портфолио учителя истории и обществоведения

Портфолио «Учителя истории и обществознания»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Трубачевой Евгении Алексеевны, учителя истории и обществознания МКОУ Новопокровская СОШ

«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека» Михаил Калинин

Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4. Внеурочная деятельность Раздел 5. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 6. Внеклассная работа Раздел 7. Учебно-материальная база Раздел 8. Контрольно-измерительные материалы

Резюме Ф.И.О. Трубачева Евгения Алексеевна Образование высшее Место работы МКОУ Новопокровская СОШ Должность учитель истории и обществознания Квалификация учитель 1 категории Стаж работы 15 лет Рабочий телефон 83836893443 Сот. телефон 89137705779 E-mail trubacheva-1982@mail.ru

Обобщение опыта В 2011 учебном году опыт моей работы как учителя –предметника был обобщен на РМО учителей истории и обществознания. Тема обобщения: « Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории». В 2015 году обобщение опыта по теме «Формирование положительной мотивации учебно-познавательной деятельности как условие развития активности и самостоятельности учащихся на уроках истории»

Участие в вебинарах

Благодарность Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Результаты педагогической деятельности Качество успеваемости за 2014-2015уч.г по истории Качество успеваемости за 2014-2015 уч.г по обществознанию Класс Качественная успеваемость 5 67 6 42 7 43 8 33 9 50 10 100 11 33 Ср.показатель 53 Класс Качественная успеваемость 6 63 7 70 8 44 9 88 10 100 11 33 Ср.показатель 66

Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ по истории Результаты ЕГЭ по обществознанию Уч.год Всего выпускников Сдающих экзамен Ср. балл 2011-2012 5 3 41 2012-2013 5 1 63 Уч. год Всего выпускников Сдающих экзамен Ср.балл 2012-2013 5 3 61 2013-2014 9 3 55 2014-2015 3 1 51

Научно-методическая деятельность: руководитель методического объединения классных руководителей с 20013 по 2016 г.; член ШМО культурно-прикладного цикла; участие в работе сообщества учителей истории на портале «Сеть творческих учителей».

Научно-методическая деятельность Открытые уроки: 12.03.2014 Урок в 6 классе по теме «Киевские князья» 20.04.2015. Урок в 4 классе по теме «Иван III» 28.11.2015. Урок обществознания по теме «Образование в жизни человека»

Внеурочные предметные достижения учащихся Предметные олимпиады

Предметные конкурсы «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» Дмитрий Менделеев Учебный год Название конкурса ФИО уч-ся Результат 2012-2013 Районный конкурс «Знатоки Конституции РФ» Станкевич Мария Николаевна Диплом 2012-2013 2012-2013 Районный конкурс «Думай. Действуй. Выбирай» Районный конкурс «Правовой эрудицион» Шуточкина Виктория Игоревна Мищенко Ксения Анатольевна Диплом Благодарственное письмо

Внеурочная деятельность по предмету Внеклассные мероприятия: игры («Счастливый случай», «Своя игра», «Морской бой» …); конференции; часы занимательной истории. Проектные работы: ««Чем дальше в будущее входим, тем больше прошлым дорожим» ««Свадебные приметы и суеверия» «Неформальные объединения» Создание опорных конспектов, кроссвордов Рефераты и сообщения

Внеклассная работа Педагогическая позиция классного руководителя: Принимать ребенка как личность, признавать его индивидуальное своеобразие, его право проявлять свое «Я». Деятельность учителя как классного руководителя

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс С 2008 года являюсь классным руководителем Это мой первый выпуск Мой 7класс

Контрольно-измерительные материалы Контрольные работы Самостоятельные работы Тесты Опорные конспекты Исторические диктанты

Я люблю свой предмет, я люблю детей и надеюсь, что мои знания и умения помогут им определиться в жизни.

портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведения

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведения

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведения

Номер материала: ДБ-167597

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведения

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведения

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведения

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведения

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведения

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведения

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Портфолио учителя истории и обществознания

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Министерство образования и науки Забайкальского края

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №3»

ФИО Начинова Анна Эдуардовна

Должность учитель истории и обществознаия

Имеющаяся категория первая

Заявленная категория высшая

Учителя истории и обществознания

МАОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №3»

Могойтуйского района Забайкальского края

Начиновой Анны Эдуардовны

портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведения

Общие сведения о педагоге

Полное наименование образовательного

«Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №3»

Сокращенное наименование ОУ

Фамилия, имя, отчество

Начинова Анна Эдуардовна

Наименование учебного учреждения

Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет имени

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

заместитель директора по УВР,

учитель истории и обществознания

Стаж педагогической работы

Стаж работы в занимаемой должности

Стаж работы в данном учреждении

год прохождения последнеттестации

срок прохождения последней аттестации

Раздел II . Самоанализ профессиональной деятельности учителя физики

«Воспитывает ребёнка все: люди, вещи, явления,

но прежде всего и дольше всего — люди.

Из них на первом месте — родители и педагоги».

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции каждого учащегося в учебном процессе. Труд учителя – это всегда борьба за детские сердца и души, и главный результат этого – нравственный человек, которому жить и творить в третьем тысячелетии. Считаю, что в этом вопросе большая ответственность лежит на учителе, т.к. школа — важнейший этап в процессе образования школьника. Ответственность учителя всегда была исключительной, а в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта его ответственность существенно возрастает.

В условиях модернизации образования изменяется содержание деятельности учителя школы, необходимостью сегодняшнего дня становится включение в инновационный процесс всех учителей, работающих в школе. Всё вышесказанное определило цель моей педагогической деятельности: эффективное построение учебного процесса для развития учащихся как личностей компетентных, способных к самосовершенствованию и творческой самореализации.

Для реализации поставленной цели я выделила ряд задач, ведущими среди них считаю:

создать благоприятные условия для организации учебной деятельности учащихся, которые позволили бы развить их мотивацию к обучению, познанию и творчеству;

способствовать созданию адекватных условий для сотрудничества ученика и учителя, ученика и ученика;

ввести в практическую деятельность использование современных педагогических технологий, эффективных методик обучения;

формировать у учащихся навыки самостоятельной и исследовательской работы с ориентацией на дальнейшее обучение;

воспитывать у учащихся ценностное отношение к человеку, к природе, к миру, к знаниям.

II .1 Анализ и оценка качества образовательного процесса

Особенностью нашей школы является то, что в школу поступают дети с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Поэтому достижение поставленной мною цели и реализация задачи педагогической деятельности возможны через эффективное построение учебного процесса, применение в учебной деятельности современных технологий и технических средств обучения, через привлечение школьников к участию в различных творческих конкурсах и олимпиадах, выбор УМК.

Выбор технологии может зависеть от типа урока, от целей, изучаемого материала и многих других факторов. Определяя для работы ту или иную технологию, я в первую очередь оцениваю её возможности для организации учебного процесса со следующих позиций:

— есть ли возможность при её применении дифференцировать требования к освоению содержания образования?

— какие средства предлагает использовать для мотивации учащихся вести совместную учебную деятельность (в парах, малых группах)?

— какую систему оценки предлагает?

— насколько она позволяет формировать основы самостоятельной оценочной деятельности детей, предусматривает ли оценку индивидуального прогресса, как в ней соотносятся системы текущего, промежуточного и итогового оценивания?

Педагогические технологии, используемые в практической деятельности:

Технология личностно ориентированного обучения

Технология дифференциации обучения

Технологии коммуникативного обучения

Формирование информационной компетенции ученика, которая предполагает развитие умений: искать, выбирать, предавать информацию, проектировать объекты и процессы,- становится одной из главных задач школы. Современный урок требует использования компьютера и интернет ресурсов, на таком уроке реализуются основные дидактические принципы обучения: принцип наглядности и принцип научности. Их использование обеспечивает ориентировку школьников в информационных и коммуникативных технологиях, а также формирование способности их грамотно применять. Использование всех возможностей инновационных технологий делает урок привлекательным и по-настоящему современным. Важно, чтобы на каждом уроке учащимся было интересно. Использование ИКТ позволяет погрузиться в другой мир, увидеть его своими глазами, стать как бы участником того или иного праздника, традиции.

Анализируя и сопоставляя результаты своей педагогической деятельности на протяжении работы в школе, я пришла к выводу, что проектная деятельность является неотъемлемой частью обучения,

Ребята с большим интересом относятся к урокам с элементами проектирования. Они учатся находить возможности творчески применять свои знания на практике. В свою очередь практика делает более прочными знания. Метод проектов относится к технологии развивающего обучения, т.к. направлен на развитие творческих качеств личности.

Метод проектов позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности – необходимые качества развитого интеллекта. Если выпускник приобретает эти качества, он оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать совместно в различных коллективах. Научить ученика думать – это значит сделать для него значительно больше, чем только снабдить определенным объемом знаний.

Для того чтобы быть успешной, работа по про­екту должна учитывать интересы и по­требности, собственный жизненный опыт, опираться на мнения и представле­ния самих учащихся. Форма представления результатов проекта также выбирается с учетом предпочтений, интересов, потреб­ностей и способностей участников проекта.

При подготовке индивидуальных и групповых проектов учащиеся самостоятельно используют компьютер, мультимедийные библиотеки, материалы методической интернет-поддержки «Школа цифрового века», сайтов и др. интернет ресурсы.

При использовании технологий личностно ориентированного обучения и дифференциации обучения я стараюсь учитывать образовательные потребности детей: включаю материал развивающего и опережающего характера, провожу индивидуальную работу, индивидуально-групповые занятия. Решающую роль отвожу дифференциации заданий по степени оказания помощи ученику со стороны учителя, по степени самостоятельности учащегося при выполнении задания.

Решая проблему дифференцированного обучения, стараюсь использовать разнообразные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы само- и взаимоконтроля, многофункциональные диктанты, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, диспуты по предмету, индивидуальные и групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний. При этом стараюсь вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность, организуя участие в проектах и олимпиадах разного уровня.

Раздел 3. Результаты педагогической деятельности учителя

3.1 Анализ и оценка качества образовательных результатов

Мониторинг успеваемости учащихся (по итоговым оценкам)

Источник

Портфолио учителя истории и обществознания

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Альменевская средняя общеобразовательная школа»

ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

для осуществления всестороннего (само)анализа результатов

профессиональной деятельности педагогического работника

Фамилия Сулейманова

Имя Гузалия

Отчество Нуриевна

портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведения

Ф.И.О . Сулейманова Гузалия Нуриевна_

Дата рождения_ 28 ноября 1974 года

Место работы_ МКОУ «Альменевская средняя общеобразовательная школа»

Должность _ учитель истории и обществознания

Заявленная квалификационная категория первая

Наличие квалификационной категории __ нет

Срок действия имеющейся категории_

Образование, наименование учебного заведения, год окончания _ высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 2009 год

9. Общий стаж работы_ 17 лет

10. Стаж педагогической работы_ 12 лет

11. Стаж работы в должности (в данном учреждении)_ 4 года_

12.Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)_ нет

13.Заявлена первая квалификационная категория

14. Наличие ученой степени _ не имею

15. Награды, звания _ не имею

16. Контактные телефоны: рабочий_, домашний__ 89512661795

Раздел II . Программно-методическое обеспечение образовательного

Раздел III . Использование в образовательном процессе образовательных

Раздел V . Обобщение и распространение собственного педагогического

Я, Сулейманова Гузалия Нуриевна, учитель истории и обществознания МКОУ «Альменевская средняя общеобразовательная школа». В 2009 году окончила Шадринский государственный педагогический институт, по специальности учитель права. В 2015 году окончила курсы переподготовки по специальности учитель истории в ИПКРО г.Кургане.

В своей педагогической деятельности опираюсь на основные нормативные документы: «Конвенцию о правах ребенка», «Закон об образовании в Российской Федерации», «Устав школы».

Основные цели моей профессиональной деятельности:

• формирование у учащихся целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России.

формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;

овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней, при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;

развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, рассматривать события в соответствии с принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;

формирование у школьников умений применять исторические знания в учебной и внешкольной деятельности, в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

Для реализации поставленных целей в своей работе использую современные информационно-коммуникационные технологии.

Для человека живущего в рамках современной цивилизации характерно стремление к визуальному восприятию информации. Данное культурное явление приводит к тому, что в процессе информационной коммуникации зрительный знак преобладает над текстовым. Предмет история не является исключением. Применение в процессе обучения мультимедийных технологий, способствует частичному решению данной проблемы. Электронные учебные пособия, созданные на базе мультимедиа, оказывают сильное воздействуют на память и воображение, облегчают процесс запоминания, позволяют сделать урок более интересным и динамичным, «погрузить» ученика в обстановку какой-либо исторической эпохи, создать иллюзию соприсутствия, сопереживания, содействуют становлению объемных и ярких представлений о прошлом.

Применение ИКТ позволяет реализовать идеи индивидуализации и дифференциации обучения, что представляется особенно важным в условиях становления профильной школы. Современные учебные пособия созданные на основе ИКТ, обладающие интерактивностью (способностью взаимодействовать с учеником), а так же содержащие систему гиперссылок, позволяющую учащимся самостоятельно выбрать свой вектор процесса познания, позволяют в большей мере реализовать развивающую парадигму в образовании.

Ежегодно мои ученики принимают участие в школьном и муниципальных этапах олимпиад по истории и обществознанию и получают неплохие результаты.

Раздел I . Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.

Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету.

Таблица результатов внутриучрежденческого контроля

(за три последних года)

По данным внутриучрежденческого контроля наблюдается позитивная динамика результатов обученности и качества знаний одного класса за три года: качество знаний повысилось с 60,6% до 65%; средний балл повысился с 3,6 до 3,8балла.

Таблица результатов внешней оценки

Форма внешней оценки

(ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, «срез» знаний, проведенный во время экспертизы внешним экспертом и др.)

Срез знаний (история)

Срез знаний (история)

Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения).

Таблица результатов учебных достижений обучающихся

Источник

Портфолио учителя истории на высшую категорию

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведенияпортфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведенияпортфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведенияпортфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведенияпортфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведенияпортфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть фото портфолио учителя истории и обществоведения. Смотреть картинку портфолио учителя истории и обществоведения. Картинка про портфолио учителя истории и обществоведения. Фото портфолио учителя истории и обществоведения

МБОУ «Средней общеобразовательной

школы №2 города Ливны»

Авдеевой Натальи Васильевны

1.1.Курсы повышения квалификации

Результаты профессиональной педагогической деятельности.

2.1.Успеваемость по предмету

2.2.Рейтинг предмета среди учащихся

2.3.Результаты ГИА и ЕГЭ

2.4.Участие в олимпиадах

2.5.Участие в конкурсах

2.7. Награждения и поощрения

2.8. Участие в профессиональных конкурсах

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий.

3.3.Образовательные технологии и их результативность.

Участие в методической работе и распространение педагогического опыта.

4.1.Открытые уроки и мероприятия.

4.2.Выступления на семинарах, педсоветах, конференциях и т.д.

4.3.Используемые в процессе обучения образовательные программы и УМК.

4.4. Методическая работа

5.1.Научно – исследовательская работа

5.2 Перечень учебных публикаций

6.1. Конспект урока по обществознанию 11 класс.

6.2.Конспект урока по истории 9 класс.

6.3.Конспект урока по истории 11 класс.

Конспекты внеклассных мероприятий.

7.1. «Путешествие в Средневековье»

1. Фамилия, имя, отчество Авдеева Наталья Васильевна

2. Год и дата рождения 17. 11. 1976 год

3. Сведения об образовании Орловский государственный университет ,

квалификация учитель русского языка, литературы и истории, специальность «Филология»

4.Место работы – МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №2 города Ливны»

учитель истории 16.08. 1999 года, Приказ № 166 от 16.08.1999 года

5. Стаж педагогической работы 13 лет

6. Стаж работы в занимаемой должности 13 лет

7. Учебная нагрузка – 22 часов

8. Наличие квалификационной категории и дата ее присвоения:

Высшая категория, присвоена 31.03.2008 года, Приказ №1 от 17.06.2008 года

1.1. Курсы повышения квалификации

Название курсов повышения квалификации

Кем проводились, место проведения

«Актуальные проблемы теории и методики преподавания предметов обществоведческого цикла в условиях модернизации образования»

«Система подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию»

28.02 – 4.03.2011 по 16 – 20.04.2012г.

«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по отечественной истории и обществознанию»

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи»

«Концептуальные подходы к реализации образовательного стандарта предметов обществоведческого цикла»

14.09 – 18.09; 26.10 – 30.10.2009г.

«Актуальные вопросы изучения новейшей истории России и обществознания» (для тьютеров)

Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования г. Москва

2. Результаты профессиональной педагогической деятельности.

2.1. Успеваемость по предмету

2.2. Рейтинг предмета (по пятибалльной системе) среди учащихся.

2.3. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников.

Средний балл – 30,1; % выполнения 75%

Средний балл – 30; % выполнения – 75%

2.4. Участие в олимпиадах

Открытый городской интеллектуальный марафон

Швыгина Татьяна 8 кл. – победитель в номинации «Лучший знаток истории»

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по праву

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по обществознанию

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

2 место Пантелеева Кристина 11 класс

2 место Котова Кира 9 класс

1 место Котова Кира 9 класс

3 место Котова Кристина

Призер Котова Кира 9 класс

Призер Котова Кира 9 класс

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по обществознанию

2 место Котова Кира 11 класс

2.5. Участие в конкурсах

«молодежный исторический чемпионат»

Конкурс, посвященный 65- летию ВОВ «Мы этой памяти верны»

Диплом регионального победителя III степени Дрогина Наталья, 8 класс

II место Дрогина Наталья и Афанасьева Анна, 8 класс

Молодежный чемпионат по обществознанию

Молодежный чемпионат по обществознанию

Всероссийская акция социальных проектов «Я– гражданин Росси!»

II всероссийская дистанционная олимпиада по истории

Предметный конкурс «Альбус»

Благодарственные письма, 4 место в регионе

Дипломы федеральных победителей Талызин Никита и Калугина Ангелина, 5 класс

III место проект «Права и обязанности детей», Группа уч – ся 9,10 кл.

I место Бакурова Ирина, 9 кл,

II место Крылова Анна, 9 кл.

III место Тряпкин Андрей, 5 класс

Федеральные призеры Иванников Никита, Талызин Никита, 5 кл.

Викторина по истории « Война 1812 года»

II Всероссийский дистанционный конкурс «Формула успеха» по обществознанию

III место Стахнюк Виктория, Попова Анастасия, 11 кл.

3 лауреата 11 класс

2.6 Участие в научно-практической конференции, чтениях и других конкурсах

Проект «Сказка ложь да в ней намек»

Исследовательская работа «Настоятель храма Георгия Победоносца отец Сергий (Винцукевич)

Исследовательская работа «Ливенцы – участники русско – японской войны»

Проект «Права и обязанности детей»

Исследовательская работа «Восстание декабристов в судьбе русских женщин»

Диплом I c тепени, группа учащихся 8-10 классов

Чумак Галина, 11 кл. дипломант Рождественских чтений

Бондарев Владислав, 11 кл. лауреат Рождественских чтений

Группа уч-ся 9,10 кл., диплом III степени

Нестерова Мария. 9 класс. Диплом II степени

2.7. Награждения и поощрения :

За высокое профессиональное мастерство, большой личный вклад в патриотическое, нравственное воспитание школьников

Администрация города Ливны

За высокую результативность образовательного процесса

УОИПО администрации Орловской обл.

За подготовку победителей областного этапа Всероссийского конкурса образовательных и социальных проектов «Свой мир мы строим сами»

Начальник УО и ПО администрации Орловской обл. Копылова А.В.

Приказ №140 от 08.02.2006 г

За активное участие учеников в конкурсе «Правовед» (г. Москва)

Генеральный директор ООО «Локус – Пресс» О.Г.Макаров

5 Дипломов от центра развития одаренности г. Пермь

За подготовку призеров «Молодежных чемпионатов» по истории и обществознанию, за работу по организации чемпионатов

Председатель Оргкомитета Шевченко П.А.

За большой вклад в организацию учебно –исследовательской работы обучающихся

Начальник управления Астахова Е.В.

За активное участие в организации и проведении всероссийского дистанционного конкурса «Впервые в истории»

ДТЦ «Академия успеха»

В номинации «Хрустальное зеркало»

Управление общего образования администрации города Ливны

Сертификат участника II муниципальных педагогических чтений «Качественное образование – будущее России»

За выступление по теме «Развитие интеллектуальных способностей на уроках обществоведческого цикла»

Управление общего образования администрации города Ливны

За стремление к высокому профессиональному мастерству и инновационность рассматриваемых вопросов

Сертификат куратора № Т0119-0006776

За успешное проведение II Всероссийской дистанционной олимпиады по истории для 5-9 классов

Центр развития мышления и интеллекта г. Самара

За многолетний и добросовестный труд, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения

Департамент образования, культуры и спорта Орловской области

Сертификат куратора № Т0256-0006776

За успешное проведение мероприятие Всероссийская дистанционная викторина по истории «Отечественная война 1812 года»

Центр развития мышления и интеллекта г. Самара

2.8. Участие в профессиональных конкурсах

Одним из важнейших условий профессионального роста учителя, повышения его педагогического мастерства является участие в профессиональных конкурсах.

3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий

Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании обществознания и истории вызывает у детей живой интерес и усиливает мотивацию учения, создает возможности доступа к современной информации. ИКТ широко используются на всех этапах учебного процесса: во время объяснения нового материала, при самоподготовке, для контроля и самоконтроля степени усвоения учебного материала.

Использование средств мультимедиа в преподавании истории подчиняется общей задаче: наиболее полно, наглядно и просто раскрыть какую-либо тему. Важно отметить, что компьютерные технологии представляют большой интерес, как новое эффективное средство создания принципиально новых наглядных пособий, электронных учебников и систем по проверке знаний. В результате они смогут успешно объединить в себе свойства многих средств и форм обучения.

Электронный учебник необходим для самостоятельной работы учащихся, потому что он облегчает понимание изучаемого материала, предоставляет возможность для самопроверки на всех этапах работы.

Данный учебник удобен и для преподавателя, потому что он позволяет выносить на уроки и практические занятия материал, выбранный учителем по собственному усмотрению; позволяет индивидуализировать работу с учениками.

Для сохранения стиля преподавания и разработанной схемы урока целесообразно использовать отобранный материал электронного учебника для создания собственной мультимедийной презентации в среде Microsoft Power Point.

При подготовке к уроку, мною разрабатывается необходимое количество слайдов, отражающих основное содержание урока, готовится необходимый видео- и звукоряд, выполняющий иллюстративную функцию.

демонстрация карт, иллюстраций исторических событий, портретов царей, государственных деятелей, документов, художественных образов, картин;

Предварительная подготовка информации позволяет выполнить этот фрагмент процесса обучения на более высоком методическом уровне, нежели подготовка школьной доски.

Четкая структура урока, определяемая порядком слайдов, повышает системность, логичность изложения материала. Текст, представленный на экране для класса, в то же время является опорным конспектом для самого учителя.

Использование ИКТ в процессе обучения и воспитания учащихся

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *