придумай свою новогоднюю историю 2 класс литературное чтение
Новогодняя сказка (из рубрики придумай сказку)
Ульяна Семенищева
Новогодняя сказка (из рубрики придумай сказку)
Жили-были в лесу, в красивой сказочной избушке, Дедушка Мороз со своей внучкой, Снегурочкой.
Наступил Новый год. Дед Мороз со Снегурочкой отправились раздавать детям подарки. Поздравили всех детей, и пошли домой. Возле избушки увидели зайчиков, белочек, лисичку, волчонка.
— Что вы здесь делаете? Почему все грустные? – спросил Дед Мороз.
— Дедушка Мороз, ты каждый год устраиваешь для ребят праздник и даришь подарки. Мы хотим попросить тебя устроить и для нас праздник, – сказали зверята.
Дед Мороз и Снегурочка решили порадовать лесных жителей. На полянке росла красивая елочка. Дед Мороз взмахнул волшебным посохом,и елочка стала праздничная: красивая, нарядная. Снегурочка и Дед Мороз подарили всем подарки. Зверята вокруг елки водили хоровод, пели, плясали, да так, что даже Мишку и Ежика разбудили. Они тоже веселились и получили подарки.
Поблагодарили лесные жители Дедушку Мороза и Снегурочку за такое веселье и целый год вспоминали новогодний праздник.
Проект «Новогодняя сказка» ПРОЕКТ «Новогодняя сказка» Волшебное утро в блаженстве рассвета, Шары и гирлянды украсили ель, А мы улыбаемся чудно, как «дети», «Читая».
Стенгазета «Новогодняя сказка» Для украшения группы к новому году я решила сделать необычную,нарядную стенгазету. Для этого я нарисовала домик, снеговика, собачку,.
Газета «Новогодняя сказка» Здравствуйте! Хочу поделиться с вами оформлением сказки. Мы с ребятами, в свободное время, придумали Новогоднюю сказку. Она всем очень.
Сценарий праздника «Новогодняя сказка» Под музыку «Новогодняя считалочка» дети забегают в группу и выполняют музыкальную композицию. Ведущая (стоит у ёлочки): Дорогие гости наши.
Новогодняя сказка Предлагаю познакомиться с Новогодней сказкой, конкурсной работой, за которую мы вместе с моей воспитанницей получили Диплом 1 степени в.
«Новогодняя сказка». Сценарий праздника для младших групп Снегурочка С новым годом поздравляем Всех родителей, гостей, Праздник вместе мы встречаем, Он для взрослых и детей! Только где ж наши.
Новогодняя сказка про обезьяну Новогодняя сказка про обезьяну «Новогоднее путешествие обезьяны» Эта история произошла на Новый год. Жила-была в Африке одна маленькая обезьянка.
Новогодняя сказка. Снеговик-Почтовик. Недавно мы с детьми 2 младшей группы на занятии лепили снеговиков. Перед лепкой посмотрели новогодний мультфильм про Снеговика-почтовика.
Новогодняя сказка в детском саду Вот и подошел к концу 2016 год! Который казалось бы только начался. И самое врямя для новогодних утренников! В нашем детском саду прошла.
Новогодняя Страна фантазий
Автор Татьяна Попова.
Оказывается, это те ребята, которые в конце уходящего года приняли участие в детском литературном конкурсе «Новогодняя сказка» (об этом мероприятии подробно говорилось в статье Сценарий школьного праздника «Новогодняя сказка», где вниманию всех желающих было предложено Конкурсное положение). А самыми активными участниками конкурса оказались учащиеся начальных классов прогимназии «Белоснежка» г.Москвы. В этой школе ребята стали членами самого настоящего жюри — общественного, открытого. Ребятам зачитывались работы конкурсантов (их же товарищей), а они выбирали лучшие и своими голосами в огромной степени повлияли на окончательное решение профессионального жюри в выборе самых достойных. Победитель школы был выявлен сразу, еще до наступления Нового года – Анастасия Быкова из 4«б» класса. Ее сказке все ребята сразу отдали предпочтение. Конкурсная работа победителя этой школы уже была представлена в нашей статье Добрая сказка для доброго Дракона.
Наступила зима. Выпал белый пушистый снег. В лесу замело все дорожки и тропинки, а Борьке не сидится дома, хочется ему по лесу погулять. Вылез он из норы и удивился: кругом переполох, все бегают, куда-то спешат, торопятся. Ничего он не поймёт – что случилось? И тут Борька увидел на дереве ворону. Она рассказала Борьке, что сегодня наступает Новый год, вот все и торопятся его встретить. И он пошёл в лес искать Новый Год.
Идёт он по лесу и думает: «Кто же это такой, Новый Год, и где его можно встретить?». Шёл он шёл и заблудился. Вдруг налетел ветер, поднялась метель, повалил снег. Деревья качаются, скрипят. Ветер мешает идти. Испугался кабан Борька и спрятался под кустиком. Сидит, дрожит от страха.
И тут на полянку выскочили три волка. Они о чём-то спорили и смотрели по сторонам. Борька прислушался к их разговору. Волки говорили про какого-то Деда Мороза и мешок с подарками, и про Новый Год.
Борька обрадовался: «Вот кто поможет мне встретить Новый Год». А чтобы волки его не увидели и не съели, он решил осторожно пойти за ними.
Вскоре они пришли к полянке, на которой сидел на пеньке какой-то дедушка, а рядом с ним лежал огромный мешок. Вдруг волки пригнулись и стали осторожно подкрадываться к мешку. Борька догадался – они хотят украсть мешок, и он решил им помешать. Он завизжал изо всех сил так, что дедушка от неожиданности чуть не свалился с пенька, а волки бросились врассыпную. Борька и сам испугался и кинулся к дедушке. Он только хрюкал и ничего не мог сказать. Наконец всё стихло. Дедушка успокоил Борьку и сказал, что он Дед Мороз и несёт на Новый год подарки. Он развязал свой мешок и достал целый пакет вкусных желудей. Борька был счастлив! Так он узнал, что такое Новый Год.
На одном далёком необитаемом острове жил странный маленький добрый дракон по имени Дракоша.
Остров был очень далеко от большой земли, поэтому к нему в гости никто не приезжал, не прилетал и не приплывал. Дракоше было очень грустно и одиноко. Он не знал, что такое друзья, товарищи. У него не было праздников. Он не знал, что раз в году бывает такой весёлый праздник, как Новый год. Он никогда не видел снега, ёлку, Деда Мороза и Снегурочку.
Жил-был мальчик Петя. Однажды в школе он услышал от старшеклассников, что Деда Мороза не бывает. Он очень загрустил и, когда пришёл домой, решил загадать странное желание. Если же оно не сбудется – значит, правду говорят старшие ребята. Если же сбудется – всё придумки. А желание его было вот какое: побывать на волшебной фабрике Деда Мороза.
Жил в Красноярске мальчик Дима. Ему было семь лет. В канун Нового года Дима с родителями начал готовиться к долгожданному празднику. Созвали гостей, украсили дом, нарезали салатов. И вот Дима подходит к маме:
— Мам, мы что без ёлки будем встречать Новый год?
— Ой, точно. Мы же ёлку не купили!
Они собрались и вместе с папой поехали в торговый центр за ёлкой. Конечно же, там были не только ёлки, а ещё хлопушки, ёлочные игрушки и звёзды. Но больше всего Диме понравились гирлянды. Он пошёл к ним. Они так и переливались: то красным цветом, то жёлтым, то зелёным, то синим. Диме очень захотелось нарядить одной из гирлянд новогоднюю ёлку. Он пошёл к родителям и хотел сказать об этом, но их уже не было. Дима ужаснулся. Он начал бегать по всему магазину, но их нигде не было. К Диме подошла какая-то прохожая:
— Что случилось, мальчик?
— Мои родители пропали!
— Как пропали?
— Ну, мы приехали сюда за ёлкой. Я пошёл к гирляндам, а когда вернулся, их уже не было.
— Ты адрес свой помнишь?
— Нет, мне же всего семь лет!
— Ну тогда стой здесь и никуда не уходи, а я скоро приду и все будет хорошо.
Придумай свою новогоднюю историю 2 класс литературное чтение
Новогодняя перепись зверят (Виктория Довгаль, 10 лет)
Накануне Нового года дед Мороз поручил Снегурочке провести перепись животных в лесу. Ему нужно было точно знать, сколько и каких подарков готовить зверюшкам, не забыть о тех, кто родился в уходящем году. Снегурочка взяла красивый блокнот, дедушкину именную ручку, надела теплую шубку, шапочку и шарфик и отправилась в дремучий лес.
Шла она шла, встречала по дороге своих любимых зверят и записывала их имена в свой красивый блокнотик. Дело близилось к вечеру, расшалившиеся зайчата устроили забавную игру с белками, Снегурочка присела на пенек и залюбовалась их веселыми проделками и совсем забыла о дедушкином поручении. Вдруг, откуда не возьмись, подул сильный ветер, и Снегурочке пришлось спрятаться от него в медвежьей берлоге. Медведи сладко спали, не зная о приходе неожиданной гостьи.
Дедушка Мороз забеспокоился, потому что его внучка не вернулась из лесу к ужину. Он позвал своих проворных помощников-снеговичков и снеговичек и попросил их найти его любимую внучку. Снеговики знали язык животных и дали клич птицам и зверям искать Снегурочку. Снегири с синичками, воробьями и воронами разлетелись по всему лесу. Один любопытный воробушек в поисках Снегурочки забрался в самую чащу лесу, звонким голоском спрашивая каждого зверя, не видели ли они девушку.
Один замерзший зайчишка признался, что видел ее на полянке, и что она укрылась от ветра в медвежьей берлоге. 2 лисенка и волчонок предложили снеговичкам показать место, где жила медвежья семья. Снеговики нашли Снегурочку спящей в берлоге и отнесли ее на руках в дом дедушки Мороза. Дед Мороз был очень рад, что с ней все в порядке и что известно точное количество зверят. Он поблагодарил снеговичков, и они все вместе стали собирать новогодние подарки для лесных животных.
Иллюстрация к сказке и фото процесса творения прилагаются;)
КАК ОДНА СКАЗКА ДРУГОЙ ПОМОГЛА
Жил-был в лесу гномик Маркус. Утром он вставал со своей деревянной кроватки, застилал её покрывалом из кленового листика, взбивал подушку из зелёного мха. Выходил умыться дождинкой, чистил зубы хвоинкой.
Потом Маркус принимался искать себе завтрак. Возле домика гнома росла малина. Обычно Маркус бормоча слова:»Раз малинка, два малинка, вместо чая-то росинка!», заканчивал свой завтрак, но сегодня его внимание привлекла сова Букля.
Она рассказала гномику, что Снежная Королева заморозила некоторые слова из сказок и они уже стали исчезать со страниц многих изданий.
Гномик решил действовать. Переодевшись во всё белое, чтобы быть незаметным в снежной стране, он направился в Лапландию на спине совы Букли.
Проникнув в сокровищницу Снежной Королевы, Маркусу удалось стащить из хрустального ларца заколдованную схему этих слов из сказок. Он успел передать свиток сове Букле. В этот момент в зал вошла Снежная Королева. Она метнула в Маркуса морозную молнию и гном-разведчик превратился в ледяную статую у открытого окна.
Сова Букля не стала мешкать. Она увертывалась от молний Снежной Королевы. И хотя ей было нелегко, но она все-таки смогла доставить в Центр Рождественской службы свиток со схемой замороженных слов и передать ценное сообщение Маркуса.
Так он до сих пор и стоит: одинокий и замороженный. Архивариус и гномы очень беспокоятся, что не могут оживить Маркуса. Они уже пробовали и согревать его, и говорить волшебные заклинания, но ничего не помогает.
Архивариус и мудрая сова Букля нашли в старинных колдовских книгах лишь один способ, как снять заклятие ледяной молнии — это никому неизвестная зимняя сказка.
Так было до тех пор, пока однажды её не заметил принц на золотом коне Егор. Принцесса ему так понравилась, что он во чтобы то ни стало решил растопить её замороженное сердце.
Егор пригласил Алину в театр. Во время антракта они зашли в буфет и принц угостил Алину горячим чаем. Но. Ничего не произошло. С ним она была приветлива, а с другими нет!
Во второй раз принц Егор принёс Алине горячий шоколад. Но. Всё осталось по-старому.
Время шло. Прошли зима, весна, наступило лето. Принцесса и Егор пошли на праздник Ивана Купала прыгать через костры. Алина боялась, не хотела прыгать. Но Егор схватил её, забрался на своего золотого коня, и.
Не успел принц приземлиться, как в небе грянул гром, сверкнула молния, налетели тучи, полил проливной дождь!
Оказывается, как-то раз в детстве, когда Алина гуляла по своему королевству, лепила снеговика, мимо проезжала Снежная Королева. Она рассердилась, что девочка лепит не её, а какого-то снеговика! Метнула в принцессу морозную молнию, и маленькая частичка попала Алине в самое сердце! Оно стало, как льдинка!
Вот так одна сказка помогла благополучно завершиться другой.)))
ШЕВАЛДИНА АЛИНА, 9 ЛЕТ
Помощь Деду Морозу. (Редчиц Матвей, 7 лет)
Как-то в новогоднюю ночь попал Дед Мороз в волшебный лес. Сани сломались прямо в небе над лесом. Загрустил Дед Мороз: Новый год вот-вот наступит, а дети могут остаться без подарков.
Но тут рядом приземлился Змей Горыныч, который пролетал мимо и заметил крушение саней Деда Мороза. Рассказал ему Дед Мороз о своей беде и попросил о помощи. Змей Горыныч позвал всех лесных обитателей, которые дружно собрали рассыпанные по лесу подарки. А доставить подарки ребятам помог Деду Морозу не только Змей Горыныч, но и Баба Яга, которая нагрузила подарками полную ступу.
Это был необычный Новый год! Дед Мороз летел верхом на Змее Горыныче и показывал дорогу, а следом мчалась Баба Яга, выпившая перед полетом зелье невидимости, чтобы случайно не напугать не спящих в эту ночь детей.
Все подарки были доставлены детям вовремя! А Дед Мороз с тех пор крепко дружит со Змеем Горынычем и Бабой Ягой.
Ёлочка
Вот уже декабрь идёт,
Скоро праздник – Новый Год.
На пригорке, у опушки
Крошка-Ёлочка растёт.
Под крылом мамаши-Ели
Здесь росла она семь лет.
Потихоньку, еле-еле
Подросла почти на метр.
Стало трудно ей таиться
За трухлявым старым пнём,
И теперь она боится
Человека с топором.
Перерубит возле корня,
Красоту не пощадит.
Упадёт она покорно,
Ни вздохнёт, ни закричит.
И в квартире душной, жаркой
Будет ёлочка стоять,
В шутовском наряде ярком
Стоя, молча умирать.
А пока она – живая,
А вокруг – снега белы,
Но слеза её стекает
Жёлтой капелькой смолы.
Сказка «Снеговик спешит на помощь» (по мотивам сказки «Снежная Королева»)
автор: Криулин Андрей 6 лет
страна :Россия г.Когалым
1фото-снеговик спешит на помощь
2фото-рухнули чары Снежной Королевы и закружились в хороводе Кай,Герда и Снеговик со снежинками
3 фото-началось веселье на городской площади
4 фото-Добро всегда побеждает зло! Снежная Королева и разбойники подружились с детворой и пришли веселиться на городскую площадь
Исследовательская работапо внеклассной работе на тему «Сочиняем новогодние сказки»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МКОУ Куртамышского района «Закоуловская основная общеобразовательная школа»
Проект «Сочиняем новогодние сказки»
Выполнили: обучающиеся 2 класса.
Проверила : Реутова Н. А., учитель начальных
классов I квалификационной категории
Автор: обучающиеся 2 класса.
Вид проекта: коллективный.
По направлению: учебный.
По характеру: творческий.
По масштабам: малый.
Участники проекта: педагог, родители, обучающиеся 2 класса.
География проекта: Курганская область, Куртамышский район, с. Закоулово; ул. Центральная 1 а.
Учреждение: МКОУ Куртамышского района «Закоуловская основная общеобразовательная школа».
«В некотором царстве, в некотором государстве…». Эти слова – как позывные перед футбольным матчем: только услышишь – сразу знаешь, что будет дальше. Дальше будет сказка. Сказки бывают разные. Есть волшебные, или фантастические. Тут действуют такие герои, как Баба Яга, Кощей Бессмертный, чудесные предметы – дубинка-самобойка, скатерть-самобранка. Есть сказки о животных, похожие на басни. Есть сказки бытовые. В них речь идёт о жизни дореволюционной России: о барине и попе, о поповом работнике. Одни сказки придумал народ – русские народные сказки; другие написал автор – авторские сказки. Оказалось, что мы очень мало знаем о сказках, а именно как они создавались, что служило основой для сказки.
Сказки любят слушать все: и взрослые, и дети. Но когда появились первые сказки, как пишутся, какая тематика? Почему человек придумал этот жанр? Вот и мы, в своей проектной работе, хотим рассказать о наших сказках, которые сочинили сами на новогоднюю тему.
Данный проект позволит:
• узнать новую информацию о сказках;
• привлечь обучающихся к сочинению сказок.
Цель: расширение представлений обучающихся о сказках, сбор полной информации о сказках.
• воспитание познавательного интереса к сказкам,
• развитие информационной, коммуникативной, социальной, творческой, ИКТ-компетенций.
Обучающиеся 2 класса
Где-то, далеко-далеко, на краю земли, жила школа. Она жила уже очень много лет. И многое успела повидать, за эти прожитые годы. Когда-то в её стенах слышался громкий и радостный смех ребятишек. Их было много, но дети школу своим присутствием, только радовали.
А сейчас она состарилась, почти что, всё у неё надо заменять. Детей стало совсем мало. И школа загрустила, померкла и постепенно стала разваливаться.
Люди говорили: «Постарела Школа, а нельзя ли её заменить»? Она от этих слов ещё больше огорчалась. Ей так хотелось жить!
Она мечтала вот о чём: чтобы в её окнах всегда горел свет, и чтобы дети с радостью приходили в её уютные кабинеты.
Однажды, зимним вечером, мимо школы пролетала маленькая Звёздочка. Увидев школу в таком состоянии, она вспомнила о том, что начались действовать волшебные силы. Если их очень-очень попросить, то они совершат чудо.
Она полетела к ним. А эти волшебные силы, оказались Дедами Морозами. Звёздочка попросила здоровья и счастья для несчастной школы.
Дед Мороз, совершая свой земной обход, действительно понял о том, если не совершить чудо, то эта школа исчезнет с лица земли.
И он все свои чары применил. Пригласил белочек и зайчиков для помощи. Школа вздохнула, улыбнулась, помолодела и вновь стала радоваться приходу
А глазки-то всё равно не светятся, совсем тусклые. А не попросить ли нам Дедушку Мороза глазки ей вылечить? Чтобы она смотрела глазами евро окон. Но волшебник Дедушка Мороз прилетит только через год. Такие у него правила: исполнять желания 1 раз в год.
А может на следующий год желания Школы, да и сбудутся?
Тут и сказке конец, а кто её прочитал, тот молодец!
Обучающиеся 2 класса
В некотором царстве, в некотором государстве, жил да был мальчик – Вова. У него была мечта: побывать в гостях у Деда Мороза. Он день и ночь только об этом и думал. И вот однажды он написал ему письмо. Но как отправить это письмо? Вова выглянул в окно и увидел Снеговика. Он как раз собирался нести письма от ребят Дедушке Морозу.
А на улице метель метёт, все дорожки замело. И как только Снеговик доберётся до дедушки? Пожалел мальчик Снеговика и от его доброты случилось чудо из чудес. По улице, на лошади, сам Дед Мороз мчится и прямо к Вовиному дому. Встретился со Снеговиком, забрал у него письма и к Вове обращается:
— За доброту твою, что пожалел моего верного почтальона, исполню все твои мечты и пожелания. Тут мальчик и рассказал ему всё.
Выслушал Дед Мороз, вызвал ракету, и полетели они в царство Мороза.
Долго ли, коротко ли, летали они, всё своё царство показал и Вову домой привёз. Вот так и сбылась мечта Вовы.
В далёком, сказочном лесу стояла обыкновенная избушка.
Жила в ней хорошая семья: родители, да детишки. Избушка эта так далеко находилась от города, что и дорога в этот город со временем забылась. Семья жила дружно и никогда не скучала. А не скучала она потому, что постоянно устраивала себе маленькие праздники. Почти все праздники были связаны с родной природой: «Праздник первого мотылька, голубого василька», «День рождения солнышка», «День торжества щедрого урожая». Только зимой, когда природа отдыхала, у них никаких праздников не было.
А дело в том, что жители избушки не знали никаких зимних праздников, и никогда не слышали о Новом годе. И тогда юноша, старательно подбирая слова, рассказал о волшебном, сказочном празднике, под названием «Новый год», о разукрашенной ёлочке, добром Дедушке Морозе и внучке его – Снегурочке. Он рассказал о том, что под Новый год загадывают разные желания, и потом они сбываются.
Хозяева избушки, бравый молодец и лесные жители, выбрали в лесу, самую красивую ёлочку. Рубить её не стали, а нарядили её сладостями, прямо в лесу. Стали водить хороводы, песни петь.
Вскоре и Дедушка Мороз со Снегурочкой заглянули к ним на праздник. Нарядная ёлочка никогда не была так счастлива.
С тех пор и по сей день, они всегда встречают чудесный праздник – «Новый год».
В сказочном лесу жил маленький медвежонок – Мишутка. Он был очень воспитанным и добрым. И поэтому он имел много друзей. Мишутка дружил и с зайчиками, и с белочками. Волчок не раз прибегал поиграть в «Лапту». Лисичка-сестричка тоже любила приходить к нему в гости. С играми и шутками пролетело лето. Наступила зима. В сказочном лесу деревья надели зимний наряд.
Как-то раз, Мишутка просидел целый день один дома. Ему было скучно. Где же его друзья? Что с ними случилось? – думал он. Вдруг пролетала мимо сорока и прострекотала на своём, птичьем.
«Малая медведица» строго спросила, а что ты можешь сам сделать, чтобы они поправились?
Долго Мишутка думал, а потом как закричит на весь лес.
– Я подарю им свою ласку, доброту, заботу, преданность.
— Ты и так уже помог друзьям, своей заботой. Встречай друзей. Через минуту его дом наполнился зверюшками. Они были так рады, что смогут встретить новогодний праздник все вместе. Друзья подарили ему волшебную мишуру. Мишутка был очень рад.
Вскоре пришёл Дед Мороз и они стали веселиться. Прислушайтесь, до сих пор звучит весёлая музыка и радостный смех жителей сказочного леса. А наша сказка спать ложится. До встречи в другой сказке!
Сказка про Дракона
За горами, за долами, жил одиноко Дракон. За все его прошлые дела, никто с ним не хотел дружить. Он уже стал привыкать к этому. Но как-то раз, на ракете, пролетал мимо него, Дед Мороз и уронил игрушку. Дракон подобрал её, хотел было вернуть, да Деда и след простыл.
— Какой-то ребёнок останется без подарка! А ну-ка я попытаюсь догнать Дедушку Мороза и вернуть потерянную игрушку.
А тем временем, у ребятишек в школе проходил Новогодний праздник, а Дед Мороз должен раздавать подарки. Наш Дракон вовремя успел. Вернул потерю. А за это дети пригласили его песни петь, да хороводы водить.
Простили ребятишки Дракошу и стали с ним дружбу водить. Он обещался прилетать на каждый школьный праздник. Вот какие чудеса случаются под Новый год.
Закончив свой проект, мы можем сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, нам не хватало терпения, усидчивости. Это произошло, потому что мы ещё маленькие.
В следующем году мы, может быть, продолжим эту работу для того, чтобы ещё больше написать сказок.
Думаем, что мы решили проблему своего проекта, так как сами очень были заинтересованы темой.
1. Бахтин В. С. От былины до считалки. Л.: Дет. лит., 2010 г.