представление на учителя истории и обществознания на соответствие занимаемой должности

Характеристика на учителя истории и обществознания

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Отзыв о работе учителя

истории и обществознания

МКОУ «Заболотская основная школа»

Плаховой Ольге Михайловны

Плахова Ольга Михайловна в МБОУ «Заболотская основная школа» работает с 24.08.2015 года учителем истории и обществознания.

За время работы в школе показала себя хорошим специалистом. Занятия проводит на должном методическом уровне. Большое внимание в работе с учащимися уделяет их психологическим и индивидуальным особенностям. Активно использует элементы здоровьесберегающих технологий.

Плахова О.М. проводит большую внеклассную работу. Активное участие ученики Ольги Михайловны принимают в районных и областных конкурсах, где неоднократно занимают призовые места.

В 2015 году участвовала в районном конкурсе «Мы этой памяти верны»

Ольга Михайловна, учитель истории и обществознания

«Этих дней не смолкнет слава»

Ольга Михайловна, учитель истории и обществознания

В 2016 году участвовала в районном конкурсе «Мы этой памяти верны»

Ольга Михайловна, учитель истории и обществознания

Ольга Михайловна, учитель истории и обществознания

На краеведческих чтений, посвященных памяти А.Д.Юдина ученица Ольги Михайловны заняла 3 место.

Плахова О.М. являясь классным руководителем, она проводит целенаправленную работу по воспитанию обучающихся, формированию их культуры, приобщению к здоровому образу жизни.

Ольга Михайловна скромна, отзывчива, пользуется заслуженным уважением коллег, родителей, учащихся.

Ольга Михайловна инициативный, творческий работник, хорошо знает теоретический материал, отлично владеет методикой преподавания. Её уроки отличаются глубиной изложения, разнообразием форм и методов преподавания, дифференцированным подходом к разновозрастным группам учащихся, тонким пониманием детской психологии. Главное, к чему стремится учитель – привить ребятам глубокий интерес к истории, привить каждому школьнику навыки самостоятельной работы и мышления, умения анализа исторических фактов, поиска аргументов в дискуссиях. В результате продуманной системы работы, Ольга Михайловна дает учащимся глубокие и прочные знания, навыки мышления.

Ее уроки всегда получают высокую оценку коллег, так как отличаются творчеством, продуманностью, четкостью организации.

Высокий профессионализм, разносторонние знания, добросовестность и преданность делу Ольги Михайловны снискало ей заслуженное уважение среди коллег.

Источник

Представление на учителя истории и обществознания на соответствие занимаемой должности

Домрачева Юлия Валерьевна творчески трудится в педагогическом коллективе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» более 7 лет.

Она глубоко понимает цели и задачи современного образования, всегда опирается на передовые педагогические идеи, внедряя их в свою практику. Педагог всегда стремится организовать процесс обучения с учётом интеллектуальных возможностей, индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся. Каждое занятие учителя отличается чёткостью, строгим отбором материала, детальным планированием каждого этапа, форм работы.

Об эффективности методической системы Юлии Валерьевны свидетельствуют высокие учебные результаты её обучающихся за последние три с половиной года:

2010-2011 учебный год – Международная олимпиада по основам наук, дипломы II и III степеней; Всероссийский молодежный предметный чемпионат по обществознанию, I, II и III места в районе; Всероссийская дистанционная олимпиада эвристической направленности «Эврика», I место; Межрегиональный конкурс-викторина «Все работы хороши!», четыре победителя, четыре призера; муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по праву, III место;

2011-2012 учебный год – Международная олимпиада по основам наук, пять дипломов III степени; Всероссийский молодежный предметный чемпионат по обществознанию, II место в районе; Всероссийский дистанционный конкурс «Школьный кроссворд», II место в номинации «Электронный кроссворд»; региональный метапредметный конкурс кроссвордов «Все начинается с теории…», I место; муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по истории, призер;

2012-2013 учебный год – Международная олимпиада по основам наук, два диплома III степени; игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно»; четыре первых места в России; Всероссийская дистанционная викторина по истории «Отечественная война 1812 года», диплом I и II степени; III Всероссийская дистанционная олимпиада по истории для 9-11 классов, диплом III степени; IV Всероссийская дистанционная олимпиада по истории для 9-11 классов, диплом III степени; Всероссийская дистанционная викторина «400 лет Дому Романовых», три диплома II степени; Всероссийская дистанционная викторина по истории «1612: сила в единстве», два диплома II степени.

2013-2014 учебный год – Международная олимпиада по основам наук, три диплома I степени и два диплома II степени; Всероссийская викторина по истории «К 70-летию снятия блокады Ленинграда», диплом III степени; межрегиональный конкурс-игра для обучающихся 5-15 лет «Территория ЗОЖ», два первых и одно второе место; муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по истории, призер.

В рамках организации проектно-исследовательской деятельности обучающиеся Юлии Валерьевны подготовили и презентовали проект на районной исторической конференции, посвященной 70-летию Московской битвы (2011 год). Практико-образовательный проект с элементами исследования «Твой выбор!» получил Гран-при на региональной открытой научно-практической конференции «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» (2014 год).

С 2010 года Юлия Валерьевна является куратором эксперимента «Инклюзивное образование» и проекта «Развитие дистанционного обучения детей-инвалидов». В 2011 году Домрачева Ю.В. обобщила опыт педагогической работы по теме «Инклюзивное образование – первые шаги навстречу» в рамках районной августовской конференции педагогических работников. По вопросам организации дистанционного обучения в 2013 году педагогом проведено два вебинара на платформе, предоставленной издательством «Дрофа» по темам: «Возможности использования авторского сайта в организации дистанционного обучения» и «Особенности организации дистанционного обучения детей-инвалидов: из опыта работы МАОУ «СОШ № 2».

С 2012 года ученики Юлии Валерьевны ежегодно принимают участие в областной олимпиаде среди школьников, обучающихся на дому с использованием дистанционных технологий, и занимают призовые места: II и III место в 2012 году, два I места и три II места в 2013 году, четыре I места и одно III место в 2014 году.

Талант и профессиональные достижения Юлии Валерьевны получили признание на различных уровнях. Юлия Валерьевна успешно участвует в профессиональных конкурсах:

Юлия Валерьевна стала победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2010» и достойно представила Колпашевский район на региональном этапе конкурса.

В ноябре 2013 года по итогам конкурсного отбора она стала участником мероприятий «Академии преподавателей Google» в г. Новосибирске и получила статус сертифицированного преподавателя Google. Звание сертифицированного преподавателя Google является фактом признания компанией уровня компетенции педагога и является признаком высокого статуса учителя в сетевом образовательном сообществе.

По вопросам формирования интерактивной среды обучения с использованием современных педагогических технологий Юлия Валерьевна не раз выступала перед педагогами Колпашевского района: «Особенности организации дистанционного урока» (2013 год), «Облачные технологии» сервиса Google Docs в образовательном процессе» (2013 год), «Развитие информационной компетенции через организацию совместной работы учащихся с сервисом Google Docs на уроках истории» (2014 год). Ее статья по теме «Использование сервисов WEB 2.0 на уроках истории» опубликована на образовательном сайте ТГПУ «Педагогическая планета» в рамках участия во Всероссийской интернет-конференции «Новые образовательные технологии» (2014 год).

Методические материалы Домрачевой Ю.В. опубликованы в сборнике Томского областного института переподготовки и повышения квалификации работников образования «Областной фестиваль проблемно-эвристических уроков» (2008 год), в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Новое качество образования в новых условиях» (2011 год), размещены на образовательных порталах «Школьная планета» и «Педагогическая планета», а также на персональной странице педагога на школьном сайте.

Юлия Валерьевна с 2009 года ежегодно является членом предметного жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву, с 2011 года – членом жюри муниципального этапа конкурса «Учитель года».

Домрачева Юлия Валерьевна находится в постоянном поиске новых средств и методик преподавания, поэтому её уроки вызывают повышенный интерес обучающихся. Профессиональная компетентность, увлеченность предметом, широкая эрудиция Юлии Валерьевны заслужили уважение и авторитет в коллективе учителей, обучающихся и родителей.

С сентября 2011 года Юлия Валерьевна успешно совмещает работу учителя с должностными обязанностями заместителя директора по учебной работе.

Домрачева Ю. В. является членом Ассоциации выпускников Томского государственного педагогического университета.

Высокое профессиональное мастерство и результаты ее обучающихся стабильно признаются высокими родительской общественностью, профессиональным сообществом, органами власти.

Домрачева Ю. В. награждена Почетной грамотой Управления образования Администрации Колпашевского района (2009 год), Почетной грамотой Главы Колпашевского района (2010 год), благодарственными письмами образовательного центра «Школьный университет» (2010, 2011, 2013 годы) и Департамента общего образования Томской области (2011 год), дипломами Центра развития одаренности (г. Пермь, 2012 год).

Директор школы О. Б. Анянова

Источник

Характеристика учителя истории и обществознания

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

учителя истории и обществознания

МКОУ «Гимназия им. М. Горького»

Гишиевой Айшат Сагидовны

Гишиева Айшат Сагидовна – учитель истории и обществознания. В 2009 году окончила Ставропольский государственный педагогический институт. Педагогический стаж –7 лет. В гимназии работает с 2014 года.

Айшат Сагидовна имеет хорошую профессиональную подготовку, к своей работе относится творчески, заинтересовано. Постоянно стремится познать новое в методике преподавания своего предмета, ее уроки отвечают современным требованиям. Большое внимание уделяет на своих уроках развитию познавательных способностей учащихся: памяти, воображения, общего исторического мышления, устной и письменной речи. Эффективно использует нетрадиционные формы ведения урока: лекция, семинар, конференция. В совершенстве владеет методом фронтальной беседы. Умелой постановкой вопроса, добивается понимания учащимися сути изучаемого явления.

Систематически уделяет внимание выработке навыков самостоятельной работы учащихся, как во время урока, так и при подготовке домашних заданий. Умело ведет словарную работу, обогащая словарный запас своих учащихся. Стремясь выявить интерес к предмету, использует коллективные и индивидуальные формы работы на уроке, часто применяет игровой дидактический материал.

Проводит интересные открытые уроки:

«Олимпийские игры в древности»- 5 Б класс

«Крым – часть России» веб урок в 9 Б классе

«Избирательное право» в 10 Б классе.

Учитель умеет вызвать учащихся на диалог, всегда внимательно выслушает ученика, использует в своей практике педагогику сотрудничества. Использует воспитательные возможности программного материала, воспитывает чувство любви к России, малой родине, активную гражданскую позицию, способствует формированию нравственной личности. Учитель совершенствует педагогическое мастерство, работает над темой «Проблемное обучение на уроках истории», использует информационные технологии в обучении. Развитию и укреплению познавательного интереса способствует и проводимые Айшат Сагидовной внеклассная деятельность. Разработала и проводила мероприятия: «День семьи», «23 февраля- День защитника Отечества», «Россия в 17 в», «Юным героям посвящается…» и тд.

Учащиеся под ее руководством занимают призовые места в городских конкурсах, олимпиадах:

Мамедова Адиля – 2 место на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по праву.

Ибрагимова Зумруд – 1 место в конкурсе исследовательских работ «Символы России»

Меджидова Айна – диплом 3 степени в общегородском конкурсе «Зеленая планета-2016» в номинации «Природа и судьбы людей»

Так же принимают участие в международных дистанционных олимпиадах:

Мирзаева М.- диплом 1 степени (история)

Джанбекова М. – диплом 1 степени (обществознание)

Дерметханов С.- диплом 1 стерени (история)

Айшат Сагидовна активно участвует в жизни гимназии: курирует Школьный ученический совет, заведует школьным историко-краеведческим музеем. Является исполнительным директором Клуба молодого избирателя г. Хасавюрт.

Большая требовательность к себе и окружающим, совершенствование методов и приемов обучения в свете требований времени, умелое руководство классным коллективом – вот основные черты, характеризующие Гишиеву Айшат Сагидовну как учителя, классного руководителя и общественника.

Источник

Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности

Педагогика — отрасль динамичная. Нельзя выучиться профессии раз и навсегда. Учитель должен постоянно доказывать свою пригодность. Выясним, как подтвердить соответствие занимаемой должности педагогических работников и что для этого нужно.

Законодательная база

Статья 49 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 говорит, что проведение оценки профессиональных качеств педагога — это обязательное мероприятие. Аттестационная комиссия на соответствие занимаемой должности ждет каждого работника раз в пять лет. Для сравнения, получение категории — это право, а не обязанность учителя. Соответствующую оценку в этом случае он проходит добровольно.

Процедура аттестации на соответствие занимаемой должности регламентируется Приказами Министерства образования:

В дошкольном учреждении аттестация на соответствие занимаемой должности воспитателя проходит по тому же принципу, что и для школьного учителя.

Цели мероприятия

В ходе анализа деятельности педагога:

Еще одним вопросом, который решает аттестация на соответствие занимаемой должности учителя, является определение справедливого вознаграждения. Хотя в большей степени она реализуется при присвоении квалификационной категории.

Порядок прохождения

Документы на соответствие занимаемой должности учителя можно разделить на две группы. Первая служит для организации самой процедуры (документацию готовит администрация):

Образец приказа

Шаблон аттестационного листа

Вторая группа — документы, которые сам работник прикладывает для формирования убедительного представления (так называемое портфолио педагога):

К последним можно отнести методические разработки, наградные материалы, лично или в соавторстве созданные учебные пособия.

Закон устанавливает и сроки аттестации на соответствие занимаемой должности. Так, если работник не сможет посетить заседание комиссии лично, его перенесут не менее чем на 30 дней. Но если уважительной причины отсутствия нет, мероприятие проведут без аттестуемого.

Результаты, полученные путем открытого голосования членов комиссии, заносят в протокол. Выписки из него секретарь готовит в течение двух дней. Еще три дня есть на ознакомление с этим документом аттестованного.

Кому можно не проходить аттестацию

Часть 22 Приказа № 276 освобождает от процедуры ряд лиц:

Все остальные отказаться от прохождения аттестации не имеют права. Это будет нарушением трудовой дисциплины и повлечет последствия в виде дисциплинарного взыскания по статье 192 ТК РФ.

Источник

Представление на учителя истории и обществознания на соответствие занимаемой должности

В аттестационную комиссию

МБОУ ООШ №12 с. Согда

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(Ф.И.О. педагогического работника, должность в соответствии с тарификацией, место работы)

Сведения об аттестуемом:

(какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация, год окончания)

Стаж педагогической работы: ________________.

Стаж работы в данной должности: ___________.

Стаж работы в данном учреждении: ___________.

Повышение квалификации (за последние 5 лет)

Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание _____________________________________________________________________________

Результат предыдущей аттестации________________________________________________

(решение аттестационной комиссии, дата)

Основные показатели профессиональной деятельности

Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности

Оценка руководителя

Невозможно оценить

Знание приоритетных направлений развития системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи

Участие в реализации программы развития образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого)

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников)

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах и т.д.)

Участие аттестуемого в конкурсах профессионального мастерства

Наличие разработанной аттестуемым рабочей программы (методических и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение

Владение современными технологиями (в том числе ИКТ), формами, приёмами, методами, средствами обучения

Компетентность в учебном предмете или профессиональной сфере деятельности

Умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников)

Ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и электронных дневников обучающихся

Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, реализация проблемного обучения

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

Компетентность в субъективных условиях педагогической деятельности, знание учеников и учебных коллективов

Использование в педагогической практике различных методов диагностики образовательных потребностей обучающихся

Умение реализовать педагогическое оценивание

Наличие положительной оценки деятельности педагога по итогам внутришкольного контроля

Соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников)

Наличие системы взаимодействия с родителями (лицами, их замещающими)

Наличие обобщения опыта работы педагога на уровне образовательного учреждения

Эмпатийность и социорефлексия

Общая культура (в том числе коммуникативная)

Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности

Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса

Критерии оценивания:

0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует

1 балл – показатель представлен в минимальном объеме

2 балла – нормативно достаточный уровень показателя

3 балла – высокий уровень оцениваемого показателя

Членство в профсоюзе работников народного образования и науки Российской Федерации с _______г. по настоящее время подтверждаю /не подтверждаю (нужное подчеркнуть).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в присутствии педагогического работника/ без присутствия педагогического работника (нужное подчеркнуть).

Руководитель ОУ __________________ _____________________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

С представлением и порядком аттестации ознакомлен(а) ___________________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *