прогулка в женском история
Прогулка в женском история
— Ты уже понял, — снимая с себя майку и кидая её в кучу вещей в шкафу, усмехается она и стягивает шорты вместе с нижним бельем. — Раздевайся.
А что делать? Что делать? Приходится подчиниться, в конце концов, он же когда-то хотел сходить со мной на свидание с девушкой. Вот и будет ему исполнение его желания.
Чёрное кружевное бельё: трусики-шортики, лифчик первого размера с какими-то вставками, но это только для вида и создания объёма, и шик всего комплекта: чулки на тоненьких ленточках, что крепились к конструкции на талии. Я даже не знаю, как она называется, но выглядело это ахуительно. Как-то для интереса мы с ней измерялись по женским стандартам, мы только в груди проигрывали, она по сантиметрам была у нас восемьдесят два, талия и бедра были в положенных размерах шестьдесят-девяносто. Прибавим к этому рост сто семьдесят, и мы почти модели.
— Вик, а ты? Хм, инь-янь? — смотря, как она одевает белоснежное бельё, усмехнувшись, замечаю я. — А что ты оденешь под белые чулки?
— Я одену джинсы, я просто не хочу от тебя отставать, а вот ты оденешь вот это платье, — ответила она, кидая мне в руки темно-синее платье до колен, что до талии было узким и в облипочку, а ниже расходилось в клеш.
— Ты считаешь, что во время твоего свидания у тебя не встанет? — только в этот момент я осознал её затею, встанет и не раз, а юбка-клеш все прикроет.
— Ясно, понятно, — напяливая платье, буркнул я, смотря, как она ловко втискивается в чуть свободные джинсы, натягивает кофту с длинными рукавами и зарывается опять в шкаф. Я один раз видел, как она прячет свои причиндалы, теперь стараюсь отворачиваться.
Через ещё час мы были готовы, а точнее накрашены по самое не могу. Этой гадючке везет, она себе фото эпиляцию сделала везде, где можно, а когда я случайно закинул ногу на ногу, и она увидела мои ноги, потом посмотрела на лицо, цокнула, приказала раздеваться и идти бриться везде. Наверно, именно поэтому мы так долго красились и одевались. На общие сборы на свидание ушло два часа. Бедные девушки.
— Саша, успокойся, он нас полчаса ждал, он же тебе написал: «Я тогда на пять минут отлучусь и буду». Может он в туалет пошёл?
— Ага, конечно, ему что, тяжело было ещё немного подож.
— Ты чего? — спросила Вика, а я понял, что не успею дотянуться до неё и не дать ей повернуться.
Она успела, увидела, зло посмотрела на меня и, развернувшись, прочеканила сквозь зубы:
— Спасибо, что устроил мне антистрессовую прогулку.
— Вика, это не я, честно, — пытаясь её остановить, пробормотал я, но она уже уходила, а я на каблуках бегать не умею, даже на таких маленьких, на которые она заставила меня встать, поэтому её упустил. Но, как только я повернулся, чтобы зло посмотреть на парней, мимо меня пронесся Вадим с охапкой роз.
— Рома! — зло рявкнул я, как только мой парень подошёл ко мне.
— Великолепно выглядишь, прости, что так долго ходили за вторым букетом, я же не знал, что ты будешь в таком чудесном виде, — протягивая мне букет нежно-розовых роз, улыбаясь, отвечает он, нежно целует в щеку и разворачивает меня в то направление, куда умчались Вика и Вадим. — Ну что, понаблюдаем, как они будут мириться?
А наблюдать было за чем. Они, кажется, не мирились, они тупо друг на друга орали. О чем орали, я не слышал, но, по напряжённой позе Вики и вечно размахивающим букетом Вадимом, складывалось именно такое впечатление. И именно в ту самую секунду, когда я думал, что пора вмешаться, Вадим разворачивается, отходит на три метра от Вики, потом опять поворачивается к ней, подходит, впихивает ей букет в руки и опять разворачивается, опять отходит на три метра, поднимает голову, смотрит на меня с Ромой, стоящих в обнимку, и будто решается, потому что он сжимает кулаки, разворачивается на сто восемьдесят градусов и, преодолев расстояние между ними, хватает Вику за талию, притягивает и целует.
Готов поспорить, что Вика в шоке, потому что она просто не отвечает, секунда, другая, и у меня вырывается вздох облегчения, она ответила и положила свободную от цветов руку ему на шею.
— Ну, все, не подглядывай, и, вообще, у нас свидания разные, нам с ними не по пути.
— А? — кажется, намеки ему уже не нужны.
— Я их помирил? Мозги брату вправил? Вика больше не в депрессии?
На каждый его вопрос я кивал головой, на что в конце получил довольную улыбку чеширского кота и какое-то угрожающее:
— Сейчас мы идём в кино, потом пообедаем в кафе, а после я хочу своё вознаграждение.
Я, конечно, продвинутый и, наверно, понимаю, на какой фильм хотел пойти Рома, но пошли мы на Губку Боба в 3D. Ну, зачем будоражить того, который все равно разложит меня к вечеру? Мне ещё бдсм-а не хватает.
— А почему не на Пятьдесят оттенков? — усмехнулся Рома, рассматривая билеты в своих руках.
— Я боюсь за своё положение после его просмотра, а вдруг тебе понравится, и ты решишь все опробовать на мне, — заходя в кинозал, спокойно ответил я и пошёл на наши места.
Как там говорится: «Если вы хотите обсудить со своим молодым человеком фильм, на который вы ходили, посмотрите его дома. На последнем ряду вам не дадут посмотреть и половины». Вот так вышло и в нашем походе. Последний ряд, большой зал, кинотеатр расположенный в парке, соответственно народа мало. Чего ещё для поцелуев надо.
— Ром, хватит, у меня губы уже болят, а фильм минут через двадцать закончится, надо остыть, — проговорил я через все тот же поцелуй, и болят не только губы, кажется, напряжена каждая частичка тела, член уже полчаса как не знает, что такое спокойствие. — Все, дай слезть.
На последних словах я сделал усилие над собой и слез с колен, на которые меня посадили ещё в начале фильма. Поправил юбку платья, посмотрел на будто пьяные от желания глаза Ромы и на его руку, что сжала свой собственный член, и принял ещё одно маленькое решение. А почему бы и нет, народа в кинотеатре мало, а на нашем ряду и вовсе никого нет. Поэтому, не давая себе на раздумье лишней минуты, я, чуть согнувшись, встал, раздвинул ноги Ромы и удобно пристроился между ними.
— Ой, молчи уже, — тихая усмешка срывается с губ, и я расстегиваю ширинку на его джинсах, чуть отодвигаю ткань нижнего белья и наслаждаюсь видом его члена, набухший, с уже покрасневшей головкой и чётко прорисованными венами. Не громадный, вполне себе нормальных размеров, но в рот уж точно весь не поместится: — Прелесть.
Лизнуть головку языком от уздечки до самого кончика, обогнуть её по окружности, аккуратно взять пальцами член и, лишь немного направив, взять головку в свой рот полностью, заглотить глубже. Теперь мои движения все более уверенные, его руки сжимают подлокотники кресла, а я экспериментирую все активней. Выпустить член изо рта, скользнуть языком по стволу и в месте соединения ткани между яичками и самим членом чуть прикусить пульсирующую плоть. Услышать стон сквозь зубы и решить, что хватит, поэтому я опять вбираю его плоть в свой рот и реально с удовольствием начинаю посасывать. Ещё три минуты, начинает болеть шея от постоянного движения вверх-вниз, и в какой-то момент меня грубо отталкивают. Белесая жидкость пачкает его живот, а я спокойно сажусь на своё место, смотрю на часы и понимаю, у меня есть десять минут, чтобы посмотреть фильм.
Дамы в громоздких платьях: как в прошлом женщины справлялись с туалетом
История женской одежды, которую надо носить непременно с корсетом, насчитывает много веков. От средневековой модницы Агнессы Сорель, начавшей щеголять в платьях, которые могли удержаться только поверх корсета, и вплоть до нарядов женщин Первой Мировой. Небольшой перерыв пришёлся на период после Великой французской революции – но на фоне общей истории платьев на корсетах он выглядит таким кратким, что можно и пренебречь.
К корсетам в наряд женщины обязательно добавлялись такие неудобные детали, как пышные юбки в большом количестве или необъятный кринолин, разного рода конструкции для расширения бёдер и турнюр – конструкцию юбки, которую Лев Толстой считал имитацией выпяченного призывно зада. Слоёв одежды даже летом, даже дома на любой даме было довольно много, застёжек – тоже.
Как в этих нагромождениях ткани и фурнитуры, не считая самого корсета, женщины могли посещать туалет, ездить верхом, танцевать, заниматься домашним хозяйством, да даже просто гулять – и, в конце концов, не смердеть потом? Конечно же, им приходилось придумывать много остроумных решений. И отказываться от многих бытовых удобств.
Приданое – это важно
Читая классическую литературу, нетрудно заметить, что одежда на женщине почти всегда определяется по её функционалу: утреннее платье, прогулочное платье, «переоделась к ужину», бальное и так далее. Нам даже трудно представить, как можно было вытерпеть бесконечные переодевания. Конечно, и мы на прогулку редко отправляемся в домашней одежде, но дважды переодеваться за день дома, не собираясь никуда выходить? Чем это утреннее платье принципиально отличается от того, в котором садятся ужинать?! И почему есть какое-то отдельное платье между утренним и вечерним?
Всё дело в том, насколько труднее было поддерживать чистоту одежды (без современных средств для стирки и химчистки) и собственного тела. Обычай менять платья не меньше одного, а лучше два раза в день, был связан с необходимостью, грубо говоря, менять запах. Если носить одно платье весь день, поверх тела, плотно сжатого корсетом, в эпоху без дезодорантов, то оно может завоняться. А так платья успевали проветриваться от одного дня к другому. А, меняя платье, можно было поменять и сорочку, если была такая необходимость – хотя в среднем опрятной даме хватало одной нижней рубашки на один день. Но случаи, знаете ли, разные бывают.
Стирали платья целиком очень редко. Обычно посаженное пятно в тот же день отдельно обрабатывали. Если его было невозможно сменить, то заменяли кусок платья. Благо платья, во-первых, сами были составными (отдельно надевали лиф, отдельно юбку, отдельно могли надевать воротничок или дополнительную накладку на лиф – в зависимости от эпохи), а, во-вторых, и лиф, и юбка состояли из разных деталей, которые можно было отпарывать и заменять такими же, но из другой ткани. Самыми отпарываемыми частями платья были оборки на юбке (их стирали от наметённой подолом грязи или заменяли, если постирать было невозможно), воротнички и манжеты – потому что они касались кожи напрямую, без сорочки.
Сорочка, собственно говоря, была одним из основных средств поддержания гигиены для дамы. Она стирала с кожи пот и отмирающую кожу, впитывая их в себя и не давая, по возможности, коснуться более дорогой и более сложной в уходе ткани платья. Её саму было куда легче постирать, чем собственно одежду. Правда, без водопровода, канализации и стиральной машины ежедневную стирку мало кто практиковал – сорочку откладывали до дня общей стирки и надевали свежую. Чем беднее была женщина, тем реже она могла менять и стирать сорочки. Количество сорочек было вопросом гигиены, так что в приданом невесты их должно было быть достаточно – это гарантировало опрятность молодой жены. Для дополнительной защиты от пота под мышки на платья нашивали специальные вкладочки. Их отпарывали и стирали по мере необходимости.
В нижней части тела чистоту с определённого исторического момента начали блюсти панталоны. Кстати, популярной деталью белья панталоны стали только в девятнадцатом веке, до того дамы полностью полагались на нижние юбки – они впитывали и пот, и, при необходимости, другие физиологические выделения. В промежности панталоны не сшивались, ведь снять их было практически нереально: верхний край панталон зажимался корсетом. Наконец, на нижней части ног носили нитяные чулки – и тогда, надо сказать, чулки были не так же длинны, как в наши дни, потому что от них требовалось закрывать только стопу, голень и колено.
Кстати, ответ на вопрос, как в пышных юбках проходили сквозь двери, краток: дверные проёмы расширяли. Да, были юбки, в которых можно было изловчиться пройти боком или наклонив боком часть кринолина, но дам старались просто не утруждать. Вот отчего были так популярны двойные двери.
Туалет
Уже понятно, что надеть и снять платье, особенно при наличии горничной, было не так сложно, как можно представить – детали платья надевали и закрепляли по очереди, а не просто ныряли внутрь, пытаясь не запутаться в ворохе ткани. Но как управляться с юбками, кринолинами, турнюрами и оборками, когда тебе захотелось в туалет?
По-маленькому в туалет дамы очень долго ходили с помощью служанок. Те подавали им специальные, вытянутой формы, сосуды или даже держали их в процессе. Спереди подбирался подол платья, дама чуть приседала над сосудом – всё просто. Ночью же, когда не было мешающего платья, пользовались обычными ночными вазами, напоминающими наши детские горшочки, только больше.
Были также специальные вазы, вкладываемые в стул с отверстием. На такой стул, в зависимости от покроя платья, дама садилась или как на обычный, подобрав юбки сзади, или по-кавалерийски, то есть лицом к спинке, подобрав подол спереди. Когда в обиход начали входить унитазы со смывом (в последней трети девятнадцатого века), так же поначалу дамы садились и на унитаз.
Подхватывать юбки должным образом девочек учили с малых лет, в определённые периоды для этого использовали небольшие крючки – цеплять подолы, и да, порой это занимало довольно много времени и усилий – так что дамы пользовались услугами горничных, в том числе с тем, чтобы навести чистоту тела, когда дама сходила по-большому. Кроме того, требовалось следить за тем, чтобы случайно не испачкать юбку – и так-то дама рисковала принести за собой шлейфом неприятные запахи, а запачканная юбка обеспечивала этот шлейф надолго.
Тем не менее главная сложность в посещении туалета была совсем другой. Свободно посещать его женщина могла только дома или в гостях у другой дамы. В любой другой ситуации она должна была уметь не показать, что у неё бывают подобные низменные позывы. То есть – уметь терпеть. Очень долгое время возможность удаляться от дома для женщин сильно определялась доступностью туалета. Общественные женские туалеты стали появляться очень поздно.
Сначала в больших магазинах, похожих на наши торговые центры, чтобы дамы задерживались на весь день, испытали больше соблазна – и больше потратили денег. Потом появились и уличные – но встретили поначалу сильное сопротивление мужчин, ведь так женщины начнут ходить где хотят и сколько хотят, а это противоречит женской скромности и целомудрию. Последними во многих странах появились дамские комнаты в ресторанах и кафе. Ведь приличные женщины заходят в рестораны только в обществе мужа на короткое время, и это время вполне могла бы и потерпеть!
С появлением возможности посетить ресторан вне дома перед женщинами встали другие вопросы, которые, в общем, нередко встают и сейчас. Проектировщики и кабинок, и общего пространства туалетов часто мало себе представляют, сколько место и для чего надо женщине в туалете вне дома. В тех же старинных «торговых центрах» пришлось несколько раз менять планировку туалетов, обиняками узнавая, чем нехороша актуальная, прежде, чем там появилась возможность куда-то деть сумочку, развернуться в пышной юбке и шляпке и так далее.
Двигательная активность
В свете того, как непросто было соблюдать гигиену, легко понять, почему настоящей даме рекомендовали ходить исключительно плавно и вообще не суетиться. Лишь бы лишний раз не покрыться испариной! Тем не менее, дамы выходили на прогулки, играли в некоторые виды уличных игр, ездили верхом, присаживались на диван и вставали с него и, конечно, танцевали на балах.
Понятно уже, что после уличных прогулок с платьев при необходимости отпарывали испачканную оборку (хотя могли аккуратно замыть на самом платье), а порой дамы просто руками приподымали юбки, чтобы их не запачкать в луже. В последней четверти девятнадцатого века дамы стали гораздо активнее; это потребовало дополнительных мер для того, чтобы спасти подол платья от грязи.
Повсеместно стали использоваться пажи, специальные зажимы для юбки, которые позволяли приподнять подол складками на десяток сантиметров. Этими же пажами поднимали шлейф юбки, когда в моды вошли пышные хвосты на платьях сзади. Главным правилом при закреплении подола было приподнять его так, чтобы не выглядывала белая нижняя юбка – понятное дело, нижние юбки были много короче верхних, чтобы не пачкаться об уличную грязь. Ещё одно правило, впрочем, соблюдаемое не везде строго, гласило, что верх ботинок должен достигать края даже подобранного на пажи подола – так что огромной популярностью пользовались высокие ботинки на шнуровке.
Уличные игры с участием барышень и дам были очень умеренны в плане движения. Например, в серсо дама могла только стоять на месте, кидая обруч – а взять в руки шпажку, чтобы бегать с ней и обручи ловить, не могла. Впрочем, в правилах этой игры усматривают и фрейдистские мотивы: мужчинам продолговатое, а женщинам то, что насаживается на продолговатое. Играли также в крокет и другие игры с шарами, не требующие беготни и суеты.
Проблема сочетания моды и верховой прогулки в разное время решалась дамами по-разному. В Средние Века многие дамы, например, надевали платья с разрезами спереди и сзади и скакали «по-мужски». В восемнадцатом веке достаточно большое количество женщин считали, что для верховой прогулки не грех переодеться в мужскую одежду. Да и в семнадцатом веке находились такие оригиналки. В целом же большую часть истории женской одежды на корсете верховые прогулки совершались в специальной посадке «по-дамски». Обычно эту посадку описывают так: дама сидела боком, но верхней частью разворачивалась к шее коня. Конечно, в такой позиции долго не усидишь.
На самом деле, дама практически полностью сидела, развернувшись вперёд – корпус и одна нога, согнутая, чтобы держаться за луку дамского седла. Другая нога была спущена сбоку лошади, чтобы опираться о стремя, но развёрнута была тоже вперёд. При такой посадке всё равно с обычными корсетом и юбкой были бы проблемы, так что дама надевала специальный, более мягкий корсет и к нему – юбку, удлинённую с одной стороны так, чтобы нога, опирающаяся о стремя, была полностью прикрыта.
Тем не менее, такая посадка, хотя и не была настолько неудобной, насколько можно подумать, но была куда опаснее мужской. Если лошадь скидывала женщину, выпутаться из стремени или упасть более-менее без последствий было почти нереально.
Во времена просто пышных юбок или юбок, раздвинутых вширь специальными конструкциями, дамы садились на диван безо всяких проблем. А вот с кринолином пришлось придумать свои ухватки, чтобы обручи нормально сдвигались, а юбка выглядела прилично. Кстати, эти обручи были довольно гибкими, у них был свой запас упругости, что делало манипуляции с юбкой проще. Проблемы начались в эпоху турнюров.
Самые дешёвые турнюры не складывались и сильно мешали сидеть прямо. Это одна из причин, по которой дамы на портретах эпохи турнюров сидят полубоком. Впрочем, хорошие модели складывались и раскладывались без особых усилий. Но тут модницу подстерегала другая проблема – корсеты конца девятнадцатого и начала двадцатого века. Они были часто сконструированы так, что женщине становилось очень некомфортно при попытки сесть прямо и, тем более, откинувшись на спинку дивана. Единственно возможной оказывалась поза с наклоном вперёд, опершись о подлокотник. Эту позу тоже часто можно увидеть на портретах той эпохи. Вероятно, именно это неудобство стало причиной того, что всё больше молодых женщин стали предпочитать носить спортивные, более гибкие, корсеты и в быту.
Тем не менее для танцев затягивались как можно туже. Нельзя сказать, что любительниц балов это сдерживало в танцевальной активности, но, если посмотреть на классические бальные танцы прошлых веков, то можно заметить, что в них максимально ограничены женские движения корпусом и часто много мужской поддержки – без неё дамы, пожалуй, выдыхались бы раньше.
Прогулка в женском история
Я помчалась в свою комнату, сияя от счастья. Теперь я спокойно могла достать свою косметичку и подвести глаза. В первый раз, при маме я делала, это. Я зашла в ванную и принялась за дело. Я решила не наводить полную боевую раскраску, а просто чуть подкраситься. Я достала свой карандаш и собралась было приняться за дело.
— Ты где? — крикнула с кухни мама.
Мама зашла в незакрытую ванную.
— Покажи что у тебя тут.
Я покорно протянула свою косметичку.
— Вот, тут карандаш, помада, тени.
Мама тщательно изучала содержимое.
— Карандаш у тебя плохой, ты его не точишь, поэтому подводка получиться неровной. Тени мои старые, они давно просрочены, а ты со своей нежной кожей через неделю получишь аллергию!
Мама вышла из ванной и вернулась со своей косметичкой.
— Если хочешь краситься, то пользуйся тогда моей. А вообще я хочу тебе помочь. Я сама покажу тебе как надо накладывать макияж.
И начался мой первый урок макияжа.
— Для начала тебе нужно выщипать брови. Но учти, твоего полного превращения в девушку не будет. У тебя есть школа, там ты как была, так и будешь мальчиком!
Мама усадила меня на стул и принялась выщипывать мне брови, делая это аккуратно, но я все равно ойкала от боли.
— Терпи, хочешь быть девушкой, терпи! Красота требует жертв и ты это знаешь.
После 15 минут экзекуции, мама разрешила мне взглянуть на себя в зеркало. Я подошла, но глобальных изменений я не увидела. Мама подправила линю бровей и сделали их чуть тоньше. Она подошла ко мне и встала за спиной.
— Да вроде не вижу особой разницы. Я думала ты больше уберешь?
— А в школе как ты объяснишь это?
Да, про школу я и не подумала. За последние полгода на меня и так стали бросать «косые» взгляды. Женька только понимающе помалкивал, а одноклассники как-то стали меня сторониться. Хотя я и раньше не была в школе душой компании, но сейчас отношения испортились окончательно. Я стала каким-то неформальны изгоем.
Ну да ладно, все-равно немного осталось. А там буду поступать в техникум.
Я еще раз осмотрела себя и попросила маму помочь мне сделать правильно макияж.
Мама согласилась и перед началом работы прочитала мне целую лекцию о том, что молодые девчонки накладывая на себя килограммы грима считают это красивым, но есть правила макияжа, но это они начинают понимать позже. Так вот чтобы избежать этих ошибок мама попыталась на примере объяснить как я должна накладывать макияж.
— Не мажься яркими помадами, не делай вычурными глаза и не накладывай килограмм теней на глаза — говорила она — а сейчас я попробую тебе показать как надо это делать.
Мама взяла свою жидкую подводку для глаз, усадила меня на стул и начала колдовать над моими глазами. Она легкими и уверенными движениями, подвела мне глаза и взяв тушь подкрасила ресницы. После этого она сказала, что на сегодня макияжа хватит.
— Теперь займемся твоей прической — сказала она.
Взяла плойку, расческу и принялась делать мне самую простую укладку. Она завила мне кончики волос, которые у меня напоминали слегка укороченное карэ. После этого взяла ножницы и решительно выстригла мне челку.
Надо сказать что все эти превращения мама делала с осторожностью, помня о том, что мне надо появляться на улице, ходить в школу и там не должно быть каких-то подозрений.
Когда она закончила я подошла к зеркалу и ахнула. Уверенная рука мамы, просто сделала чудо. На меня смотрела молодая симпатичная молодая девушка. Я просто запрыгала от счастья.
— Нет это ты мое чудо… Леночка
Моему счастью не было предела, я пошла в свою комнату, сняла свой спортивный костюм и одела халат, который иногда носила после ванны. Когда я вышла из комнаты, мама посмотрела на меня и покачала головой. Но что ей оставалось еще делать?
Она критически оценила меня. Потом подошла к своему шкафу и достала от туда пакет и подала мне.
— Халатик, молодежный. Хотела его подарить на 8 марта Марине (это была моя 24 — летняя тетя), но теперь отдам тебе.
— Спасибо, мамочка, ты чудо.
Я примеряла халатик. Он был мне в самый раз. Короткий, красный шелковый халат. Супер. Я была так довольна! Я покрутилась перед зеркалом и в очередной раз нашла себя «шарман». Я достала из своего тайника всю свою женскую одежду и начала показывать маме. Она только удивлено смотрела на это все и молчала.
— Тебе не нравиться? — спросила я.
— Ну что-то я сама купила, что-то у тебя в шкафу взяла в старых вещах.
Мама критично осмотрела весь мой гардероб. Вещи она поделила на две кучки.
— Вот это мы выбросим. А вот это оставим.
— Но мама- попыталась возразить я.
Я промолчала, не в первый раз я вытаскивала свои вещи из помойки, вытащу и в этот раз. А мама в это время начала собираться за продуктами. Но все-равно это не омрачило моего настроения. Когда за мамой закрылась дверь, я от счастья не знала что делать. Мне так хотелось поделиться этим счастьем. И я решила позвонить Женьке.
— Алло — Женька взял трубку.
— Слушай, я сейчас тебе такое расскажу… — я задыхалась от нетерпения
— Чего? — буркнул Женька.
Мои недельные похождения к психиатру и разговоры с мамой не были для Женьки тайной. Ему я рассказывала все, что происходило. Но он после случая когда мама застала нас вдвоем при весьма «интересных» обстоятельствах старался как можно реже появляться у нас и никогда не звонил мне первым, боясь что трубку возьмет моя мама.
— Мне мама разрешила быть девушкой.
— Ну…? — удивился Женька — И что?
— Она сама меня сейчас накрасила и подарила халатик, который должна была подарить тете Марине!
— Здорово! — порадовался за меня Женька.
Потом я во всех подробностях пересказала Женьке события произошедшие сегодня утром.
— А про меня она ничего не говорила? — спросил Женька.
— Нет ничего. Но я думаю она теперь будет не против.
— Не знаю — засомневался Женька.
— Зато я знаю — отрезала я.
Мы поболтали еще немного и я пообещала ему что спрошу про него у мамы, не против ли она наших отношений. На том мы и порешили.
Когда я положила трубку, я задумалась. Могу ли я теперь носить постоянно женскую одежду? Могу ли носить женское белье, которое так нравилось мне? А еще мне очень хотелось курить. Но я не могла, мало маме потрясений, так еще и это.
Звук поворачиваемого в двери ключа прервал мои размышления. Это мама вернулась из магазина. Странно, что-то она долго ходила! Обычно она ходила в магазин не дольше получаса, а тут задержалась на полтора часа. Мама достала пакет и подала мне.
Я развернула. В пакете лежали женские трусики, колготки, несколько кофточек, джинсовая юбка и девичьи джинсы.
Я просто потеряла дар речи. Мама переломила себя и купила мне женские вещи.
— Померяй, — сказала она — если не подойдет я договорилась с продавщицей, она поменяет. Я задрожала от нетерпения. Это был чудесный день. Мама поддержала меня, не просто поддержала, она помогла мне накраситься и даже начала подбирать мне женский гардероб. Я помчалась в комнату и начала примерять то что принесла мама. В пакете было несколько трусиков, я выбрала черные. Натянула колготки и примеряла кофточку, которую принесла мама. Потом я конечно же одела юбку. В этот момент зашла мама.
— А вот с этой кофтой, я рекомендую тебе все-таки носить джинсы.
Я быстро стянула юбку и одела джинсы. Да, одевать женские джинсы несколько сложнее. Они были узкими, и я с трудом их натянула. Мама осмотрела меня.