полицейская история джеки чан 2019
Новая полицейская история New Police Story
Гонконгский полицейский Винг (Джеки Чан) почти год не выходит из запоя. Все началось с ограбления банка, которое Винг пообещал раскрыть за три часа – банда малолетних гангстеров под предводительством Джо (Дэниел Ву) оказалась подготовлена к захвату и за считанные минуты вся команда Винга отправилась на тот свет. Публично униженный Винг начал пить, ушел от своей девушки (Чарли Юнг) и забыл о долге, но обратно в строй его возвращает его новый напарник (Николас Цзе), уверенный, что вместе они смогут разыскать банду Джо и призвать его к ответу.
Этого фильма поклонники ждали от Джеки Чана больше пяти лет – с тех пор, как он решил остаться в Голливуде после международного успеха «Часа пик», фанаты забрасывали Чана письмами со слезными просьбами плюнуть на американцев, вернуться на родину и показать класс хотя бы еще раз. Чан ругался с голливудскими режиссерами, иногда возвращался в Гонконг, чтобы пожаловаться в тамошней прессе на то, что ему «подрезают крылья», но к «Полицейской истории» и «Доспехам бога» не возвращался. И наконец это случилось. Ура, товарищи!
Чтобы не томить вас неизвестностью, сразу скажу, что «Новая полицейская история» получилась если не идеальным, то очень крепким боевиком – одним из лучших для Джеки Чана последних лет и даже почти не уступающим четвертой части оригинальной «Полицейской истории» – «Первому удару». Другое дело, что если бы не ряд чрезвычайно неприятных оплошностей, картина могла бы стать в ряд лучших фильмов Чана – и, что самое обидное, к актеру эти оплошности не имеют никакого отношения.
Итак, плохо в фильме все, что не касается Чана – то бишь, весь «молодняк» (Николас Цзе, Дэниел Ву и Чарлин Чои), который болтается в сюжете, как сами знаете что в проруби. Цзе зачем-то корчит из себя звезду комедии и периодически «косит» под Криса Такера из «Часа пик», Дэниел Ву тужится изо всех сил, но не может создать действительно злодейский образ (все равно выходит испорченный ребенок, который разревется от первого подзатыльника), а героиня Чарлин Чои в ленте просто не нужна – видимо, она так просилась в фильм, что авторы не смогли устоять и написали под нее абсолютно невыразительную роль полицейской-хакерши.
В картине много серьезных и драматичных сцен а-ля «Полицейская история 2», и Чан отыгрывает их все с потрясающей органичностью (такой игры я от него не ожидал), но молодежь портит все с каждым своим появлением на экране – из основательного, сурового «мужского» боевика лента тут же превращается в легковесный подростковый псевдоэкшен а-ля «Полиция будущего». Создается ощущение, что фильм снимали два разных человека, настолько резки переходы от одного стиля к другому – впрочем, это обычная проблема для всех режиссерских работ Бенни Чана.
Тем не менее, имя Бенни Чана обозначает не только вышеупомянутые недостатки – одновременно это «знак качества» для экшена, и с действием режиссер обращается так, что в некоторых эпизодах остается только раскрыть рот от изумления. Первая же экшен-сцена заставляет нервно застыть в кресле – отряд полицейских, состоящих сплошь и рядом из звезд второго плана (Кен Ло, Тимми Хунг, Карл Нг, Рэй Панг, Тони Хо и другие), за несколько минут самым жестоким образом ликвидируется на огромном складе, уставленном всевозможными ловушками. Дальше – больше. Джеки Чан несется на крыше «взбесившегося» автобуса сквозь Гонконг, спускается с крыши небоскреба с помощью наручников, прицепленных к тросу (по этому же тросу перед ним летит Теренс Йин на велосипеде, а за ним – Николас Цзе, схватившийся за палку, обмотанную вокруг троса), и бежит от мощнейшего взрыва в полицейском участке, разносящего чуть ли не весь этаж.
Все это выглядит не менее, а то и более впечатляюще, чем звучит, и в отдельных моментах фильм напоминает то классические фильмы самого Джеки Чана (по безрассудству трюков), то дорогие современные голливудские блокбастеры а-ля «Ангелы Чарли» и «Терминатор 3» (по качеству их съемок и подачи). Но это то, что касается трюков, хотя в плане рукопашного экшена ситуация уже похуже – боев здесь всего три, и ни один из них не может приблизиться даже к «Великолепному», который Чан снял всего пять лет назад. Первый и третий бой – между Чаном и новой звездой жанра Энди Оном («Черная маска 2»), а второй – достаточно стандартная «махаловка» в пабе, где Чан и Цзе разбрасывают кучку безымянных телохранителей. Не поймите меня неправильно – это все равно очень качественно и зрелищно поставленные бои (по крайней мере, сравнение с голливудскими работами Чана они выдерживают без малейшего труда), но им не хватает драйва, злости, агрессии. То ли Энди Он не дотягивает до Кена Ло и Брэдли Аллана (соперников Чана в «Пьяном мастере 2» и «Великолепном»), то ли сам Чан постарел настолько, что уже предпочитает «безопасную» хореографию, но факт остается фактом. Хотя и ни капельки не влияет на общее – все-таки сугубо положительное впечатление от фильма.
Подводя итог, придется немного побрюзжать – как ни крути, а «старого доброго» Джеки Чана нам уже ждать не стоит. Теперь это Арнольд Шварценеггер последнего десятилетия – он еще способен на «лебединую песню» вроде «Правдивой лжи», но все равно это будет уже не «Коммандо», не «Хищник» и не «Терминатор 2». И ничего плохого в этом нет – другое дело, что даже такому Чану не нужны «наследники». Как показывает опыт, сейчас в Гонконге практически нет звезд той харизмы, которая требуется для того, чтобы играть с ним «на равных», так лучше и не пытаться кого-то ему навязать. Пусть сейчас Джеки – лишь тень себя прошлого, эта тень еще способна на такое, что «молодым и опасным» еще не снилось. Так разойдитесь, мать вашу! Дайте посмотреть на нашу любимую звезду, пока он еще может снимать такие фильмы, как «Новая полицейская история»!
Интересные факты: «Полицейская история» (1985)
D плане физической формы, техники, пластики, моторики и готовности рисковать у Джеки Чана нет лучшего периода, чем начало-середина 80-ых вплоть до травмы на съёмках «Доспехов Бога». После неудачно попытки завоевать Голливуд, Джеки Чан выложился на все 100 процентов в комедийном боевике «Полицейская история».
Сцена, в которой преступники буквально вылетают через окно автобуса и падают на землю, на самом деле не была предусмотрена. Предполагалось, что каскадеры упадут на автомобиль, но из-за того, что в то время автобусы были оборудованы пневматическими тормозами, он откатился немного назад, в результате чего образовалось небольшое пространство между самим автобусом и автомобилем, куда и упали каскадеры. Кроме того, эта сцена была скопирована Сильвестром Сталлоне в фильме «Танго и Кэш» (1990) почти кадр в кадр.
Трущобы города были специально построены для фильма на холме под названием Hammer Hill.
В американской версии фильма имя главного героя изменили с «Кевин Чан» на «Джеки Чан».
У фильма есть расширенная концовка, которую можно увидеть практически во всех версиях фильма, кроме американской.
В результате того, что во время съемок пострадало большое количество каскадеров, Джеки Чан создал собственную каскадерскую команду, где все выплаты работникам производил самостоятельно.
Зал суда был построен на студии Golden Harvest.
Джеки Чан решил снять этот фильм после гигантского кассового провала триллера «Покровитель» (1985), чтобы показать американцам, как нужно снимать кино.
За время съемок было разбито столько стекла, что члены съемочной группы между собой называли картину «Стеклянная история».
Музыкальную тему «История героя» в титрах к фильму исполнил сам Джеки Чан.
Актриса Бриджит Лин исполнила самостоятельно много трюков. Одна из сестер Бриджит впоследствии стала женой самого Джеки Чана.
Трюк со скольжением по шесту в торговом центре был снят с первого дубля без предварительных репетиций.
Фильм выиграл Hong Kong Film Award 1986, за лучшую постановку экшена (‘Stunt Team JC’).
Гонконгский «авто-мото» каскадер Блэкки Ко дублировал Джеки Чана в сцене, где герой Джеки должен был проехать на мотоцикле сквозь стекло и сбить человека (в торговом центре).
Каскадер и постановщик трюков Кин-сан Ли дублировал Джеки Чана в некоторых эпизодах.
Всё о кино
11.3K постов 40.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
А потом Джеки называл этот трюк с шестом самым опасным в своей карьере. Хотя я больше всегда поражался его бегу вниз по стене небоскреба в «Кто я».
Где иллюстрации в посте, где разъяснения чем отличается концовка? Ленивая копипаста
Ну, песни для своих фильмов Джеки часто сам исполняет
Я уверен что об этом здесь уже писали.
Вот эта тема с падением по ступенькам эскалатора мне кажется самой больной.
до сих пор помню тот его двойной маваши
А мне там девушки понравились.
Продолжение поста «Джеки Чан зарегистрировался на платформе коротких видео Kuaishou и опубликовал первое видео»
Новое вдохновляющее видео от Джеки на платформе Kuaishou. Перевод группы ВК «Джеки Чан l 成龍 l Jackie Chan»
Ссылка на официальный аккаунт Джеки Чана в Kuaishou: https://www.kuaishou.com/profile/3xzxf3i7jzw4tie
Джеки Чан зарегистрировался на платформе коротких видео Kuaishou и опубликовал первое видео
Kuaishou создано в 2011 году. На зарубежных рынках его часто называют «Квай». Его основным конкурентом является Douyin, который известен за пределами Китая как TikTok.
Джеки Чан и Чоу Юн Фат на кинофестивале в 2012 году
Джеки Чан и его экранные партнёрши
Лола Фолнер (“Закусочная на колёсах” (1984) и “Доспехи Бога” (1986
Мэгги Чун (“Полицейская история” (1985), “Проект А 2” (1987) и “Близнецы-драконы” (1991)
Розамунд Кван (“Доспехи Бога” и “Проект А 2”)
Ева Кобо и Кэрол Ченг (“Доспехи Бога 2: Операция Кондор”, 1991)
Анита Муи (“Чудеса” (1989), “Пьяный мастер 2” (1994) и “Разборка в Бронксе” (1995)
Мишель Йео (“Полицейская история 3: Суперполицейский”, 1992)
Джои Вон (“Городской охотник”, 1993)
Гэбриэлль Фицпатрик («Мистер Крутой», 1995)
Шу Ци (“Великолепный”, 1999)
Дженнифер Лав Хьюитт (“Смокинг”, 2002)
Клэр Форлани (“Медальон”, 2003)
Джеки и его жена Линь Фэнцзяо
Гардемарин Джеки
Рядом Анита Муи и Кен Ло.
Джеки Чан и Кумико Гото («Городской охотник»)
Друзья в кино и жизни
Саммо Хунг: «Мне нравится играть с Донни Йеном; со времён Джеки Чана и Юэня Бьяо, он самый лучший напарник. Эти три человека очень хорошо сочетаются.»
Проделки Джеки
Джеки Чан в рекламе Mountain Dew, 1997 год
ДЖЕКИ ЧАН ПРОТИВ РЕАЛЬНЫХ БОЙЦОВ В КИНО
Как снимали трюк с прыжком на шест в «Полицейской истории»
Без лишних слов: «Полицейская история» (1985) — это один из важнейших фильмов в карьере Джеки Чана.
После трех неудачных попыток прорваться в Голливуд, Чан работал над «Полицейской историей» с удвоенной силой.
Чан работал режиссером, сценаристом, актером и координатором трюков «Полицейской истории». Он даже спел заглавную песню. Если когда-либо и был фильм, посвященный исключительно трюкам, то это был он. В «Полицейской истории» за первые пятнадцать минут больше экшена, чем в большинстве фильмов за все время их просмотра. Сценарий был буквально написан вокруг списка трюков. Фильм даже получил прозвище «Стеклянная история», потому что команда JC Stunt Team использовала 400 кг (оценка Чана) сахарного стекла.
Прыжок с шестом — самый крупный трюк в фильме, в котором присутствует множество других опасных трюков. Это захватывающе и непостижимо, и тем не менее он снят и его можно увидеть на экране. Так как же Джеки Чану это удалось?
Джеки Чан просто сделал это. Они сняли трюк с шестом «Полицейской истории» за один дубль, без репетиций, страховки и аварийных подушек.
И если этот прыжок выглядит чрезвычайно опасным, то это потому, что так оно и было.
Как сообщалось в интервью IGN в 2017 году, на этом этапе съемки Чан был болен, и легко понять, почему. Днем Чан снимал «Сердце дракона» с Саммо Хунгом, а ночью работал над «Полицейской историей».
В недатированном интервью, Чан рассказывает, что его команда уже несколько месяцев снимала в торговом центре. К тому времени, когда они дошли до трюка с шестом, производство «Полицейской истории» находилось под некоторым давлением со стороны торгового центра, требующего свернуть съемки. К моменту постановки трюка с шестом солнце начало восходить. Перед открытием торгового центра утром нужно было убрать много битого стекла. Хотя Чан известен тем, что тратит много времени на постановку трюков, в этом случае была реальная срочность.
Чан и его команда не репетировали трюк. И как будто ставки были недостаточно высоки, не было ни страховочных тросов, ни защитных матов, ни сеток. Если Чан промахнется, ничто не сможет его поймать или остановить падение.
Чан уселся на ограждение на шесть этажей выше своего конечного пункта назначения: киоска, защищенного сахарным стеклом. Он сказал команде, что подаст сигнал, прежде чем начинать трюк («когда я киваю, я прыгаю»). Чан, по его собственному признанию, был довольно напуган. Член каскадерской команды JC сунул тотем на удачу в карман Чана во время съемок.
Как рассказывает Чан, член съемочной команды принял нервное движение шеи Чана за сигнал «вперед». Кто-то крикнул «Мотор!» и двенадцать скоростных камер начали работу. Такое количество камер было исключительным в то время, особенно в рамках собственной фильмографии Чана. Но у них был только один шанс. И у них было только 400 футов пленки. Чану просто ничего не оставалось, как просто прыгнуть.
По оценке Чана, расстояние от перил до шеста было около 3 метров, которое он преодолел без разбега из неустойчивого положения на корточках. Во время спуска гирлянды не ударили Чана электрическим током. Но они имели другой, непредвиденный эффект. Лампы были очень горячие. Они могут даже воспламенить бумагу и некоторые виды ткани при прямом контакте. Итак, если вы поместите металлический столб, под сценическое освещение и в целую кучу работающих лампочек… вы получите очень горячий металлический столб.
Температура вкупе с трением при спуске привели к ожогам второй степени на ладонях Чана.
Они закончили съемку и выпили праздничного пива (в шесть утра). Затем Чан направился к съемочной площадке «Сердце дракона», где сразу же разбился.
Джеки Чан: король кинематографического кунг-фу
Джеки Чан (Родился 7.04.1954)
Он родился в Гонконге в очень бедной семье, до того бедной, что у родителей даже мелькнула мысль отдать его кому-нибудь побогаче. В семь лет парнишку запихнули в интернат, правда, это был не совсем обычный интернат, там воспитывались будущие артисты китайской оперы. В интернате Джеки пробыл почти десять лет, упорно изучая сложное балетное искусство (вот откуда его поразительная пластика, легкость движений, кошачья грациозность прыжков!).
Когда школа была закончена, Джеки принимает решение отказаться от балета и идет в каскадеры. Однако поначалу его кинокарьера не сложилась, Джеки приходилось играть мелкие рольки во второстепенных боевиках про каратэ. Обосновавшись в Австралии, родители звали паренька к себе, и Джеки пересек океан.
В середине 1970-х он преспокойно работал строительным рабочим, но. судьба есть судьба: продюсер Брюса Ли прислал ему вызов в Гонконг для участия в съёмках боевика «Пьяный мастер». Вскоре о Джеки заговорили, как о наследнике Брюса Ли, его фильмы били рекорды кассовых сборов по всей Азии.
При этом Джеки не раз подчеркивал, что не стремился стать голливудским актером: «В Голливуде я буду китайским актером, который плохо говорит по-английски. И потом в американских фильмах боевые сцены очень просты, примитивны». Что ж, не стремился, но его фильмы популярны сегодня и в США.
«Разборка в Бронксе» (1995) стал первым фильмом с Джеки Чаном, успешно прошедшим в американском прокате. Отлично прошел в США и «Час пик» (1998). Да и в XXI веке Дж. Чан не сдавал своих кинопозиций.
При всем этом у него хватает времени на благотворительность: Джеки усыновил десяток сирот из приютов, платит за лечение детей, больных раком, выплачивает именные стипендии студентам. Он основал фонд для неимущих и больных, передавая туда все получаемые им подарки и часть гонораров (ежегодно до 10 миллионов долларов), В редкие свободные часы он ходит на охоту и в диско-бар. Сегодня он режиссер, продюсер, сценарист, актер, владелец крупной кинофирмы.
© Александр Федоров, 1991, 2021
Джеки вернулся в полицию
Тизер-постер «Полицейской истории 2022»
Снимался в гонконгских, китайских и американских фильмах, трижды выигрывал приз Гонконгской академии киноискусств в номинации «Лучший актёр» за фильмы «Светлое будущее», «Город в огне» и «Всё об А Лонге». Известен по фильмам «Круто сваренные», «Убийцы на замену», «Анна и король», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Пуленепробиваемый монах», «Проклятье золотого цветка», «Пираты Карибского моря: На краю Света», «Драконий жемчуг: Эволюция», «Конфуций».
Джеки Чан прокомментировал свою «госпитализацию»
Актер и кинорежиссер Джеки Чан поневоле стал сегодня одной их самых обсуждаемых персон из-за нелепых слухов о его госпитализации с подозрением на коронавирус.
Информация о том, что его забрали в больницу из-за коронавируса оказалась фейком.
Сообщалось, что 65-летний актер ранее был на вечеринке, где присутствовал также 48-летний сотрудник полиции, у которого диагностировали коронавирус.
21 февраля полиция Гонконга подтвердила, что 59 офицеров были помещены под карантин после участия в вечеринке. Оказалось, что у их 48-летнего коллеги позже диагностировали коронавирус. По словам представителей здравоохранения, у четверых офицеров, а также у жены и свекрови инфицированного полицейского, тоже наблюдаются симптомы заболевания.
Вскоре в социальных сетях появились о том, что Джеки тоже был на том банкете, а это значит, что он мог быть помещены на карантин. Однако другие пользователи назвали эти слухи ложными, сообщив, что Джеки Чан и инфицированный полицейский были на разных мероприятиях.
Дальнейшее «расследование» показало, что на самом деле актер и инфицированный офицер были в разных местах. Пока зараженный офицер находился в ресторане с морепродуктами и жареным гусем в западном районе острова, Джеки и Ко. были в клубе Yau Yat Chuen Garden City в Коулуне. Согласно Картам Google, два района находятся примерно в получасе езды.
Посол доброй воли ЮНИСЕФ решил внести ясность и успокоить переживающих.
Интересные факты о фильме «Кто я?» / «Ngo si seoi» / «Who Am I?» (1998)
Режиссёры: Джеки Чан, Бенни Чан
В ролях: Джеки Чан, Мишель Ферре, Мираи Ямамото, Рон Смержак, Эд Нелсон, Глори Саймон, Том Помперт, Фред ван Дитмарш, Фриц Кромменхёк, Дик Риенстра и др.
Одна из лучших работ Джеки Чана, название которой объясняется фразой, которую повторяет постоянно главный герой, потерявший память.
Группа спецназа, работающая под прикрытием ЦРУ, направляется на задание по вывозу энергетического тела, которое было найдено учеными в африканских джунглях. По окончании операции всю группу пытаются ликвидировать. Один из солдат, выживший после авиакатастрофы, но потерявший память, пытается бороться со своими мыслями и вспомнить, кто он. На пути к истине ему мешают, и он не знает, кому можно верить.
Фильм снят в двух версиях: американской (сокращенной) и гонконгской (расширенной). Разница между ними составляет 12 минут.
В фильм планировали включить сцену, где Джеки едет верхом на носороге. Эпизод действительно снимали, однако из-за ошибки оператора дубль был испорчен. Это разозлило актера, сломавшего при падении с животного ребро.
Песню, которая играет в титрах, исполняет сам Джеки Чан.
В сцене драки на крыше в моменты борьбы ногами Рона Смуренбурга дублирует каскадер Брэдли Джеймс Аллан, который намного ниже Смуренбурга. А в сцене поочередных высоких и низких ударов ногой высокие удары выполнялись с помощью ноги манекена.
Высота роттердамского дома, с которого скользил Джеки Чан, составляла 23 этажа. Свой прыжок Джеки посвятил своему учителю — мастеру Ю Джим Юаню. В моменте, где Джеки скользит по небоскребу, заметен страховочный трос. Видно его и при выпадении актера из вертолета.
В фильме можно заметить комнату отеля с номером 1954. 1954-й — год, когда родился Джеки Чан.
В сценах с драками на Джеки Чане периодически оказываются разные ботинки. Причина этого – неудачный монтаж американской версии. В гонконгском, более полном варианте, эти недочеты устранены.
Большая часть автомобильной погони в Африке снята на самом деле в Роттердаме. В одном моменте видно мост Эразма (мост, на котором снята финальная сцена). Сцена, где они едут вниз по лестнице, снята в месте, известном как Koopgoot. Это также очень известное место в Роттердаме.
Очевидно, вместо европейского киллера на крыше использовали азиатского каскадера, особенно это заметно, когда он покрывается цементным порошком. Также азиатский каскадер играет в финальной сцене вместо Моргана.
Журналистка Мишель Ферре никогда не думала об актерской игре, но на съемках этого фильма, когда она пыталась взять интервью у Джеки Чана, он был поражен ею и попросил ее пройти прослушивание для фильма, который она сделала, и получила главную роль.
В сцене драки на крыше Юнг Кван использует против Джеки Чана китайский стиль цайлифо, а голландец Рон Смуренбург применяет таэквондо.
Создатели картины заключили контракт с компанией Mitsubishi. Для съёмок использовались лучшие машины, которые демонстрировались со всех сторон. В их числе оказалась и свежая модель Lancer Evolution IV, выпущенная в 1996 году.
Несостоявшиеся проекты и несыгранные роли героев боевиков
Лет 5 назад Арнольд Шварценеггер подтвердил, что мог сыграть Доктора Осьминога в несостоявшейся экранизации «Человека-паука» Джеймса Кэмерона.
Кэмерон начал вести переговоры о съемках фильма о Человеке-пауке в 1992 году, написав 47-страничный сценарий будущей картины. В течение 90-х ходили слухи о начале проекта под руководством этого режиссера, и главная звезда его фильмов «Терминатор» и «Правдивая ложь» Арнольд Шварценеггер упоминался в сообщениях в качестве кандидата на роль Доктора Осьминога, однако официальных заявлений на этот счет не было.
В 90-е Арнольд Шварценеггер все-таки исполнил роль суперзлодея из комиксов. Он сыграл мистера Фриза в фильме Джоэла Шумахера «Бэтмен и Робин». Зрители и критики раскритиковали фильм, он получил 11 номинаций на награду «Золотая малина» в том числе «Худший фильм года», «Худший супергеройский фильм» и «Худший фильм всех времен».
В середине девяностых Сильвестр Сталлоне стремительно терял статус кассовой суперзвезды. Громкие провалы фильмов «Судья Дредд» (1995) и «Наёмные убийцы» (1995)заставляли осторожнее подходить к выбору своих будущих проектов. В 1995 году у Слая был выбор между тремя проектами. Одним был «Дневной свет», а другими были сценарии фильмов No Safe Haven и High Roller.
No Safe Haven – история о морском пехотинце, который проводя отпуск на острове, становится свидетелем нападения на отдыхающего там же американского президента, последователей одного сатанинского культа. Всю охрану первого лица государства, естественно, быстро уничтожают, но оказавшийся неподалеку главный герой спасает президента. После чего морпех и американский президент начинают войну против сатанистов и заодно пытаются спасти семью главы государства, оказавшуюся в заложниках.
Сценарий High Roller был куплен студией Savoy Pictures за миллион долларов, фильм описывался, как «Крепкий орешек в казино». Сценарий написал Дж. Ф. Лоутон, за плечами которого были скрипты к фильмам «В осаде», «Красотка» и «Цепная реакция».
Речь в сценарии шла о бывшем наёмном убийце, который оказывался в самом большом казино Лас-Вегаса во время гангстерских разборок. Главный герой должен был спасти владельца казино, его дочь и уничтожить встававших у него на пути гангстеров.
Сталлоне очень понравился сценарий. Однако, студия Savoy находясь на гране банкротства попросту не смогла оплатить гонорар Сталлоне, который затребовал за High Roller 20 миллионов долларов. Предложить Слаю могли лишь 10. А за «Дневной свет» он мог получить 17.5 миллионов. Сильвестр Сталлоне позже будет отрицать то, что он выбрал «Дневной свет» из-за денег.
«Дневной свет» с треском провалился в американских кинотеатрах, собрав 33 миллиона при бюджете в 80. Мировой прокат немного поправил положение, но выйти в плюс студия Universal все равно не смогла.
Интересно, что в 1987 году Сильвестр Сталлоне отказался и от оригинального «Крепкого орешка», который позже сделал звездой Брюса Уиллиса.
В 90-х Стивен Сигал мог поработать с режиссером «Драйва». Проект носил название «Кровь на Луне» (Blood on the Moon).
В качестве режиссера ленты должен был выступить Стив Ванг (Steve Wang), который вместе со сценаристом Скоттом Филлипсом (Scott Phillips) трудились над созданием картины «Драйв» с Марк Дакаскосом.
«Кровь на Луне» задумали снимать в Гонконге. Первоначально фильм хотели выпустить сразу после режиссерского дебюта Стивена Сигала «В смертельной опасности» в 1995 году. В итоге проект заморозили, Стив Ванг после дилогии «Гайвер» и ленты «Драйв» совсем ушел из большого кино, а Стивен Сигал снялся в продолжении «В осаде». По одной из версии Стив Ванг должен был выступить лишь оператором, а в качестве режиссера должен был быть сам Стивен Сигал, но после провала «В смертельной опасности» он лишь фигурирует, как актер, продюсер и соавтор сценария.
По сюжету у бизнесмена Стивена Сигала пираты на корабле убивают всю его семью и он из жажды мести объявляет на них охоту.
От фильма лишь остался постер и сценарий, написанный Скоттом Филлипсом (Scott Phillips), который так же после ленты «Драйв» ничего вразумительного и толкового не смог написать для большого кино.
Также, Сигал мог сыграть вместо Слая в таких фильмах, как «Разрушитель» и «Специалист», но не сложилось.
В 90-х годах гонконгский актер Донни Йен был не очень разборчив при выборе проектов, много снимался в малобюджетных фильмах, в том числе на Тайване, Филиппинах и т.д. Но по мере роста популярности в мире после выхода фильмов «Герой» и «Шанхайские рыцари», Донни Йен тоже столкнулся с проблемой выбора потенциального кинохита.
Вот что говорил гонконгский кинопродюсер Бэй Логан:
«Я и Донни работали над «Kung Fu Master», что должно быть похоже на «Бесстрашного» Джета Ли. Поэтому фильм не сняли, ведь не получится снять одно и то же два раза подряд. А Донни в то время не был такой большой звездой, как ныне. Было бы трудно осуществить наш замысел. Поэтому они просто-напросто дали Донни роль второго плана в «Эффекте Близнецов-2».
Спустя несколько лет Донни Йен все же смог выстрелить с фильмом «Ип Ман» про учителя Брюса Ли, эта франшиза по сей день на плаву.
«Готовясь к очередной роли, Жан-Клод Ван Дамм решил стать вегетарианцем. Эта система питания пошла ему на пользу. Как сказал сам актер, благодаря диете он стал быстрым, как тигр. Жан-Клод Ван Дамм отказался от мяса, рыбы и молочных продуктов, чтобы быстро обрести необходимую для роли форму. Теперь в его рационе только свежие овощи и фрукты. В стремлении к совершенству Ван Дамм решил воздержаться от употребления даже растительного масла.
Ван Дамму придется вкушать исключительно вегетарианскую пищу почти год. Съемки фильма начнутся только через шесть месяцев и продлятся 150 дней.»
Желающих вложить средства в этот фильм не нашлось, и проект закрыли.
Это случилось зимой 1997 года на съемках фильма Broadway Brawler. Broadway Brawler рассказывал историю стареющего хоккеиста Эдди Капински. За свою карьеру он сыграл во множестве знаменитых клубов, но дни его славы уже позади. Узнав, что никто не хочет подписывать с ним новый контракт, Эдди напивается до потери пульса и заявляется в свой старый дом в Нью-Йорке. Сейчас там живет Тайлер — мать-разведенка с парой детей, которая едва сводит концы с концами. Их богатый отец Стивен через суд пытается отнять у бывшей супруги отпрысков. Понимая, что дела плохи, Тайлер приходит в голову безумная идея — она заявляет в суде, что Эдди это ее новый муж.
Понятное дело, что изначально Эдди ведет себя как скотина — пьет, хамит, отпускает различные шуточки и т.д. Но затем он постепенно исправляется, привязывается к семье и решает помочь Тайлер, сыграв роль ее мужа.
Разумеется, в итоге они влюбляются, но когда все вроде бы становится хорошо, Эдди получает предложение вернуться в НХЛ. Разумеется, обстоятельства складываются так, что день решающего матча совпадает со днем решающего судебного заседания, которое определит, с кем же останутся дети. Разумеется, в начале Эдди выбирает хоккей, но у трапа самолета передумывает и появляется в суде в самую последнюю секунду, делая Тайлер предложение. Хэппи-энд.
В общем и целом, Broadway Browler представлял собой типичную голливудскую историю о том, что семья важнее любой работы или увлечения. Судя по дошедшим деталям, на съемках Уиллис основательно зазвездился. Он требовал больше экранного времени для своего персонажа, ему не нравился режиссер, ему не нравилась работа оператора, он постоянно давал советы, как лучше снимать фильма. Ему даже не нравился костюмер.
Через 20 дней после начала съемок, Уиллис добился от основателя студии Cinergi Эндрю Вайны увольнения режиссера, второго продюсера, оператора, и разумеется, ненавистного костюмера. Скрипя зубами, Вайна согласился на требования Брюса. В качестве экстренной замены был выписан режиссер Деннис Дуган, который работал с Уиллисом во времена сериала «Лунный свет». Но это не помогло. Поняв, что фильм не спасти, Вайна распустил остатки съемочной группы и закрыл проект. К тому времени на Broadway Brawler было потрачено 17 миллионов долларов. Так что Уиллису светило очень неприятное судебное разбирательство, с иском на эту сумму + неизбежные %. Его в буквальном смысле спас продюсер Джо Рот, в то время работавший на Disney. Рот предложил следующее решение: Disney оплачивают всю сумму убытков Cinergi, Уиллис же дает согласие сняться в трех фильмах Disney с большой скидкой. Т.е., за намного меньший, нежели обычно, гонорар.
Первым из этих трех обязательных контрактных фильмов стал «Армагеддон». Вместо привычного для тех лет 20-миллионного гонорара, Уиллис получил 3 миллиона (но с процентами от сборов в случае успеха фильма). И хоть в дальнейшем Уиллис весьма пренебрежительно отзывался о талантах Майкла Бэя и говорил, что больше никогда не будет работать с ним, сложно не признать, что «Армагеддон» стал одним из самых знаковых фильмов в его карьере. А благодаря финансовому успеху, актер в итоге получил почти такие же деньги, как если бы снимался за свой стандартный гонорар.
Вторым «обязательным» фильмом Уиллиса стало «Шестое чувство». Многие удивятся, узнав, что именно эта картина (а не тот же «Армагеддон», «Крепкие орешки», или «Пятый элемент») по сей день является наиболее кассовой во всей его фильмографии. Третьим «обязательным» фильмом Уиллиса стал «Малыш». Он не был особо успешным, но думается что на фоне цифр сборов «Армагеддона» и «Шестого чувства» боссы Disney легко это пережили.
Подобных несостоявшихся проектов у Джеки было множество. Джеки Чан упоминает в своей книге «Я — Джеки Чан», что хотел бы сделать фильм, в котором он сыграл бы пожарного, использующего свои акробатические навыки, чтобы избежать огня в горящих зданиях. Идея была предложена другими людьми и Джеки Чан не снял этот фильм.
В 1989-м году Майкл Дуглас предложил Джеки Чану роль главного злодея в боевике «Чёрный дождь», которая могла стать знаковой в его карьере. Джеки отказался от этого предложения. Роль вскоре была отдана другому актёру азиатского происхождения.
Примечательно, что главную роль злодея в фильме «Разрушитель» Сталлоне предлагал так же Джеки, от роли тот впоследствии отказался. Чан боялся прославиться в Голливуде как исполнитель отрицательных ролей, также не хотел получить негативную реакцию со стороны азиатских зрителей. В одной из сцен персонаж Сандры Буллок говорит, что она училась драться по фильмам Джеки Чана.
Роль Джета Ли в «Смертельном оружии 4» тоже сначала предлагали Джеки Чану, но тот отказался, так как не хотел играть отрицательного героя.
Планировалось появление Джеки Чана в фильме «Неудержимые 2», но он вынужден был отказаться отучастия из-за занятости в своём режиссёрском проекте «Доспехи Бога: Миссия Зодиак».