поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Поурочные планы по истории для 6-9 классов к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, П. С. Стефановича, А. Я. Токаревой «История России», ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Пособие является частью учебно-методического комплекта по курсу «История России» для 6 класса и создано к учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, П. С. Стефановича, А. Я. Токаревой «История России», содержание которого соответствует требованиям Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Поурочные рекомендации содержат технологические карты уроков, которые сориентированы преимущественно на методический аппарат учебника и являются основой для проектирования учителем учебно-познавательной деятельности обучающихся в ходе конкретного урока. Автором предлагаются различные варианты организации учебных занятий и методические советы по формированию универсальных учебных действий, а также некоторые подходы к оцениванию достигаемых в учебном процессе образовательных результатов.

В пособии представлены дополнительные материалы, которые могут быть использованы при выполнении учащимися проектных и творческих заданий. Рекомендации адресованы как начинающим, так и опытным учителям.

Источник

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Поурочные разработки 6 класса авторов Данилова, Косулиной по истории России – составная часть УМК к учебнику Данилова, Косулиной, доработанному согласно требованиям ФГОС. Авторы предлагают различные варианты организации уроков на основе системно-деятельностного подхода, дают практические рекомендации, способствующие формированию УУД, представляют разнообразные формы УД, поурочные разработки по каждому параграфу учебника.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 5
Вводный 13
Древняя Русь VIII — первой пол-вине XII в 18
Древнейшие народы … России — 22
Восточные славяне 21
Формирование Древнерусского государства 27
Первые киевские князья 32
Владимир Святославич. 42
Принятие христианства 42
Расцвет Древнерусского государства… 46
Культура Древней Руси 52
Быт – нравы Древней Руси 61
Повторительно-обобщающий … 70
Русь удельная XII—XIII вв 75
Начало раздробления Древнерусского госуд-рства — 80
Главные политические центры 80
Нашествие с Востока 84
Борьба Руси – западными завоевателями 90
Русь – Золотая Орда 95
Русь и Литва 98
Культура русских земель …98
Повторительно-обобщающий…100
Московская Русь XIV—XVI вв 106
Усиление Московского княжества — 108
Куликовская битва 108
Московское княжество 114
Создание единого Русского госуд-рства и конец ордынского влад-чества 117
Московское государство в к-нце XV — нач-ле XVI в. 121
Церковь – государство – конце XV — нач-ле XVI в. 124
Реформы Избранной рады 127
Внешняя политика ИванаIV 136
Опричнина 138
Просвещение, устное народное твор-ство, литература XIV—XVI вв 142
Архитектура и живопись 147
Быт 150
Повторительно-обобщающий 163
Повторительно-обобщающий 166

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Размер файла: 4,5 Мб; Формат: pdf

Источник

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Поурочные разработки 6 класса Данилова, Косулиной по истории России — составная часть УМК к учебнику Данилова, Косулиной, переработанному согласно требованиям ФГОС. Авторы предлагают различные варианты организации уроков на основе системно-деятельностного подхода, дают практические рекомендации, способствующие формированию УУД, представляют разнообразные формы УД, поурочные разработки по каждому параграфу учебника.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Вводный 12
Древняя Русь VIII — первой пол-вине XII в 17
Древнейшие народы … России — 21
Восточные славяне 20
Формирование Древнерусского государства 26
Первые киевские князья 31
Владимир Святославич. 41
Принятие христианства 41
Расцвет Древнерусского государства… 45
Культура Древней Руси 51
Быт — нравы Древней Руси 60
Повторительно-обобщающий … 69
Русь удельная XII—XIII вв 74
Начало раздробления Древнерусского госуд-рства —
Главные политические центры 79
Нашествие с Востока 83
Борьба Руси — западными завоевателями 89
Русь — Золотая Орда 94
Русь и Литва 97
Культура русских земель …97
Повторительно-обобщающий… 99
Московская Русь XIV—XVI вв 105
Усиление Московского княжества —
Куликовская битва 107
Московское княжество 113
Создание единого Русского госуд-рства и конец ордынского влад-чества 116
Московское государство в к-нце XV — нач-ле XVI в. 120
Церковь — государство — конце XV — нач-ле XVI в. 123
Реформы Избранной рады 126
Внешняя политика ИванаIV 135
Опричнина 137
Просвещение, устное народное творч-ство, литература XIV—XVI вв 141
Архитектура и живопись 146
Быт 149
Повторительно-обобщающий 162
Повторительно-обобщающий 166

Источник

Поурочное планирование по истории России 6 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

История России (с древности до конца XVI в.)

Обязательный минимум содержания образования

Элементы дополнительного содержания

История России как часть всемирной истории. Что изучает история Отечества. Источники знаний о прошлом

Краткая характеристика курса. История России. Археология, культурный слой. Вспомогательные исторические дисциплины

Воспроизводят информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя.

умение самостоятельно определять цели своего обучения, и задачи в учёбе и познавательной деятельности

осознание своей идентичности как этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности

Древнейшие народы на территории России

Великое переселение народов. Народы на территории нашей страны. Влияние географического положения и природных условий на занятия, образ жизни, верования

Первобытное общество, родовая, соседская община, государство, народ. Кобанская, срубная, абашевская культура, хозяйственные кулады:скотоводческо-кочевой, оседло-земледельческий

Воспроизводят информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя.

умение самостоятельно определять цели своего обучения, и задачи в учёбе и познавательной деятельности

осознание своей идентичности как этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности

Составить рассказ «Древнейшие народы на территории России»

«Повесть временных лет»

Индоевропейская группа народов, славянская языковая семья, род, родовая община, племя, кочевники, дань, народное ополчение

Знают о происхождении славян и путях их расселения;

характеризуют быт, хозяйствен. занятия и верования;

Используют карту при рассказе о происхождении восточных славян; Работают с истор. документами

Умение представлять результаты своей деятельности в формах сообщения

осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений

Формирование Древнерусского государства

Формирование Древнерусского государства. Новгород, Киев

Первые Рюриковичи. Русь и Византия

Государство, варяги, княжеская власть, дружина, бояре, полюдье, уроки, погосты. Основные теории возникновения государства у восточных славян

Выявляют предпосылки складывания государства у славян;

Характеризуют степень участия варягов в создании государства;

Продолж. формирование навыков и умений работы с историческими источниками и ист. картой;

Устанавливают причинно-следств. связи (на примере образования Древнерусского государства);

Работают с документами

умение работать индивидуально и в группе, аргументировать и отстаивать своё мнение

осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи

Первые киевские князья

Население деревень и городов. Княжеская власть

Рюрик, Олег, Аскольд, Дир, Игорь, Ольга, Святослав, 862г., 882г., 904г.,945г.

Анализируют процесс становления Древнерусского государства;

Характеризуют систему управления, а также внутреннюю и внешнюю политику первых русских князей.

Показывают на карте походы князей

Умение представлять результаты своей деятельности в формах сообщения

осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи

§4, подготовить сообщение на выбор

Владимир Святославович. Принятие христианства

Крещение Руси, 988г., христианство

Анализируют время правления князя Владимира;

Дают личностную характеристику политическому деятелю;

Определяют причины и значение принятия христианства;

Формир. умения формул. неслож. выводы, давать уст. отзыв на отв. одноклассников;

Дают оценку историческому событию.

способность решать творческие задачи

осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению

§5, с.42 ознакомление с документом и вопросы к нему

Расцвет древнерусского государства при Ярославе Мудром.

Расцвет Руси при Ярославе Мудром. «Русская правда».

Феодальные усобицы, вира, видок, тиун, послух, гривна, «Русская правда»

Дают характеристику деятельности исторических личностей (на примере Ярослава Мудрого);

Работают с документами;

Формир. умения давать уст. отзыв на отв. одноклассников;

умение строить логическое рассуждение, умозаключение

осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи

Культура Древней Руси

Культура Древней Руси

Летопись, проповедь, фольклор, былина, икона

Характеризуют развитие культуры Руси IХ-ХI вв.;

Выделяют факторы, повлиявшие на ее развитие;

Знают о выдающихся достижениях древнерусского искусства;

Формир. умение давать описание памятников культуры на основе текста и иллюстраций учебника

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

§7, подготовить сообщение

Быт и нравы Древней Руси

Быт и нравы Древней Руси

кольчуга, кожух, епанча,онучи, зипуны, понева, порты, хоромы,изба-горница, слобода

Характеризуют слои древнерусского населения;

Рассказывают об их образе жизни;

Сравнивают образ жизни разных групп населения;

Формир. практические умения самостоятельной работы с учебником.

способность решать творческие задачи

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

§8, повторить понятия

Контрольная работа «Древняя Русь в VIII – первой половине XII в.»

Древнерусское государство. Деятельность первых киевских князей

соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий

усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества

Начало раздробленности Древнерусского государства

Политическая раздробленность Руси. Экономические и политические причины раздробленности. Формы землевладения. Князья и бояре. Свободное и зависимое население.

Феодальная раздробленность, удельные княжества

Описывают деятельность исторических деятелей (на примере Владимира Мономаха);

Характеризуют развитие Древнерусского государства во второй половине ХI-начале ХII в.;

Выявляют причины и последствия государственной раздробленности

умение определять понятия, устанавливать аналогии

осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений

Главные политические центры Руси

Географическое положение, хозяйство, политический строй крупнейших русских земель

Идея единства русских земель в период раздробленности. «Слово о полку Игореве»

Показывают на карте границы русских земель;

Выявляют особенности их развития;

Знают о внутренней и внешней политике Юрия долгорукого, Андрея Боголюбского, Всеволода Большое гнездо;

Характеризуют деятельность русских князей.

смысловое чтение строить логическое рассуждение и делать выводы

осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений

Нашествие с Востока

Чингисхан и объединение монгольских племен. Монгольские завоевания. Нашествие Батыя на Русь, сопротивление завоевателям

Монголо-татары, имена, Чингисхан, Батый 1223г., 1237-1238гг., 1239-1240гг.

Наносят на контурную карту направления походов Батыя;

Используют карту при рассказе о сопротивлении русских городов;

Определяют причины поражения русских княжеств от войск Батыя.

Развивают умения работы с историческими документами

устанавливать причинно-следственные связи

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

§12, с.105-106 ознакомление с документом

Борьба Руси с западными завоевателями

Борьба Руси против экспансии с Западом. Александр Невский. Сражение на Неве и Ледовое побоище

1240,1242 гг. Рыцарский Орден, крестовый поход, крестоносцы, Невская битва. Ледовое побоище.

Пользуясь схемами сражений, рассказывают о битвах;

Характеризуют деятельность исторических личностей (Александр Невский);

Характеризуют внешнеполитическую обстановку в Северо-Западной Руси;

Анализируют политику князя по отношению к Золотой Орде.

умение использовать речевые средства

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,

§14, с.120 вопросы 4-6

. Русь и Золотая Орда

Пользуясь схемами сражений, рассказывают о битвах;

Характеризуют деятельность исторических личностей (Александр Невский);

Характеризуют внешнеполитическую обстановку в Северо-Западной Руси;

Анализируют политику князя по отношению к Золотой Орде.

умение использовать речевые средства

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,

Учатся устанавливать причинно-следственные связи (на примере Литовско-Русского государства);

Анализируют экономическое и политическое развитие Литовско-Русского государства

работать индивидуально и в группе

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку

Культура русских земель в XII-XIII в.в

Общерусское культурное единство и складывание местных художественных школ. «Слово о полку Игореве».

Учатся устанавливать причинно-следственные связи (на примере Литовско-Русского государства);

Анализируют экономическое и политическое развитие Литовско-Русского государства

работать индивидуально и в группе

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку

соотносить общие исторические процессы и отдельные факты;

Предпосылки объединения русских земель. Усиление Московского княжества

Москва-центр собирания русских земель. Восстановление хозяйства на Руси. Города и их роль в объединении русских земель. Иван Калита и утверждение ведущей роли Москвы

Порядок наследования престола, Вотчинное, монастырское, помещичьи и черносошное землевладение

Анализируют предпосылки возвышения Москвы и усиления Московского княжества

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества

Москва-центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва

Куликовская битва. Дмитрий Донской

Сергий Радонежский, Дмитрий Донской, Куликовская битва, полк, рать

Определяют факторы, способствующие превращению Москвы в центр объединения северо-восточных русских земель

представлять результаты своей деятельности в форме сообщения

формирование целостного мировоззрения

§18, составить план пересказа

Московское княжество и его соседи в конце XIV середине XV в.

Предпосылки объединения единого государства, политика московских князей. Междоусобные войны

Анализируют внутреннюю политику Василия I, ход и итоги междоусобной войны второй четверти ХIV в.;

Характеризуют взаимоотношения русских земель с соседями (Ордой и Литвой);

Используют карту при рассказе об объединении русских земель

Умение работать в группе

уважение к культуре других народов, толерантность.

§19, с.165-166 документ и вопросы к нему

Создание единого Русского государства и конец ордынского владычества

Московское княжество в конце XV начале XVI в.в.

Завершение объединения русских земель. Присоединение Москвой северо-восточных и северо-западных земель Руси. Становление центральных органов власти и управления. Судебник 1497 года. Традиционный характер экономики

Многонациональный состав населения страны. Местничество.

Вотчинно-поместные землевладения и положение крестьян. Феодально-зависимые крестьяне, судебник, пожилое, привилегии, служилое казачество, Юрьев день

Ознакомлены с системой управления, которая сложилась в этот период;

Анализируют Судебник 1497 г.;

Определяют причины и последствия формирования крепостного права.

Выявляют новые черты в развитии земледелия, политического устройства и характера княжеской власти на Руси в XVI веке

формулировать и обосновывать выводы

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

§21, выучить понятия с.182

Церковь в Русском государстве. Роль церкви в общественной жизни. Сергий Радонежский

Становление русской автокефальной церкви. Ереси. Нестяжатели, иосифляне. Теория «Москва третий Рим»

Умение самостоятельно строить рассказ, правильно употреблять исторические термины

представлять результаты в виде схемы

формирование целостного мировоззрения

§22, подготовить сообщение

Реформы избранной Рады

Боярское правление. Венчание Ивана IV на царство. Восстание 1547 г. Избранная рада. А.Адашев. Сильвестр.

Судебник 1550 г. Реф. Централь. и мест. управления. Стоглавый собор. Военные реформы.

Судебник 1550 г. Реф. Централь. и мест. управления. Стоглавый собор. Военные реформы.

московский рубль, Избранная рада, Земский собор, Судебник, приказы, Стоглавый собор «Уложение о службе»

характеризуют основные направления внутренней политики начального правления Ивана IV и процесс складывания самодержавной власти;

Устанавливают причинно-следственные связи (на примере реформ Ивана IV);

Анализируют исторические документы.

Умение анализировать и обобщать факты

осознание своей этнической принадлежности знание истории

§23, документы с.200-201

Внешняя политика Ивана VI

Московские государства и Великое княжество Литовское. Расширение территории государства. Завоевание Поволжья и Западной Сибири. Ливонская война

Ливонская война, засечная черта, наемник, казаки, Речь Посполита

ознакомлены с внешней политикой Российского государства, в сер.ХVI в.;

Работают с исторической картой (показывать ход войны и присоединение земель). Рассказывают о причинах и ходе Ливонской войны.

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной

Обострение внутрипол. борьбы в начале 60-х гг. Падение Избр. рады. Поход на Новгород. Опричнина: цели, сущность, итоги и последствия.

Опричнина, Андрей Курбский, Неограниченная власть царя, посад, Девлет-Гирей, челобитная, заповедные лета, крепостное право

Анализируют обстоятельства, приведшие к падению Избранной Рады;

Определяют факторы, способствовавшие усилению царской власти;

Характеризуют опричнину, выделяя ее причины и итоги;

Анализируют деятельность исторических личностей (Иван Грозный);

Делают выводы об итогах развития государства

анализировать и обобщать факты

воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной

Просвещение, устное народное творчество, литература в XIV – XVI вв.

«Сказания о князьях Владимирских», «Задонщина», «Сказание о Мамаевом побоище», «Хождение за три моря», «Троица». Афанасий Никитин, Феофан Грек, Андрей Рублев

Уметь работать с историческими источниками

анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план

формирование целостного мировоззрения

Зодч. в XIV – XV вв. Архитектура Моск. гос-ва в XVI в. Русская живопись.

Феофан Грек. Андрей Рублев зодчество, Марко Руффо, шатровый стиль, Феофан Грек, иконостас, Андрей Рублев, Святая Троица, Дионисий

Определяют влияние политических процессов, происходивших в России в этот период, на развитие зодчества и живописи;

Ознакомлены с выдающимися памятниками зодчества и произведениями живописцев;

Описывают достижения культуры; Выявлют новые черты развития искусства

представить результаты в виде таблицы

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России

Русская изба. Одежда.

Характеризуют быт горожан, крестьян и высших сословий;

Используют иллюстрации при рассказе о жизни

способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия

мира, творческой деятельности эстетического характера.

Образование единого государства: причины, предпосылки, итоги, значение

Обобщ. знания по истории ХVI в.

определили итоги и значение внутренней и внешней политики Ивана IV;

Определили влияние политических процессов, происходящих в стране, на развитие культуры.

Формулировать и обосновывать выводы

усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества

Итоговая контрольная работа по теме « Россия с древности до конца XVI века».

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Номер материала: ДБ-716568

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Смотреть картинку поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Картинка про поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов. Фото поурочные разработки по истории россии 6 класс данилов

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *