профессиональные навыки медицинского представителя
Образец резюме медицинского представителя
Медицинский представитель – профессия нового поколения. Его основные функции – представление и продвижение лекарственных средств, товаров медицинского назначения или медицинского оборудования путем налаживания коммуникаций с медицинскими учреждениями, аптеками, врачами. Этот работник – лицо компании.
На такую должность работодатели выставляют особые требования, связанные со спецификой деятельности, поэтому важно составить представительное и конкурентное резюме. Здесь главным будет блок с навыками и образованием. Как правило, образование должно быть высшее медицинское или фармацевтическое, иногда техническое, все зависит от особенностей продукции. Полезно иметь в запасе дополнительное образование – курсы, семинары, конференции, все связанное с продвижением продукта, постройкой коммуникаций, знаний в области фармацевтики. Подробно опишите опыт работы, выполняемые обязанности. Профессиональные навыки: знание языков, знание ПК, навыки проведения переговоров, активные продажи и многое другое, чем вы можете выделить себя среди других, также большим плюсом будет наличие водительских прав. И самое главное – укажите качества, нужные на такой должности (активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, дисциплинированность, исполнительность, нацеленность на результат, лидерство).
Скачать образец резюме медицинского представителя:
Иванов Антон Михайлович
(Anton M. Ivanov)
Дата рождения: 06.01.1983 Город: Москва Моб. телефон: +79 (000) 000 00 00 E-mail: 0000@gmail.ru |
Цель: Замещение должности медицинского представителя.
сентябрь 2000 г. – май 2006 г.– Московский государственный медицинский университет им. Менделеева, факультет «Лечебное дело», специальность «Врач терапевт»
август 2006г. – апрель 2008 г. – интернатура, Военный госпиталь №4, г. Москва, Диагностическое отделение.
январь 2004 г. – апрель 2006 г. Аптека «Ваше здоровье», г. Москва
Функциональные обязанности:
— работа с приходно-расходной документацией;
— контроль качества и строка хранения препаратов;
— сотрудничество с медицинскими представителями фармпредприятий;
— прием и распределение товара.
май 2008 г. – март 2014 г., Фармацевтическая компания «Соло», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— проведение рабочих визитов в аптеки и госпитали согласно плану;
— визиты к врачам различных специальностей;
— проведение презентаций продукции, организация круглых столов;
— поддержка сотрудничества фирмы с управлениями здравоохранения;
— участие в тендерах.
Достижения: лучший результат продаж 2012 года; заключено договоров на сотрудничество: 192.
март 2014 г. – настоящее время, Фармацевтическая корпорация «Империум», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— подготовка тендерной документации;
— организация конференций и семинаров;
— участие в тестировании препаратов;
— поддержка сотрудничества с научными институтами;
— презентация продукции в больницах (онкологическое направление).
Достижения: лучший сотрудник 2015 года.
— Уверенный пользователь ПК;
— Знание офисных программ, 1С, Интернет;
— Знание нормативных актов и законов в области здравоохранения;
— Опыт активных продаж;
— Опыт организации и проведения конференций, семинаров;
— Навыки проведения деловых переговоров;
— Наличие хороших связей;
— Владение языками: русский — свободно; английский, немецкий – базовый уровень.
Активность, организованность, самокритичность.
Терпение, настойчивость, коммуникабельность.
Нацеленность на результат, лидерство, умение работать в команде.
Семейное положение: женат.
Дети: есть.
Возможность командировок: да.
Наличие водительских прав: да.
Медицинский представитель: образец грамотного резюме
Подбирая сотрудников на должность медицинского представителя, работодатели обращают внимание на все пункты заполненной анкеты. Ведь вакансия имеет достаточно разносторонние направления.
Соискатель должен иметь не только высшее образование, но и обладать качествами, благодаря которым будет обеспечен высокий уровень продаж. Поэтому при оценке профессиональных навыков и индивидуальных особенностей важно сконцентрироваться на самых значимых фактах автобиографии.
В нижепредставленной статье вы сможете изучить резюме медицинского представителя, образец, грамотное заполнения каждого раздела, проанализировать возможные ошибки.
Пример резюме медицинского представителя
в среднем 4,25 (16 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Как составить резюме медицинского представителя
В резюме медпредставителя важна каждая деталь. Поэтому перед началом заполнения пунктов анкеты необходимо вооружиться информационными источниками, которые упростят задачу при составлении уникального автобиографического портрета.
Для заполнения формы потребуется:
При знакомстве с резюме большинство работодателей желают видеть заполненным пункт о размере заработной платы. Опытному специалисту не составит труда адекватно оценить свои возможности.
Опыт работы медицинского представителя
Наличие опыта работы в сфере прямых продаж – главный критерий выбора представителя компании, занимающейся распространением товара медицинского назначения. При заполнении данного раздела важна: конкретика, краткость, достоверность информации.
Создавая резюме медпредставителя, придерживайтесь следующих правил:
Пример опыта работы в резюме медицинского представителя:
Образец правильного резюме медицинского представителя
Работа медицинского представителя подразумевает наличие качественного резюме. Сегодня мы заполним важные для трудоустройства разделы: навыков, личных качеств, целей и достижений соискателя. А также напишем грамотное сопроводительное письмо к резюме медпредставителя
Медицинский представитель – доверенное лицо, посредник в заключении договоров между производителями лекарств и их клиентами: аптеки, больницы, санатории и оздоровительные центры.
Медпредставитель является незаменимым звеном в фармацевтических сферах, он играет ключевую роль в продвижении и глобальном сбыте лекарственной продукции.
Частная или государственная фарм-организация не может самостоятельно заниматься рекламой и популяризацией предоставляемого продукта, для таких целей и существует профессия медицинского представителя. Его задача заключается в налаживании деловых контактов с медицинскими учреждениями и врачами. Как правило, представители делятся на продвигающие госпитальные лекарства и рецептурные препараты.
Деятельность работника сводится к распространению информационных материалов среди врачей: схемы лечения разнообразных недугов при помощи рекламируемых медикаментов. Кроме того, к информации относятся рекомендации лекарств от компаний конкурентов и сравнительные характеристики.
Требования:
Обязанности:
# Как составить резюме медицинского представителя
Профессия пользуется хорошим спросом на рынке труда, если у вас хороший послужной список, то найти работу не составит большого труда. Но грамотное резюме должно постоянно дополняться и быть актуальным. Чтобы менеджер по подбору кадров обратил внимание на вашу анкету, лучше составлять резюме по целевому шаблону.
ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ГОТОВЫХ АНКЕТ РЕЗЮМЕ
Идеального резюме не существует! Важно предоставить информацию, которую желает увидеть начальник – удобным для восприятия способом.
# Как устроится студенту без опыта работы
Многие медицинские учреждения набирают в свой штат юных сотрудников, студентов с высшим образованием и желанием развиваться в выбранной сфере деятельности, даже без опыта работы.
Карьеру мед.представителя лучше начинать со стажера или помощника опытного специалиста. После определенного стажа вам доверят распространение одного препарата или линейки средств – важно зарекомендовать себя на испытательном сроке. Благодаря упорству и самоотдаче вы станете востребованным специалистом и продвинетесь по карьерной лестнице.
Если вы соответствуете заявленным требованиям, а ещё и понимаете или владеете английским языком – работодатель с радостью примет вас на работу, даже если вы только закончили учиться.
# Ключевые навыки медицинского представителя
Владение определенными навыками, если не является изначально обязательным при трудоустройстве, их необходимо развивать для успешной карьерной деятельности в будущем. Выгодно самостоятельно освоить некоторые функции, чтобы на рабочем месте не тратить время коллег на ваше обучение и тренировку.
# Личные качества для трудоустройства в резюме
Крайне важно являться коммуникабельной и открытой личностью, быть эмоционально устойчивым, самоуверенным, порядочным и целеустремлённым. Стремиться к увеличению продаж, саморазвитию и наработке деловых контактов. Иногда нужно будет проводить семинары и встречи с коллегами по работе, для этого понадобятся ораторские и организаторские качества.
# Насколько важно знать английский язык
Английский язык – колоссальный плюс, которым обладают лишь профессионалы. Имея такое преимущество, вы даже можете обойти конкурента с опытом работы, но знающего только родной язык.
Знание английского – необязательно. Впрочем, кроме весомого плюса при устройстве на работу, английский язык открывает перед вами множество карьерных дорог для развития. Без иностранного языка деятельность будет иметь конечную точку – работа в средненькой фармацевтической компании. Вы не будете работать в разъезд, и не будет командировок в зарубежные страны. Всем кто желает добиться успеха – советую начать учить язык, ведь 90% информации о препаратах – на английском.
# Достижения в резюме медицинского представителя
Составляя резюме, разумным шагом будет упомянуть о своих профессиональных достижениях, которые играют значительную роль при отборе кадров. Принципы заполнения графы описаны в статье о достижениях.
Указывая информацию о личных рекордах, придерживайтесь правила: полученный результат (в цифрах) = ваши действия, благодаря которым результат был достигнут.
Пример: увеличил уровень продаж препарата на 34% в месяц, благодаря заключению договора с крупной сетью аптек.
# Как написать цель в резюме
Цель в резюме – это одна из самых первых и важных строк, смотреть на неё работодатель будет первым делом. В силу своей неопытности, большинство людей пишут в графе стандартные сведения. Нет смысла писать название должности – это неправильно!
Нужно максимально конкретно обозначить в графе: компанию работодателя, желаемую должность и четкие намерения получить это работу.
Пример: должность регионального мед. представителя компании А-ФАРМ с возможностью приступить к работе в кратчайшие сроки.
Более детально мы рассматриваем этот раздел в статье о грамотной постановке и написании цели в резюме – советую изучить материал, чтобы ваше резюме было эффективным.
# Образец резюме на работу мед представителя
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
Медицинского представителя
г. Москва (не готов к командировкам)
Желаемая ЗП от 70.000, полная занятость
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефон: | +7 (495) 000-00-00 |
Почтовый ящик: | resume@mail.com |
Гражданство: | Российская Федерация |
Образование: | Высшее |
Дата рождения: | 7 января 1990 (28 лет) |
Семейное положение: | Не женат |
ОПЫТ РАБОТЫ
январь 2018 – настоящее время (10 месяцев)
Медпредставитель
Фармацевтическая компания
январь 2017 – январь 2018 (1 год)
Врач-терапевт (общая практика)
Центральная районная поликлиника
ОБРАЗОВАНИЕ
2017, очная форма
Национальный медицинский университет
Специальность: врачебное дело
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
2018, 3 месяца (1 год назад)
Навыки продаж медикаментов
Бизнес центр
2017, 3 месяца (2 года назад)
Курсы ораторского искусства
Школа ораторского мастерства
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Иностранные языки:
Английский – уверенный, Русский – родной
Компьютерные навыки:
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Ефарма, кассовый аппарат, MS Office.
Наличие водительских прав (категории): B, C
Занятия в свободное время (интересы, увлечения, хобби):
Читаю медицинскую литературу, фитнес, йога, посещение кино, музеи, выставки.
Личные качества:
Грамотная речь, организаторские навыки, ориентация на результат, уравновешенность, активность, умение самостоятельно решать поставленные задачи, отзывчивость, вежливость, умение легко находить контакт с людьми, оптимизм, умею добиваться поставленных целей, умею эффективно планировать время, внимательность к деталям, стремление к профессиональному развитию, инициативность
РЕКОМЕНДАЦИИ
Может ли вас кто-нибудь порекомендовать?
Укажите: Имя / Должность / Контакты
Предварительный просмотр | Скачать этот шаблон |
# Резюме старшего медицинского представителя:
Старший представитель – высший уполномоченный в составлении и заключении деловых договоров и лицо, отвечающее за деятельность других мед.представителей.
Обязанности:
# Резюме регионального медицинского представителя
Региональный или территориальный представитель – разрабатывает наиболее перспективную стратегию или план действий, для максимального использования заданного участка.
Обязанности:
# Резюме помощника (ассистента) мед. представителя
Его задача заключается в систематическом обновлении и заказе медикаментов для распространения, а также в ведении клиентской базы и быстрое и эффективное выполнение поручений.
Обязанности:
# Сопроводительное письмо медпредставителя
Содержательное письмо-дополнение позволяет вам рассказать немного важного из личной жизни и осветить стороны, которые вы не раскрыли в резюме. Самое главное – всё это должно характеризовать вас, как хорошего сотрудника и вызывать желание пообщаться лично.
Здравствуйте (напишите имя работодателя, если известно)!
Меня зовут (впишите свое Имя и Фамилию).
Я недавно узнал о освободившейся вакансии регионального мед.представителя (укажите где узнали о должности), которая меня очень заинтересовала.
Имею трёхлетний трудовой стаж на прошлом месте работы, я набрался немалого опыта и более чем соответствую указанным требованиям, более того, я постоянно совершенствую навыки.
Всегда эффективно и своевременно выполнял поручения любой сложности, я старательный и ответственный человек с самого детства. Прошлый рабочий коллектив положительно обо мне отзывался, о чём говорит ряд рекомендаций, которые могу предоставить по запросу.
Я с нетерпением хочу встретиться в любое удобное время для обсуждения любых интересующих вас вопросов. Прилагаю резюме к письму (либо ссылку на скачивание)
Пожалуйста, свяжитесь со мной по контактам:
Имя Фамилия
Телефон
Email
Ссылка на профиль в соц.сетях (по желанию)
# Скачать бесплатный шаблон резюме
Выбирайте и скачивайте любой бланк из галереи, а потом заполняйте анкету по образцу:
Благодарю за прочтение статьи, надеюсь информация оказалась полезной и помогла составить грамотное резюме на работу медпредставителя. Советую прочитать материал о заработной плате и правильном указании рекомендаций. Делитесь информацией о составлении резюме в социальных сетях и задавайте любые вопросы в комментариях!
16 плюсов и 6 минусов профессии медицинский представитель
Должность медицинского представителя уже долгое время пользуется высоким спросом среди соискателей, имеющих медицинское или фармацевтическое образование. Чем же так она интересна, в чем ее основные преимущества, такие вопросы я задавала себе, когда только вступала на путь представителя компании производителя. Насколько она мне подходит и будет ли комфортно работать. В данной статье я расскажу вам о плюсах и минусах работы медпредом.
Содержание
ТОП 16 плюсов профессиональной деятельности фармацевтического представителя
ТОП 6 минусов профессии медицинский представитель
Работа с людьми всегда непростая работа, кроме того в мобильной работе очень много подводных камней и опасностей. Рассмотрим их.
1. Сильная эмоциональная и психическая напряженность.
Профессиональная деятельность заключается в общении с людьми и не просто людьми, а врачами и работниками аптек, в процессе их рабочего времени. Сама по себе работа с людьми является непростой, часто высоко-конфликтной, выматывающей. К концу рабочего дня медицинский представитель часто выжат как лимон, не видеть, не слышать никого не хочется.
Врачи не ждут медпреда, у них нет потребности в том, чтобы к ним заходили специалисты фармацевтических компаний и рассказывали о своих препаратах, учили назначать и лечить пациентов, давно уже созданы медицинские стандарты лечения, которых доктор должен придерживаться.
Естественно каждый клиент уникален, со своим характером, мировоззрением, отношением к МП, кто-то с плохим настроением, кто-то наоборот – с приподнятым, к кому-то можно зайти и провести визит, кто-то показывает пальцем на дверь, не редко в грубой форме. А ты как представитель компании производителя любезно на все улыбаешься, остаёшься доброжелательным и приветливым.
По нормам фармацевтических компаний медпред (МП) должен выполнить 12-16 визитов в день (зависит от стратегии компании). Это встречи с 12-20 специалистами в день (в аптеках визиты к каждому фармацевту и к заведующей аптеки), не просто пообщаться, а договориться, чтобы назначили или порекомендовали продвигаемый препарат.
Отзыв о работе одного и медицинских представителей: «И вот оно ЛПУ, с засильем, сидящих вдоль стен и в ожидании чуда — долгожданного приема пациентов. А у тебя план 13-15 в день, и ты понимаешь, что отсидеть в очереди — это часа на 3, и не факт, что тебя примет доктор, в данном случае не подходит. Включая всевозможный талант заделаться за «только спросить», или «я не на прием», «мне только передать/подписать» и т.п. Пациенты молча смотрят на тебя с явно не особо довольным выражением лица, но ты, уже, не обращая внимание и не ожидая ответа, проскальзываешь в кабинет. Не редко бывают случаи, когда пациенты начинают кричать, держать дверь, жаловаться главному врачу – возникает очень конфликтная ситуация, которую всеми способами нужно избегать. Соблюдение равновесия между наглостью и тактичностью, «балансировать на грани».
В процессе работы вырабатывается навык «Сталлоне», идти напролом, с наглым выражением лица, ничего никому не объясняя, заходить в кабинет как к себе домой – но в этом случае сам врач может вас отправить далеко и надолго. Так заходят обычно к тем с кем уже сформировались хорошие взаимоотношения.
В кабинете начинается самое интересное: врач либо может тебя принять, либо нет. Неудачный визит – пустая трата времени, он никому не нужен, а ты обязан выполнить 12-15 результативных визитов. Часто работа «впечатляет» степенью реакции медицинского персонала на твое присутствие, так что хочется бежать… «как вы надоели», «что-то есть новое?», «я не принимаю МП», «выйдите из кабинета», «возможно в конце рабочей смены» и т.д. На первых визитах Вы не знакомы, врач не лояльный к компании, препаратам или мп. Фармацевтический представитель должен искать новые подходы и возможности, чтобы перевести врача в категорию лояльных и приветливых. Многим тяжело работать в такой напряженной обстановке, особенно когда не видишь результат своей деятельности, это часто приводит к отчаянию и «внешнему бессилию».
Это словно продавать потребителю сало, когда он пришел за колбасой (грубо). МП: Попробуйте сало, оно очень полезное и вкус у него прекрасный!
Потребитель: но я ем колбасу, я не ненавижу сало!
МП: вы попробуйте и сами сможете оценить его великолепные преимущества.
Потребитель: меня устраивает колбаса
МП: Но сало дешевле в 3 раза колбасы
Потребитель: но мне нравится колбаса, поэтому я готов заплатить за нее больше денег.
Все «продажи» представитель осуществляет по технике свойство-преимущество-выгода (Об том подробно можно прочитать в статье: Идеальный визит к врачу: структура, этапы, техника)
С другой стороны это непосредственный руководитель – региональный менеджер (РМ), в задачи которого входит контроль и коучинг сотрудников. РМ ежедневно спрашивает о результативности визитов, качестве, к кому сходили, что получилось, что не получилось – полный отчет. И безусловно для того, чтобы тебя считали уважаемым, востребованным ты просто обязан говорить красиво и продуктивно, говорить больше об успехах, чем о неудачах где-то сочинять, где-то приукрашать и быть на позитиве ВСЕГДА.
Работать в удовольствие в этой сфере сможет только человек, который любит постоянное живое общение, является по жизни стрессоустойчивым и позитивным. Людям же замкнутым, предпочитающим одиночество, работа с людьми принесет большой стресс.
2.Большой объем информации для изучения и анализа.
Прежде, чем попасть на долгожданный визит, необходимо заучить большой объем информации по препаратам, исследованиям, выучить как отче наш инструкции, изучить цикловое руководство, следовать четко структуре визита (выучить визиты со всеми тонкостями и нюансами) и многое другое.
Затем следует весьма внушительное объемное тестирование, отработка навыков и другие проверки знаний.
На продвижении одного медицинского представителя приходится в среднем от 10 до 50 препаратов (зависит от компании и стратегии продвижения), в учебном варианте это огромный объем научной информации, различные РКИ, статье ведущих специалистов, статьи об опыте применения, презентации подготовленные отделом маркетинга и масса другого материала.
Для изучения и понимания необходимо обладать хорошей памятью и отличными аналитическими способностями, ну и профильным медицинским образованием.
3.Ненормированный рабочий день
Нередки случаи, когда различная отчетность переходит на вечер, ночь или выходные дни. В функции медицинского представителя входит не только визитная активность к клиентам, но и всякого рода отчетность.
Отчетность по визитам, отчетность по мероприятия, финансовая отчетность, анализ продаж, подготовка «расчета рентабельности мероприятий», подготовка презентаций, решение организационных вопросов по проведению обучающего мероприятия и многое другое.
Не редко МП за работой и днем и вечером и ночью и даже в выходные.
4. Высокий риск заболевания
Высокий риск заболевания, особенно в периоды высокой распространённости инфекционных заболеваний, во время карантинов. Визиты осуществляются в лечебные учреждения, поэтому риск заражения очень высок. Подхватить можно все что угодно. Поэтому маски и мытье рук в помощь, но не всегда гарантируют ваше здоровье.
5.Высокий риск ДТП и амортизации автомобиля
Известно, что работа МП связана с передвижением на машине, а если в функции представителя входят только визиты в аптеки, а это порядка 15 в день, в результате выходит приличный транспортный путь. Не редки командировки по области, в города спутники, а это трасса, по которой нужно проехать от 60 км до неприличного 300 км. Возможно включение в командировочные города по области и краю. А это еще большее расстояние. Стресс, усталость накладывают друг на друга и вероятность ДТП очень высокая. Именно поэтому все фармацевтические компании, имеющие в собственности или лизинге автомобили, оформляют КАСКО.
Приличная часть сотрудников для работы используют свои автомобили и здесь все гораздо сложнее.
6. Визиты при любых метеоусловиях.
Не важно, что на улице, — 30 или +30, снег, дождь, град, шторм, порывистый ветер до 30 м/с, ты должен быть на визитах. Если дома, значит прогул с последующим увольнением.
Хорошо если есть автомобиль, а если его нет, то на общественном транспорте – визиты никто не отменял!
ТОП БЕСТСЕЛЛЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
Заключение
Можно много говорить на тему плюсов и минусов должности медицинского представителя. В этой статье описаны только основные из них, который нужно учитывать при выборе профессии. Очень важна Ваша мотивация при выборе должности, что вы хотите получить от этой работы, какие вы виде для себя преимущества и насколько они выше или ниже существующих недостатков. Есть ли перспективы развития? Прочитав эту статью вы увидели достоинства этой профессии, а также ее существенные минусы. Выбор за вами. Осведомлен – вооружен!