prison architect автоматические двери
Текстовая версия гайда (автором созданные субтитры)
Tsipras and Alex promise civilian it’s. Okay. Spirits telomeres get a distance oh no. Problem in it. Tiny needed at the solution process of. Ocean-going law at the time so choose a. Path Sullivan elements appear at the. Register below this Bushnell areum put. Irritating. That’s the mania episode Kinesis diner. Variant is demo problem granny my prayer. The white cells param ever get our focus. On some watch out crystals number a. Pencil. Someone did. I’m a bit sad I’m at the very stable of. The polyester was not — telephone. Buttons them private area be able to. Very using approximate time. Wizard. Is time limit the fullness. Creme de Brissac Rita premier tada not. Very much is a greater. What there’s Dylan son area but it is. Sitting at my city city m16a1 diameter. It’s better at the valency club with. About this they don’t know any for the. Spread of always just understands. Small drizzle Stoppa rain is resilient. Premiered moisture muttering — Ronnie mo. With say Apple. Tom Westerham little vegetable union is. The game logic pavilions very bottom. Just generated it was mortem sector. Supported animosity weights in the. Proneural showing this hope. Smoothly imagine here is provides which. Only variable let say Nicholas movie nor. Patron the boy battery side. To the stretching of the. Simcha most. No it has come. So perspective much. Now it’s a global adversity that you. Complain you pass water transistor. System as Nietzsche William Whewell. Standalone system I bring it with me. Mr. genial mortises dimmer vegetable. Experience. Yes the project our chronic cafeteria. But there afterwards yes but what is. Eventually as Luciano souvenirs credit. Door area birds. Versus parent disorder. Provides about customer. Attached somewhere at resource-based. Pollution that preceded Kryptonian get. The promotion of white sea is not real. Murgatroyd provides a proper Siebel. Clinical when items also amble Alex. Brown voice this is my mastectomy st.. Marker.
Отобразить другие гайды от этого автора
Другие гайды, похожие на «Как пользоваться дверьми дистанционного управления, привод двери в Prison Architect»
При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на «Как пользоваться дверьми дистанционного управления, привод двери в Prison Architect». Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).
Doors
List of doors (see below)
Doors control the flow of Prisoners and Staff. Doors are one of the ways to define Sectors within your prison to allow the Deployment of Guards, Security Zones, and Prison Labour.
Doors open at different speeds. A normal wood door is the fastest; the large road gate is the slowest.
Since version The Sneezer, Doors can be found in their own section in Walls & Doors menu, by clicking on Doors button.
Permissions
The Permission setting is used to restrict who will be able to pass through a door.
The Permission menu is accessed by left-clicking the door. From the Permissions interface you can also choose to open the door yourself, in case there are no guards nearby.
Door types
Door Type | Cost | Toughness | Size | Used in | Description |
---|---|---|---|---|---|
Door | $ 50 | 20 HP | 1×1 | Every Room | A regular wooden door. Best used to seal off a room, while retaining access for all. |
Doors are accessible by anyone; except when Door is manually set to «Locked Shut» or during a Lockdown.
Jail doors require a guard to unlock them each time someone wishes to pass through. You can also right click to manually open them. The only exception to this is the doors on cells themselves which open automatically depending on what is scheduled on the Regime. These are usually placed as the main door into a cell, as all cells require doors, to secure the cell. Guards are able to shoot through with a tazer or shotgun or hit prisoners with a baton.
They require a Servo with a remote connection to function.
Road Barrier
The Road Barrier remains open and closes only during the lockdown.
Road Gate
The Road Gate stops all vehicles (except those hijacked) and visitors until a Guard opens the gate either physically or using the Door Control System and a Servo attached to the Road Gate. You can use this to span your prison across the road, or build a totally contained drop off zone.
Secret Door
Secure Door
Solitary Door
Like jail doors, they can only be opened by guards.
Двери
В игре есть десять разновидностей дверей. Двери важны для создания зданий, так как фундамент не превратится при завершении в здание, если на его границы не поставлены двери. Двери отличаются по количеству HP и тому, кто её может открыть.
Тип двери | Кто может открыть? | HP | Стоимость | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дверь | Все | 20 | 50$ | — | ||||
Дверь персонала | Персонал | 40 | 100$ | — | ||||
Секретная дверь | Персонал | 40 | 100$ | — | ||||
Дверь посетителей | Персонал и посетители | 40 | 100$ | — | ||||
Решётчатая дверь | Охранники | 100 | 200$ | Есть цветные версии (серая, оранжевая, красная, жёлтая и белая) | ||||
Большая решётчатая дверь | Охранники | 100 | 350$ | Занимает две клетки вместо одной. Как и у обычной решётчатой двери, есть цветные версии. | ||||
Дверь карцера | Охранники | 300 | 500$ | — | ||||
Безопасная дверь | Охранники | 300 | 600$ | Охранники, раздающие еду заключённым в карцере или камере, могут положить тарелку с едой через специальное отверстие. | ||||
Дверь с дистанционным управлением | Охранник, стоящий за пультом управления дверьми | 300 | 500$ | Не может быть открыта без привода двери и/или без пульта управления. | ||||
Калитка (стандартная) | Все | 100 | 30$ | — | ||||
Калитка (персонал) | Персонал | 100 | 30$ | — | ||||
Калитка (для посетителей) | Персонал и посетители | 100 | 30$ | — | ||||
Калитка (для охраны) | Охранники | 100 | 30$ | — | ||||
Бамбуковая дверь | Все | ? | 30$ | — | ||||
Тюремные ворота | Охранники | 100 | 1,000$ | Занимает семь клеток. | ||||
Дорожное заграждение | Никто | 500 | 10,000$ | Занимает семь клеток. Всегда открыта и закрывается только во время блокировки дверей в тюрьме. В режиме «Планы побегов» заключённые могут угнать грузовик и сбежать. Заграждение позволяет остановить угнанный грузовик. В тюрьме стоит ставить ставить как можно больше решётчатых (или даже карцерных) дверей, особенно в коридорах. Однако, если вы хотите, чтобы заключённые проходили без остановки по коридору с такими дверьми, имеет смысл поставить двери режим «Открыто». Как альтернатива, можно поставить систему управления дверьми с использованием таймера дверей. В случае попытки побега либо бунта эти двери можно запереть в любой момент. Учтите, что любую дверь в обычном режиме можно открыть тюремными ключами, поэтому, если у заключённого оказались ключи (подобрав лежащие на полу, взяв из комнаты охраны или сгенерировав при репутации «Иллюзионист-эскапист»), он попытается сбежать в любом случае. Настройки дверей [ ]В игре можно выставить определённый режим двери. Всего их три (после Alpha 8): В Alpha 7 режима «открыто» не было. До Alpha 7 режимы дверей были совершенно другими: Блокировка дверей
Блокировка дверей является экстренной службой, которую игрок может использовать для поддержания порядка в тюрьме. Ее основная функция это немедленно заблокировать все двери в вашей тюрьме, которая может предотвратить распространение беспорядков или остановить заключенных от попыток к бегству. Имейте в виду, что заключенные, которые не в состоянии добраться до места назначения из-за блокировки дверей будут не в состоянии удовлетворить свои потребности и постепенно станут раздраженными. Используйте блокировку дверей, только если вы чувствуете, что начнется бунт. Как это работает [ ]Двери одиночных камер заблокированны После того, как игрок нажимает кнопку блокировка дверей, все двери будут сразу закрыты и заблокированны. Как видно справа на изображении, двери будут отображать одинаковые иконки, как будто они были индивидуально заперты с настройкой «Режим двери: Заперто». В режиме блокировки дверей, ни один человек не имеет права проходить через дверь, если не дано разрешение игрока. Игрок может использовать два метода авторизации: Тем не менее, если заключенный имеет доступ к ключам, они смогут открыть двери в строгой изоляции и попытаться сбежать. Для того, чтобы предотвратить побег, игрок должен использовать «Режим двери: Заперто» на каждой входной двери. Одна проблема с которой столкнутся игроки заключается в том, что дверь будет оставаться закрытой до тех пор, пока снова установится нормальный режим двери, или она будет уничтожена заключенными. Заключенные могут начать пытаться сломать заблокированные двери без ключей. Как и другие чрезвычайные меры, блокировка дверей может быть отключена в любое время по команде игрока. Инженерные сетиВкладка ЖКХ очень важна при проектировании тюрьмы, как минимум потому, что только с помощью этой вкладки мы сможем обеспечить тюрьму электричеством и водой. Вкладка ЖКХ «Водопровод и электросеть» СодержаниеПервый взгляд [ ]
| 1×1 | 1000 | ||
Логический мост | Только для продвинутых архитекторов. Получает сигнал и передаёт его на электрический кабель в том же квадрате. Этот электрокабель передаёт сигнал другим электросхемам на этом электрокабеле. Можно использовать для передачи общего сигнала по всей тюрьме, к примеру, сигнала отбоя. | 1х1 | 100 | |||||
Логическая схема | Только для продвинутых архитекторов. Простая электросхема, выполняющая логические операции на основе введённых данных. Доступные функции: AND/OR/NAND/NOR/XOR Щелкните ПКМ для прокрутки доступных функций. | 1х1 | 100 | |||||
Привод двери | Установите привод на двери, которой хотите управлять удалённо. Установите редуктор точно над дверью. Приводы можно соединять вместе, чтобы после открытия первого срабатывали остальные.
|