портал 2 персонажи имена
Персонажи
Челл (Chell) — игровой персонаж, главная героиня Portal и Portal 2.
Челл была подопытной девушкой, которая сумела пройти все испытания подземного комплекса Aperture Science в первой игре и уничтожить агрессивный суперкомпьютер ГЛэДОС (GLaDOS), после чего ненадолго оказалась на поверхности и, будучи недвижимой, была возвращена обратно роботом-распорядителем вечеринки.
ГЛэДОС (GLaDOS, Genetic Lifeform and Disk Operating System) — Генетическая форма жизни и дисковая операционная система.
Атлас и Пи-боди (Atlas and P-body) — двое роботов, которые станут игровыми персонажами в кооперативном режиме Portal 2.
Роботы были собраны ГЛэДОС во время событий Portal как новые подопытные в экспериментах с порталами. Это было сделано для того, чтобы исключить людей из процесса тестирования. Как видно, роботы собраны из деталей модулей персональности и автоматических турелей, и, по словам разработчиков, стилизованы под мужчину и женщину.
Один из так называемых модулей персональности — шарообразных машин с искусственным интеллектом, для разных целей использующихся в комплексе Aperture Science. Болтливый и несколько застенчивый модуль по имени Уитли, который перемещается по Лаборатории на специальных рельсах, станет проводником и помощником Челл на первых уровнях Portal 2, а потом. Ну, сами увидите.
Кейв Джонсон (Cave Johnson) — основатель и председатель совета директоров корпорации Aperture Science.
Он умер ещё до событий Portal, однако его разум после смерти был воплощён в компьютерную форму. В Portal 2 мы услышим только многочисленные записи его голоса. В отсутствие ГЛэДОС он будет заменять её по части инструктажа и юмора, причем довольно успешно.
Истинная история Portal
После взрыва, GLaDOS направила робота за Челл, который отвез ее в камеру жизниобеспечения. Возможно что Челл (хотите верте, хотите нет) пролежала не 100 а 20 лет (может больше, может меньше)! Скорее всего комната за это время подсырела и испортилась. Скажите бред?
Но думаю вы сами знаете что Уитли (модуль жизниобеспечения)
Ни черта не умел обращаться с положенной на него задачей (да и вообще был вселенский дурак) и мог неправильно хранить комнату или что-то вроде того. А растения могли спокойно за двадцать лет вырасти, там где был солнечный свет.
Но однажды Уитли захотелось получить «власть» GLaDOS и зная похождения Челл, он решил вытащить её от туда, чтобы та (не подозревая о истинных планах Уитли) помогла ему. И как нам известно, он смог получить власть которой хотел, после чего кинул Челл с «картофельной» GLaDOS.
Но (по моей версии) вскоре появляется небольшая зацепка. На одной из локаций после этого можно увидеть пи-боди заскакивающего в дверь. Если я не ошибаюсь, то на той карте GLaDOS связывается с ними (Пи-Боди и Атлас). Следовательно остается два варианта:
1) GLaDOS будучи картошкой смогла связаться с Пи-боди и Атлосом.
2) По интереснее, но более нереально. GLaDOS успевает создать резервную копию до того как Уитли поставили вместо неё (Лично мне кажется этот пункт верный).
Во время того как GLaDOS была псевдо отключена, возможно, начался план с Бореем. Точнее G-man снова появился в Aperturе. И они (с GLaDOS) начали осуществление плана.
Возможно от него GLaDOS узнала про Альянс. Не знаю точно какой именно план (точнее что именно они задумали). Предположительно именно в это время (может в этом же месяце)
G-man «разархивировал» Гордона Фримана в Half-Life 2.
И самое главное и возможно хорошее (возможно).
Portal 2. Цитаты персонажей игры
Потрясающе! Так как данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха с нашей стороны носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.
Для фанатов игры собрал кучу цитат персонажей Portal 2. Многие из которых на протяжении всей игры веселят или заставляют задуматься даже тех, кто не играл и не в курсе что происходит в игре.
Внизу поста будут несколько видео и для тех, кто не играл дабы ознакомиться с голосами персонажей.
Помнишь, я тебе говорила про мусор, который стоит? Стоит и смердит? Так вот — это была метафора. Я имела в виду тебя.
Мы обе наговорили много такого, о чем ты еще пожалеешь.
Вот результаты теста: ты ужасный человек. Тут так и написано. Странно, мы ведь даже это не тестировали.
Итак, я обдумала нашу дилемму и нашла решение, которое, по моему мнению, наилучшим образом подойдет для одной из обеих из нас.
Только посмотрите! Как величаво она парит в воздухе. Как орел. На воздушном шаре.
Эта панель не расчитана на испытуемых твоего веса. Я добавлю несколько нулей к ее максимальному грузу *бип бип бип бип бип*. Кстати, отлично выглядишь. Очень здоровой.
В следующем испытании используется воздушная панель веры. Она была разработана в ходе исследования: как испытуемые справляются с трудностями, если катапультировать их в космос? Результат оказался очень информативным — никак. Удачи.
Чтобы обрести уверенность в себе, вначале признайте свою неполноценность.
Готовясь к испытаниям на людях, я перечитала книгу жалоб и предложений. Знаете предложение номер один? Менее смертельные тесты. Какая нелепость! Как они могут знать, что тесты смертельны, если смогли написать это предложение?
Когда ты умрёшь, я заламинирую твой скелет. Так люди поймут, как избавиться от такого неудачного строения скелета, как у тебя.
Вот почему люди не могут пройти эти испытания — они обращаются с друзьями как с врагами.
Он не обычный дурак. Он — продукт величайших умов целого поколения, старавшихся создать наиглупейшего дурака в мире. А ты поставила его управлять этим комплексом.
Если в ходе теста нет угрозы жизни, разве это вообще наука?
Возможно, ты думаешь, что я беспричинно жестока с тобой? Но это не так. Есть причина. Я тебя ненавижу.
Ваши стили совместной работы заметно контрастируют. Синий, твой стиль — «сначала действовать, потом думать». Оранжевый, твой стиль — «вообще не думать».
У тебя могут наблюдаться незначительные серьезнейшие повреждения мозга.
Вот! Видишь? Я огромный, ты в ловушке, а она — картофелина! Кто теперь дурак?!
Не волнуйся, я гарантирую на все сто процентов, что это правильный путь. Ой, нет, неправильный.
Наука не решает вопрос «Почему?», она решает вопрос «А почему бы и нет?»
Наука не терпит вопроса «почему». Главный вопрос — «почему бы и нет». Почему наши исследования так опасны? Почему бы не заняться чем-нибудь менее опасным? Действительно, почему бы не изобрести безопасную дверь, которая не ударит вас по заднице по дороге отсюда, потому что вы уволены!
Да, вы! Соберите свои вещи. На выход. К парковке. В машину. Прощайте.
А теперь, несколько видео дабы воспринять эти голоса, эмоции, сарказм и прочее.
Модули
Модули (также известные как Модули персональности или Личностные конструкции Лаборатории) — это устройства с усовершенствованными искусственными интеллектами, уникальность которых, в большей степени, заключается в способности выражать свои эмоции. Существует два вида модулей: сферические и эллиптические. Сферическая форма является стандартной формой модулей и используется для тел роботов (таких как Атлас) и в других различных случаях, в то время как эллиптическая форма используется для турелей и Пи-боди.
Каждый модуль уникален и либо встроен в тело робота, либо сам является самостоятельным сферическим модулем (как правило, такие модули прикреплены к направляющему рельсу) автоматизированного Центра развития Лаборатории. Примерами могут служить Атлас и Пи-боди или турели.
Появления сферических модулей происходят практически лишь в концах событий Portal и одиночной кампании Portal 2.
Назначение
Разработанная инженерами Лаборатории, ГЛаДОС является самым ранним известным модулем персональности, разработанным специально для наблюдения за работой Центра развития. Последующие модули были разработаны для противодействия психотическому поведению ГЛаДОС (например, чтобы она не смогла распылять нейротоксин в тестовых камерах) путем интеграции с ее (под)сознанием и изменчивой личностью.
Модули чаще имеют округлую форму, в связи с чем и упрощенный дизайн, а их предназначение заменяет человеческую работу. Это контрастирует с большинством роботов Лаборатории в Центре развития, такими как Атлас (сферический модуль), Пи-боди (эллиптическая форма модуля) и турели (также эллиптическая форма модуля).
После событий Portal становится очевидно, что некоторые неиспользуемые (отключенные) модули на складе были автоматически активированы для поддержания работы Центра развития. Но в экстремальных условиях и из-за длительного бездействия модули были не в состоянии поддерживать работу, с чем, собственно, и не справились. Некоторые модули по неизвестным причинам также были повреждены.
Contents
Модули персональности
Как говорит название, каждый модуль имеет свою собственную персональность и поведение и может быть подключен к центральному ядру, если физически занимает в нем место. Тем не менее, большинство модулей совершенно бесполезны и отключены, однако позднее они активируются после уничтожения ГЛаДОС в Portal.
Центральный модуль
Центральный модуль — глава всех глав среди модулей персональности в Центре развития, находящийся в теле большого робота в центральной камере ИИ.
Центральный модуль имеет доступ к контролю над всем Центром развития, в том числе к тестовым камерам, камерам наблюдения и сборочной линии турелей.
Во время событий Portal 2 игроку становится ясно, что любой модуль персональности более чем просто квалифицирован, чтобы занять место главного робота и стать центральным модулем. Данное было придумано Лабораторией с целью замены поврежденного центрального модуля, и если центральный модуль отказывается от проведения процедуры замены модуля, ответственному сотруднику необходимо нажать кнопку выхода из безвыходной ситуации для разрешения проблемы.
ГЛаДОС, разработанная специально для центрального модуля, не обладает сферической формой, как другие некоторые модули персональности.
Модуль морали
Модуль морали является одним из важнейших модулей, присоединенных к ГЛаДОС в Portal. Представляет собой модуль с сиреневым объективом и двумя точками по бокам. Был присоединен к ГЛаДОС за некоторое время до того, как пробудила Челл, чтобы она не смогла распылить нейротоксин по всему Центру развития.
Возможно, что модуль был присоединен к ГЛаДОС, чтобы она держала свои орудия под контролем. Мнение складывается исходя из слов самой ГЛаДОС, когда она развертывает ракетную установку после уничтожения модуля.
Модуль является первым на очереди уничтожения, после чего ГЛаДОС теряет моральные черты характера и приступает к распылению нейротоксина в помещении. В отличие от других модулей, модуль морали нем. При уничтожении этого модуля у ГЛаДОС проявляется апатичное отношение и полное неуважение к жизни в конце Portal и превалирует в Portal 2, однако остается неопределенным, насколько это было подвластно контролю ГЛаДОС из-за проявления ее эмоций после рассекречивания ее истинной генетической формы жизни — Кэролайн.
Модуль любопытства
Модуль любопытства — второй модуль, присоединенный к ГЛаДОС. Представляет собой модуль с желтым объективом и четырьмя точками по бокам. Имеет тенденцию всё время задавать вопросы, начиная с вопросов о месте, в котором сейчас находится, и до вопросов о том, что будет дальше.
Модуль интеллекта
Модуль интеллекта (также известен как Модуль тортика) — третий по счету модуль, присоединенный к ГЛаДОС. Представляет собой модуль с синим объективом с большим черным зрачком и шестью точками по бокам. Модуль рассказывает игроку странный рецепт приготовления довольно уникального торта, который был показан перед финальными титрами Portal. ГЛаДОС не делает никаких упоминаний о тортике в Portal 2, видимо из-за уничтожения данного модуля еще во время событий Portal.
Модуль гнева
Уитли
Не так много времени прошло с тех пор, как ГЛаДОС рассказывает Челл, что Уитли был разработан инженерами Лаборатории с целью смягчения интеллекта ГЛаДОС во время ее активации, который должен был действовать как генератор бесконечного потока бредовых идей, который попросту отвлекал бы ГЛаДОС.
Считалось, что это предотвратит ее от убийства ученых при ее активации и поможет усовершенствовать работу комплекса. Как говорит ГЛаДОС, Уитли — это «продукт величайших умов целого поколения, старавшихся создать наиглупейшего дурака в мире».
Поврежденные модули
Из-за технических трудностей, связанных со сроками, некоторые модули могут быть обозначены как поврежденные модули и подлежат утилизации. Если поврежденный модуль занимает место центрального модуля, тогда необходимо его заменить, для чего сменный модуль должен находиться в приемнике. Без другого модуля не будет обнаружен поврежденный центральный модуль, поскольку другие модули, как правило, находятся в центральной камере только если необходимо произвести замену модуля. При замене модуля обе стороны должны будут согласиться или отказаться от проделывания данной операции. Если одна из сторон не соглашается, то на этот случай есть ответственный сотрудник, который должен нажать кнопку выхода из безвыходной ситуации, которая в свою очередь запустит процесс замены модуля как только сотрудник вернется в центральную камеру.
Во время битвы с Уитли в Portal 2, ГЛаДОС дает три поврежденных модуля Челл, чтобы она прикрепила их к Уитли, в связи с чем он будет достаточно поврежден, чтобы возбудить еще одну необходимую процедуру замены модуля.
В русской локализации от компании «Бука» всех поврежденных модулей озвучил Юрий Ленин.
Модуль космоса
Модуль космоса — один из трех рабочих, поврежденных модулей. Он имеет быстрый темп речи и нездоровую одержимость космосом. Его ключевой чертой характера являются фразы о нескончаемом желании попасть в космос. Его желание всё-таки исполняется, когда его засасывает в портал, установленный на Луне. В Последних часах Portal 2 Valve рассказали, что их вдохновила на создание такого модуля золотая рыбка из рекламного ролика Oregon Coast Aquarium, которая так же имеет быстрый темп речи и постоянно рассказывает о своем желании попасть в этот аквариум.
Модуль приключений
Модуль приключений (или, как он сам себя называет, Рик) — второй поврежденный модуль, говорящий как стереотипный солдат. Увидев Челл, он начинает терять голову из-за нее. Он даже пытается (но безуспешно) убедить Челл сделать перерыв, предлагая свою помощью в борьбе с Уитли. Выстрелив порталом на Луну, Рика засасывает в него и он улетает далеко в космос.
Модуль фактов
Модуль фактов — третий поврежденный модуль. Модуль рассказывает случайные, измененные и не совсем правдивые «факты», связанные с историей, текущей ситуацией, а также он говорит, что он самый красивый и умный.
Прочие модули
Ниже приведена информация о модулях, которые не повреждены и не являются модулями персональности вообще, однако всё же используются для каких-либо целей.
Распорядитель вечеринок
До обновления от 3 марта 2010 года, в концовке Portal Челл медленно теряла сознание, лежа на земле рядом со зданием Центра обогащения Лаборатории. После обновления было решено сделать некий переход между событиями Portal и Portal 2: теперь тело Челл некто медленно тащит назад в сторону Центра, кем и является тот самый распорядитель вечеринок, который в тот момент «благодарит ее за принятие позы ожидания распорядителя».
Распорядитель вечеринок был частично изображен в комиксе Portal 2: Лабораторная крыса в виде круглого модуля с руками и розовым объективом.
Портал 2 персонажи имена
1) Скачайте файлы конфигураций
https://drive.google.com/file/d/0Bzt4SDtOnRj8OG9BczlKQTYxQWc/view?pref=2&pli=1
и поместите файлы из папки cfg в папку cfg с игрой, например
C:\Games\Steam\steamapps\common\Portal 2\portal2\cfg
2) Далее переходим в игру, ну куда хотите, в кооп или одиночку
Откройте консоль и введите следующю команду,
«sv_cheats 1»
далее вводим команду «exec имя_файла»
ПРИМЕР:
Я хочу поиграть за Челл в совмесной игре, для этого вводим команду
exec setmodel_chell
Или например, мой напарник играет за Атласа, и я хочу поиграть за Атласа,
вводим команду
exec setmodel_ballbot
Пи-Боди
exec setmodel_eggbot
P.S УЧТИТЕ, что если вы играете за Челл в совмесной игре, вам недоступны жесты!
P.S.S Во избежании проблем при изменении модельки, опустите прицел к полу!
Иногда может появится около вас лишняя моделька 😀
Чтобы ее убрать, наведите прицел на нее и введите в консоли impulse 203
Кроме того, вы можете, изменить окраску своего робота
Для этого выберите следующюю раскарску