продолжение истории о листопадничке

Мини-сказка «Зимнее приключение зайчика Листопадничка»

Продолжение сказки И. Соколова-Микитова «Листопадничек»

1. Листопадничек остался один;

2. Как зайчик решил погреться;

Мини-сказка «Зимнее приключение зайчика Листопадничка«

Прошла осень, наступила лютая зима. Лес нарядился в серебристый наряд. Все звери в новых, теплых шубках. Они спрятались в своих «домиках». Только маленький Листопадничек сидел в снегу под большим пеньком, где его мама зайчиха и братья оставили, убегая от хитрой лисы. Зайчик думает, хорошо, что успел поменять летний темный наряд на зимнюю белую шубку, а то бы замерз. От былого наряда остались только черные глазки, кончики ушей и маленький хвостик, похожий на комочек пуха, да розовый носик.

В снег заячьи лапы не проваливаются, так как они широкие и бегать ему было очень легко.

А в это время по лесу бродила злая и голодная лиса. Она так и не догнала семью зайчика – Листопадничка.

Но тут лиса почуяла, что в воздухе запах зайца и последовала за ним. А когда заметила следы зайца, прибавила шаг.

Зайчик увидел, что лиса заметила его, испугался и пустился бежать. Бежит и боится оглянуться.

Вдруг смотрит: вдали на полянке стоит большой терем. Побежал посмотреть, заглянул в окошко и глазам своим не поверил. В тереме жили зайчиха мать и братья Листопадничка. Он подошел к двери и постучался. Дверь ему открыла зайчиха. Она обрадовалась, увидев своего сына, и пустила его в терем.

А лиса уже побоялась подойти ближе и убежала.

Конспект НОД по математике «У зайчика в гостях» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

«В гостях у зайчика» в младшей группе Цели занятия Образовательные: Закрепить понятия один, много, по одному, ни одного; «Сколько?»; Закрепить умение сравнивать две группы предметов.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничкеКонспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимнее приключение жука-рогача» Цель: закреплять приметы зимы, расширять словарный запас, упражнять в образовании имён существительных с помощью уменьшительно-ласкательных.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе с использованием ИКТ «Зимнее приключение» Конспект занятия по речевому развитию в средней группе с использованием ИКТ. «Зимнее приключение». Цель: закрепить представление детей.

Мини-сказка о круговороте воды в природе «В волшебном царстве Капитошки» В некотором царстве в волшебном государстве облаков жил был принц Капитошка. Он и его подружки-капельки жили в большом облаке. Им стало.

Сказка «Приключение в предновогоднюю ночь» Приближался Новый год. Стояли суровые морозы, и обильно шёл снег. В лесу намело такие сугробы, что было ни проехать – ни пройти. Над Мишкиной.

Сказка «Приключение Красного Карандаша». Развитие цветовосприятия Жил-был в картонной коробке со своими братьями Красный Карандаш. Все карандаши были разного цвета и потому наш Карандаш думал, что он такой.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничкеСказка в стихах «Приключение Лесовичка» В лесу неведомом, глухом Где редко слышен птичий крик Построил свой уютный дом Когда то лесовик. Следил, чтоб всюду был покой, И жили.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке«Снежная сказка». Зимнее оформление участка Все дети с нетерпением ждут наступления зимы. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках,.

Источник

Как написать рассказ о продолжении путешествия Листопадничка?

Представь,что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие еще приключения могли с ним произойти? Придумай свой рассказ.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Предлагаю вам продолжение сказки про Листопадничка вот такое:

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

После зимы проведенной у бобров Листопадничек вполне мог продолжить своё путешествие, так как зайчишка оказался довольно смелым.

Можно продолжить приключения маленького Листопадничка встречей с новым другом, допустим Листопадничек встретил в лесу маленького лисенка и подружился с ним. Хоть мама Зайчиха и предупреждала зайчат об опасности, которая исходит от лис, Листопадничек всё равно стал дружить с лисенком.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Листопадничек уже набрался жизненного опыта, приобрел у зайцев почет, и теперь он должен научиться жить с зайцами и уметь противостоять врагам и выживать в условиях дикого леса.

Отталкиваясь от плана, можно начать рассказ так:

Зайцы частенько приходили послушать о приключениях Листопадничка, однако затем интерес к его рассказам пропал, а Листопадничек стал скучать, ведь он не мог жить без новых впечатлений. Он подружился и с серым Коськой, и с застенчивым Марюсей, и с нахальным рыжиком. Вместе они день деньской играли на лужайке и придумывали новые проказы, а мать зайчиха укоризненно качала головой.

Как-то раз Листопадничек так баловался, что не заметил, как убежал далеко и не смог найти дорогу. Плутал он, плутал, пока не вышел на загадочную тропинку. «Ну, куда выведет-не знаю, но делать нечего»-подумал Листопадничек и пошел по ней бодрым шагом. Вдруг из-за кустов вышел рыжий зверь с ушками на макушке, с белой кисточкой на конце хвоста.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Должен ли быть у сказки обязательно хороший конец или все-таки надо иногда показывать детям, что упрямство и непослушание может приводить к плохим, иногда прямо-таки печальным последствиям?

1) Мама разыскивает убежавшего зайчонка.

2) Зайчонок, заскучав по маме на обратном пути попадает в лапы лисы, которая его съедает.

Мама и день и ночь выходит на опушку и кличет своего сыночка-зайчишку. А он все никак не появляется. Тяжело на материнской душе, чует она неладное.

Зайчонок же, вдоволь насытившись самостоятельной жизнью, и заскучав по маме, решает вернуться к ней. И вот сбегая от половодья и разрушенной бобровой плотины, на тропинке в лесу дорогу ему преграждает лисица.

-Куда бежишь, зайчонок?

-К мамочке! Я соскучился и хочу быстрее с ней встретиться.

-Хорошо, малыш, я покажу тебе дорогу, пойдем со мной.

И зайчонок попрыгал вслед за хитрой лисицей, которая плутала плутала по лесу и завела зайчонка в свою избушку, где тут же прижала его к стенке и забросила в печь, после чего поджарила его и съела.

Мораль такова: помни, что у тебя есть мама, которая будет беспокоиться за тебя, когда ты принимаешь такие необдуманные легкомысленные решения и покидаешь дом, никого не предупредив. Ведь домой можно никогда больше и не вернуться.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

План рассказа о дальнейштх приключениях Листопадничка:

Приключения, которые пережил Листопадничек в хатке бобров не дают ему покоя. Он становится беспокойным зайцем, которому не сидится на месте и которого манят дальние края. И вот однажды летом он собирается пойти проверить, что происходит за опушкой леса.

Листопадничек довольно быстро добежал до опушки и долго смотрел на открывшееся перед ним поле. Его пугало, что в поле нет высоких деревьев, что там ярко светит солнце и негде спрятаться. Впрочем трава была довольно высокой и это успокоило листопадничка. Он побежал по траве принюхиваясь и иногда оглядываясь поверх травы, для чего ему приходилось вставать на задние лапы.

Вдруг он увидел огромную собаку, которая также заметила зайца и направилась к нему.

Листопадничек перепугался и решил бежать.Но где ему было тягаться с опытной и быстрой собакой. Она догнала зайчонка и прижала его к дереву.

Зайчик пропищал «Спасибо» и юркнул в спасительную тень деревьев. Больше он никогда не убегал проверить, что же происходит за пределами его родного леса.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Чтобы нам написать продолжение данного рассказа, нам необходимо его для начала прочесть. После прочтения мы приступаем к собственному сочинению и пишем уже свое продолжение.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

А потом Листопадничек рассказывал бы сказки вороны своим зайчатам на старости лет.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Итак, когда дано задание подготовиться к пересказу в классе, или же сделать план для будущего изложения, то тезисно можно набросать небольшой образец, который будет состоять из таких подпунктов:

Вера помогает творить чудеса.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Составим план для пересказа рассказа Носова «Леденец»:

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Пример рассказа про Катю с Сашей и умную собаку

Наступило лето, школьников распустили на каникулы и Сашка с Катей договорились, что в понедельник мальчик придет к подружке домой, и они вместе подумают, как лучше его провести.

Т.к. родители Кати были на работе, то Веста вместе с Сашкой была допущена в квартиру, и ребята приступили к разработке своего плана.

Знала бы Катя, что ведро и не до конца потушенная спичка обернутся пожаром.

Ребята продолжали болтать, есть колбасу с сыром, пить чай, а спичка в это время потихоньку хозяйничала в ведре. Вот уже старая газета занялась огнем, с газеты поползла на молочные пакеты, и ведро скоро стало напоминать вулкан, проснувшийся и рассыпающий свои огненные искры по сторонам.

Веста неожиданно заволновалась, ее тонкий нос первым уловил запах гари, и она начала повизгивать и рваться из комнаты. Сашка только прикрикнул на нее и погнал прочь, чтобы она не мешала им думать.

Но Веста, оказавшись в коридоре, уже поняла, что в доме беда. Дым, валивший из кухни, стал пробиваться в комнату к Сашке с Катей, и дети увидав эти синие клубы, страшно испугались. Тут Веста храбро набросилась на дверь и вышибла ее своим могучим телом, потом она зубами, вцепившись в платье девочки, потащила ее к выходу, а за Сашкой вернулась, когда Катя была уже в безопасности. Взрослые, увидав дым, выходящий из квартиры, позвонили пожарным, а когда те приехали, то спасать им никого не пришлось, это уже сделала Веста, а вот с огнем пришлось побороться, т.к. без пены и воды Весте его потушить вряд ли удалось.

Но можно написать совсем коротенький рассказик, например такой.

Шалость

Родители оставили Катю и Сашу одних дома, но предупредили, что со спичками играть нельзя. За старшую в доме осталась овчарка Веста, которая была очень умной и грамотной собакой.

Детям очень скоро стало скучно, игрушки им надоели, мультфильмы показывали старые, и они решили нарушить запрет. Особенно сильно брата с сестрой интересовал вопрос «как спички зажигаются». Проводя опыты по зажиганию спичек, они испортили половину коробка. Но, наконец-то, маленький факел зажегся.

Но, что интересного, когда горит только одна спичка? И тогда дети решили устроить костер индейцев. Они нарвали бумаги, положили ее в тарелку и подожгли. Тут неожиданно распахнулось окно, ветер подул с невероятной силой, и плошка с горящей бумагой опрокинулась на ковер.

Огонь стал быстро расползаться по комнате, дети завизжали от страха. Однако силы окинули их, и они не двигались с места, а только с ужасом взирали на происходящее. Тут Веста, которая все это время сидела на кухне, почуяв неладное, ворвалась в комнату. Ее смелостью и находчивостью позже восхищались пожарные, приехавшие тушить пламя и спасать детей. Собака вытолкала малышей на балкон и стала громко лаять, призывая людей обратить на них внимание. Благодаря Весте, взрослые узнали о происшествии в квартире и вызвали пожарных.

Источник

Сказки про Листопадничка.Итоги занятия «Учимся сочинять сказки»( «Юный книголюб»)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Истории про зайца- Листопадничка,

написанные учащимися 3 класса «А»

ГБОУ»Школы 446 с углублённым изучением экологии»

В работе принимали участие:

Никонов Антон, Никонов Дмитрий, Серова Елизавета

Садовникова Елена, Новикова Елизавета.

Руководитель Засурская Н.А.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Сказка И.С. Соколова_Микитова вызывает у учащихся большой интерес. Прочитав эту сказку до конца ребята не хотят расставаться с её героями. Поэтому мы с учениками решили написать продолжение этой сказки.

И вот, что у нас получилось…

« Верный друг Листопадничек»

Вокруг щебетали птицы.Зайчата весело резвились на поляне.

Играл с ними и Листопадничек. Все они радовались теплу.

Только Листопадничку было немного грустно, он вспоминал о своих друзьях бобрятах.

Вдруг прилетела сорока и громко на весь лес Громко прокричала все лесные новости. Так зайчата узнали, что к бобровой хатке приближаются охотники. Со всех ног бросился листопадничек к своим друзьям рассказать о приближающейся беде.

А бобры в это время чистили канал. Они прорыли его осенью, чтобы сплавлять к своей хатке ветки и брёвна. За зиму канал засорился и теперь всей дружной семьёй бобры расчищали его. Вдруг они увидели Листопадничка. Он бежал и кричал, Что идут охотники. Бобры быстро спрятались в своей хатке, а Листопадничек притаился в кустах. Охотники ушли ни с чем

Бобры горячо поблагодарили Листопадничка за спасение.

С тех пор зайцы и бобры крепко дружат.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

А вот другая история про маленького зайчонка-

Листопадничка, придуманная Никоновым Димой.

Листопадничек и его друг Дрозд.

После того,как Листопадничек прожил у бобров почти целую зиму, злая Выдра затаила на на него обиду. Она только и думала о том, как извести Листопадничка. Вот и решила она ночью напасть на заячий лес и съесть всех зайцев.

Ночью выдра прокралась к домику зайцев и хотела напасть, пыталась перепрыгнуть через стену, но не смогла и лишь поранилась об острые колючки и шипы боярышника.

На следующее утро дрозд опять полетел на болото, разведать, что ещё задумала Выдра. Он услышал, что Выдра собирается забраться на дерево и с него перепрыгнуть шипастую стену. Тогда Листопадничек придумал намазать соседние деревья липкой смолой.

Выдра пришла на следующую ночь, хотела влезть на дерево, чтобы с него перемахнуть на домик заячьего семейства, но прилипла к стволу дерева. Долго она не могла освободиться от липкой ловушки, только к середине ночи вырвалась, но осталась почти без шерсти, и, поджав хвост, убежала к себе на болото.

Больше выдра даже и не думала нападать на зайцев, А дружба Листопадничка с Дроздом стала ещё крепчее.

Вот ещё одна история о зайчонке Листопадничке.

Вскоре после того, как Листопадничек вернулся в родной лес, он получил письмо от своих друзей бобров. Бобры писали, что очень соскучились и ждут его в гости. Листопадничек обрадовался и сразу стал собираться в гости. Он решил взять с собой всю свою семью. На следующий день всё семейство отправилось в путь.

Бедный Листопадничек и не подозревал, что в пути заячье семейство ждут опасности. Семья Бобров не знала, что Листопадничек так быстро собрался к ним в гости и отправилась навестить своих родных на соседнее болото.

А злая Выдра, пользуясь тем, что хатка пустовала, решила заманить туда Листопадничка. Она ещё с прошлой зимы затаила на него злобу и подумала, что пока бобров нет никто не помешает ей сожрать зайчонка.

Ничего не подозревая, семья зайцев приближалась к хатке бобров. Выдра затаилась за стеной и уже готова была напасть, как вдруг с криками: «Опасность! Опасность!Выдра!» появилась Сорока. Листопадничек сразу понял, в чём дело и закричал:

« Все на крышу!» Шустрые зайцы ловко запрыгнули на крышу хатки, где Выдра не могла их достать. « Никуда не денетесь,- сказала Выдра,- слезете, а я буду поджидать вас внизу!»

Листопадничек подозвал сороку и расспросил про бобров, та рассказала, что бобры ушли навестить родственников. «Лети за ними, они наша единственная надежда!»-крикнул Листопадничек, и Сорока улетела. Три дня и три ночи просидели зайцы на крыше хатки в ожидании помощи, они думали, что пришёл им конец. Но тут появились бобры с подросшими бобрятами и так задали Выдре, что она ещё долго не появлялась на болоте!

Зайцы с бобрами с тех пор стали добрыми друзьями и частенько приходят в гости друг к другу.

А вот и ещё одна история, в которой появляется новый герой- Бельчонок. История эта называется «Храбрый Листопадничек и бельчонок Рыжка.

Зайчонок по имени Листопадничек был самым храбрым и отчаянным зайцем в лесу. Многие жители леса прибегали к нему за помощью и советом.

Рыжка была счастлива. Она побежала к храбрецу Листопадничку благодарить его за совет и помощь: « Спасибо тебе, Листопадничек! Ты очень умный и смелый!»

А Листопадничек в ответ сказал: « Не за что благодарить меня, Рыжка! Не я, а ты напугала злую Лису. Ты спасла от коварной Лисы не только себя и своих братишек, но и весь наш лес! Не скоро она снова придёт сюда!»

Крепко обнялись друзья и запели весёлые песенки.

Слушать их чудесное пение собрались все жители леса. Они были благодарны Листопадничку и его подружке Рыжке за спасение жителей леса от злой Лисы. А злюка Лиса ушла в другие леса и пока не вернулась. Вот и сказочке конец, кто прочёл, тот молодец!

Источник

Придумай продолжение истории о Листопадничке

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

МОИ ИГРЫ ВКОТОРЫЕ Я ИГРАЛ В ДЕТСТВЕ. В детстве мы не понимали как много у нас забот. Мы играли.Мы придумываем свои или где то мы их узнаём. Нам было это очень интересно и сейчас может комуто нравится. В детстве мы знали больше игр, а сейчас просто три, две игры.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Одной из сцен, позволяющих понять идею произведения, является эпизод непринужденной беседы Петра Андреевича Гринева с Емельяном Пугачевым. Эта сцена находится в восьмой главе повести, которая называется «Незваный гость».

С первым описанием внешности Пугачева мы знакомимся во второй главе. Попавший в буран Гринев натыкается то ли на волка, то ли на человека. Это сравнение с хищным зверем символично: появившийся герой — вожак разбойничьей стаи. Всего несколько слов, произнесенных незнакомцем, успокаивают Гринева, и он засыпает, «убаюканный пением бури и качкою тихой езды».

Сон, который видит герой, в иносказательной форме раскрывает дальнейшее развитие сюжета и свидетельствует о неизгладимом впечатлении, произведенном на Гринева вожатым. Героя поразило сочетание несочетаемого: «страшный мужик», наполнивший комнату мертвыми телами, «ласково меня кликал, говоря: «Не бойсь, подойди под мое благословение. «

Проснувшись и войдя на постоялый двор, Гринев сразу стал спрашивать о вожатом, и здесь мы знакомимся уже с более подробным портретом героя: «Наружность его показалась мне замечательна: он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч В черной бороде его показывалась проседь; жи—вые большие глаза так и бегали. Лицо имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волоса были обстрижены в кружок; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары». Подобное описание свидетельствует, что герой не так прост, как может показаться. Бегающие глаза, плутовское выражение лица и воровской разговор заставляют Гринева напряженно вглядываться в лицо незнакомца, но он остается неразгаданным как для него, так и для читателя.

Следующая встреча героев происходит в главе «Приступ». Сначала Пугачев предстает перед нами в роли военачальника. Он нарисован в гуще вооруженной толпы, его портрет дан как обобщенный образ предводителя: «Между ими на белом коне ехал человек в красном кафтане с обнаженной саблею в руке: это был сам Пугачев. Он остановился; его окружили, и, как видно, по его повелению, четыре человека отделились и во весь опор поскакали под самую крепость».

Атрибутика, которой окружает себя герой, свидетельствует о его желании соответствовать представлению народа о командире. И защитники крепости, и нападающие видят, что Пугачев — центр толпы, он управляет разыгрывающимися событиями. Пушечный залп из Белогорской крепости помогает еще более убедительно показать Пугачева в роли военачальника. Испугавшись картечи, «мятежники отхлынули в обе стороны и попятились. Предводитель их остался один впереди. Он махал саблею и, казалось, с жаром их уговаривал. » Мы не слышим слов героя, но его напряженная фигура и пластика говорят о воздействии, которое в данный момент он оказывает на своих подчиненных: «Крик и визг, умолкнувшие на минуту, тотчас возобновились. «

В третий раз описание героя дано во время казни. Одежда и поведение Пугачева свидетельствуют о том, какое представление о царе-батюшке сложилось у народа, перед нами оживает практически лубочная картинка, на фоне которой противоестественно выглядит пролитая настоящая кровь: «Пугачев сидел в креслах на крыльце комендантского дома. На нем был красивый казацкий кафтан, обшитый галунами. Высокая соболья шапка с золотыми кистями была надвинута на его сверкающие глаза». Во время вынесения смертных приговоров Пушкин намеренно не показал выражение лица и глаз Пугачева, он обрисовал лишь отрывистые жесты и резкие фразы: «Пугачев мрачно нахмурился и махнул белым платком. «Вешать его!» — сказал Пугачев, не взглянув уже на меня».

В главе «Незваный гость» один за другим идут сразу три портрета Пугачева. Сначала попадья Акулина Памфиловна говорит о «ястребиных», хищнических глазах Пугачева, затем Гри неву предоставляется возможность самому разглядеть вожатого в его новом обличье. Попав на военный совет, Гринев внимательно смотрит на страшных знакомых: «. Пугачев и человек десять казацких старшин

Источник

Придумай продолжение истории о Листопадничке?

Придумай продолжение истории о Листопадничке.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Мама Зайчиха поблагодарила их за то, что приютили и оберегали сыночка.

С тех пор звери стали настоящими друзьями.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Придумать продолжение сказки маленькие человечки?

Придумать продолжение сказки маленькие человечки.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Придумай продолжение сказки король женится?

Придумай продолжение сказки король женится.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Придумай продолжение сказки король женится?

Придумай продолжение сказки король женится.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Придумать продолжение о Серой шейке?

Придумать продолжение о Серой шейке.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Придумать продолжение сказки храбрый портной?

Придумать продолжение сказки храбрый портной.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Помогите придумать продолжение истории про мальчика и гнома?

Помогите придумать продолжение истории про мальчика и гнома.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Придумать продолжение истории град?

Придумать продолжение истории град.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Придумай продолжение истории о Листопадничке?

Придумай продолжение истории о Листопадничке.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Продолжение придумать Листопадничка?

Продолжение придумать Листопадничка.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Придумай продолжение сказки листопадничек?

Придумай продолжение сказки листопадничек.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Прочитай историю о листопадничке, написанную И?

Прочитай историю о листопадничке, написанную И.

Раздели текст на части.

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Родился15 марта1932 годав городе Орджоникидзе (нынеВладикавказ). В детстве, с семьёй переехал в городЕфремов, затем в городЩёкиноТульской области. Во время учёбы в школе № 2 города Щёкино посещал городской драматический кружок, где избавился от заи..

продолжение истории о листопадничке. Смотреть фото продолжение истории о листопадничке. Смотреть картинку продолжение истории о листопадничке. Картинка про продолжение истории о листопадничке. Фото продолжение истории о листопадничке

Главный герой рассказа — деревенский житель и лошадь Рыжуха Рассказ Абрамова учит нас бережнее, заботливее относится к нашим беззащитным четвероногим братьям, а также быть прямым и честным пред самим собой, уметь признавать свои ошибки, не бояться вы..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *