профессиональные навыки маркетолога в резюме

Пример грамотного оформления резюме интернет-маркетолога

Интернет-маркетолог – специалист, который отвечает за продвижение бизнеса в Сети. В сфере интернета это одна из самых востребованных профессий. Освоить ее может каждый желающий. А если вы уже обладаете нужными знаниями, навыками и опытом, но не знаете, как правильно преподнести свою кандидатуру работодателю, мы поможем вам в этом. С помощью примеров и шаблонов, представленных в статье, вы сможете грамотно составить резюме интернет маркетолога, которое гарантированно получит ожидаемый отклик.

Пример резюме интернет-маркетолога

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюме

в среднем 5,00 (2 голосов)

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюмепрофессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюмепрофессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюмепрофессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюмепрофессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюме

Примеры резюме в смежных специализациях:

Общие рекомендации по составлению резюме

Резюме – простой и эффективный способ самопрезентации при поиске работы. Изучив анкету, рекрутер или прямой работодатель должен получить полное представление о личности и профессиональных качествах соискателя. Поэтому заполняют резюме полезной, правдивой и актуальной информацией. Допускается простая письменная или печатная форма. Но вне зависимости от выбранного формата, стоит придерживаться нескольких правил:

Для привлечения внимания работодателя используйте фото. Резюме с фотографией выделяются из общей массы и рассматриваются в приоритетном порядке.

Опыт работы в резюме интернет-маркетолога

Работодателя интересует, где прежде трудился соискатель, сколько времени занимал должность и какие обязанности выполнял. Для интернет-маркетолога эти сведения особенно актуальны, так как на отдельных интернет-проектах и площадках специалисты могут выполнять разные функции. Поэтому при заполнении анкеты укажите:

Последнему пункту уделите повышенное внимание, скрупулезно перечисляя функции, которые выполняли.

Источник

Резюме маркетолога — образец

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюме

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюме

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюме

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюме

Тем не менее, реклама, относится к части обязанностей маркетинга. При грамотном проведении рекламной компании, с предварительным изучением спроса и потребления, может подняться уровень продаж.

Должностные обязанности маркетолога для резюме

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюмеОбязанности маркетолога зависят от организации работы в компании – то есть работы в одиночестве или работы в команде аналитиков. Поэтому, перед заполнением резюме, соискателю потребуется ознакомиться с требованиями работодателя в отношении объявленной свободной должности и лишь после этого приступать к заполнению анкеты.

Ниже предлагается должностная инструкция маркетолога, отвечающего за стратегию, фирменный бренд и за стимулирование продаж.

(Видео: «Как маркетологу составить резюме?»)

Образование

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюмеНа должность маркетолога может быть назначен специалист, обладающий высшим образованием по специальности «Маркетинг». От маркетолога зависит уровень реализации продвигаемого товара. Поэтому, при просмотре резюме соискателя на данную вакансию, работодатель в первую очередь обращает внимание на образование претендента и какой ВУЗ он окончил.

Для получения шанса на трудоустройство в должности маркетолога, потребуется окончить ВУЗ со следующей специальностью:

Названные факультеты имеются практически в любом вузе государства. К наиболее престижным ВУЗ(ам) можно отнести:

Перечисленные ВУЗ(ы) становятся пропуском, для открытия дверей в наиболее известные консалтинговые компании, которые специализируются на маркетинге.

Примеры достижений

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюмеПри оформлении любого резюме, желательно указывать достижения, добытые соискателем на предыдущей работе. Это же правило относится и к резюме маркетолога.

Что же отображать в данном разделе для вакансии маркетолога?

Если соискатель на предыдущем рабочем месте внедрил новое ПО или современное сервисное обслуживание, то это рекомендуется непременно отразить в документе. При этом, надо будет прописать, какие результаты были достигнуты (например, сократились затраты с … до …; возросла конверсия с … до … и т.д.).

Здесь нужно отмечать фактические результаты и не скатываться на простое самовосхваление. Только примеры и результаты достижений.

К таковым примерам можно отнести:

При отображении достижений рекомендуется обобщать успехи соискателя до очередного уровня ответственности. Чем выше его должность, тем ближе обязан быть результат к всеобщему результату деятельности предприятия.

Сертификаты, курсы

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюмеСегодня в век динамического совершенствования бизнеса, каждый специалист обязан совершенствовать свои знания, не отстать от конкурентов, периодически посещая конференции, симпозиумы, занимаясь на курсах повышения квалификации и т.д. Поэтому, резюме не будет полным, если претендент не отобразит — какими сертификатами он обладает и проходил ли он очередные курсы по совершенствованию своей квалификации.

Достаточно будет, если претендент укажет, хотя бы один курс по таргетингу. Если подходящего курса нет — можно привести примеры навыков или выбрать пример из подборки бесплатных курсов по маркетингу.

На сегодняшний день существуют курсы следующих жанров:

Данные курсы, чаще всего, преподает одно лицо. Например, профессиональный специалист, решивший поделиться своим опытом.

Обычно, обучение на авторском курсе осуществляется следующими способами:

Авторы таких курсов нередко выдают себя за крутых спецов. Однако, не надо вестись на такие объявления. Крутые специалисты редко организовывают онлайн-курсы. Такой курс относится скорее всего к продвинутому уровню. Если маркетолог учится специальности с нуля, важным будет количество часов, выделенных автором на обучение.

При подборе авторского курса надо будет обратить внимание на:

Плюсом авторских курсов является их дешевизна. Как правило они дешевле курсов онлайн-университетов. Недостатком – то, что сертификаты авторских курсов работодателями оцениваются ниже.

Ключевые навыки маркетолога в резюме

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюмеПеред отображением ключевых навыков в резюме, непременно нужно будет ознакомиться с требованиями, выдвигаемыми работодателем в открывшейся вакансии.

В соответствии с требованиями, можно будет указать следующие навыки:

Примечание. Отображать в резюме, нужно только те навыки, которые имеют прямое отношение к объявленной вакансии маркетолога.

Профессиональные навыки в резюме маркетолога

Исходя из огромного объема обязательств маркетологов, их профессиональные качества можно разделить на два типа:

При отображении профессиональных качеств в резюме, претенденту понадобится привести примеры, подтвержденные фактами, своих профессиональных качеств. Например, созданное имя и принципы продвигаемого товара. Здесь требуется четко различать рекламный менеджмент и маркетинг. Маркетолог предлагает перечень рекомендаций, на основании которых менеджер рекламирует товар.

Дополнительные сведения

В этом разделе, обычно отображаются сведения, которые не вошли в прочие разделы. Здесь можно указать:

(Видео: «О чем нельзя писать в резюме»)

Примеры для раздела «О себе»

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюмеНа раздел «О себе» некоторые соискатели не обращают внимание. И чтобы не написать какую-нибудь чушь – пропускают такой пункт – и это не верно. Работодатель, принимая на работу специалиста хочет знать о нем, как можно больше. Он просматривает все разделы резюме и информация, размещенная в разделе «О себе», свидетельствует о самооценке специалиста, о его критичном отношении о себе, что дает более полные сведения о характере человека.

В этом разделе можно будет отобразить причину своего интереса к вакансии, к примеру:

Можно также отобразить свои личные качества, к примеру:

Источник

Вакансия маркетолог: как правильно составить резюме

Грамотно составленное резюме — это уже половина успеха при поиске работы. HR менеджеры складывают первое впечатление о вас, полагаясь на то, что вы напишете о ваших навыках и достижениях. Давайте разберемся, как правильно составить резюме маркетолога, чтобы получить работу мечты.

Определите свой уровень в профессии

Профессия маркетолога подразумевает достаточно длинную карьерную лестницу. В зависимости от ваших навыков и амбиций, укажите корректную должность в названии резюме. Это могут быть:

Также обратите внимание на название вакансии, на которую вы хотите откликнуться. Карьерные консультанты советуют полностью дублировать название вакансии в название должности в вашем резюме — так HR сразу увидят релевантные отклики в личном кабинете.

Укажите направление

Маркетолог — довольно-таки обширная профессия. Особенно на современном рынке труда — маркетологами могут называть и SMM-менеджеров, и аналитиков, и руководителей группы редакторов. Изучите вакансию, которая вас заинтересовала и заодно определитесь, какое именно направление в маркетинге для вас интереснее всего.

В зависимости от выбранного направления, переходите к описаниям навыков. Если необходимых достижений и опыта работы у вас нет — советуем выбрать начальный уровень в этом направлении маркетинга.

Не забудьте про образование

Несмотря на разнообразие дополнительных профильных курсов, работодатели все равно обращают внимание на ваше образование. Обязательно укажите учреждение и специальность, которую вы изучали. Здесь важно написать о среднем специальном и высшем образовании — указывать среднюю школу необязательно. Обратите внимание — бакалавриат считается неоконченным высшим образованием — к оконченному относится только магистратура и все, что выше нее.

Пропишите достижения

А теперь переходим к самому интересному — к хвастовству! А если быть серьезным — то к описанию того, чего вы достигли в профессии маркетолога и какой опыт можете предложить потенциальному работодателю.

Карьерные консультанты советуют отойти от привычных перечислений из разряда: был администратором группы Вконтакте, работал с блогерами или отлично владею Excel. Показывать свои навыки лучше всего через конкретные достижения. Например:

HR любят факты и конкретику. Не стесняйтесь полностью расписать свои заслуги, которые помогли предыдущему работодателю. Отталкивайтесь от выбранного направления и описания вакансии. Если потенциальный работодатель ищет маркетолога-аналитика, вряд ли его впечатлит достижение “написал более 56 текстов для блога рекламного агентства”.

Обязательно расскажите о себе

Способность рассказать о себе в свободной форме — важный навык для рекламного направления в принципе. Не стесняйтесь расписать свои хобби, увлечения и достижения. В описании можно рассказать о любви к тимбилдингу или к литературе. Все-таки с работодателем нужно сойтись не только в профессиональной среде, но и в личном плане. И мы сейчас говорим совсем не о семейных узах и предпочтениях в еде — просто выйдите на более узкий контакт с потенциальным коллегой. Через рассказ о себе работодатель также оценивает ваш стиль письма, логическое и критическое мышление и коммуникабельность.

Укажите пройденные курсы

Здесь также важно ориентироваться на профессиональное направление и описание вакансии. Безусловно, полезно указывать все пройденные курсы, но работодатель обратит внимание именно на те, которые подходят под его вакансию. Постарайтесь максимально точно описать, как назывался курс, в каком учреждении вы его проходили и сколько времени заняло дополнительное образование. Если у вас есть дипломы и сертификаты, подтверждающие прохождение курсов — обязательно загрузите их в своем личном кабинете.

Пропишите конкретные навыки и владение программами

Профессия маркетолога подразумевает знания различных программ: начиная от аналитики и заканчивая планнерами. Пропишите, чем и на каком уровне вы владеете. К полезным для маркетолога программам и навыкам можно отнести:

Конечно, чем больше полезных программ вы знаете — тем лучше. Но советуем ограничиться именно теми, которые будут наиболее актуальны для выбранного вами направления.

Что еще важно

Мы разобрались с самыми главными составляющими хорошего резюме маркетолога, но есть еще несколько важных факторов, влияющих на мнение рекрутера:

Профессия маркетолога — это хороший старт для начинающих специалистов и отличное направление для уже опытных профессионалов. Надеемся, вам пригодятся наши советы по составлению резюме. Удачи в поисках работы!

Источник

Навыки маркетолога, которые должны быть в резюме

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюме

Елена Бондаренко

Главный редактор блога Freelancehunt

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюме

Елена Бондаренко

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюме

Маркетолог — часто специалист широкого профиля на современном рынке труда. Чтобы оставаться востребованным в своей профессии, нужно постоянно совершенствовать навыки и расширять компетенции в этой сфере. Как правило, в арсенале у маркетолога есть универсальный набор скилов, который позволяет ему быть в тренде. Рассмотрим, какие навыки должны быть прописаны в резюме менеджера по маркетингу, чтобы работодатель сразу обратил на него внимание.

Профессиональные навыки хорошего маркетолога

Для большинства работодателей не важно, есть ли у маркетолога профильное образование. Полученными знаниями нужно еще уметь пользоваться. Гораздо важнее, есть ли у него успешный опыт решения задач, аналогичных существующим в компании, и практический опыт в схожей сфере бизнеса. И еще один момент, который может стать решающим фактором при приеме на работу, — это тенденция к постоянному самообучению в профессии. Сейчас, когда развитие технологий происходит с невероятной скоростью, получение новых навыков и умений становится нормой для хорошего специалиста.

Посмотрим, какие профессиональные навыки нужны маркетологу:

Маркетолог может как знать все эти инструменты и руководить отделом маркетинга, так и быть узким специалистом в одной нише (например, email-маркетолог, SMM, контент-маркетолог).

Цели, которых в итоге должен уметь достичь маркетолог:

Наличие в портфолио соответствующих кейсов очень способствует в получении работы в престижной компании.

7 ключевых soft skills маркетолога

В резюме специалиста по маркетингу не последнюю роль играют мягкие навыки, которые дополняют профессиональные скилы. Для успешной работы такому сотруднику, пожалуй, важнее всего уметь коммуницировать с людьми, вести переговоры, быстро адаптироваться к новым условиям работы. Также ценится умение находить нестандартные подходы к решению задач и постоянно использовать творческий потенциал.

Какие soft skills маркетолога хотят видеть в резюме в первую очередь:

Маркетолог — это человек, для которого в равной степени свойственно аналитическое и творческое мышление. Поэтому необходимо уделять внимание развитию обоих этих направлений. При составлении резюме максимально подчеркивайте свои сильные стороны и подкрепляйте их примерами из кейсов. Добавление любого нового инструмента или навыка прибавляет вашему резюме веса в глазах работодателей.

Источник

Пример резюме на должность маркетолога

Используя пример резюме маркетолога, претендент на должность сможет составить уникальную анкету, которая обязательно вызовет интерес у работодателя. Соискатель может воспользоваться нашим шаблоном на сайте, вставить в него личную информацию, а затем скачать готовое резюме и отправить электронной почтой работодателю.

Пример резюме маркетолога

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюме

в среднем 5,00 (6 голосов)

профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюмепрофессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюмепрофессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюмепрофессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюмепрофессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть фото профессиональные навыки маркетолога в резюме. Смотреть картинку профессиональные навыки маркетолога в резюме. Картинка про профессиональные навыки маркетолога в резюме. Фото профессиональные навыки маркетолога в резюме

Примеры резюме в смежных специализациях:

Человеку, находящемуся в поиске новой работы, придется научиться презентовать свои навыки и профессиональные умения. Чтобы наниматель выбрал вашу анкету, необходимо указать в документе только те данные, которые будут максимально соответствовать заявленным требованиям.

Общие рекомендации

В резюме маркетолога вносят данные, которые ожидает видеть работодатель. С точки зрения руководителя предприятия, маркетолог это человек, который умеет успешно рекламировать товар и обладает необходимыми профессиональными навыками. Перед заполнением анкеты нужно изучить данные из описания вакансии, обычно наниматель подробно описывает должностные обязанности, которые будут возложены на специалиста.

Каждая запись, сделанная в резюме, должна соответствовать реальности и документально подтверждаться данными из трудовой книжки, сертификатами и дипломом.

Увеличит шансы на получение желаемой должности хорошая фотография. Выражение лица должно быть доброжелательным и серьезным. Маркетолог, это аналитик, имеющий креативный тип мышления, имидж свободного художника ему не подходит.

Опыт работы в резюме маркетолога

Этот блок вызывает наибольший интерес у нанимателя. Информацию о предыдущих рабочих местах вносят в обратной последовательности, начиная с последнего. Обязательно указывают название предприятия, наименование занимаемой должности.

Если соискатель работал по договору в должности маркетолог удаленно, резюме можно заполнить на основании трудового контракта, подтверждающего круг выполняемых обязанностей. В раздел можно вписать обязанности, которые были возложены на предыдущем месте, и добавить виды деятельности, которые описаны в вакансии. Делать это можно только в том случае, когда претендент на должность реально владеет указанными нанимателем умениями, но прежде они были не востребованы.

Читая резюме маркетолога, работодатель должен сделать вывод, что соискатель готов приступить к работе и ему не требуется обучение.

Когда в вакансии нет описания должностных обязанностей, можно просмотреть несколько аналогичных предложений, сделать анализ, составить список исходя из обобщенной информации.

Пример одного из опытов работы

В представленном на нашей странице шаблоне блок, посвященный опыту работы, разбит на подразделы. Образец создан так, чтобы любой соискатель смог понять, как им пользоваться. Каждый подраздел подписан и адаптирован под определенный вид информации.

Первыми вписываются даты начала и окончания работы на последнем рабочем месте, затем вносят в отведенные графы названия предприятия и занимаемой должности. После этого обязательно перечисляют основные обязанности и компетенции, которые выполнялись на прежней работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *