посох древнейшей истории вов классик

Тема: Посох древнейшей истории

Опции темы
Отображение

посох древнейшей истории вов классик. Смотреть фото посох древнейшей истории вов классик. Смотреть картинку посох древнейшей истории вов классик. Картинка про посох древнейшей истории вов классик. Фото посох древнейшей истории вов классик

Посох древнейшей истории

1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
— Медальон Вогникив
2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
— Медальон Вогникив отсутсвует в Сундук Бейлога
3) Как должно работать.
— должен находиться в Сундук Бейлога.
4) Дата проверки, реалм и логон на котором проверяли.
— 19/8/2012 logon1 wotlk x15
5) Как давно появилась данная проблема.
— со сменой ядра
6) Какой по вашему мнению приоритет у проблемы, указывать по шкале от 1 до 10.
— 10/10
7) Скрины, видео, которые подтверждают данный баг (не обязательно).

————————————————————————————-
1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
— Стержень Хыннещихоп
2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
— Стержень Хыннещихоп отсутсвтвует в Ревелош
3) Как должно работать.
— должен находиться в списке лута с Ревелош.
4) Дата проверки, реалм и логон на котором проверяли.
— 19/8/2012 logon1 wotlk x15
5) Как давно появилась данная проблема.
— со сменой ядра
6) Какой по вашему мнению приоритет у проблемы, указывать по шкале от 1 до 10.
— 10/10
7) Скрины, видео, которые подтверждают данный баг (не обязательно).

два баг-репорта были написаны в одной теме, т.к. они оба являются целью создания Посох древнейшей истории, необходимого для запуска ивента босса Иронайа

дето месяц назад закончила делать хранителя. Етот кв также выполняла, если память мне не изменяет, то квест итемы были не в сундуках а в босах той же подземки и квест также должен быть

Источник

Секретные и призываемые боссы в World of Warcraft (Часть 2)

#3 Терестиан Больное Копыто

Уверен, многие скажут, что Терестиан Больное Копыто из старого Каражана – это самый обычный рейдовый босс, но я считаю, что просто обязан о нем рассказать – в конце концов, он же не стоит у всех на виду. Чтобы попасть к Терестиану, необходимо воспользоваться потайным ходом. Как вы думаете, где находится дверь? Правильно, за книжной полкой. И если вам кажется, что об этом потайном ходе знают все, спешу вас расстроить. Да и вообще – это же потайной ход за книжной полкой! Круто же, ну?

Босс стоит в самом конце хода, а за пределами этой комнаты постоянно появляются мелкие бесы, которые исчезают после смерти Терестиана. Так что в актуальное время его убивали не только ради лута.

#4 Аррок Смертный Вопль

Еще один секретный босс, о котором сейчас мало кто знает, находится в Нижней части пика Черной Горы. Недалеко от входа в подземелье стоят Копья грубой силы. Немного поодальше есть босс, Вождь Омокк, с которого можно получить… голову Омокка. Голову и копье нужно отнести наверх, к груде черепов, насадить голову на копье и провести ритуал, чтобы призвать еще одного босса – огра по имени Аррок Смертный Вопль. Огр приходит не один, так что будьте готовы.

Сегодня Аватара Хаккара – это очередной босс в низкоуровневом подземелье, но до Катаклизма его можно было призвать только после выполнения особой цепочки квестов. Цепочка начиналась с тролля Йе’киньи, который стоял в Танарисе. Йе’кинья предлагал игрокам обуздать силу бога крови Хаккара, которому поклонялись тролли из племени Гурубаши. Для этого нужно было собрать души воздушных змеев из Фераласа, а потом добыть таблички с древними письменами в Зул’Фарраке – это был первый групповой квест цепочки. Прочитав таблички, Йе’кинья посылал игрока за древним яйцом, которым владели тролли Джинта’Алора (напоминаю, это во Внутренних землях). Раздобыв яйцо, можно было идти в Затонувший храм и начинать ритуал призыва. В ходе ритуала нужно было сразиться с зелеными драконами и тенью самого Хаккара. Убив тень, игрок заключал сущность древнего божества в яйцо, возвращался к Йе’кинье и выяснял, что подлый тролль обманул его. На самом деле, таблички и яйцо были нужны троллям, чтобы вернуть Хаккара в Азерот. Позже эту ошибку можно было исправить в рейдовом подземелье Зул’Гуруб, снова убив Хаккара.

Вам нравятся боссы, которых нужно призывать изощренными способами? Мне тоже. Поэтому я расскажу вам об Иронайе из классической версии Ульдамана. Когда игроки заходили в подземелье, комната с Иронайей была заперта, а открыть ее можно было только с помощью волшебного посоха. Чтобы получить посох, нужно было пройти в небольшую пещеру, взять со стола Медальон Вогникив, выбить с босса-трогга Ревелоша Стержень Хыннещихоп, объединить их в Посох древнейшей истории, а потом установить этот посох на пьедестал перед дверью.

Все эти манипуляции несут в себе массу отсылок. Названия медальона и стержня читаются наоборот, образуя словосочетание «похищенных викингов», что является отсылкой к игре The Lost Vikings. Кстати, эти самые викинги и охраняют медальон. А сцена установки посоха на пьедестал повторяет кадры из фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега».

В конце концов посох испускает луч счета и открывает дверь, из которой выходит Иронайа, готовая обрушить свой гнев на врагов.

#7 Лорд Хел’нурат и Рыцарь смерти Темный Терзатель

Итак, в классической версии игры существовал так называемый комплект Т0,5 или D2, который можно было собрать, выполняя задания и убивая боссов в подземельях. Это были длинные-предлинные и порой очень сложные цепочки – настоящие испытания для тех, кто был к ним готов.

Цепочки были однотипными, с разными боссами для разных классов. В конце цепочки игрок должен собрать некий амулет и призвать в Верхней части пика Черной Горы босса-драконида, Лорда Вальтхалака. С каждого босса падал уникальный лут, некоторые из этих предметов до сих пор используются для трансмогрификации. К сожалению, по большей части они доступны только тем, кто успел выполнить квестовую цепочку вовремя, однако игроки, которые сохранили предметы, необходимые для призыва, по-прежнему могут вызвать некоторых боссов.

Источник

Ульдаман / Uldaman – WoW Classic

Ульдаман – подземелье для игроков 40-45 уровня, расположен в Бесплодных землях. Это очень большое подземелье, с множеством разнообразных туннелей и пещер, на прохождение которого потребуется несколько часов.

Достоинства подземелья

Алхимики могут завершить квестовую линию, чтобы выучить рецепт – Приводящее в сознание зелье.

Если вы выбрали профессию Наложение чар, то в этом инсте, вы найдете очень полезного тренера, который сможет вас многому обучить – Аннора.

Рогатый викингский шлем (для Орды) – очень полезный и крутой PvP-предмет, который не раз вас выручит в схватке с противником.

Щит Олафа на все случаи жизни (для Орды) – щит, по мимо хороших статов, еще и уменьшает получаемый урон от падений на 10 сек (кд 1 час).

В Ульдамане, вы сможете найти много ценных и мощных БоЕ-шмоток, таких как – Маятник рока, или Копатель.

Как добраться до Ульдамана?

В подземелье – Ульдаман, есть два отдельных входа: основной и задний.

Альянс

Герои Альянса должны идти на юг от Лок Модана в Бесплодные земли, это самый быстрый путь.

Орда

Игрокам Орды добраться сюда немножко сложнее, лучшим вариантом будет открыть перелет в Каргате (Бесплодные земли), если перелетчик у вас не открыт, бегите на юг в Бесплодные земли (через Болотину и Лок Модан) от Нагорья Арати (Павший молот).

Рекомендуемые классы для Лабиринтов Иглошкурых

Танк – лучше всего Воин, из-за его Раскол брони и Сокрушение щитом. Но Друиды и Паладины, также будет неплохо держать агро.

ДПС / DPS – все классы могут наносить хороший урон, но наиболее сильными здесь будут – Маги, Воины, Разбойники, Чернокнижники и Охотник. Гибридные классы (Друид, Паладин), будут тоже хороши.

Хилы – в идеале вам нужен Жрец с его Слово силы: Стойкость. Здесь также хорошо зайдут Друиды, Паладины и Шаманы.

В этом инсте, вы встретите много пачек / скоплений мобов по 3-4 существа. Нередко бывает, что игроки случайным образом цепляют новый паки, особенно патрульных, это не страшно, главное, чтобы в вашей группе, было хотя бы 1-2 класса (Чернокнижник, Охотник, Маг и др.), которые смогут контролировать нескольких мобов в экстренных ситуациях.

Квесты и задания Альянса

Возвращенное сокровище – требуется 33 уровень, можно расшарить (поделиться с союзниками), берется у Кром Крепкорук в Стальгорне. По квесту вам нужно добыть – Сокровище Крома Крепкорука.

Амулет тайн – требуется 35 уровень, можно расшарить, если ваш союзник сделал квест – Предвестник надежды. Берется задание у Тяжелоступ Грез и он требует от вас добыть – Амулет молотопалого с Магреган Чернотень.

Потайной чертог – требуется 35 уровень, можно поделиться квестом, при условии выполнения задания союзниками – Потерянные дворфы. Добудьте Медальон Гни’кива с Бейлог и Стержень Тсола с Ревелош, а затем соедините в Посох Древнейшей Истории. Посох позволяет вам получить доступ к скрытой комнате и боссу Иронайа. Награда за выполнение – Дворфийский натиск или Путеводная звезда Лиги исследователей.

В Ульдаман за реагентами – требуется 38 уровень, можно поделиться квестом, при условии выполнения задания союзниками – За реактивами в Бесплодные земли. Берется у Гхак Целитель в Лок Модане. Он потребует от вас добыть в инсте Гриб-малиновик. Награда за выполнение – Приводящее в сознание зелье для Алхимиков, а следующий квест Пробежка по Бесплодным землям-2 научит вас делать – Приводящее в сознание зелье.

Судьба Эгмонда – требуется 33 уровень, можно поделиться квестом, при условии выполнения задания союзниками – Вы нужны Сталекруту!. Берется у Геолог Сталекрут в Стальгорне и он потребует от вас добыть Резная каменная урна. Награда за выполнение – Перчатки геолога.

Утерянные таблички Воли – требуется 30 уровень, можно поделиться квестом, при условии выполнения задания союзниками – Предвестник надежды. Берется у Советник Белграм в Стальгорне, он требует от вас добыть Табличка воли, расположена рядом с Галганн Огнемолот. Награда за выполнение – Медаль за отвагу.

Восстановление ожерелье – требуется 37 уровень, задание активируется при помощи предмета – Поврежденное ожерелье, выпадает с мобов как в инсте Ульдаман с 16 % – Оракул из племени Каменного Свода (с Камневодов и Охотников тоже), так и в Бесплодных землях с 8 % – Тенегорнский землекоп (с Геодезистов и Бузотеров тоже). Последующий квест – Порванное ожерелье. Это длинная квестовая цепочка, которая в конечном итоге даст вам хороший предмет – Ожерелье Усиления Талваш.

Квесты и задания Орды

Возвращенные сокровища – требуется 33 уровень, можно поделиться квестом с союзниками. Берется у Патрик Гарретт в Подгороде. Вам нужно найти Сундук семейства Гарретт. Награда за выполнение – Заряженный круглый камень, Дюрациновые наручи, Долговечные сапоги.

В Ульдаман за реактивом – требуется 36 уровень, можно поделиться квестом, при условии выполнения задания союзниками – Пробежка по Бесплодным землям. Берется у Джаркал Замшелый Клык в Каргате. Вам нужно добыть в инсте Гриб-малиновик. Награда за выполнение – Приводящее в сознание зелье для Алхимиков, а следующий квест Пробежка по Бесплодным землям-2 научит вас делать – Приводящее в сознание зелье.

Пропавшее ожерелье, этап 3 – требуется 37 уровень, задание активируется при помощи предмета – Поврежденное ожерелье, выпадает с мобов как в инсте Ульдаман с 16 % – Оракул из племени Каменного Свода (с Камневодов и Охотников тоже), так и в Бесплодных землях с 8 % – Тенегорнский землекоп (с Геодезистов и Бузотеров тоже). Последующий квест – Пропавшее ожерелье, отнесите Дран Дрофферс. Это длинная квестовая цепочка, которая в конечном итоге даст вам отличный предмет – Ожерелье Усиления Джаркала.

Нейтральные квесты и задания для всех фракций

Лекарство от судьбы – требуется 30 уровень, можно поделиться квестом с союзниками. Берется у Тельдарин Заблудший в Бесплодных землях. Он потребует от вас добыть Табличка Рьюн’эха, находится в древнем сундуке в Запечатанном зале. Награда за выполнение – Одеяние Вестника рока (обратите внимание на отрицательную Выносливость!).

Платиновые диски – требуется 40 уровень, чтобы взять задание, взаимодействуйте с Диски Норганнона и поговорите, прослушайте диалог, таким образом вы сделаете квест. Награда за выполнение – Сума из мягкой кожи, Наилучшее лечебное зелье, Сильное зелье маны.

Камни Силы – требуется 30 уровень, можно поделиться квестом с союзниками. Берется у Ригглфазз в Бесплодных землях. Он потребует от вас добыть Дентриевый камень Силы и Камень могущества Ан’Аллеума, их можно добыть у Тернгорнских элитных мобов, пример Тенегорнский душитель.

Квест на Мага

Сила Ульдамана – требуется 35 уровень, вы должны выполнить ряд квестов, начиная с Назад в болото, заключительное задание берется у Табеты, как и большинство других. Она отправит вас в Ульдаман за Обсидиановый источник силы, выпадает с Обсидиановый часовой. Награда за выполнение – Небесная сфера или Небесный посох.

Важные мобы, тактика боя – Ульдаман

В Ульдамане, много врагов будут стоять кучками, обязательно используйте способности контроля существ!

Поскольку много туннелей в инсте будут длинными и извилистыми, советуем использовать их в своих интересах, когда будете пулить мобов. Скрывайтесь за стеной или углом, или используйте линию обзора (ЛоС), таким образом, вы заставите заклинателя (кастера) бежать к вам, поскольку им не будет хватать нужного обзора, для атаки по вашей группе.

При низком уровне здоровья, мобы будут убегать от вас. Все классы и особенно Разбойники, Охотники, и Воины, должны быть внимательны, и готовы к этому, фокусите убегающих мобов и проблем не будет.

Пройдя половину инста – Ульдаман, вы встретите большое количество мобов, которые будут использовать AoE-заклинания, такие как Огненный столб. Будьте осторожны, сбивайте касты заклинателям, и не стойте в АоЕ-зонах.

Тенегорнский черный маг, у этого моба есть интересная способность – Магическая Бомба, после ее применения, в течение 10 секунд, она будет наносить 300 + урона цели, каждый раз, когда она будет использовать любое заклинание. Все кастеры, а именно – Маги, Чернокнижники, Шаманы и другие классы, использующие заклинания, должны прекратить свои действия и спокойно стоять в течении этих 10 секунд, хорошим вариантом здесь будут атаки – Жезлом.

Ближе к концу подземелья, мобы будут стоять плотнее, группами по 5 или больше существ (гуманоидов). Сначала фокусите заклинателей, так как они имеют меньше брони и здоровья. Таким образом, ваша группа будет намного быстрее расправляться с врагами.

Мастер Лопаторук (Редкий)

Мастер Лопаторук – элитный гоблин 38-го уровня, который патрулирует в пещерах, за пределами Ульдамана, он находится в южном – Общем зале, перед тем, как войти в инст. Способности – Оборонительная стойка и Раскол брони.

Стратегия на Мастер Лопаторук (Редкий)

Этот гоблин наносит большой урон, особенно по тем классам, которые ходят в снаряжении – Ткань. Дайте возможность вашему танку, набрать должный уровень агро (5-10 секунд), а потом уже начинайте наносить урон. Кроме быстрых и сильных атак, у него есть неплохие способности – Оборонительная стойка и Раскол брони. Если вы не притянете лишних мобов, этот бой будет не слишком трудный, так как данный босс, имеет относительно небольшой запас здоровья.

Лут с Мастер Лопаторук (Редкий)

Наложение чар (Мастеровой) – Аннора

Аннора – находится в Ульдамане, это единственный тренер, который может обучить вас профессии Наложение чарМастеровой (после 225 навыка).

посох древнейшей истории вов классик. Смотреть фото посох древнейшей истории вов классик. Смотреть картинку посох древнейшей истории вов классик. Картинка про посох древнейшей истории вов классик. Фото посох древнейшей истории вов классик

посох древнейшей истории вов классик. Смотреть фото посох древнейшей истории вов классик. Смотреть картинку посох древнейшей истории вов классик. Картинка про посох древнейшей истории вов классик. Фото посох древнейшей истории вов классик

Есть пара рецептов, которые может дать лишь Аннора, поэтому вы должны иметь при себе достаточно золота, чтобы выучить каждый рецепт, и достаточно большое количество материалов, чтобы достичь Наложения чар – 250. В противном случае вам придется снова вернуться в Ульдаман для изучения рецептов более высокого уровня.

В общей сложности вам понадобится 11,79 золота, чтобы изучить все нужное у Анноры, и около 200 Пыль провидения. Таким образом, вы должны повысить ваш уровень навыков до 250.

Боссы в Ульдамане

Потерянные Викинги

Бейлог – элита 41 уровня, Эрик “Быстрый” – элита 40 уровня и Олаф – элита 40 уровня, это знаменитые Потерянные Викинги. Они дружелюбны к Альянсу, но враждебны к Орде. Способности – Бейлог (РДД), Эрик (Перехват), и Олаф (Сокрушение щитом).

Стратегия на Потерянные Викинги

Большинство групп предпочитают контролить Бейлог, танк агрит Олаф, а ДД первым уничтожают Эрик “Быстрый”, так как его способность может оглушить группу. После того, как вы унчтожите Эрик “Быстрый”, переходите к Олаф, а в самом конце атакуйте Бейлог. Если комната будет свободна, и никаких дополнительных мобов на вас не сагрится вовремя боя, то у вашей группы не должно возникнуть проблем.

Лут с Бейлог (Для Орды)

Лут с Эрик ‘‘Эрик Быстрый’’ (Для Орды)

Лут с Олаф (Для Орды)

Как только вы победите Потерянных Викингов, не забудьте взять Медальон Гни’кива из сундука, находящегося позади боссов. Этот предмет будет использован позже, вместе с Стержень Тсола, выпадает с Ревелош.

Ревелош

Ревелош – элитный трогг 40-го уровня, находится вначале инста – Ульдаман. Способности – Цепная молния и Молния.

Стратегия на Ревелош

Босса будут охранять 2-а моба – Камнеед из племени Каменного Свода. Схватка будет происходить сразу с 3-мя противниками, поэтому рекомендуем законтролить хотя бы 1-го врага. Цепная молния Ревелоша может нанести большой урон вашей группе, поэтому своевременно прерывайте каст, когда он готовится использовать данную способность.

Лут с Ревелош

Все предметы, которые выпадают с Ревелоша, имеют случайные статы (характеристики).

Иронайа

Иронайа – элитный моб 40-го уровня, находится вначале инста – Ульдаман. Способности – Удар по дуге, Громовая поступь, Отталкивание.

Стратегия на Иронайа

У этого босса много брони и большой запас здоровья, она невосприимчива к ДоТам и может отбрасывать игроков назад. Ваш танк должен отвернуть ее от группы, чтобы избежать Удар по дуге. РДД должны легко и быстро уничтожить ее, зачастую бой с ней проходит гладко.

Лут с Иронайа

Обсидиановый часовой

Обсидиановый часовой – элитный голем 44-го уровня, найти его можно в середине инста – Ульдаман. Способности – Треснувший обсидиан, Призыв обсидианового осколка.

Стратегия на Обсидиановый часовой

Очень похож на моба Каменный распорядитель, с которым вы будете сражаться на пути к Древний Хранитель Камня. У этого босса высокие показатели брони, много ХП и иммунитет к ДоТам. При 66 % и 33 % здоровья, он породит 2-ух не элитных мобов Обсидиановый осколок. Группы, зачастую убивают 2-ух не элитных мобов, а затем уже фокусят босса.

Лут с Обсидиановый часовой

Древний Хранитель Камня

Древний Хранитель Камня – элитный голем 44-го уровня, найти его можно ближе к концу подземелья – Ульдаман. Способности – Песчаные бури.

Стратегия на Древний Хранитель Камня

Очень похож на моба Каменный распорядитель, с которым вы уже сражались на своем пути. У этого босса высокие показатели брони, много ХП и иммунитет к ДоТам, также есть очень неприятная способность для мили-дд – Песчаные бури.

Лут с Древний Хранитель Камня

Галганн Огнемолот

Галганн Огнемолот – элитный гном 44-го уровня, из клана черного железа, находится в середине инста – Ульдаман. Способности – Огненный шок, Усиленное пламя, Пламенный кнут, Кольцо огня.

Стратегия на Галганн Огнемолот

Галганн Огнемолот будет ждать вас с 2-мя Тенегорнский геолог, схватка будет проходить с 3-мя противниками и в этом бою будет немало магий и АоЕ-урона. Танк должен отвести босса как можно дальше от группы, удерживая при этом агро. Законтрольте одного Тенегорнский геолог, и уничтожьте второго, затем ликвидируйте законтроленного моба, и только после этого, начинайте атаковать босса.

Диапозон огненных атак босса – Галганна Огнемолота, может быть разрушительным. Если сможете, постарайтесь снять любой дебафф, который он наложит на вашу группу, поскольку они увеличивают входящий урон от от огня.

Лут с Галганн Огнемолот

Гримлок

Гримлок – элитный трогг 44-го уровня, можно найти ближе к концу подземелья – Ульдаман. Способности – Уменьшение (АоЕ), Молния, Цепной удар, Кровожадность.

Стратегия на Гримлок

Гримлок будет стоять рядом с 3-мя мобами – Геомант из племени Каменного Свода, Буян из племени Каменного Свода, Нефритовый василиск. Обычно группы фокусят босса первым и стараются контролить хотя бы 1-го моба, потому что его АоЕ-способность Уменьшение крайне опасна. После убийства Гримлока, уничтожьте Геомант из племени Каменного Свода, а затем уже оставшихся 2-х мобов. Это не легкий бой, но правильно расставленные приоритеты, дадут вам победу над этим боссом.

Лут с Гримлок

Аркедас

Аркедас – элитный моб 47-го уровня, финальный босс в подземелье – Ульдаман. Способности – Дрожание земли, Пробуждение глиняных землестражей, Пробуждение тюремщика подземелья.

Стратегия на Аркедас

Аркедас имеет большой запас здоровья и время от времени, вызывает не элитных мобов, на протяжении всей схватки. Удостоверьтесь, что ваша группа наносит Мах урон по боссу. На 20 % здоровья, босс вызовет 4-ре элитных моба, которые испарятся, после гибели босса. Большинство групп, предпочитают наносить фул урон по боссу, есть и другая тактика, пусть 1-н из ваших дд, наносит урон только по вызванным мобам, а все остальные пусть бьют босса. Это сложный бой, вам нужно использовать все ресурсы – способности, зелья, бинты, все что есть, чтобы победить Аркедаса.

Лут с Аркедас

После того, как вы победите Аркедаса, вам нужно пройти вперед, в комнату сокровищ. В нем вы сможете сделать легкое задание – Платиновые диски, и получить хороший кусок опыта. В дополнение к этому, вы найдете Древний сундук, в нем может лежать качественный шмот, рецепты, оборудование и многое другое.

В Ульдамане, выпадает весьма неплохой БоЕ-шмот:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *