пример впр по истории 8 класс

ВПР по истории 8 класс 2020 с ответами

Осенью 2020 года впервые состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 8 классах.

По материалам 8 класса работу писали девятиклассники.

ВПР по истории 8 класс 2020 Варианты с ответами

Комплект ВПР 1
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР 2
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР 3
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР 4
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР 5
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект ВПР 6
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект ВПР 7
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект ВПР 8
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект ВПР 9
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект ВПР 10
variant 1
variant 2

Проверочная работа нацелена на выявление овладения школьниками: базовыми историческими знаниями; опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений; умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений; умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого.

Проверочная работа для 8 класса посвящена истории России XVIII в. и истории зарубежных стран в Новое время (в XVIII в.) с учетом объема изученного материала к моменту написания работы.

В работе также проверяется знание истории, культуры родного края.

Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

Источник

ВПР по истории 8 класс 2021 Варианты с ответами

В период с 15 марта по 21 мая 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы по истории в 8 классах.

После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.

Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.

ВПР 2021 по истории для 8 класса с ответами

Комплект заданий 1
Вариант 1Скачать ответы
Вариант 2Скачать ответы
Комплект заданий 2
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 3
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 4
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 5
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 6
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 7
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 8
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 9
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 10
variant 1otvet
variant 2otvet

Структура варианта проверочной работы ВПР 2021 по истории 8 класс

Работа состоит из 13 заданий. Ответами к заданиям 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9 являются цифра, последовательность цифр, или слово (словосочетание).

Задания 5, 10–13 предполагают развернутый ответ.

Задание 7 предполагает заполнение контурной карты.

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.

Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения

Источник

Пример впр по истории 8 класс

пример впр по истории 8 класс. Смотреть фото пример впр по истории 8 класс. Смотреть картинку пример впр по истории 8 класс. Картинка про пример впр по истории 8 класс. Фото пример впр по истории 8 класс

Демонстрационная версия ВПР по истории 8 класс 2020–2021.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

1) Полтавская битва

2) присоединение Крыма к Российской империи

3) начало царствования Елизаветы Петровны

Запишите термин, о котором идёт речь.

Название центральных органов отраслевого управления в Российской империи, учреждённых в период правления Петра I взамен утратившей своё значение системы приказов.

Назовите российского монарха, в период правления которого произошло изображённое на картине событие.

Напишите название города, где произошло изображённое на картине событие.

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.

«Князь Орлов цены не ставил моей работе и требовал часто тому или другому показать, но я более листа одного или другого не показывала вдруг. Наконец, подготовив манифест о созыве депутатов со всей Империи, дабы лучше опознать каждой округи состояние, съехались оные к Москве, где, быв в Коломенском дворце, назначила я разных персон, вельми разномыслящих, дабы выслушать заготовленный Наказ Комиссии Уложения. Тут при каждой статье родились прения. Я дала им волю чернить и вымарать всё, что хотели. Они более половины того, что написано мною было, помарали, и остался Наказ Уложения, яко напечатан, и я запретила на оного инако взирать, как единственно он есть, то есть правила, на которых основать можно мнение, но не яко закон, и для того по делам не выписывать яко закон, но мнение основать на оном дозволено».

Назовите автора данного документа.

Укажите название политики, выражавшейся в преобразовании наиболее устаревших сторон жизни общества по инициативе монарха-реформатора, в рамках которой было созвано собрание «депутатов со всей Империи», помянутое в отрывке.

Источник

Демоверсия ВПР 2021 по истории для 8 класса

Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по истории для 8 класса.

ВПР по истории пройдёт с 15 марта по 21 мая. Точную дату устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Время на выполнение — 90 минут.
В работе 13 заданий.
Ответы идут после заданий.

Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Нового времени), в части 2 предложено задание по истории Вашего родного края.

Скачать демоверсию (образец): is8-vpr2021.pdf
Скачать описание: is8-vpr2021-o.pdf

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задание 1 нацелено на проверку знания хронологии истории России (необходимо расположить в хронологической последовательности исторические события)

Задание 2 нацелено на проверку знания исторической терминологии (необходимо написать термин по данному определению понятия).

Задания 3 и 4 предполагают работу с изобразительной наглядностью.

Требуется провести атрибуцию изобразительной наглядности и использовать контекстные знания.

Задание 5 проверяет умение работать с текстовыми историческими источниками. В задании требуется провести атрибуцию исторического источника и проявить знание контекстной информации.

Задание 6 нацелено на проверку умения проводить атрибуцию исторической карты.

Задание 7 проверяет знание исторической географии и умение работать с контурной картой. Необходимо нанести на контурную карту два объекта.

Задания 8 и 9 нацелены на проверку знания фактов истории культуры России. В заданиях используется иллюстративный материал (изобразительная наглядность). В задании 8 требуется выбрать два памятника культуры, относящиеся к определенному времени. В задании 9 требуется указать памятник культуры по указанному в задании критерию.

Задание 10 предполагает проверку владения простейшими приёмами аргументации. Необходимо выбрать из списка исторический факт, который можно использовать для аргументации заной в задании точки зрения и объяснить, как с помощью выбранного факта можно аргументировать эту
точку зрения.

Блок из заданий 11 и 12 является альтернативным и предполагает выбор одного из четырех предложенных исторических деятелей.

Задание 11 проверяет знание исторических деятелей России и зарубежных стран и умение отбирать исторические факты в соответствии с заданным контекстом. В задании требуется выбрать одного исторического деятеля из четырех предложенных, указать событие (процесс), в котором участвовал данный исторический деятель и привести два исторических факта, связанных с участием выбранного исторического деятеля в этом событии (процессе).

Задание 12 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, почему событие (процесс), в котором участвовал выбранный исторический деятель, имело большое значение в истории нашей страны.

Задание 13 проверяет знание истории родного края.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Каждое из заданий 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 2, 3, 4, 6, 9 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

За верный ответ на задание 8 выставляется 2 балла. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Задания с развернутым ответом и задание на работу с контурной картой оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.

Максимальный первичный балл – 24.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Источник

Образец ВПР 2020 по истории 8 класс

Образец ВПР 2020 по истории 8 класс с ответами. Всероссийская проверочная работа 2020 года по истории 8 класс, содержит 13 заданий. Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Нового времени), в части 2 предложено задание по истории Вашего родного края. На выполнение работы по истории дается 90 минут.

Часть 1

В этой части работы даны задания по истории России и истории зарубежных стран в Новое время.

1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

1) Полтавская битва
2) присоединение Крыма к Российской империи
3) начало царствования Елизаветы Петровны

2. Запишите термин, о котором идет речь.

Название центральных органов отраслевого управления в Российской империи, учрежденных в период правления Петра I взамен утратившей своё значение системы приказов.

Рассмотрите изображение и выполните задания 3, 4.

пример впр по истории 8 класс. Смотреть фото пример впр по истории 8 класс. Смотреть картинку пример впр по истории 8 класс. Картинка про пример впр по истории 8 класс. Фото пример впр по истории 8 класс

3. Назовите российского монарха, в период правления которого произошло изображенное на картине событие.

4. Напишите название города, где произошло изображенное на картине событие.

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание 5.

«Князь Орлов цены не ставил моей работе и требовал часто тому или другому показать, но я более листа одного или другого не показывала вдруг. Наконец, подготовив манифест о созыве депутатов со всей Империи, дабы лучше опознать каждой округи состояние, съехались оные к Москве, где, быв в Коломенском дворце, назначила я разных персон, вельми разномыслящих, дабы выслушать заготовленный Наказ Комиссии Уложения. Тут при каждой статье родились прения. Я дала им волю чернить и вымарать всё, что хотели. Они более половины того, что написано мною было, помарали, и остался Наказ Уложения, яко напечатан, и я запретила на оного инако взирать, как единственно он есть, то есть правила, на которых основать можно мнение, но не яко закон, и для того по делам не выписывать яко закон, но мнение основать на оном дозволено».

5. Назовите автора данного документа.

Укажите название политики, выражавшейся в преобразовании наиболее устаревших сторон жизни общества по инициативе монарха-реформатора, в рамках которой было созвано собрание «депутатов со всей Империи», упомянутое в отрывке.

Рассмотрите карту и выполните задания 6, 7.

пример впр по истории 8 класс. Смотреть фото пример впр по истории 8 класс. Смотреть картинку пример впр по истории 8 класс. Картинка про пример впр по истории 8 класс. Фото пример впр по истории 8 класс

6. Укажите название войны, в результате которой в состав России вошли территории, обозначенные в легенде карты цифрой «1».

7. Подпишите на карте крепость Полтаву. Подпишите столицу России в конце войны, в результате которой в состав России вошли территории, обозначенные в легенде карты цифрой «1».

Ознакомьтесь с приведенным перечнем и изображениями памятников культуры и выполните задания 8, 9.

1) комедия «Недоросль»
2) «Калязинская челобитная»
3) «Повесть об Азовском осадном сидении»

пример впр по истории 8 класс. Смотреть фото пример впр по истории 8 класс. Смотреть картинку пример впр по истории 8 класс. Картинка про пример впр по истории 8 класс. Фото пример впр по истории 8 класс

8. Какие из приведенных памятников культуры были созданы в XVIII в.? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

9. Создателем какого из приведённых памятников культуры был Э.М. Фальконе? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.

10. Какой из приведенных исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Политика Екатерины II была продолжением политики Петра III»?

Укажите порядковый номер этого факта в списке.

1) издание указа о престолонаследии
2) принятие декларации о «вооруженном нейтралитете»
3) издание Жалованной грамоты дворянству

Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.

Прочтите имена четырех исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12.
Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.

Список исторических деятелей

А) А.Д. Меншиков
Б) Г.А. Потёмкин
В) М.В. Ломоносов
Г) Дж. Вашингтон

11. Выбранный исторический деятель: ___ (укажите букву в перечне).

Укажите одно любое историческое событие (процесс), в котором участвовал исторический деятель. Приведите два исторических факта, связанных с участием выбранного Вами исторического деятеля в этом событии (процессе).

Событие (процесс): _______________

Факты, связанные с участием в событии (процессе) исторического деятеля: _______________

12. Выбранный исторический деятель: ___ (укажите букву в перечне).

Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.

Часть 2

Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задание.

13. Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в событиях моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух событий, произошедших в регионе, и охарактеризовать связь этих событий с историческими процессами (событиями), происходившими в нашей стране.

Ответы на Образец ВПР 2020 по истории 8 класс
1. 132
2. коллегии
3. Петр I
4. Москва
5.
1) автор – Екатерина II;
2) название политики – «просвещённый абсолютизм»
6. Северная; Северная война
7.
пример впр по истории 8 класс. Смотреть фото пример впр по истории 8 класс. Смотреть картинку пример впр по истории 8 класс. Картинка про пример впр по истории 8 класс. Фото пример впр по истории 8 класс
8. 14
9. 4
10.
1) порядковый номер факта – 3;
2) объяснение: Пётр III издал манифест о вольности дворянской, который освобождал дворян от обязательной военной и государственной службы, а Екатерина II издала Жалованную грамоту дворянству, в которой подтвердила это право, а также даровала другие. Это означает преемственность Екатерины II в вопросах, касающихся положения дворян.
11.
1) событие (процесс): А – Северная война; Б – присоединение Крыма к Российской империи; В – открытие Московского университета; Г – война за независимость и образование США;
2) факты:
– А.Д. Меншиков участвовал в сражении под Лесной; А.Д. Меншиков в Полтавской битве командовал левым флангом русской армии;
– Г.А. Потёмкин участвовал в русско-турецкой войне 1768–1774 гг.; в особой записке «О Крыме», поданной Екатерине II, Г.А. Потёмкин представил план овладения Крымом;
– М.В. Ломоносов был инициатором открытия университета; М.В. Ломоносов выступал за право доступа в гимназию и университет талантливых выходцев из низшего сословия;
– Дж. Вашингтон был главнокомандующим Континентальной армии; Дж. Вашингтон стал первым президентом США.
12.
– победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А);
– в результате присоединения Крыма Россия избавилась от постоянной опасности со стороны Османской империи, российский флот надёжно утвердился на Чёрном море (Б);
– в результате открытия Московского университета в России появился крупнейший научный и образовательный центр, при котором были созданы первые российские научные общества (В);
– в результате войны за независимость 13 штатов-колоний стали свободными, независимыми, суверенными государствами, которые объединились в одно федеративное государство – США (Г).
13. В ответе верно указаны два события, произошедшие в регионе, правильно охарактеризована связь этих событий с историческими процессами (событиями), происходившими в нашей стране.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *