Картинка про прохождение mount and blade warband русь 13 век. Фото прохождение mount and blade warband русь 13 век

Первый перс в моде-всегда делаю наобум..
Пошел за Русь. Впечатлил первый бой. интересная задумка формирования истории. перебежал через мост-погиб)

Затем уже в игре нашел множество оригинальных фич, понравились.
Забросил этого перса.

Создал нового. лучника.
Появился рядом с независимым городом. полуголый.
Эт перс также жил не долго

За третьего взялся всерьез, учитывая многие ошибки
Взялся прокачивать древковое-копья все же рулят!

По геймплею-хоть и бета, но чувствуется качество, баланс, реализм и СЛОЖНОСТЬ-очень интересно!

Торговать выгоднее, когда нейтральный перс, но приняв присягу тому или иному-невыносимо! нужно минимум сотня мечей..которых в свою очередь много дороже содержать.

Не понравилось:
1) Быстрейшие осады замков и городов
2) После проигранного боя, просидки в плену, чудом сбегая ГГ стоит на месте, стоит сделать ход подальше где попало, как победивший враг сова добивает, опять таки плен, сложно так, убежать не успеваю, на начальных этапах игры это просто бесит!

Источник

«Русь. 13 век»

прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть фото прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть картинку прохождение mount and blade warband русь 13 век. Картинка про прохождение mount and blade warband русь 13 век. Фото прохождение mount and blade warband русь 13 век

прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть фото прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть картинку прохождение mount and blade warband русь 13 век. Картинка про прохождение mount and blade warband русь 13 век. Фото прохождение mount and blade warband русь 13 век

прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть фото прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть картинку прохождение mount and blade warband русь 13 век. Картинка про прохождение mount and blade warband русь 13 век. Фото прохождение mount and blade warband русь 13 век

Русик есть, но он сыроват
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.msg47110#msg47110

Цельная будет когда будет готова постепенно, как вы видите многие моды так выходят, да и сам M&B.
Читы стандартные, как в нативе.

прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть фото прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть картинку прохождение mount and blade warband русь 13 век. Картинка про прохождение mount and blade warband русь 13 век. Фото прохождение mount and blade warband русь 13 век

Хм. можно обсуждать? или как?

прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть фото прохождение mount and blade warband русь 13 век. Смотреть картинку прохождение mount and blade warband русь 13 век. Картинка про прохождение mount and blade warband русь 13 век. Фото прохождение mount and blade warband русь 13 век

Первый перс в моде-всегда делаю наобум..
Пошел за Русь. Впечатлил первый бой. интересная задумка формирования истории. перебежал через мост-погиб)

Затем уже в игре нашел множество оригинальных фич, понравились.
Забросил этого перса.

Создал нового. лучника.
Появился рядом с независимым городом. полуголый.
Эт перс также жил не долго

За третьего взялся всерьез, учитывая многие ошибки
Взялся прокачивать древковое-копья все же рулят!

По геймплею-хоть и бета, но чувствуется качество, баланс, реализм и СЛОЖНОСТЬ-очень интересно!

Торговать выгоднее, когда нейтральный перс, но приняв присягу тому или иному-невыносимо! нужно минимум сотня мечей..которых в свою очередь много дороже содержать.

Не понравилось:
1) Быстрейшие осады замков и городов
2) После проигранного боя, просидки в плену, чудом сбегая ГГ стоит на месте, стоит сделать ход подальше где попало, как победивший враг сова добивает, опять таки плен, сложно так, убежать не успеваю, на начальных этапах игры это просто бесит!

Источник

Mount And Blade Warband Русь 13 век Сразу в бой Прохождение 1

M B Русь 13 век Путь воина 2 2 Сердитая Литва 1 Правильное начало игры

01:24:10 110.77 MB 3.1K

M B Warband Русь 13 век Путь воина 1

M B Warband Русь XIII век 1 прохождение ИНГЕБОРГ ФОН ЙОРН

Mount Blade Warband Русь 13 век 1

02:27:44 194.43 MB 0.9K

Mount Blade Русь XIII Век ОДНОГЛАЗЫЙ JEENS 1

31:39 41.65 MB 191.4K

M B Warband Русь XIII век Время меча 2 5 Ветки войск 1

Mount Blade Русь 13 Век Монголы 1 Сонар Багатур

02:22:47 187.91 MB 9K

Mount And Blade Русь XIII век НАЧАЛО 1

Mount Blade Warband Русь 13 век Серия 1

Mount And Blade Warband Русь 13 век Дружина крепнет Прохождение 2

Обзор мода Mount And Blade Warband Русь 13 век Путь Воина

Mount Blade Warband РУСЬ 13 ВЕК ГДЕ БРАТЬ ТОП ВОЙСКА

02:24:24 190.04 MB 3K

Mount Blade Warband РУСЬ 13 ВЕК НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА 1

02:35:59 205.29 MB 7K

Mount Blade Русь 13 век Тевтонец 1 Сир Дристан

02:21:59 186.86 MB 5K

M B Warband Русь XIII век Сердитая Литва 2 2 Лучшее начало 1

01:02:49 82.67 MB 1.6K

Mount Blade Warband РУСЬ 13 ВЕК НАБИРАЕМ АРМИЮ 3

01:41:25 133.47 MB 1.5K

Mount And Blade Warband Прохождение Русь 13 век путь воина

02:50:05 223.84 MB 140

Mount Blade Warband РУСЬ 13 ВЕК НОВЫЙ КНЯЗЬ 2

02:52:42 227.29 MB 4.1K

Mount Blade Warband РУСЬ 13 ВЕК ВРЕМЯ ВОЕВАТЬ

03:27:34 273.17 MB 1.1K

Ждём Bannerlord Русь 13 век путь воина Mount And Blade Warband

Mount Blade Warband РУСЬ 13 ВЕК ГДЕ МОЙ ТИТУЛ 5

03:08:46 248.43 MB 1.1K

Mount Blade Warband РУСЬ 13 ВЕК САМЫЙ ЭЛИТНЫЙ НАДЕЛ

02:16:23 179.49 MB 1.3K

02:25:16 191.18 MB 23

Русь 13 век путь воина прохождение мода для Mount And Blade Warband

02:38:14 208.25 MB 453

Прохождение Русь 13 век путь воина Mount And Blade Warband

01:38:36 129.76 MB 147

Прохождение Русь 13 век путь воина Mount And Blade Warband

Ждём Bannerlord Русь 13 век путь воина Mount And Blade Warband

Mount And Blade Warband Прохождение Русь 13 век путь воина

02:01:02 159.29 MB 121

M B Warband Русь XIII век 43 прохождение ПОЧИВАЕМ НА ЛАВРАХ

M B Warband Русь XIII век 19 прохождение ВРЕМЯ БОЛЬШИХ СРАЖЕНИЙ

Прохождение Русь 13 век Путь воина 2 5 26 Покатушки и выбор в конце ролика

M B Warband Русь XIII век Время меча 2 3 5 Концепция 1

01:35:48 126.08 MB 2.4K

Ждём Bannerlord Русь 13 век мод для Mount And Blade Warband

Mount Blade Русь 13 век Горе Богатырь

02:31:36 199.52 MB 2.2K

Mount Blade Warband Прохождение 1 Начало

Mount Blade Warband РУСЬ 13 ВЕК ТРУДНЫЙ ВЫБОР 4

02:48:24 221.63 MB 0.9K

Русь 13 век Школа выживания Часть 1

Прохождение Русь 13 век Путь воина 2 5 1 C самого начала

Прохождение Русь 13 век Путь война 2 5 19 Литовцы как семечки

M B Warband Русь XIII век 8 прохождение И СУМА И ТЮРЬМА с ГБ

Прохождение Русь 13 век Путь воина 2 5 31 Топорик и турниры

Прохождение Русь 13 век Путь война 2 5 12 Стал вассалом Владимира

Mount And Blade Русь XIII век 11

M B Warband Русь XIII век 34 прохождение РЕШИТЕЛЬНЫЙ БОЙ

M B Warband Русь XIII век 41 прохождение КИЕВСКОЕ КНЯЖЕСТВО ВОЙНА

Прохождение Русь 13 век Путь воина 2 5 27 Прогулка по Литве

Прохождение Русь 13 век Путь война 2 5 2 Торговля и битие отрепья

M B Warband Русь XIII век 2 прохождение ХЛЕБ И ЗРЕЛИЩА

01:02:32 82.30 MB 242

Прохождение Русь 13 век Путь война 2 5 24 Известность все ради неё

Для вашего поискового запроса Mount And Blade Warband Русь 13 Век Сразу В Бой Прохождение 1 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Mount And Blade Warband Русь 13 век Сразу в бой Прохождение 1 который загружен RUsich TV размером 68.94 MB, длительностью 52 мин и 23 сек и битрейтом 192 Kbps.

Слушают сейчас

Mount And Blade Warband Русь 13 Век Сразу В Бой Прохождение 1

По Директрёнски Всё

Нодирабегим Усарзода 2021

Dilbar 1 Satyameva Jayate Romantic Whatsapp Status Video Part 53 John

О Ну Да Это Я Как Я Докатился До Жизни Такой

Международный Фестиваль Конкурс Звёздный Дождь

Кинои Хазрати Юсуф Аз 1 То 45

Rufet Axundov Bu Mehebbet 2019

Radio Symphonie Orchester Berlin Hàry Janos Suite Iv The Battle And

Farruh Xamrayev Ado Qilding Meni Tez Kunda 2020

Жаңы Ырлар Сүйүү Жөнүндө

احلى حالة واتس اب لك مليت انكسرت رحموني

Live Jida Autumn Breeze 지다 어텀브리즈 커버 Cover

Цвет Настроения Радужный Я Не

Eros Ramazzotti Greatest Hits 2018 Eros Ramazzotti Best Songs Top 30 Eros Ramazzotti

Damian Spider Love Me 4R Cutneck Remix Bassboosted

Natiq Elekberli Ana 2018

Искандар Файзиддинов Туй

Yandere Simulator Light Music Club

Bad Balance Я Говорю Bad

У Мега Мерам Майли Рав

Ак Талаа Району Кош Дөбө Айылы

Самый Топовый Чит Для Pvp Minecraft Pe Killaura Aimbot Tpaura Djetpack

Қ Болманов Пен М Арынбаевтың Ұлдары Неге Араласпайды

Жимчохь Дуьйна Хьуна Лезна Са Кирара Жима Дог

You Are A Stup D Than My Dog Ты Тупее Моей Собаки Ч О Гача Клуб

Ажойиб Тароналар Рахматжон Курбонов

Voodoo Doll Meme Gacha Life

Ту Берахми Ту Дил Сарди

Reggae Shark Sharks Aren T Supposed To Cry

Русский Шансон Лучшие Песни Топ 30

День Дружбы Песня Для Фестиваля Дружбы Народов

Музыка Для Массажа Спа Музыка Stress Relief Music Spa Massage Music Relax Music

Все Хиты Шансона 2020 Сборник Лучших Песен Все Самое Новое И Лучшее Топ 40

Eminem Respect The G O A T Remix Boosted

Нежный Шум Моря Звуки Волн Для Сна И Релаксации 3 Часа 4К Видео

То Ту Миёй Миёй Пишам Все Ищут Это Песня Вот Полный

2 A M Study Session Lofi Hip Hop Chill Beats

Wild Side English Cover But I Looped That Part

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *