прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

MazM: Jekyll and Hyde

Прохождение для PC-версии игры

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Особенности игрового процесса

В игре есть четыре игровых персонажа, доступных для управления в разных эпизодах:

Габриэль Джон Аттерсон — один из главных персонажей игры, появляющийся почти во всех эпизодах. Он является старым другом доктора Джекила и доктора Лэньона. Показан как добрый, надёжный и верный друг, готовый всегда прийти на выручку. Он не доверяет случаю и старается не надеяться в него в повседневной жизни. Также Габриэль очень любит поразмышлять у камина. Презирает всё непонятное и фантастическое, предпочитает опираться на традиционные ценности. Имеет незапятнанную репутацию, давно научился не поддаваться искушениям. Достаточно серьёзен и скромен, не любит хвастаться.

Генри Джекил — один из главных персонажей игры. Врач, доктор гражданского права, доктор юридических наук и член Королевского научного общества. Родом из богатой семьи. Крайне одарён и много работает. Уважает образованных и честных людей. Он также известный филантроп и крайне религиозный человек. Вёл занятую жизнь, полностью отдаваясь служению обществу. Главными столпами в жизни доктора Джекила были старание, добродетель и самообладание. Всю свою жизнь он был образцом для подражания, загоняя себя постоянно в рамки, но в глубине души мечтал вести более разгульный образ жизни, потому и начал проводить изучение и эксперименты по разделению двух эго. Однако его эксперименты привели к печальным последствиям — доктор изобрёл сыворотку, которая освободила его злое эго, известное как Эдвард Хайд. Доктор всячески пытался избавиться от него, но это оказалось невозможно. В конечном итоге он впадает в отчаяние и решает покончить жизнь самоубийством.

Хэсти Лэньон — персонаж, который появляется в некоторых эпизодах игры. Практикующий врач, и его клиника всегда полна клиентов. Является старым другом доктора Джекила и мистера Аттерсона, но с первым некоторое время был в ссоре из-за критического взгляда Лэньона на сверхъестественное. Когда Лэньон узнаёт всю правду о Джекиле и Хайде, он, несмотря на крепкое здоровье, тяжело заболевает и умирает.

Эдвард Хайд — один из главных персонажей игры, являющийся главным злодеем истории. Мистер Хайд является тёмным «альтер эго» доктора Джекила, появившимся в результате его опытов по разделению двух эго — злого и доброго. По сути, он — воплощение всех тех качеств, которые доктор Джекил тщательно подавлял и скрывал в себе.

Управление в игре осуществляется только мышью.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры – автоматическое, при выходе из игры. После прохождения всей игры можно будет пройти каждую главу или расследовать каждое дело отдельно.

Меню открывается щелчком ЛКМ по значку в правом верхнем углу экрана. Оно состоит из нескольких разделов:

Материалы дела – собранные улики;

Досье – собранные сведения о персонажах;

Статьи – собранная информация для встроенной энциклопедии.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Материалы дела «Журнал опытов 1»: «Улика 1: Подготовка».

Глава первая: Честь двух

Аттерсон размышляет над спором с Джекилом по поводу завещания последнего. Он мечтает расслабиться у камина.

Обучение №1: «Вы можете посмотреть дело с Очками для чтения».

Подходим к камину, взаимодействуем с активной областью.

Дело: «Воскресная прогулка»

Примечание. Дело считается завершенным, если собраны все улики и оговорены все реплики.

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Смотрим на рабочий стол.

Аттерсон все еще думает о завещании Джекила.

Переходим к книжному шкафу у правой стены.

Аттерсон решает положить «этому конец».

Подходим к чайному столику.

Аттерсон вспоминает, что опаздывает на встречу с Энфилдом.

По карте перемещаемся в «Глухой переулок».

Энфилд предлагает прогуляться по главной улице.

Обращаем внимание на «Газетчика».

Смотрим на витрину чайного магазина.

Смотрим на витрину аптеки.

Внимание Энфилда привлекает разгромленный прилавок.

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Дело: «Занятная дверь»

Аттерсон и Энфилд обсуждают увиденное. Энфилд утверждает, что был свидетелем произошедшего.

Он переводит взгляд на детский ботинок, лежащий на мостовой на перекрестке.

Идем к перекрестку, смотрим на ботинок.

Энфилд рассказывает о господине, сбившем девочку на мостовую.

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Перед Аттерсоном встает картина произошедшего. Он внимательно слушает рассказ Энфилда.

Вместе с кузеном они переходят к разгромленному прилавку следующего магазина. Энфилд рассказывает, что видел, куда направлялся господин, сбивший девочку.

Энфилд продолжает свой рассказ.

Снова обращаемся к Энфилду. Узнаем, что человека звали Хайд.

Аттерсон задумывается – где-то он уже слышал это имя.

Мистер Аттерсон решает просмотреть бумаги в своем хранилище.

Смотрим на рабочий стол – Аттерсон сомневается: не почитать ли ему книгу?

Смотрим на чайный столик – Аттерсон выпивает чашку чая.

Смотрим на огонь в камине.

Смотрим на распятие на стене над входом в хранилище.

Взаимодействуем с дверью хранилища.

Дело: «Завещание Джекила»

Выясняется, что Аттерсон забыл код от двери.

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Считаем картины в рамках (Р1-3), висящие на стене – 3. Получаем первую цифру.

Открываем книгу с книжной полки (3), считаем сумму цифр – 1+3+2+3=9. Получаем вторую цифру кода.

От 9 отнимаем значение первой цифры (9-3) = 6. Получаем третью цифру.

«Последняя цифра – количество свечей у меня в комнате». Вторая запись в тетради, лежащей на рабочем столе (1). Считаем свечи (С), стоящие на камине – 4. Получаем четвертую цифру кода.

Вводим код 3964, открываем хранилище (5) Аттерсона.

Аттерсон решает проверить хранилище.

Приближаемся к книге, лежащей на столике.

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Играем в мини-игру. выжидаем момент, когда карандаш зайдет в выделенный прямоугольником кусок текста, щелкаем ЛКМ. Повторяем действие в общей сложности три раза, читаем текст завещания Генри Джекила.

Аттерсон вспоминает, что видел имя Хайда в этом завещании. То здание с дверью, на которое они с Энфилдом обратили внимание – это флигель особняка Джекила.

Открывается дополнительное дело: «Стычка»

Автоматически переходим в «Хронологию», открываем дело «Стычка».

Дополнительное дело: «Стычка»

Играем за Эдварда Хайда

Смотрим на прилавок магазина слева.

Хайд решает сломать все прилавки

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Выполняем указываемые действия за отведенное время, ломаем прилавок.

Хайд задается вопросом: «Что бы еще сломать?».

Ломаем прилавок рыбного магазина – выполняем указываемые действия за отведенное время.

Хайд выключил бы их, если бы у него был нужный инструмент.

Говорим с «Пьяницей».

Переходим к «Прохожему», говорим с ним.

Статья: «Королевское общество».

Направляемся к перекрестку.

Справа на улице появляется девочка. Хайд подходит к ней и сбивает девочку на мостовую.

Материалы дела «Стычка»: «Улика 1: Жестокость»;

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Щелкаем по иконке в виде восклицательного знака над девочкой.

Крик девочки привлекает внимание мистера Энфилда.

Подходим к Энфилду.

На улице появляются отец девочки, прохожие и доктор. Хайд предлагает деньги, чтобы замять инцидент. Энфилд называет сумму в 100 фунтов, и Хайд идет к двери флигеля.

Материалы дела «Стычка»: «Улика 2: Девочка».

Хайд заходит в дом и вскоре возвращается. Он отдает 10 фунтов наличными и предлагает остальную сумму оплатить чеком. Энфилд обращает внимание на подпись на чеке – она принадлежит другому человеку. Хайд предлагает дождаться со всеми открытия банка, чтобы он мог лично обменять чек на наличные.

Материалы дела «Стычка»: «Улика 3: Доверие».

Выходим из хранилища.

Слушаем рассказ доктора, которого дожидались для росписи за получение посылки.

Материалы дела «Журнал опытов 2»: «Улика 2: Начало».

Источник

MazM: Jekyll and Hyde

Прохождение для PC-версии игры

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Особенности игрового процесса

В игре есть четыре игровых персонажа, доступных для управления в разных эпизодах:

Габриэль Джон Аттерсон — один из главных персонажей игры, появляющийся почти во всех эпизодах. Он является старым другом доктора Джекила и доктора Лэньона. Показан как добрый, надёжный и верный друг, готовый всегда прийти на выручку. Он не доверяет случаю и старается не надеяться в него в повседневной жизни. Также Габриэль очень любит поразмышлять у камина. Презирает всё непонятное и фантастическое, предпочитает опираться на традиционные ценности. Имеет незапятнанную репутацию, давно научился не поддаваться искушениям. Достаточно серьёзен и скромен, не любит хвастаться.

Генри Джекил — один из главных персонажей игры. Врач, доктор гражданского права, доктор юридических наук и член Королевского научного общества. Родом из богатой семьи. Крайне одарён и много работает. Уважает образованных и честных людей. Он также известный филантроп и крайне религиозный человек. Вёл занятую жизнь, полностью отдаваясь служению обществу. Главными столпами в жизни доктора Джекила были старание, добродетель и самообладание. Всю свою жизнь он был образцом для подражания, загоняя себя постоянно в рамки, но в глубине души мечтал вести более разгульный образ жизни, потому и начал проводить изучение и эксперименты по разделению двух эго. Однако его эксперименты привели к печальным последствиям — доктор изобрёл сыворотку, которая освободила его злое эго, известное как Эдвард Хайд. Доктор всячески пытался избавиться от него, но это оказалось невозможно. В конечном итоге он впадает в отчаяние и решает покончить жизнь самоубийством.

Хэсти Лэньон — персонаж, который появляется в некоторых эпизодах игры. Практикующий врач, и его клиника всегда полна клиентов. Является старым другом доктора Джекила и мистера Аттерсона, но с первым некоторое время был в ссоре из-за критического взгляда Лэньона на сверхъестественное. Когда Лэньон узнаёт всю правду о Джекиле и Хайде, он, несмотря на крепкое здоровье, тяжело заболевает и умирает.

Эдвард Хайд — один из главных персонажей игры, являющийся главным злодеем истории. Мистер Хайд является тёмным «альтер эго» доктора Джекила, появившимся в результате его опытов по разделению двух эго — злого и доброго. По сути, он — воплощение всех тех качеств, которые доктор Джекил тщательно подавлял и скрывал в себе.

Управление в игре осуществляется только мышью.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры – автоматическое, при выходе из игры. После прохождения всей игры можно будет пройти каждую главу или расследовать каждое дело отдельно.

Меню открывается щелчком ЛКМ по значку в правом верхнем углу экрана. Оно состоит из нескольких разделов:

Материалы дела – собранные улики;

Досье – собранные сведения о персонажах;

Статьи – собранная информация для встроенной энциклопедии.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Материалы дела «Журнал опытов 1»: «Улика 1: Подготовка».

Глава первая: Честь двух

Аттерсон размышляет над спором с Джекилом по поводу завещания последнего. Он мечтает расслабиться у камина.

Обучение №1: «Вы можете посмотреть дело с Очками для чтения».

Подходим к камину, взаимодействуем с активной областью.

Дело: «Воскресная прогулка»

Примечание. Дело считается завершенным, если собраны все улики и оговорены все реплики.

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Смотрим на рабочий стол.

Аттерсон все еще думает о завещании Джекила.

Переходим к книжному шкафу у правой стены.

Аттерсон решает положить «этому конец».

Подходим к чайному столику.

Аттерсон вспоминает, что опаздывает на встречу с Энфилдом.

По карте перемещаемся в «Глухой переулок».

Энфилд предлагает прогуляться по главной улице.

Обращаем внимание на «Газетчика».

Смотрим на витрину чайного магазина.

Смотрим на витрину аптеки.

Внимание Энфилда привлекает разгромленный прилавок.

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Дело: «Занятная дверь»

Аттерсон и Энфилд обсуждают увиденное. Энфилд утверждает, что был свидетелем произошедшего.

Он переводит взгляд на детский ботинок, лежащий на мостовой на перекрестке.

Идем к перекрестку, смотрим на ботинок.

Энфилд рассказывает о господине, сбившем девочку на мостовую.

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Перед Аттерсоном встает картина произошедшего. Он внимательно слушает рассказ Энфилда.

Вместе с кузеном они переходят к разгромленному прилавку следующего магазина. Энфилд рассказывает, что видел, куда направлялся господин, сбивший девочку.

Энфилд продолжает свой рассказ.

Снова обращаемся к Энфилду. Узнаем, что человека звали Хайд.

Аттерсон задумывается – где-то он уже слышал это имя.

Мистер Аттерсон решает просмотреть бумаги в своем хранилище.

Смотрим на рабочий стол – Аттерсон сомневается: не почитать ли ему книгу?

Смотрим на чайный столик – Аттерсон выпивает чашку чая.

Смотрим на огонь в камине.

Смотрим на распятие на стене над входом в хранилище.

Взаимодействуем с дверью хранилища.

Дело: «Завещание Джекила»

Выясняется, что Аттерсон забыл код от двери.

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Считаем картины в рамках (Р1-3), висящие на стене – 3. Получаем первую цифру.

Открываем книгу с книжной полки (3), считаем сумму цифр – 1+3+2+3=9. Получаем вторую цифру кода.

От 9 отнимаем значение первой цифры (9-3) = 6. Получаем третью цифру.

«Последняя цифра – количество свечей у меня в комнате». Вторая запись в тетради, лежащей на рабочем столе (1). Считаем свечи (С), стоящие на камине – 4. Получаем четвертую цифру кода.

Вводим код 3964, открываем хранилище (5) Аттерсона.

Аттерсон решает проверить хранилище.

Приближаемся к книге, лежащей на столике.

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Играем в мини-игру. выжидаем момент, когда карандаш зайдет в выделенный прямоугольником кусок текста, щелкаем ЛКМ. Повторяем действие в общей сложности три раза, читаем текст завещания Генри Джекила.

Аттерсон вспоминает, что видел имя Хайда в этом завещании. То здание с дверью, на которое они с Энфилдом обратили внимание – это флигель особняка Джекила.

Открывается дополнительное дело: «Стычка»

Автоматически переходим в «Хронологию», открываем дело «Стычка».

Дополнительное дело: «Стычка»

Играем за Эдварда Хайда

Смотрим на прилавок магазина слева.

Хайд решает сломать все прилавки

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Выполняем указываемые действия за отведенное время, ломаем прилавок.

Хайд задается вопросом: «Что бы еще сломать?».

Ломаем прилавок рыбного магазина – выполняем указываемые действия за отведенное время.

Хайд выключил бы их, если бы у него был нужный инструмент.

Говорим с «Пьяницей».

Переходим к «Прохожему», говорим с ним.

Статья: «Королевское общество».

Направляемся к перекрестку.

Справа на улице появляется девочка. Хайд подходит к ней и сбивает девочку на мостовую.

Материалы дела «Стычка»: «Улика 1: Жестокость»;

прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Смотреть картинку прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Картинка про прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда. Фото прохождение игры странная история доктора джекила и мистера хайда

Щелкаем по иконке в виде восклицательного знака над девочкой.

Крик девочки привлекает внимание мистера Энфилда.

Подходим к Энфилду.

На улице появляются отец девочки, прохожие и доктор. Хайд предлагает деньги, чтобы замять инцидент. Энфилд называет сумму в 100 фунтов, и Хайд идет к двери флигеля.

Материалы дела «Стычка»: «Улика 2: Девочка».

Хайд заходит в дом и вскоре возвращается. Он отдает 10 фунтов наличными и предлагает остальную сумму оплатить чеком. Энфилд обращает внимание на подпись на чеке – она принадлежит другому человеку. Хайд предлагает дождаться со всеми открытия банка, чтобы он мог лично обменять чек на наличные.

Материалы дела «Стычка»: «Улика 3: Доверие».

Выходим из хранилища.

Слушаем рассказ доктора, которого дожидались для росписи за получение посылки.

Материалы дела «Журнал опытов 2»: «Улика 2: Начало».

Источник

Игра: Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

Прохождение

Часть I. Клиника
Тот день, когда началась эта история, был самым обычным, правда, окрашенным печалью. Мы с моей дочерью Лори посетили могилу моей покойной жены. К сожалению, я не мог провести дома весь вечер, как собирался, поскольку у ворот кладбища меня ожидал посыльный из клиники. Там требовалось мое присутствие, поскольку среди пациентов поднялось волнение из-за грозы: душевнобольные всегда тревожатся в такую погоду. Мне не хотелось отправлять Лори домой в одиночестве, и я счел лучшим выходом взять девочку с собой и попросить мою ассистентку, мисс Эдну Вилленберг, присмотреть за Лори, покуда я не выясню, что происходит, и не успокою своих пациентов. Джон, один из санитаров, уверял, что больные просто встревожены и персонал легко справится с ними, но не смог меня убедить. Я решил подождать в своем кабинете, пока санитары успокоят наиболее буйных пациентов, а потом осмотреть их лично.

Я предполагал, что пациенты в своем безумии могут нанести раны и даже увечья как санитарам, так и друг другу. Возможно, им понадобилась бы помощь не столько психиатра, сколько хирурга, и потому я отыскал аптечку и склянку с эфиром, чтобы иметь их при себе на случай операции.
Джон все не возвращался, это тревожило меня, и я решил лично отправиться в палаты пациентов, чтобы узнать на месте, чем все кончилось. Я уже направлялся к двери, как вдруг услышал в коридоре частый стук женских каблучков, и дверь распахнулась мне навстречу, впустив мисс Вилленберг. Рыдая, Эдна сообщила мне, что один из душевнобольных, некий Бэрнвелл, похитил мою дочь!
Не могу описать тот гнев и ужас, что овладели мною в то мгновение. Лишь привычка к постоянному самоконтролю и милость Господня не позволили зверю во мне взять верх и наброситься с угрозами и побоями на ни в чем не повинную мисс Вилленберг. Я постарался успокоить Эдну и узнать у нее все подробности случившегося, однако она мало что могла мне сообщить. Я отправил Эдну за полицией, желая призвать на помощь закон и в то же время оградить испуганную женщину от возможной опасности. Сам же я немедля отправился на поиски безумного похитителя. Каждая минута промедления грозила Лори гибелью, но даже не это было самым страшным; когда я думал, какие сцены может наблюдать сейчас мое невинное дитя, я боялся за ее душу и рассудок.

Освобожденный мною от пут Спенсер рассказал, как началось это восстание сумасшедших, и главным виновником бунта назвал Бэрнвелла. Снова Бэрнвелл! Казалось, этот человек намеренно преследовал меня. Меж тем для меня он оставался лишь одним из десятков несчастных, о которых я заботился в своей клинике, не надеясь на исцеление души, но сберегая ее вместилище, бренное тело, от превратностей судьбы. Заботливый уход и мягкое обращение с пациентами делали мою клинику известной и уважаемой, и не было ничего удивительного в том, что некий адвокат поместил сюда своего подопечного.

В тот момент, конечно же, мне было не до размышлений: драгоценное время уходило впустую. Я взял у Спенсера ключ от двери в лечебное отделение, где располагались спальни, кухня и служебные помещения, и поспешил прочь от испуганного, обессиленного человека, оставив его в относительной безопасности: в этой части клиники скорее всего не должно было быть сбежавших пациентов.

3. Типография
Здесь доктор Джекил вновь заявил права на тело, носимое в тот момент мистером Хайдом. Я огляделся и обнаружил, что вдоль печатного стана ходят такие же механические люди, как тот, на складе. Очень быстро я понял, что функции этих псевдолюдей ограниченны: они обращали на меня внимание лишь тогда, когда я оказывался в зоне их патрулирования. Стоило мне забраться на край печатной машины, как механические создания словно переставали меня замечать. Правда, мне следовало опасаться не только их: из решетчатых отверстий типографского стана иногда исходили струи пара и вылетали обжигающие искры, причинявшие мне сильную боль.

Два механических человека ходили по подвалу, не обращая внимания на незваного гостя, пока он стоял на лесенке. Хайду достаточно было изучить маршрут механических людей, чтобы понять, как действовать дальше. Мой двойник сбежал с лесенки, взял один из ящиков, стоявших в углу напротив, вновь поднялся на несколько ступенек, выждал благоприятный момент и пошел вслед за роботом, уходившим за лестницу. Как он и ожидал, в углу обнаружился лифт. Хайд ящиком разбил дверь лифта, вбежал в него и покинул это негостеприимное место.

4. Мистер Янг
Двери лифта выпустили Хайда в маленьком потайном доке, где стояла готовая к отправлению баржа и царила подозрительная тишина. Прячась за ящиком, Хайд обнаружил охранника, скрывающегося за тем же ящиком с другой стороны, и еще одного человека в окне на противоположном конце маленькой набережной. Хайд быстро расправился с ближайшим охранником и, не обращая внимания на стрельбу из окна, запрыгнул с разбега на баржу, двумя гигантскими прыжками добрался до нависающей над баржей арки и спустился по другую сторону от набережной. Сбоку от груза оставался узкий проход, по которому можно было пройти под аркой, запрыгнуть на ящик, а затем вновь на самый верх баржи. Прямо напротив Хайда сияло теплым светом окно.
Под градом пуль Хайд с разбега перепрыгнул с груза на носовую площадку баржи и, не останавливаясь, в следующем прыжке разбил своим телом стекло и влетел в комнату.

Хайд продолжил свой путь, но стоило ему отойти от стены, как из окна по нему начали вести стрельбу. Бегом он кинулся дальше, вдоль набережной, пока не оказался у подъемного крана. Забравшись на ящики, составленные рядом с краном, Хайд, примерившись, перепрыгнул на крышу кабины и осторожно пошел по стреле крана. Кран начал двигаться, и стрела остановилась как раз напротив окна. По прикидкам Хайда именно это окно должно было вывести его обратно к железной дороге.
Хайд ловко перепрыгнул на карниз перед окном, разбил стекло и вошел в здание.

2. У фасада
Я оказался у фасада большого и, казалось, пустого дома. Кованые ворота и особенности архитектуры наводили на мысль о почтенном возрасте этого поместья. Подъездная дорожка была освещена, и вдоль нее ходил вооруженный охранник. Человек этот выглядел крепким, и я понял, что мне вновь придется подкрадываться и бить в спину. Так я и поступил: прячась за кустами, подобрался поближе и внезапно напал на охранника.
В кармане покойного я обнаружил ключ; не от парадной двери, конечно, а от маленькой дверцы в боковом крыле дома, куда и вошел, не испытывая уже ни малейшего страха.

4. Крыша
Под открытым небом было более чем неуютно: мелкий и ровный дождь покрыл крышу тонкой пленкой воды, и каждый неловкий шаг на краю мог стоить мне жизни. Мне нужно было пробраться в противоположную часть дома, и я направился к фасаду.
Стало ясно, что внутри дома мне делать нечего: по комнатам ходили охранники; свет их фонарей метался по стенам и окнам, то приближаясь, то удаляясь в глубь дома. Запрыгнуть с той крыши, где я стоял, на более высокую крышу центрального здания нечего было и думать. У меня была еще одна возможность, о которой мне не хотелось даже размышлять, но я понимал, что мне придется последовать по этой дороге-
Я уже упоминал, что дом был старинной постройки. Одной из его особенностей было множество балконов и фальшивых колонн на фасаде. Можно было попытаться перебраться на другую сторону по этим балконам и вершинам колонн- Но это было опасно: мало того, что все эти архитектурные излишества были мокрыми и скользкими от дождя; мне пришлось бы еще избегать выстрелов людей, дежуривших в комнатах. Размышляя об этом, я не сразу решился на первый прыжок и долго рассматривал свой будущий путь. Наконец я примерился и прыгнул.

6. Вампиры
Я оказался под крышей большого помещения. По балкам ходил вооруженный пистолетом охранник, а вниз можно было попасть только с противоположного края комнаты. Выждав удобный момент, я пробежал туда по балке и спрыгнул вниз, на огромный каменный выступ. Картина, открывшаяся моему взору, ужасала. Ученый или врач в белом халате склонился над человеком, привязанным к столу, и проводил некую операцию. Самым страшным было то, что оперируемый человек оставался в сознании. Казалось, крики жертвы и вид льющейся крови доставляют хирургу (или кем бы там ни было это чудовище) истинное наслаждение, настолько неторопливы были его манипуляции. Невозможно представить, какие мучения испытывал несчастный оперируемый! Я не мог, не имел права задержаться, чтобы помочь ему, да и вряд ли был на это способен.
Здесь, в этой комнате, тоже был охранник, но он не стоял на месте, а прогуливался по комнате. Когда он отошел достаточно далеко, я спрыгнул с камня на ящик, а затем на пол. В двух шагах от меня стояли козлы с газовым баллоном на них. Я подбежал к баллону и сбил с него вентиль. Баллон сорвался с места и вышиб дверь, куда я и выбежал, стремясь не только продолжить свои поиски, но и не слышать больше криков несчастного мученика.

Здесь его ожидало такое же путешествие над бездной, как и прежде. Хайд перелетал над пропастью с поразительной легкостью, но даже он иногда оступался и ушибался. Наконец он оказался на большом ровном уступе, где смог передохнуть и даже нашел аптечку. С этого уступа можно было спуститься на менее обширную площадку, но там дорога кончалась, и не видно было ни единой площадки или моста, однако поблизости высилась каменная колонна, которая и привлекла внимание Хайда. Выбрав из кучи огромных камней подходящий валун, Хайд подошел к краю площадки и с нечеловеческой силой швырнул валун в колонну, которая не выдержала такого удара и покрылась трещинами. Следующий камень, брошенный Хайдом, заставил верхнюю часть колонны расколоться и осыпаться в бездну, оставив нижнюю часть, на верху которой была крохотная площадка- Истинным чудом было то, что моему двойнику удалось не только перепрыгнуть с нижнего уступа на эту площадку, но и перебраться с нее на край отверстия в скале!

Его шаги отдавались гулким эхом, и, должно быть, именно этот шум встревожил троицу вампиров, наслаждавшихся

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *