продолжение истории о листопадничке
Мини-сказка «Зимнее приключение зайчика Листопадничка»
Продолжение сказки И. Соколова-Микитова «Листопадничек»
1. Листопадничек остался один;
2. Как зайчик решил погреться;
Мини-сказка «Зимнее приключение зайчика Листопадничка«
Прошла осень, наступила лютая зима. Лес нарядился в серебристый наряд. Все звери в новых, теплых шубках. Они спрятались в своих «домиках». Только маленький Листопадничек сидел в снегу под большим пеньком, где его мама зайчиха и братья оставили, убегая от хитрой лисы. Зайчик думает, хорошо, что успел поменять летний темный наряд на зимнюю белую шубку, а то бы замерз. От былого наряда остались только черные глазки, кончики ушей и маленький хвостик, похожий на комочек пуха, да розовый носик.
В снег заячьи лапы не проваливаются, так как они широкие и бегать ему было очень легко.
А в это время по лесу бродила злая и голодная лиса. Она так и не догнала семью зайчика – Листопадничка.
Но тут лиса почуяла, что в воздухе запах зайца и последовала за ним. А когда заметила следы зайца, прибавила шаг.
Зайчик увидел, что лиса заметила его, испугался и пустился бежать. Бежит и боится оглянуться.
Вдруг смотрит: вдали на полянке стоит большой терем. Побежал посмотреть, заглянул в окошко и глазам своим не поверил. В тереме жили зайчиха мать и братья Листопадничка. Он подошел к двери и постучался. Дверь ему открыла зайчиха. Она обрадовалась, увидев своего сына, и пустила его в терем.
А лиса уже побоялась подойти ближе и убежала.
Конспект НОД по математике «У зайчика в гостях» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.
«В гостях у зайчика» в младшей группе Цели занятия Образовательные: Закрепить понятия один, много, по одному, ни одного; «Сколько?»; Закрепить умение сравнивать две группы предметов.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимнее приключение жука-рогача» Цель: закреплять приметы зимы, расширять словарный запас, упражнять в образовании имён существительных с помощью уменьшительно-ласкательных.
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе с использованием ИКТ «Зимнее приключение» Конспект занятия по речевому развитию в средней группе с использованием ИКТ. «Зимнее приключение». Цель: закрепить представление детей.
Мини-сказка о круговороте воды в природе «В волшебном царстве Капитошки» В некотором царстве в волшебном государстве облаков жил был принц Капитошка. Он и его подружки-капельки жили в большом облаке. Им стало.
Сказка «Приключение в предновогоднюю ночь» Приближался Новый год. Стояли суровые морозы, и обильно шёл снег. В лесу намело такие сугробы, что было ни проехать – ни пройти. Над Мишкиной.
Сказка «Приключение Красного Карандаша». Развитие цветовосприятия Жил-был в картонной коробке со своими братьями Красный Карандаш. Все карандаши были разного цвета и потому наш Карандаш думал, что он такой.
Сказка в стихах «Приключение Лесовичка» В лесу неведомом, глухом Где редко слышен птичий крик Построил свой уютный дом Когда то лесовик. Следил, чтоб всюду был покой, И жили.
«Снежная сказка». Зимнее оформление участка Все дети с нетерпением ждут наступления зимы. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках,.
Как написать рассказ о продолжении путешествия Листопадничка?
Представь,что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие еще приключения могли с ним произойти? Придумай свой рассказ.
Предлагаю вам продолжение сказки про Листопадничка вот такое:
После зимы проведенной у бобров Листопадничек вполне мог продолжить своё путешествие, так как зайчишка оказался довольно смелым.
Можно продолжить приключения маленького Листопадничка встречей с новым другом, допустим Листопадничек встретил в лесу маленького лисенка и подружился с ним. Хоть мама Зайчиха и предупреждала зайчат об опасности, которая исходит от лис, Листопадничек всё равно стал дружить с лисенком.
Листопадничек уже набрался жизненного опыта, приобрел у зайцев почет, и теперь он должен научиться жить с зайцами и уметь противостоять врагам и выживать в условиях дикого леса.
Отталкиваясь от плана, можно начать рассказ так:
Зайцы частенько приходили послушать о приключениях Листопадничка, однако затем интерес к его рассказам пропал, а Листопадничек стал скучать, ведь он не мог жить без новых впечатлений. Он подружился и с серым Коськой, и с застенчивым Марюсей, и с нахальным рыжиком. Вместе они день деньской играли на лужайке и придумывали новые проказы, а мать зайчиха укоризненно качала головой.
Как-то раз Листопадничек так баловался, что не заметил, как убежал далеко и не смог найти дорогу. Плутал он, плутал, пока не вышел на загадочную тропинку. «Ну, куда выведет-не знаю, но делать нечего»-подумал Листопадничек и пошел по ней бодрым шагом. Вдруг из-за кустов вышел рыжий зверь с ушками на макушке, с белой кисточкой на конце хвоста.
Должен ли быть у сказки обязательно хороший конец или все-таки надо иногда показывать детям, что упрямство и непослушание может приводить к плохим, иногда прямо-таки печальным последствиям?
1) Мама разыскивает убежавшего зайчонка.
2) Зайчонок, заскучав по маме на обратном пути попадает в лапы лисы, которая его съедает.
Мама и день и ночь выходит на опушку и кличет своего сыночка-зайчишку. А он все никак не появляется. Тяжело на материнской душе, чует она неладное.
Зайчонок же, вдоволь насытившись самостоятельной жизнью, и заскучав по маме, решает вернуться к ней. И вот сбегая от половодья и разрушенной бобровой плотины, на тропинке в лесу дорогу ему преграждает лисица.
-Куда бежишь, зайчонок?
-К мамочке! Я соскучился и хочу быстрее с ней встретиться.
-Хорошо, малыш, я покажу тебе дорогу, пойдем со мной.
И зайчонок попрыгал вслед за хитрой лисицей, которая плутала плутала по лесу и завела зайчонка в свою избушку, где тут же прижала его к стенке и забросила в печь, после чего поджарила его и съела.
Мораль такова: помни, что у тебя есть мама, которая будет беспокоиться за тебя, когда ты принимаешь такие необдуманные легкомысленные решения и покидаешь дом, никого не предупредив. Ведь домой можно никогда больше и не вернуться.
План рассказа о дальнейштх приключениях Листопадничка:
Приключения, которые пережил Листопадничек в хатке бобров не дают ему покоя. Он становится беспокойным зайцем, которому не сидится на месте и которого манят дальние края. И вот однажды летом он собирается пойти проверить, что происходит за опушкой леса.
Листопадничек довольно быстро добежал до опушки и долго смотрел на открывшееся перед ним поле. Его пугало, что в поле нет высоких деревьев, что там ярко светит солнце и негде спрятаться. Впрочем трава была довольно высокой и это успокоило листопадничка. Он побежал по траве принюхиваясь и иногда оглядываясь поверх травы, для чего ему приходилось вставать на задние лапы.
Вдруг он увидел огромную собаку, которая также заметила зайца и направилась к нему.
Листопадничек перепугался и решил бежать.Но где ему было тягаться с опытной и быстрой собакой. Она догнала зайчонка и прижала его к дереву.
Зайчик пропищал «Спасибо» и юркнул в спасительную тень деревьев. Больше он никогда не убегал проверить, что же происходит за пределами его родного леса.
Чтобы нам написать продолжение данного рассказа, нам необходимо его для начала прочесть. После прочтения мы приступаем к собственному сочинению и пишем уже свое продолжение.
А потом Листопадничек рассказывал бы сказки вороны своим зайчатам на старости лет.
Итак, когда дано задание подготовиться к пересказу в классе, или же сделать план для будущего изложения, то тезисно можно набросать небольшой образец, который будет состоять из таких подпунктов:
Вера помогает творить чудеса.
Составим план для пересказа рассказа Носова «Леденец»:
Пример рассказа про Катю с Сашей и умную собаку
Наступило лето, школьников распустили на каникулы и Сашка с Катей договорились, что в понедельник мальчик придет к подружке домой, и они вместе подумают, как лучше его провести.
Т.к. родители Кати были на работе, то Веста вместе с Сашкой была допущена в квартиру, и ребята приступили к разработке своего плана.
Знала бы Катя, что ведро и не до конца потушенная спичка обернутся пожаром.
Ребята продолжали болтать, есть колбасу с сыром, пить чай, а спичка в это время потихоньку хозяйничала в ведре. Вот уже старая газета занялась огнем, с газеты поползла на молочные пакеты, и ведро скоро стало напоминать вулкан, проснувшийся и рассыпающий свои огненные искры по сторонам.
Веста неожиданно заволновалась, ее тонкий нос первым уловил запах гари, и она начала повизгивать и рваться из комнаты. Сашка только прикрикнул на нее и погнал прочь, чтобы она не мешала им думать.
Но Веста, оказавшись в коридоре, уже поняла, что в доме беда. Дым, валивший из кухни, стал пробиваться в комнату к Сашке с Катей, и дети увидав эти синие клубы, страшно испугались. Тут Веста храбро набросилась на дверь и вышибла ее своим могучим телом, потом она зубами, вцепившись в платье девочки, потащила ее к выходу, а за Сашкой вернулась, когда Катя была уже в безопасности. Взрослые, увидав дым, выходящий из квартиры, позвонили пожарным, а когда те приехали, то спасать им никого не пришлось, это уже сделала Веста, а вот с огнем пришлось побороться, т.к. без пены и воды Весте его потушить вряд ли удалось.
Но можно написать совсем коротенький рассказик, например такой.
Шалость
Родители оставили Катю и Сашу одних дома, но предупредили, что со спичками играть нельзя. За старшую в доме осталась овчарка Веста, которая была очень умной и грамотной собакой.
Детям очень скоро стало скучно, игрушки им надоели, мультфильмы показывали старые, и они решили нарушить запрет. Особенно сильно брата с сестрой интересовал вопрос «как спички зажигаются». Проводя опыты по зажиганию спичек, они испортили половину коробка. Но, наконец-то, маленький факел зажегся.
Но, что интересного, когда горит только одна спичка? И тогда дети решили устроить костер индейцев. Они нарвали бумаги, положили ее в тарелку и подожгли. Тут неожиданно распахнулось окно, ветер подул с невероятной силой, и плошка с горящей бумагой опрокинулась на ковер.
Огонь стал быстро расползаться по комнате, дети завизжали от страха. Однако силы окинули их, и они не двигались с места, а только с ужасом взирали на происходящее. Тут Веста, которая все это время сидела на кухне, почуяв неладное, ворвалась в комнату. Ее смелостью и находчивостью позже восхищались пожарные, приехавшие тушить пламя и спасать детей. Собака вытолкала малышей на балкон и стала громко лаять, призывая людей обратить на них внимание. Благодаря Весте, взрослые узнали о происшествии в квартире и вызвали пожарных.
Сказки про Листопадничка.Итоги занятия «Учимся сочинять сказки»( «Юный книголюб»)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Истории про зайца- Листопадничка,
написанные учащимися 3 класса «А»
ГБОУ»Школы 446 с углублённым изучением экологии»
В работе принимали участие:
Никонов Антон, Никонов Дмитрий, Серова Елизавета
Садовникова Елена, Новикова Елизавета.
Руководитель Засурская Н.А.
Сказка И.С. Соколова_Микитова вызывает у учащихся большой интерес. Прочитав эту сказку до конца ребята не хотят расставаться с её героями. Поэтому мы с учениками решили написать продолжение этой сказки.
И вот, что у нас получилось…
« Верный друг Листопадничек»
Вокруг щебетали птицы.Зайчата весело резвились на поляне.
Играл с ними и Листопадничек. Все они радовались теплу.
Только Листопадничку было немного грустно, он вспоминал о своих друзьях бобрятах.
Вдруг прилетела сорока и громко на весь лес Громко прокричала все лесные новости. Так зайчата узнали, что к бобровой хатке приближаются охотники. Со всех ног бросился листопадничек к своим друзьям рассказать о приближающейся беде.
А бобры в это время чистили канал. Они прорыли его осенью, чтобы сплавлять к своей хатке ветки и брёвна. За зиму канал засорился и теперь всей дружной семьёй бобры расчищали его. Вдруг они увидели Листопадничка. Он бежал и кричал, Что идут охотники. Бобры быстро спрятались в своей хатке, а Листопадничек притаился в кустах. Охотники ушли ни с чем
Бобры горячо поблагодарили Листопадничка за спасение.
С тех пор зайцы и бобры крепко дружат.
А вот другая история про маленького зайчонка-
Листопадничка, придуманная Никоновым Димой.
Листопадничек и его друг Дрозд.
После того,как Листопадничек прожил у бобров почти целую зиму, злая Выдра затаила на на него обиду. Она только и думала о том, как извести Листопадничка. Вот и решила она ночью напасть на заячий лес и съесть всех зайцев.
Ночью выдра прокралась к домику зайцев и хотела напасть, пыталась перепрыгнуть через стену, но не смогла и лишь поранилась об острые колючки и шипы боярышника.
На следующее утро дрозд опять полетел на болото, разведать, что ещё задумала Выдра. Он услышал, что Выдра собирается забраться на дерево и с него перепрыгнуть шипастую стену. Тогда Листопадничек придумал намазать соседние деревья липкой смолой.
Выдра пришла на следующую ночь, хотела влезть на дерево, чтобы с него перемахнуть на домик заячьего семейства, но прилипла к стволу дерева. Долго она не могла освободиться от липкой ловушки, только к середине ночи вырвалась, но осталась почти без шерсти, и, поджав хвост, убежала к себе на болото.
Больше выдра даже и не думала нападать на зайцев, А дружба Листопадничка с Дроздом стала ещё крепчее.
Вот ещё одна история о зайчонке Листопадничке.
Вскоре после того, как Листопадничек вернулся в родной лес, он получил письмо от своих друзей бобров. Бобры писали, что очень соскучились и ждут его в гости. Листопадничек обрадовался и сразу стал собираться в гости. Он решил взять с собой всю свою семью. На следующий день всё семейство отправилось в путь.
Бедный Листопадничек и не подозревал, что в пути заячье семейство ждут опасности. Семья Бобров не знала, что Листопадничек так быстро собрался к ним в гости и отправилась навестить своих родных на соседнее болото.
А злая Выдра, пользуясь тем, что хатка пустовала, решила заманить туда Листопадничка. Она ещё с прошлой зимы затаила на него злобу и подумала, что пока бобров нет никто не помешает ей сожрать зайчонка.
Ничего не подозревая, семья зайцев приближалась к хатке бобров. Выдра затаилась за стеной и уже готова была напасть, как вдруг с криками: «Опасность! Опасность!Выдра!» появилась Сорока. Листопадничек сразу понял, в чём дело и закричал:
« Все на крышу!» Шустрые зайцы ловко запрыгнули на крышу хатки, где Выдра не могла их достать. « Никуда не денетесь,- сказала Выдра,- слезете, а я буду поджидать вас внизу!»
Листопадничек подозвал сороку и расспросил про бобров, та рассказала, что бобры ушли навестить родственников. «Лети за ними, они наша единственная надежда!»-крикнул Листопадничек, и Сорока улетела. Три дня и три ночи просидели зайцы на крыше хатки в ожидании помощи, они думали, что пришёл им конец. Но тут появились бобры с подросшими бобрятами и так задали Выдре, что она ещё долго не появлялась на болоте!
Зайцы с бобрами с тех пор стали добрыми друзьями и частенько приходят в гости друг к другу.
А вот и ещё одна история, в которой появляется новый герой- Бельчонок. История эта называется «Храбрый Листопадничек и бельчонок Рыжка.
Зайчонок по имени Листопадничек был самым храбрым и отчаянным зайцем в лесу. Многие жители леса прибегали к нему за помощью и советом.
Рыжка была счастлива. Она побежала к храбрецу Листопадничку благодарить его за совет и помощь: « Спасибо тебе, Листопадничек! Ты очень умный и смелый!»
А Листопадничек в ответ сказал: « Не за что благодарить меня, Рыжка! Не я, а ты напугала злую Лису. Ты спасла от коварной Лисы не только себя и своих братишек, но и весь наш лес! Не скоро она снова придёт сюда!»
Крепко обнялись друзья и запели весёлые песенки.
Слушать их чудесное пение собрались все жители леса. Они были благодарны Листопадничку и его подружке Рыжке за спасение жителей леса от злой Лисы. А злюка Лиса ушла в другие леса и пока не вернулась. Вот и сказочке конец, кто прочёл, тот молодец!
Придумай продолжение истории о Листопадничке
МОИ ИГРЫ ВКОТОРЫЕ Я ИГРАЛ В ДЕТСТВЕ. В детстве мы не понимали как много у нас забот. Мы играли.Мы придумываем свои или где то мы их узнаём. Нам было это очень интересно и сейчас может комуто нравится. В детстве мы знали больше игр, а сейчас просто три, две игры.
Одной из сцен, позволяющих понять идею произведения, является эпизод непринужденной беседы Петра Андреевича Гринева с Емельяном Пугачевым. Эта сцена находится в восьмой главе повести, которая называется «Незваный гость».
С первым описанием внешности Пугачева мы знакомимся во второй главе. Попавший в буран Гринев натыкается то ли на волка, то ли на человека. Это сравнение с хищным зверем символично: появившийся герой — вожак разбойничьей стаи. Всего несколько слов, произнесенных незнакомцем, успокаивают Гринева, и он засыпает, «убаюканный пением бури и качкою тихой езды».
Сон, который видит герой, в иносказательной форме раскрывает дальнейшее развитие сюжета и свидетельствует о неизгладимом впечатлении, произведенном на Гринева вожатым. Героя поразило сочетание несочетаемого: «страшный мужик», наполнивший комнату мертвыми телами, «ласково меня кликал, говоря: «Не бойсь, подойди под мое благословение. «
Проснувшись и войдя на постоялый двор, Гринев сразу стал спрашивать о вожатом, и здесь мы знакомимся уже с более подробным портретом героя: «Наружность его показалась мне замечательна: он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч В черной бороде его показывалась проседь; жи—вые большие глаза так и бегали. Лицо имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волоса были обстрижены в кружок; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары». Подобное описание свидетельствует, что герой не так прост, как может показаться. Бегающие глаза, плутовское выражение лица и воровской разговор заставляют Гринева напряженно вглядываться в лицо незнакомца, но он остается неразгаданным как для него, так и для читателя.
Следующая встреча героев происходит в главе «Приступ». Сначала Пугачев предстает перед нами в роли военачальника. Он нарисован в гуще вооруженной толпы, его портрет дан как обобщенный образ предводителя: «Между ими на белом коне ехал человек в красном кафтане с обнаженной саблею в руке: это был сам Пугачев. Он остановился; его окружили, и, как видно, по его повелению, четыре человека отделились и во весь опор поскакали под самую крепость».
Атрибутика, которой окружает себя герой, свидетельствует о его желании соответствовать представлению народа о командире. И защитники крепости, и нападающие видят, что Пугачев — центр толпы, он управляет разыгрывающимися событиями. Пушечный залп из Белогорской крепости помогает еще более убедительно показать Пугачева в роли военачальника. Испугавшись картечи, «мятежники отхлынули в обе стороны и попятились. Предводитель их остался один впереди. Он махал саблею и, казалось, с жаром их уговаривал. » Мы не слышим слов героя, но его напряженная фигура и пластика говорят о воздействии, которое в данный момент он оказывает на своих подчиненных: «Крик и визг, умолкнувшие на минуту, тотчас возобновились. «
В третий раз описание героя дано во время казни. Одежда и поведение Пугачева свидетельствуют о том, какое представление о царе-батюшке сложилось у народа, перед нами оживает практически лубочная картинка, на фоне которой противоестественно выглядит пролитая настоящая кровь: «Пугачев сидел в креслах на крыльце комендантского дома. На нем был красивый казацкий кафтан, обшитый галунами. Высокая соболья шапка с золотыми кистями была надвинута на его сверкающие глаза». Во время вынесения смертных приговоров Пушкин намеренно не показал выражение лица и глаз Пугачева, он обрисовал лишь отрывистые жесты и резкие фразы: «Пугачев мрачно нахмурился и махнул белым платком. «Вешать его!» — сказал Пугачев, не взглянув уже на меня».
В главе «Незваный гость» один за другим идут сразу три портрета Пугачева. Сначала попадья Акулина Памфиловна говорит о «ястребиных», хищнических глазах Пугачева, затем Гри неву предоставляется возможность самому разглядеть вожатого в его новом обличье. Попав на военный совет, Гринев внимательно смотрит на страшных знакомых: «. Пугачев и человек десять казацких старшин
Придумай продолжение истории о Листопадничке?
Придумай продолжение истории о Листопадничке.
Мама Зайчиха поблагодарила их за то, что приютили и оберегали сыночка.
С тех пор звери стали настоящими друзьями.
Придумать продолжение сказки маленькие человечки?
Придумать продолжение сказки маленькие человечки.
Придумай продолжение сказки король женится?
Придумай продолжение сказки король женится.
Придумай продолжение сказки король женится?
Придумай продолжение сказки король женится.
Придумать продолжение о Серой шейке?
Придумать продолжение о Серой шейке.
Придумать продолжение сказки храбрый портной?
Придумать продолжение сказки храбрый портной.
Помогите придумать продолжение истории про мальчика и гнома?
Помогите придумать продолжение истории про мальчика и гнома.
Придумать продолжение истории град?
Придумать продолжение истории град.
Придумай продолжение истории о Листопадничке?
Придумай продолжение истории о Листопадничке.
Продолжение придумать Листопадничка?
Продолжение придумать Листопадничка.
Придумай продолжение сказки листопадничек?
Придумай продолжение сказки листопадничек.
Прочитай историю о листопадничке, написанную И?
Прочитай историю о листопадничке, написанную И.
Раздели текст на части.
Родился15 марта1932 годав городе Орджоникидзе (нынеВладикавказ). В детстве, с семьёй переехал в городЕфремов, затем в городЩёкиноТульской области. Во время учёбы в школе № 2 города Щёкино посещал городской драматический кружок, где избавился от заи..
Главный герой рассказа — деревенский житель и лошадь Рыжуха Рассказ Абрамова учит нас бережнее, заботливее относится к нашим беззащитным четвероногим братьям, а также быть прямым и честным пред самим собой, уметь признавать свои ошибки, не бояться вы..