придумать историю про учебные вещи 2 класс литературное чтение
Как придумать историю, которая могла случиться с учебными принадлежностями?
Задание по литературе для 2 класса Придумай историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями. Прочитай план. При необходимости дополни его.
Однажды темным вечером я услышал странные звуки из моего рюкзака.Я тихонько подошел и стал прислушиваться.
«Что же мне с тобой делать?Ты же так погибнешь!!»-вопил мой карандашик.Я открыл пенал и увидел,что забыл промыть кисточку от клея.»Ну что ты стоишь?Скорее искупай ее!»-ругал меня карандаш.У кисточки не было сил говорить со мной.Клей засыхал и я побежал в ванную.Вымыл кисточку и карандаш запрыгал от счастья.»Ура!Она спасена!»
Тут прозвенел будильник и я проснулся.Подбежал к рюкзаку и достал пенал.Кисточка была грязной и мне стало стыдно.С тех пор я бережно отношусь к своим учебным принадлежностям.
Сильно сюжет лучше не раскручивать,поскольку учитель может подумать,что за малыша работают родители.Побольше наивного и банального))
В пенале могут случится самые необыкновенные вещи. Например однажды старенький черный карандаш жаловался новым цветным карандашам на свою тяжелую жизнь:
Поэтому не радуйтесь тому, что вами часто рисуют. От такой популярности одни беды.
Вот такая самая лучшая и интересная история!
Например: «Рано утром я проснулся, была суббота, как хорошо, что в школу сегодня не нужно идти. Можно поиграть с друзьями, заняться чем нибудь интересным, ах вот, я давно хотел нарисовать подарок для мамы на день рождения, вот этим и займусь пока все спят. Я открыл школьный рюкзак и достал пенал, что же это? Я услышал, что из пенала исходит слабый писк, прислушался. В пенале происходило что то странное. Все мои школьные принадлежности тихо переговаривались между собой. Карандаш жаловался точилке, что весь грифель стерся и никто его уже давно не затачивал, кисточка плакала горючими слезами. Оказывается остатки клея склеили все ее замечательные пушистые волоски и она стала похожа вовсе не на кисточку, а на хвост уличной кошки. Я был очень удивлен тому, что странным образом понимаю язык моих «школьных друзей» и принялся за их спасение. Аккуратно открыл пенал, достал карандаш и остро заточил его, а потом как следует вымыл кисточку и даже просушил ее мягкой тряпочкой. ЕЕ хвостик расправился, мне показалось даже, что она заулыбалась. Вот такой удивительный случай произошел субботним утром.» ну вот как то так, проблемы с пунктуацией, проверьте)))))
Однажды в пенале случилась странная и фантастическая история. Мальчик Федя забыл после урока рисования помыть кисточку для клея и она осталась лежать в пенале вся в остатках клея. Очень быстро кисточка засохла, утратила гибкость и лежала в пенале забытая и несчастная.
Однако кисточка была в пенале не одна. Рядом с ней лежали цветные карандаши, которые сразу заметили бедственное положение кисточки. Посовещавшись они решили, что негоже дружным карандашам бросать в беде кисточку для клея.
Но чем карандаши могли помочь кисточке? Они пытались тормошить ее и переворачивать, но ничего не помогало, Кисточка охала, ахала, но не расклеивалась.
Тогда карандаши решили позвать на помощь ластик. Если ластик справлялся с их следами, которые они оставляли на бумаге, то он может наверное справится и со следами клея, решили карандаши.
Ластик услышав о беде кисточки важно кивнул:
И ластик стал тереть кисточку то одной своей стороной, то другой. Получалось плохо, но лучше чем у карандашей.
Сказка Шарля Перро «Кот в сапогах».
Героями данной сказки оказывается прежде всего сам Кот в сапогах, его хозяин, младший сын мельника, король и его дочь принцесса, и злой Людоед.
Благодаря усилиям хитроумного Кота дела бедного сына мельника идут в гору и он становится богатым и популярным. Как это произошло и как коту удалось справится с огромным Людоедом вы узнаете прочитав сказку «Кот в сапогах».
Сказка эта увлекательная и не раз заставит вас вздрогнуть или улыбнуться.
Вопросы по содержанию:
Как кот победил Людоеда?
Что досталось в наследство младшему сыну?
Зачем кот погнал хозяина купаться?
Если бы в этой сказке был у кота ноутбук и возможность выхода в интернет, ему было бы еще проще претворить в жизнь свою идею. Он бы создал Маркизу Карабасу такой сайт, что не устояла бы ни одна принцесса.
Чтобы сделать самым лучшим образом контрольную работу по литературному чтению за 2 класс, нужно выполнить задания по плану.
Мне понравился герой Томка, так как он милый, игривый, еще очень маленький и пугливый щенок.
Вопросы к прочитанному тексту:
1) Кто главный герой рассказа «Темка испугался»?
2) Кто разбудил заснувшего щенка?
3)Почему щенок решил побежать к корове?
4) Почему Темка испугался коровы?
Подробный пересказ текста «Темка испугался».
1) Томка приучается к охоте.
2) На охоте Темка гоняется за за бабочками, птицами и стрекозами.
3) Щенок устал и заснул.
4) Шмель разбудил Темку.
5) Корова, величиной с воробушек.
6) При приближении корова стала увеличиваться в Темкиных глаза.
7) Поступок коровы и испуг Темки.
Сказка «Чебурашка» на самом деле представляет собой первую главу повести «Крокодил Гена и его друзья», которую я очень люблю. Вот какой план этой сказки по предложенным вопросам можно составить:
А вот еще несколько вопросов, которые помогли бы в составлении плана:
1.Какие фрукты любил Чебурашка?
2.Сколько апельсинов он мог съесть за раз?
3.Почему Чебурашку не взяли в зоопарк?
4.Что должен был делать Чебурашка в магазине уцененных товаров?
5.Почему Чебурашке некуда было звонить?
Сочинение по картине «Опять двойка» художника Фёдора Решетникова, по литературному заданию для 2 класса.
Любое сочинение по картине, сделанное учеником 2 класса, будет походить скорее на описание, хотя бы уже потому что во втором классе, дети, в силу своего возраста, еще не могут многогранно оценить произведение, проанализировать и сделать выводы. И это вполне нормально.
Ребенок-второклассни к не художественный критик и он будет писать о том что он видит, буквально. Объем сочинения тоже не должен быть большим.
«На картине «Опять двойка» нарисована семья мальчика получившего плохую отметку. Мальчик стоит с виноватым видом, потому что мама расстроена из-за плохой отметки. Сестра смотрит с усмешкой, да и брат младший еще хихикает над ним. Слово «опять» говорит о том что мальчик уже не в первый раз получает двойку. Это плохо, и он это понимает, но молчит. Просто стоит и смотрит куда то. Только собака, которая ни чего не понимает, рада своему хозяину, с которой он вероятно и бегает по улице, вместо того что бы учить уроки. Мальчику жалко маму, он не хочет её огорчать, он верно думает что это в последний раз и больше такого не повторится.»
Ну вот примерно в таком ключе, думаю, может мыслить человек 8-9 лет, глядя на эту картину..)
Продолжение сказки «Серая звездочка» для 2 класса:
После случая с Очень глупым мальчишкой, Серая звездочка стала делать свою полезную работу только по ночам, когда цветы спали, но цветы все равно очень любили ее и проснувшись радовались тому, что никакой вредный слизняк не попортил их нежных листьев.
Серая звездочка печально побрела в глубь сада и чтобы не мерзнуть стала зарываться под корни дерева, в опавшую листву. Вскоре она пригрелась и уснула. А когда проснулась, снова светило солнце и весело пели птицы.
Серая звездочка вылезла наружу и о чудо! Вокруг снова цвели цветы и на деревьях зеленела молодая листва.
Серая звездочка только улыбнулась. Она поняла, что даже Умный скворец не знает всего на свете.
Детский час
для детей и родителей
Сказка про учебные вещи
Сказка про учебные вещи поучительного характера. В ней есть интересные перемены. Школьник Коля Кисточкин, который учился так себе, вдруг взялся за ум. Что способствовало этому?
Сказка про учебные вещи и Волшебника Учебных наук
Автор: Ирис Ревю
Жил-был школьник Коля Кисточкин. У Коли, как и у других учеников, были свои учебные вещи: пенал, тетради, альбом, дневник, краски.
Коля относился к своим учебным вещам небрежно. Часто забывал их в школе, как попало складывал в портфель. Дома учебные вещи своих мест не знали. То они ютились на краю подоконника, то под столом ночевали.
Надо сказать, что и учился Коля так себе, любил побездельничать.
И вот однажды Николай, проснувшись утром, не нашёл своих учебных вещей. Где он только их не искал! И в корзинке со старыми игрушками, и под кроватью, и в прихожей. Но их нигде не было.
Опечалился Коля. Хоть он и относился к учебным вещам без должного уважения, но без них как пойдёшь в школу? Но в школу идти пришлось, мама проводила Колю до дверей класса.
В школе над Колей подсмеивались.
— Ты теперь, как Федора, от которой сбежала грязная посуда, — веселился класс. Коле нужно было срочно найти свои учебные вещи, но где их отыскать он себе не представлял.
На следующее утро Колю, как обычно, разбудил будильник. Мальчику показалось, что он посмотрел на него особенным образом.
— Твои учебные вещи попали в руки Волшебника Учебных наук. Чтобы их получить обратно, нужно его найти, — сказал будильник.
Больше ходики ничего не сказали. Коля Кисточкин долго думал, где бы ему отыскать Волшебника, но ему в голову ничего не приходило.
И тогда Коля решил делать вот что. Он просто начал делать добрые дела – вместе с папой смастерил скворечник, помог бабушке распутать нитки, порадовал маму весёлым рассказом ко дню рождения, погулял с младшим братом.
И Волшебник Учебных наук не замедлил явиться! Волшебник прочитал Коле стихотворение:
Если будешь аккуратно
Относиться ты вещам,
То, пожалуй, я обратно,
Их немедленно отдам.
Если будешь, где попало,
Вещи школьные кидать,
Подарю другим ребятам —
Потеряешь их опять!
Коля Кисточкин внимательно выслушал стихотворение Волшебника, и сказал ему, что будет относиться к школьным принадлежностям аккуратно, бережно. Волшебник вернул потерю.
— Я понял, — сказал Коля, — что мои учебные вещи мне дороги. А ещё, я обещаю вам, уважаемый Волшебник, что буду учиться лучше.
— Смотри, — сказал чародей, — теперь ты под моим наблюдением. Держи своё слово!
Вопросы и задания к сказке
Как относился к своим учебным вещам Коля Кисточкин?
Переживал ли Коля по поводу того, что учебные вещи пропали?
Кто рассказал Коле про Волшебника Учебных наук?
Запомнил ли ты стихотворение, которое прочитал Волшебник?
Какое обещание дал Коля Кисточкин Волшебнику?
Какие пословицы подходят к сказке?
Что имеем — не храним, потерявши — плачем.
Бережливому с умным по пути.
О бережливости болтовни много, а правда одна.
Главный смысл сказки про учебные вещи заключается в том, что надо быть аккуратным и бережливым. Коля Кисточкин, попав в непростую ситуацию, не опустил руки, а начал действовать, причём в правильном направлении. И результат не замедлил сказаться. Только потеряв учебные вещи, ученик смог оценить, насколько они ему дороги.
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
Помогитеее. Придумай какую-нибудь историю про учебные вещи. Сначала посмотри, на что они похожи, а затем представь, что они жи
Ответ:
Учебник. Он похож на очень умного дедушку, который все знает и умеет. Однажды он оказался в руках одного двоишника и начал его учить. После долгих попыток одна оказалась удачной и из плохого ученика он стал отличником!
Ответ:
Иду я иду в школу спокойненько, вдруг в рюкзаке у меня зашуршало и высунулся Пенал. А я как раз его дома забыл. Он мне еще язык показывал. ну вот прихожу в школу и вижу : в пенале у меня ничего нет! а Пенал бац! И ручку мне достал из своего большого кармана. И ластик, и линейку, и карандаш! Вот какой у меня хороший Пенал! я его даже приручил! И назвал его Дружок! Вот какой хороший Дружочек!
Не все умеют красиво и связно выражать свои мысли. Но надо тренироваться. Почитай и попробуй сформулировать своё мнение)
Что понравилось больше всего мне именно сейчас, кроме, безусловно, языка, стиля, невероятного умения изложить всё в простой форме? Раньше не обращал внимания, но И. С. Тургенев не делает никаких выводов по написанным рассказам. Читатель сам должен отложить книгу и подумать, как бы он поступил в той или иной ситуации. Автор дает входящие данные, а итог предоставляет сделать нам, читателям. Это поразительно на фоне тех современных изданий, которые постоянно пытаются нам навязать своё мнение и ничье иное.
Общее впечатление: Гениально, неповторимо!
Сам Митрофан ленив, он не хочет ничего делать, он любит только шалить. Ему нанимают учителей, но он, презирая и не уважая их, доводит преподавателей до белого каления. Госпожа Простакова обвиняет учителей(а-ля «Вы виноваты, а не мой сыночка). Любому его слову она восторгается и кричит: «Ах, насколько он умён!»
Родители, четные, простые и порядочные люди прививали сыну такие качества, как любовь к родине, верность своему долгу и данному слову, уважительное отношение к старшим, смелость, стремление к справедливости.
Так же для сына выписали учителя-француза, чтобы тот обучил его всем необходимым наукам и
иностранным языкам. К сожалению, хотя и действовали они из благих побуждений,
вышло так, что француз ничему толком не обучил Петрушу.
Тогда, чтобы вырастить из сына
не изнеженного барина(как Митрофан), а настоящего солдата, слугу отечества, отец отправляет
История про учебные принадлежности, рассказ школьника 2 класса
Я- Володя. Хочу рассказать Вам историю про учебные принадлежности. Учусь во втором классе средней школы. Люблю красиво рисовать, стараюсь не получать двойки.
Ух, какой тяжелый портфель! А когда у нас по расписанию физкультура и плавание, приходится носить плавки, мочалку, мыло, носки и шапочку.
В спортзале нужна сменная обувь.
Но это все не учебные принадлежности.
Чтобы рисовать- нужны фломастеры. Разноцветные.
Пишем синими ручками. Но у меня есть одна- запасная!
Ластики, чтобы стирать помарки.
Линейка, чтобы измерять длину.
Вообще, учебные принадлежности, если они маленькие, то умещаются в пенал.
Я совсем забыл рассказать про большие.
Это дневник, в который, иногда, ставят плохие отметки. Обычно, ругается мама…
Учебников у нас очень много. Все они принадлежат разным авторам.
По ним мы выполняет классные и домашние задания.
Ну я не знаю, что еще написать?…
Со мной однажды случилась история.
Я забыл в школе учебные принадлежности. Взял только сменную обувь, и пошел домой.
— Боже, а где твой портфель? — увидев меня, спросила мама.
Тогда мы вместе отправились в школу. Ее охраняет добрый дядя.
Он и отдал нам школьные принадлежности, которые, никем не взятые, лежали в портфеле.
Я обещаю Вам учиться на отлично!
Историю из жизни школьника 2 класса подготовил я- Эдвин Востряковский.
Придумай какую нибудь историю про учебные вещи. Сначала посмотри на что они похожи а затем представь что они живые. О чём они могут разговаривать?
Мне пожалуйста короткое!
Жили были карандаш и ластик. Встретились они на парте Лены и стали разговаривать. Карандаш говорит я главнее тебя, ты никому не нужен. А ластик говорит я могу тебя стереть. Спорили они спорили. А Лена сидит и смеется, вы нужны мне оба. Как же я без вас буду рисовать подарок маме. И стали они дружить, карандаш рисовал, а ластик помогал стирать некрасивые линии.
Конец.
План:
1.Знакомство
2.Спор
3.Дружба
На уроке учительница задала выучить небольшой текст. Витя, когда пришёл домой и начал делать домашнее задание, не очень хорошо его выучил. Сказал: «А, хватит. И так хорошо выучил.»
На следующий день учительница спрашивает Витю: » Итак, Витя, расскажи-ка нам текст.» А Витя отвечает: » Я учил, но забыл.» Учительница подумала и сказала: » А ты сколько раз повторял текст?» Витя, покраснев сказал: » Один.»
В этом случае и пойдёт поговорка » Повторение- мать ученья».