портфолио учителя истории и обществознания на 1 категорию 2019
«Портфолио преподавателя истории» 2013-2019 год
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Преподаватель: Рабсалова Бальжит Бадмаевна
Дисциплины: История и обществознание
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Дата рождения 20.08.1990г.
Общий трудовой стаж: 7 лет
Общий стаж педагогической работы: 7 лет
Стаж работы в данном учреждении: 4года
Я, Рабсалова Бальжит Бадмаевна, родилась 20 августа 1990 года в с. Хара-Шибирь Могойтуйского района Читинской области.
С 1996-2007год обучалась в Хара-Шибирской средней школе им. Мажиева Б.М.
С 2008 года обучалась в ФГБОУ высшего профессионального образования «Бурятский государственный университет» на историческом факультете, который окончила в 2012 году и получила полное высшее педагогическое образование по специальности «Историк. Преподаватель истории».
С 1 сентября 2013 года принята на работу в Хара-Шибирскую среднюю школу им.Мажиева Б.М. учителем истории и обществознания. С 2015 года была принята переводом преподавателем истории в ГПОУ «МАПТ»
За время своей педагогической деятельности взысканий и нареканий не имею,
Ни я, ни мои ближайшие родственники под следствием не находились, судимости не имеют.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Название учебного заведения: г.Улан-Удэ, ФГБОУ высшего профессионального образования «Бурятский государственный университет»
Период обучения: 2007-2012гг.
Квалификация: Историк. Преподаватель истории.
СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Учреждение, проводившее повышение квалификации
Количество часов (согласно документу)
Наименование и номер документа
ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы» Забайкальского края
«Системно-деятельностный подход в преподавании истории и обществознания»
Частное профессиональное образовательное учреждение «Забайкальский многопрофильный техникум»
«Профессиональная деятельность в СПО в условиях реализации профессионального стандарта»
ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края»
«Современные образовательные технологии и методики: проблемы отбора и эффективность использования»
ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края»
«Реализация ФГОС среднего профессионального образования по общеобразовательным дисциплинам»
Общее количество часов за последние 3 года: 204ч
(благодарность, благодарственное письмо)
Администрация ГПОУ «Забайкальский государственный колледж»
За подготовку участника региональной нпк «Наука.Поиск.Молодость»
От проекта konkurs.info
За активную помощь при проведении Международного конкурса «Круговорот знаний»
За активную помощь при проведении 2-го международного дистанционного конкурса Старт
От проекта Олимпиада
За активное участие при проведении Международной дистанционной олимпиады «Путь к знаниям»
Администрация ГПОУ «Забайкальский государственный колледж»
За подготовку участника региональной нпк «Наука.Поиск.Молодость»
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ в СЕМИНАРАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ
Районная нпк «Могойтуйский район: история и современность», посвященная 75-летию образования Могойтуйского района
7 Забайкальские рождественские чтения образовательные чтения «Нравственные ценности и будущее человечества»
Региональный образовательный форум «Молодежь Забайкалья»
Международный конкурс «Педагогическое мастерство»
Всероссийская педагогическая конференция «перспективные технологии и методы в практике современного образования»
Международный конкурс центра дистанционной сертификации педагогов и обучающихся «ФГОС-профессионал» игровая деятельность как средство обучения и воспитания
Международный конкурс центра дистанционной сертификации педагогов и обучающихся «ФГОС-профессионал» активные методы в педагогической и воспитательной деятельности
Международный конкурс центра дистанционной сертификации педагогов и обучающихся «ФГОС-профессионал» методика обучения истории в условиях реализации ФГОС
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Обучение по дисциплине История
осуществлялось в соответствии с ФГОС и примерной рабочей программой по дисциплине «История».
Результаты усвоения программы за последние 3 года:
УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ
Окружная научно-практическая конференция «Мажиев: его время и дела»
3 место, сертификат участника
п.Могойтуй, ГПОУ МАПТ
г.Чита, ГПОУ «Забайкальский Государственный колледж»
г.Чита, ГПОУ «Забайкальский Государственный колледж»
НПК, посвященная 300-летию Берг-коллегии, горного надзора и горного законодательства в России 1719-2019г.г.
г.Чита, ГПОУ «Забайкальский Горный колледж им. М.И.Агошкова»
Олимпиада «Имею право!»
Олимпиада «Имею право!»
Олимпиада «Имею право!»
Олимпиада «Имею право!»
Конкурс «Круговорот знаний»
Предмет: История России
Конкурс «Круговорот знаний»
Предмет: История России
Конкурс «Круговорот знаний»
Предмет: История России
Конкурс «Круговорот знаний»
Предмет: История России
Дистанционная олимпиада «Путь к знаниям»
Дистанционная олимпиада «Путь к знаниям»
Дистанционная олимпиада «Путь к знаниям»
Международный конкурс для детей и молодежи «Талантливое поколение»
Евразийский институт развития образования им.Януша Корчака
ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ
Виды юридической ответственности
ВЫСТУПЛЕНИЯ Н А ЦИКЛОВЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ КОМИССИЯХ
«Межпредметные связи в преподавании истории»
ВЫСТУПЛЕНИЯ С ДОКЛАДАМИ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ
Районная нпк «Могойтуйский район: история и современность», посвященная 75-летию образования Могойтуйского района
7 Забайкальские рождественские чтения образовательные чтения «Нравственные ценности и будущее человечества»
«Духовно-нравственное воспитание на уроках истории»
ПУБЛИКАЦИИ В интернет источниках, электронныйх изданиях
Название журнала, электр.сборника, сайта
Методическая разработка «формирование профессиональных компетенций на уроках истории»
Исследовательский дебют «Моя малая Родина»
Презентация на тему «Моя малая Родина»
Презентация на тему «Агроном с большой буквы»
Исследовательская работа «Агроном с большой буквы»
Методическая разработка «Художник-портретист – Лыксоков Баясхалан Эрдынеевич»
Презентация на тему «Роль истории в воспитании будущих специалистов»
Методическая разработка «Психологические особенности подростка в условиях адаптации в новом образовательном учреждении»
ГПОУ «Могойтуйский аграрно-промышленный техникум»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Я, Рабсалова Бальжит Бадмаевна, родилась 20 августа 1990 года в с. Хара-Шибирь Могойтуйского района Читинской области.
С 1996-2007год обучалась в Хара-Шибирской средней школе им. Мажиева Б.М.
С 2008 года обучалась в ФГБОУ высшего профессионального образования «Бурятский государственный университет» на историческом факультете, который окончила в 2012 году и получила полное высшее педагогическое образование по специальности «Историк. Преподаватель истории».
С 1 сентября 2013 года принята на работу в Хара-Шибирскую среднюю школу им.Мажиева Б.М. учителем истории и обществознания. С 2015 года была принята переводом преподавателем истории в ГПОУ «МАПТ»
За время своей педагогической деятельности взысканий и нареканий не имею,
Ни я, ни мои ближайшие родственники под следствием не находились, судимости не имеют.
Номер материала: ДБ-603609
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу
Время чтения: 0 минут
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Более половины родителей не состоят в родительских чатах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Портфолио учителя истории и обществознания
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Министерство образования и науки Забайкальского края
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №3»
ФИО Начинова Анна Эдуардовна
Должность учитель истории и обществознаия
Имеющаяся категория первая
Заявленная категория высшая
Учителя истории и обществознания
МАОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №3»
Могойтуйского района Забайкальского края
Начиновой Анны Эдуардовны
Общие сведения о педагоге
Полное наименование образовательного
«Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №3»
Сокращенное наименование ОУ
Фамилия, имя, отчество
Начинова Анна Эдуардовна
Наименование учебного учреждения
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет имени
Специальность по диплому
Квалификация по диплому
заместитель директора по УВР,
учитель истории и обществознания
Стаж педагогической работы
Стаж работы в занимаемой должности
Стаж работы в данном учреждении
год прохождения последнеттестации
срок прохождения последней аттестации
Раздел II . Самоанализ профессиональной деятельности учителя физики
«Воспитывает ребёнка все: люди, вещи, явления,
но прежде всего и дольше всего — люди.
Из них на первом месте — родители и педагоги».
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции каждого учащегося в учебном процессе. Труд учителя – это всегда борьба за детские сердца и души, и главный результат этого – нравственный человек, которому жить и творить в третьем тысячелетии. Считаю, что в этом вопросе большая ответственность лежит на учителе, т.к. школа — важнейший этап в процессе образования школьника. Ответственность учителя всегда была исключительной, а в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта его ответственность существенно возрастает.
В условиях модернизации образования изменяется содержание деятельности учителя школы, необходимостью сегодняшнего дня становится включение в инновационный процесс всех учителей, работающих в школе. Всё вышесказанное определило цель моей педагогической деятельности: эффективное построение учебного процесса для развития учащихся как личностей компетентных, способных к самосовершенствованию и творческой самореализации.
Для реализации поставленной цели я выделила ряд задач, ведущими среди них считаю:
создать благоприятные условия для организации учебной деятельности учащихся, которые позволили бы развить их мотивацию к обучению, познанию и творчеству;
способствовать созданию адекватных условий для сотрудничества ученика и учителя, ученика и ученика;
ввести в практическую деятельность использование современных педагогических технологий, эффективных методик обучения;
формировать у учащихся навыки самостоятельной и исследовательской работы с ориентацией на дальнейшее обучение;
воспитывать у учащихся ценностное отношение к человеку, к природе, к миру, к знаниям.
II .1 Анализ и оценка качества образовательного процесса
Особенностью нашей школы является то, что в школу поступают дети с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Поэтому достижение поставленной мною цели и реализация задачи педагогической деятельности возможны через эффективное построение учебного процесса, применение в учебной деятельности современных технологий и технических средств обучения, через привлечение школьников к участию в различных творческих конкурсах и олимпиадах, выбор УМК.
Выбор технологии может зависеть от типа урока, от целей, изучаемого материала и многих других факторов. Определяя для работы ту или иную технологию, я в первую очередь оцениваю её возможности для организации учебного процесса со следующих позиций:
— есть ли возможность при её применении дифференцировать требования к освоению содержания образования?
— какие средства предлагает использовать для мотивации учащихся вести совместную учебную деятельность (в парах, малых группах)?
— какую систему оценки предлагает?
— насколько она позволяет формировать основы самостоятельной оценочной деятельности детей, предусматривает ли оценку индивидуального прогресса, как в ней соотносятся системы текущего, промежуточного и итогового оценивания?
Педагогические технологии, используемые в практической деятельности:
Технология личностно ориентированного обучения
Технология дифференциации обучения
Технологии коммуникативного обучения
Формирование информационной компетенции ученика, которая предполагает развитие умений: искать, выбирать, предавать информацию, проектировать объекты и процессы,- становится одной из главных задач школы. Современный урок требует использования компьютера и интернет ресурсов, на таком уроке реализуются основные дидактические принципы обучения: принцип наглядности и принцип научности. Их использование обеспечивает ориентировку школьников в информационных и коммуникативных технологиях, а также формирование способности их грамотно применять. Использование всех возможностей инновационных технологий делает урок привлекательным и по-настоящему современным. Важно, чтобы на каждом уроке учащимся было интересно. Использование ИКТ позволяет погрузиться в другой мир, увидеть его своими глазами, стать как бы участником того или иного праздника, традиции.
Анализируя и сопоставляя результаты своей педагогической деятельности на протяжении работы в школе, я пришла к выводу, что проектная деятельность является неотъемлемой частью обучения,
Ребята с большим интересом относятся к урокам с элементами проектирования. Они учатся находить возможности творчески применять свои знания на практике. В свою очередь практика делает более прочными знания. Метод проектов относится к технологии развивающего обучения, т.к. направлен на развитие творческих качеств личности.
Метод проектов позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности – необходимые качества развитого интеллекта. Если выпускник приобретает эти качества, он оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать совместно в различных коллективах. Научить ученика думать – это значит сделать для него значительно больше, чем только снабдить определенным объемом знаний.
Для того чтобы быть успешной, работа по проекту должна учитывать интересы и потребности, собственный жизненный опыт, опираться на мнения и представления самих учащихся. Форма представления результатов проекта также выбирается с учетом предпочтений, интересов, потребностей и способностей участников проекта.
При подготовке индивидуальных и групповых проектов учащиеся самостоятельно используют компьютер, мультимедийные библиотеки, материалы методической интернет-поддержки «Школа цифрового века», сайтов и др. интернет ресурсы.
При использовании технологий личностно ориентированного обучения и дифференциации обучения я стараюсь учитывать образовательные потребности детей: включаю материал развивающего и опережающего характера, провожу индивидуальную работу, индивидуально-групповые занятия. Решающую роль отвожу дифференциации заданий по степени оказания помощи ученику со стороны учителя, по степени самостоятельности учащегося при выполнении задания.
Решая проблему дифференцированного обучения, стараюсь использовать разнообразные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы само- и взаимоконтроля, многофункциональные диктанты, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, диспуты по предмету, индивидуальные и групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний. При этом стараюсь вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность, организуя участие в проектах и олимпиадах разного уровня.
Раздел 3. Результаты педагогической деятельности учителя
3.1 Анализ и оценка качества образовательных результатов
Мониторинг успеваемости учащихся (по итоговым оценкам)