профессиональные навыки методиста для резюме

30 качеств идеального разработчика/методиста учебных материалов

Люди, работающие в качестве разработчиков и методистов учебных программ, имеют очень разный уровень образования и подготовки. Среди них писатели, учителя, психологи, программисты и различные эксперты в предметной области.

В образовательной среде идут споры о необходимости специального образования в этой сфере. Несомненно, наличие прочного фундамента в теории обучения и когнитивных науках позволяет разработчику и методисту адаптировать учебные стратегии к разным аудиториям и различным материалам. С другой стороны, есть дипломированные разработчики учебных материалов, которые создают некачественные образовательные продукты.

Возможно, самым важным является то, что разработчик обучения должен стремиться к саморазвитию и росту. Он должен быть мотивирован изучать, делиться, сотрудничать и обсуждать темы, связанные с организацией учебного процесса. Такие предметы, как когнитивная психология, теория обучения, повышение производительности, графический дизайн, создание видео, копирайтинг и многое другое несомненно очень помогут ему при создании обучения.

Готовность специалистов в этой области изучать подкасты, проходить конференции и программы сертификации, а также способность познавать что-то совсем в другой области и передавать эти знания, заключив их в учебные материалы.

Профессионалы в области обучения должны быть готовы получать знания, необходимые для восполнения имеющихся пробелов, а также для роста и развития.

Итак, что же нужно, чтобы стать успешным разработчиком или методистом онлайн-курсов?

Необходимые качества, знания и навыки, которыми должны обладать данные специалисты:

Список качеств, способностей и навыков, которыми должен обладать хороший разработчик и методист учебных курсов, позволит вам восполнить пробелы, если вы являетесь специалистом, или оценить возможности кандидата, если такового вы будете нанимать для своей компании или обучающего проекта.

Источник

Резюме методиста

профессиональные навыки методиста для резюме. Смотреть фото профессиональные навыки методиста для резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки методиста для резюме. Картинка про профессиональные навыки методиста для резюме. Фото профессиональные навыки методиста для резюме

Такой человек планирует работу всего коллектива учителей/преподавателей и направляет ход его действия. Кроме того методисты занимаются повышением квалификации учителя, они ещё организовывают конференции/семинары и специальные курсы.

Вакансия методиста образовательного учреждения тесно взаимодействует с социальными психологами, что помогает создать максимально оптимальный и качественный подход к способам обучения. Выражаясь коротко, учителя – самостоятельно учат детей материалу, а методисты упорядочивают деятельность учителей.

Любое образовательное учреждение нуждается в данных экспертах, к местам устройства на работу можно отнести:

Для методиста детского сада ровно, как и для методиста библиотеки или методиста учебного отдела в целом, существует фиксированный ряд обязанностей, среди которых важнейшими являются:

Требования: высшее образование, знание методик и пособий преподавания, грамотная устная/письменная речь.

Образец готового резюме

На должность методиста

профессиональные навыки методиста для резюме. Смотреть фото профессиональные навыки методиста для резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки методиста для резюме. Картинка про профессиональные навыки методиста для резюме. Фото профессиональные навыки методиста для резюме

Фамилия Имя Отчество

Занять вакансию методиста детского сада

Профессионал с большим опытом работы в области образования, воспитания, раннего развития детей.

Достижения и навыки

Образование

200_ – 200_ гг. Государственный педагогический университет. Дошкольное образование и воспитание. Диплом специалиста.

200_ – 200_ гг. Государственный педагогический университет. Психология. Психолог-педагог. Диплом специалиста.

Дополнительное образование

200_ г. Национальный университет психологии и педагогики. Учебный курс «Руководство учебно-воспитательным процессом».
200_ г. Тренинговый центр Школы педагогов. Раннее развитие детей.

Опыт работы

200_ – 200_ гг. Детский садик «Аленушка». Воспитатель.

200_ – 200_ гг. Детский садик «Аленушка». Методист.

Личные качества и черты характера

Дополнительная информация

Знания иностранных языков: Свободно владею русским, украинским, английским.

Примеры оформления резюме

профессиональные навыки методиста для резюме. Смотреть фото профессиональные навыки методиста для резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки методиста для резюме. Картинка про профессиональные навыки методиста для резюме. Фото профессиональные навыки методиста для резюме профессиональные навыки методиста для резюме. Смотреть фото профессиональные навыки методиста для резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки методиста для резюме. Картинка про профессиональные навыки методиста для резюме. Фото профессиональные навыки методиста для резюме профессиональные навыки методиста для резюме. Смотреть фото профессиональные навыки методиста для резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки методиста для резюме. Картинка про профессиональные навыки методиста для резюме. Фото профессиональные навыки методиста для резюме профессиональные навыки методиста для резюме. Смотреть фото профессиональные навыки методиста для резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки методиста для резюме. Картинка про профессиональные навыки методиста для резюме. Фото профессиональные навыки методиста для резюме

В качестве дополнительного образования в резюме стоит отметить психологическое/лингвистическое и указать опыт работы, если таковой имеется.

Источник

Образец резюме

> Ниже представлен реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру | Другие образцы резюме | Найти работу | Найти персонал

Соискателям: Вакансии (4685134) | Работодателям: Поиск резюме (368652)

Светлана Николаевна Пола

Дата рождения:27 06 1987

Семейное положение:не замужем

Должность:Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
методист

— изучение и применение в практической деятельности нормативно-правовых актов, методических указаний и рекомендаций и прочих документов по вопросам приема и организации вступительных испытаний в Университете;

— разработка проектов правил приема в Университет, положений, распоряжений, приказов, докладов и другой документации по вопросам приема, восстановления и перевода в Университет;

— осуществление по согласованию с директором Центра, руководством Университета, взаимодействия с представителями печатных и электронных СМИ, рекламных служб по размещению информационных материалов об Университете;

— участие в работе по подготовке и проведению общеуниверситетских мероприятий:

— Дней открытых дверей Университета,

— отборочного и заключительного этапов Кутафинской олимпиады школьников по праву;

— Кутафинской олимпиады для студентов и выпускников,

— Университетских суббот и других мероприятий,

— подготовка отчетов об итогах проведенных олимпиад в Российский Совет олимпиад школьников, ФИС ГИА и Приема;

— участие в представлении Университета на ежегодной московской международной выставке «Образование и карьера»;

— подготовка заявок на участие в распределении КЦП на новый учебный год по программам высшего и среднего образования в Министерство образования;

— осуществление работы по подготовке справок, отчетов и другой документации для Минобрнауки РФ, Рособрнадзора, ведение деловой переписки с вышестоящими организациями по вопросам приема поступающих;

— осуществление подготовки договоров, счетов, актов сдачи-приемки и другой необходимой документации по исполненным договорам и контроль своевременной оплаты выполненных работ.

— осуществление подготовки, редактирования, оформления рекламных и иных материалов;

— осуществление подготовки ответов на запросы и жалобы организаций и граждан по вопросам поступления в Университет;

— участие в ведении и оформлении делопроизводства Центра;

— участие в проведении приемной кампании 2016г. в Университет: прием и регистрация абитуриентов в базе 1С, оформление личных дел абитуриентов, консультирование (личное, по почте, по телефону) о статусе приемной кампании, подготовка и размещение актуальной информации о приеме на сайте Университета и др.;

— подготовка отчетов об итогах приема по формам «Мониторинг приемной кампании 2016», «Мониторинг целевого обучения», ФСН ВПО-1, ФСН СПО-1 на сайтах ГЗГУ, ГИВЦ;

— организация обучения (очное, заочное, дистанционное);

— написание учебных планов, учебных программ;

— работа с порталом дистанционного обучения;

— ведение БД по обучению;

— разработка методических материалов, процедур по обучению, а также работа с преподавателями по написанию учебных материалов;

— взаимодействие с партнерами Института;

— учет успеваемости и посещаемости слушателей; контроль процесса проведения итоговой аттестации слушателей;

— подготовка и выдача удостоверений и дипломов по итогам обучения;

— ведение номенклатуры дел и архива;

— первичная бухгалтерская работа (выписка счетов, счет-фактур, РКО, авансовых расчетов и т.д.);

— работа с бланками строгой отчетности;

— работа с договорами по обучению (в соответствии с ФЗ-44 «О контрактной системе» – заключение, исполнение, контроль счетов, актов выполненных работ, контроль оплаты оказанных услуг);

— организация методической и информационной работы с образовательными учреждениями;

— организация и координация районных методических объединений;

— организация и проведение районных и межмуниципальных массовых мероприятий, оказание практической помощи школам и учреждениям доп. образования в проведении массовых районных мероприятий;

— подготовка информационно-аналитических материалов, методических рекомендаций в пределах своей компетенции;

— осуществление приема граждан по регистрации очередности в ДОУ, комплектации групп, выдаче направлений в ДОУ, оказание информационной помощи гражданам и т.д.;

— ведение очереди в ДОУ (работа в системе «Электронный детский сад»), ведение статистической отчетности по ДОУ и учреждениям доп. образования (Отчеты 85-К, 78-РИК, 1-ДО, 1-ФК);

— участие в разработке планов и программ по различным направлениям в пределах своей компетенции;

— участие в подготовке и проведении совещаний руководителей, аппаратных совещаний, семинаров, конференций и др.;

— участие в подготовке учреждений к новому учебному году;

— участие в проведении ЕГЭ и ГИА (оператор на пункте проведения ЕГЭ, уполномоченный представитель на пункте проведения ГИА);

— организация и проведение муниципальных этапов Всероссийской олимпиады школьников и Всероссийской спартакиады школьников «Президентские спортивные игры»;

— проведение муниципальных конкурсов профессионального мастерства «Педагог года», «Воспитатель года», «Педагог дополнительного образования».

— работа с входящей и исходящей документацией (подготовка приказов, поручений, ответов на жалобы, отчетов, мониторингов, протоколов, презентаций, сбор, изучение и анализ информации и т.д.);

— взаимодействие с другими учреждениями и организациями: Министерством образования Калининградской области, Институтом повышения квалификации КО, Центром непрерывного образования КО, военкоматом, прокуратурой, полицией и т.д.

Источник

Образец резюме методиста

Ищете работу или планируете ее искать?

Вам поможет наш образец заполнения резюме на должность методиста (опытного специалиста или новичка без опыта работы). Грамотное резюме сильно повысит ваши шансы на трудоустройство.

Шаблон резюме методиста есть в двух видах

Преимущества шаблона

1) Частые приглашения на собеседования. Мы уже многим людям помогли составить «продающее», сильное резюме и поняли, что работает, а что нет. Этот образец составления резюме методиста проверен практикой.

2) Стандартный формат. Каждый hr-менеджер и директор мгновенно найдет нужную информацию в резюме. Все просто.

3) Компактность. Если вы думаете, что 4 листа с вашим опытом работы кому-то нужны, вы глубоко заблуждаетесь. Менеджеры по персоналу любят, когда все понятно, удобно и просто. Наш образец – это пример правильного составления резюме для работы методистом.

4) Важные вещи наверху. То, что работодателю важно, будет расположено на самом верху и сразу бросится в глаза тем, кто занимается подбором кадров. Это даст вам преимущества перед другими кандидатами.

5) Резюме можно просто менять в зависимости от вакансии. Чтобы быстро найти хорошую работу, эффективнее всего немного менять резюме под каждую вакансию. Все просто – скачайте и используйте наш образец того, как составить резюме методиста. Он позволяет вносить изменения моментально.

Чтобы скачать образец резюме методиста, нажмите на ссылку ниже.

Источник

Профессиональные качества методиста

Просмотр содержимого документа
«Профессиональные качества методиста»

— способность решать задачи, требующие открытия каких-то закономерностей, свойств, отношений

— умение создавать, созидать новое

— способность противостоять сложившимся традициям и взглядам, мешающим получению принципиально нового знания, и своим собственным методам и приемам работы

— умение видеть перспективы изучаемого объекта, на основе ограниченной информации предсказывать его будущее состояние

— способность схватывать объект как одно целое

— способность диалектически (с сохранением всего положительного) отрицать старые системы знания

— способность принимать и преломлять любые идеи, независимо от их источника

— способность к обобщению материала, позволяющая подниматься от эмпирической конкретности к выводам об общих свойствах изучаемых явлений

2. Социальная компетентность

— принятие других такими, какие они есть

— терпимое отношение к ошибкам

— интерес к широкому кругу проблем, к широкому окружению

— стремление к сотрудничеству

— искренность с собой и другими

3. Способность к практическому решению проблем

— отслеживание всех аспектов проблемы

— аккуратность в интерпретации информации

— использование оригинальных источников базовой информации

— принятие точных решений

— усиление генерации идей

— оптимальные пути постановки программы

— внимание ко всем сторонам аргументации

4. Вербальные способности

— конструктивное, аналитическое и творческое мышление

— хорошая память на текстовую, зрительную, звуковую информацию

— речь ясная и аргументированная

— умение поддержать беседу

— учет особенностей области познания

— достаточный широкий запас

— широкий круг чтения

5. Методические умения

— проектирование и разработка программ профессионального роста, изучение и обобщение опыта специалистов

— сбор и хранение информации

— разработка методических рекомендаций

— владение техникой экспертизы

Методист решает вопросы непрерывного методического обеспечения творческого процесса. Он не должен давать вчерашние советы, а призван стать ориентиром в развитии специалиста, уметь сотрудничать, вести диалог, раскрывая насущные задачи и объясняя свои действия.

Методическая служба сегодня должна обеспечить:

— всестороннюю и регулярную информацию о современных требованиях к работе

— тесную связь теории с практикой

— обновление содержания образовательной деятельности

— анализ деятельности образовательных учреждений с целью выявления проблем в рабочих группах, методических советах, проблемных семинарах и т.д.

— формирование у специалистов образовательных учреждений умений прогнозировать, анализировать, планировать собственную деятельность

— оказание помощи специалистам и поддержка их творческих инициатив

— организация широкого обмена опытом, содействие в осмыслении практики, в освоении современных подходов к организации творческого процесса

— определение реальных перспектив развития сферы образовательной деятельности

— создание системы подготовки и повышения квалификации кадров

Основное поле деятельности методической службы находится в образовательном учреждении. При этом ее объемы и содержание будут зависеть от состояния и потребностей конкретного коллектива. У каждого учреждения есть свои неповторимые особенности, которые определяют работающие в нем люди, участники творческих коллективов, актив. Поэтому не может быть абсолютно одинаковых моделей методических служб. Общими могут быть только принципы и подходы к их построению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *