профессиональные навыки маркетолога в резюме
Пример грамотного оформления резюме интернет-маркетолога
Интернет-маркетолог – специалист, который отвечает за продвижение бизнеса в Сети. В сфере интернета это одна из самых востребованных профессий. Освоить ее может каждый желающий. А если вы уже обладаете нужными знаниями, навыками и опытом, но не знаете, как правильно преподнести свою кандидатуру работодателю, мы поможем вам в этом. С помощью примеров и шаблонов, представленных в статье, вы сможете грамотно составить резюме интернет маркетолога, которое гарантированно получит ожидаемый отклик.
Пример резюме интернет-маркетолога
в среднем 5,00 (2 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие рекомендации по составлению резюме
Резюме – простой и эффективный способ самопрезентации при поиске работы. Изучив анкету, рекрутер или прямой работодатель должен получить полное представление о личности и профессиональных качествах соискателя. Поэтому заполняют резюме полезной, правдивой и актуальной информацией. Допускается простая письменная или печатная форма. Но вне зависимости от выбранного формата, стоит придерживаться нескольких правил:
Для привлечения внимания работодателя используйте фото. Резюме с фотографией выделяются из общей массы и рассматриваются в приоритетном порядке.
Опыт работы в резюме интернет-маркетолога
Работодателя интересует, где прежде трудился соискатель, сколько времени занимал должность и какие обязанности выполнял. Для интернет-маркетолога эти сведения особенно актуальны, так как на отдельных интернет-проектах и площадках специалисты могут выполнять разные функции. Поэтому при заполнении анкеты укажите:
Последнему пункту уделите повышенное внимание, скрупулезно перечисляя функции, которые выполняли.
Резюме маркетолога — образец
Тем не менее, реклама, относится к части обязанностей маркетинга. При грамотном проведении рекламной компании, с предварительным изучением спроса и потребления, может подняться уровень продаж.
Должностные обязанности маркетолога для резюме
Обязанности маркетолога зависят от организации работы в компании – то есть работы в одиночестве или работы в команде аналитиков. Поэтому, перед заполнением резюме, соискателю потребуется ознакомиться с требованиями работодателя в отношении объявленной свободной должности и лишь после этого приступать к заполнению анкеты.
Ниже предлагается должностная инструкция маркетолога, отвечающего за стратегию, фирменный бренд и за стимулирование продаж.
(Видео: «Как маркетологу составить резюме?»)
Образование
На должность маркетолога может быть назначен специалист, обладающий высшим образованием по специальности «Маркетинг». От маркетолога зависит уровень реализации продвигаемого товара. Поэтому, при просмотре резюме соискателя на данную вакансию, работодатель в первую очередь обращает внимание на образование претендента и какой ВУЗ он окончил.
Для получения шанса на трудоустройство в должности маркетолога, потребуется окончить ВУЗ со следующей специальностью:
Названные факультеты имеются практически в любом вузе государства. К наиболее престижным ВУЗ(ам) можно отнести:
Перечисленные ВУЗ(ы) становятся пропуском, для открытия дверей в наиболее известные консалтинговые компании, которые специализируются на маркетинге.
Примеры достижений
При оформлении любого резюме, желательно указывать достижения, добытые соискателем на предыдущей работе. Это же правило относится и к резюме маркетолога.
Что же отображать в данном разделе для вакансии маркетолога?
Если соискатель на предыдущем рабочем месте внедрил новое ПО или современное сервисное обслуживание, то это рекомендуется непременно отразить в документе. При этом, надо будет прописать, какие результаты были достигнуты (например, сократились затраты с … до …; возросла конверсия с … до … и т.д.).
Здесь нужно отмечать фактические результаты и не скатываться на простое самовосхваление. Только примеры и результаты достижений.
К таковым примерам можно отнести:
При отображении достижений рекомендуется обобщать успехи соискателя до очередного уровня ответственности. Чем выше его должность, тем ближе обязан быть результат к всеобщему результату деятельности предприятия.
Сертификаты, курсы
Сегодня в век динамического совершенствования бизнеса, каждый специалист обязан совершенствовать свои знания, не отстать от конкурентов, периодически посещая конференции, симпозиумы, занимаясь на курсах повышения квалификации и т.д. Поэтому, резюме не будет полным, если претендент не отобразит — какими сертификатами он обладает и проходил ли он очередные курсы по совершенствованию своей квалификации.
Достаточно будет, если претендент укажет, хотя бы один курс по таргетингу. Если подходящего курса нет — можно привести примеры навыков или выбрать пример из подборки бесплатных курсов по маркетингу.
На сегодняшний день существуют курсы следующих жанров:
Данные курсы, чаще всего, преподает одно лицо. Например, профессиональный специалист, решивший поделиться своим опытом.
Обычно, обучение на авторском курсе осуществляется следующими способами:
Авторы таких курсов нередко выдают себя за крутых спецов. Однако, не надо вестись на такие объявления. Крутые специалисты редко организовывают онлайн-курсы. Такой курс относится скорее всего к продвинутому уровню. Если маркетолог учится специальности с нуля, важным будет количество часов, выделенных автором на обучение.
При подборе авторского курса надо будет обратить внимание на:
Плюсом авторских курсов является их дешевизна. Как правило они дешевле курсов онлайн-университетов. Недостатком – то, что сертификаты авторских курсов работодателями оцениваются ниже.
Ключевые навыки маркетолога в резюме
Перед отображением ключевых навыков в резюме, непременно нужно будет ознакомиться с требованиями, выдвигаемыми работодателем в открывшейся вакансии.
В соответствии с требованиями, можно будет указать следующие навыки:
Примечание. Отображать в резюме, нужно только те навыки, которые имеют прямое отношение к объявленной вакансии маркетолога.
Профессиональные навыки в резюме маркетолога
Исходя из огромного объема обязательств маркетологов, их профессиональные качества можно разделить на два типа:
При отображении профессиональных качеств в резюме, претенденту понадобится привести примеры, подтвержденные фактами, своих профессиональных качеств. Например, созданное имя и принципы продвигаемого товара. Здесь требуется четко различать рекламный менеджмент и маркетинг. Маркетолог предлагает перечень рекомендаций, на основании которых менеджер рекламирует товар.
Дополнительные сведения
В этом разделе, обычно отображаются сведения, которые не вошли в прочие разделы. Здесь можно указать:
(Видео: «О чем нельзя писать в резюме»)
Примеры для раздела «О себе»
На раздел «О себе» некоторые соискатели не обращают внимание. И чтобы не написать какую-нибудь чушь – пропускают такой пункт – и это не верно. Работодатель, принимая на работу специалиста хочет знать о нем, как можно больше. Он просматривает все разделы резюме и информация, размещенная в разделе «О себе», свидетельствует о самооценке специалиста, о его критичном отношении о себе, что дает более полные сведения о характере человека.
В этом разделе можно будет отобразить причину своего интереса к вакансии, к примеру:
Можно также отобразить свои личные качества, к примеру:
Вакансия маркетолог: как правильно составить резюме
Грамотно составленное резюме — это уже половина успеха при поиске работы. HR менеджеры складывают первое впечатление о вас, полагаясь на то, что вы напишете о ваших навыках и достижениях. Давайте разберемся, как правильно составить резюме маркетолога, чтобы получить работу мечты.
Определите свой уровень в профессии
Профессия маркетолога подразумевает достаточно длинную карьерную лестницу. В зависимости от ваших навыков и амбиций, укажите корректную должность в названии резюме. Это могут быть:
Также обратите внимание на название вакансии, на которую вы хотите откликнуться. Карьерные консультанты советуют полностью дублировать название вакансии в название должности в вашем резюме — так HR сразу увидят релевантные отклики в личном кабинете.
Укажите направление
Маркетолог — довольно-таки обширная профессия. Особенно на современном рынке труда — маркетологами могут называть и SMM-менеджеров, и аналитиков, и руководителей группы редакторов. Изучите вакансию, которая вас заинтересовала и заодно определитесь, какое именно направление в маркетинге для вас интереснее всего.
В зависимости от выбранного направления, переходите к описаниям навыков. Если необходимых достижений и опыта работы у вас нет — советуем выбрать начальный уровень в этом направлении маркетинга.
Не забудьте про образование
Несмотря на разнообразие дополнительных профильных курсов, работодатели все равно обращают внимание на ваше образование. Обязательно укажите учреждение и специальность, которую вы изучали. Здесь важно написать о среднем специальном и высшем образовании — указывать среднюю школу необязательно. Обратите внимание — бакалавриат считается неоконченным высшим образованием — к оконченному относится только магистратура и все, что выше нее.
Пропишите достижения
А теперь переходим к самому интересному — к хвастовству! А если быть серьезным — то к описанию того, чего вы достигли в профессии маркетолога и какой опыт можете предложить потенциальному работодателю.
Карьерные консультанты советуют отойти от привычных перечислений из разряда: был администратором группы Вконтакте, работал с блогерами или отлично владею Excel. Показывать свои навыки лучше всего через конкретные достижения. Например:
HR любят факты и конкретику. Не стесняйтесь полностью расписать свои заслуги, которые помогли предыдущему работодателю. Отталкивайтесь от выбранного направления и описания вакансии. Если потенциальный работодатель ищет маркетолога-аналитика, вряд ли его впечатлит достижение “написал более 56 текстов для блога рекламного агентства”.
Обязательно расскажите о себе
Способность рассказать о себе в свободной форме — важный навык для рекламного направления в принципе. Не стесняйтесь расписать свои хобби, увлечения и достижения. В описании можно рассказать о любви к тимбилдингу или к литературе. Все-таки с работодателем нужно сойтись не только в профессиональной среде, но и в личном плане. И мы сейчас говорим совсем не о семейных узах и предпочтениях в еде — просто выйдите на более узкий контакт с потенциальным коллегой. Через рассказ о себе работодатель также оценивает ваш стиль письма, логическое и критическое мышление и коммуникабельность.
Укажите пройденные курсы
Здесь также важно ориентироваться на профессиональное направление и описание вакансии. Безусловно, полезно указывать все пройденные курсы, но работодатель обратит внимание именно на те, которые подходят под его вакансию. Постарайтесь максимально точно описать, как назывался курс, в каком учреждении вы его проходили и сколько времени заняло дополнительное образование. Если у вас есть дипломы и сертификаты, подтверждающие прохождение курсов — обязательно загрузите их в своем личном кабинете.
Пропишите конкретные навыки и владение программами
Профессия маркетолога подразумевает знания различных программ: начиная от аналитики и заканчивая планнерами. Пропишите, чем и на каком уровне вы владеете. К полезным для маркетолога программам и навыкам можно отнести:
Конечно, чем больше полезных программ вы знаете — тем лучше. Но советуем ограничиться именно теми, которые будут наиболее актуальны для выбранного вами направления.
Что еще важно
Мы разобрались с самыми главными составляющими хорошего резюме маркетолога, но есть еще несколько важных факторов, влияющих на мнение рекрутера:
Профессия маркетолога — это хороший старт для начинающих специалистов и отличное направление для уже опытных профессионалов. Надеемся, вам пригодятся наши советы по составлению резюме. Удачи в поисках работы!
Навыки маркетолога, которые должны быть в резюме
Елена Бондаренко
Главный редактор блога Freelancehunt
Елена Бондаренко
Маркетолог — часто специалист широкого профиля на современном рынке труда. Чтобы оставаться востребованным в своей профессии, нужно постоянно совершенствовать навыки и расширять компетенции в этой сфере. Как правило, в арсенале у маркетолога есть универсальный набор скилов, который позволяет ему быть в тренде. Рассмотрим, какие навыки должны быть прописаны в резюме менеджера по маркетингу, чтобы работодатель сразу обратил на него внимание.
Профессиональные навыки хорошего маркетолога
Для большинства работодателей не важно, есть ли у маркетолога профильное образование. Полученными знаниями нужно еще уметь пользоваться. Гораздо важнее, есть ли у него успешный опыт решения задач, аналогичных существующим в компании, и практический опыт в схожей сфере бизнеса. И еще один момент, который может стать решающим фактором при приеме на работу, — это тенденция к постоянному самообучению в профессии. Сейчас, когда развитие технологий происходит с невероятной скоростью, получение новых навыков и умений становится нормой для хорошего специалиста.
Посмотрим, какие профессиональные навыки нужны маркетологу:
Маркетолог может как знать все эти инструменты и руководить отделом маркетинга, так и быть узким специалистом в одной нише (например, email-маркетолог, SMM, контент-маркетолог).
Цели, которых в итоге должен уметь достичь маркетолог:
Наличие в портфолио соответствующих кейсов очень способствует в получении работы в престижной компании.
7 ключевых soft skills маркетолога
В резюме специалиста по маркетингу не последнюю роль играют мягкие навыки, которые дополняют профессиональные скилы. Для успешной работы такому сотруднику, пожалуй, важнее всего уметь коммуницировать с людьми, вести переговоры, быстро адаптироваться к новым условиям работы. Также ценится умение находить нестандартные подходы к решению задач и постоянно использовать творческий потенциал.
Какие soft skills маркетолога хотят видеть в резюме в первую очередь:
Маркетолог — это человек, для которого в равной степени свойственно аналитическое и творческое мышление. Поэтому необходимо уделять внимание развитию обоих этих направлений. При составлении резюме максимально подчеркивайте свои сильные стороны и подкрепляйте их примерами из кейсов. Добавление любого нового инструмента или навыка прибавляет вашему резюме веса в глазах работодателей.
Пример резюме на должность маркетолога
Используя пример резюме маркетолога, претендент на должность сможет составить уникальную анкету, которая обязательно вызовет интерес у работодателя. Соискатель может воспользоваться нашим шаблоном на сайте, вставить в него личную информацию, а затем скачать готовое резюме и отправить электронной почтой работодателю.
Пример резюме маркетолога
в среднем 5,00 (6 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Человеку, находящемуся в поиске новой работы, придется научиться презентовать свои навыки и профессиональные умения. Чтобы наниматель выбрал вашу анкету, необходимо указать в документе только те данные, которые будут максимально соответствовать заявленным требованиям.
Общие рекомендации
В резюме маркетолога вносят данные, которые ожидает видеть работодатель. С точки зрения руководителя предприятия, маркетолог это человек, который умеет успешно рекламировать товар и обладает необходимыми профессиональными навыками. Перед заполнением анкеты нужно изучить данные из описания вакансии, обычно наниматель подробно описывает должностные обязанности, которые будут возложены на специалиста.
Каждая запись, сделанная в резюме, должна соответствовать реальности и документально подтверждаться данными из трудовой книжки, сертификатами и дипломом.
Увеличит шансы на получение желаемой должности хорошая фотография. Выражение лица должно быть доброжелательным и серьезным. Маркетолог, это аналитик, имеющий креативный тип мышления, имидж свободного художника ему не подходит.
Опыт работы в резюме маркетолога
Этот блок вызывает наибольший интерес у нанимателя. Информацию о предыдущих рабочих местах вносят в обратной последовательности, начиная с последнего. Обязательно указывают название предприятия, наименование занимаемой должности.
Если соискатель работал по договору в должности маркетолог удаленно, резюме можно заполнить на основании трудового контракта, подтверждающего круг выполняемых обязанностей. В раздел можно вписать обязанности, которые были возложены на предыдущем месте, и добавить виды деятельности, которые описаны в вакансии. Делать это можно только в том случае, когда претендент на должность реально владеет указанными нанимателем умениями, но прежде они были не востребованы.
Читая резюме маркетолога, работодатель должен сделать вывод, что соискатель готов приступить к работе и ему не требуется обучение.
Когда в вакансии нет описания должностных обязанностей, можно просмотреть несколько аналогичных предложений, сделать анализ, составить список исходя из обобщенной информации.
Пример одного из опытов работы
В представленном на нашей странице шаблоне блок, посвященный опыту работы, разбит на подразделы. Образец создан так, чтобы любой соискатель смог понять, как им пользоваться. Каждый подраздел подписан и адаптирован под определенный вид информации.
Первыми вписываются даты начала и окончания работы на последнем рабочем месте, затем вносят в отведенные графы названия предприятия и занимаемой должности. После этого обязательно перечисляют основные обязанности и компетенции, которые выполнялись на прежней работе.