профессиональные навыки педагога организатора
Оригинальное резюме педагога-организатора [Образец и Шаблон]
Педагог-организатор – это преподаватель, воспитатель, инициатор досуга школьников в одном лице. Менеджеры по найму очень щепетильно относятся к подбору кандидата, ведь на его плечи ложится ответственность за гражданско-патриотическое и нравственное воспитание подрастающего поколения. Наши рекомендации помогут составить грамотное резюме педагога организатора, которое привлечет внимание работодателя.
Пример резюме педагога-организатора
в среднем 4,50 (2 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие правила заполнения резюме
На принятие положительного решения влияет грамотное, краткое и одновременно емкое изложение информации в анкете. В начале документа укажите личные данные, название должности и зарплату, на которую претендуете. Если хотите, чтобы на вас обратили внимание, опишите профессиональные цели и мотивируйте, почему вы хотите получить должность педагога-организатора.
Подойдите ответственно к выбору фотографии для резюме. Помните, вам предстоит работа с учениками, и анкеты с вызывающими фото рассматриваться не будут. Выберите снимок в деловом стиле, избегайте яркого макияжа и броских украшений.
Опыт работы в резюме педагога-организатора
В раздел обязанности для резюме педагог-организатор в школе может включить:
Если имеете опыт преподавания какого-либо школьного предмета, то не забудьте рассказать об этом.
Образец заполнения информации об опыте работы:
Педагог-организатор
Родственные профессии
Воспитатель, учитель, психолог, педагог, няня
Сфера профессиональной деятельности
Классификация профессии
Тип профессии по предмету труда: основная деятельность педагога-организатора связана с работой с людьми, что позволяет отнести профессию по предмету труда к типу «Человек – Человек».
Тип профессии по признаку цели: преобразующий.
Тип профессии по средствам труда: ручной.
Тип профессии по условиям труда: работа в условиях повышенной моральной ответственности за жизнь человека.
Класс профессии: творческий (эвристический); профессия педагога-организатора связана с анализом, планированием, организацией и управлением, конструированием, принятием нестандартных решений, требует независимого оригинального мышления.
Описание профессии
Педагог-организатор – высококвалифицированный специалист в области педагогики и психологии, занимающийся организацией досуговой деятельности детей в образовательных организациях разных типов.
Основная деятельность педагога-организатора связана с планированием работы детских кружков, секций и объединений, проведением праздников, походов или экскурсий.
К основным обязанностям работника относятся:
— организация культурно-досуговой деятельности детей, подростков, молодежи, взрослого населения в учреждениях культуры, внешкольных учреждениях досуга, общественных организациях, по месту жительства совместно с учреждениями культуры и спорта, другими организациями;
— создание и развитие сети кружков, секций, клубов, любительских объединений, привлечение к этой работе квалифицированных специалистов;
— развитие у обучающихся активности, самостоятельности и инициативы, воспитание в них чувства коллективизма, сплоченности и дружбы;
— оказание методической помощи учителям, классным руководителям, ученикам.
Педагог-организатор
· СПО «Педагогика дополнительного образования» (050710)
· ВПО «Педагогика» (050700)
Воспитатель, учитель, психолог, педагог, няня
Тип профессии по предмету труда: основная деятельность педагога-организатора связана с работой с людьми, что позволяет отнести профессию по предмету труда к типу «Человек – Человек».
Тип профессии по признаку цели: преобразующий.
Тип профессии по средствам труда: ручной.
Тип профессии по условиям труда: работа в условиях повышенной моральной ответственности за жизнь человека.
Класс профессии: творческий (эвристический); профессия педагога-организатора связана с анализом, планированием, организацией и управлением, конструированием, принятием нестандартных решений, требует независимого оригинального мышления.
Педагог-организатор – высококвалифицированный специалист в области педагогики и психологии, занимающийся организацией досуговой деятельности детей в образовательных учреждениях и организациях дополнительного образования.
Основная деятельность педагога-организатора связана с планированием работы детских кружков, секций и объединений, проведением праздников, походов или экскурсий.
К основным обязанностям работника относятся:
Педагог-организатор должен обладать такими личностными качествами, как порядочность, высокая ответственность и моральная устойчивость, честность, способность к сопереживанию, аккуратность, организованность, чувство такта, сдержанность, бескорыстие.
К профессионально важным качествам педагога-организатора относятся:
К медицинским противопоказаниям, препятствующим работе педагогом-организатором, относятся:
Специалист в данной области должен хорошо знать: основные направления досуговой деятельности детей и подростков в учреждениях дополнительного образования; психолого-педагогические основы проведения занятий с детьми по программам дополнительного образования; специфику работы с детьми разного возраста, одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями, девиантным поведением; технологию разработки сценариев и программ досуговых мероприятий.
Педагог-организатор должен уметь:
Профессия педагога-организатора востребована. Представители данной специальности могут работать в кружках, домах детского творчества, школах, детских садах, лицеях, детских лагерях отдыха.
Педагоги-организаторы могут работать самостоятельно или в коллективе из нескольких специалистов.
Бóльшую часть дня они проводят в помещении.
В работе педагоги-организаторы используют ручные средства труда (ручка, карандаш, краски, бумага для организации занятий с детьми) и современные технические средства (проекторы, персональные компьютеры, интерактивные доски). Рабочее место должно быть хорошо освещено, иметь возможность для регулярного проветривания.
Специальной формы не предусмотрено.
Педагоги-организаторы постоянно работают с людьми, поэтому существует вероятность заражения различными заболеваниями, передающимися воздушно-капельным или контактным путем. Деятельность педагога-организатора связана с высокой степенью ответственности, давлением со стороны общества и воспитуемых, что может повлечь за собой нравственно-психологические проблемы, привести к неврозам и депрессии, сердечно-сосудистым заболеваниям.
Для овладения профессией педагога-организатора необходимо среднее профессиональное образование либо высшее образование в области педагогики.
Образовательные организации среднего профессионального образования:
Образовательные организации высшего образования:
Карьерный рост педагога-организатора связан с накоплением опыта. В зависимости от опыта педагогам присваивается разряд. Может предполагать управленческий путь карьеры. Со временем педагог-организатор может стать руководителем досугового центра.
Резюме педагога-организатора
Резюме педагога-организатора или заместителя директора по воспитательной работе
Просмотр содержимого документа
«Резюме педагога-организатора»
Ветвицкая Виктория Николаевна
Проживает: г. Минск, Фрунзенский район, микрорайон Сухарево-4
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Работа в данное время
Сентябрь 2019 — настоящее время
Гимназия №31 г. Минска
Сейчас работаю педагогом-организатором
Работа по многим направлениям, организация детского коллектива, организаторские навыки, деловая коммуникация, владение ПК на достаточном уровне (офис), грамотная устная речь, работа в команде, организация мероприятий, создание презентации, организация встреч. До сентября 2019 года работала в г. Новополоцке
Ноябрь 1996 — Август 2019
22 года 10 месяцев
ГУО «Средняя школа №7 г. Новополоцка», ГУО «Базовая школа №10 г. Новополоцка», ГУО «Средняя школа №3 г. Новополоцка»
Заместитель директора по воспитательной работе, ранее педагог-организатор
Работа по многим направлениям, организация взрослого и детского коллектива, коммуникативность, организаторские навыки, аналитическая деятельность, курирование службы СППС, дополнительного образования в учреждении образования
ВГУ им. П.М. Машерова
Музыкальное искусство, Музыкальное образование
Окончила Полоцкое педагогическое училище им. Ф. Скорины в 1994 году, Витебский государственный университет им. П.М. Машерова в 2006 году с отличием. По специальности учитель музыки, организатор детского коллектива.
Педагогический стаж 24 года 8 месяцев.
Работа с людьми Деловая коммуникация Организаторские навыки Организация мероприятий Грамотная речь Пользователь ПК Подготовка презентаций Работа в команде Административная поддержка руководителя Грамотность MS Office
Имеется собственный автомобиль
Активная жизненная позиция, высшее образование, ответственная, дисциплинированная, инициативная
За активное участие в реализации программ и проектов ОО «БРСМ» в январе 2021 года была награждена Благодарностью администрации Фрунзенского района г. Минска.
В мае 2021 года отмечена Благодарностью Фрунзенского районного совета ОО «БРПО» за активное участие в деятельности Общественного объединения «Белорусская республиканская пионерская организация».
С 2010 года являюсь сертифицированным пользователем информационных технологий в образовании в категории «Административная работа» (сертификат ИТ2-201-16/10 от 19.04.2010).
Повысила свою квалификацию в сентябре-ноябре 2020 года в УО «Академия Последипломного Образования» по теме «Воспитательная работа в современной информационной среде» (свидетельство № П-675/2020 от 13.11.2020).
Неплохой вокал, выступаю с музыкальными номерами в учреждении образования
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Выступление.docx
ГУО « Средняя школа № 1 г. Полоцка»
Журавлева Е.В., педагог-организатор
В условиях детского и молодежного общественного объединения подросток может получить необходимые навыки, позволяющие ему в дальнейшем проявить активную социальную позицию.
Иногда мы сталкиваемся с тем, что дети не понимают смысл и значимость вступления в общественные организации.
Ребята будут ценить свою принадлежность к детской или молодёжной организации только в случае, если им там будет интересно, если педагог-организатор сумеет включить их в разнообразные, совместные, социально-значимые виды деятельности, убедить в необходимости заниматься добрыми делами. Поэтому я особое внимание уделяю развитию управленческой и профессионально – коммуникативной компетенций.
В ГУО «Средняя школа № 1 г. Полоцк» лидирующее положение по количеству учащихся принадлежит ОО «БРПО». Охват учащихся соответствующего возраста составляет 100 %
С каждым годом увеличивается и численность членов первичной организации «БРСМ» среди учащихся старших классов. Рекламой для будущих членов первичной организации общественного объединения «БРСМ» служат интересные и полезные дела в рамках акций, которые наша первичка проводит совместно с районным комитетом. Именно данная деятельность способна сплотить детей и молодёжь в единое целое. Чтобы это стало средством развития и воспитания я совместно с лидерами пионерской дружины и первичной организации общественного объединения «БРСМ» стремлюсь грамотно ее организовать.
Моя педагогическая позиция:
1. Добровольность участия ребят в деятельности общественных объединений;
2. Педагогическое целепологание при планировании работы;
3. Согласованное с ребятами выявление проблем, принятие решения и организация их выполнения;
4. Уважение прав детей-членов организации.
Мы активно сотрудничаем с Полоцким пограничным отрядом, РК ОО «БРСМ» и регулярно участвуем в турнире по лазертагу, который проводит РК ОО «БРСМ» совместно с клубом активного отдыха «Легион», стараясь привлечь ребят к участию в деятельности общественных организаций, показать им, что являясь членом общественного объединения можно найти новых друзей и активно отдохнуть. Так например, в рамках месячника патриотического воспитания с была организована поездка на пограничную заставу в Бигосово (совместно с руководителями клуба «Поиск» Дементьевым В.Р. и Воюшем Р.В.), соревнование по волейболу между членами ПО школы и пограничниками, члены нашей первички встретились в товарищеском матче с первичкой гимназии № 1 г. Полоцка и Клястицкой детский- сад- средней школы. Уже запланирован турнир по лазертагу между учащимися школы и пограничниками.
В декабре пионеры дружины приняли участие в районных акциях « С верой в силу добра» и « Чудеса на Рождество». Собирались подарки для детей инвалидов и воспитанников приюта. Активисты сами вручали эти подаркам ребятам, они видели реальные результаты своей работы.
Привлечение внимания пионеров и членов БРСМ к социальным проблемам происходит в процессе проектирования. Так в этом году наша первичная организация заняла первое место в республиканском конкурсе «Молодежь за чистоту городов и сел».
Совместная социально – значимая деятельность развивает у ребят способность к сопереживанию, терпимости, умения уважительно относиться к окружающим, оказывать необходимую помощь, а также содействует созданию положительного имиджа детского и молодёжного общественных объединений в микрорайоне школы, что развивает не только педагогические компетенции, но и ученические.
Проведение таких мероприятий и акций дает свой результат. Если в прошлом учебном году в члены ОО «БРСМ» было принято только 20 человек, то согласно опросу проведенному в этом месяце, количество ребят желающих стать членами ОО «БРСМ» возросло вдвое.
Опыт показывает, что деятельность детских, молодёжных организаций бывает успешной, если педагог обладает следующими компетенциями:
Однако мне необходимо сделать ещё немало для улучшения работы пионерской организации и первичной организации «БРСМ», следует повысить мотивацию участия ребят в школьных и районных конкурсах. Пристальное внимание стоит уделить работе по выявлению и поддержке детских и молодёжных инициатив, активизировать работу по созданию детских и молодёжных социальных проектов, что поможет в создании положительного имиджа этих организаций, а также будет способствовать развитию моих компетенций.