призрак цусимы история господина симуры
Призрак Цусимы: Господин Шимура, прохождение босса
Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения Ghost of Tsushima или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Ghost of Tsushima и нажмите кнопку создать.
Эта страница руководства по Ghost of Tsushima предлагает стратегию для поединка с финальным боссом игры. Вы узнаете, когда столкнетесь с последним боссом, какие атаки он использует и как победить его.
Господин Шимура лучше всех других боссов владеет катаной, но несмотря на это, бой не будет особо сложным.
Стандартные атаки, выполняемые Шимурой, являются самыми легкими для парирования/уклонения. К сожалению, он использует их редко.
Босс также использует одиночные синие атаки. Помните, что вы можете парировать синие атаки только тогда, когда приобрели навык Непреклонный меч. В противном случае вам придется их избегать.
Самой большой угрозой, конечно же, являются красные атаки Шимуры. Вы должны уклоняться от них или избегать, перекатываясь.
Комбо босса могут вызвать большинство проблем. Шимура в основном использует две комбинации:
Помните, что вы активируете идеальное парирование, нажимая L1 в последний момент, и идеальные уклонения, нажимая Круг прямо перед тем, как атака поразит вас. Обе эти механики требуют, чтобы вы владели правильными техниками.
Идеальное парирование или идеальное уклонение на короткое время вызовет замедленное движение. Это поможет вам перейти в наступление и истощить многие очки здоровья Шимуры. Это сделает бой короче.
Концовка Ghost of Tsushima. Эмоциональная легенда о самурае-отступнике
Рассказываем, чем закончилась игра.
Ghost of Tsushima – красивая история о долге, чести и предательстве, вдохновленная самурайскими фильмами. В полной мере прочувствовать развитие главного героя и ему отношений с близкими людьми можно только при полноценном прохождении, но для тех, кому интересно узнать, чем закончилась Ghost of Tsushima подойдет и этот материал.
В финальной битве дядя Дзина, господин Симура, все-таки приводит войско самураев на помощь. Дзин добирается до Хотун-хана и убивает его прежде, чем он успевает выдвинуться со своим флотом на большую землю. Хан собирался захватить всю Японию с помощью яда, который научился изготавливать именно благодаря Дзину.
Уже после битвы Юна рассказывает герою, что дядя хочет встретиться с ним недалеко от дома Дзина. Герой приходит туда и дожидается своего наставника.
Господин Симура рассказывает, что сегун распустил клан Сакай. Еще он обеспокоен тем, что Призрак стал символом для народа и обрел собственную армию людей – Дзин научил жителей Цусимы неповиновению, чего правитель Японии допустить не может.
Придя на кладбище рода Сакай, господин Симура рассказывает, что собирается продолжить свой род даже после того как Дзин отказался от усыновления. Но для этого ему придется «принять наказание»: принести сегуну голову Дзина, объявленного предателем. Герои начинают сражение насмерть.
Дзин побеждает. В финале игрок может либо исполнить последнюю просьбу господина Симуры, даровав ему «смерть воина», либо пощадить дядю и просто уйти.
Первая концовка более полная: Дзин говорит, что у него «нет чести», но своих он не убивает. Симура предупреждает его, что Призрака будут преследовать до конца его дней, на что герой лишь говорит, что понимает это, после чего надевает маску Призрака и уходит с кладбища. В альтернативной концовке Дзин убивает Симуру и уходит.
Теперь герой, лишившийся родного дома и титула, живет в старых развалинах и посвящает себя истреблению оставшихся на острове монголов как Призрак. В этом ему помогает Юна.
У нас есть и другие материалы о Ghost of Tsushima:
Прохождение Ghost of Tsushima: сюжет и спойлеры игры
Полный пересказ.
Дзин Сакай, самурай и последний представитель своего клана, чудом выживает при нападении монголов на Цусиму – его военачальника убивает вражеская армия, а дядю, господина Симура, берет в плен главный монгол Хотун-хан, внук Чингиза.
Дзин приходит в себя в опустевшем доме какой-то деревни уже с перевязанными ранами – его кто-то вытащил с поля боя. Чуть позже он встречает свою спасительницу, Юну – японку, которая помогает Дзину бежать из оккупированной деревни. Герою очень не нравится тайком сбегать от монгольских охранников, поскольку это противоречит самурайским учениям, но он слишком слаб, чтобы сражаться.
Юна рассказывает, что монголы уже захватили половину острова, а дядю Дзина, вероятно, держат в замке Канэда. Дзин хочет немедленно отправиться вызволять господина Симура из плена, а Юна против этой опасной идеи, ей нужна помощь Дзина. Сама Юна – бывшая воровка, приспособленная выживать любыми способами.
Найдя катану, Дзин вспоминает юношество, когда он еще только обучался пути самурая у своего дяди и боролся со своей трусостью. После тренировки они обсуждают, что для самурая значит честь. Дзин говорит, что это значит «защищать других людей», а дядя наставляет его, что это «быть верным себе».
В настоящем герои вдвоем отправляются в лагерь монголов, где держат пленных. Юна просит Дзина бесшумно освободить пленников, а Дзин настаивает на честном бою – по-другому самурай действовать не должен. Оказывается, Юна спасла жизнь герою именно для того, чтобы он помог вызволить из плена ее брата Таку. Дзин нехотя соглашается на стратегию Юны, поскольку не видит иного способа спасти людей. В лагере они узнают, что Таку могут держать в другом месте, у реки Канэдо.
Дзин соглашается помочь своей спасительнице в поисках, но только после того, как он освободит своего дядю. Юна принимает это условие и говорит, что пойдет с самураем.
Они берут лошадей и направляются в замок Канэда. Там Дзин вызывает на поединок Хотун-хана, но проигрывает и падает с моста в реку. Во флэшбеке Дзин вспоминает, как однажды уже подвел близкого человека: на его глазах убили отца, в то время как мальчик был слишком напуган, чтобы его спасти.
Дзин приходит в себя и встречается с Юной. Теперь ему очевидно, что хана можно победить только какой-нибудь неожиданной стратегией, а еще для этого понадобятся союзники. Первым станет брат Юны, Така – «лучший кузнец на острове».
Герои разделяются, чтобы подготовиться к следующей атаке.
Акт I. Вызволите господина Симуру
В лагере они не находят Таку, но спасают мужчину в соломенной шляпе – он рассказывает, что пленников переправили в город Адзамо. Пробравшись в бухту в повозке сакэ, Дзин и Юна спасают Таку от гибели. Вместе они отбивают кузню Комацу у монголов, а Така обещает сделать Дзину приспособление, которое пригодится для штурма замка. Тем временем хан рассказывает господину Симуре, что Дзин стал сражаться нечестно и поступился принципами самурая – он продолжает попытки убедить Симуру перейти на его сторону.
Исследуя сообщения о нападениях наемников – Соломенных шляп – Дзин встречает одного из них, его давнего знакомого Рюдзо. Он рассказывает, что старается заботиться о своих людях и не давать им голодать. Рюдзо соглашается помочь Дзину за вознаграждение.
Герой отправляется собирать других союзников для предстоящего боя.
Идя по следам Томоэ, герои встречают монголов. Исикава замечает бесчестные приемы боя Дзина и высказывает свое недовольство – Дзин, в свою очередь, уже начинает защищать такие методы из-за невероятно опасного врага.
Во время обороны Хиеси выясняется, что Исикава обучал Хирогори Нагао – талантливого лучника, который предал собственный клан и, по официальной версии, был убит разбойниками.
После того как Дзин помогает Исикаве выйти на след ученицы, он соглашается помочь ему вызволить дядю.
История госпожи Масако. Добравшись до поместья клана Адати, Дзин видит следы борьбы и разграбленные здания. В гостевом доме на него нападают люди – не монголы и не разбойники. Пройдя по следам бежавшего всадника, Дзин встречает госпожу Масако и сообщает ей о смерти мужа во время нападения монголов, после чего предлагает отомстить. Масако рассказывает, что клана Адати больше нет – ее предали сородичи и устроили резню. Дзин предлагает помочь ей разобраться с преступниками. В Золотом храме Масако дарит Дзину семейный самурайский доспех.
Выясняется, что в предательстве клана замешан монах Согэн. Он приводит героев к своим сообщникам. При допросе Согэна Масако теряет самообладание и жестоко убивает его. Масако отправляется мстить враждебному клану, который стоит за убийством ее родных, и обещает Дзину свою помощь при спасении дяди.
Герой помогает госпоже Масако отомстить предателям и похоронить своих сыновей на маяке, который они любили посещать в детстве.
Спустя некоторое время Така завершает приспособление, обещанное Дзину – это металлический крюк с веревкой, который позволит Дзину забираться на неприступные возвышенности.
К кузне приходит Рюдзо, его людей из Соломенных шляп взяли в плен монголы. По пути к форту Ятатэ, где держат наемников, Рюдзо рассказывает Дзину, что их давний поединок лишил Рюдзо единственного шанса проявить себя на глазах представителей разных кланов и стать самураем, после чего он затаил обиду на Дзина. Вместе герои спасают Соломенных шляп и готовятся атаковать замок Канэда. Рюдзо с удивлением замечает, что монголы не пытали пленников, а щедро кормили их вкусной едой, хоть и держали в клетках.
При штурме Дзин встречает Рюдзо, который не явился на подготовку вместе с остальными союзниками. Оказалось, что лидер Соломенных шляп теперь сражается на стороне хана, поскольку его люди голодали и нуждались в хорошей оплате. Дзин пытается отговорить своего друга от предательства, но тот навязывает дуэль и сбегает, получив серьезные ранения. Дзин освобождает дядю из плена, после чего они отбивают замок Канэда.
Два дня спустя Хотун-хан захватывает замок Симура на севере Цусимы – в этом ему помогает Рюдзо, по приказу хана сжигающий заживо пленных перед воротами. Мы видим, что глава Соломенных шляп едва держит себя в руках, но не решается уйти от хана.
Господин Симура предупреждает Дзина, что ему надо оставить бесчестный путь сражений, хотя и признает, что иначе спасти его из плена было невозможно. Симуре нужно собрать войско, заручившись поддержкой жителей крепости Ярикава, где его ненавидят, поскольку много лет назад он подавил там восстание. Юна соглашается помочь завоевать доверие местных крестьян – она выросла в Ярикаве. Взамен воровка просит сразу после формирования армии посадить ее с братом на ближайший корабль к большой земле. Симура соглашается.
Воины Симуры освобождают из плена воина-монаха Норио из города Тоетама. Его, вместе с дюжиной других, поочередно сжигали заживо. Он предлагает помощь в освобождении Цусимы.
Акт II. Захватите замок Симура
Дзин приходит к госпоже Сандзе из бухты Умуги. Она помогает ему найти контрабандиста Горо, задолжавшего господину Симуре: Дзин просит его передать сообщение на Большую землю.
Дзин и Симура отвлекают монголов, атаковав форт Митодакэ, чтобы Горо мог проплыть мимо монгольского флота на Большую землю с посланием господина с просьбой сегуна о помощи. С помощью хвачхи – мощного корейского орудия, взятого на вооружение монголами – Дзин защищает корабль Горо, после чего Симура говорит, что хочет усыновить Дзина и помочь ему однажды стать дзито, а затем и великим сегуном.
Дзин встречается с Юной и Такой у стен Ярикавы – оказывается, монголы давно окружили крепость. Юна помогает Дзину пробраться на ее территорию через тайный проход, чтобы убедить жителей присоединиться к армии Симуры взамен на освобождение территории от монголов. В крепости все действительно помнят, что Симура подавил восстание, и ненавидят весь его клан. Официально распущенный клан Ярикава продолжил в тайне заправлять местными землями.
Сразу после проникновения героев в крепость к его воротам подходит армия монголов с одним из военачальников и ставит ультиматум: Ярикава должна сдаться или пасть. Местный лидер отказывается принимать помощь Дзина и думает, что крепость выдержит осаду. Сакай решает самостоятельно найти пропавших городских лучников, прорвать осаду и переманить крепостных на свою сторону. Така настаивает на своем участии в сражениях – Юне это совершенно не нравится, а Дзин говорит, что он способный, а сестра не сможет защищать его вечно.
Спасенные лучники предлагают уговорить главу клана принять помощь Дзина в снятии осады.
Выпив сакэ с Юной перед осадой, Дзин узнает, что мать их била и однажды сломала Таке руку, после чего Юна бежала с ним и вместе они попали на несколько лет к работорговцам, откуда чудом спаслись.
Сравнение графики Death Stranding на ПК и PS4. Отличие только в мелочах
Дзин вырывается и убивает наемников, а на выходе из форта встречает Юну. Вместе они убивают всех остальных Соломенных шляп – теперь остался только Рюдзо. Герои хоронят Таку. Юна решает, что останется на острове сражаться вместе с Дзином.
Дзин прибывает в лагерь господина Симуры, куда уже добралась армия самураев сегуна. Симура рассказывает Дзину, что сегун одобрил его усыновление.
Дзин отравляет кумыс монголов и отправляется в главную башню, чтобы сразиться с ханом. Там он встречает Рюдзо, который рассказывает, что Хотун отправился на север и приказал ему сразиться с Дзином, но бывший глава Соломенных шляп отказывается и просит спасти его от кары. Дзин предлагает ему сдаться и ответить за преступления, но Рюдзо решает все-таки сразиться со своим старым другом. Проигравший бой Рюдзо просит пощады, но Дзин убивает его.
Дзина берут в плен за преступления, но его освобождает старый знакомый, торговец сакэ Кэндзи. Он рассказывает, что Юна отправилась искать хана. При побеге Дзин узнает, что крестьяне всецело поддерживают его. Конь главного героя погибает от стрел самураев, когда герой уже скрывается от преследования.
Акт III. Убейте хана
Дзин хоронит коня и отправляется на север в поисках Юны. По дороге он видит, что монголы выжигают селения и убивают крестьян аконитом – тем же ядом, который Дзин использован в замке. Только если герой отравлял воду, то монголы смазывают аконитом стрелы. Его отравляет выстрел вражеского лучника, после чего героя спасает Юна.
В лагере охотников Дзин встречается с Такэси – лидером опытных охотников-лучников, к которым героя отправила Юна. Дзин уговаривает их присоединиться к штурму оплота хана в обмен на место для зимовки его людей. Вместе с охотниками герой начинает штурмовать форт Каминодакэ, после чего к ним присоединяются Юна и армия самураев, теперь готовых сражаться за Призрака.
Дзин решает рискнуть и запросить помощи у своего дяди, несмотря на то, что Симура может схватить его и отправить в тюрьму.
Сакай вспоминает, как в юношестве господин Симура обещал всегда быть рядом с ним и ни за что не бросать.
Герой тайком оставляет записку дяде в его покоях в замке и сбегает, чтобы готовиться к бою.
Поговорив с собравшимися союзниками, Дзин приходит к Юне. Она вдруг предлагает ему сбежать на лодке, но признается, что это все-таки не то, чего она хочет. Дзин просит пообещать, что если он умрет, то она продолжит борьбу. Герои не могут ждать решения господина Симуры, поэтому Дзин ведет в бой только своих бойцов. Уже когда Дзин находит Хотун-хана, господин Симура приводит свое войско.
Юна рассказывает, что после битвы господин Симура прислал Дзину послание, в котором позвал его на встречу в месте, где он учил его сражаться. Юна признается, что не знает, какой будет ее новая жизнь без Таки. Дзин говорит ей, что она хороший человек и достойный воин.
Придя на кладбище рода Сакай, господин Симура вынужден сразиться насмерть с Дзином. Последний Сакай побеждает.
Дзин селится в старых развалинах и отправляется уничтожать оставшиеся силы монголов как Призрак Цусимы, заручившись поддержкой Юны.
У нас есть и другие материалы о Ghost of Tsushima:
Призрак Цусимы: Концовки
Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения Ghost of Tsushima или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Ghost of Tsushima и нажмите кнопку создать.
На этой странице руководства перечислены все основные концовки Ghost of Tsushima. Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством, чтобы узнать, когда вы выбираете концовки, какие доступны концовки и имеет ли значение выбор, сделанный во время прохождения.
Примечание. По понятным причинам эта страница содержит большие спойлеры о наиболее важных событиях, происходящих во время кампании.
Есть ли важный выбор?
На протяжении почти всей игры нет «реальных» выборов. Различные варианты диалога могут появляться во время определенных встреч и путешествий с важными независимыми персонажами. Тем не менее, они не влияют на игровой процесс. Единственная разница будет в том, как пойдет разговор.
Побочные квесты не влияют на основной сюжет. Так, например, вам не нужно помогать важным союзникам в дополнительных квестах, связанных с ними. Даже если вы проигнорируете эти дополнительные квесты, вы все равно получите их поддержку в определенных частях основного сюжета.
Выбор концовки
Вы столкнетесь с последним боссом, господином Шимура, в квесте История господина Шимуры. Дзин должен решить, убьет ли он своего дядю или пощадит его.
Дополнительное примечание: можно увидеть оба финала в течение одного прохождения. Победите Шимуру и дождитесь экрана, показанного выше. Приостановите игру и сохраните игру вручную. Посмотрев первую концовку, вы можете загрузить сохранение и выбрать другой вариант.
Если вы хотите выполнить желание Шимуры, убив его после победы в дуэли, нажмите L2, а затем подтвердите этот выбор, нажав X.
Если вы хотите пощадить дядю, нажмите R2, а затем подтвердите этот выбор, нажав X.
Дзин не может забрать жизнь своего дяди и покидает арену.
Конец игры
Независимо от выбранной концовки, вы попадете в финал. Вы можете исследовать мир после завершения основной сюжетной линии. Игра не будет блокировать какие-либо дополнительные действия. Вы сможете, например, завершить оставшиеся побочные квесты, проверить вопросительные знаки на карте и найти секреты.
Стоит отметить, что выбранная концовка разблокирует один из двух вариантов цвета для Брони Призрака:
Призрак цусимы история господина симуры
В материале «Призрак Цусимы: Историческая основа новейшего эксклюзива PlayStation 4» мы поговорили об исторической подоплёке нового проекта команды Sucker Punch, вышедшего 17 июля 2020 года эксклюзивно на консолях семейства PlayStation 4. Сегодня же хочется поговорить уже об актуальных для самой игры событиях и непростых обстоятельствах, в которых оказался Дзин Сакай — последний наследник своего клана, племянник дзито (назначенный сёгуном правитель) острова Цусима и вышколенный с малых лет самурай.
Главный герой до начала монгольского вторжения жил в привычной социальной и военной экосистеме, где самураи – высший класс, не считая правителей. Крестьяне им бьют вечные поклоны, опасаясь даже дорогу перейти перед идущим или едущим верхом воином. К тому же Цусима — это отдалённый от центральной власти остров, где кипит своя, преимущественно независимая от других островов Японии жизнь. Без войн не обходилось, но они все были срежиссированы согласно самурайским традициям и правилам, ключевым элементом которых было сохранение чести.
Для самураев важно побеждать врагов честно, глядя в глаза. Таким образом они и демонстрировали собственное превосходство, и отдавали последние почести достойному сопернику, умирающему от их клинка. Однако всё изменилось в момент, когда тысяча монгольских воинов сошла на берег у Комоды. За считанные десятки минут жизнь самурая Дзина Сакая совершила прыжок в бездну под лязг стали и крики горящих соратников. Но сам он этого ещё не понимал.
Бусидо — путь воина-самурая, сформировался в конце XII и начале XIII веков, а окончательно укрепился как единственно верный кодекс для благородного воина лишь во времена Сэнгоку, эпохи воюющих провинций. Базой для формирования бусидо стали религиозные течения синтоизма, древнейшего японского вероисповедания, и буддизма, проникнувшего на острова семью веками ранее. Самураи трепетно относились к смерти и чтили её выше жизни, верили в перерождение душ, часто медитировали, молились в храмах и считали себя венцами культурного развития, примером для всех. Но в то же время японские воины собственноручно возложили на свои плечи бремя главных защитников государства.
Механика противоборства — яркая демонстрация самурайского кодекса, когда воин вызывает на бой врагов независимо от численного соотношения сил.
Само собой, при такой морально-этической базе понятие чести для самурая было превыше всего. Однако не стоит отождествлять бусидо и рыцарский кодекс чести, присущий европейским воинам того времени. В бусидо есть много нюансов, которые работают иначе. Например, внезапное нападение на противника или простого наглеца на улице считалось допустимым в бусидо, когда для рыцаря — это бесчестно. Потому что согласно японскому пути воина, самурай всегда должен быть готов к бою, а отправляясь на войну, он обязан забыть о доме, семье и собственной жизни. Умирать самурай имеет право только с честью, достойно и спокойно. Эти воины не били в спину, занимались поэзией и углублялись в искусство чайной церемонии. Составление хокку — способ сосредоточиться, познать мир и себя в нём.
Все эти моменты хорошо отражены в действиях Дзина Сакая на просторах Цусимы, в его воспоминаниях о юности и актуальных диалогах с другими персонажами.
Священный долг самурая — защищать свой клан, сюзерена и императора. Будь то сражение на войне или защита достоинства, если кто-то посмел оскорбительно высказаться в присутствии воина. В философии самурая долг следует за честью, и никак иначе. Если ради исполнения долга нужно принести на жертвенный алтарь честь, самурай предпочтёт умереть и не достичь своей цели. Разумеется, в реальности ситуации могли складываться по-разному — среди японских воинов были и отступники, и наёмники, и разбойники. Но мы говорим о гипертрофированном, романтизированном и «идеальном», с точки зрения бусидо, самурае. Потому что дядя Дзина Сакая, господин Симура, воспитывал своего племянника согласно всем писаным традициям.
В игре «Призрак Цусимы» один из ключевых для сюжетной линии конфликтов развивается не столько на землях Цусимы, сколько в душе и сознании главного героя. Когда в душе Дзина начинается борьба между долгом и честью, не менее кровопролитная и разорительная, чем монгольское вторжение. Островом Цусима тут выступает, метафорически, сам Сакай. Ещё с детства он клялся защищать народ своего родного острова любой ценой, и вот настал тот час, когда пришло время исполнять данное слово. И это тоже часть бусидо — самурай обязан держать своё обещание. Без исключений.
Тут-то и возникает конфликт. Монголы — совершенно новый, ранее невиданный противник для японских воинов. Их тактика ведения боя разительно отличается от привычных самурайских сражений, потому что степняки ставят за цель победу любой ценой, не ограничивая себя в приёмах и ресурсах. Постепенно Дзин понимает, что у него нет иного выбора, кроме как сделать шаг в направлении превосходства долга над честью. Он его совершает, обещая самому себе вернуться к Пути, когда изгонит оккупантов.
Удар в спину — немыслимое преступление для самурая, накладывающее несмываемое клеймо на его достоинство.
Убийство врага во сне — тем более.
Японская мифология, переплетённая с буддизмом и синтоизмом, отлично разбавляет атмосферу в «Призраке Цусимы», обогащая игру своеобразным приключенческим элементом. Путешествуя по трём префектурам острова — Идзухара (юг), Тотама (центр) и Камиагата (север), игроки убедятся в правдивости слухов о таинственном музыканте Ямато, который странствует по Цусиме и развлекает людей. А его песни оседают в личный журнал Дзина Сакая в качестве «Историй древних героев», сопровождаемых классными анимированными суми-э.
В процессе изучения этих легенд Дзин познаёт силы, выходящие за грани привычной реальности, обретает новую экипировку и смертоносные навыки: рассекающий «Небесный удар», безжалостный «Танец гнева» и испепеляющий «Путь огня». А найденные в странствиях по стопам легенд доспехи и лук открывают новые возможности, усиливая игрока и расширяя арсенал. Но на этих легендах мистическая составляющая игры не заканчивается, ведь она лежит в её фундаменте. Всё-таки Дзин Сакай — олицетворение «божественного ветра». Сам того не осознавая, он един с природой, и боги благоволят герою, награждая разнообразными оберегами и сопровождая к интересным местам.
Всего в игре есть два типа проводников — жёлтые птицы и рыжие лисички. Первые готовы привести Дзина к онсэнам, столпам чести, интересным событиям и разбросанным по миру декоративным предметам, вроде шляп и повязок на голову. Вторые — посланницы богини плодородия Инари, в японской мифологии принимающей облик лисы. Рыжие милашки с радостью и вприпрыжку приведут вас к алтарям своей богини, а потом попросят погладить их. За молитву на каждом алтаре предусмотрены бонусы: сперва открываются новые активные ячейки для оберегов в инвентаре, а после получаются усиленные омамори.
Все обереги делятся на два типа: обычные и малые. Большие обереги наиболее эффективные, но таких можно надеть лишь два. Например, оберег Аматэрасу, богини солнца, восстанавливает герою немного здоровья за каждого убитого противника. Восславьте солнце и богиню-волчицу! Оберег Инари всегда добавляет предметы ко всем подбираемым ресурсам, позволяя сколотить немалое состояние во время путешествий и ускорить прокачку экипировки. Ведь она требует ресурсы. Оберег божества жизни и смерти Идзанами увеличивает восстановление жизни при использовании навыка «Железная воля» до 50%. «Железная воля» — возможность избежать смерти и подняться из последних сил.
Всего пантеон богов на Цусиме представлен шестнадцатью синтоистскими святилищами, которые Дзин может посетить и прочитать там молитву. Именно за это действие он получает львиную долю крутых омамори. Путь к каждому из святилищ обычно не самый лёгкий, поскольку требует внимательности к окружению, смекалки и сноровки, но всегда достаточно прямолинейный.
Малые обереги чаще всего не привязаны к божествам, получаются за выполнение заданий и молитвы Инари. Они менее крутые по эффектам, но зато предусмотрено аж четыре ячейки для таких вот малышей. Эти омамори могут усиливать атаку, жизненную силу и защиту, придавать оружию шанс нанесения двойного урона с некоторым процентным коэффициентом, помогать герою быстрее натягивать тетиву лука, восстанавливать больше решимости в бою.
Пусть честь и сдала позиции перед долгом в «Призраке Цусимы», она продолжает быть одним из важных столпов в формировании личности Дзина Сакая на экранах наших телевизоров. Впрочем, история в новинке от Sucker Punch хорошенько прокатывается не только по главному герою, но и по его союзникам. Она ставит их в очень неоднозначные положения, также ломает и заставляет подняться, требует принять изменившийся мир и подстраиваться под него. Или умереть. Поможете ли вы им в «Призраке Цусимы»? Игра уже доступна эксклюзивно на PlayStation 4.