почта банк как удалить историю операций
Как в Почта банк отключить смс информирование?
В этом случае отключить услугу можно позвонив в Call-центр набрав номер 88005500707 с добавочным номером 2. Перед тем как позвонить обязательно вспомните кодовое слово или специальный код доступа, которой нужно будет назвать при обращении.
Как в приложении Почта банк отключить смс информирование?
Для отключения услуги мы рекомендуем Вам обратиться по номеру 8 800 550 07 70 и набрать в тональном режиме цифру «2». Необходимо подготовить номер Вашего договора и цифровой код доступа, который был Вам направлен по смс – оповещению в день оформления кредита.
Как отключить кредитное информирование Почта банк?
Периодически такой вопрос возникает у клиентов банка. Существует два способа, позволяющих отключить данную услугу. Если у клиента возникла такая необходимость, чтобы отказаться от информирования потребуется: Лично посетить любой ближайший офис с паспортом, обратиться к специалисту организации и услуга будет отключена.
Как подключить смс информирование В Почта банке?
Для того, чтобы подключить СМС-информирование от Почта Банка, необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и оформить соответствующее заявление вместе с разрешением на обработку персональных данных. Дистанционно активировать услугу нельзя. Возможна покупка опции только по одному тарифу – 49 рублей в месяц.
Как пропустить платеж по кредиту Почта банк?
Перейдите в раздел «Кредит». Нажмите «Управление», затем «Пропускаю платёж». 2. В открывшемся окне ознакомьтесь с информацией о новой дате платежа и о плановой дате завершения выплат по Кредиту.
Как удалить историю в приложении Почта банк?
Выполнение операции было прервано владельцем счета или банком.
…
Операции, отмеченные статусом «Исполнено», удалить невозможно.
Как отключить смс информирование Связной?
в мобильном приложении карты Связной Плюс (6+).
Как пропустить платеж в Почта банк?
Вы можете подключить услугу «Пропускаю платеж», позвонив по телефону +7 495 532 13 00 (необходимо правильно назвать код доступа) не позднее, чем за 7 дней до даты очередного платежа.
Как часто можно пропускать платеж в почта банке?
Условия подключения услуги Почта Банка «Пропускаю платеж»
Воспользоваться опцией можно только один раз за все время кредита. Заявки на подключение данные услуги можно подавать не реже одного раза в 6 месяцев.
Как посмотреть счет на карте Почта банк?
Чтобы узнать размер остатка кредитной карты или дебетовой через интернет нужно:
Что будет если пропустить один платеж по кредиту?
Фиксированные штрафы с нарастающим итогом. Например, первая просрочка – 500 рублей, вторая – 600, третья и последующие — 800 рублей. Штраф в виде процента от суммы остатка по кредиту, начисляемый за каждый день просрочки или 1 раз в месяц.
Можно ли досрочно погасить кредит в почта банке?
Досрочное погашение задолженности осуществляется при обращении клиента в банк с заявлением на обслуживание не позднее, чем за 7 дней до текущей даты платежа, и осуществлении фактического погашения задолженности в сумме, превышающей текущий платеж.
Можно ли взять кредитные каникулы в почта банке?
Уважаемый клиент! Программа «Отсрочка платежей» от Почта Банка доступна к подключению в любом отделении с предоставлением подтверждающих документов. Обращаем Ваше внимание, что программа «Кредитные каникулы» по 106-ФЗ более не предоставляется.
Как удалить историю в почта банке?
Как посмотреть сколько денег на карте Почта банк?
Как посмотреть остаток денежных средств через банкомат или терминал
Как удалить почта банк?
Удаление аккаунта в принципе не предусмотрено.
В клиентской службе (горячей линии) ответили, что закрытие карты и удаление учетной записи производится через письменное заявление в отделении почта-банка.
Как связаться с оператором Почта банка?
Горячая линия: +7 495 647 1844. Просим Вас пользоваться мобильным приложением «Почта Банк Бизнес» или личным кабинетом «Почта Банк Бизнес», где вы сможете получить информацию о продуктах банка, а также связаться с сотрудником банка в онлайн — чате.
Как заблокировать карту в почта банке?
Необходимо обратиться в банк и заблокировать карту «Почтовый экспресс». Заблокировать карту можно при обращении в клиентский центр, на стойку продаж или по звонку в клиентскую службу по телефону +7 495 532 13 00.
Как проверить баланс на карте?
Узнать баланс карты по СМС
Достаточно просто со своего номера телефона отправить СМС-сообщение с текстом «БалансХХХХ» (вместо «ХХХХ» вам необходимо указать последние четыре цифры вашей карточки) на номер «900». Вместо слова «Баланс» клиентам также разрешается писать «BALANS», «ОСТАТОК», «BALANCE».
Как войти в личный кабинет Почта банка?
Для того, чтобы получить доступ, нужно выполнить следующие действия: Перейти на официальный сайт Почта Банк, который располагается по адресу https://my.pochtabank.ru/login.
Как частично досрочно погасить кредит в почта банке?
Правилами «Почта банк» предусмотрено два способа досрочного погашения кредита: частичный либо полный платёж.
…
Внести сумму, превышающую величину текущего платежа, можно по-разному:
Как удалить личный кабинет Почта России?
Закрыть Личный кабинет самостоятельно пользователь не может. Для отключения следует обратиться в службу поддержки в онлайн-чате или по телефону 8-800-2005-888.
Можно ли вывести деньги с кредитного счета?
Положила деньги на погашение кредита 2 недели назад, сейчас они мне понадобились, хочу снять и вернуть их через неделю, а в интернет банке ( хоум кредит) вывести деньги с кредитного счета нельзя. … Данный счет предназначен исключительно для кредита и вывод средств с него не возможен.
Как взять кредит в почта банке без отказа?
Как получить кредит?
Как написать претензию в Почта банк?
Если непосредственные руководители не смогут принять меры, то можно составить претензию в Почта Банк на их сайте, либо написать письмо на электронный адрес — [email protected] и ожидать ответа в течение 1 месяца.
Где можно снять деньги с карты Почта банка?
Также снять наличные с карты Почта Банка и любого другого банка можно в ближайшем почтовом отделении благодаря установленным там POS-терминалам банка – всего более 55 тыс. таких устройств практически во всех почтовых отделениях в нашей стране, включая малые и удаленные населенные пункты.
Как посмотреть номер карты в Почта банк?
Для получения номера карты необходимо нажать на кнопку «О карте». В появившемся окне выбрать пункт меню реквизиты.
Как подключить услугу пропускаю платеж в почта банке?
Пошаговая инструкция для активации услуги «Пропускаю платёж»
Как поменять номер в почта банке?
Посетите ближайший клиентский центр Почта Банка с паспортом и обратитесь к сотрудникам; Отправьте фотографии заявления о смене SIM-карты, вашего паспорта и ваше фото с паспортом в руках, воспользовавшись формой на сайте банка или по электронной почте [email protected]
Как очистить историю в Сбербанк онлайн
Информация о совершенных по карте действиях, доступна в отчетах и выписках. Данные могут храниться сколь угодно долго, и клиент при необходимости может посмотреть их, заказав выписку онлайн через личный кабинет (ЛК), или обратившись в отделение компании. Но бывает так, что посетителю Сбербанка нужно устранить некоторые сведения о своих действиях, или сделать их скрытыми. Разберемся, как это лучше осуществить.
Какие действия отображаются в отчете
Все ваши действия по карте можно посмотреть в ЛК на сайте Сбербанка, совершив вход либо с компьютера (тогда ваши возможности будут более полными), либо воспользовавшись версией для телефона.
Нажав на необходимую вам процедуру, вы перейдете в новое окно, где будет указана дата совершения, получатель денежных средств, сумма, списанная со счета либо поступившая на счет. Кроме того, если в отношении конкретного платежа возможно совершить какие-либо дополнительные действия, то рядом с ним будет находиться соответствующая кнопка, при нажатии которой вы можете выбрать нужную опцию – например, создать автоплатеж или шаблон.
Статусы
Почистить историю целиком нельзя, но возможно исключить из нее те платежи, которые не были завершены.
Сколько хранится отчет
Сведения в архиве системы могут оставаться в течение довольно долгого времени. Отчет обо всех совершенных действиях доступен на протяжении всего периода, пока вы являетесь держателем карты. Это дает возможность воспользоваться сведениями при возникновении спорных ситуаций. Сведения, сохраненные в системе Сбербанка, полностью идентичны тем, что хранятся в электронных базах финансового учреждения.
Сервис предусматривает редактирование сохраненных сведений, а также возможность повторения определенных платежей и их удаления. Изменять и стирать можно далеко не все – это зависит от типа оплаты и ее статуса.
Можно ли удалить историю в Сбербанк онлайн?
Снятие или внесение наличных не получится стереть, поскольку это действие никто не может отменить.
Инструкция по удалению истории
Поскольку очистить весь архив процедур нельзя, рассмотрим, как можно сделать часть записей скрытой, а также избавиться от платежей, которые не были завершены.
А) платежей и переводов
Чтобы очистить выписку от платежей, которые были отменены, необходимо зайти в ЛК и перейти на вкладку в верхней правой части страницы. Список из 10 последних действий, совершенных онлайн, появится перед вами. Найдите в списке необходимый платеж и кликните по нему, чтобы посмотреть сведения о нем. Убедитесь, что его статус позволяет уничтожить сведения. Внизу под всеми реквизитами должна быть кнопка «Удалить». Так же можно избавиться от черновиков платежей, которые не были исполнены. Подтверждать действие по СМС не требуется.
Б) автоплатежей
Создание стандартных трафаретов обусловлено тем, что многим потребителям приходится периодически совершать повторяющиеся действия и оплачивать по одним и тем же реквизитам, либо делать покупки на определенном сайте. Однако со временем эта необходимость пропадает, и готовая модель платежа становится ненужной.
Стереть отчеты о платежах, совершенных по готовым моделям, нельзя. Однако можно убрать из списка сам трафарет, нажав на кнопку «Удалить».
В) карты
Сделав карту скрытой, вы уберете действия, проводимые по ней. Однако эти записи не исчезнут из отчета окончательно, и при необходимости их можно будет посмотреть.
Г) удаление через мобильное приложение Сбербанк на айфоне
Приложение, установленное на айфон, позволяет проводить некоторые действия, но далеко не все. Например, не получится устранить те платежи, которые не были проведены через систему. Попытка убрать настроенные по определенным параметрам платежи в соответствующем разделе также принесет отрицательный результат. Черновики вообще не отображаются. Кроме того, не получится закрыть пластиковую карту, однако ее можно заблокировать в разделе «Безопасность».
Д) удаление через мобильное приложение на Андроид
Здесь ситуация, в принципе, такая же, что и с айфоном. Сбербанк для Андроида не дает возможности удалять платежи с любым статусом. Черновики нельзя увидеть, и соответственно, уничтожить. Полноценно распоряжаться созданными моделями платежей тоже не получится. Аналогичным образом можно скрыть и не показывать карты и отчеты по ним на главной странице.
Однако вы всегда можете просто снести МП из памяти iphone или смартфона на Андроиде, либо отменить регистрацию/сменить пользователя.
Можно ли удалить свой профиль
Самостоятельно устранить личный аккаунт, созданный на сайте Сбербанка, или в приложении, нельзя. При необходимости его можно заблокировать, обратившись в контактный центр. Для блокировки аккаунта вам придется предоставить оператору ваши сведения о вашем паспорте и пластиковой карте, а также назвать кодовое слово.
Обычно избавляются от аккаунта те потребители, которые решили отказаться от использования карты данного учреждения. В таком случае учетная запись им больше не понадобится.
Впоследствии доступ к аккаунту можно будет восстановить аналогичным образом.
Кроме того, можно воспользоваться тем, что услуга блокируется при недостатке денежных средств на счете.
Какими операциями нельзя управлять с телефона
Все процедуры, которые проводятся в ЛК с компьютера, могут осуществляться в специальном МП. Для этого его необходимо предварительно установить на телефон. Но следует учесть, что управлять действиями в нем сложнее.
Все эти действия можно выполнить при помощи компьютера. Как вариант, можно войти в свой аккаунт с телефона не через МП, а через браузер.
Заключение
Если вам нужно освободить память в приложении от Сбербанка, то учтите, что нельзя стереть все платежи. Помните, что до того, как почистить все записи, нужно лишний раз убедиться, что эти сведения точно никогда больше не понадобятся. Можно без сожалений удалять разовые платежи, черновики, и прочий «мусор». Но некоторые отчеты могут содержать реквизиты оплаты и еще пригодятся.
Хитрый ПочтаБанк
Кароче, все свой план выполнют по-своему, будьте внимательнее и осторожнее
А как он туда вошёл?
Или автор половину придумал, или половина поста вымышлена)
не зря личный кабинет называется личным. ибо кроме хозяина в него никто доступ не должен иметь. даже на «помочь». максимум словами направить, раздел подсказать. нефик никого пускать к себе. да еще и на чужом компе.
Вообще у них свой личный (рабочий) кабинет. Просто есть доступ к информации о зарегистрированных на госуслугах. И любые их действия сохраняются в истории.
Зарегался на Госуслугах года два назад, все дойти не мог, чтобы личность подтвердить. Спасибо человеку, который выложил пост о том, что аккаунт на Госулугах можно активировать через Сбербанк Онлайн, а то так бы и не дошел. 😀
а туалет там в банке есть? кулер с кипятком?
Теперь со знанием № СНИЛС и Паспортных данных, ваши Пенсионные накопления будут отправлены из «некоммерческого фонда» в Коммерческий Пенсионный фонд ВТБ.
Параноя вещь серьезная
Про «некоммерческий» фонд конечно тоже тот ещё прикол))) Вот без таких ТСов всяким мошенникам тяжко жилось бы)
как можно с вами связаться? хотим снять сюжет. напишите мне пожалуйста на a.berlinde2018@gmail.com
А с какой стати надо куда то идти для подтверждения?
Все делается дома с компа.
Делал себе и ребёнку (15 лет), а так же коллеге и никуда не ходил.
По правилам русского языка дефис же нужен! «Почта-банк».
ПочтаБанк и Альфастрахование
Попался я. Спешу предупредить. Если берете кредит в ПочтаБанке со страховкой в Альфастраховании-жизнь, имейте в виду, что в случае досрочного погашения кредита оставшаяся часть страховки не будет возвращена, что бы вам ни пел сотрудник Почты. Да, я знаю, есть закон, который говорит об обратном, но есть лазейки. Если кратко, то поскольку в кредитном договоре и договоре страхования нет явных ссылок друг на друга, они как бы считаются независимыми и страховку жизни в пользу Почты ты как бы оформил просто так, потому что захотел, а не потому что ставки разные со страховкой и без. Примерно так написано в письме с отказом. Уже даже изучил судебную практику. И да, иски к Альфе при кредите в Почте суды оставляют без удовлетворения. Ах да, Почта Банк еще подключила мне платных услуг на фоне моего явного отказа от них, но это уже совсем другая история (я их вовремя обнаружил и успел отказаться). Короче, остерегайтесь.
Управляющая оформляла кредиты на клиентов, а деньги забирала себе
Как говорят пострадавшие — схему она выстроила так, что люди оформляли кредиты на себя, а деньги получала управляющая отделениями «Почта Банка» в Павлове Ольга Барышева. Чтобы закрывать проценты по ранее взятым кредитам, она оформляла кредиты на новых людей. В конце концов все вскрылось. Пострадавших, которых по их подсчетам человек 50, пришли в отделение банка с вопросами.
Сразу оговорюсь, что вопрос всего на 500 рублей и большой драмы и трагедии в посте не будет. Здесь важен сам факт обмана (умышленного или же из-за халатности) и попытки банка представить всё в свете «клиент сам дурак» (нет). Мне моих 500 рублей не жалко, но может кого-то убережёт от более крупных разочарований.
Подходил к концу сентябрь, и я стал задаваться вопросом: а, собственно. когда? Задал вопрос в чате и получил вполне понятный ответ:
Наступило 23 октября (сегодня), и угадайте? Правильно! Ни-че-го, ни ответа, ни решения вопроса. Пишу ещё и получаю удивительный ответ:
То есть ответ банка заключался в следующем: «Ты, клиент, сам дурак, акция просрочена и нефиг нас беспокоить. Читай документы».
Океееей, я мог напутать, но вот только я четко помню, что готов был заплатить эти самые 500 рублей, а о возможности возврата комиссии я узнал лишь в процессе оформления (и еще раз это повторила оператор при активации карты).
Пишу (здесь скрины я немного порезал, так как постоянно вмешивался робот и просил выбрать пункт меню):
Вот опять: ты, клиент. Сам дурак. И старые страницы у меня грузятся, и акцию я пропустил. Но они очень сожалеют, что я, дебил эдакий, в итоге высказываю негатив.
Ладно, я всё понял. Закрыл эту и другую карту через приложения, запланировав как-нибудь заглянуть в отделение и закрыть полностью всё.
Но не давало мне покоя то самое предложение компенсировать комиссию. Да, 500 рублей не так уж много, но чисто из принципа. Я вновь стал делать онлайн-заявку на карту.
Да как так-то? Мы же с банком уже выяснили, что это я дурак, а у них акция закончилась. Но нет, при оформлении карты эта самая промоакция в силе, что тянет как минимум на нарушение закона о рекламе.
Для совсем уж надежности вот пруф, что смотрел я сегодня, а не 4 месяца назад.
Ну, хотя бы я могу быть спокоен: с головой у меня всё в порядке, память не подводит, психика фантазии не рисует в больной голове.
В общем, скинул я им этот скрин и прокомментировал, что ситуация достойна обращений в ФАС (из-за недостоверной рекламы), ЦБ, да и просто жалобы на Банки.ру. Чем я и займусь. Точно так же, из принципа.
Как говорится, морали нет, но с этим банком я решил отношения закончить.
Сотрудники Почты России выполняют план по отправлениям посылок 1 классом?
Начнём с того, что Пикабу очень познавательный портал. Читал его ещё до момента регистрации. Выложенные тут посты сильно помогали мне в различных жизненных ситуациях, за что хочу сказать спасибо всем причастным. Об одной такой ситуации и пойдёт мой рассказ.
Недавно в горячем наткнулся на пост, в котором говорится о том, что операторы сообщают о возможности отправления посылки только 1 классом. Также, прочитав кучу комментариев, я наткнулся на этот и еще на пару, в которых говорится, что проще зарегистрировать посылку на сайте, выбрав обычную доставку.
На днях понадобилось отправить посылку в другой регион. Сходил на почту и купил пластиковый конверт. Сегодня упаковал и подписал. И тут вспомнил про пост и пошёл на сайт почты оформлять самостоятельно посылку. Оформил. Осталось отдать в отделение, назвав трек-номер, и оплатить пересылку.
Подхожу к отделению, а там всё никак крыльцо не доделают (возводили пандус для мамочек с колясками и людей-колясочников):
О: Отправляем только 1 классом!
Я: План выполняете?
О: Нет.
Я: Тогда на каком это основании вы оформляете ТОЛЬКО 1 классом?
О: Из-за ограниченного режима работы, связанного с ремонтом. (и тут я думаю про себя, а как связаны оформление на вид пересылки и ремонт крыльца?)
Я: Я уже знаю про ваши махинации, поэтому оформил посылку на сайте.
Оператор застыла в лице на 2-3 секунды, осознавая, что её фокус не прошел, молча протягивает листок и говорит: Напишите трек-номер.
Отдаю посылку с трек-номером, оплачиваю и ухожу в закат удовлетворённый тем, что не зря читал Пикабушечку и не повёлся как простофиля на её уловку (а многие бы повелись из-за спешки/не знания, что она на серьёзных щах втирает дичь). И я бы повёлся и переплатил.
Место действия г. Пермь, отделение 614066.
Мораль. Надо знать, что в любой ситуации тебя могут нае**ть, быть готовым к этому, суметь определить на**алово и смочь противостоять ему. А также читать Пикабу.
У меня всё. Прошу не кидать тапками и ссаными тряпками.
P. S. Баянометр показывал котиков.
Кредитная практика
Хочу рассказать о моей печальной кредитной практике.
С одной стороны имеется, вечно зеленый банк, в котором я имею удовольствие получать зарплату и в котором можно подать заявку на потребительский кредит из личного кабинета, без страховки.
Все бы ничего, но есть один ЖИРНЫЙ НЮАНС. Хоть я и получаю там зарплату, не имею ни одного просроченного платежа, имею выплаченную ипотеку в другом банке, процентная ставка по кредиту одобряется под 19.9%.
И вот на горизонте появляется объявление
Я уже предвкушая знатное наебалово, в ознакомительных целях заполняю заявку на сайте.
Еще на следующий день мне звонит кредитный инспектор и уточняет мои личные данные, причем те же самые которые я лично с документами подтвердил в отделении банка. Ну да бог с ними, но и это не все. Инспектор просит телефон жены и коллеги, на что я задаю вопрос с какими целями им нужны контактные данные и получаю ответ «для связи». Даю номер жены и друга (с разрешения друга). Этот дятел из банка тут же звонит на оба номера и доебывает своими вопросами до гланд обоих.
Апогеем всей этой вакханалии, становится одобренная заявка. В личном кабинете я вижу сообщение на пол экрана о том, что мне одобрена сумма в 300 кило рублей. Ни ставка, ни страховка не видны. Иду в отделение, благо недалеко, и спрашиваю свою заявку. Девушка говорит, вас оформляла коллега и поэтому я не могу вам ничего сказать, завтра будет ее смена, тогда и подходите.
На следующий день (сегодня), звонит мне девушка, которая меня оформляла и выдает конечные цифры, вам одобрена сумма 218 т.р. под ставку 17,9% с ежемесячным платежом, 7500 р. на 5 лет.
Нахожу первый попавшийся кредитный калькулятор и вычисляю, что по таким параметрам сумма должна быть 300 т.р.
Видимо почта банк подразумевает, что остальная часть пойдет на страховку.
Я конечно от таких условий отказался.
На этом мое знакомство с почта банком считаю оконченным. Выбирать или не выбирать данные услуги, каждый решает сам.
По моему, личному субъективному мнению, данный вид кредитования рассчитан на неопытных или отчаявшихся людей. Самые невыгодные условия из всех, что я видел.
P.S. Всем добра и клевых игрушек
Женское коварство
Обман от ПАО «Почта банк» и Почты России
Все просто и хорошо: заполни анкету, приди в любое отделение с паспортом один раз, чтобы подтвердить личность и проверить данные. В следующий раз приходи просто с телефоном и получай свои «зажигалки с фонариком, да что угодно с фонариком» с Китая))
Заполнил данные и где-то на неделю-полторы забылся/закрутился. Сегодня утром перед работой решил заскочить и подтвердить данные в почтовое отделение по адресу: Москва, Рязанский пр-кт, 67/2. Сотрудник почты сказал, что этим занимается «Почта Банк», стойка с девушкой которого находится тут же, в отделении. Ну ок, пойдем туда.
И тут начался цирк!
Девушка сказала, что для подтверждения личности я должен предоставить им: паспорт, СНИЛС и подписать согласие на обработку персональных данных и получение рекламных материалов, а так же 2 раза сфотографироваться на веб-камеру.
То есть для того, что бы подтвердить личные данные и получать посылки от ФГУП «Почта России» я обязан попасть в спам-базу ПАО «Почта Банк». Нормальный ход?)
Залез при ней на сайт почты, нашел дополнительную информацию о предоставлении услуги, где четко указано:
Клиент, заполнивший Заявление на регистрацию в ОПС или Заявление на получение
идентификатора «Почтовый Паспорт» (далее любое из них – Заявление) и подавший
Заявление в отделении почтовой связи (далее – Клиент), предоставляет указанные в
Заявлении данные Федеральному государственному унитарному предприятию «Почта
России» ОГРН 1037724007276, ИНН 7724261610, адрес: 131000, г. Москва, Варшавское
шоссе, д.37 (далее – Компания) и получает Электронный идентификатор для возможности
дальнейшего обслуживания Компанией (как при личном обращении, так и при
использовании дистанционных каналов обслуживания) без предъявления документа,
удостоверяющего личность Клиента, с использованием в качестве простой электронной
подписи Клиента сочетания Электронного идентификатора и сгенерированных Компанией
уникальных кодов, направляемых Клиенту на указанный номер мобильного телефона или
в официальном мобильном приложении Компании (далее – Коды доступа).
Мадам сделал тупую рожу и сказала, что: «Это неактуальная информация, сейчас все делается только через нас и вообще если не хотите через нас, идите делайте через пенсионный фонд». Я выпал в осадок от «уровня сервиса» и адекватности данной особы. Неактуальная информация на официальном сайте почты. И ушел не попрощавшись))
Пришел с «огненным пердаком» домой и полез на сайт почты, почитать условия подробнее, мало ли, вдруг что упустил…
Оказалось что в кабинете Почты России теперь можно подтвердить личность через аккаунт в Госуслугах (недавно ввели, инфа 146% так как когда я заполнял этого не было и был вариант только в отделении).
Что хочу сказать этим постом: внимательней относитесь к своим персональным данным и не раздавайте их кому попало (особенно СНИЛС!), особенно сомнительным конторам, которые уловками и ухищрениями пытаются формировать себе клиентскую базу.
ПАО «Почта Банк» теперь навсегда в черном списке.
P.S.: Помню на Пикабу был официальный представитель Почты России (кто помнит ник, вызовите в комментарии пожалуйста, буду признателен). Очень хотелось бы узнать, почему сотрудники почты в сговоре с «Почта банком» и не подтверждают личность сами, а отправляют к другому юридическому лицу.