продвижение истории в инстаграм через facebook
Как настроить рекламу в Instagram Stories: пошаговая инструкция
Многообразие плейсментов и форматов рекламы в Facebook Ads предоставляет рекламодателям возможность продвигать свой бизнес в нескольких социальных сетях — Facebook и Instagram, — а также мессенджере WhatsApp.
В этой статье подробно расскажем о том, как настроить рекламу в историях «Инстаграм» и правильно работать с ней.
Instagram Stories появились летом 2016 года, а через два года рекламодателям разрешили показывать таргетированную рекламу. За неполные четыре года посещаемость площадки достигла 500 миллионов человек.
Сторис в «Инстаграм» помогут:
Чтобы понять, подходит ли реклама в историях именно вашему бизнесу, стоит запустить тестовые кампании.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Реклама в Instagram Stories: настройка
Для запуска первой рекламной кампании настройте бизнес-аккаунт через фейсбук. О том, как это сделать, мы рассказывали в подробной инструкции. Затем привяжите страницу в Instagram к аккаунту в Facebook через настройки.
Подробно разберем, как создать рекламу в историях Инстаграм.
Если все в порядке, отправляйте объявление на модерацию.
Еще один способ запустить рекламу в сторис инстаграм
Запускать рекламу в сторис инстаграм можно из интерфейса соцсети.
Уделите особое внимание созданию креативов для рекламы, так как на них можно разместить основную информацию о продукте или бизнесе. Используйте творческий подход, чтобы создать креативы. Не ограничивайтесь изображениями и текстами; это могут быть видеоролики, карусель. Применяйте принципы создания эффективного объявления.
При подготовке креатива учитывайте не только наполнение, но и его формат. Обратите внимание, что ролик не может длиться больше 15 секунд.
Лайфхак: в историях инстаграм есть возможность добавить до трех видео. Таким образом, ваше объявление будет длиться 45 секунд:
Требования к остальным креативам и их размерам можно найти в официальной справке Facebook.
7. Нажмите «Создать промоакцию» и дождитесь окончания модерации.
Итак, таргетированная реклама запущена, но на этом работа не заканчивается. Нельзя забывать о дальнейшем анализе и оптимизации.
Как запустить рекламу в stories Instagram
Настройка рекламы в stories
Расскажем два метода как продвигать свой сайт или страницу в Инстаграм с помощью рекламы в stories. Как настроить рекламный кабинет в Facebook и как запустить рекламу через приложение Инстаграм.
Запуск рекламы в stories можно выполнить двумя способами:
Размещение рекламы через приложение упрощает процесс запуска рекламы. Вы также можете настроить аудитории и их параметры, но уже без углубленных настроек.
Пользователи, которые только пробуют продвигать свою страницу в Инстаграм, часто настраивают рекламу в stories через приложение, т.к. делается она быстро и просто. Если же у вас коммерческий аккаунт и вам нужна расширенная статистика, лучше разобраться с рекламным кабинетом на Facebook.
Подготовка к запуску рекламы в stories
1. Бизнес-аккаунт
Если у вас личный аккаунт в Инстаграм, для запуска рекламы необходимо перевести его в бизнес-аккаунт.
2. Привязка аккаунта Инстаграм со страницей Facebook
Зайдите на страницу компании в Facebook и перейдите в Настройки (меню слева).
В левом меню выберите «Instagram». Свяжите аккаунт в Инстаграм со страницей на Facebook, для этого введите логин и пароль от аккаунта компании в Инстаграм.
Проверьте корректность привязки в приложении Инстаграм. Зайдите в приложение, перейдите по кнопке «Изменить» и в разделе «Информация в профиле» нажмите на строчку «Страница». Далее авторизуйтесь в аккаунте Facebook, к которому привязали аккаунт Инстаграм.
4. Изображение или видео
Сделать презентабельную картинку можно с помощью сервиса Canva, анимированный вариант stories можно создать с видеоконструктором SUPA. Видеоролики можно создавать через сайт Mooovie Me (средняя стоимость видеоролика 199 руб.).
Размеры изображения для stories:
Как сделать рекламу в stories через приложение Инстаграм
Шаг 1. Если у вас личный аккаунт в Инстаграм, необходимо перевести его в бизнес-аккаунт.
Шаг 2. Для рекламы необходимо опубликовать новую stories. Рекомендуется использовать заранее подготовленные материалы (фото, видео, рекламный текст), созданные с помощью описанных выше сервисов. Stories не должна содержать элементы касания: опрос, тест, вопросы, репост из основной ленты и т.д.
Шаг 3. После зайдите в опубликованную stories и нажмите «Еще» в правом нижнем углу — нажмите «Продвигать».
Шаг 4. Выберите нужный пункт для продвижения, исходя из целей рекламы и необходимого действия от пользователей:
Реклама в сторис Инстаграм: как настроить за 10 шагов
Тема обзора – реклама в сторис Инстаграм, как настроить и использовать с максимальной эффективностью сможете узнать из нашей статьи. Читайте пошаговую инструкцию, чтобы понять, какие действия необходимы для запуска кампании.
Создание странички
Чтобы ответить на вопрос, как сделать рекламу в сторис Инстаграм, необходимо пройти несколько предварительных этапов. Первый из них – запуск специальной странички в социальной сети, ведь без нее работа с рекламой не представляется возможной.
Чтобы создать аккаунт:
Готово! Страница создана, следующее действие – связывание аккаунтов.
Привязка
Запускаем социальную сеть и приступаем:
Получилось? Следуем дальше, приступаем к непосредственному запуску.
Запуск
Рассказываем, как запустить рекламу – сначала откройте бизнес-профиль и следуйте шагам.
Шаг 1. Нажмите на иконку в виде трех точек в выберите строку «Создать рекламу» ;
Шаг 2. Откроется окно с целями рекламы в Ads Manager. Выберите нужную – мы расскажем о вариантах, которые подходят наилучшим образом. Доступные цели :
Шаг 3. После выбора цели следующий шаг – настройка рекламного аккаунта:
Шаг 4. Следующее действие – настройка аудитории :
Шаг 5. Приступаем к выбору места :
Шаг 6. Определяем бюджет :
Шаг 7. Определим стратегию ставок Инстаграм:
Шаг 8. Выбираем формат :
Наконец, переходим к завершающему этапу.
Шаг 9. Создание объявления. Заполняем доступные поля:
Справа вы увидите предпросмотр сторис – так будет выглядеть рекламное объявление в Инстаграм.
Вот и все, нам удалось настроить рекламу в истории Инстаграм менее, чем за 10 минут. Согласитесь, проще некуда?
Интересные факты
Напоследок, пара интересных фактов для вас:
Вот и все, мы рассказали о том, как делать рекламные посты в сторис Инстаграм через Фейсбук. Используйте инструкцию для запуска успешного объявления в сторис и привлечения клиентов.
Смотрите также инструкцию в видео о том, как настроить рекламу в историях популярной социальной сети.
Реклама сторис через Facebook
Приятной новостью для всех рекламодателей стало разрешение запуска рекламы через Instagram Stories. Данный вид рекламы довольно быстро набрал обороты.
По некоторым данным, около 75 % пользователей Инстаграм в последнее время почти не листают ленту, а увлечены просмотром сторис. Ведь именно в Stories у блогеров больше настоящей жизни, нежели в постановочных картинках в постах. Количество потенциальных клиентов тоже становится больше.
Такой формат таргетированной рекламы почти заменил обычные объявления в ленте. Хоть обычные объявления так и остались эффективными, спрос рекламодателей и отклик клиентов значительно снизился. Важно понять, как отделить рекламу в ленте от рекламы в сторис.
Основная особенность сторис — это ее кратковременность, то есть публикация доступна только 24 часа. Нужно чувствовать боли ЦА, чтобы, просматривая статистику, не разочаровываться. Ведь многие пользователи Instagram просто пролистывают сторис, не останавливаясь.
В статистике есть возможность отследить заинтересованность ЦА по следующим параметрам: выход, прокрутка вперед, переход к следующей сторис.
Благодаря тому, что размещение сторис вертикальное и охватывает весь экран телефона, пользователя не отвлекает другая информация: у него появляется возможность погрузиться в информацию, которую вы ему предоставляете.
На данный момент каждый блогер в сутки выставляет в среднем 10 публикаций в Stories: таким образом пользователь полностью вовлечен в непрерывный поток полноэкранного контента. Если вы действительно завлекли пользователя, тогда следующий шаг — переход на целевую страницу. Дело за малым: заинтересовать пользователя для того, чтобы он стал вашим клиентом.
Рассмотрим процесс настройки и запуска сторис подробнее. Поехали!
Как настроить и запустить рекламу в сторис Инстаграм через Фейсбук
Для того чтобы максимально привлечь внимание пользователя к вашим сторис, есть несколько форматов контента.
Подогрев интереса. Каждый день привлекаем клиентов к событию, которое скоро произойдет. Например, релиз новой книги. Данный формат больше относится к ретаргетингу, так как цель привлечь как можно больше клиентов, даже тех, кто не стал взаимодействовать с вашим предложением в самом начале.
Обучение. Раскрываем часть секретов или же создаем ажиотаж вокруг предстоящего события. Например, информация о долгожданном курсе, который скоро будет доступен.
Сериал. Для того чтобы все смотрелось целостно, нужно придумать историю, которую вы хотите рассказать потенциальному клиенту. В таком формате нужно соблюдать порядок показа: завязка, интрига, финал.
Большим плюсом рекламы в сторис выступает возможность добавления кнопки перехода на посадочную страницу даже новым аккаунтам. А вот в ленте такая возможность доступна только для проверенных аккаунтов или для тех, у кого более 10 000 подписчиков.
Для настройки рекламы в сторис Instagram через Facebook определите цель:
Итак, приступаем к настройке рекламы.
Во-первых, для запуска рекламы нам необходимо привязать страницу в Фейсбук к странице в Инстаграм. Если у вас нет страницы в Фейсбук, необходимо ее создать. Также важно переключить свой личный аккаунт в инстаграм на бизнес-аккаунт. Это легко делается в настройках.
Для перехода в бизнес-аккаунт переходим в свой профиль → Настройки → Аккаунт→ Перейти на бизнес-аккаунт (в самом низу). Переход на бизнес аккаунт дает вам много дополнительных возможностей. Одна из них — доступ к детальной статистике вашего профиля и отдельных публикаций.
Далее создаем бизнес-страницу Фейсбук. Сначала заводим обычный профиль, если у вас его еще нет. После этого переходим на свою страницу и справа вверху видим треугольник. Кликаем на него и выбираем “Страница”.
Заполняем все необходимые поля: название страницы, категория, описание и кликаем “Создать страницу”.
Теперь приступаем к привязке бизнес-аккаунта Инстаграм к профилю Фейсбук.
Нам нужно зайти на страницу в Фейсбуке и нажать на “Настройки”.
Слева мы видим меню, кликаем на “Инстаграм”.
В открывшемся окне выбираем “Подключить аккаунт”. Теперь нужно ввести данные для входа в социальную сеть. Все, аккаунты связаны.
После этого мы можем переходить в Ads Manager для создания новых рекламных объявлений.
Необходимо выбрать цель рекламной кампании. Далее идут стандартные настройки кампании. Если вы выбрали цель «Трафик», то вам нужно выбрать название для группы объявлений, выбрать место, куда вы будете направлять трафик (здесь можно выбрать пункт «Сайт»), включаем или отключаем динамические креативы и предложения для покупателей, настраиваем аудиторию, места размещения и бюджет рекламной кампании.
Создавая рекламное объявление, разница будет лишь в плейсменте — месте, где будет показана наша реклама. Переходим во вкладку “Новая группа объявлений” и редактируем места объявлений.
Нам необходимо выбрать “Выбор мест размещения вручную”, ставим галочку возле “Instagram” и выбираем места размещения “Истории в Instagram”. Остальные платформы мы не трогаем.
Все остальные настройки по вашему усмотрению.
Важно: для создания рекламы в сторис необходимо учесть технические характеристики объявления.
Также у вас есть возможность создать обычные или интерактивные истории с хештегами или опросами.
Совет: если вы планируете вести трафик на сайт, лучше использовать в ссылке UTM-метку. Ее легко сделать с помощью Google. Также эту UTM-метку можно добавить через расширенные параметры в инструментах кабинета при настройке рекламы в Facebook.
Выводы
Мы рассмотрели основные моменты при настройке рекламы в сторис через Фейсбук. Это несложно: главное — не спешить и быть внимательными. Настройка РК не отличается от обычного запуска рекламы — разница лишь в месте ее размещения, которое можно легко и быстро выбрать в настройках. В связи с обновлениями Фейсбук, местоположение некоторых кнопок может меняться, но это не критично.
Рекламу в историях можно настроить и через официальное приложение Инстаграм. Разница заключается в том, что настройки такой рекламы достаточно ограничены. Для этого вам необходимо создать историю, опубликовать ее — внизу под историей вы увидите кнопку “Продвигать”. Далее выбираете место, куда будет направляться трафик. А на этом все — удачи!
Краткое резюме по статье
Сторис сейчас пользуются большей популярностью. Пользователи не всегда просматривают свою ленту и на данный момент им интересней тратить по 15 секунд на истории своих друзей и блогеров. К тому же, реклама в историях высвечивается между историями пользователей, на которых подписан человек и часто они даже не успевают понять, что смотрят рекламу, а не очередную историю.
Правила такие же. Запрещено продвигать контент, который не соответствует нормам сообщества Facebook. Сюда же относится несоблюдение прав на интеллектуальную собственность. Крайне важно перед запуском рекламы ознакомиться со всеми правилами.
Как продвинуть историю в Инстаграм
Маруся
Редактор
Instagram — социальная сеть с активной аудиторией, в которой можно продвигать товары и услуги разными способами. В том числе публикуя информацию о них в сторис.
Сегодня рассказываем все о продвижении историй в «Инстаграме». Возможно ли получать больше трафика на них, какие ограничения есть в социальной сети и что делать, чтобы люди видели ваши сторис чаще.
Можно ли продвигать сторис
Да, можно. В самом «Инстаграме» есть отдельная функция для этого. В «Фейсбуке» она тоже есть, но пользоваться ей могут только те, кто связал аккаунты в двух социальных сетях.
Связать между собой аккаунты можно прямо в Instagram. Для этого авторизуйтесь в профиле, зайдите в него и нажмите на три полоски в верхнем правом углу, а потом перейдите в «Настройки». Там выберите пункт «Аккаунт» → «Facebook» и авторизуйтесь в аккаунте на «ФБ», который хотите привязать к профилю в «Инстаграме».
Вот последовательность действий и результат, который вы должны получить
Как продвигать сторис в Instagram через саму соцсеть
Сами по себе истории получают большие охваты, потому что расположены вверху новостной ленты и привлекают больше внимания, чем обычные посты. Поэтому их видят почти все подписчики. И чтобы продвинуть сторис на еще большую аудиторию, есть два варианта действий: повысить вовлеченность или запустить таргетированную рекламу.
Таким способом можно получить дополнительные охваты только тех, кто уже на вас подписан.
Если нужно продвинуть сторис в Instagram на тех, кто не является вашим фолловером, нужно запускать таргетированную рекламу. Сделать это можно прямо в «Инстаграме», если у вас включен профиль автора или бизнес-аккаунта.
Чтобы продвигать сторис на аудиторию, которая вас не знает, запустите промоакцию. Это — специальный формат для продвижения постов и историй внутри Instagram. Чтобы начать рекламировать контент, зайдите в историю, нажмите на три точки в нижнем правом углу и нажмите на «Продвигать».
Нужная строчка находится в самом низу
После выбора настроек установите бюджет (сумму, которую вы хотите потратить) и продолжительность показа сторис. Пользователи будут видеть ее, даже если пройдет 24 часа с момента публикации — просто она исчезнет у ваших подписчиков.
Кстати, если потом вы решите удалить историю, сделать это просто так не получится. Сначала нужно будет удалить промоакцию, даже если она давно остановлена. И только потом получится убрать саму сторис.
Как продвигать сторис через «Фейсбук»
Вы можете создать и продвинуть историю в Instagram, не покидая интерфейс Facebook, но только если два аккаунта связаны между собой. Для этого зайдите в Ads Manager (рекламный аккаунт) и создайте новую кампанию. Цель может быть любой в зависимости от задач вашей рекламы. А в данных кампании нужно выбрать автоматическое размещение или поставить флажок напротив «Истории» в разделе Instagram при ручном выборе площадок.
Галочка должна стоять только здесь
Бюджет и график рекламной кампании устанавливайте любые — в зависимости от того, какие цели преследуете. Потом установите в качестве формата одно видео, одно изображение или кольцевую галерею. Другие форматы показа будут недоступны.
Когда выставите все необходимые настройки, можете загружать сами видео и изображения. Будьте внимательны — рекламная сеть не примет иллюстрации шириной менее 500 пикселей и изображения и видео низкого качества. Экспериментировать с соотношением сторон тоже не стоит — если нарушите правила, кампанию просто не запустят.
Кстати, прямо в «Фейсбуке» можно использовать шаблоны сторис или создавать свои макеты. Для этого предусмотрен удобный визуальный редактор.
Так выглядит визуальный редактор макетов для сторис
Когда загрузите сами креативы, отправляйте кампанию на модерацию. Если в ней будут какие-то ошибки, ее вернут. Если нет — начнут показ вашей сторис на широкую аудиторию.
А вы уже пробовали продвигать историю в «Инстаграме»? Поделитесь опытом в комментариях!