пример проекта по истории
Архив проектов для студентов программы «История»
Перечень проектов:
«How do ideas move?»: трансфер и рецепция политических идей и понятий в России XVIII века
VI Осенняя выездная школа «Историко-культурное наследие Северо-Восточной Руси»
VI Осенняя выездная школа «Историко-культурное наследие Северо-Восточной Руси»
Анализ данных проекта «Социальное самочувствие в современной России: взгляд из регионов»
Англоязычный журнал для российских и иностранных студентов и преподавателей «Read Square»
Апробация новой антикоррупционной образовательной программы
Арабская весна как триггер глобального фазового перехода
Археология в темах русской истории
База данных «Хронология русского летописания»
База данных по истории Средних веков
Бизнес-Форум «Есо-номика»: инновация в использовании ресурсов и новый стиль жизни
Ближневосточный клуб НИУ ВШЭ: Разработка программы профессионального развития для молодых исследователей 2018-2019
Влияние исторических типов семьи на уровень партикуляризма в современных обществах на примере Российской Империи.
Волонтёры на конференции «Синтез будущего»
Время петровских реформ сквозь призму повседневности (компьютерная обработка дневниковых записей современников Петра I)
Выпускной факультета МЭиМП 2018 г.
Городское домохозяйство: история и современность
Григорий Великий и его мир
Зимняя профорентационная школа «Мы вместе»
Интервью с выпускниками программы «История»
Интервью с выпускниками факультета гуманитарных наук
Искусство Востока в российских собраниях
История в Вышке: медиапроект
Качественный сравнительный анализ в современных политических исследованиях
Культура средневековой Армении и классический армянский язык (грабар) 1-й этап
Культура средневековой Армении и классический армянский язык (грабар), 2 этап
Культура средневековой Грузии и древнегрузинский язык, 1 этап
Культура средневековой Эфиопии и классический эфиопский язык (гээз), 1 этап
Латинская эпистолография в системе средневековой словесности XI-XII вв.
Материалы к «Истории русской архитектуры»
Мнемоника в ГУЛАГе
Нужны ли роботы в гостиничной индустрии?
Образ страны в представлениях китайской молодежи
Организация междисциплинарного научного гуманитарного журнала «Camera obscura»
Осенняя профориентационная деловая игра «Мой выбор»
Приемная кампания на программе «История»
Прошлое, настоящее и будущее страны в оценках немецкой молодежи
Публикаторская практика в «Прожито»
Публикуем исторические документы (археографический практикум)
Разработка туристических маршрутов для развития религиозного (паломнического) туризма в России
Ранний русский киносценарий
Ревитализация удмуртской культуры как форма политического протеста молодёжи
Ренессанс XII века: к 90-летию монографии Ч.Х. Хаскинса
Россия XVIII века в европейской прессе: подготовка электронной публикации переводов и комментариев
Россия в англоязычной прессе XVIII века: подготовка переводов статей новостных изданий
Русские журналы XIX века: роспись содержания
Русский роман XIX века: библиография
Сексуализированные вымогательства как форма коррупции
Серия дискуссий «Право на город и право на память»
Сирийский язык и культура сирийцев на Ближнем Востоке, 1 этап
Служба организации выпускных вечеров на Факультета гуманитарных наук
Создание медиапродукта для школы продюсирования массовых медиапроектов
Средневековая культура и латинский язык (1 этап)
Стажировка в Музее парка «Сокольники»
Студенческий фестиваль «Ночь» в рамках «Антиюбилея НИУ ВШЭ»
Трансформация медиасреды и практик использования медиа на периферии Центральной России (кейс поселка Глазок)
Устное бытование литературы в ГУЛАГе
Церковь, власть и культура раннего Средневековья в зеркале источников
Цифровая Холодная Война: Создание международной истории двадцатого века
Человек и общество перед вызовами современности
Что читали русские гимназисты XIX века?
Экологическая инициатива по обустройству раздельного сбора мусора на территории жилого дома, университета или другого сообщества
Экспедиция в Воронеж «Формы и способы самовыражения в городском пространстве»
Экспедиция в города Ярославль и Ростов Великий «Изучение правовой культуры прихожан мечетей Ярославской области»
Экспедиция: Архангельская земля в эпоху войн и революций: история и память
Экспедиция: Белгород в годы Великой Отечественной войны: история и память
Экспедиция: Изучение межконфессиональных и межнациональных отношений в Воронеже и Воронежской области
Экспедиция: Межкультурная коммуникация в музейной политике города, Варшава, Кёльн-Москва
Экспедиция: Неформальная экономика села и формы сельской самоорганизации
Экспедиция: О монограде Божьем: градообразующая роль Псково-Печерского монастыря в г. Печоры. Исследование православного паломничества
Экспедиция: Удмуртия: между христианством и язычеством. Изучения этноконфессиональной ситуации в регионе
Экспедиция: Христианские древности Карачаево-Черкесии
Юридическая периодика в дореволюционной России: указатель содержания
Пример проекта по истории
Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».
Более половины родителей не состоят в родительских чатах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома
Время чтения: 1 минута
Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Пример проекта по истории
Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Пример проекта по истории
Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Более половины родителей не состоят в родительских чатах
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект по истории
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Этот день в истории»
Аделия Зайдулловна Платонова
Информация об авторах проекта
Автором проекта является учитель истории и обществознания Саралинской средней общеобразовательной школы Платонова Аделия Зайдулловна.
Информация об исполнителях проекта.
Проект «Этот день в истории» будет реализовываться на территории средней общеобразовательной школы, в рамках курса истории.
Реализацией проекта будут заниматься инициатор – учитель истории Платонова А.З. и учащиеся среднего звена в количестве 3- 5 человек.
Опыт работы по данной тематике присутствует. Сложностей в реализации проекта не наблюдается.
Описание проекта
В современное время все чаще от учеников слышится вопрос: «Для чего нужно изучать историю в школе? Зачем она нужна?», для ответа на этот вопрос, зародилась идея создания проекта, основной целью которого должно стать воспитание чувства патриотизма и уважения к истории, как своего государства, так и истории мира в целом. Очень важно показать детям как за один лишь день в мире или в отдельном государстве менялась история, создавались грандиозные открытия.
Этот проект поможет детям сблизиться с мировой историей, пробудит в них интерес к истории своего государства. Эта разработка является очень простой по своему содержанию, не нуждается в большой подготовке. Вся информация берется со специализированного сайта с одноименным названием «Этот день в истории». При отборе информации, составитель ссылается на личностные предпочтения, отсекая лишнюю информацию. Для того, чтобы информации не было много, в каждый из пунктов: в этот день родились, в этот день скончались, события этого дня, представляется по три примера исторических событий.
Воспитание нравственных чувств, уважение к истории;
Развитие интереса к истории как к предмету.
развивать чувства ответственности и гордости за достижения страны;
расширять представления о мировой истории;
формировать чувства толерантности, уважения к другим народам, их традициям.
В ходе работы предполагается создание долгосрочного проекта «Этот день в истории».
Целевая группа. Проект направлен на обогащение знаний по всемирной истории и истории России для детей 5-11 классов.
Основные этапы реализации проекта
— подготовка стенда для оформления проекта;
— подборка дизайна для проекта.
— подборка информации для проекта;
— оформление проекта к завершающему этапу.
— представление готового продукта учащимся.
Ожидаемые результаты проекта.
Результатом деятельности станет готовый продукт в виде проекта «Этот день в истории». Через этот проект дети смогут узнать большое количество новых фактов, интересных событий и личностей, что в свою очередь активизирует их интерес к науке история, покажет её значимость.
Проект рассчитан на продолжительный период использования. Не требуя при этом больших затрат. Эффективность состоит в том, что его можно использовать в каждой школе не только в рамках предмета «история», но и в рамках всей школы.
Ещё одним плюсом можно выделить тот факт, что данная разработка очень тесно переплетается с различными дисциплинами, образую тем самым межпредметные связи, что является большим преимуществом.
Механизм оценки результатов.
Для оценки эффективности данного проекта будет проведено анкетирование среди учащихся 5- 11 классов. Целью данного анкетирования будет являться выявление интереса учащихся к данной разработке. Считают ли они данный проект интересным для себя и актуальным.
Дальнейшее развитие проекта.
Для дальнейшей работы проекта, к его развитию можно подключать учащихся, лучше всего подойдут учащиеся среднего звена, они уже овладели навыками поиска и отборки информации в сети интернет и могут заниматься данной работой. Лучше всего набрать группу учащихся в составе 3-5 человек, которые поочередно будут заниматься заполнением данной рубрики «Этот день в истории».
Организационный план проекта.
Описание видов деятельности
— подготовка стенда для оформления проекта;