проект история родного города

Проект «История родного города»

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного города Котова Татьяна Ивановна
Проект «История родного города»

Цель: систематизация знаний детей о родном городе.

Задачи: пополнить знания о городе, в котором мы живём пробудить в детях чувство любви к своему городу, краю, уважение к его традициям и обычаям.

Разработка плана достижения цели совместно с родителями и детьми.

Подбор наглядного и дидактического материалов. Диагностика детей «Знаешь ли ты свой город». Разработка конспектов с использованием методов развивающего обучения. Создание предметно- развивающей среды. Подбор методической, научно-популярной, художественной литературы по данной теме.

Подготовительный этап.

Интеграция образовательной деятельности:

Чтение художествен ной литературы

Основной этап.

Экскурсии, Составление коллажа.

Оформление выставки рисунков, фотографий, создание макетов.

Рассматривание иллюстраций, фотографий.

Игровая деятельность, викторины.

Просмотр видеофильмов о городе.

Формы и методы работы с родителями.

Беседы с родителями о важности данной проблемы. Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край родной». Помощь в изготовлении альбома и макетов. Привлечение родителей к пополнению развивающей среды по данной теме.

Достигнутые результаты.

Повысился уровень развития интегративных качеств у детей. У детей появилось чувство гордости за свой город, за людей, участвовавших в его создании, за его неповторимую красоту. Расширился и систематизировался объем знаний детей об истории возникновения родного города. Повысилась активность родителей в делах группы.

Творческо-информационный проект «Дом, в котором я живу» Актуальность: у каждого человека есть своя малая Родина, чаще всего это место, где он родился и вырос. Для развития социально-нравственной.

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного городаВыставка семейных работ «Живут в Алгае мастера» Наше село Александров-Гай мы чаще называем Алгай. В подготовительной группе был организован проект «Наш Алгай». Цель. Систематизировать.

Источник

Проект «История родного города» по гражданско-патриотическому воспитанию детей подготовительной группы

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема «История родного города»

По доминирующему методу : исследовательский, практико-ориентированный.

По характеру содержания : ребенок и окружающая среда

По характеру контактов : в контакте с одной возрастной группой, в контакте с семьей.

По характеру участия ребенка в проекте : участник от зарождения идеи до получения результата.

По количеству участников : групповой.

По продолжительности : среднесрочный.

Цель: Формировать позитивное, уважительное отношение к родному городу. Расширять представление детей о том, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями.

Воспитывать любовь к родному городу.

Формировать интерес к прошлому и настоящему города Саратова.

Формировать представления детей о последовательности событий в жизни города.

Углублять краеведческие знания о родном городе.

Развивать уважительное отношение к историческим личностям, участвовавшим в создании города.

Расширять представления детей о достопримечательностях своего города, о названиях улиц и его исторических памятниках.

Знакомить с творчеством поэтов и художников, прославляющих наш город.

Владение детьми информацией:

Все то, что сделано руками русских людей на Саратовской земле, представляет собой национальное достояние и гордость России.

Памятники и достопримечательности города рассказывают о его возникновении и развитии.

Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов.

Осуществление целостного подхода к воспитанию детей.

Задачи: Ознакомительная беседа на тему «История родного города» 2.Разработка проекта

Задачи: Составить план по ознакомлению детей с темой»История родного города»

Сюжетно-ролевая игра «Почта» (на знание домашнего адреса).

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу»

Дидактические игры: «Герб города», «Назови улицы нашего города», «Флаг России», «Расскажи где ты живёшь»,«Собери герб Саратова»,«Экскурсовод»,«Собери из разрезанных картинок виды нашего города ».

Физкультурный досуг «Мы спортивная семья».

Спортивное развлечение «Русские народные игры».

Беседа на тему «Гордимся тобой, наш город родной».

Беседа «Саратов в творчестве поэтов и художников».

Беседа об исторических названиях улиц.

Рассказ воспитателя об истории развития города.

Целевые прогулки: по близлежащим улицам, по набережной Космонавтов, в парк «Липки», к Троицкому собору.

— Прошлое и настоящее города Саратова

— Растительный и животный мир нашего края.

Памятник Гагарина Ю.А.

Памятник Чернышевского Н.Г.

Памятник Столыпина П.А.

Музей искусств им.Радищева

Рассматривание фотографий и беседа на тему «Старый и новый город».

Просмотр слайдов и видеоматериалов.

Конкурс рисунков «Мой Саратов».

Фото – викторина совместно с родителями «Знаешь ли ты свою улицу»,

Посещение кукольного театра «Теремок»: просмотр спектаклей: «Три поросёнка», «Красная шапочка».

Рисование «Улица, на которой я живу», «Мой любимый детский сад», «Профессия моих родителей», «Как я отдыхаю?», «Что мы видели в музее?».

Составление творческих рассказов «Как я люблю отдыхать», «Моя улица», «Животные и растения моего края», «Город, в котором я живу».

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Заводского района города Саратова

«История родного города»

по гражданско-патриотическому воспитанию

детей подготовительной группы

Воспитатель: Сударикова М.Ф.

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного города

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного города

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного города

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного города

Номер материала: ДБ-321565

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного города

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного города

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного города

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного города

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного города

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного города

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проект на тему: «История нашего города»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ИСТОРИЯ НАШЕГО ГОРОДА»

Кошкина Ирина Сергеевна

2. Продолжать знакомить детей с историей и символикой республики, с городами и реками, которые входят в Удмуртскую Республику.
3. Способствовать развитию у дошкольников чувства патриотизма и любовь к Родине.
4. Привлечь родителей к совместной исследовательской деятельности.
5. Развивать творческие способности в продуктивной деятельности.
6. Воспитывать хорошие взаимоотношения между детьми.

Интеграция образовательных областей :
Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Участники проекта :
Дети старшей группы «Золотая рыбка», воспитатели, родители.

1. У детей сформированы элементарные представления об Удмуртии, ее столице – городе Ижевске, достопримечательности города и т.д.

2. Познакомились с историей и символикой республики, с городами и реками, которые входят в Удмуртскую Республику.

3. У воспитанников старшей группы развились чувства патриотизма и любовь к Родине.

4. В проекте были привлечены все родители к совместной исследовательской деятельности.

5. Развиты творческие способности в продуктивной деятельности.

6. Воспитывать хорошие взаимоотношения между детьми.

Методы :
1. Словесные: беседы, рассказы об истории, доклады о традициях удмуртов.

2. Наглядные: рассматривание наглядного материала; просмотр видеоподборки по данной теме.

3. Практические: экскурсия в «Козий парк», рисунок, лепка, конструирование достопримечательностей города из конструктора, мастер – класс по изготовлению перепечей (национального удмуртского блюда).
4. Игровые: словесные игры, дидактические игры, разучивание подвижных игр «Вокруг дома я хожу», «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем».

— Подбор иллюстраций картотеки «Загадка дня» по теме.

— Знакомство с данной темой и выявление первоначальных знаний детей.

— Информирование родителей о предстоящем проекте.

— Разработка Плана образовательной деятельности для Центров активности.

Взаимодействие с родителями:
1. Информирование родителей о предстоящем проекте.

Загадка дня и обсуждение на Общей площадки.

Выполнение заданий в Центрах активности.
Литературный центр (центр грамотности и письма)

1. Беседа с презентацией «Мы в Удмуртии живем».
2. Оформление Центра на данную тему (символика республики и города Ижевска, книги, фотографии, открытки, доклады детей).
— Рассматривание кукол в удмуртских национальных костюмах (мужской и женский).
3. Просмотр видеоподборки об Удмуртии.

6. Дидактическая игра «Чего не стало».

Центр сюжетно – ролевых игр

1. Сюжетно- ролевые игры – путешествие по городу.

2. Разучивание игр «Вокруг дома я хожу», «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем».

3. Пальчиковые игры «Звери», «Семья».

1. Конструирование из строительного конструктора памятник «Вечный огонь».

2. Конструирование из строительного конструктора памятник скульптура «Ижика».

1. Лепка из пластилина «Вечный огонь».
2. Рисование «Монумент дружбы народов».

3. Раскраски по теме «Достопримечательности ».

Центр математики и манипуляционных игр

Схемы с заданиями «Блоков Дьеныша» (город)

Дорисовать вторую половину рисунка по клеточкам (достопримечательности города)

Взаимодействие с родителями:
1. Привлечение родителей к изготовлению докладов по темам проекта.

3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
Продукт проектной деятельности:

— Мастер – класс по изготовлению перепечей «Супер перепечки».

— Экскурсия с детьми в «Козий парк».
Оформление новостей в группе Вконтакте :

Взаимодействие с родителями:
1. Участие в мастер классе.
2. Участие родителей в экскурсии.

В ходе реализации данного проекта дети расширили знания о родной республике, ее символах, достопримечательностях, традициях. Дети получили опыт исследовательской деятельности, смогли раскрыть свои таланты, проявить активность при участии в выступлении своих докладов.

Список используемой литературы:

Штанько И.В. «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» Упр,.ДОУ 2002 №6

Доможакова Т.И. «Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста» Упр., ДОУ 2006 №8

Интернет ресурсы – YouTube (видео про достопримечательности Удмуртии).

Источник

По страницам истории родного города

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного города

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного города

Содержимое разработки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА № 3

«По страницам истории родного города»

учащиеся 7б класса

классный руководитель 7б класса

Тиньгаева Маргарита Александровна

Актуальность проекта 3

Мероприятия проекта 5

Ресурсное обеспечение 5

Организация управления проектом и контроль над ходом его реализации 5

Программа действий по реализации проекта 6

Юридическая правомерность действий 7

Самостоятельность разработки проекта 7

Список литературы 8

Школьные годы жизни имеют решающее значение в становлении основ личности учащихся, поэтому важно правильно организовать воспитание и процесс усвоения ими опыта общественной жизни, продумать условия для активного познания школьниками окружающей его социальной действительности.

Каждый народ, каждое время, каждая эпоха оставляют в истории свой след, свои вехи. Что-то в людской памяти стирается бесследно, а что-то ярким пятном ложится на карту истории. Время идет, рождаются новые традиции, складываются новые обычаи. Но без наследия прошлого и настоящего не может быть и будущего. Из поколения в поколение передается любовь к ближнему, широта души и другие качества, присущие русскому народу.

Изучение истории родного края, традиций, быта, обычаев, культуры народов, его населяющих, – важнейший элемент краеведческой работы. Она служит прекрасным средством стимулирования интереса к изучению прошлого и настоящего края путем поиска связей между географическими условиями местности и отражением их в географических названиях, изучению культурного потенциала края, истории края, ролью нашей малой родины в историческом развитии страны.

Актуальность проекта 2018 г. является юбилейным для нашего города, поэтому предметом исследования социального проекта в этом учебном году была выбрана история образования и развития Белоярского района.

Одной из главных проблем, которую будет решать данный проект, является воспитание гражданина своего Отечества и его патриота. Именно поэтому мы взяли направление: изучение истории родного края в разные периоды. Это даст не только знания об истории и культуре малой родины, но и поможет воспитывать уважение к своим корням, ответственность за сохранение исторической памяти. Знание истории страны, округа, района нужны не только старшему поколению, которое создавало эту историю, но, даже в большей степени, это знание необходимо молодым, тем, кому передается эстафета истории.

Данный проект имеет практико-ориентированное значение, потому что все собранные материалы помогут учащимся и преподавателям при подготовке заданий по истории города.

Цель: познакомить учащихся школы с историей образования и развития Белоярского района

Развить интерес и уважение к истории своей страны, начинающейся с маленького города;

Расширить знания учащихся об истории и культуре родного края, наполнить их

представлениями о судьбах и подвигах выдающихся земляков;

Найти современные формы и методы сохранения исторической преемственности поколений, воспитания бережного отношения к историческому наследию района, округа, страны;

Изучить литературу по данной теме

Разработать и провести мероприятия по теме проекта

Объект исследования – архив Белоярского района

Предмет исследования – история образования Белоярского района

Сроки и этапы реализации проекта: проект краткосрочный (сентябрь 2017г. – март 2018г.)

I этап – подготовительный

Обработка результатов социологического опроса

II этап – планирование работы

Разработка и планирование мероприятий.

III этап – реализация проекта

Проведение классных часов, викторин

Создание и распространение буклетов

Проведение конкурса рисунков и плакатов.

IV этап – Рефлексия

Анализ полученных результатов.

Методы: исследовательский, частично-поисковый, диагностический метод анализа.

Участники проекта: учащиеся 7-11 класса МОСШ №3

Увеличение интереса учащихся к истории района, округа, страны

Формирование у школьников основ патриотизма, гражданственности; знаний об истории своей малой родины и России; ответственности за судьбу Отечества и готовности к его защите.

Проведение конкурса сочинений – эссе на тему «Что я знаю о своем городе»

Просмотр слайд – презентации

Экскурсии в этнографический музей «Нуви Ат»

Проведение классных часов в 7-8-х классах

Проведение викторины «Знай и люби свой город» в 7-классах

Участие в городских мероприятиях, посвященных 30-летию образования Белоярского района

Проведение конкурса рисунков, плакатов «Родному городу посвящается…»

Компьютер, интернет, учебная и справочная литература, публицистические статьи. Основной формой продукта проектной деятельности являются анализ данных социологического опроса, слайд – презентация, буклеты.

Организация управления проектом и контроль над ходом его реализации

Классный руководитель: Тиньгаева М.А. – организация проектной деятельности, распределение по группам; выбор учащихся, ответственных за порученные задания.

Ответственные в группах:

группа №1 – Ядыкина Мария, Борщенко Павел (проведение социологического опроса с помощью анкеты (Приложение 1), составление диаграмм, анализ полученных результатов)

группа №2 – Кубарева Анастасия (создание и показ слайд-презентации об истории города, оформление буклетов)

группа №3 – Нелюбин Андрей (участие в городских мероприятиях, посвященных 25-летию образования Белоярского района)

группа №4 – Гаценко Валерия, Фаталиева Диана (проведение викторин, подготовка к очной защите проекта).

Директор МОСШ №3 Харисова А.М. и заместитель директора по воспитательной работе Силаева Д.М. – контроль и оказание помощи в реализации проекта.

Программа действий по реализации проекта

Источник

Исследовательская работа по теме «История моего города»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«История моего города»

Автор: Мусихина Арина

преподаватель МБОУ СОШ № 7

Гомелаури Ирина Анатольевна

Природное расположение города

История основания города

История названия города

Список используемой литературы.

В России уже давно возрастает интерес к истории и культуре нашего народа, чувство гордости за Родину. Каждый человек должен знать историю своего родного города, потому что здесь он родился, здесь живет его семья и друзья, его жизнь связана с этим замечательным местом на Земле. Не зная истории своего родного города нельзя стать патриотом своей родины и настоящим гражданином своей страны.

Привлечь внимание учащихся к изучению истории родного города.

Изучить различные источники с целью накопления информации о прошлом родного города;

Посетить центральную библиотеку г. Губкинский с целью сбора информации;

Провести опрос старшего поколения жителей города Губкинский об изменениях происшедших в городе.

анализ и обобщение;

сбор и обработка информации;

Я изучила литературу и личные документы бабушки и дедушки, провела беседы с людьми давно проживающими в г. Губкинский.

В результате исследований я открыла для себя много исторических фактов, которые не известны большинству граждан нашего города.

История нашего города неразрывно связана с нашей жизнью, нашим прошлым, настоящим и будущим.

Очень мало осталось людей, проживающих в городе Губкинский, которые стояли у истоков возникновения города. Важно сохранить все, что знает старшее поколение.

Важно прививать подрастающему поколению любовь к родному городу, к истории родного края, к своей Родине. Только ребенок, знающий историю родного края, помнящий свои корни может вырасти достойным гражданином своей страны.

Природное расположение города.

Город Губкинский расположен на дне бывшего теплого континентального моря. 200-150 млн.лет тому назад здесь было море с богатейшим животным миром, по берегам которого бродили динозавры. Свидетельством этого служат хранящиеся в губкинском музее освоения севера онихиты и аммониты – окаменелые головоногие моллюски, поднятые буровиками с глубины почти трех тысяч метров.

История основания города

Наш город носит имя Ивана Михайловича Губкина выдающегося учёного-практика и основоположника русской нефтяной геологии. Вся семья Губкиных была неграмотна. Лишь по настоянию бабушки Федосьи Никифоровны маленького Ваню отдали учиться в сельскую школу. Школьный учитель и инспектор народных училищ заметили блестящие способности мальчика, помогли ему поступить в Муромское уездное училище, а затем в учительскую семинарию. В 32 года он по конкурсу поступает в Горный институт. Многие его сверстники в это время достигли в науке гораздо большего — некоторые уже «обременены» магистерскими степенями, а кое-кто даже удостоен профессорского звания. Становление Ивана Михайловича как специалиста в области геологии и в нефтяном деле было поистине стремительным. В 1910 году он поступает на работу адъюнкт-геологом в Геологический комитет, а уже в 1912-м, то есть спустя каких-то 2-3 года, к нему обращаются крупные нефтяные компании того времени за советами «относительно благонадежности их участков». После 1917 г. Губкин Иван Михайлович стал главным нефтяником страны.

История названия города

Вначале город, как свой базовый центр, нефтяники планировали строить у станции Пурпе. Но изыскатели выяснили, что это место находится над газовой залежью, вдобавок территории, пригодной для строительства, было совсем немного, кругом болота. В излучине реки Пяку-Пур на 17-м километре от станции выбрали сухое место и заложили свайное поле для первых домов.

Губкинский – это третий вариант названия города. Изначально его хотели назвать Тарасовским по его тогдашнему расположению на Тарасовском месторождении. В 1982 году ЛЕНГИПРОГОР приступил к разработке очередного генерального плана нового поселка, который в проектных документах называли Тарасовским, а в народе кто Пурпе, кто просто – Новый город.

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного города

Герб города Губкинский внесен в регистр Государственной герольдии при Президенте Российской Федерации за № 480. Муниципальный герб города Губкинского представляет собой щит, разделенный на серебряное и красное поля голубой волнообразной перевязью, скошенной слева. В серебряном поле в верхнем правом углу щита – черная капля, соединенная с голубой, символизирующие нефть и газ. В красном поле в нижнем левом углу – возникающий золотой орнамент в виде стилизованных рогов оленя.

проект история родного города. Смотреть фото проект история родного города. Смотреть картинку проект история родного города. Картинка про проект история родного города. Фото проект история родного города

Флаг города Губкинского внесен в Регистр Государственной герольдии при Президенте Российской Федерации за №481. Флаг города Губкинского представляет собой прямоугольное полотнище с отношением высоты к длине 2:3. Полотнище разделено волнистой лазоревой перевязью. Вверху в серебряном поле падающая косвенно слева черная капля, сверху окаймленная двойной каймой широкой голубой снаружи и узкой золотой внутри, внизу червленое и золотое поле скошено малыми стропилами.
Примененные во флаге цвета повторяют символику флага Российской Федерации и флага Ямало-Ненецкого автономного округа. Голубой цвет преобладает во флаге, так как он одновременно символизирует голубое небо и бесконечные водные просторы. Возникающий золотой орнамент в виде стилизованных рогов оленя на красном поле – традиционный орнамент в культуре народов Севера.
Расположенная в верхнем левом углу полотнища черная капля, обремененная возникающей голубой, символизирует нефть и газ – природные богатства, которым город обязан своим рождением.

Губкинский – наш общий дом, в котором удобно жить взрослым и детям, где раскрываются таланты. Здесь ещё немало предстоит сделать, улучшить, усовершенствовать, и мы сделаем это! Гарантия тому – наши знания, опыт и любовь к своему городу.

Моя бабушка Мусихина Нина Викторовна приехала в Губкинский вслед за мужем в августе 1986 года. Первое время работала диспетчером в СМУ-2, потом перешла работать в трест «Пурпетрубопроводстрой», где продолжала трудиться до выхода на пенсию в 2003 году. За многолетний добросовестный труд бабушка награждена медалью «Ветеран труда» и званием «Почетный нефтяник»

Мой папа Мусихин Дмитрий Анатольевич приехал в Губкинский в 1989 году работал в тресте «Пурпетрубопроводстрой», ООО «РН-Пурнефтегаз», в настоящее время работает в нефтедобывающей компании ООО «Янгпур» начальником отдела капитального строительства. Моя мама Мусихина Ольга Александровна приехала в Губкинский в 2001 году, работает в ООО «РН-Пурнефтегаз» ведущим специалистом.

Я, Мусихина Арина, родилась в Губкинском в 2003 году, учусь в четвертом классе на «отлично», в этом учебном году я поступила в первый класс художественной школы. Вместе с этим я посещаю воскресную школу и секцию акробатики. Когда я вырасту, то планирую уехать учиться на «большую землю» чтобы закончить высшее учебное заведение по специальности инженер-строитель, чтобы вернуться в родной город и продолжать дело моих родных.

Список используемой литературы:

Интернет-ресурсы Губкинской централизованной библиотечной системы.

25 лет Город Губкинский. Самый молодой город России

Альманах «Губкинский – 15 лет», ред. Н. Зотов, ЗАО «Сибирский издательский дом».

Дом по имени город (книга, посвященная 20-летию г. Губкинского) ЗАО «Сибирский издательский дом», 2006.

Альманах «Пурнефтегаз»: 15 трудных и счастливых лет, Шторм-техно, 2001.

Историко-культурный научно-популярный журнал № 4, 2000

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *