профессиональные навыки педагога организатора

Оригинальное резюме педагога-организатора [Образец и Шаблон]

Педагог-организатор – это преподаватель, воспитатель, инициатор досуга школьников в одном лице. Менеджеры по найму очень щепетильно относятся к подбору кандидата, ведь на его плечи ложится ответственность за гражданско-патриотическое и нравственное воспитание подрастающего поколения. Наши рекомендации помогут составить грамотное резюме педагога организатора, которое привлечет внимание работодателя.

Пример резюме педагога-организатора

профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть фото профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть картинку профессиональные навыки педагога организатора. Картинка про профессиональные навыки педагога организатора. Фото профессиональные навыки педагога организатора

в среднем 4,50 (2 голосов)

профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть фото профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть картинку профессиональные навыки педагога организатора. Картинка про профессиональные навыки педагога организатора. Фото профессиональные навыки педагога организаторапрофессиональные навыки педагога организатора. Смотреть фото профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть картинку профессиональные навыки педагога организатора. Картинка про профессиональные навыки педагога организатора. Фото профессиональные навыки педагога организаторапрофессиональные навыки педагога организатора. Смотреть фото профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть картинку профессиональные навыки педагога организатора. Картинка про профессиональные навыки педагога организатора. Фото профессиональные навыки педагога организаторапрофессиональные навыки педагога организатора. Смотреть фото профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть картинку профессиональные навыки педагога организатора. Картинка про профессиональные навыки педагога организатора. Фото профессиональные навыки педагога организаторапрофессиональные навыки педагога организатора. Смотреть фото профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть картинку профессиональные навыки педагога организатора. Картинка про профессиональные навыки педагога организатора. Фото профессиональные навыки педагога организатора

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие правила заполнения резюме

На принятие положительного решения влияет грамотное, краткое и одновременно емкое изложение информации в анкете. В начале документа укажите личные данные, название должности и зарплату, на которую претендуете. Если хотите, чтобы на вас обратили внимание, опишите профессиональные цели и мотивируйте, почему вы хотите получить должность педагога-организатора.

Подойдите ответственно к выбору фотографии для резюме. Помните, вам предстоит работа с учениками, и анкеты с вызывающими фото рассматриваться не будут. Выберите снимок в деловом стиле, избегайте яркого макияжа и броских украшений.

Опыт работы в резюме педагога-организатора

В раздел обязанности для резюме педагог-организатор в школе может включить:

Если имеете опыт преподавания какого-либо школьного предмета, то не забудьте рассказать об этом.

Образец заполнения информации об опыте работы:

Источник

Педагог-организатор

Родственные профессии

Воспитатель, учитель, психолог, педагог, няня

Сфера профессиональной деятельности

Классификация профессии

Тип профессии по предмету труда: основная деятельность педагога-организатора связана с работой с людьми, что позволяет отнести профессию по предмету труда к типу «Человек – Человек».

Тип профессии по признаку цели: преобразующий.

Тип профессии по средствам труда: ручной.

Тип профессии по условиям труда: работа в условиях повышенной моральной ответственности за жизнь человека.

Класс профессии: творческий (эвристический); профессия педагога-организатора связана с анализом, планированием, организацией и управлением, конструированием, принятием нестандартных решений, требует независимого оригинального мышления.

Описание профессии

Педагог-организатор – высококвалифицированный специалист в области педагогики и психологии, занимающийся организацией досуговой деятельности детей в образовательных организациях разных типов.

Основная деятельность педагога-организатора связана с планированием работы детских кружков, секций и объединений, проведением праздников, походов или экскурсий.

К основным обязанностям работника относятся:

— организация культурно-досуговой деятельности детей, подростков, молодежи, взрослого населения в учреждениях культуры, внешкольных учреждениях досуга, общественных организациях, по месту жительства совместно с учреждениями культуры и спорта, другими организациями;

— создание и развитие сети кружков, секций, клубов, любительских объединений, привлечение к этой работе квалифицированных специалистов;

— развитие у обучающихся активности, самостоятельности и инициативы, воспитание в них чувства коллективизма, сплоченности и дружбы;

— оказание методической помощи учителям, классным руководителям, ученикам.

Источник

Педагог-организатор

· СПО «Педагогика дополнительного образования» (050710)

· ВПО «Педагогика» (050700)

Воспитатель, учитель, психолог, педагог, няня

Тип профессии по предмету труда: основная деятельность педагога-организатора связана с работой с людьми, что позволяет отнести профессию по предмету труда к типу «Человек – Человек».

Тип профессии по признаку цели: преобразующий.

Тип профессии по средствам труда: ручной.

Тип профессии по условиям труда: работа в условиях повышенной моральной ответственности за жизнь человека.

Класс профессии: творческий (эвристический); профессия педагога-организатора связана с анализом, планированием, организацией и управлением, конструированием, принятием нестандартных решений, требует независимого оригинального мышления.

Педагог-организатор – высококвалифицированный специалист в области педагогики и психологии, занимающийся организацией досуговой деятельности детей в образовательных учреждениях и организациях дополнительного образования.

профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть фото профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть картинку профессиональные навыки педагога организатора. Картинка про профессиональные навыки педагога организатора. Фото профессиональные навыки педагога организатора

Основная деятельность педагога-организатора связана с планированием работы детских кружков, секций и объединений, проведением праздников, походов или экскурсий.

К основным обязанностям работника относятся:

Педагог-организатор должен обладать такими личностными качествами, как порядочность, высокая ответственность и моральная устойчивость, честность, способность к сопереживанию, аккуратность, организованность, чувство такта, сдержанность, бескорыстие.

профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть фото профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть картинку профессиональные навыки педагога организатора. Картинка про профессиональные навыки педагога организатора. Фото профессиональные навыки педагога организатора

К профессионально важным качествам педагога-организатора относятся:

К медицинским противопоказаниям, препятствующим работе педагогом-организатором, относятся:

Специалист в данной области должен хорошо знать: основные направления досуговой деятельности детей и подростков в учреждениях дополнительного образования; психолого-педагогические основы проведения занятий с детьми по программам дополнительного образования; специфику работы с детьми разного возраста, одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями, девиантным поведением; технологию разработки сценариев и программ досуговых мероприятий.

профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть фото профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть картинку профессиональные навыки педагога организатора. Картинка про профессиональные навыки педагога организатора. Фото профессиональные навыки педагога организатора

Педагог-организатор должен уметь:

Профессия педагога-организатора востребована. Представители данной специальности могут работать в кружках, домах детского творчества, школах, детских садах, лицеях, детских лагерях отдыха.

Педагоги-организаторы могут работать самостоятельно или в коллективе из нескольких специалистов.

Бóльшую часть дня они проводят в помещении.

профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть фото профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть картинку профессиональные навыки педагога организатора. Картинка про профессиональные навыки педагога организатора. Фото профессиональные навыки педагога организатора

В работе педагоги-организаторы используют ручные средства труда (ручка, карандаш, краски, бумага для организации занятий с детьми) и современные технические средства (проекторы, персональные компьютеры, интерактивные доски). Рабочее место должно быть хорошо освещено, иметь возможность для регулярного проветривания.

Специальной формы не предусмотрено.

Педагоги-организаторы постоянно работают с людьми, поэтому существует вероятность заражения различными заболеваниями, передающимися воздушно-капельным или контактным путем. Деятельность педагога-организатора связана с высокой степенью ответственности, давлением со стороны общества и воспитуемых, что может повлечь за собой нравственно-психологические проблемы, привести к неврозам и депрессии, сердечно-сосудистым заболеваниям.

Для овладения профессией педагога-организатора необходимо среднее профессиональное образование либо высшее образование в области педагогики.

Образовательные организации среднего профессионального образования:

Образовательные организации высшего образования:

Карьерный рост педагога-организатора связан с накоплением опыта. В зависимости от опыта педагогам присваивается разряд. Может предполагать управленческий путь карьеры. Со временем педагог-организатор может стать руководителем досугового центра.

Источник

Резюме педагога-организатора

Резюме педагога-организатора или заместителя директора по воспитательной работе

Просмотр содержимого документа
«Резюме педагога-организатора»

профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть фото профессиональные навыки педагога организатора. Смотреть картинку профессиональные навыки педагога организатора. Картинка про профессиональные навыки педагога организатора. Фото профессиональные навыки педагога организатора

Ветвицкая Виктория Николаевна

Проживает: г. Минск, Фрунзенский район, микрорайон Сухарево-4

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Работа в данное время

Сентябрь 2019 — настоящее время

Гимназия №31 г. Минска

Сейчас работаю педагогом-организатором

Работа по многим направлениям, организация детского коллектива, организаторские навыки, деловая коммуникация, владение ПК на достаточном уровне (офис), грамотная устная речь, работа в команде, организация мероприятий, создание презентации, организация встреч. До сентября 2019 года работала в г. Новополоцке

Ноябрь 1996 — Август 2019

22 года 10 месяцев

ГУО «Средняя школа №7 г. Новополоцка», ГУО «Базовая школа №10 г. Новополоцка», ГУО «Средняя школа №3 г. Новополоцка»

Заместитель директора по воспитательной работе, ранее педагог-организатор

Работа по многим направлениям, организация взрослого и детского коллектива, коммуникативность, организаторские навыки, аналитическая деятельность, курирование службы СППС, дополнительного образования в учреждении образования

ВГУ им. П.М. Машерова

Музыкальное искусство, Музыкальное образование

Окончила Полоцкое педагогическое училище им. Ф. Скорины в 1994 году, Витебский государственный университет им. П.М. Машерова в 2006 году с отличием. По специальности учитель музыки, организатор детского коллектива.

Педагогический стаж 24 года 8 месяцев.

Работа с людьми Деловая коммуникация Организаторские навыки Организация мероприятий Грамотная речь Пользователь ПК Подготовка презентаций Работа в команде Административная поддержка руководителя Грамотность MS Office

Имеется собственный автомобиль

Активная жизненная позиция, высшее образование, ответственная, дисциплинированная, инициативная

За активное участие в реализации программ и проектов ОО «БРСМ» в январе 2021 года была награждена Благодарностью администрации Фрунзенского района г. Минска.

В мае 2021 года отмечена Благодарностью Фрунзенского районного совета ОО «БРПО» за активное участие в деятельности Общественного объединения «Белорусская республиканская пионерская организация».

С 2010 года являюсь сертифицированным пользователем информационных технологий в образовании в категории «Административная работа» (сертификат ИТ2-201-16/10 от 19.04.2010).

Повысила свою квалификацию в сентябре-ноябре 2020 года в УО «Академия Последипломного Образования» по теме «Воспитательная работа в современной информационной среде» (свидетельство № П-675/2020 от 13.11.2020).

Неплохой вокал, выступаю с музыкальными номерами в учреждении образования

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Выступление.docx

ГУО « Средняя школа № 1 г. Полоцка»

Журавлева Е.В., педагог-организатор

В условиях детского и молодежного общественного объединения подросток может получить необходимые навыки, позволяющие ему в дальнейшем проявить активную социальную позицию.

Иногда мы сталкиваемся с тем, что дети не понимают смысл и значимость вступления в общественные организации.

Ребята будут ценить свою принадлежность к детской или молодёжной организации только в случае, если им там будет интересно, если педагог-организатор сумеет включить их в разнообразные, совместные, социально-значимые виды деятельности, убедить в необходимости заниматься добрыми делами. Поэтому я особое внимание уделяю развитию управленческой и профессионально – коммуникативной компетенций.

В ГУО «Средняя школа № 1 г. Полоцк» лидирующее положение по количеству учащихся принадлежит ОО «БРПО». Охват учащихся соответствующего возраста составляет 100 %

С каждым годом увеличивается и численность членов первичной организации «БРСМ» среди учащихся старших классов. Рекламой для будущих членов первичной организации общественного объединения «БРСМ» служат интересные и полезные дела в рамках акций, которые наша первичка проводит совместно с районным комитетом. Именно данная деятельность способна сплотить детей и молодёжь в единое целое. Чтобы это стало средством развития и воспитания я совместно с лидерами пионерской дружины и первичной организации общественного объединения «БРСМ» стремлюсь грамотно ее организовать.

Моя педагогическая позиция:

1. Добровольность участия ребят в деятельности общественных объединений;

2. Педагогическое целепологание при планировании работы;

3. Согласованное с ребятами выявление проблем, принятие решения и организация их выполнения;

4. Уважение прав детей-членов организации.

Мы активно сотрудничаем с Полоцким пограничным отрядом, РК ОО «БРСМ» и регулярно участвуем в турнире по лазертагу, который проводит РК ОО «БРСМ» совместно с клубом активного отдыха «Легион», стараясь привлечь ребят к участию в деятельности общественных организаций, показать им, что являясь членом общественного объединения можно найти новых друзей и активно отдохнуть. Так например, в рамках месячника патриотического воспитания с была организована поездка на пограничную заставу в Бигосово (совместно с руководителями клуба «Поиск» Дементьевым В.Р. и Воюшем Р.В.), соревнование по волейболу между членами ПО школы и пограничниками, члены нашей первички встретились в товарищеском матче с первичкой гимназии № 1 г. Полоцка и Клястицкой детский- сад- средней школы. Уже запланирован турнир по лазертагу между учащимися школы и пограничниками.

В декабре пионеры дружины приняли участие в районных акциях « С верой в силу добра» и « Чудеса на Рождество». Собирались подарки для детей инвалидов и воспитанников приюта. Активисты сами вручали эти подаркам ребятам, они видели реальные результаты своей работы.

Привлечение внимания пионеров и членов БРСМ к социальным проблемам происходит в процессе проектирования. Так в этом году наша первичная организация заняла первое место в республиканском конкурсе «Молодежь за чистоту городов и сел».

Совместная социально – значимая деятельность развивает у ребят способность к сопереживанию, терпимости, умения уважительно относиться к окружающим, оказывать необходимую помощь, а также содействует созданию положительного имиджа детского и молодёжного общественных объединений в микрорайоне школы, что развивает не только педагогические компетенции, но и ученические.

Проведение таких мероприятий и акций дает свой результат. Если в прошлом учебном году в члены ОО «БРСМ» было принято только 20 человек, то согласно опросу проведенному в этом месяце, количество ребят желающих стать членами ОО «БРСМ» возросло вдвое.

Опыт показывает, что деятельность детских, молодёжных организаций бывает успешной, если педагог обладает следующими компетенциями:

Однако мне необходимо сделать ещё немало для улучшения работы пионерской организации и первичной организации «БРСМ», следует повысить мотивацию участия ребят в школьных и районных конкурсах. Пристальное внимание стоит уделить работе по выявлению и поддержке детских и молодёжных инициатив, активизировать работу по созданию детских и молодёжных социальных проектов, что поможет в создании положительного имиджа этих организаций, а также будет способствовать развитию моих компетенций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *