программа для рисовки персонажей для игр
5 лучших программ для создания привлекательных персонажей в 3D на вашем ПК
5 лучших программ для создания привлекательных персонажей в 3D на вашем ПК
От игр до анимированных клипов или фильмов, анимированные персонажи есть везде. Анимация создана для всех возрастов и любима всеми, как детьми, так и взрослыми. Но проектирование 3D персонажей — это не просто пирог.
Дизайнеры должны быть очень опытными в 3D-проектировании, чтобы иметь возможность использовать программное обеспечение для 3D-моделирования. Но им также нужно использовать лучшее программное обеспечение для создания персонажей, а также правильный бюджет и необходимые навыки.
Видеоигры и анимация являются серьезным бизнесом в наши дни во всем мире. Программы для 3D-дизайна — лучшие инструменты для создания фотореалистичной графики. От новичков, пытающихся усовершенствовать свои навыки 3D, до профессионалов, пытающихся обновить свои инструменты, есть программное обеспечение для всех. Однако хитрость заключается в том, чтобы найти лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования для создания персонажей с правильными характеристиками.
Здесь мы перечисляем некоторые из лучших программ для создания персонажей, привлекательных для клиентов.
3D программное обеспечение для создания запоминающихся персонажей
Daz3D (рекомендуется)
Daz3D — одна из лучших программ для создания персонажей для игр и видео. Оказывает помощь в создании реалистичных персонажей бесплатно.
Он помогает пользователям создавать эксклюзивные цифровые изображения и анимацию с использованием виртуальных персонажей, таких как люди, окружение, реквизит, животные и многое другое. Чтобы создавать красивые анимации, пользователям просто нужно выбрать предмет или выбрать настройки, упорядочить аксессуары и установить освещение.
Хотя он выглядит более отточенным, чем его предыдущая версия, он также стал намного проще в использовании. Для тех, кто использует его впервые, они добавили свежие видеогиды.
Это не только помогает им легко начать работу с приложением, но и приобретает скорость. Текущая версия прекрасно работает с предыдущими 3D-моделями и плагином и может похвастаться целым рядом фигур следующего поколения.
Autodesk Maya
Maya от Autodesk по праву завоевывает свою позицию лучшего программного обеспечения для 3D-моделирования в своей категории. Наряду с 3D-анимацией, он также предоставляет услуги для 3D-моделирования, симуляции и рендеринга, оснащенные комбинированным и надежным набором инструментов.
От анимации или окружения до виртуальной реальности, создания персонажей или движущейся графики, программное обеспечение может быть использовано для всего этого.
Кроме того, набор инструментов для движущейся графики помогает создавать анимацию с цитируемыми объектами и сложными рутинными эффектами. Программное обеспечение также позволяет пользователям совместно проектировать и редактировать UV с помощью набора инструментов UV, предлагающего процессы, аналогичные рабочим процессам моделирования Maya.
Кэшированное воспроизведение, отзывчивая производительность и привлекательная рабочая среда — вот некоторые из его основных функций.
Цена: доступна бесплатная пробная версия, от 50 долларов в месяц на условиях аренды.
проблема
От человеческих форм до животных или трехмерных элементов, программное обеспечение преобразует изображения в фотореалистичные изображения и видео, готовые для использования в фильмах, сетях и печатных изданиях. Он предлагает идеальный способ включить предварительно настроенные, полностью текстурированные и подготовленные анимированные 3D-персонажи в производственный канал.
В более продвинутой версии пользователи могут разблокировать конфиденциальный процесс создания человеческой фигуры. От укладки волос до прически и добавления аксессуаров — пользователи могут многое сделать.
Он также позволяет пользователям создавать фигуры, которые могут ходить, бегать или танцевать для анимационных или коротких фильмов. Будь то создание фотореалистичных визуалов или мультфильмов, творческий профессионал может многое сделать с помощью этого инструмента.
смеситель
Blender — бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для создания трехмерных персонажей. Это одна из лучших программ для трехмерного моделирования. Он обеспечивает поддержку полных 3D-каналов, таких как анимация, моделирование, рендеринг, редактирование видео, оснастка, создание игр и многое другое.
Он поставляется с мощным интегрированным механизмом отслеживания пути Cycles, который помогает пользователям
с широким спектром инструментов моделирования, которые помогают пользователям легко создавать, изменять и редактировать модели. Кроме того, он поставляется с камерой, готовой к производству, и предлагает отслеживание объектов.
Кроме того, он позволяет пользователям импортировать необработанные кадры, отслеживать эти кадры, покрывать области и просматривать живые смены камеры на 3D-сцене. Это в основном делается с необходимостью переключения между программами.
Blender предлагает высококачественные инструменты для анимации и фальсификации, которые используются для создания нескольких рекламных роликов, сериалов и короткометражных фильмов.
Пользователи могут даже рисовать прямо в 3D-окне, предлагая беспрецедентную свободу рабочего процесса, особенно для 2D-дизайнеров и предателей. Он имеет интерфейс на основе Python и гибкий дизайн с точки зрения шрифтов, размера и цвета.
Многочисленные дополнения являются бонусом для пользователей, помогающих им разработать собственный API-интерфейс Python.
Цена: бесплатно и с открытым исходным кодом
Zbrush
ZBRUSH дает забавный угол для создания 3D персонажей. Он предлагает цифровое моделирование с использованием настраиваемых кистей, которые помогают формировать, создавать текстуры и рисовать виртуальную глину.
Все это делается в среде реального времени, которая предлагает немедленную обратную связь. Программное обеспечение предлагает те же инструменты, которые используются разработчиками игр, дизайнерами ювелирных украшений, иллюстраторами и художниками по всему миру, киностудиями и многим другим.
Он предлагает уникальную функцию, такую как Project Primitive, которая позволяет по-новому смешивать несколько геометрических фигур в одном месте. Polygroupit — это еще одна особенность, которая помогает создавать группы полигонов, критически важные для плавного процесса.
Sculptris Pro, с другой стороны, позволяет пользователям легко перемещаться по поверхности. Используя этот инструмент, пользователи могут эффективно создавать и сокращать полигоны в любом месте и в любое время.
Цена: от 895 долларов США за лицензию для одного пользователя
Вывод
Будь то создание персонажей для игр, видео или фильмов, создание 3D-графики — это искусство. Любое искусство нуждается в правильных навыках, но также нуждается в поддержке лучшего программного обеспечения для создания персонажей.
Итак, выбирайте мудро, из приведенного выше списка, и приступайте к своим дизайнерским навыкам.
Генераторы и редакторы персонажей. Создание внешности.
Пытаясь найти тему для написания статьи, я старалась оттолкнуться от рисования и создания адоптов. Порой мне и самой сложно придумать образ героя, поэтому я экспериментирую с редакторами персонажей. Зачастую у меня получаются довольно интересные дизайны, которые служат прототипом к будущему рисунку. Правда, в итоге выходит совершенно другая картина.
В интернете сейчас крайне много игр — редакторов. Не все они подходят под наш случай. Иногда становится неловко, когда находишь то, что видеть не стоило.
Было решено составить список простых редакторов персонажей. Здесь не будет приложений для скачивания — только онлайн. Конечно, можно найти и редакторы с 3D моделями и детальной прорисовкой, но это будет слишком долго и, возможно, дорого.
Лист создавался только на основе предпочтений автора.
Charat — сайт с большим количеством креаторов.
Charat.me — японский сайт с редакторами. Здесь можно найти много мейкеров, но я выделю несколько из них.
Genesis
Genesis — игра с созданием только женских персонажей. Однако у неё много различных инструментов. В любом случае у вас получится сделать уникальный дизайн.
Bigbang
Bigbang — то же самое, но уже исключительно с мужскими персонажами.
Randomall
Нельзя не упомянуть о данном сайте, который, как я считаю, может выручить творческого человека. Здесь собраны генераторы внешности, одежды, сюжета. Конечно, здесь не будет визуальной составляющей — только текстовая. Но и этого может быть достаточно для возникновения новой идеи.
3D-моделирование персонажей: популярные программы и видеоуроки
12 4.2916666666667 5
3 D -модели имеют ряд преимуществ над 2 D- графикой, особенно при создании игр, фильмов или мультиков. Самыми значимыми достоинствами 3 D- персонажей являются:
3D-модели персонажей: области применения
3 D -моделирование персонажей имеет применение во многих областях. Рассмотрим на красочных примерах.
PC и Flash игры
В 1992 году вышла первая 3 D -action игра Wolfenstein от id Software, а в 1993 эта же компания заложила основы жанра 3D-шутера, выпустив игру Doom. Сейчас этот жанр компьютерных игр очень популярен.
Кинематограф
Слева: технология motion caption в фильме «Планета обезьян». Справа: 3D-моделирование персонажей (фильм «Гарфилд», мультфильм «Зверополис»).
При создании 3 D- персонажей для фильмов используется мощное оборудование. Например, на обычном компьютере рендеринг одного из персонажей фильма «Трансформер» мог бы занять несколько лет.
Реклама
3 D- моделирование персонажа также является популярным приемом в рекламе. Многие бренды заказывают разработку фирменных персонажей. Недостатком 2 D- графики является то, что смена плана требует новой перерисовки персонажа. При трехмерном моделировании персонаж можно показывать с разных сторон, менять его позы всего лишь вращая 3 D- модель в программе. 3 D- рекламные ролики смотрятся ярче и позволяют реализовать больше идей.
Популярные программы для моделирования персонажей
Программы для моделирования персонажей еще называют программами для цифровой скульптуры – процесс создания моделей имитирует процесс лепки.
ZBrush
ZBrush вооружает моделлера кистью, которая рисует штрихами с глубиной. Одновременно с лепкой можно и разукрашивать объект. Важным преимуществом программы является автоматическое добавление теней и бликов, выглядящих натурально без вмешательства моделлера. Процесс рендеринга обычно происходит в реальном времени и художник сразу видит результат работы.
Blender
Программы от Autodesk
Создание персонажа в 3 D Max и других программах от Autodesk требует от моделлера профессиональных навыков и глубокого понимания принципов работы самой программы. Поэтому программное обеспечение для трехмерного моделирования от Autodesk не рекомендуется использовать новичкам.
Cinema 4D
Имеет простой интерфейс и в тоже время поддерживает анимацию и рендеринг высокого качества. Пакет MOCCA специально разработан для работы с персонажами и включает в себе набор инструментов, которые позволяют создавать анимацию и передавать динамику мягких и твердых тел. В программе есть модуль для работы с реалистичными волосами и встроена система работы с частицами.
3d моделирование персонажей: лучшие видеоуроки
На случай, если вы уже вдохновились на создание своего 3 D- героя, мы составили подборку лучших видоуроков для освоения 3 D- моделирования персонажей.
Создание снеговика в Blender
Создание динозавра в Mudbox
Работу с Autodesk Mudbox лучше всего начать с освоения интерфейса программы. Компания выпустила обучающее видео по созданию персонажа на примере тиранозавра, где показываются основные функции и приемы работы. Посмотреть урок можно здесь.
Лепка Дон Кихота в Cinema 4D
Создание эльфа из Вселенной «Властелина Колец» в Zbrush
4 видео о создании эльфа Трандуила из трилогии «Хоббит» детально описывают процесс создания бюста персонажа в Zbrush (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4). Урок подходит для опытных моделлеров и раскрывает тонкости работы с программой.
Хочу рисовать компьютерные игры: как попасть в геймдев
Содержание
Содержание
Время Pac-Man, а вместе с ним простого, незамысловатого дизайна, безвозвратно ушло. Современная индустрия компьютерных игр предлагает не только захватывающий, увлекательный сюжет, но и умопомрачительные по зрелищности визуальные эффекты и сочную картинку. Что нужно для вхождения в мир геймдева и успешного старта в нем, поговорим в этом материале.
Где нужны художники компьютерных игр
Сфера разработки компьютерных игр (геймдев) обширна и многогранна. Над созданием игр и приложений трудится огромное количество специалистов: сценаристов, программистов кода и механики, разработчиков движка и анимации, дизайнеров миров и интерфейсов. Всех их объединяет одно: так или иначе все эти профессии связаны с графикой и визуализацией.
Графический дизайн, разработка приложений и игр — перспективные и довольно прибыльные сферы деятельности, в которых достаточно ниш для молодых и амбициозных художников, но одного врожденного вкуса и таланта явно недостаточно. Надо быть готовым к рутинной работе: локации и персонажей придется перерисовывать не один раз и не в одной проекции, а затем потребуется дополнительно проработать множество слоев.
Важно не только придумывать героев игр самостоятельно, но и уметь подстроиться под фирменный стиль игры. Стоимость разработки достаточно высока, поэтому компания вряд ли рискнет и позволит художнику креативить вовсю. Смелость может не окупиться, так что работа художника — это не так креативно и весело, как кажется со стороны. Только профессионала с большим опытом, который знает, что будет востребовано, могут отпустить в свободное плавание.
Тем не менее, это работа не для интровертов. Художник работает в команде с программистами, аниматорами и другими специалистами. Сначала команда прорабатывает стиль игры, по итогам разрабатывается арт-гайд. Далее идет работа над идеями и набросками. Их направляют в моделинг и на текстурирование. Затем идет заключительный этап — анимация.
С каждым годом процессоры и видеокарты становятся все мощнее, а прорисовка игры — все более детальной. Задача художника — сделать игру как можно более правдоподобной, что отнимает много сил и времени. Чтобы нарисовать реалистичную фигуру человека, надо знать анатомию, понимать, как человек двигается, и уметь передать это при помощи инструментов. В пейзажах и интерьерах важно знание перспективы, форм и светотени.
Если вы умеете рисовать, но делаете это лишь в порыве вдохновения и не любите «серийное производство» — возможно, вам лучше поискать другие сферы применения таланта.
Впрочем, у профессии есть и плюсы: вы можете создать собственный мир, который потом заживет собственной жизнью, и, вполне возможно, разойдется миллионными тиражами. Приятным бонусом станет высокая востребованность на рынке труда и приличный доход, однако для этого надо наработать достаточный опыт.
Новичкам в профессии рекомендуется начинать с казуальных игр и инди-проектов: сделайте несколько набросков в стиле игр той студии, в которую вы хотели бы попасть. В этом случае ваши работы по крайней мере рассмотрят, а не отложат в сторону не глядя.
Прописные истины о том, что профессионалу своего дела нужно постоянно многому учиться, отслеживать тренды, осваивать новые горизонты, в конце концов, записаться на курсы повышения квалификации — оставим за пределами данного материала. Каждый художник выбирает свой путь, который он должен пройти самостоятельно. Мы поговорим об определенном минимуме инструментария (как аппаратного, так и программного), необходимого для успешного становления графического дизайнера.
Какие инструменты нужны начинающему художнику
Как ни парадоксально, но выбор оборудования нужно начинать не с системного блока, а с периферии. В работе разработчика контента системный блок — важная, но не главная составляющая. Первую скрипку играет монитор. Ему нужно уделить максимум внимания!
Приоритеты несколько иные, нежели при выборе монитора для гейминга. Во главу угла нужно ставить размер диагонали, разрешение и цветопередачу матрицы, и, конечно же, углы обзора, глубину цвета и возможность «тонкой» калибровки монитора для корректного отображения цветов.
Наилучшие показатели этих параметров выдают мониторы с IPS-матрицами или их более доступные аналоги с VA-экранами. Стандартом отрасли профессионального дизайна считается устройство с матовым покрытием, исключающим паразитные блики на своей поверхности.
Такие параметры как скорость отклика и частота обновления считаются второстепенными, пусть должное внимание им уделяют геймеры.
Приветствуется наличие защитных щитков, поскольку эта деталь убережет область экрана от нежелательных бликов, сохранит неизменной цветопередачу при изменении уровня освещения рабочей зоны.
Вторым немаловажным инструментом современного художника является обычная мышка. Именно ее использует большинство начинающих дизайнеров. За игровой мышкой гнаться не стоит, но иметь в своем арсенале модель с хорошим разрешением сенсора (высоким значением DPI) будет совершенно нелишним. Но главное кроется в несколько иной области, а именно — в эргономике. Манипулятор не должен иметь вычурной формы, быть тяжелым или иметь кучу дополнительных кнопок. Он должен быть просто удобным, ведь работать с ним приходится подолгу.
Интересная альтернатива мышке — графический планшет. Целесообразность его использования рождает много жарких споров и вызывает огромное количество сомнений именно в лагере новичков. Да, покупка этого девайса требует дополнительных вложений, а его обладание — некоторого привыкания, но плюсов все же больше:
Простой вопрос-тест, он же весомый аргумент в пользу графического планшета: легко ли будет нарисовать окружность или написать собственное имя с помощью мышки?
Одним из главных недостатков графического планшета многие называют неудобство процесса, когда стилусом нужно водить по одной поверхности, а смотреть на совершенно другую. Но по большому счету — это дело привычки, через некоторое время дискомфорт уже не ощущается.
Для тех, кто не согласен мириться с таким положением вещей, на рынке представлены модели с встроенным дисплеем.
Покончив с основной периферией, следует поговорить о наполнении системного блока. Он должен быть мощным и быстрым! Казалось бы, зачем? Создал себе проект, сохранил — и пусть себе компилируется или рендерится, пока создатель спит. Но не все так просто. Дело в сроках, времени и репутации. Мало кому из работодателей понравятся постоянные нарушения сроков дедлайна и угроза срыва всего проекта. Да и в случае работы «на себя», как известно, время — деньги.
Процессор
Основная вычислительная нагрузка при создании контента ложится на центральный процессор. При моделировании и создании сцен нужна высокая тактовая частота ядра. Лучшим решением для активной работы будет AMD Ryzen 9 3900X или i7-9700K от Intel с его стандартными 3,6 ГГц в обычном режиме и возможностью работы в турборежиме 4,9 ГГц по фирменной технологии Turbo Boost.
При необходимости постоянно проводить операции рендеринга, акценты должны быть смещены в сторону увеличения вычислительных ядер. Чем их больше, тем «веселее» и шустрее будет идти процесс формирования картинки или просчета сцен и полигонов.
Для профессионального занятия рендерингом или сведения готовых проектов, целесообразно отвести отдельный компьютер для этих целей.
Видеокарта
Как и в любой другой области, при выборе видеокарты нужно четкое понимание выполняемых ей задач. Для видеомонтажа будет достаточно добротной видеокарты с CUDA-ядрами (Compute Unified Device Architecture) на борту, специальной архитектуры для параллельных вычислений.
А вот для сложного рендеринга 3D-сцен и полигонов потребуется гораздо большая производительность. В приоритете видеокарты топового сегмента с максимально возможным количеством CUDA-ядер и большим объемом видеопамяти.
Видеокарты профессиональной серии (Titan-V, Quadro, Tesla и т. д.) тщательно тестируются производителем на совместимость с профильным софтом, имеют многолетнюю поддержку со стороны производителя. Ее приобретение можно расценивать как долгосрочную надежную инвестицию.
Оперативная память
Рабочей станции, ориентированной под задачи геймдева, нужно много памяти! Правило: «Чем больше — тем лучше!», в этом случае уместно как никогда. Не особо важны рабочая частота, тайминги и прочие важные для геймера параметры, а вот объем — однозначно решающий фактор. На начальном этапе для выполнения небольших проектов вполне хватит 8–16 ГБ оперативки. Для более серьезного, профессионального подхода стоит крепко задуматься о 32–64 ГБ, а может, и большем количестве ОЗУ.
Более предпочтительный вариант — приобретение готовых комплектов памяти. В пользу такого подхода говорит то, что сами производители протестировали линейки и гарантируют их совместимость. Необходимый объем памяти желательно приобретать одним набором.
Материнская плата
Особых требований к материнке нет. Важно лишь, чтобы она имела в своем оснащении нужное количество слотов и разъемов для установки необходимого количества компонентов.
Жесткий диск
Накопитель не принимает активного участия в вычислительных операциях по «верстке» проекта. От его быстродействия зависит скорость сохранения результатов работы, скорость загрузки файлов проекта, быстродействие файла подкачки и т. д. Операционную систему и графический софт желательно установить на «скоростной» SSD (предпочтение лучше отдать накопителю, устанавливаемому в разъем M.2).
Файловое хранилище под архивы и готовые проекты целесообразнее организовать на старом добром HDD. У классических жестких дисков самая низкая цена хранения для больших объемов данных.
Альтернатива компьютеру — планшет?
Бытует мнение, что в самом начале тернистого пути графического дизайнера, вполне хватит обычного планшетного компьютера. Чтобы попробовать и, что называется, войти во вкус. А если «не зайдет», то хотя бы планшет на память о попытке останется.
Доля истины отчасти в этом есть. С помощью планшета можно сделать набросок, что называется «на бегу», разработать концепцию web-страницы или пользовательского меню, определиться с цветовой палитрой. То есть выполнять на нем задачи, посильные для мобильного «помощника».
Впрочем, некоторые умудряются и на планшетах создавать шедевры, но таких талантов — единицы. Следует учитывать ограниченный функционал планшета: как правило, урезанный софт, малый экран, и как следствие низкая детализация, необходимость приобретения дополнительных аксессуаров: мышь, переходник, стилус (хотя можно найти модели, у которых стилус идет в комплекте) и т. д.
Эти недостатки при вполне себе «взрослой» цене отпугнут новичка и вынудят отказаться от этой затеи. В общем, планшету в жизни художника место определенно найдется, но скорее в качестве подспорья, нежели для полноценного производства контента.
С какими программами работает художник
С «железной» составляющей вопроса разобрались, теперь самое время определиться с программной составляющей профессии. Основа — стандартные графические редакторы. В их числе Adobe Photoshop, Corel Painter, Corel Draw, Illustrator, Adobe After Effects. Если вы работаете в 3D, пригодятся Autodesk 3ds Max и Maya.
Adobe Photoshop
Программа — отправная точка практически в любой отрасли геймдева, так или иначе связанного с графикой. Это своего рода отраслевой стандарт или, если угодно, «язык общения» графических дизайнеров.
С его помощью даже новичок набросает вполне себе правдоподобный эскиз, а тот, кто освоил программу в совершенстве, и вовсе создаст изображение, неотличимое от оригинала или превосходящее его по красоте. Функционал программы весьма обширен, что позволяет работать даже с 3D-графикой.
Adobe Illustrator
Если речь заходит о работе с векторной графикой, то данному приложению нет равных. Преимущества «вектора» неоспоримы: его можно вращать, масштабировать или трансформировать без потери качества.
Adobe After Effects
Огромный пакет для создания «живых» заставок и анимаций. Освоив только лишь его, уже можно быть уверенным, что без куска хлеба не останешься при любых обстоятельствах.
3ds Max
Создание трехмерных объектов, сред, миров, героев и т. д. — основная стихия этого программного комплекса. С его помощью визуализация реальных или вымышленных миров выходит на совершенно иной, профессиональный уровень.
Итак, художник компьютерных игр должен уметь многое: рисовать, знать современные игры, владеть профессиональными программами и инструментами. Без этого нет смысла даже начинать разговор о карьере в области геймдева. Если говорить о качествах, то в цене креативность, которая сочетается со склонностью к рутинной работе, что встречается не у каждого представителя этой профессии. Важны чувство вкуса, коммуникабельность и, конечно же, везение, которое, возможно, однажды приведет вас в студию вашей мечты.