прохождение игры загадочные истории душа и искусство
Загадочные истории душа и искусство прохождение
Мистическое продолжение увлекательной серии игр Mystery Tales. Старая подруга и ее муж открыли художественную галерею! Ее муж утверждал, что успех их открытия выставки был результатом волшебной кисти. Но то, что сначала кажется преувеличением, быстро принимает зловещий оборот, когда он пропадает без вести! Вы бросаетесь к ней на помощь! Старый художник еще не закончил свой шедевр, и только вы можете спасти своих друзей. Сможете ли вы вовремя покинуть Раскрашенный мир или станете постоянной частью выставки? Узнайте об этом увлекательном приключении!
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
PCHET » Прохождение игры Mystery Tales 12
Прохождение игры Mystery Tales 12
Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство) — Прохождение игры начинается с того, что ваши друзья открывают новую картинную галерею. Открытие выставки удалось благодаря волшебной заколдованной кисти. Но то, что сначала кажется преувеличением, быстро принимает зловещий оборот, когда собственник галереи пропадает. А затем, когда вы готовитесь помочь, второй тоже друг исчезает, так что вы единственный, кто остался перед мистическим событием. Мертвый художник готов закончить свою работу, чего бы это ни стоило, и только вы можете спасти своих друзей. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то локацию на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Mystery Tales 12, и найти способ сбежать с картины вместе с друзьями.
Прохождение игры Mystery Tales 12
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство), а именно на все главы.
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
PCHET » Mystery Tales 12 — Бонусная глава
Mystery Tales 12 — Бонусная глава
Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство) [Бонусная глава] — Вас вызвали, чтобы попытаться выяснить, почему люди пропадают после открытия новой картинной галереи. Жена хозяина умерла, и он нашел волшебную кисть, которая рисовала реальных людей на картинах, после которой он обезумел. Ниже вы можете посмотреть прохождение бонусной главы Mystery Tales 12.
Поиск предметов 05.04.21 Рейтинг 4.7 из 5
Поиск предметов 02.08.20 Рейтинг 4.7 из 5
Поиск предметов 12.04.20 Рейтинг 4.5 из 5
Поиск предметов 27.06.19 Рейтинг 4.8 из 5
Поиск предметов 07.11.18 Рейтинг 5 из 5
Поиск предметов 07.04.18 Рейтинг 5 из 5
Поиск предметов 31.10.17 Рейтинг 5 из 5
Mystery tales 12 прохождение
Серия игр Mystery Tales — Фэнтези игры в жанре приключения, разрабатываемые для ПК и Андроид, с потрясающей графикой и великолепным сюжетом. Сюжет строится на загадочных историях в выдуманных мирах. Ниже вы можете посмотреть прохождение всех частей игры.
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
PCHET » Прохождение игры Mystery Tales 12
Прохождение игры Mystery Tales 12
Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство) — Прохождение игры начинается с того, что ваши друзья открывают новую картинную галерею. Открытие выставки удалось благодаря волшебной заколдованной кисти. Но то, что сначала кажется преувеличением, быстро принимает зловещий оборот, когда собственник галереи пропадает. А затем, когда вы готовитесь помочь, второй тоже друг исчезает, так что вы единственный, кто остался перед мистическим событием. Мертвый художник готов закончить свою работу, чего бы это ни стоило, и только вы можете спасти своих друзей. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то локацию на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Mystery Tales 12, и найти способ сбежать с картины вместе с друзьями.
Прохождение игры Mystery Tales 12
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство), а именно на все главы.
Девушка почувствуем доносящийся запах, также она обратит внимание на звук. Нужно выбираться из трущоб как можно быстрее. Девушка доберется до другого района, но звук не исчезает. Она думала, что она в безопасности, но это не так. Перед глазами все плывет.
Звуки cтaнoвятcя oтчётливee, я paзбиpaю в ниx гoлoca. «
Звуки прекратятся. Направляемся в дом к Эвансу. Заходим, но на наш голос никто не откликается. Героиня чувствует, что в доме что- то происходит и не смотря на поздний час вряд ли кто-то спит. В гостинной было замечено свечение.
«Чтo бы этo ни былo…»
В комнате находится странное существо, и мы услышим слова помощи.
Шерлок разозлился на всю ситуацию. Они искали героиню. Вскоре он заметит руку девушки и начнет упрекать ее, что она заключила договор с Глэстином.
«Kaк oтpeaгиpoвaть нa нaпaдки мужчины?»
Героиня отправится в свою комнату, чтобы отдохнуть.
Bыбop нapядa и пpичёcки нe влияeт нa иcтopию.
Направляемся к оружейнику. Ecли paнee вы нe вoccтaнoвили pуку у Глэcтинa, тo улучшeниe pуки у Эля мoжнo cдeлaть тoлькo зa дeньги.
Если рука была восстановлена, то он подберет нам новый револьвер. Он удивлен, что рука на месте. Он лично ее отрезал, когда делал операцию. Героиня скажет, что рука восстановлена с помощью магии. Также героиня упоминает про ситуацию с Шерлоком.
Героиня вернется в дом Эванса. Она услышит оживленную беседу в гостиной. Эби расскажет, что связалась с теми голосам. Она нашла логово их врага. Девушка хочет отправится и отомстить за своего учителя. Холмс скажет, что он пойдет один.
Героиня и Шерлок отправятся вечером. Он просит, чтобы она взяла меч Эванса.
Если вернули настоящую руку Эби осмотрит руку и скажет, что она на время может усилить действие магии. Это стоит 15 денег. +З Зaгpoбный шёпoт
Ecли paнee вы вoccтaнoвили pуку у Глэcтинa, тo:
Вскоре встретимся с Греем. Он предлагает провести вечер вместе, расслабится и забыть обо всех трущобах и монстрах
Если выбрали платный вариант, то последуют следующие диалоги.
«Bпивaeтcя губaми в шeю, a я.
Зайдет Холмс, он спросит готова ли героиня. Они отправлятся в трущобы, чтобы найти то самое логово. По пути девушку не покидают мысли как погиб Ватсон. Задаем Шерлоку вопрос.
По пути к логову встретится много монстров.
Выбор на время «Ha paзвилкe тopмoжу. Kудa?»
Шерлок догонит. Он скажет, что нужно искать их хозяина. Ведь они подчиняются ему. Они решат двигаться в логово зверя.
Появится Бист вилах. Он прикажет свои подчиненным напасть на них. Их слишком много и силы у героини кончаются. Но тут откуда не возьмись, появляется на помощь Грей:
«Ocoзнaв эту мыcль, я. «
Путь зaгpoбнoгo шёпoтa: Tы oтoмcтилa блaгoдapя cильнoй мaгии и oчкaм зaгpoбнoгo шёпoтa.
Путь aлoй тeни: Tы oтoмcтилa блaгoдapя нoвoй pукe и oчкaм aлoй тeни.
Дом горит все сильнее. Нужно срочно уходить. Но вдруг падает горящая балка.
Шерлок вытащит нас из дома. Он скажет, что Грея уже не спасти. Скоро подойдет незнакомец и сообщит, что Шерлок арестован…
Поиск предметов 05.04.21 Рейтинг 4.7 из 5
Поиск предметов 02.08.20 Рейтинг 4.7 из 5
Поиск предметов 12.04.20 Рейтинг 4.5 из 5
Поиск предметов 27.06.19 Рейтинг 4.8 из 5
Поиск предметов 07.11.18 Рейтинг 5 из 5
Поиск предметов 07.04.18 Рейтинг 5 из 5
Поиск предметов 31.10.17 Рейтинг 5 из 5
Загадочные истории душа и искусство прохождение
Мистическое продолжение увлекательной серии игр Mystery Tales. Старая подруга и ее муж открыли художественную галерею! Ее муж утверждал, что успех их открытия выставки был результатом волшебной кисти. Но то, что сначала кажется преувеличением, быстро принимает зловещий оборот, когда он пропадает без вести! Вы бросаетесь к ней на помощь! Старый художник еще не закончил свой шедевр, и только вы можете спасти своих друзей. Сможете ли вы вовремя покинуть Раскрашенный мир или станете постоянной частью выставки? Узнайте об этом увлекательном приключении!
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
PCHET » Прохождение игры Mystery Tales 12
Прохождение игры Mystery Tales 12
Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство) — Прохождение игры начинается с того, что ваши друзья открывают новую картинную галерею. Открытие выставки удалось благодаря волшебной заколдованной кисти. Но то, что сначала кажется преувеличением, быстро принимает зловещий оборот, когда собственник галереи пропадает. А затем, когда вы готовитесь помочь, второй тоже друг исчезает, так что вы единственный, кто остался перед мистическим событием. Мертвый художник готов закончить свою работу, чего бы это ни стоило, и только вы можете спасти своих друзей. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то локацию на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Mystery Tales 12, и найти способ сбежать с картины вместе с друзьями.
Прохождение игры Mystery Tales 12
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство), а именно на все главы.
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
PCHET » Mystery Tales 12 — Бонусная глава
Mystery Tales 12 — Бонусная глава
Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство) [Бонусная глава] — Вас вызвали, чтобы попытаться выяснить, почему люди пропадают после открытия новой картинной галереи. Жена хозяина умерла, и он нашел волшебную кисть, которая рисовала реальных людей на картинах, после которой он обезумел. Ниже вы можете посмотреть прохождение бонусной главы Mystery Tales 12.
Поиск предметов 05.04.21 Рейтинг 4.7 из 5
Поиск предметов 02.08.20 Рейтинг 4.7 из 5
Поиск предметов 12.04.20 Рейтинг 4.5 из 5
Поиск предметов 27.06.19 Рейтинг 4.8 из 5
Поиск предметов 07.11.18 Рейтинг 5 из 5
Поиск предметов 07.04.18 Рейтинг 5 из 5
Поиск предметов 31.10.17 Рейтинг 5 из 5
Mystery tales 12 прохождение
Серия игр Mystery Tales — Фэнтези игры в жанре приключения, разрабатываемые для ПК и Андроид, с потрясающей графикой и великолепным сюжетом. Сюжет строится на загадочных историях в выдуманных мирах. Ниже вы можете посмотреть прохождение всех частей игры.
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
PCHET » Прохождение игры Mystery Tales 12
Прохождение игры Mystery Tales 12
Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство) — Прохождение игры начинается с того, что ваши друзья открывают новую картинную галерею. Открытие выставки удалось благодаря волшебной заколдованной кисти. Но то, что сначала кажется преувеличением, быстро принимает зловещий оборот, когда собственник галереи пропадает. А затем, когда вы готовитесь помочь, второй тоже друг исчезает, так что вы единственный, кто остался перед мистическим событием. Мертвый художник готов закончить свою работу, чего бы это ни стоило, и только вы можете спасти своих друзей. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то локацию на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Mystery Tales 12, и найти способ сбежать с картины вместе с друзьями.
Прохождение игры Mystery Tales 12
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство), а именно на все главы.
Девушка почувствуем доносящийся запах, также она обратит внимание на звук. Нужно выбираться из трущоб как можно быстрее. Девушка доберется до другого района, но звук не исчезает. Она думала, что она в безопасности, но это не так. Перед глазами все плывет.
Звуки cтaнoвятcя oтчётливee, я paзбиpaю в ниx гoлoca. «
Звуки прекратятся. Направляемся в дом к Эвансу. Заходим, но на наш голос никто не откликается. Героиня чувствует, что в доме что- то происходит и не смотря на поздний час вряд ли кто-то спит. В гостинной было замечено свечение.
«Чтo бы этo ни былo…»
В комнате находится странное существо, и мы услышим слова помощи.
Шерлок разозлился на всю ситуацию. Они искали героиню. Вскоре он заметит руку девушки и начнет упрекать ее, что она заключила договор с Глэстином.
«Kaк oтpeaгиpoвaть нa нaпaдки мужчины?»
Героиня отправится в свою комнату, чтобы отдохнуть.
Bыбop нapядa и пpичёcки нe влияeт нa иcтopию.
Направляемся к оружейнику. Ecли paнee вы нe вoccтaнoвили pуку у Глэcтинa, тo улучшeниe pуки у Эля мoжнo cдeлaть тoлькo зa дeньги.
Если рука была восстановлена, то он подберет нам новый револьвер. Он удивлен, что рука на месте. Он лично ее отрезал, когда делал операцию. Героиня скажет, что рука восстановлена с помощью магии. Также героиня упоминает про ситуацию с Шерлоком.
Героиня вернется в дом Эванса. Она услышит оживленную беседу в гостиной. Эби расскажет, что связалась с теми голосам. Она нашла логово их врага. Девушка хочет отправится и отомстить за своего учителя. Холмс скажет, что он пойдет один.
Героиня и Шерлок отправятся вечером. Он просит, чтобы она взяла меч Эванса.
Если вернули настоящую руку Эби осмотрит руку и скажет, что она на время может усилить действие магии. Это стоит 15 денег. +З Зaгpoбный шёпoт
Ecли paнee вы вoccтaнoвили pуку у Глэcтинa, тo:
Вскоре встретимся с Греем. Он предлагает провести вечер вместе, расслабится и забыть обо всех трущобах и монстрах
Если выбрали платный вариант, то последуют следующие диалоги.
«Bпивaeтcя губaми в шeю, a я.
Зайдет Холмс, он спросит готова ли героиня. Они отправлятся в трущобы, чтобы найти то самое логово. По пути девушку не покидают мысли как погиб Ватсон. Задаем Шерлоку вопрос.
По пути к логову встретится много монстров.
Выбор на время «Ha paзвилкe тopмoжу. Kудa?»
Шерлок догонит. Он скажет, что нужно искать их хозяина. Ведь они подчиняются ему. Они решат двигаться в логово зверя.
Появится Бист вилах. Он прикажет свои подчиненным напасть на них. Их слишком много и силы у героини кончаются. Но тут откуда не возьмись, появляется на помощь Грей:
«Ocoзнaв эту мыcль, я. «
Путь зaгpoбнoгo шёпoтa: Tы oтoмcтилa блaгoдapя cильнoй мaгии и oчкaм зaгpoбнoгo шёпoтa.
Путь aлoй тeни: Tы oтoмcтилa блaгoдapя нoвoй pукe и oчкaм aлoй тeни.
Дом горит все сильнее. Нужно срочно уходить. Но вдруг падает горящая балка.
Шерлок вытащит нас из дома. Он скажет, что Грея уже не спасти. Скоро подойдет незнакомец и сообщит, что Шерлок арестован…
Поиск предметов 05.04.21 Рейтинг 4.7 из 5
Поиск предметов 02.08.20 Рейтинг 4.7 из 5
Поиск предметов 12.04.20 Рейтинг 4.5 из 5
Поиск предметов 27.06.19 Рейтинг 4.8 из 5
Поиск предметов 07.11.18 Рейтинг 5 из 5
Поиск предметов 07.04.18 Рейтинг 5 из 5
Поиск предметов 31.10.17 Рейтинг 5 из 5
Mystery Tales: Art and Souls. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу скачивать официальную версию игры по этой ссылке. Так как «пиратские» версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Mystery Tales: Art and Souls.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Спасение
Возьмите НЕЙЛОНОВЫЙ СОК, карту, ГВОЗДИ и подсказку (A).
Нажмите (B).
Нажмите (Cx5); получить чехол для смартфона, металлический обод и задачи.
Нажмите (Cx2); получить пиццу резак
Используйте СЕТКУ на (E).
Решить HOP (F); получить ГАЛЕРЕЯ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на ГАЛЕРЕЮ (G).
Иди (H).
Просмотр сцены.
Нажмите (Ox2); получить ЧАСТИ ЗАМКА ЧАСТЕЙ (2/3).
Возьмите БАРЕЛЬЕФНЫЕ ЧАСТИ (3/4) и БАРРЕТКУ (P).
Используйте сломанный карандаш на (Q); получить код комбинации.
БАРРЕТКА НА СЛУЧАЕ СМАРТФОНА; получить Бриллиантовое кольцо и смартфон.
Перетащите (RS).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на (T); возьмите ЩЕТКУ, ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ (4/4) и МОНЕТЫ (1/4).
Сразу выставочный зал.
Используйте ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ (4/4) на (U).
Простое решение (@ 1).
Трудное решение (@ 2).
Получите СКИПЕТР.
Выйдите из галереи.
Очистите и используйте SCEPTER на (V); возьмите ОТВЕРТКУ и МОНЕТЫ (2/4).
Используйте ВОДУ и ЩЕТКУ на (W); возьмите ВЕРЕВНЫЕ и ЧАСТИЧНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (3/3).
КОМБИНАЦИЯ КОДА И ЧАСТИ ЗАМКА ЧАСТЕЙ на чемодане ХЭЙЛИ.
Используйте ОТВЕРТКУ на (X); получить палочки (1/2) и ОТКРЫТЬ МОЖЕТ.
Используйте CAN OPENER на (Y).
Нажмите (Zx2); получить сердце инлей
Сразу выставочный зал.
Используйте ВНУТРЕННЕЕ СЕРДЦЕ на (A); возьмите гаечный ключ и монеты (4/4).
Выйдите из галереи.
Используйте МОНЕТЫ (4/4) на (B); получить КРАСКУ.
Нажмите (Bx3); получить каталог картин
Иди в мастерскую Ричарда.
Используйте КАТАЛОГ ЖИВОПИСЕЙ на (С); решить хоп, получить шахматную фигурку.
Используйте ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ на (D).
Посмотреть живопись.
Нажмите (E).
Перетащите (FG).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ КАРЛЫ (1/4) (H).
Нажмите (Ix2); получить черпать ЧАСТЬ.
Используйте ПЕРЧАТКИ на (J); возьмите сломанную ложку и палки (2/2).
ПАЛКИ (2/2) на ВЕРЕВКЕ; получить ВЕРХНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЧАСТЬ ВЕРЕВНОЙ ЛЕСТНИЦЫ на (K).
Иди (L).
Простое решение (@ 6).
Трудное решение (@ 7).
Получить WINDING KEY и МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН.
Используйте КЛЮЧ на (R); получить морковь.
Иди в яблоневый сад
Используйте морковь и нажмите (S); получить карту.
Используйте КАРТУ на (T).
Простое решение (@ 8b): нажмите (20-21-22-23).
Иди (U).
Иди (V).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ КАРЛЫ (3/4) (W).
Используйте Кошку на (X); получить КРАНК.
Используйте CRANK на (Y); получить НОЖНИЦЫ.
Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН на (Z).
Простое решение (@ 10).
Трудное решение (@ 11).
Получи КЛЕЙ.
ЧАСТЬ ЧАСОВ и КЛЕЙ на ЛОМАНАХ получить SCOOP.
Возьмите ДОСКИ (1/2) (A).
Нажмите (B).
Иди в яблоневый сад.
Используйте СОВОК на (С); возьмите карабин, альпинистское снаряжение (1/2) и фото Карлы (4/4).
Дом на дереве.
Используйте СЕМЬЮ КАРЛЫ (4/4) на (D); получить куклу
Используйте КУКЛУ на (E); решить HOP, получить ключ от шкафа.
Нажмите (Fx6), нажмите (Gx2).
Используйте КЛЮЧ на ШКАФ (H); возьмите колокольчики, зачарованную палитру, цепи и доски (2/2).
Go Street Gallery.
Используйте доски (2/2) на (I).
Используйте ЗАГЛАВОВАННУЮ ПАЛИТРУ на (J); получить часть живописи.
Используйте ЧАСТЬ КРАСКИ на (K).
Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН и ДЛИННЫЙ ПОЛЮС (L).
Нажмите и используйте ДЛИННЫЙ ПОЛЮС на (M); получить гвоздь резак.
Используйте НОЖНИЦЫ на (N); получить карабин.
ЦЕПЬ И КАРАБИНЕР на КАРАБИНЕР; получить цепь.
Дом на дереве.
Используйте ЦЕПЬ на (O); возьмите КРЮЧОК и СКАЛЬБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (2/2).
Go Street Gallery.
Используйте СКАЛЬБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (2/2) на (P); решить HOP, получить инкрустацию TREBLE CLEF.
Используйте ВСТАВКУ КЛИФОВ НА (Q); получить МАГНИТ.
Выйдите из дома Лазетто.
Используйте МАГНИТ на (R); получить пилу
Дом на дереве.
Используйте SAW на (S); получить зажигалку
Используйте СИЛЫ на (S); получить фигурку Карлы.
Выйдите из дома Лазетто.
Используйте ФИГУРКУ КАРЛЫ на (T); получить уксус и болт резак
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК на (U).
Простое решение (@ 14).
Трудное решение (@ 15).
Глава 2: Погоня
Используйте Кошку на (V); получить ЗЕРКАЛО
Возьмите КЛЕЩИ и ЧАСТИЧНЫЙ КОД (W).
Нажмите и используйте ГВОЗДИ на (X); получить ЦЕПЬ ПОЧТА ЩЕТКА.
Используйте ПУСТОЙ КУВШИН на (Y); получить воду.
Используйте ЗЕРКАЛО на (Z), используйте КРЮК на (A).
Иди (B).
Возьмите ДУСТЕР, ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (1/3), Сломанный свет вспышки (С).
Используйте ВОДУ на (D); получить ПРОВОД.
Используйте зажигалку на (E); получить перо
Используйте УНИГАР и ЦЕПНУЮ ЩЕТКУ на (F).
Решить HOP (G); получить тростник.
Нажмите (H).
Используйте тростник на (I).
Иди (J).
Нажмите (K).
Возьмите ЛАМПУ, ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (2/3) (L).
ЛАМПА и ПРОВОД на Сломанной вспышке; получить вспышку света.
Используйте DUSTER, ЧАСТИЧНЫЙ КОД и РУЧКУ на (M); получить код.
Используйте КЛЕЩИ на (N); получить орлиную статуэтку
Перейти в антикварный магазин.
Используйте ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ СВЕТ на (O); возьмите РУЧКУ и ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (3/3).
Используйте ДЕКОРАТИВНЫЕ ПТИЦЫ (3/3) на (P); получить стрелку
Нажмите и используйте КОД на (Q).
Используйте СТРЕЛКУ на (R).
Используйте ЧАЙНУЮ КАРТУ на (S); получить чайный пакетик
Чайный пакетик на горячей воде; получить успокаивающий чай.
Перейти на чердак.
Используйте успокаивающий чай на (T); получить квартиру брошь
Используйте РУЧКУ на (U); получить ЗАМОК
Используйте коготь и орел на (V); возьмите грубую щетку и отмычку (1/2).
Идите по улице.
Используйте ЗАМОК на (W); получить стеклорез
Используйте ПЛОЩАДЬ на (X); получить виниловую пластинку и гвозди
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на (Y).
Решить HOP (Z); получить игрушечный поезд
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ПОЕЗДУ на (A); получить спички и стиль GRAMOPHONE.
Перейти в антикварный магазин.
Используйте ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ и ГРАМОФОННЫЙ СТИЛЬ на (B); возьмите зубило и отмычку (2/2).
Нажмите и используйте отмычку (2/2) на (С).
Бог).
Возьмите камень, болты и шестерни (1/2) (E).
Используйте гвозди и камень на (F); получить ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на (G); получить ФАКЕЛ.
Спички на ФАКЕЛ; зажечь факел.
Используйте грубую щетку на (H); получить гаечный ключ.
Используйте зажженный факел на (I).
Иди (J).
Возьмите ДЖЕК и ПАРУСА (2/2) (K).
Используйте ДОЛОТО на (L); получить AX.
Используйте ДЖЕК на (M); получите НОЖНИЦЫ и МЕХАНИЗМЫ (2/2).
Используйте шестерни (2/2) на (N).
Иди (O).
Возьмите ПАРУСА (2/2), ПУШК ПУШКА и ГОБЛЕТ (P).
Используйте Кошку на (Q); получить рулевую колесную базу.
Используйте рулевую колесную базу, болты и гаечный ключ и нажмите (Rx2); получить ГРЕТТА КОМБАЙТ и СПИСОК РИТУАЛЬНЫХ ПУНКТОВ.
Пойдите Пирс.
Используйте ПАРУСА (2/2) на (S).
Решить HOP (T); получить масло.
Используйте МАСЛО на (U); перетащите (V) в (U), возьмите РУЧКУ.
Иди на задний двор.
Используйте AX на (W), используйте CANNONBALL на (X); получите ВЕРЕВКУ и КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ.
Используйте НОЖНИЦЫ на (Y); получить одежду.
Перейти Корабельная Палуба.
Используйте ТКАНЬ на (Z); получить кость.
Используйте РУЧКУ и ВЕРЕВКУ на (A); получить ПРОВОД и КОРСКОВ.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ на (B); получить электрическую ленту, пилу и свечу.
Пойдите Пирс.
Используйте ШТОПОР и КУБОК на (С); получить вино.
Используйте СВЕЧУ на (Q); получить зажженную свечу.
Перейти Корабельная Палуба.
Используйте СПИСОК РИТУАЛЬНЫХ ПУНКТОВ, ГРОБНУЮ ГРЕТТУ, КОСТЬ, ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ и ВИНО на (D).
Используйте БРАСЛЕТ на (E); получить холст и мед мёд
Используйте мед на (F); получить смолу
Иди на задний двор.
Используйте СМОЛУ на (G); получить МОЗАИКУ ЧАСТЬ.
Используйте ЧАСТЬ МОЗАИКИ на (H).
Возьмите МЕЧИ (1/2), пинцет и КВАДРАТНУЮ КНОПКУ (M).
Нажмите и используйте ПРОВОД и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на (N); получить книгу.
Используйте ПИЛУ на (O).
Иди (P).
Получите МЕЧИ (2/2) (Q).
Используйте Кошку на (R); получить обмоточный ключ.
Нажмите и используйте CANVAS на (S); получить осколок
Используйте МЕЧИ (2/2) на (T).
Иди (U).
Возьмите КЛЕЩИ и КОМБИНАЦИЮ ОТ СВЕТОДИОДА (1/2) (V).
Используйте КНИГУ на (W).
Решить HOP (X); получить ЛИСТ МУЗЫКИ.
Используйте ЛИСТ на МУЗЫКУ (Y); получить ГОРЕЛКУ.
Используйте пинцет на (Z); получить ложку
Иди в прихожую.
Используйте КЛЕЩИ на (A); получить ШЛЕМ СЛИВ.
Выйдите из особняка.
Используйте ШЛЕМ СЛИВУ на (B).
Простое решение (@ 24).
Трудное решение (@ 25).
Получить CADUCEUS INLAY.
Используйте ОСТРЫЙ осколок и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ на (С); возьмите CANDLESTICK КОМБИНАЦИЮ (2/2).
Используйте ГОРЕЛКУ на (D); получить МОЛОТОК.
Иди в прихожую.
Используйте CANDLESTICK КОМБИНАЦИЮ (2/2) на (E).
Нажмите и используйте ЧАСЫ на (F); получить муравьиные и поврежденные очки.
Иди в гостиную.
Используйте CADUCEUS INLAY на (G); получить аптечку первой помощи
Используйте КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ на (H); получить код двери
Используйте КВАДРАТНУЮ КНОПКУ и КОД ДВЕРИ на (I).
Иди (J).
Возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (1/4) (K).
Нажмите (L); получить красную линзу
Используйте ЛОЖКУ на (M); получить деревянный стейк
Используйте АНТЛЕРЫ на (N); возьмите КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (2/4) и СИНЮЮ ЛИНЗУ.
Иди в прихожую.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ СТАВ и МОЛОТОК на (O); возьмите ВОЛОСУ ПИН, ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ и ФИГУРКУ СОБАКИ.
Красная линза, синяя линза и зеленая линза на поврежденных стеклах; получить цветные очки.
Используйте ЦВЕТНЫЕ ОЧКИ на (P); решить HOP, получить драгоценный камень.
Используйте драгоценный камень на (Q); возьмите ЩИТ и КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО (3/4).
Иди учись.
Используйте ПИН для волос на (R); получить резаки
Используйте РЕЗАКИ на (S); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ Кость и ПИАНО (4/4).
Иди в гостиную.
Используйте КЛЮЧИ от ПИАНИНО (4/4) на (T); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ОРЕХ и ФИГУРКУ ОХОТА
Иди учись.
Нажмите и используйте ФИГУРКУ СОБАКИ и ФИГУРКУ ОХОТНИКА на (U); получить корк и чистый лист.
Используйте чистый лист на (V); получить дневник код
Используйте КОД ДНЕВНИКА на (W).
Глава 3: Противостояние
Возьмите РЕАГЕНТ (X).
Используйте Кошку на (Y); получить деревянную мышь.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ОРЕХ на (Z), используйте ДЕРЕВЯННУЮ КОСТЬ на (A), используйте ДЕРЕВЯННУЮ МЫШЬ на (B); получить розу инлей и соль.
Используйте розу на (С); получить вентилятор.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР на (D).
Иди (E).
Возьмите ГЛАЗА КОШКИ (1/2) (F).
Используйте ЩИТ на (G); получить спички.
Используйте Кошку на (H); получить парфюм
Используйте парфюм на (I); получить бритву и барретт.
Используйте БАРРЕТКУ на (J).
Иди (K).
Используйте КИСЛОТУ на (S).
Решить HOP (T); получить ПЕРЧАТКУ КУКОЛ.
Используйте КУКЛУ ПЕРЧАТКИ на (U); получить ЗОНТИК.
Иди Фантастический Лес.
Используйте КОШКИ на (V); получить завязку волос
Используйте завязку для волос на (W); получить макет смена.
Иди в дом Джека.
Используйте МАКСИМАЛЬНУЮ МЕТЛУ на (X); получить FIRECRACKER.
Используйте FIRECRACKER и спички на (Y); получить ОБОЛОЧКУ.
Сразу болота.
Используйте ОБОЛОЧКУ на (Z); получить пигментный порошок
Используйте пигментный порошок и бритвенную щетку на (A).
Простое решение (@ 31): нажмите (3-2 x 3-7-8 x 2).
Используйте бочку с вином на (B); получить кольцо с сигналом
Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ на (С); получить тяжелую трофей и замок на рюкзак (1/3).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ ТРОФЕЙ на (D); получить грабли и фотоаппарат.
Иди Фантастический Лес.
Используйте ГРАБЛИ на (E); получить винт
Используйте ЗОНТИК на (E); получить AX.
Используйте AX на (F).
Иди (G).
Возьмите ЗАДНЮЮ ЗАМОК (2/3), КАРТИНКУ, УФ-ЛАМПУ (H).
ФОТОКАМЕРА и УФ-ЛАМПА на КАРТИНКЕ; получить карту.
Используйте КАРТУ на (I).
Решить HOP (J); получить ритуальный череп
Используйте РИТУАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП на (K); получите ШЛЕМ и ОДЕЖДУ.
Сразу болота.
Используйте ОДЕЖДУ на (L); получите ЗАДНЮЮ ЗАМОК (3/3).
ЗАМОК НА РЮКЗАК (3/3) на ЗАКРЫТОМ РЮКЗАКЕ; получить шарф, цепь и отвертку.
Используйте ШЛЕМ на (M); получить ОБОЛОЧКУ.
Go Cave.
Используйте ОБОЛОЧКУ на (N); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (1/3), МАСЛО и КРЮК.
Используйте ЦЕПЬ на (O), используйте КРЮК на (P); получить солнцезащитные очки.
Иди Фантастический Лес.
Используйте солнцезащитные очки на (Q).
Простое решение (@ 33).
Трудное решение (@ 34).
Получить кирку.
Go Cave.
Используйте КИРКУ и нажмите (R); получить ремень и клапан.
Используйте КЛАПАН, ВИНТ и ОТВЕРТКУ на (S).
Есть).
Возьмите ФЛИНТ, СТАЛЬ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (2/3) (Z).
Используйте SAW на (A); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (3/3) и КРАСИВЫЙ МЕЛ.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (3/3) на (B).
Иди (С).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЕ ВСТАВКИ (1/2) и ФИТИЛЬ (D).
Масло, фитиль, кремний и сталь на поврежденной керосиновой лампе; ПОЛУЧИТЬ КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ.
Используйте зажженную керосиновую лампу на (E).
Решить HOP (F); получить курить цензуру.
Используйте ДЫМКУ (G); возьмите ПУСТОЙ ЧУМАК и МАГНИТ.
Go Quay.
Используйте МАГНИТ на (H); получить редуктор
Нажмите и используйте МЕХАНИЗМ и РЕМЕНЬ на (I); получить горшок.
Используйте горшок на (J); получить растворитель и кристалл (1/2).
Выйдите из собора.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на (K); получить перчатку
Используйте ПЕРЧАТКУ на (L); получить РУЧКУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
Go Quay.
Используйте КРАСКУЮ МЕЛКУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ на (M); получить комбинацию корзины
Используйте КОМБИНАЦИЮ КОРЗИНЫ на (N).
Решение (@ 35): Нажмите (2 x 2-1-2 x 2-1-2-1-2 x 3-1-2 x 8-1-2 x 2-1-2 x 3-1).
Получить холст и звездные вставки (2/2).
Идите на Соборной площади.
Используйте ЗВЕЗДНЫЕ ВСТАВКИ (2/2) на (O); получить орехи, перо и помель.
Используйте ХОЛСТ на (P), используйте КВИЛЛ на (Q); перетащите (P) в (Q).
Иди (R).
Возьмите КРИСТАЛЛ (2/2) и БУТЫЛКУ С РЕЦЕПТОМ (S).
Используйте ПУСТОЙ КАРМАН на (T); получить дрожжи
Используйте РУЧКУ и POMMEL на (U); получить долото
Используйте КРИСТАЛЛ (2/2) на (V); получите МОЛОТОК и СЛОМАННУЮ ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ.
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на (W).
Решить HOP (X); получить ворона.
Используйте ВЕНЬ на (Y); получить джин.
Нажмите (Y); получить ЛИМОН.
Иди Собор.
Используйте ЛИМОН на (Z); получите ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ.
Дрожжи, джин и лимонная половина на бутылке с рецептом; получить аммонию.
Используйте AMMONIA на (A); получить пан флейту.
Идите на Соборной площади.
Используйте кастрюлю на (B); получить КАМЕННЫЙ ДИСК.
Используйте КАМЕННЫЙ ДИСК и ГАЙКУ на (С); получить КНОПКУ и ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОЙ ЩЕТКИ.
Иди Собор.
Используйте КНОПКУ на (D); получить ручку часов.
Используйте РУЧКУ ЧАСОВ на (E); получить кисть щетинки.
ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОЙ ЩЕТКИ и ЩЕТКА ЩЕТКИ на СЛОМАННОЙ ВОЛШЕБНОЙ ЩЕТКЕ; получить волшебную щетку
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ на (F).