Здесь сошлись 3 еврейских царя: Давид и Соломон высокочтимы у евреев. А вот Ахаз подчинился Дамаску. Помимо всех разборок между Иудеей и Израилем, нам интересно вот это: По плодам их узнаем их и распятие прямо как жертвоприношение Христа. Известен актер по дуэту со Стояновым в передаче «Городок» Городок — телевизионная юмористическая программа, выходящая на Ленинградском телевидении с 17 апреля 1993, а с 9 июля 1993 года[2] на канале «РТР» (ныне Россия-1) с участием Юрия Стоянова и Ильи Олейникова. Премьера состоялась 17 апреля 1993 года. Награждена тремя премиями «ТЭФИ» в номинации «Развлекательная программа» в 1996, 1999 и 2002 годах, а её ведущие — в номинации «Ведущий развлекательной программы» — в 1996 и 2001 годах. И вот газета ру воздает почести актеру, размещая его некролог на первой полосе. Юмор актуален в деле развращения России. Когда из нас вытягивают циничный смех над жизнью, из нас вытягивают совесть. Еврейский юмор был возведен в ранг обще-русского ещё со времен Сталина. И очень нравился Сталину. Так что совершенно непонятно почему евреи не воздают почести Сталину за утверждение еврейского юмора в СССР. Настоящая фамилия Клявер. Из молдавских евреев. Обосновался в Москве после двух фиктивных браков ради прописки. Ах какой подвиг для еврея. Самый что ни на есть кошерный еврей: Взял сценический псевдоним Олейников (фамилия жены Ирины Олейниковой), когда начал работать в дуэте «Казаков и Олейников» с артистом Романом Казаковым, который был не только его сценическим партнером, но и его лучшим другом. Дуэт работал также с Владимиром Винокуром (в частности, в эстрадно-пародийной программе «Нет ли лишнего билетика»). А ведь это естесственное продолжение того самого скетча Казакова и Винокура, над которым смеяли народные артисты СССР. Quod licet Iovi, non licet bovi Интересно, что комедиограф Теренций очевидно был евреем, проникшим в высшее римское общество. Он жил в промежуток между 2 и 3 Пуническими войнами, родом был из Карфагена и принадлежал к какому-то африканскому (или ливийскому) племени, на что указывает его прозвище «Афр». Попав каким-то образом в Рим, Теренций был рабом у сенатора Теренция Лукана, который, заметив выдающиеся его способности, дал ему тщательное образование, а затем и свободу. Талантливость Теренция открыла ему доступ в высшие круги римского общества. Лучшая часть молодого поколения римской аристократии, хорошо знакомая с богатой литературой греков, стремилась тогда, под иноземным влиянием, облагородить и отечественную речь, и отечественные нравы. В центре этого общества находился Сципион Младший, рядом с которым стоял друг его Лелий. К этому кружку примкнул и Теренций. Ободренный своими покровителями, он решился посвятить свои силы комедии. Как всегда умение проникнуть в высшие слои и бессовестная склонность к компиляциям. А вот Олейников оказывается на первой полосе, когда умер. Роман Казаков (сценический псевдоним Рувима Вольфовича Бронштейна; ум. 1986) — советский российский эстрадный актёр комического жанра. Биография Девичья фамилия матери артиста — Каплан[1]. В 1970 году Рувим (Рува) Бронштейн окончил Московское государственное училище циркового и эстрадного искусства (эстрадное отделение)[2]. В 1970—1980-е годы работал в Ленинградском государственном концертном объединении «Ленконцерт» в качестве артиста разговорного жанра. Артист был первым партнёром по сцене Ильи Олейникова, носившего тогда фамилию Клявер, при этом дуэт часто ставил эстрадные номера совместно с Владимиром Винокуром. После того, как выступление дуэта «Клявер-Бронштейн» было вырезано из телевизионной версии Всесоюзного конкурса артистов эстрады, по совету Владимира Винокура Рувим Бронштейн взял себе сценический псевдоним Роман Казаков, а Илья Клявер поменял свою фамилию на Олейников. В 1977 году вместе со своим партнёром по сцене Ильёй Олейниковым Роман Казаков становится лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Роман Казаков неоднократно участвовал в передаче Центрального телевидения «Вокруг смеха». Наиболее знаменитый эстрадный номер дуэта «Казаков и Олейников», запомнившийся советским телезрителям фразой «Ну, вопрос, конечно, интересный», принёс артистам всесоюзную известность. Александр Розенбаум близкий приятель Бронштейна-Казакова. Ну и партнер по «Городку» Стоянов Юрий Николаевич якобы болгарин, а на самом деле одесский еврей. Заслуги перед еврейством налицо на уровне докторской диссертации как сделать хама и быдло из русского народа, смеющегося над собственной смертью. А вот родной брат папы почему-то Самуил Шульман. Идет усиленная разработка юмора для современого поколения. Потом появились Камеди Клаб, Прожекторперисхилтон. Как будем юморить после убийств Дм.Виноградовым в офисе? Убийств главных потребителей подросткового 30-летнего юмора? Потому молодежь и болтается в подростковом развитии до 40 лет, а потом сходит на нет. А теперь углубимся в ташкентский фронт: Этот коммент от desert_shield: «Съезд в Ташкенте и КОБ от сионистов» навел на интересные мысли. Пока русские воевали с немцами в ВОВ в Ташкенте разрабатывалась концепция будущего идеологического захвата СССР и России. В феврале 1942 года, когда по инициативе советского руководства для «вовлечения в борьбу с фашизмом еврейских народных масс во всем мире» был создан Еврейский антифашистский комитет (ЕАК), Михоэлс стал первым председателем этого комитета. В 1943 году от ЕАК ездил в США, Канаду, Мексику и Великобританию с пропагандистскими заданиями организации финансовой поддержки военных действий СССР. В феврале 1944 совместно с И. Фефером и Ш. Эпштейном написал письмо И. Сталину с просьбой об организации еврейской автономии в Крыму. Вот такой широкий охват евреев во времена Сталина. Романовы славно подготовили Россию к революции. Не исключаю, что театры готовили лицедеев-террористов. Под эгидой театра и студий можно собрать кого угодно. А если театру присуждался статус государтвенного да ещё академического, то финанссирование шло из бюджета. Вспомним, что съезды депутатов в перестройку смотрелись как театральные постановки. Они транслировались по ТВ как сериалы. Тут нужна была выверенная режиссура, главные актеры и статисты. И вот тут у меня вопрос, когда уже русским перестанет быть смешно от еврейского юмора. Да, велики заслуги юмориста перед рассиянами, который юморил, когда расстреливали русских в 1993 году. Об этом предупреждают в комменте при разборе последних криптокатастроф. Источник Сегодня – День памяти нашего земляка, артиста эстрады Романа КазаковаСегодня – День памяти нашего земляка, артиста эстрады Романа Казакова, который ушел в вечность 30 сентября 1986 года в возрасте 38 лет. Он стал знаменитым после первого же выпуска популярнейшего телешоу «Городок», которое придумал и вёл вместе с другом Ильей Олейниковым. Как пишет kommersantinfo.com, Роман Казаков (Рувим (Рува) Бронштейн), родился и вырос в Кишинёве. Окончил школу номер девять и уехал в Москву. В 1969-м получил диплом Московского государственного училища циркового и эстрадного искусства и стал артистом разговорного жанра в «Ленконцерте». Рува Бронштейн и Илья Клявер дружили с детства, потом учились в одном классе. Тогда и сложился их сценический дуэт – ребята начали рассказывать юмористические истории из своей жизни на кишиневских молодёжных тусовках. Позже, в «Ленконцерте», этот эксперимент успешно продолжили, часто готовили совместные эстрадные номера с Владимиром Винокуром. После того, как выступление дуэта «Клявер-Бронштейн» без всяких объяснений было вырезано из телевизионной версии Всесоюзного конкурса артистов эстрады, по совету Владимира Винокура Рувим Бронштейн взял себе сценический псевдоним Роман Казаков, а Илья Клявер стал Ильёй Олейниковым. И 1977 год партнёры по сцене встретили уже лауреатами этого престижнейшего конкурса. Роман Казаков многократно участвовал в обожаемой зрителями передаче Центрального телевидения «Вокруг смеха». Самый культовый эстрадный номер дуэта «Казаков и Олейников» запомнился всем фразой «Вопрос, конечно, интересный!» и получил всесоюзную популярность. А наши земляки продолжали своё сотрудничество с Владимиром Винокуром. В эстрадно-пародийной программе «Нет ли лишнего билетика?» артисты выступили с номером «Дымовая завеса», в котором вышучивали ставший чрезмерно модным тогда на эстраде сценический дым. Выступление сопровождалось громким хохотом зрителей и самыми популярными песнями самых популярных исполнителей: ВИА «Земляне» («Трава у дома»), Группы Стаса Намина («Мы желаем счастья вам»), Аллы Пугачевой («Айсберг») и Валерия Леонтьева («Затменье сердца»). В 1986 году очень талантливого артиста Романа Казакова не стало, он скоропостижно скончался от болезни лёгких в самом расцвете творческих сил. Александр Розенбаум, близкий товарищ артиста, написал в память о нём песню «Посвящение Роману Казакову», которая вошла в грампластинку « Мои дворы», 1987 и диск «Тёмный концерт», 1988. «Для меня, всех близких и друзей Рува был Пифом – так звали симпатичного пёсика из книги «Приключения Пифа», который умел делать всё, как люди. Книжный Пиф был большим шалунишкой, проказником и выдумщиком, но сердце у него было доброе, он никогда не обижал слабого и помогал в беде нуждающимся. Источник Сегодня – День памяти нашего земляка, артиста эстрады Романа КазаковаСегодня – День памяти нашего земляка, артиста эстрады Романа Казакова, который ушел в вечность 30 сентября 1986 года в возрасте 38 лет. Он стал знаменитым после первого же выпуска популярнейшего телешоу «Городок», которое придумал и вёл вместе с другом Ильей Олейниковым. Как пишет kommersantinfo.com, Роман Казаков (Рувим (Рува) Бронштейн), родился и вырос в Кишинёве. Окончил школу номер девять и уехал в Москву. В 1969-м получил диплом Московского государственного училища циркового и эстрадного искусства и стал артистом разговорного жанра в «Ленконцерте». Рува Бронштейн и Илья Клявер дружили с детства, потом учились в одном классе. Тогда и сложился их сценический дуэт – ребята начали рассказывать юмористические истории из своей жизни на кишиневских молодёжных тусовках. Позже, в «Ленконцерте», этот эксперимент успешно продолжили, часто готовили совместные эстрадные номера с Владимиром Винокуром. После того, как выступление дуэта «Клявер-Бронштейн» без всяких объяснений было вырезано из телевизионной версии Всесоюзного конкурса артистов эстрады, по совету Владимира Винокура Рувим Бронштейн взял себе сценический псевдоним Роман Казаков, а Илья Клявер стал Ильёй Олейниковым. И 1977 год партнёры по сцене встретили уже лауреатами этого престижнейшего конкурса. Роман Казаков многократно участвовал в обожаемой зрителями передаче Центрального телевидения «Вокруг смеха». Самый культовый эстрадный номер дуэта «Казаков и Олейников» запомнился всем фразой «Вопрос, конечно, интересный!» и получил всесоюзную популярность. А наши земляки продолжали своё сотрудничество с Владимиром Винокуром. В эстрадно-пародийной программе «Нет ли лишнего билетика?» артисты выступили с номером «Дымовая завеса», в котором вышучивали ставший чрезмерно модным тогда на эстраде сценический дым. Выступление сопровождалось громким хохотом зрителей и самыми популярными песнями самых популярных исполнителей: ВИА «Земляне» («Трава у дома»), Группы Стаса Намина («Мы желаем счастья вам»), Аллы Пугачевой («Айсберг») и Валерия Леонтьева («Затменье сердца»). В 1986 году очень талантливого артиста Романа Казакова не стало, он скоропостижно скончался от болезни лёгких в самом расцвете творческих сил. Александр Розенбаум, близкий товарищ артиста, написал в память о нём песню «Посвящение Роману Казакову», которая вошла в грампластинку « Мои дворы», 1987 и диск «Тёмный концерт», 1988. «Для меня, всех близких и друзей Рува был Пифом – так звали симпатичного пёсика из книги «Приключения Пифа», который умел делать всё, как люди. Книжный Пиф был большим шалунишкой, проказником и выдумщиком, но сердце у него было доброе, он никогда не обижал слабого и помогал в беде нуждающимся. Источник |