попросили рассказать самую короткую грустную историю
Мир на Ладони
Поиск
Обо мне
Blog Archive
Мои Блоги
My English Blogs
среда, 2 сентября 2015 г.
38 Рассказов из 6 слов, или Айсберг Хемингуэя
С тех пор его опыт не дает покоя писателям и простым смертным: многие пытаются заключить целую историю, способную тронуть, удивить и ошарашить читателя, в 6 слов — как в оригинале писателя. Обратите внимание, что иногда в переводе на русском количество слов может отличаться от оригинального текста.
Незнакомцы. Друзья. Лучшие друзья. Любовники. Незнакомцы.
«Вы ошиблись номером», — ответил знакомый голос.
Пассажиры, сейчас с вами говорит не капитан.
Я встретил родственную душу. А она — нет.
Продаю парашют: никогда не открывался, слегка запятнан.
Это наша золотая свадьба. Столик на одного.
Сегодня я снова представился своей матери.
Путешественник еще подавал сигналы. Земля — нет.
Я принес домой розы. Ключи не подошли.
Моя мама научила меня бриться.
На разбитом ветровом стекле было написано «Молодожены».
Наша спальня. Два голоса. Я стучусь.
Я спрыгнул. А затем передумал.
Мое отражение только что мне подмигнуло.
Извини, солдат, мы продаем ботинки парами.
Он кормит из бутылочки убийцу своей жены.
Воображал себя взрослым. Стал взрослым. Потерял воображение.
Хирург спасает пациента. Пациент благодарит бога.
Рассказ, способный растрогать любого
Рассказ, способный растрогать любого ( Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил) — знаменитый литературный мем и легенда, которую в разных формах пересказывают еще с XX столетия.
Происхождение
История происхождения и сам рассказ звучит следующим образом:
Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он написал: «For sale, baby shoes, never worn» (с англ. — «Продаются детские ботиночки. Неношеные»), и выиграл спор.
Авторство хоть приписывается писателю Эрнесту Хемингуэю, но официальных подтверждений этому нет, а сам источник рассказа остается неустановленным.
Эта история, предположительно случившаяся в 20-х годах XX столетия, послужила подтверждением необычайного таланта и остроумия Хемингуэя. Ведь после этого кто только не пытался вместить целый захватывающий рассказ в формат нескольких слов.
По слухам, оригинальная история была написана писателем на салфетке в ресторане Luchow в Манхэттене. Но есть и другая версия, по которой эта история была создана в отеле Algonquin, где собирался круг представителей нью-йоркских интеллектуалов (известный как «Алгонкинский круглый стол»).
Это только первое из расхождений, которые окружают эту легенду, потому что никто не может с уверенностью сказать, где или когда это точно произошло.
Предположительно, история была результатом спора между Хемингуэем и несколькими другими писателями. Хемингуэй попросил каждого из своих коллег поставить ставку в размере 10 долларов. Его же задача состояла в том, чтобы создать этот «самый короткий рассказ, способный растрогать любого».
Единственная проблема в том, что Хемингуэй, вероятно, не является автором истории. В том случае, если это действительно был он, история (на то время) все равно не была чем-то новым. Подобные рассказы существовали задолго до этого, и первый известный из них был опубликован в 1906 году в газете Terse Tales of the Town, и звучал следующим образом: «The Sale, Baby Carriage, Never Used» (с англ. — «Продается детская коляска. Неиспользованная»).
Тем не менее, эта запутанная история с авторством только помогла рассказу распространиться и вдохновить многих людей. Эти шесть слов все же нашли свое место в истории, и, в конце концов, не так уж и важно, кто их написал. Важно то влияние, которое они оставили.
Ведь даже сейчас под фразой «Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого» можно встретить самые разные варианты развития этого формата — от серьезных до сугубо юмористических. Немудрено, что «рассказ, способный растрогать любого» стал полноценным интернет-мемом.
Как мем эта фраза стала использоваться в твиттере в период 2013-2015 годов. Вторую, и гораздо большую волну популярности, эта фраза в виде мема начала переживать в середине 2018 года, перебравшись из твиттера на другие развлекательные сайты.
Значение
Оригинальный рассказ благодаря силе хорошо подобранных слов оставляет неизгладимое впечатление, ведь даже в таком коротком формате он способен описать целую историю. Ведь если детские ботиночки выставлены на продажу, значит за этим точно стоит пара, а так как ботиночки остались не ношеными, то значит родители потеряли своего ребенка.
К тому же, тут есть где разыграться человеческой фантазии, ведь в формате 6 слов каждый может прибавить деталей, искать отсылки, или же попросту найти новый смысл для себя.
Именно поэтому люди на протяжении столетия, так или иначе, возвращались к подобному формату, публикуя свои короткие рассказы в газетах и книгах.
О формате не забыли и в интернете, сделав из оригинального рассказа мем. В нем под фразой вида «Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил…» публикуют самые неожиданные варианты развития кратких сюжетов. Обычно это что-то забавное или абсурдное, например, небольшие цитаты пользователей из сети или запоминающиеся заголовки новостей.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ответ на пост «Однажды у Хемингуэя спросили, сможет ли он написать самый короткий грустный рассказ»
Многие знакомые жалуются на свои роутеры. У меня до сих пор стоит и работает старый добрый D-Link DIR300 трудится лет 10-11.
Говна же кусок, даже дир 615 старый задыхается тупо от торрента,железо говно, 100 мбит, прошлый век.
802.11g в 2021 году? Нет, спасибо.
и че? они вообще вечные, только кондеры менять иногда нужно. Конечно, если их нарочно не убивать, не сжигать и не бить электричеством повышенным.
Отсоси у тракториста
Так DIR-300 вообще очень даже очень.
У него только прошивку надо было обновить, коробочная была с глюками. А так работал и продолжает работать.
Самореализация
В связи с упавшим интернетом вновь зашёл в настройки роутера и увидел неиссякаемые его возможности.
А потом она почему-то перестала отвечать на мои звонки((
IT-пугало
Роутер Mikrotik hAP Lite RB941-2nD после грозы
После грозы слетела прошивка роутера. Роутер стал весело мигать всеми светодиодами.
Reset не помог. Войти в настройки с помощью фирменной утилиты WinBox или через WEB интерфейс не получалось.
Обновить прошивку через программу Netinstall тоже не удалось.
Ни одна программа не видит роутер ни по IP ни по MAC адресу.
Решено отпаять и прошить микросхему флеш памяти в моём случае это W25Q128.
Перешил штук шесть разных дампов найденных в сети, ни с одним не заработало.
И вот сегодня попался ещё один слитый дамп, и роутер таки заработал.
Подключился по W-iFi, зашел через WEB интерфейс в браузере, IP 192.168.88.1,
имя пользователя admin пароля нет.
Дальше через меню роутера обновил прошивку до актуальной версии и всё стало хорошо.
Даю ссылку на рабочую прошивку, может кому пригодиться.
Все модели оборудования Mikrotik имеют свой индивидуальный код — Product Code.
Product Code — призван не только отличать одну модель от другой, но и является источником информации о технических особенностях устройства.
В каждой букве зашифрована та или иная характеристика.
Зная, что значат составляющие маркировки, можно получить основную информацию по устройству, не смотря описание и спецификации оборудования.
Каждая модель имеет буквенный префикс, который указывает на линейку оборудования.
У производителя есть три основные линейки:
Cloud Core Router (CCR) — линейка высокопроизводительных маршрутизаторов;
Cloud Router Switch (CRS) — линейка коммутаторов;
RouterBOARD (RB) — линейка маршрутизаторов.
Каждая из серий имеет свои особенности маркировки. Рассмотрим каждую линейку отдельно.
Начнем с линейки маршрутизаторов RouterBOARD.
ОСОБЕННОСТИ МАРКИРОВКИ MIKROTIK ROUTERBOARD
Для примера рассмотрим модель маршрутизатора RB951Ui-2HnD.
Первая цифра обозначает серию устройств. В линейке RouterBOARD существуют такие серии: RB100, RB250, RB300, RB400, RB500, RB700, RB800, RB900, RB1000, RB2011, RB3011.
Вторая цифра указывает на количество портов (Ethernet, SFP, SFP+).
0 — радиомодуль отсутствует;
1 — один радиомодуль;
После цифр иногда идут символы, которые указывают на дополнительные особенности устройства.
A — расширенная память в устройстве;
xN- число ядер (N) процессора для многоядерных моделей (например, x2).
Через дефис идет маркировка особенностей радиомодуля (характеристики передачи беспроводного сигнала).
Порядок расшифровки: наличие режима точки доступа-диапазон-мощность-протокол-число цепей-тип разъёма.
РАССМОТРИМ ОБОЗНАЧЕНИЯ КАЖДОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТДЕЛЬНО:
А — устройство может работать в режиме точки доступа;
52 — 2.4 ГГц и 5 ГГц;
H — повышенная мощность радиокарты,
HP — высокая мощность радиокарты,
отсутствует — поддержка стандартов 802.11a/b/g/n,
поддержка стандарта 802.11n,
поддержка стандарта 802.11ac;
отсутствует — одна цепь (SISO),
D — dual chain (MIMO 2×2),
T — triple chain (MIMO 3×3);
отсутствует — для модели доступен только один вариант разъёма,
В КОНЦЕ КОДА ПРОДУКТА ИДУТ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ УСТРОЙСТВА:
ЛОГИКА РАСШИФРОВКИ МАРКИРОВКИ МОДЕЛЕЙ CLOUD CORE ROUTER
Для наглядности возьмем модель CCR1036-12G-4S-EM.
— CCR — наименование линейки высокопроизводительных маршрутизаторов Cloud Core Router.
ДАЛЕЕ ИДЕТ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫЙ ИНДЕКС:
первые две цифры — серия устройства;
последние две — количество ядер процессора.
В нашем примере — 36 ядер.
ДАЛЕЕ — ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ПОРТОВ:
В КОНЦЕ МАРКИРОВКИ УКАЗАНЫ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ УСТРОЙСТВА:
В нашем примере маршрутизатор имеет увеличенный объем ОЗУ.
РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ МОДЕЛЕЙ CLOUD CORE SWITCH
Например, модель коммутатора CRS125-24G-1S-2HnD-IN.
— CCS — наименование линейки высокопроизводительных коммутаторов Cloud Core Switch.
ДАЛЕЕ ИНДЕКС ИЗ 3 ЦИФР:
первая — серия устройства;
последние две — сумма всех портов коммутатора.
В нашем примере — суммарное количество портов — 25.
Некоторые модели коммутаторов линейки CCS имеют встроенный радиомодуль. Маркировка расшифровуется также как и в устройствах серии RouterBOARD.
В конце маркировки указаны особенности строения устройства — аналогично устройствам RouterBOARD.
CRS125-24G-1S-2HnD-IN предназначен для внутреннего применения.
Надеюсь, что с помощью подготовленной информации вы с легкостью сможете подобрать для себя нужную модель.
Всё хорошо, что хорошо кончается.
Некоторое время назад, была вскрыта и обворована квартира. При этом, помимо всего остального, был украден и роутер Mikrotik. Естественно полиция, все дела. Но «оперативные мероприятия» результата не дали. Уже попрощались со всем добром. Совет «мониторить» авито (и прочие сайты объявлений) на всплывшие вещи особо не помог.
Тут же берём IP-адрес, провайдера, время и со всем этим идём в полицию, где уже делают официальный запрос, на тему, кто сидел в это время с этого айпишника. Получив уже физический адрес, наведались. Там сидит парень, купивший с рук. Но знающий людей у которых купил. Попугали скупкой краденного, роутер вернул, «продавцов» сдал. А уже у тех кто продал, нашли и половину другого ушедшего добра.
К сожалению, вторую половину они уже распродали, но возврат даже оставшихся вещей уже хорошо 🙂
Самый короткий рассказ Хемингуэя
Хочу поделиться историей про Эрнеста Хемингуэя, которую услышал от своего друга. Ранее ее не знал. Она меня очень впечатлила. Здесь конечно представлена копипаста, но тем не менее. Надеюсь вам тоже понравится.
В свое время Эрнест Хемингуэй, будучи признанным гением литературы своего времени, поспорил с приятелями, что сможет создать рассказ, который будет состоять всего из шести слов, но поразит каждого присутствующего своими трагизмом и накалом страстей.
Весь спектр человеческий эмоций в 6 словах
Разумеется, многие из приятелей Хемингуэя, зная о его таланте и литературных способностях, сразу же поверили автору. Однако кто-то усомнился, что возможно передать весь спектр человеческих эмоций, горе и отчаяние всего за пару литературных строк, в которых будет всего 6 слов.
В итоге, пари было заключено. При этом, Эрнест Хемингуэй умудрился таки создать рассказ, состоящий из шести слов. Достаточно трогательный и драматичный, чтобы поразить весь мир своим накалом чувств и представлял из себя следующие несколько слов:
«Продаются ботиночки детские, не ношенные».
По сути, этот рассказ из одного предложения – настоящее произведение искусства. Все дело в том, что автору в нем удалось передать весь накал страстей на который способна литература, всю скорбь материнской души и горечь потери.
Сейчас это уже потеряло смысл, детям столько вещей покупают что многое даже не успевают надеть, так уже вырастают.
Карандаш ломается, холодно, темно,
капитан Колесников пишет нам письмо.
Тс, поздравляю тебя.
Расскажи, как это? Выйти из комы в которой ты был лет 10-15?
Шофер зажег спичку и нагнулся посмотреть, сколько бензина осталось в баке.
2018й, год несчастий! Перешли это сообщение 218-ти людям, а то несчастье постигнет тебя.
Э. Может просто по размеру не подошли?
Анекдот когда Бернард шоу попросили написать самый короткий рассказ и чтоб там была тема бога, королева и тайна. Бернард шоу написал- Боже воскликнула Королева.Я беременна!
ПОЧТИ не ношенные! Поправь
Я вас удивлю, но Хемингуэй не писал этот рассказ. 🙂 Поправляйтесь.
Я тоже так так могу»жили два человека мужчина и женщина, прошло время, потом все умерли» конец😊
Тс, жаль, что ты не Хэмингуэй, даже близко. Такую простыню ради шести слова накатать.
С подключением, и где там 6 слов увидели?
. переросли за лето (взято с Авито)
Эрнест Хемингуэй 8 июля 1918 года был тяжело ранен, спасая товарища. На его теле врачи насчитали 227 ран
18 августа 1918 года
Сюда я включаю и дедушку, и бабушку, и тетушку Грейс. Большое спасибо за 40 лир! Очень кстати. Вот так штука, дорогие, но мое ранение точно наделало много шума! Сегодня получил «Оук-ливс» и оппозиционную газету и уж начал подумывать, что вы меня недооценивали, пока я жил под семейным крылышком. Большее удовольствие может доставить только чтение некролога о собственной гибели.
Что ж, теперь я могу клятвенно поднять руку и заявить, что был обстрелян фугасными минами, шрапнелью, химическими снарядами, ручным «гранатометом», снайперами, пулеметами и в дополнение ко всему аэропланом, совершавшим налет на наши позиции. Правда, в меня еще не бросали ручной гранаты, но винтовочная граната разорвалась довольно близко. Возможно, ручная граната еще впереди. И после всего получить только пулеметное ранение и осколки мины, да и то, как говорят ирландцы, наступая в направлении тыла, это ли не везение. Что скажете, родственники?
227 ранений, полученных от разорвавшейся мины, я сразу даже не почувствовал, только казалось, будто на ноги мне надели резиновые ботинки, полные воды. Горячей воды. И колено повело себя как-то странно. Пулеметная пуля стегнула по ноге словно обледеневший снежок. Правда, она сбила меня с ног. Но я поднялся и дотащил своего раненого до блиндажа. У блиндажа я просто рухнул. Итальянец, которого я тащил, залил кровью мой китель, а брюки выглядели так, словно в них делали желе из красной смородины, а потом прокололи дыры, чтобы выпустить жижу. Капитан, большой мой приятель — это был его блиндаж — сказал: «Бедняга, Хем, скоро он О. В. П.». Это значит «обретет вечный покой».
Из-за крови на кителе они решили, что у меня прострелена грудь. Но я заставил их снять с меня китель и рубашку. Нижней рубашки не было, и мой старый торс оказался целехонек. Тогда они сказали, что я, возможно, буду жить. Это меня бесконечно ободрило. Я сказал капитану по-итальянски, что хочу взглянуть на ноги, хотя мне и было страшно. Итак, мы стянули брюки, и мои конечности были на месте, но, бог мой, в какое месиво они превратились. Никто не мог понять, как мне удалось пройти сто пятьдесят ярдов с такой ношей, простреленными коленями и двумя здоровенными дырками в правом ботинке. Кроме того, я получил еще свыше двухсот легких ранений. «О, — сказал я, — мой капитан, это пустяки. В Америке такое может любой. У нас главное не показать противнику, что мы разбиты!»
Когда машина пришла, я приказал им проехать дальше по дороге и подобрать раненых солдат. Машина вернулась, полная раненых, и меня погрузили в кузов. Артобстрел все еще продолжался, и где-то позади ухали наши батареи, и 250— и 350-миллиметровые снаряды, грохоча как паровоз, проносились над нами в сторону Австрии. Потом мы слышали их разрывы за передовыми позициями, и снова свист большого австрийского снаряда и грохот взрыва. Но наши палили чаще и более крупными снарядами, Потом сразу за нашим навесом заговорили полевые пушки — бум, бум, бум, бум, и 75— и 149-миллиметровые снаряды, шипя, полетели к австрийским позициям, и пулеметы трещали, как клепальные молотки, — тат-а-тат, тат-а-тат.
Два-три километра меня везли в итальянской санитарной машине и потом выгрузили в перевязочном пункте, где оказалось полно знакомых офицеров-медиков. Они сделали мне укол морфия и противостолбнячный укол, и побрили ноги, и извлекли из них двадцать восемь осколков разной величины. Они великолепно наложили повязки, и все пожали мне руки и, наверное, расцеловали бы, но я их высмеял. Пять дней я провел в полевом госпитале, а затем меня перевезли сюда, в базовый госпиталь.
Я послал вам телеграмму, чтобы вы не волновались. В госпитале я пробыл один месяц и двенадцать дней и надеюсь через месяцок выйти отсюда. Хирург-итальянец здорово поработал над моей правой коленкой и правой ступней. Он наложил двадцать восемь швов и уверяет, что я смогу ходить не хуже, чем до сих пор. Раны все затянулись, и инфекции не было. Он наложил гипс на правую ногу, чтобы сустав сросся. У меня осталось несколько оригинальных сувениров, которые он извлек при последней операции.
Пожалуй, теперь без болей я буду чувствовать себя даже неуютно. Через неделю хирург намерен снять гипс, а через десять дней он позволит мне встать на костыли.
Придется заново учиться ходить.
Это самое длинное письмо из всех, что мне доводилось писать, а сказано в нем так мало. Поклон всем, кто обо мне справлялся, и, как говорит матушка Петингил, «Да оставят нас в покое, дабы могли мы пребывать в семьях своих!»
Доброй ночи и всем моя любовь.
Э. Хемингуэй в госпитале.
Фотография уже была на Пикабу,
Пушкин — обычный человек. Ест котлеты и пьёт вино
На каждой станции советую из коляски выбрасывать пустую бутылку; таким образом ты будешь иметь от скуки какое-нибудь занятие.
Русский поэт тоже путешествовал. Вот что он писал про маршрут из Москвы в Новгород своему другу Соболевскому.
Самое важное — запастись вином. В дороге порядочного не найти.
В Твери Пушкин рекомендует покушать макарон с пармезаном.
В Торжке — съесть жареных котлет.
В Яжельбице — обязательно попробовать форель в виде ухи. В неё влить стакан шабли.
Там же стоит поинтересоваться баранками.
Пушкин жалуется Соболевскому, что ехал 8 дней и сломал два колеса. Добираться пришлось на перекладных.
А кто такой этот Соболевский, с которым Пушкин так откровенен?
Это был близкий друг Александра Сергеевича, только звали его Сергей Александрович.
Писал Соболевский интересные стихи, в которых тоже было место выпивке.
Лев Сергеич на Soiree
Был любезен, как тюлень:
Выпил чарку Сен-Перэ
И бутылку Сен-Жюльен.
Лев Сергеевич — младший брат Пушкина.
Пушкин Лев Сергеич
Истый патриот,
Тянет ерофеич
В африканский рот.
Ерофеич — это водка на травах.
В общем, обычные они люди были, эти поэты.
80 000 исторических акварельных картин выложены онлайн
Проект «Акварельный мир» оцифровал 80 000 исторических акварельных картин, которые были созданы до 1900 года, и он все еще пополняется новыми произведениями искусства. Посмотреть на мир до эпохи смартфонов и цифровой фотографии теперь можно онлайн.
«До изобретения камеры, – объясняет The Watercolour World, – для документирования мира люди использовали акварель. На протяжении веков художники – как профессионалы, так и любители – создавали сотни тысяч изображений, запечатлевающих жизнь, какой они ее видели. У каждой из этих картин есть своя история».
«Бальный зал расположен во внутреннем дворе отеля de Ville», Париж, Франция, художник-гравер Жан Овриер, 1745.
«Бал в честь Александра II, устроенный в Гельсингфорсе в сентябре 1863 года на территории железнодорожного вокзала», Михали Зичи, 1864.
The Watercolour World (Мир акварели) – это масштабная оцифровка 80 000 акварелей, которые были найдены по всей территории Великобритании бывшим дипломатом Фредом Хохлером. Идея этого проекта пришла ему в голову во время тура по британским публичным коллекциям.
Как пишет Дейл Бернинг Сава в The Guardian: «Ценность проекта «Мир акварели» заключается в том, что он рассматривает исторические картины как документы, а не как эстетические объекты». Это не обязательно то, как их видели создатели. Большая часть ценности запечатленных образов случайна. Очень часто это контекст-изобилующий линиями деревьев, снега или воды – нарисованный художником, например, цветок, который ему захотелось нарисовать. Такая случайная документация запечатлела одно из первых известных изображений Эвереста, расположенного на заднем плане, на картине 1840-х годов. Конечно, документальная цель в большинстве случаев была намеренной, например, в научных иллюстрациях, а также на многих других картинах, таких как вышеприведенное произведение 1833 года, которое иллюстрирует извержение Везувия.
Эти изображения становятся все более важными для ученых и историков, поскольку ледяные шапки тают, исторические места подвергаются бомбардировкам или вандализму, а флора и фауна погибают. Сосредоточив внимание на картинах, которые были созданы до 1900 года, проект опубликовал около 80 000 оцифрованных акварелей. По оценкам Хохлера, их число может увеличиться до миллиона, и в этот момент проект станет «абсолютно незаменимым инструментом, который поможет нам лучше понимать сегодняшний день». Если говорить о контексте, в котором создавались эти работы – то это сложно. Многие картины снабжены большим количеством идентифицирующей информации. Одни художники были профессионалами, другие – военными чертежниками, ботаниками и экспедиционными акварелистами.
«Коронация Александра II в Успенском соборе Московского Кремля 26 августа 1856 года», Михали Зичи, 1857.
У некоторых была долгая и выдающаяся карьера, которая принесла им известность во многих странах. Например, у колониального британского генерала Джеймса Мориса Примроуза. Он нарисовал несколько очень впечатляющих пейзажей в Индии. И как пишет Дейл Бернинг Сава: «Есть также неисчислимое количество любителей, и, как подозревает Хохлер, они окажутся в основном женщинами (которым не платили за их время и мастерство), взявшими кисть, чтобы запечатлеть мир вокруг себя». Кем бы ни были эти художники и что бы ни побудило их нарисовать данные произведения искусства, мы можем быть благодарны им за то, что они это сделали, и что эти тысячи картин, многие из которых довольно хрупкие, выжили до сегодняшнего дня, чтобы их оцифровали в этом замечательном публичном архиве.
Как говорит The Watercolour World: «Делая историю видимой для большего числа людей, мы можем углубить наше понимание мира». Британская организация постоянно ищет новые картины со всего мира, так как существует еще тысячи акварелей, которые необходимо добавить.
На сайте архива можно воспользоваться удобной системой навигации, искать картины по темам и коллекциям, «фильтровать» по континентам, странам и художникам. Среди представленных акварелистов знаменитый мастер маринист Уильям Лайонел Уайли, автор картин с английскими пейзажами и замками Генри Джозеф Моул, создательница уникальных цветочных работ Мэри Делани. Можно просматривать собрания по категориям «здания и архитектура», «пейзажи и морские пейзажи», «люди и общество», «флора и фауна», «путешествия и транспорт».