прабабушка царя давида 4 букв сканворд

Картинка 22. «Руфь». Прабабушка царя Давида или, как устроиться в жизни одинокой женщине.

Картинка 22. «Руфь». Прабабушка царя Давида или, как устроиться в жизни одинокой женщине.

Её приметил хозяин поля по имени Вооз и в награду за то, что она пришла успокоиться под крылами еврейского Бога, приказал своим жнецам не прогонять симпатичную девушку, наоборот, давать ей побольше колосков и поделиться с нею хлебом с уксусом. Щедрый благодетель оказался к тому же дальним родственником свекрови. И практичная женщина тут же нашла способ, как пристроить Руфь.

«И сказала ей Ноеминь: вот, в эту ночь он на гумне веет ячмень. Умойся, помажься, надень на себя нарядные одежды свои и пойди на гумно, но не показывайся ему, доколе не кончит есть и пить. Когда же он ляжет спать, узнай место, где он ляжет. Тогда придёшь и откроешь у ног его, и ляжешь; он скажет тебе, что тебе делать» (Руфь. 3:1-4).

Исполнительная сноха сделала всё в точности. Умылась, намазалась, нарядилась, пришла, открыла, чего надо, и легла. Вооз, несмотря на неожиданное появление у него под одеялом намазанной и принаряженной девицы, сразу признал в ней добродетельную женщину. Ещё бы, она ведь, не пошла искать молодых парней, а сразу же залегла к нему. Как истинный джентльмен, он поклялся «принять» её и «сделать ей всё, что она сказала», если другой родственник откажется это делать. А сказала она, кстати, следующее: «… простри крыло твое на рабу твою, ибо ты родственник» (Руфь. 3:9). Несмотря на то, что, по словам Библии, «распознать» друг друга они не смогли, Вооз отмерил красотке 6 мер ячменя.

Вооз и безымянный родственник поторговались, в результате чего, первый приобрёл «все Елимелехово и все Хилеоново и Махлоново» и простёр своё крыло над Руфью Моавитянкой, т.е., надо понимать, взял её в жёны. Всё закончилось просто сказочно. Верная Руфь к тому же осчастливила внуком свою свекровь от первого мужа (Какие странные у них родственные отношения). Внуку Овиду суждено было стать дедулей славного и воинственного еврейского царя Давида.

3. Ни в коем случае не отрицая определённой литературной и исторической ценности этого рассказика для евреев, чтущих свою Тору до беспамятства, мы никак не можем заставить себя уразуметь, какое же нам дело до всех этих еврейских мифов и анекдотов? Почему эту еврейскую «Мурзилку» уже много сотен лет выдают за сборник неких священных текстов для всех других народов, текстов, в которых якобы содержится божественная мудрость?

5. Ай, да Библия! Ай, да Книга книг! Ведь вполне возможна и реальна ситуация, когда для одних народов что-то является белым, а для других это же самое является чёрным! Тем более, это возможно, если эти вторые народы специально скрывают свои истинные идеалы, моральные нормы, предпочтения и верования (см. Лев Толстой. «К духовенству» в разделе «Публикации» нашего Сайта).

Читайте также

О ДОБРОДЕТЕЛЯХ И НЕДОСТАТКАХ, какие замечаются на всех ступенях развития общественной жизни, или нравственные правила в руководство к исправлению недостатков и к утверждению добрых начал в многосторонней земной жизни для блага общего. Сочинение переводное с иностранного. П. Б. Суходаев. К. У. С порт

О ДОБРОДЕТЕЛЯХ И НЕДОСТАТКАХ, какие замечаются на всех ступенях развития общественной жизни, или нравственные правила в руководство к исправлению недостатков и к утверждению добрых начал в многосторонней земной жизни для блага общего. Сочинение переводное с

Слово о Вавилоне, о трех отроках. Посольство царя Левкия, нареченного в крещении Василием, который посылал в Вавилон испросить знамения у святых трех отроков – Анании, Азарии, Мисаила

Слово о Вавилоне, о трех отроках. Посольство царя Левкия, нареченного в крещении Василием, который посылал в Вавилон испросить знамения у святых трех отроков – Анании, Азарии, Мисаила Сначала он хотел послать трех человек, христиан сирийского рода. Они же сказали: «Не

Картинка 23. «Первая книга Царств». Как евреям царя выбирали или пособие для начинающего рэкетира.

Картинка 51. Ещё впечатления и ещё выводы.

Картинка 51. Ещё впечатления и ещё выводы. Продолжая подводить итоги годичного чтения Ветхого Завета, мы должны заметить, что это занятие открыло нам глаза на многие вещи. То, что раньше казалось незыблемым или само собой разумеющимся, сейчас быстро теряет привычную

Небо Давида Бурлюка

Небо Давида Бурлюка В Москве осенью я сейчас же энергично взялся за изданье Стеньки Разина.Печатала типография — Культура — К. А. Мисиеровой, Мерзляковский — где нежным вниманьем мне много упростили труд.Напролетные ночи я сидел за корректурой.А Поэт вечера проводил в

Каменский расковырянный кистью Давида Бурлюка

Каменский расковырянный кистью Давида Бурлюка Старушка-Кремль (Карамель) новых дней подвергнут бичеванию:Многие стонут, а я радуюсь.Боюсь тишины, боюсь покоя.При белом молоке электричества треск пулемета.Нет первые страницы летят машины — живой, веселой (дням нашим

25. Умерщвление царя в сказке

25. Умерщвление царя в сказке Однако действительно ли старый царь в сказке погибает и уступает свое царство зятю? На первый взгляд кажется, что это не совсем так. Конфликт улаживается мирно. Царь отдает зятю полцарства, и оба продолжают царствовать — никакого убийства

Автопародия как поэтическое credo: «Собачий вальс» Давида Самойлова[**]

Автопародия как поэтическое credo: «Собачий вальс» Давида Самойлова[**] Стихотворение «Собачий вальс» было напечатано лишь однажды — на 16-й полосе «Литературной газеты» от 4 января 1978 (№ 1)[733]. Давид Самойлов откликнулся на обращенное к ряду литераторов предложение

Евгений Добренко «ПРИЙТИ К ЖЕНЩИНЕ И ЛЕЧЬ К НЕЙ В ПОСТЕЛЬ В МУНДИРЕ»: ПРИГОВ И МИХАЛКОВ-КОНЧАЛОВСКАЯ[451]

Евгений Добренко «ПРИЙТИ К ЖЕНЩИНЕ И ЛЕЧЬ К НЕЙ В ПОСТЕЛЬ В МУНДИРЕ»: ПРИГОВ И МИХАЛКОВ-КОНЧАЛОВСКАЯ[451] Когда умру: Вот — скажут — умер Пригов А как живу — все слышу приговор: Какой он — Пригов?! Этот Пригов — вор! Он жизнь ворует для интригов А что мои интриги, если

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *