профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

Резюме бухгалтера

Содержание

Работа бухгалтера связана с ведением управленческого, бухгалтерского и налогового отчета, составлением и сдачей отчетности в налоговые органы.

Здесь у Вас есть возможность просмотреть или скачать бесплатно в формате Word следующие примеры резюме:

Как составить резюме бухгалтера

Чтобы написать эффективное резюме бухгалтера, помимо опыта работы и достижений, необходимо также выделить навыки, знания, умения и профессиональные качества.

Ключевые навыки бухгалтера для резюме

Деловые и личные качества бухгалтера для резюме

Образец резюме бухгалтера

Шевякова Лина Ивановна
Дата рождения: 16.09.1987
Адрес проживания: г. Москва, ул.Вавилова, 64, кв. 32
Телефон: (495) 742-13-53
e-mail: shevyakova_l@gmail.com

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.

Опыт работы: июль 2009 г. – наст. время – бухгалтер, ЗАО «Мириада». Сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания.

Функциональные обязанности:

Достижения:

Образование: 2004-2009 гг., Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, специальность «Бухгалтерский учет и аудит», диплом специалиста.

Дополнительное образование: сентябрь 2009г., тренинг по налогообложению и бухгалтерскому учету в Moscow Business School, г. Москва.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.

Для того, чтобы Ваше резюме на работу бухгалтера получилось качественным и интересным для работодателя, воспользуйтесь советами статьи «Как написать эффективное резюме».

Дополнительным преимуществом Вашего резюме станет наличие сопроводительного письма и рекомендаций.

Источник

Составление резюме на должность бухгалтера

профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть картинку профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Картинка про профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

В настоящее время при поиске работы особое значение приобретает составление резюме. Наличие правильно составленного CV с перечислением выполняемых обязанностей значительно увеличивает шансы соискателя быстрее найти высокооплачиваемую работу. Для написания грамотного резюме бухгалтера весьма полезно использовать шаблоны и образцы документов, готовые примеры которых можно найти в нашей статье. Усилит эффект от резюме наличие сопроводительного письма и рекомендации от прежних работодателей.

Как написать эффективное резюме

Независимо от того, работу по какой специальности вы ищете — инженера-конструктора, юриста, специалиста по IT-технологиям или бухгалтера — при написании профессионального резюме необходимо придерживаться определённых правил. Имеется общепринятая структура резюме, в большинстве случаев применимая и для бухгалтеров.

Шаблон хорошего резюме

профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть картинку профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Картинка про профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

Структура резюме при поиске работы бухгалтера остаётся стандартной

Пользуясь стандартной структурой написания резюме, необходимо также придерживаться проверенных на практике принципов заполнения основных пунктов документа. Конечно, безукоризненно работающих правил не существует, но, следуя нижеизложенным советам, вы увеличиваете шансы найти желаемую работу.

Грамотное наименование вакансии

Необходимо точное указание должности, на которую претендует соискатель. Если это область бухгалтерии, то ни в коем случае не надо писать о согласии на любую должность от кассира до главного бухгалтера. Надо указать конкретно, что вы, например, претендуете на должность старшего бухгалтера аналитического отдела или на вакансию бухгалтера-аналитика. Даже если вы прекрасно разбираетесь во всех нюансах бухгалтерской работы, то лучше составить по каждой специальности отдельное резюме.

Размер желаемой зарплаты

Необходимо обозначить конкретную заработную плату, на которую претендует соискатель. Конечно, перед этим следует ознакомиться с текущей величиной должностных окладов. Нужно избегать указания широкой вилки с разницей в несколько раз между минимальным и максимальным подходящими окладами. В то же время не надо указывать оклад до рубля, например, 21320 рублей. Округляйте до тысячи.

Список основных навыков

Не надо себя перехваливать и сообщать преувеличенные или не совсем точные данные о своих профессиональных знаниях. Например, если вы незнакомы с некоторыми программами по ведению бухгалтерского учёта, то не нужно писать, что вы освоили все бухгалтерские программы. При собеседовании или в начале своей новой работы ваши знания будут проверены, и вы можете попасть в очень неприятное положение.

Идеальное фото

Желательно дополнить текст своей недавней фотографией, на которой должно быть чётко видно ваше лицо. Вполне естественно, что на фотографии соискатель должен выглядеть привлекательным. При этом желательно, чтобы бухгалтер на фото был в деловой одежде.

профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть картинку профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Картинка про профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

Корректное написание и оформление текста

Обязательно нужно проверять резюме на наличие грамматических и синтаксических ошибок. Избегайте слишком сложных предложений, изъясняйтесь короткими лаконичными фразами.

Чего не должно быть в правильном резюме

профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть картинку профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Картинка про профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

Чтобы грамотно составить резюме бухгалтера, необходимо внимательно изучить требования к заполнению разделов этого документа

Ключевые сведения, которые необходимо указать в резюме на должность бухгалтера + готовые примеры

Резюме при поиске работы бухгалтера имеет свои особенности, которые необходимо учесть при его составлении.

Профессиональные знания и умения

В резюме должны быть указаны те бухгалтерские знания, которыми обладает соискатель. Их перечень в обобщённом виде выглядит следующим образом:

профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть картинку профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Картинка про профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

В резюме бухгалтера необходимо подробно указать свои профессиональные знания

Личные качества

В резюме желательно упомянуть о наличии у вас тех личностных качеств, которые особенно ценятся при работе в бухгалтерской сфере. А это:

профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть картинку профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Картинка про профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

Указание на профессиональные навыки главного бухгалтера в резюме обязательно

Если у вас нет опыта работы: что писать + образец

Такой случай является очень распространённым. Если вы только что окончили вуз, то откуда у вас может быть опыт работы? Но у вас есть масса других преимуществ, среди которых:

Как составить резюме начинающему бухгалтеру (помощнику специалиста) + образец

Надо перечислить в CV новейшие теоретические знания, полученные вами на экономическом факультете, указать какими компьютерными технологиями вы владеете, знаете ли иностранные языки. Если вы участвовали в каких-либо студенческих конференциях, совещаниях, производственных практиках, то это обязательно нужно отразить в резюме. Конечно, не надо себя перехваливать, но и писать, что вы ничего не знаете, ни в коем случае нельзя.

При этом не нужно выдавать лишнюю информацию, которая не имеет отношения к вашей будущей профессиональной деятельности. Например, если вы принимали участие в соревнованиях по дзюдо, то это никак не связано с вашими профессиональными возможностями. А вот про то, что вы во время летней практике работали в банке помощником кассира, упомянуть стоит.

Если вы укажите про свои желания развивать свои знания в профессиональной сфере, то это обязательно произведёт благоприятное впечатление на ваших потенциальных работодателей.

профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть картинку профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Картинка про профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

Образец резюме начинающего бухгалтера без опыта работы: указаны необходимые профессиональные навыки и личные качества

И также не мешает обзавестись рекомендательной характеристикой от ваших институтских педагогов, которые могут отметить ваши прилежание, умение быстро осваивать новый учебный материал, желание учиться.

Нюансы составления CV для различных бухгалтерских специальностей

Каждая специальность имеет свою специфику, требующую наличия определённых дополнительных знаний в узком направлении. Эти особенности необходимо учитывать при написании резюме.

При этом необходимо, чтобы та специальность, на которую вы претендуете, фигурировала в штатном расписании заинтересовавшего предприятия.

Среди множества бухгалтерских специальностей и должностей можно назвать следующие:

Главный бухгалтер или заместитель

В этом резюме при описании профессиональной карьеры обязательно указываются, кроме названия компаний или предприятий, в которых работал соискатель, кратко основное направление деятельности этих предприятий, их примерный годовой оборот и количество работников. Желательно также написать количество сотрудников, которые находились у вас в подчинении, и число отделов бухгалтерии. Эти данные помогут потенциальному работодателю понять масштаб вашей деятельности.

А также соискателю на должность главного бухгалтера необходимо очертить уровень своего профессионализма, не поленившись перечислить все выполняемые функции. Среди них обязательно нужно вспомнить опыт взаимодействия с налоговыми службами.

профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть картинку профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Картинка про профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

Образец резюме главного бухгалтера: перечислены должностные обязанности, указана сфера деятельности компаний

Бухгалтер-кассир

Работа бухгалтера-кассира имеет свои особенности и требует обладания определёнными узкоспециализированными знаниями, связанными с опытом работы с большими суммами.

В своём резюме соискатель на должность бухгалтера-кассира может указать опыт работы с наличными, ведением журналов по учёту основных средств и товарно-материальных ценностей. И также важно написать о своих знаниях и опыте исполнения финансовой сметы с указанием статей расходов. Может потребоваться навык работы с банковскими учреждениями.

Немаловажную роль играет обладание соискателем знаний в области проведения операций с иностранными валютами и умение работать с курсовыми разницами, навыки работы с MS Office (Word, Excel, Outlook) и 1С, знание иностранных языков.

профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть картинку профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Картинка про профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

Образец резюме бухгалтера-кассира банка: отражено знание нормативных актов ЦБ РФ

Резюме расчётчика (бухгалтера по заработной плате)

Для составления качественного резюме на соискание должности бухгалтера по зарплате необходимо учесть свои нюансы. К ним относится обладание следующими навыками:

Если вы укажете в резюме, что обладаете всеми перечисленными навыками и знаниями, то ваши шансы получить работу резко возрастут.

профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть картинку профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Картинка про профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

Образец резюме бухгалтера по заработной плате: документ указывает на узкую специализацию расчётчика

Как описать обязанности бухгалтера материального стола в резюме

Бухгалтер по реализации в основном вводится в штатное расписание в крупных торговых фирмах со значительным объёмом продаж. Претендент на эту должность обычно сталкивается с большим объёмом однотипных операций по составлению товарных накладных, счетов-фактур и сверочных актов с покупателями.

Нередко работа бухгалтера по реализации совмещается с работой бухгалтера по материальной части. Поэтому в резюме желательно указать свои знания и опыт работы также и на этих участках бухгалтерской деятельности.

Что касается багажа навыков, то его особенностью являются:

профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть картинку профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Картинка про профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

Образец резюме бухгалтера по реализации: специалист обладает навыками в смежных направлениях деятельности

Пример составления CV экономиста

На некоторых предприятиях ведущие бухгалтеры нередко вынуждены исполнять обязанности экономистов. Если у вас есть подобный опыт, обязательно следует отразить это в своём резюме.

профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть картинку профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Картинка про профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

Образец резюме бухгалтера-экономиста для соискания аналогичной должности

Должностные обязанности бухгалтера по первичной документации

На специалиста по «первичке» нередко возлагают дополнительные функции, например, помощь бухгалтеру по материалам или бухгалтеру в единственном лице. Подобный опыт весьма способствует карьерному росту, поэтому факт выполнения таких обязанностей обязательно следует указать в резюме в разделе «Достижения».

профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть картинку профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Картинка про профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

Образец резюме бухгалтера по первичной документации

Сопроводительные письма как средство повышения интереса к резюме

Правильно составленное сопроводительное письмо является отличным инструментом для привлечения внимания кадрового работника к соискателю работы по любой специальности. Хорошо написанное письмо иногда «цепляет» менеджера по подбору кадров сильнее, чем само резюме бухгалтера. Поэтому соискателю необходимо хорошо знать основные правила написания рекомендательных писем.

Правила заполнения разделов сопроводительного письма

бухгалтера по реализации

Образец написания сопроводительного письма на вакансию главного бухгалтера приведён ниже.

профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть картинку профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Картинка про профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

Пример сопроводительного письма для резюме главного бухгалтера

Бланк сопроводительного письма на вакансию бухгалтера приведён далее.

профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Смотреть картинку профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Картинка про профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера. Фото профессиональные навыки и знания для резюме бухгалтера

Пример сопроводительного письма к резюме для бухгалтера

Резюме для устройства на работу бухгалтером имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при составлении этого документа. Соблюдение правил оформления CV с учётом различных бухгалтерских специальностей и должностей поможет более эффективному поиску нового места трудовой деятельности.

Источник

РЕЗЮМЕ ДЛЯ КАРЬЕРЫ

Создайте резюме за 30 минут для позиций в финансовой сфере: бухгалтер, ведущий бухгалтер, заместитель главного бухгалтера.

СОДЕРЖАНИЕ

Профиль или раздел «Обо мне» — общее описание профессионального бэкграунда кандидата, которое должно соответствовать требованиям к компетенциям для успешного выполнения должностных обязанностей.

Обязанности — это ключевые функции, которые описывают главные задачи сотрудника на занимаемой должности. Список обязанностей входит в раздел «Опыт работы».

Содержание раздела «Опыт работы» состоит не только из обязанностей, но и из результатов. Результаты показывают, за что вы отвечаете и какие у вас KPI (Key Performance Indicators) — ключевые показатели эффективности.

Hard навыки — твердые (жесткие) навыки, которые необходимы для
выполнения задач в вашей профессиональной деятельности и связаны напрямую с вашей профессией/сферой. По наличию тех или иных hard навыков можно определить компетентность в своей профессии. Чаще всего hard навыки невозможно использовать в повседневной жизни. Резюме опытных специалистов содержит преимущественно hard навыки.

Soft навыки — мягкие (гибкие) навыки, которыми вы владеете независимо от специфики деятельности и направления вашей работы. Т. е. одними и теми же soft навыками могут владеть люди разных профессий. Они важны как в работе, так и применимы в социальной жизни любого человека. Резюме выпускников и начинающих специалистов содержит в большей части мягкие навыки.

Пример резюме — образец оформления разделов: «Профиль», «Образование», «Опыт работы», «Ключевые навыки», «Профессиональные качества», «Технические навыки», «Языки», «Хобби».

ПРОФИЛЬ/ОБО МНЕ

В этом разделе приведены примеры заполнения раздела «Профиль» на позицию бухгалтер. Укажите те стороны вашей квалификации, которые являются неотъемлемыми компонентами вакансии, такие как направления деятельности, области специализации, ключевые компетенции, технические навыки, сертификаты, дополнительное образование.

Пример №1. Бухгалтер
5+ опыт работы в строительных компаниях. Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета по системе налогообложения: ОСН, УСН, ЕНВД. Глубокие знания законодательства о налогах и сборах, основ учета кадров. Опыт успешного взаимодействия с налоговыми органами и фондами. Способность работать с большими массивами данных.
Пример №2. Бухгалтер
5+ опыт работы на производстве на позиции бухгалтера. Организация ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета, в т. ч. производство, НИОКР, ВЭД.
Владение знаниями:
• законодательных актов, регламентирующих организацию бухгалтерского учета, налогообложения и составление отчетности;
• налогового, гражданского, финансового и хозяйственного законодательства;
• основ организации труда и управления, законодательства о труде;
• хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, его структуры и основных задач, форм и методов бухгалтерского учета.
Пример №3. Бухгалтер в единственном числе
7+ опыт работы в торгово-производственных компаниях (продукты питания). Опыт работы с договорами на отгрузку и закупку товаров; списание материалов, касса, работа с физ. лицами, ОСН. Отличное знание российского бухгалтерского и налогового законодательства, всех участков бухгалтерского учета, налогового учета по всем налогам.
Опыт в разработке технических заданий по автоматизации бухгалтерского процесса, написания внутренних нормативных документов: учетной политики, внутренних стандартов всех видов учета. Опыт закрытия счетов бухгалтерского учета по окончании периода.
Пример №4. Ведущий бухгалтер
6+ опыт работы в области бухгалтерского учета на производственном предприятии. Опыт работы со всеми системами налогообложения: ОСН, УСН, ЕНВД. Знание налогового, бухгалтерского и трудового законодательства. Формирование товародвижения от производства (собственное и давальческое сырье) до продажи конечному покупателю в компаниях (розница/опт/комиссия) по 10 юр. лицам. Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
Пример №5. Заместитель главного бухгалтера
5+ опыт работы в должности бухгалтера в единственном лице в оптово-розничной торговле. Опыт работы с обособленными подразделениями. Опыт работы с системами налогообложения ОСН, УСН, ЕНВД, с несколькими юридическими лицами (6). Опыт работы с импортом и экспортом, знание процедуры возврата НДС. Знание налогового учёта ОСНО, УСН, раздельного учёта НДС. Знания нормативной базы в области БУ и НУ на высоком уровне.
Пример №6. Заместитель главного бухгалтера
3+ опыт в должности заместителя главного бухгалтера в торговых компаниях с ОСНО. Опыт работы с ОСНО, УСНО, ЕНВД, ИП. Знание всех участков работы в бухгалтерии. Глубокие знания раздельного учета НДС и ВЭД: учет экспорта и импорта. Понимание особенностей работы оптовой компании. Успешный опыт прохождения 10-ти налоговых проверок. Отличное знание налогового и бухгалтерского учета, законодательства РФ.
Пример №7. Заместитель главного бухгалтера
10+ опыт работы в производственных, торговых и сетевых компаниях. Опыт работы с маркированным товаром. Знание особенностей учёта на ОСНО, УСН (6% и 15%) и ЕНВД. Хорошее знание ВЭД: импорт/экспорт, страны Таможенного Союза. Наличие компетенций по оптимизации налогообложения. Опыт подготовки финансовой отчетности. Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок.

ОБЯЗАННОСТИ

В этом разделе приведен список обязанностей в алфавитном порядке, а не по степени важности. Выберите из предложенного перечня те формулировки, которые соответствуют вашему опыту с учетом отрасли компании, в которой вы работали или продолжаете работать.

• Анализ и составление управленческой отчетности.
• Анализ финансовой отчетности в соответствии с процедурами по закрытию отчетного периода.
• Архивирование документов по реализации.
• Ведение банковских операций.
• Ведение бухгалтерского архива.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета 1-го юридического лица на ОСНО.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета.
• Ведение бухгалтерского учета по расчетам с покупателями с применением онлайн-касс.
• Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств.
• Ведение бухгалтерского учета, составление и предоставление финансовой отчетности в соответствии со стандартами МСФО, РСБУ и требованиями финансовых контролей Группы компаний.
• Ведение всех участков бухгалтерского учета 5-ти юридических лиц.
• Ведение импортных операций.
• Ведение кадрового делопроизводства.
• Ведение кадрового учета. Расчет и начисления заработной платы (35 человек).
• Ведение кассовых документов, операции по расчетному счету.
• Ведение налоговых регистров в целях формирования налоговой базы по налогу на прибыль.
• Ведение учета резерва по сомнительным долгам.
• Взаимодействие и сверка с налоговыми органами.
• Взаимодействие с налоговой инспекцией по предоставлению документов к камеральным (в части НДС) и встречным проверкам.
• Взаимодействие с налоговыми органами, сверки, ответы на требования.
• Взаиморасчеты и сверки с таможенными органами по платежным поручениям/списаниям.
• Внутренний аудит, оптимизация налогообложения.
• Возмещение НДС по экспортным операциям.
• Выставление и проверка счетов на оплату штрафных санкций по договорам лизинга.
• Консолидация и подготовка бухгалтерской/налоговой отчетности.
• Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета филиалов.
• Контроль за ведением всех участков бухгалтерского и налогового учета.
• Контроль за соответствием первичных документов требованиям законодательства в части исключения рисков непринятия НДС к вычету.
• Контроль и анализ формирования оборотов по счетам 19, 68, книги покупок и книги продаж.
• Контроль инвентаризаций основных и денежных средств, товарно-материальных ценностей.
• Контроль наличия и оформления входящих документов, возврата первичных документов, договоров.
• Контроль оплаты налогов.
• Контроль отражения движения по счетам бухгалтерского учета (отсутствие неподтвержденных операций).
• Контроль отражения хозяйственных операций на предмет правомерности принятия в целях налогового учета.
• Контроль проверок бухгалтерского учета и отчетности.
• Контроль расходования фонда заработной платы.
• Контроль результатов финансово-хозяйственной деятельности компании, исполнение смет расходов, финансовых, расчетных и кредитных операций и своевременное отражение учета операций на счетах.
• Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
• Контроль соблюдения порядка оформления и возврата бухгалтерских документов.
• Контроль соблюдения сроков выгрузки данных из 1С УТ в БП.
• Контроль учетных операций с депозитными и кредитными договорами.
• Контрольные функции при ежемесячном закрытии учетной базы, формировании и проверке декларации по НДС.
• Начисление процентов по кредитам и займам.
• Организация ведения управленческого учета (Cash-flow, P&L).
• Оформление авансовых отчетов.
• Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, декларация по ЕНВД, транспортный налог, налог на имущество, отчетность в статистику, подготовка документов для банков.
• Подготовка документов для проведения аудиторских и налоговых проверок в части НДС.
• Подготовка документов по встречным проверкам.
• Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО).
• Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности в полном объёме.
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности Группы компаний и ИП.
• Представление интересов компании в государственных контролирующих организациях.
• Представление интересов компании в ИФНС.
• Прием документов от поставщиков услуг и проведение в базе 1С.
• Проведение ежедневной инвентаризации остатков на счетах бухгалтерского учета 51, 52.
• Проведение ежемесячной инвентаризации незавершенного производства и готовой продукции. Оформление и отражение в учете результатов инвентаризации.
• Производство, распределение входящих НДС + косвенных расходов.
• Прохождение проверок со стороны контролирующих органов.
• Работа с банком: оформление платежей, клиент/банк, формирование выписок и справок; синхронизация с 1С; контроль за исполнениями требований банков.
• Работа с банком по валютному контролю‚ оформление паспортов сделок‚ справок о валютных операциях.
• Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, контроль сроков оплат, подготовка сверок с контрагентами и подтверждение взаиморасчетов.
• Работа с первичной бухгалтерской документацией (поступление и реализация) в 1 С: 8.3.
• Расчет и начисление заработной платы, расчет отпускных, начисление налогов с ФОТ.
• Расчет и начисление штрафных санкций, предусмотренных договором лизинга.
• Расчёт налога на добавленную стоимость, включая операции по ставке НДС 0%.
• Расчет процентов по кредитам и займам.
• Расчеты с поставщиками: отражение в программе, контроль за правильностью оформления входящих документов.
• Расчеты с поставщиками и подрядчиками за оказанные услуги. Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета.
• Сверка с налоговыми и фондами‚ подготовка документов для выездных и камеральных проверок‚ ведение операций банка и кассы‚ учет основных средств и материалов.
• Сверки с контрагентами.
• Сдача отчетности в ПФР и ФСС.
• Участие в подготовке тендерной документации.
• Участие в проведении инвентаризаций работы склада.
• Участие в формировании налоговой, финансовой отчетности, отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами РФ.
• Участие в формировании учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.
• Учет акцизов, формирование и предоставление отчетности по акцизам в налоговые органы.
• Учет готовой продукции, незавершенного производства, формирование ежемесячного производственного отчета.
• Учет коммерческих расходов.
• Учет лизинговых операций.
• Учет товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками основного сырья и упаковки, в т.ч. по импорту.
• Учет транспортных расходов по доставке готовой продукции.
• Формирование актов, проведения сверок по отгрузкам и оплатам.
• Формирование бухгалтерской отчетности по РСБУ.
• Формирование налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и налоговых регистров (книги продаж и покупок, журналов учета счетов-фактур).
• Формирование отчета о движении денежных средств.
• Формирование себестоимости (производственная с/с и импортный товар).

РЕЗУЛЬТАТЫ

Этот раздел содержит примеры результатов и ключевых проектов для позиции бухгалтер.

Результаты — выполнение поставленной задачи. Выберите из списка те примеры, которые вам подходят или возьмите данные примеры за основу для создания своих собственных.

Примеры результатов

• Участие в проекте: Автоматизация отчетности на базе 1С.
• Возвращение после участия в Арбитражном суде излишне уплаченных по налогам и сборам сумм в размере 150 млн руб.
• За время работы компания прошла 12 налоговых проверок без нарушений.
• Налаживание документооборота компании.
• Написание технических заданий по оптимизации работы программы 1С: Предприятие 8.2, 8.3 и отслеживание внедрения результатов автоматизации.
• Обеспечила законность, своевременность и правильность начисления, перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты; страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
• Обеспечила своевременное погашение задолженностей и текущих платежей банкам.
• Обеспечила правильность ведения налогового учета в соответствии с действующим законодательством.
• Обеспечила своевременную сдачу форм налоговой отчетности.
• Постановка задач для автоматизации учетных процессов по расчетам с потребителями в биллинговой системе и в 1С.
• Принимала участие в комплексных проверках финансово-хозяйственной деятельности филиалов предприятия.
• Разработала и внедрила систему управленческой отчетности с нуля.
• Разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету.
• Снижение дебиторской задолженности на 20%.
• Сократила время подготовки отчетов на 40% за счет разработки и внедрения новой системы отчетности.
• Сокращение неликвидных запасов на 20%.
• Лидирование процесса проведения аудиторской проверки финансовой отчетности.
• Увеличила на 15% своевременность возврата денежных средств за счет регулярного мониторинга и анализа дебиторской задолженности.
• Успешное прохождение аудиторских проверок.
• Успешное прохождение: выездной, камеральных налоговых проверок, проверок из ФСС и ПФР.
• Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Формирование Главной книги предприятия.
• Формирование и сдача отчётности в установленные сроки.
• Восстановление учета за предыдущие периоды деятельности компании.
• Прохождение аудиторских процедур и полного аудита без замечаний (BIG4).
• Адаптировал ведение бухгалтерского учета к российским стандартам, упростил обмен данными с внутренней международной системой учета.
• Разработал и внедрил новые форматы управленческой отчетности, устранил расхождения с отчетностью по US GAAP/IFRS.

HARD НАВЫКИ

Этот раздел содержит список навыков, которые требуются для успешного выполнения работы на позиции бухгалтер. Выберите из списка навыки, которыми владеете.

• Автоматизация бухгалтерии в 1С
• Автоматизация бухгалтерского учета
• Автоматизация налогового учета
• Автоматизация управленческого учета
• Автоматизация управленческой отчетности
• Анализ управленческой отчетности
• Анализ финансовой отчетности
• Аудиторские проверки
• Бухгалтерская отчетность
• Бухгалтерский учет
• Бюджетирование
• Валютный контроль
• Ведение банковских операций
• Ведение бухгалтерского архива
• Ведение бухгалтерского учета
• Ведение импортных операций
• Ведение налогового учета
• Взаимодействие с контролирующими органами
• Восстановление бухгалтерского учета
• ВЭД
• Годовой баланс
• Делопроизводство
• ЕНВД
• Импортные операции
• ИП
• Кадровое делопроизводство
• Кадровый учет
• Кассовые операции
• Контроль кассовой дисциплины
• Локальное налогообложение
• Методология всех видов учета
• МСФО
• Налоговая отчетность
• Налоговые проверки
• Налоговый учет
• Оптимизация затрат
• Оптимизация налогообложения
• ОСН
• Отчетность в ФСС
• Оформление авансовых отчетов
• Первичная бухгалтерская документация
• Работа с банковскими выписками
• Работа с первичной документацией
• Работа с управленческой отчетностью
• Разработка и внедрение политик и процедур
• Расчет заработной платы
• Расчет затрат
• Расчеты с покупателями и поставщиками
• РСБУ
• Руководство коллективом
• Сдача отчета в ПФР и ФСС
• Составление налоговой отчетности
• СПС
• Управление бухгалтерией
• Управление затратами
• Управленческая отчетность
• Управленческий учет
• УСН
• Учет денежных средств
• Учет кадров
• Учет лизинговых операций
• Финансовая отчетность
• Финансовый контроль
• Экспортные операции

Технические навыки

• СБиС
• СБИС++
• 1С: ЗУП
• 1C: Бухгалтерия
• 1C: Зарплата и кадры
• 1С: Розница
• 1С: УПП
• 1С: Зарплата и управление персоналом
• 1С: Предприятие (версии 7.7, 8.2, 8.3)
• 1С: Управление Торговлей
• AXAPTA
• ERP
• MS Excel
• MS PowerPoint
• MS Outlook
• MS Word
• OpenOffice
• Oracle
• Oracle Hyperion
• SAP
• КонсультантПлюс
• Контур-Экстерн или Контур.Экстерн
• Гарант
• Банк-Клиент
• 1С: Предприятие 8.3 (интерфейс ТАКСИ)

SOFT НАВЫКИ

Этот раздел содержит список профессиональных качеств, которые требуются для успешного выполнения работы на позиции бухгалтер. Выберите из предложенного списка качества, которыми вы обладаете.

• Активность
• Аналитический склад ума
• Внимательность
• Добросовестность
• Инициативность
• Исполнительность
• Коммуникабельность
• Легкообучаемость
• Многозадачность
• Организаторские способности
• Ответственность
• Порядочность
• Пунктуальность
• Сообразительность
• Сосредоточенность
• Способность к анализу и обобщению полученной информации
• Способность работать в команде
• Стрессоустойчивость
• Умение доказать правильность своих решений
• Умение работать под минимальным контролем
• Умение работать с большим массивом данных
• Умение структурировать задачи
• Умение работать в режиме сжатых сроков с большим объемом информации
• Системный подход к решению проблем
• Усидчивость
• Целеустремленность
• Честность

ПРИМЕР РЕЗЮМЕ «Бухгалтер»

ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: Бухгалтер

10+ опыт в финансовой сфере в производственных и торговых компаниях. Опыт полного ведения бухгалтерского и налогового учета. Опыт работы с филиальными структурами, распределения налоговой нагрузки между ними. Отличное знание российского бухгалтерского и налогового законодательства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *