прохорова рбк ведущая биография
Журналистка Ирина Прохорова: биография, карьера, личная жизнь
История семьи Прохоровых и детство будущей журналистки
Ирина Дмитриевна Прохорова родилась 03.03.1956 года в Москве. Отец Ирины, Дмитрий Ионович, занимал в то время высокую административную должность в Советском Союзе. Он был главой Управления международных связей Госкомспорта СССР. Мама Ирины, Тамара Михайловна, была ученой. Она работала в Московском институте химического машиностроения на кафедре полимеров. При этом сама Ирина отзывается о родителях как о простых служащих.
История семьи Прохоровых начинается в Смоленской области. Предки Дмитрия Ионовича были крестьянами. Прадед Ирины по отцовской линии переселился в Сибирь, где вел довольно неплохо хозяйство и впоследствии был раскулачен и бежал.
Тамара Михайловна продолжила в своем лице род врачей и ученых. Ее предки также были учеными и занимали достаточно высокие должности. Отец Тамары Михайловны был наркомом здравоохранения в Дагестане. Бабушка Ирины Анна была талантливой ученицей известнейшего ученого Зильбера. Но карьера микробиолога не сложилась, так как в окна постучала война. Отправив дочь в эвакуацию, бабушка Ирины занималась разработкой лекарств в столице.
С детства Ирина отличалась незаурядным умом, любила читать. Она коллекционировала марки, хорошо училась в школе, имела способности к литературе и естественным наукам.
После выпускного, будучи на пороге новой жизни, Ирина долго не могла определиться с выбором профессии. Перед ней был выбор: пойти по стопам матери или выбрать литературоведение.
В итоге после окончания школы Ирина Прохорова подала документы в Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова на факультет филологии. Несмотря на полученную золотую медаль и прекрасные баллы, Ирина поступила с трудом, выдержав апелляцию. Ирина Дмитриевна Прохорова окончила аспирантуру МГУ, защитив кандидатскую диссертацию по английскому модернизму, взяв за основу книги Толкиена.
Карьера Ирины Прохоровой
После защиты диплома Ирина Дмитриевна осталась в университете и планировала посвятить жизнь Академии наук. При этом она работала на телевидении и была редактором журнала «Литературное обозрение».
Распад Советского Союза стал толчком для Ирины Прохоровой. И в 1992 году она по настоятельной рекомендации и при моральной поддержке брата основала свой журнал «НЛО» («Новое литературное обозрение»).
Карьера российской журналистки Ирины Прохоровой стремительно пошла вверх. На сегодняшний день издательский дом, возглавляемый ею, выпускает три гуманитарных журнала (к дебютному прибавились «Неприкосновенный запас» (1996 год) и «Теория моды» (2006 год)), а также 22 книжные серии.
В 1993 году журналом «НЛО» была организована научная конференция «Банные чтения». И вот уже более 20 лет она проводится ежегодно.
В 1996 году она возглавила судейскую комиссию литературной премии «Русский Букер».
Политическая деятельность
Огромное место в биографии Ирины Прохоровой занимает политическая и общественная деятельность.
В 2012 году брат Ирины Михаил Прохоров баллотировался в президенты на выборах. Ирина Дмитриевна Прохорова стала его доверенным лицом во время предвыборной кампании.
В это же время она отказалась от предложения занять должность главы Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации.
В конце 2013 года Ирина Дмитриевна была назначена руководителем Федерального гражданского комитета партии «Гражданская платформа». Но, как призналась Ирина, политическая деятельность ей не по душе, а раскол партии из-за несогласованности действий и мнений по поводу присоединения АР Крым к России и вовсе лишил ее желания возглавлять эту партию. В 2014 году она отказалась от занимаемой должности, но тем не менее осталась членом данной политической организации.
Активная общественная позиция
В 2004 году был организован благотворительный фонд Михаила Прохорова, который возглавляет Ирина. Этот фонд занимается вопросами культурного наследия страны.
Начиная с 2012 года Ирина Дмитриевна Прохорова является ведущей телепередачи «Система ценностей». Она также ведет авторскую телепрограмму на радио.
Достижения и награды
Это далеко не все звания и награды, которых удостоена эта удивительная женщина.
Личная жизнь
О личной жизни Прохоровой Ирины Дмитриевны известно немного. Она была замужем, родила дочь Ирину, которая получила экономическое образование и занимает должность исполнительного директора в Фонде Михаила Прохорова.
Юлия Прохорова с РБК | Личная жизнь и биография ведущей
Из этой статьи вы узнаете подробную информацию о жизни Юлии Прохоровой с РБК ТВ.
Предоставляется биография ведущей, описание личной жизни и карьерного пути.
Еще в раннем детстве Юлия увлекалась точными науками.
Именно поэтому, окончив школу, она поступила во Всероссийский финансово-экономический институт.
Юлия Прохорова с РБК | Личная жизнь и биография ведущей
Однако, окончив его и получив диплом экономиста, поняла, что не желает связывать свою жизнь с данной профессией.
Она решила продолжить обучение и поступила в институт телевидения «Останкино» на факультет телевидения.
На РБК Юлия Прохорова проработала на протяжении пятнадцати лет, начиная с 2005 года.
Телезрителям Юлия запомнилась как ведущая таких проектов как:
проект «Эффективное управление»;
телепрограмма «Общество потребления»;
телепрограмма «Деловой день».
Кроме того, Юлию запомнили еще и как отличного интервьюера. Она очень часто бывает на различных выставках и конференциях, на которых она берет интервью у самых именитых гостей.
Юлия является обладательницей премии в номинации «Лучший проект в деловой журналистике» за участие во Всероссийском конкурсе журналистики РСПП.
Кроме того, она является победительницей творческого конкурса средств массовой информации «Евразийская интеграция и развитие XXI века» в номинации «Лучший сюжет на ТВ».
Личная жизнь. Фанатов Юлии Прохоровой интересуют лишь два вопроса, первый – это есть ли у нее любимый человек и кто он, и второй вопрос, кем она является Михаилу Прохорову.
О своей личной жизни Юлия никак не распространяется, а также не дает комментариев по поводу слухов о родственной связи с владельцем медиохолдинга РБК.
Вероятно, это всего лишь слухи, и они просто однофамильцы.
ЖУРНАЛ АНАТОЛИЯ ГЛАЗУНОВА ( БЛОКАДНИКА)
Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
Родилась Ирина Дмитриевна Прохорова в 1956 в Москве.
«Их родители были типичными интеллигентами советской поры: отец работал в Госкомспорте СССР, впрочем, возглавлял там сладкое управление — «международных связей», то есть имел возможность вырываться за «железный занавес». Хотя к КГБ, что при такой должности было редкостью, вроде бы отношения не имел. По словам Ирины Прохоровой, в конце 1950-х Дмитрия Ионовича пытались вербовать, но «мама сказала: «Только через мой труп». Мама, Тамара Михайловна, работала на кафедре полимеров Московского института химического машиностроения. Говорят, Прохоров в неё — её глаза, волосы.
По отцовской линии Ирина Прохорова и её брат из крестьян: дед имел свое крепкое хозяйство в Сибири, куда во время столыпинской реформы начала 20 века переехал с нищей нечерноземной Смоленщины. Когда началось раскулачивание, семья вынуждена была всё бросить и бежать.
Стоп! Схватим бабушку Прохорова (по материнской линии) «за хвост».
Отчества «Исааковна» у русских бабушек обычно не бывает. Исааки обычно – жиды. Значит, папа бабушки (по материнской линии) был Исаак. Кто такой? Об этом сестра Прохорова стыдливо помалкивает. Сам Прохоров – тоже стыдливо помалкивает. Стесняются дать подробности о своих жидовских предках.
Еще про бабушку Исааковну сказано, что училась у профессора Зильбера.
Кто такой профессор Зильбер по национальности (этнической принадлежности)? Фамиль – явно не русская. Немец или жидовин?
Цитирую из Википедии. Лев Зильбер «родился в семье капельмейстера 96-го пехотного Омского полка Абеля Абрамовича Зильбера и его жены — урождённой Ханы Гиршевны (Анны Григорьевны) Дессон, владелицы музыкальных магазинов. В семье было шестеро детей: Мирьям, Лея, Лев, Давид, Александр и Вениамин. Есть сведения, что, в отличие от младшего брата, Вениамина, он родился не в Пскове, а в селе Медведь Медведской волости Новгородского уезда Новгородской губернии. Мирьям (в замужестве Мира Александровна Руммель, 1890 — после 1988) вышла замуж за первого директора Народного дома им. А. С. Пушкина Исаака Михайловича Руммеля; Лея (в замужестве Елена Александровна Тынянова, 1892—1944) — жена писателя и литературоведа Ю. Н. Тынянова, одноклассника Зильбера. Младшие братья: военный врач Давид Зильбер, композитор Александр Ручьёв (1899—1970), писатель Вениамин Каверин.
Значит бабушка Ирины Прохоровой и Михаила Прохорова (по материнской линии) была ученицей стопроцентного (по маме и папе) жида Зильбера. И сама бабушка Исааковна была жидовинка. Папа у неё был жидовин. И учитель у нее был жидовин, то есть воспитывалась и образовывалась в жидовской атмосфере, под жидовским воздействием.
Биография
Ирина Прохорова окончила филологический факультет Московского государственного университета имени Ломоносова, кандидат филологических наук. Она усердный, но не эффективный, не талантливый и не популярный зомбарь. Работала на телевидении. Со второй половины 1980-х годов — редактор в журнале «Литературное обозрение». В 1992 основала журнал «Новое литературное обозрение» и стала главной начальницей одноименного издательства. Пишут, что помогли деньги брата. В 1996 эта жидовинка возглавляла жюри литературной премии Русский Буккер (не Жидовский Буккер, а Русский Буккер!). В 1998 Ирина Прохорова стала главным редактором журнала «Неприкосновенный запас».
Лауреат Государственной премии Российской Федерации (2003) в области литературы и искусства за журнал «Новое литературное обозрение». В том же 2003 году Прохорова получила премию русской эмиграции «Liberty» за вклад в развитие русско-американских культурных связей. На самом деле она никаких полезных для развития России и США связей не создала и не развила.
Я немного знаком с материалами журнала, где она редактор. Например, в Петербурге в 2007 была издана моя книга «Три преступления жидов против Владимира Даля». Так вот один кандидат наук, господин Панченко написал критическую статью на эту книгу. Отметим, что он сделал шаг вперёд и раздражил многих жидов. Эта статья господина Панченко – поворотная в истории борьбы жидофашистов и жидовствующих с Владимиром Далем и теми, кто писал и пишет правду о жидовских ритуальных убийствах. Раньше они все силы бросали на то, чтобы убедить русский народ, что Даль не есть автор книги «Розыскание об убиении евреями христианских детей и добывании крови из них». Старались убедить русский народ в том, что врут «антисемиты», которые приписывают авторство этой книги Далю.
Господин Панченко основатель нового подхода. Он понял, что дальше отрицать авторство Даля нельзя. Глупо отрицать. Смешными мракобесами и дебилами выглядят те, кто отрицают. Ибо все факты за то, что книгу эту о добывании жидами крови из живых христианских детей написал Владимир Даль. Панченко уже согласился, что книгу написал Даль. Он даже открыто высказывается против знаменитого жидовского историка–фальсификатора Гессена и против жидовского журналиста Резника. Он обвиняет Гессена в подтасовке, а Резника в дилетантизме.
И вот редактор Ирина Прохорова с радостью напечатала статью Панченко о том, что книга Даля никчемная книжка, вымысел, фантазии. Напечатана статья в «Литературном обозрении», 111 (2011). Она даже не поняла, что нанесла вред жидовской пропаганде. Жидовские пропагандисты сто лет дружно отрицали факт, что эту книгу о ритуальных убийствах детей написал Даль. И она не поняла, что не надо было печать Панченко, ибо он попытался доказать, что жидовские ритуальные убийства детей – это вымысел, сказки и клевета антисемитов, но позорно осрамился.
В интернете появилась в разных местах в 2011 моя статья «Как опозорился доктор филнаук Панченко из Пушкинского дома в городе Петербург. Он попытался «замочить» Владимира Ивановича Даля». Но, понятно, в «Литературном обозрении», моя статья о позоре Панченко не появилась.
Отметим, что в «Литературном обозрении» в «Новом литературном обозрении» не появилось за многие годы ни одной статьи и по русско-жидовской теме, о дискриминации русского народа в России, о жидовской цензуре…
С 2012 года Ирина Прохорова ведёт программу «Ирина Прохорова. Система ценностей» на РБК-ТВ. Но какая у неё система ценностей? Прозападная, жидовская… Никакой новой системы ценностей.
В июне 2012 года Ирина Прохорова отказалась возглавить Общественный совет при министерстве культуры России. Причина в том, что ей не нравится госполитика этого министерства. И это хорошо, что отказалась. Министерство культуры России и так министерство серое, реакционное, тормозящее развитие России и развитие русского народа. А если бы Ирина Прохорова возглавила Общественный Совет при Министерстве культуры и сумела бы воздействовать на его членов, то дурная по многим вопросам деятельность этого министерства существенно бы возросла. Ещё больше усилилась бы в России и жидовская цензура. Не забудем, что еще недавно, с 2000 года по 2004 Министерство культуры России возглавлял жид Швыдкой. С 2004 года по 2008 Швыдкой — руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии. Только в мае 2008 года агентство, возглавляемое Швыдким, было упразднено, все его функции были переданы Министерству культуры. 7 июня 2008 года Швыдкой был официально отправлен в отставку. Но от культуры России совсем не отодвинут. C 1 августа 2008 года Швыдкой — специальный представитель Президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству. Эта новая должность была введена Президентом Российской Федерации для развития международного культурного сотрудничества, создания положительного образа России за рубежом. Ну и какой положительный образ России за рубежом создал жидовин Швыдкой?
В декабре 2013 Прохорова избрана руководителем Федерального гражданского комитета партии «Гражданская платформа». В марте 2014 подписала обращение инициативной группы по проведению конгресса антирусской интеллигенции «Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма». Выступила в защиту жида Макаревича, который назвал воссоединение Крыма «агрессией России». В одном из своих выступлений по телеящику она заявила, что «Крым – это всего лишь кусок камней», из-за которого не стоило портить отношения с Украиной, Западной Европой и США. Эту жидовинку вполне устраивает разделённость русского народа и развал великой империи. Она не воспринимает события после 1991 как Большую Катастрофу для русского народа.
Но даже в её партии многие не согласились, что Крым – это «всего лишь кусок камней». Не стали обвинять Путина в агрессии. Тогда в июле 2014 она сняла с себя полномочия, объяснив своё решение расколом в партии по вопросу присоединения Крыма к России. 14 октября она официально покинула пост председателя партии. Но осталась членом партии и членом ФГК. Она требует провести в России референдум по вопросу о Крыме, тупо надеется, что народ России послушает речи Ирины Прохоровой, Макаревича и многих других жидов, осудит «агрессию Путина» и «кусок камней под названием Крым» будет возвращен Украине.
У неё есть дочка – Ирина Палий. Пять лет работала в рекламном агентстве. Потом дочь Ирины Прохоровой стала исполнительным директором благотворительного фонда Михаила Прохорова (фонд создан в 2004). Занимается организацией книжных выставок, встреч с деятелями культуры, проведением круглых столов и дискуссий, концертов.
Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме и Основы Русского Космизма читать здесь:
Биография политика и бизнес-леди Прохоровой Ирины Дмитриевны: муж и дочь, рост, фото
Литературовед, общественный деятель, политик, бизнес-леди Ирина Дмитриевна Прохорова добилась высот в карьере и стала одной из самых успешных женщин России. Она твёрдо уверена, что главное в жизни — найти себя и любимое дело.
Ирина Прохорова |
Настоящее имя: Ирина Дмитриевна Прохорова |
Сфера деятельности: Бизнесвумен, общественный деятель |
Дата рождения: 3 марта 1956 |
Место рождения: Россия, Москва |
Знак Зодиака: Рыбы |
Знак восточного гороскопа: Обезьяна |
Национальность: Русская |
Семейное положение: Не замужем |
Социальные сети |
Фотографии с Ириной Прохоровой
Оценки пользователей
Детство и семья
Ирина Дмитриевна появилась на свет в семье Дмитрия Ионовича Прохорова и Тамары Михайловны Кумаритовой. Отец был главой Управления международных связей Госкомспорта Советского Союза, а мать — сотрудницей кафедры полимеров Московского института машиностроения. Когда Ирине было 5 лет, семья Прохоровых переехала из коммунальной квартиры на Старом Арбате в собственное жильё на ВДНХ. В 1965 году родился брат Михаил.
Образование
Ирина была спокойным ребёнком и не доставляла родителям много хлопот. Она любила читать и увлекалась коллекционированием марок. Окончив школу с золотой медалью, Прохорова задумалась о будущей профессии. Выбор стоял между медицинским вузом и филфаком. В итоге был выбран филологический факультет МГУ. После получения диплома осталась в университете и защитила кандидатскую диссертацию о литературе английского модернизма.
Карьера и общественная деятельность Прохоровой Ирины Дмитриевны
Развал Советского Союза внёс коррективы в дальнейшие планы. Уйдя из вуза, она отправилась работать на телевидение, а затем стала редактором в журнале «Литературное обозрение».
В 1992 году Прохорова основала журнал «Новое литературное обозрение», а также одноимённый издательский дом. Ирина Дмитриевна вспоминает: тогда сильно сомневалась. Но младший брат убедил её, что лучше попробовать, чем сожалеть об упущенном. Впоследствии она была благодарна ему за поддержку.
В 1996 Прохорова возглавила жюри «Русского Букера» — литературной премии. А через 2 года ею был открыт журнал «Неприкосновенный запас».
В 2004 Ирина выступила в роли основателя Фонда культурных инициатив имени брата Михаила Прохорова. Кроме этого она стала основателем ежегодной научной конференции «Банные чтения». Такое название было связано с тем, что «Новое литературное обозрение» находилось в Банном переулке.
Ирина Прохоова — основатель Фонда культурных инициатив имени брата Михаила Прохорова
Начиная с 2012 года, в течение пяти лет Ирина Дмитриевна работала ведущей на телеканале РБК в программе «Система ценностей». А также вела собственную программу на радио «Комсомольская правда» под названием «Культура повседневности». Программу закрыли в 2015.
В декабре 2013-го занялась политической деятельностью: в партии «Гражданская платформа» Прохорову избрали руководителем Федерального гражданского комитета. Через 8 месяцев она отказалась от должности, но из партии не ушла.
Годом позже журнал «Огонёк» поставил Прохорову на 21-е место в списке самых влиятельных женщин России.
С 2018 часто выступает в качестве эксперта в программе «Прямая линия» на телеканале «Дождь».
На сегодняшний день Ирина Дмитриевна продолжает возглавлять благотворительный Фонд Михаила Прохорова и руководить издательским домом, который выпускает около 90 книг в год.
Она считает, что её основная задача — повышать уровень образования в родной стране и дать возможность людям менять свою жизнь к лучшему.
Бывший муж и дочь Прохоровой Ирины Дмитриевны
Ирина Дмитриевна была замужем. Но когда дочери исполнился год, развелась. Сейчас дочь — тоже Ирина —занимает пост исполнительного директора Фонда М. Прохорова.
Также у неё подрастают двое внуков — восьмилетняя Александра и четырёхлетний Миша.
В одном из давних интервью женщина рассказала, почему у них с дочерью одинаковые имена. Они с мужем долго спорили, как назвать ребенка, но так и не смогли прийти к единому мнению. Тогда будущая мать решила: пусть зовется в честь мамы.
Внешность
Социальные сети
Интересные факты
В 2012 году Ирина Дмитриевна была доверенным лицом родного брата на президентских выборах.
В марте 2014 года выступила против действий власти России на полуострове Крым. А также встала на защиту Андрея Макаревича, когда он выразил возмущение действиями российских властей относительно Украины.
Особый путь г-жи Прохоровой
Нет ничего удивительного в том, что на телеканале РБК, принадлежащем г-ну Прохорову, его сестра Ирина Прохорова, «родом» из литературного «сословия», которую когда-то прочили чуть ли не в министра культуры, взялась вести рубрику о духовных ценностях. В эфире её рубрика довольно давно, однако, к моему удивлению, не сыскала особого зрительского интереса. И только в ходе одной из последних передач – об особом пути России – я понял, что г-жа Прохорова попросту не готова к тому, чтобы вести столь обязывающую рубрику.
Итак, «Особый путь России». О чём это? Возможно, о разночтениях в понимании цивилизационных составляющих развития? О новом взгляде на западничество и славянофильство? О том, куда поворачивает Россия, – к Европе или на Восток? Наконец, совсем уж приземлено: о французских спорах относительно семейных А и Б, их детях и восприятии всего этого в России? А если ни то, ни другое, ни третье, — то в любом случае что-то об этно-культурных особенностях России, причём с любым знаком – либо с плюсом, либо с минусом – в зависимости от предпочтений ведущего телепрограмму. Сама беседа на такого рода темы была бы интерес ной, призывая зрителя к собственным размышлениям о векторе цивилизационного пути России. Тем более, в подзаголовке программы значилось нечто многозначительное: «Куда заведёт Россию её особый путь?»
Но увы, увы, в программе о духовных ценностях слово «цивилизация» даже не прозвучало. Кто не видел передачу, никогда не догадается, о каких «духовных ценностях» и каком «особом пути» шла в ней речь. Ведущая и её собеседники свели особый путь России, вокруг которого споры идут уже столетиями, к… политике Путина, к модернизации и нынешним отношениям между государством и обществом, которые якобы подменяются «числом заводов».
Иначе говоря, то была самая что ни на есть заурядная политологическая передача, абсолютно никакого отношения не имевшая к духовным ценностям, а ставившая своей целью обосновать некие сугубо политические принципы текущего этапа развития и подспудно «работавшая» на владельца канала Прохорова. Простенько, но не со вкусом. Ей Богу, не этого примитивного подхода ждал зритель от рубрики «Духовные ценности» и её ведущей, позиционирующей себя в качестве некоего «гуру» по части духовных проблем.
Кстати, и в других передачах рубрики нередко принимают участие вовсе не мыслители, а, я бы сказал, «бойцы идеологического фронта», журналисты, пропагандисты, политологи. И речь зачастую идёт прежде всего о текучке, но вовсе не о вечном, что обязательной составной частью предполагают размышления о духовных ценностях. Главный редактор очень дорогого литературного журнала, ориентированного прежде всего на мировые, но не на российские проблемы (об этом свидетельствует и состав его редколлегии), судя по циклу «Духовные ценности», просто не готов к размышлениям на эти обязывающие общечеловеческие темы, а соскальзывает в привычное обсуждение рядовых политологических проблем, как бы подготавливая будущую политическую платформу, которую конструирует брат Ирины Прохоровой, и выступая в роли его консультанта.
Однако, пока консультирование получается слабоватенькое. Мощные не ангажированные передачи на тему о духовных ценностях могли бы привлечь гораздо больше внимания, нежели худосочные, по сути своей политологические программы. Но по силам ли Ирине Прохоровой такой подход? Не слишком ли она сама ангажирована?