полночь в париже персонажи

Полночь в Париже

Персонажи

Поиск персонажей

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Родилась в Бордо, приехала в Париж изучать моду. Муза Пабло Пикассо, подруга Коко Шанель и бывшая любовница Модильяни. Когда Адриана знакомится с попавшим в прошлое Гилом, между ними завязываются отношения. Адриане кажется, что она живет не в своем веке, и она предпочла бы жить раньше.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Продавец антиквариата, которая предлагает Гилу купить пластинки Коула Портера. Ее же, Гил встречает, когда в конце фильма расстается со своей невестой.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Американская писательница, теоретик литературы. Именно Гертруде Стайн Гил Пендер приносит рукопись своего романа в прошлом.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Музейный гид, который проводит экскурсию для Гила, Инэс, Пола и Кэрол. К ней же Гил обращается, когда ему необходимо перевести дневник Адрианы с французского на английский.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Главный герой фильма, известный голливудский сценарист, мечтающий написать собственный роман. У Гила есть невеста Инэс, с которой он и приезжает в Париж. Однако отношения между ними портятся. В очередной раз не решив, как провести вечер, Гил, оставленный отправившейся на танцы Инэс, прогуливаясь по Парижу, случайно оказывается в прошлом, где знакомится с Фицжеральдами, Хэмингуэем и другими своими кумирами. Мечтает жить в Париже.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Детектив, которого отец Инэс нанял следить за Гилом, чтобы узнать, где тот пропадает по ночам. Случайно попадает глубоко в прошлое.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Отец Инэс, бизнесмен. Приехал в Париж по делам, однако не любит город. Сторонник правого крыла Республиканской партии. Не очень жалует Гила.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Жена Френсиса Скотта Фицжеральда. Сумасбродная и увлекающаяся натура. Временами бывает истерична и капризна.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Невеста Гила Пендера. Девушка из богатой семьи, любит роскошь и деньги. Не понимает желания Гила написать собственный роман, ведь тот уже востребованный сценарист. Была влюблена в Пола.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Американский композитор. Дружит с Фицжеральдами.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Подруга Инэс, с которой они случайно встречаются в Париже. Вышла замуж за Пола. В разговорах любит хвастаться образованностью своего мужа. Часто повторяет за ним то, что он говорит.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Известный художник. Любовник Адрианы, которого она бросает, чтобы сбежать с Хэмингуэем.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Муж Кэрол, которого пригласили читать лекции в Сорбонне.

Разбирается в винах, хорошо танцует, разбирается в живописи и архитектуре. Любит говорить заумными фразами по любому поводу.

F. Scott Fitzgerald

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Известный писатель, один из первых, с кем в прошлом знакомится Гил Пендер. Безумно влюблен в свою жену Зельду, но не имеет над ней практически никакой власти.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Мать Инэс. Не одобряет, что Инэс собирается замуж за Гила, тем не менее помогает дочери готовиться к свадьбе.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Известный писатель, с которым Гил Пендер знакомится, вернувшись в прошлое. Именно Хэмингуэй привел Гила Пендера к Гертруде Стайн.

Источник

Рецензия на фильм «Полночь в Париже»

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Очаровательная открытка из Парижа с игривым автографом «здесь был Вуди».

Голливудский сценарист (Уилсон), работающий над книгой, приезжает в Париж со своей невестой. Невеста (МакАдамс) хочет покупать мебель для дома в Малибу и ходить по экскурсиям, а жених мечтает о переезде под какую-нибудь из парижских крыш и долгих прогулках под дождем. Кроме этого, он очень любит двадцатые, и в один из вечеров машина увозит героя на вечеринку, где веселятся Скотт и Зельда Фицджеральды.

Отчего-то новый фильм Вуди Аллена всюду проходит как романтическая комедия, но это, конечно, неправда. То есть Париж здесь через строчку декларируется как «мечта поэта», однако понаехавшие в этот город-сказку герои похожи скорее на лебедя, рака и щуку, которых невесть зачем впрягли в один романтический воз.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Так, писатель Гил исходит мечтой о 20-х, мучает свой роман и по-алленовски нудит. Его невеста бегает за снобом из Сорбонны и вообще довольно неприятная фифа, которую мы видим все чаще со стороны пронизанной скепсисом спины. Нимфа из прошлого (Марион Котияр), какую горе-драматург пытается соблазнить парой сережек, ведет себя поприличнее, но тоже постоянно на что-нибудь отвлекается: то на Хемингуэя, то на карусели.

Впрочем, и самого Аллена все эти метания занимают не то чтобы сильно. Зато режиссер со всей очевидностью наслаждается самому себе предоставленной возможностью поглумиться над всякими там Дали, Бунюэлями и Фицджеральдами, заполняющими кадр с энциклопедической плотностью. В поиске же сколько-нибудь серьезных материй мы натыкаемся на четко проговоренный тезис: фантазия о том, что раньше было лучше, есть не что иное, как глупое романтическое заблуждение. (В лучшем алленовском духе, романтика в главном герое побеждает ипохондрик, вспомнивший, что в 20-х нет пенициллина). Впрочем, и это развенчание оказывается тоже своего рода игрой.

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

В конце концов, порыв Гила остаться в Париже — также вполне подпадает под действие пословицы о том, по какую сторону забора трава зеленее. Другое дело, что о Париже герои Аллена мечтали еще в «Голливудском финале», а затянувшийся вояж самого режиссера — сначала Барселона с Лондоном, теперь Париж, дальше Мюнхен — вполне может навести на мысль о том, что тот действительно разыскивает место с наиболее ухоженным газонами. И только неизменная фига в кармане заставляет подозревать, что на самом-то деле Аллен предпринял этот евротур с одной целью — однажды вернуться в Центральный Парк. Ведь на самом-то деле ничто не сравнится с Манхэттеном 70-х.

Источник

Полночь в Париже

Рядовой голливудский сценарист Гил Пендер (Оуэн Уилсон) с претензией на серьезного романиста посещает в компании невесты город мечты – Париж. У него есть желание остаться в этой сказке навсегда и писать книги, а не унылые сценарии. Однако его не поддерживает невеста и ее родня.

Устав от посещений музеев и бутиков в компании нудных друзей второй половинки, он уходит один блуждать по парижским улочкам. Здесь его и настигает волшебство.

Ровно в полночь Гил Пендер оказывается на странной вечеринке, где понимает, что попал в прошлое. То самое, о котором он так мечтал, – Париж великих творцов, где жили Пикассо и Жан Кокто, Фицджеральд и Хемингуэй, Луис Буньюэль, а также Сальвадор Дали, Гоген, Дега. Именно они помогут показать блестящую жизнь и обрести уверенность в себе.

В картине показано, как предположительно жили знаменитые личности, которые на тот момент не являлись легендами, а были обычными людьми со своими пороками и желаниями. Как развернутся и запутаются сюжетные линии? Останется ли наш герой в прошлом или вернется к серым будням? Состоится его свадьба с глупой, пустой Инес?

Вуди Аллен и в этот раз не ударил лицом в грязь. Прекрасные виды Парижа, отличное музыкальное сопровождение. Легкий сюжет смотрится на одном дыхании и способствует возникновению непреодолимого желания посетить город любви.

Персонажи захватывают своей живостью. Главный герой романтичен, любит дождь и сюрпризы, мечтает о своей книге. А его окружение поглощено деньгами, пафосом, не способно оценить красоту города и просто любоваться небом. Показан к просмотру мечтателям и любителям старины.

Источник

ЯзыканглийскийБюджет17 миллионов долларовТеатральная касса154,1 млн. Долл. США

СОДЕРЖАНИЕ

участок

Гил переписывает первые две главы своего романа и получает черновик от Штейна, который хвалит его успехи как писателя и говорит ему, что Хемингуэю это нравится, но спрашивает, почему главный герой не понял, что его невеста (по мотивам Инес) роман с педантичным персонажем (по мотивам Павла).

Гил возвращается в 2010 год и бросает вызов Инес. Она признается, что переспала с Полом, но игнорирует это как бессмысленную интрижку. Гил расстается с ней и решает переехать в Париж. На фоне досады Инес Гил спокойно уходит, после чего отец Инес говорит ей и ее матери, что он преследовал Гила, хотя детектив таинственным образом исчез. Выясняется, что детектив оказался в Версале при Людовике XIV и в последний раз его видели убегающим от дворцовой стражи на фоне угроз «Отрубить ему голову!».

Прогуливаясь по Сене в полночь, Гил врезается в Габриель; он предлагает проводить ее домой после того, как пойдет дождь. Они узнают, что разделяют любовь к Парижу под дождем.

Бросать

—Вуди Аллен, в производственных заметках о фильме

Производство

Съемки фильма

В режиссерском стиле Аллена больше внимания уделялось романтическим и реалистичным элементам фильма, чем элементам фэнтези. Он заявляет, что его «интересовала только эта романтическая сказка, и все, что способствовало ее созданию, что было сказкой, было для меня правильным. Я не хотел вдаваться в подробности. Отношения Уилсона с Мэрион «.

Локации

Маркетинг

Выпускать

полночь в париже персонажи. Смотреть фото полночь в париже персонажи. Смотреть картинку полночь в париже персонажи. Картинка про полночь в париже персонажи. Фото полночь в париже персонажи

Театральная касса

«Полночь в Париже» принесла самый высокий доход из всех фильмов Аллена в Северной Америке, без учета инфляции. Фильм заработал 56,3 миллиона долларов в Северной Америке, обогнав свой предыдущий рекорд « Ханна и ее сестры» с 40 миллионами долларов. Документы, полученные в результате взлома Sony Pictures, показали, что фильм принес прибыль в размере 24 миллионов долларов.

По состоянию на 2016 год « Полночь в Париже» является самым кассовым фильмом режиссера Вуди Аллена с мировым бюджетом в 151 миллион долларов при бюджете в 17 миллионов долларов.

Критический прием

Роджер Эберт дал фильму 3 + 1 ⁄ 2 звезды из 4. Он закончил свой обзор так:

Джо Моргенштерн из The Wall Street Journal признал актерский состав и внешний вид фильма и, несмотря на некоторое знакомство с конфликтом в фильме, похвалил работу Аллена над фильмом. Он написал: «Для режиссера, создавшего эти взаимосвязанные вселенные, фильм представляет собой новую энергию в замечательной карьере».

Квентин Тарантино назвал « Полночь в Париже» своим любимым фильмом 2011 года.

Поместье Фолкнер

Уильям Фолкнер недвижимости позже подал в суд на Sony Pictures Classics для бита фильма диалога, «Прошлое не мертво. На самом деле, это даже не в прошлом,» а парафраз часто цитируемом линии от Фолкнера 1950 книги Реквием по монахине («Прошлое никогда не бывает мертвым. Это даже не прошлое».), Утверждая, что перефразирование было незаконным использованием имущества. Фолкнер напрямую упоминается в диалоге, когда Гил утверждает, что встретил писателя на званом обеде (хотя Фолкнер никогда не изображается в фильме физически). Джули Аренс из Проекта добросовестного использования Центра Интернета и общества Стэнфордского университета сказала в ответ на обвинение: «Идея о том, что один человек может контролировать использование этих конкретных слов, кажется мне нелепой. Любые литературные аллюзии обычно празднуется. Это, кажется, полностью соответствует этой традиции «. В ответе Sony говорилось, что они считают иск «несерьезным иском». В июле 2013 года федеральный судья штата Миссисипи отклонил иск на основании добросовестного использования.

Похвалы

Домашние СМИ

Саундтрек был выпущен 9 декабря 2011 года и выпущен на Blu-ray и DVD 20 декабря 2011 года.

Источник

Архив«Полночь в Париже»: Кто? Кокто!

Обозреватель Buster о юмористическом фильме-путеводителе Вуди Аллена по Парижу и искусству начала XX века

На этой неделе в российский прокат вышла «Полночь в Париже» Вуди Аллена — шестой фильм, снятый режиссером за пределами Штатов. В этой легкой и взбалмошной абсурдистской комедии Аллен отправляет в Париж типичных американцев, против которых выставляет парад первоклассных актеров, загримированных под культурных героев прошлого, а также супругу французского президента в роли экскурсовода. Обозреватель Buster Ольга Страховская делится своими соображениями о том, как Аллену удалось превратить Жана Кокто и Ман Рэя в гэги, понятные каждому зрителю.

Симпатичный романтик (Оуэн Уилсон) трудится в Голливуде, сочиняя сценарии для проходных фильмов — из-за этого у него есть деньги и хорошенькая невеста-материалистка из богатой семьи, но нет счастья. В идеальном мире он хотел бы жить в мансарде на Монмартре и быть великим писателем, как Хемингуэй или Марк Твен; проблема в том, что для этого у него слишком дурацкое имя — Гил Пендер, времена уже не те, роман не клеится, а невеста хочет дом в Малибу. Впрочем, в Париж он все-таки попадает: будущий тесть-бизнесмен вывозит туда все семейство за свой счет, но восторг Гила мало кто разделяет. Старшее поколение ужасается трафику и морщит нос от французских вин, невесту больше интересует антиквариат и случайно встреченный приятель-профессор (Майкл Шин), и лишь нашему герою хочется бродить под дождем, позабыв обо всем на свете. Напившись на дегустации, он сбегает погулять — и после полуночи оказывается на вечеринке, где все почему-то одеты по моде двадцатых, а за роялем сидит человек, страшно похожий на Коула Портера; потом знакомится с приятной четой писателей Фицджеральдов и к моменту, когда в кадре появляются Сальвадор Дали и Луис Бунюэль, совершенно перестает что-либо соображать.

Семидесятипятилетний Вуди Аллен всегда с изяществом высмеивал любые клише, и дошел до того, что сам превратился в одно из них — известный стереотип пожилого американского туриста, который всю жизнь вкалывал, чтобы на старости лет взять в руки фотоаппарат и отправиться на заслуженный отдых смотреть мир. Всю свою кинематографическую жизнь режиссер просидел в Нью-Йорке, разглядывая родной город со всех возможных ракурсов — а достигнув пенсионного возраста, отправился в творческое турне по Европе. Первой остановкой был Лондон, где он снял «Матч-пойнт», потом «Вики, Кристина, Барселона» — понятно где, и вот теперь — самый избитый и притягательный экскурсионный пункт в мире (а следующий фильм Аллена, кстати, снимается в Риме).

Захватив с собой весь свой багаж из сарказма и юмора, он также с радостью набивает чемодан барахлом из туристических лавок — своего рода брелками, открытками и магнитиками. У первых пяти минут «Полночи в Париже» стоило бы поучиться рекламщикам, снявшим ролик про Москву для BBС: вот Эйфелева башня, кораблики на Сене, Пляс Пигаль, стеклянная пирамида во дворе Лувра, вот цветочные лавки и парижане рядком перед брассери с круассанами — и все это под шарманочную мелодию и со всеми обычными остановками.

Полночь в Париже / Midnight in Paris
Режиссер
Вуди Аллен
В ролях
Оуэн Уилсон
Рейчел МакАдамс
Марион Котийяр
Майкл Шин
Кэти Бейтс
Карла Бруни
Премьера
6 октября 2011

Каждый из этих персонажей в том или ином виде гулял по фильмам Аллена долгие годы — узнаваемо здесь все, вплоть до алленовских ужимок и повадок, которыми моментально обзаводится любой актер, попавший к режиссеру на главную мужскую роль. Костюмированный бал великих писателей и художников, которые по ночам начинают лезть на героя из всех парижских щелей, — тоже, конечно, полнейшая юморина и парад типажей. Некоторые превращаются в гэг одним появлением в кадре и упоминанием имени: Хемингуэй выпивает, бравирует армейскими байками и чуть что лезет драться, Пикассо истерит по-испански, Дали везде мерещатся носороги. К шуткам для ценителей искусства начала XX века Аллен подклеивает и немножко занимательного шарлатанского искусствоведения: Пендер подсказывает Бунюэлю сюжет «Ангела-истребителя», узнает тайну «Купальщицы» Пикассо и спасает брак Фицджеральда, чья жена собралась с горя топиться в Сене. Плюс история с бесконечными провалами во времени завершается почти дословной цитатой из «Иван Васильевич меняет профессию» с участием одного из Людовиков и дворцовой стражи.

Аллен с самоуверенностью образованного человека жонглирует именами, вроде бы ожидая, что любой его зритель точно знает, почему надо смеяться, когда в кадре мужчина и женщина представляются «Скотт и Зельда». С другой стороны, универсальный эффект этой обаятельной чуши в том, что Дали с Тулуз-Лотреком — такое же общее место, как и Эйфелева башня. Но даже в случае с Т. С. Эллиотом и Гертрудой Стайн налицо эффект стендап-комеди: шутка, может быть, не всем понятна, но рассказчик при этом делает такое лицо, что от смеха не удержаться. Правда, весь этот безумный мэшап, происходящий то ли на самом деле, то ли в воспаленном сознании писателя, приводит к здравой, но грустной мысли — что настоящее всегда кажется более серым и унылым, чем давние времена, очищенные историей от шелухи быта и увековеченные в череде анекдотов. К счастью, справиться с этим помогает тот факт, что провалиться от скуки в прошлое мечтал деятель любой эпохи — а на крайний случай всегда есть таблетка валиума.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *