почему в взахлеб повторяется история
Приложение «Взахлеб»: стать автором можешь ты
В жизни большинство из нас мечтало попробовать себя в роли писателя и стать знаменитым на весь мир, создав небольшой рассказ в жанре любимых книг. В век высоких технологий не нужно исписывать листы тетради ручкой или карандашом, чтобы придумать оригинальное произведение, а достаточно скачать приложение «Взахлеб».
Загрузив приложение на свой гаджет, запускаем его, следует добавить, что требуется подключение к интернету, находим меню и нажимаем на » Предложить историю «, затем Взахлеб отправляет нас в браузер. На сайте высвечивается кнопка » Добавить историю » и правила написания рассказа, которые следует соблюдать:
1.) История должна быть в приложении Google Sheets вместе с ссылкой на текст и шапкой с названием рассказа, именем автора и обложкой.
2.) В одном эпизоде не менее 100 реплик, а в самом произведении не менее 300.
В разделе » Добавление истории » указываем необходимую информацию и отправляем на рассмотрение.
Взахлеб предназначено не только для собственноручного творения, но и для прочтения историй других авторов. В приложении существует более 10 жанров произведений — выбирай на свой вкус, как говорится. Ожидающим продолжения любимой и незаконченной истории, предлагается к просмотру раздел » Расписание», в котором четко указаны дата и время выхода продолжения вперед на целый месяц. Функцией аудио-прослушивание можно воспользоваться, когда лень читать самостоятельно, однако она доступна не у всех рассказов.
У любого популярного приложения имеются достоинства и недостатки. Взахлеб естественно не исключение. Основная проблема большинства пользователей это огромное количество рекламы, в основном возникающей при окончании или на середине каждого эпизода, когда читатель находится на самом интересном месте. Авторский ход для повышения рейтинга или средство заработка — ответ на этот вопрос разработчики будут скрывать под железным занавесом. Одновременно с таким значительным недостатком присутствует и ряд преимуществ. Удобная навигация, красочные фотографии, сопровождающие текст, и возможность самому участвовать в развитии приложения благоприятно сказываются на его рейтинге. Будем следить за ближайшими обновлениями, вдруг что-то изменится.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Что делать, если твой друг постоянно рассказывает одни и те же истории
У каждого из нас есть такой друг, который из раза в раз рассказывает одну и ту же историю: про свои студенческие годы, про тотальные фейлы из жизни, про смешные случаи в отношениях. Есть и родственники, которые следуют той же схеме: дед восхваляет Советский Союз, отец — былую службу в армии. Часто такое происходит во время долгожданной встречи, и тогда ты пытаешься поймать чей-нибудь взгляд и силой мысли попросить помощи, а на твоём лице написано: «О нет, опять эта история».
Чтобы не портить отношения с человеком, приходится делать заинтересованный и удивлённый вид, ведь тебе нужно показать, что слышишь эту историю впервые. Всем нам хочется быть терпеливыми с людьми, особенно если у них плохая память или они дорожат каким-то особенным воспоминанием. Однако если каждая встреча с друзьями будет начинаться с повторения того, что ты уже слышал множество раз, она быстро тебе надоест и станет скучной, а психологическое восприятие подскажет, что лучше уж посидеть дома, чем снова подвергнуться словесному насилию.
Если ты общаешься с пожилым человеком, то сделать скидку на его память реально. Ведь перед ним изобразить, что тебе действительно интересно, не так уж и сложно. Но если же твой собеседник — всего лишь эмоциональный человек, возвращающийся к удивительным моментам своей жизни, то вести себя стоит иначе. В этой ситуации кивание головой, наоборот, является признаком неуважения. Да и к тому же рассказчик запросто заметит, если ты начнёшь поглядывать на часы или ёрзать на стуле, ровно как и твой поддельный смех в финале истории.
1. В мягкой форме задай вопрос, который демонстрируют твою осведомлённость
«А, это был тот самый раз, когда воры вернули твой кошелёк?» или «Ты про ту прогулку по Нью-Йорку, на которой столкнулся с Киану Ривзом?» — идеальные варианты. Рассказчику придётся ответить на твои вопросы положительно. Несмотря на то, что он будет испытывать некоторое чувство вины за свои повторы, он поймёт, что ты внимательно относишься к его жизни и запоминаешь то, что ему самому дорого.
В том случае, если ты помнишь какую-то часть рассказа, но не хочешь заново переслушивать его, ты можешь просто задать наводящий вопрос, например: «Я помню эту историю, но что было после того, как на твою вечеринку приехали полицейские?» Такой вопрос создаст чувство связи между говорящим и слушающим и укрепит их взаимопонимание.
2. Сам вспомни историю друга в подходящий момент
«Помнишь ту историю, когда ты подрался с копом в Германии? Расскажешь, как это было?» — такую конструкцию можно использовать в том случае, если твой болтливый друг находится в новой компании, которая не знает о его весёлых воспоминаниях.
Твоё воспроизведение рассказа укрепит в памяти человека тот факт, что он уже поделился им с тобой. Ещё одно упоминание о том, что тебе говорили ранее, — это хорошая практика. Каждому нравится осознавать, что собеседник его действительно слушает, и более того — запоминает то, что он говорит.
3. Подавай пример
Какой бы хорошей памятью мы ни обладали, бывает, что даже наши собственные истории повторяются. На это могут повлиять разные факторы: усталость, переизбыток энергии, хорошее настроение или желание поделиться своими эмоциями. Если же ты не уверен в свежести своего рассказа, то никогда не повредит спросить: «Я когда-нибудь рассказывал тебе историю о том, как 1 января проснулся в другом городе?» Чем больше ты будешь обращаться к этому ненавязчивому инструменту, чем чаще его будут замечать и повторять близкие тебе люди.
Ещё один хороший способ запомнить рассказанную историю и закрепить её в памяти собеседника — сделать заметку в социальной сети или опубликовать пост, в котором можно написать что-то вроде: «Сегодня мы встретились с Васей и долго обсуждали школьные годы. Как хорошо, что я вспомнил историю про то, как я…»
История повторяется.
Мой друг по кличке Витёк-Ходок, с которым мы общаемся уже двадцать пять лет всегда попадает в интересные истории, которые имеют свойство повторяться дважды.
Ему сейчас пятьдесят и он повторил историю двадцатилетней давности о которой я хочу рассказать.
Надо сказать что с невестами ему не везло и он до двадцати пяти лет считал что не женится никогда, тем более что он очень увлекался альпинизмом и походами и не верил что кто то может разделять его увлечения, тем более что его внешность мало привлекала девушек, рост 162 см вес 57 кг, рыжие волосы и лопоухие уши.
Но однажды он вернулся из турпохода с дамой на которой в последствии и женился.
На внешность и по комплекции вылитая Нонна Мордюкова весом 85 кг и ростом 187 см, с грудью пятого размера, но как ни странно она толстой не казалась, к тому же с детства занималась баскетболом и выполнила норматив по туризму, а купила его тем что когда он вывихнул ногу и три дня валялся в санчасти, она ему готовила и всячески за ним ухаживала, вплоть до жаркого секса.
После свадьбы Витек не угомонился, но стал очень тщательно шифроваться, потому что у нее была тяжелая рука и крутой нрав, чему не раз был свидетелем лично.
Пару раз я видел как кастрюля с борщем и черпак летели в него после ерундового замечания.
Она родила ему двух богатырей сыновей, он занялся бизнесом и его дела пошли в гору. В 1998 году аккурат за неделю до августовского кризиса он купил себе новую темно-синюю красавицу Бэху и последнюю модель сотового телефона, после чего пообещал свой старый отдать мне, а еще за пол года до этих событий познакомился с красивой длинноногой моделькой которую посещал строго по четвергам с 15 до 18 часов, ибо благоверная строго блюла его перемещения, но в этот четверг он задержался в гаи с оформлением и выбился из графика.
На пятницу он назначил обмывание, сказал жене что к утру вернется ибо пацаны не поймут если он уйдет из за стола раньше их.
Тома что то буркнула но возражать не стала.
Он накрыл на летней площадке ресторана стол, сказал что он на часик палочку поставит чтобы не нарушать традицию и вернется пока мы разогреваемся.
Надо сказать и ресторан и квартира где жила его новая любовь находились недалеко друг от друга, так что он планировал вернуться быстро.
Ну все стали произносить тосты чтобы у него не встал и он вернулся, чтобы месячные были, и так далее, через час он вернулся и веселье продолжилось до утра.
На следующий день я подъехал к его дому и увидел что машина вся пробита от дверей до крыши каким то острым предметом, на каждой детали не менее двадцати дырок а все окна выбиты.
Я стал звонить в дверь но никто не вышел, но услышав что в доме кричат дети я успокоился и уехал. Через две недели когда лицо Витька спухло и он заехал ко мне на работу я узнал что приключилось с ним.
Перед тем как зайти к модельке в квартиру, он набрал свою Тому и сказал что заходит в ресторан, звонков там слышно не будет и чтобы она ему не звонила, а он сам наберет если что.
Но так как эта модель телефона была новый и он еще к ней не привык, он почему то не отключился и продолжал работать, и его благоверная целый час слушала его ахи вздохи и как его задолбала жена.
Когда он приехал домой, то пошел на второй этаж и отрубился под музыку.
Тогда Тома взяла в гараже ледоруб и раздолбала всю машину, после чего когда он проснулся расписала его под хохлому выбив при этом те же два зуба.
После этого он почти на двадцать лет завязал ходить налево.
Но ничего в этом мире не вечно. Когда он с сыном его женой и внуком он полетел на майские в Анталью, то познакомился там с двадцатипятилетней девушкой которая держит свой салон красоты и куда он стал ездить стричься, а помимо этого еще и потрахивал ее в кабинете.
Зимой он купил себе навороченный смартфон который распознает хозяина по лицу а за десять дней до конца августа купил себе новую БЭХУ!
Сказав супруге что едет на два дня по бизнесу в Керчь, он с этой красоткой завеялся в Ялту.
И что бы Вы думали? История повторяется до мелочей, этот новый гаджет не отключается и супруга опять слышит все сексуальные игрища! Мало того но эта овца выставила в инстаграмм фотки где они с ним в Апельсине кальян курят, а кто то из подруг жены увидел и сбросил Томе ссылочку, а там они на пляже, в ресторане, на Ай-Петри.))
Когда он вернулся домой, то можно не пересказывать, бэха вся в дырочку и без стекол, он с сотрясением мозга и выбитыми зубами в БСМП.
Почему пишу только сейчас? Просто встретился с ним только в пятницу, так как синяки и отеки долго сходили а швы на лбу были красными.
На вопрос что случилось, я услышал историю про дежавю, но насмешило не это, а то что с телефона он звонить никому не может так как его рожу телефон не распознает, а пароль он не помнит!)) Он приехал на такси, с обычным кнопочным телефоном.)
Но сейчас он мне сказал что завязал окончательно по бабам бегать, потому что в следующий раз она пообещала его кастрировать, хотя надолго ли?))
Почему история повторяется? Михаил Величко
По какой схеме русские уже в третий раз строят новое государство? Как история наказывает за незнание своих законов?
Цикличность происходящих в мире событий заметил еще Ключевский, написав, что история повторяется дважды: первый раз как трагедия, второй – как фарс. Кандидат экономических наук Михаил Величко анализирует, от чего зависит повторяемость исторических явлений. Какую роль в формировании циклов истории играют духовность и менталитет народа? Стоит ли искать этику в человеческом обществе или за его пределами, в природе или космосе? Что отличает человека от говорящей обезьяны и позволяет ему менять ход истории? Как различаются атеистическое и религиозное толкование истории? Почему для атеистов история – это линия, а для верующих людей – спираль, для одних – учительница, а для других – надзирательница? Что является движущей силой истории: классовая борьба или психика людей? Какие закономерности можно увидеть, если рассматривать психику как информационно-алгоритмическую систему? Почему, если психика человека не меняется, повторяются не только одни и те же ситуации в его роду, но и события у целых народов и цивилизаций? О каком важном аспекте забыл Гумилев, указав продолжительность цикла истории в 1200 лет? В чем уникальность циклов русской многорегиональной цивилизации? Какую роль в цикличном ходе истории играют свержение Романовых, попытка построения СССР, убийство Сталина, 40-летний ползучий государственный переворот и в итоге – отказ от принципов советской власти и переход на либерально-рыночную модель отношений? Как русские уже в третий раз строят новое общенародное государство? Откуда возникает социальная элита и как она со временем деградирует? Почему не удается найти эффективных управленцев, за деградацией следует крах и государство приходится строить с нуля? Как история наказывает за незнание своих законов? Какой цикл истории мы проживаем сейчас? Ответит ли русская элита на вызовы времени или нас ждет новая социокультурная катастрофа?
Дальше, понимаете, получается так, что взгляд на историю в атеистическом и религиозном миропонимании, он будет принципиально различен. Потому что в атеистическом миропонимании история просто последовательность каких-то событий, которые никуда не ведет. Есть некое множество возможных вариантов, и вот история там, как ступа с Бабою Ягой сама бредет неведомо куда и неведомо как. Причем, а в атеистическом миропонимании этика локализована в пределах человеческого общества. А в религиозном миропонимании этика приходит из-за пределов человеческого общества в общество людей, и из общества людей она дальше, так или иначе, обращена к природе. А дальше встают вопросы на тему о том, человек состоялся как человек, или это просто говорящая обезьяна, как о том написано в романе «Планета обезьян», экранизации которого полным-полно. Если человек не говорящая обезьяна, но он еще не состоялся как человек совершенный, то тогда история – это школа. Опять же, как сказал Ключевский: «История не учительница, а надзирательница. Она ничего не учит, никого не учит, она только наказывает за незнание уроков». Вот этот афоризм, он нуждается в пояснениях, потому что педагогический состав в гимназиях дореволюционных времен, он включал в себя учителей и надзирателей. В обязанности учителей входило преподавать те или иные научные дисциплины, а в обязанности надзирателей входило следить за поведением учащихся и в гимназии, и за ее пределами. И если нормы этикета, которые были свойствены для общества в то время, гимназистами нарушались, то они попадали под руку надзирателя, и те уже дальше прилагали к ним воспитательные меры. В религиозном миропонимании история – это процесс, в котором общество людей, региональные цивилизации, народы и человечество в целом методом последовательных продвижений решает определенные задачи нравственно-этического характера. В зависимости от того, как человечество и общество решает эти задачи, история либо повторяется, либо, если некие задачи решены, то открываются новые возможности и в истории появляется что-то новенькое.
Причем, если анализировать жизнь человеческих обществ, вот эта повторяемость, она касается не только народов и цивилизаций, она касается жизни практически любого рода, любой семьи, потому что, если есть род, то есть некая череда родственников в нескольких генеалогических линиях, то если люди живут бездумно, то можно увидеть, что биографии родственников разных поколений в той или иной комбинаторике воспроизводят одни и те же события. Почему? Потому что, в общем-то, историей движет психодинамика, именно психика людей как информационно-алгоритмическая система, это движущий фактор истории. Ни классовая борьба, ни экономика, ни что-то еще, а именно психодинамика, которая обусловлена нравственно, в которой выражается миропонимание людей, то есть осмысленность ими тех или иных сторон жизни. Это движущая сила истории.
Если обратиться к истории нашей, истории русской многонациональной региональной цивилизации, то тоже можно выявить определенную повторяемость. И эта повторяемость, она вовсе не такая, как об этом писал Гумилев в «Этногенез и биосфера земли», что дескать есть цикл этногенеза, он совершается полностью примерно за 1200 лет, сначала пассионарность, потом утрата пассионарности, а потом остатки этноса воспроизводят что-то новое, или новый цикл пассионарности, либо вливаются в состав каких-то других этносов или суперэтносов. В описании этногенеза Гумилева отсутствует именно этот нравственно-этический аспект. А если посмотреть в историю нашей цивилизации, то она отличается по ритмике от истории других цивилизаций. Отличается она в каком смысле? Она состоит из последовательности циклов, и каждый цикл включает в себя две фазы. Начало цикла – это завершение какой-то социокультурной катастрофы. За этой социокультурной катастрофой, за ее завершением следует попытка построения общенародного государства, государства, в котором, в общем, все люди вне зависимости от их социального происхождения, так или иначе, работают на общее дело, а взаимно дополняя друг друга, не унижая друг друга. И в результате возникает некая слаженность, и получается результат.
В конце этой фазы возникает социальная элита. Социальная элита характеризуется тем, что она мировоззренчески отлична от остальной массы народа, потому что они стоят на позициях «мы лучше, чем они», все остальные – быдло, все остальные должны служить нам и быть благодарны за то, что мы управляем их жизнью и даем им ту возможность, какую даем, без нас было бы еще хуже. И элита, когда она формулируется, она обрушивает общенародное государство и начинает попытку строительства своего элитарного государства, которое бы выражало этот принцип. Народ – это один из ресурсов, которым располагает элита. Если помните, в школьные времена сказка о том, как мужик двух генералов прокормил. С точки зрения генералов, мужик везде есть и это часть природы, это и природные ресурсы, его обязанность не отлынивать, а кормить двух генералов. Генералы со своей стороны характеризуются тем, что они выросли в неком департаменте и в силу этого ничего не знают, ничего не понимают и умеют расписаться, где покажут. Это Салтыков-Щедрин писал о завершающей второй фазе полного цикла от периодичности истории России, когда государственность элитарная деградирует в силу разных причин, главным образом, внутренних причин. И получается так, что, когда элитарная государственность сформирована, в силу усложнения жизни и среды элиты, она не в состоянии выделить достаточное количество высоко квалифицированных управленцев, которые в состоянии понимать, как возникают проблемы, и как их надо решать. То есть вызовы времени проходят мимо, вратари не ловят, и это единственная причина, по которой элитарная государственность обрушивается.
Далее, когда она обрушивается, начинается новый период, все то же самое. Попытка построения общенародного государства, возникновение элиты, обрушение элитой общенародного государства, попытка построения элитарного государства, деградация элиты, опять катастрофа. И вот можно выявить, по крайней мере, на протяжении памятной истории, если соотносится с хронологией, официально ныне принятой, то будет три таких цикла. Сейчас мы живем во второй фазе третьего цикла, потому что 1917 год – это крах элитарной государственности Романовых. С 1917 года попытка построения общенародного государства, возникновение элиты, убийство Сталина в 1953 году, ползучий государственный переворот, протяженностью около 40 лет. В 1993 году отказ полный от принципов советской власти как общенародного государства. И посторенние элитарного государства на принципах либерально-рыночной экономической модели. Как видим, ныне правящая элита на вызовы времени не отвечает, управленческая деятельность носит неадекватный характер, и, в общем-то, уповать на то, что нынешняя элита справится с решением тех задач, даже которые она ставит, нет оснований, потому что решение этих задач не поддерживается системой образования, начиная фактически даже с детскосадовских времен.
Поэтому с периодичностью истории дело обстоит таким образом, нашей истории. Но в глобальной истории, там тоже есть своя периодика, но периодика глобальной истории – это еще процесс взаимодействия региональных цивилизаций, каждая из которых тоже обладает своей внутренней периодикой. Поэтому периодичность глобального исторического процесса, она несколько сложнее, чем наша внутрироссийская, внутрирусская циклика истории.
«История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса»
Всегда ставьте на то, что человек, которому приписывается то или иное остроумное высказывание, на самом деле никогда его не произносил.
Это беспроигрышный путь.
Вчера мы вспоминали расхожее выражение «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса». Эта глубокая фраза принадлежит, если верить коллективному бессознательному интернету, то ли Карлу Марксу, то ли Георгу Вильгельму Фридриху Гегелю; причем кто бы ни брал на себя труд ее корректной атрибуции, не забывает упомянуть, что «обычно» она «ошибочно» приписывается не тому мыслителю.
В действительности все было чуть сложнее.
В 1852 году в работе «Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта» Карл Маркс писал следующее: «Hegel bemerkte irgendwo, daß alle großen weltgeschichtlichen Tatsachen und Personen sich sozusagen zweimal ereignen. Er hat vergessen, hinzuzufügen: das eine Mal als Tragödie, das andere Mal als Farce. Caussidière für Danton, Louis Blanc für Robespierre, die Montagne von 1848–1851 für die Montagne von 1793–1795, der Neffe für den Onkel». [Гегель где-то отмечает, что все великие всемирно-исторические события и личности появляются, так сказать, дважды. Он забыл прибавить: первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса. Коссидьер вместо Дантона, Луи Блан вместо Робеспьера, «Гора» 1848–1851 гг. вместо «Горы» 1793–1795 гг., племянник вместо дяди.]
Это гегелевское «где-то» — «Лекции по философии истории», опубликованные в 1837 году: «. wie denn überhaupt eine Staatsumwälzung gleichsam im Dafürhalten der Menschen sanktioniert wird, wenn sie sich wiederholt. So ist Napoleon zweimal unterlegen, und zweimal vertrieb man die Bourbonen. Durch die Wiederholung wird das, was im Anfang nur als zufällig und möglich erschien, zu einem Wirklichen und Bestätigten». [. как и вообще любой государственный переворот делается в сознании людей как бы санкционированным, в том случае если он повторяется.
Так Наполеон дважды потерпел поражение, а Бурбоны были дважды изгнаны. Путем повторения то, что вначале казалось только случайным и возможным, становится чем-то действительным и подтвержденным.]
Таким образом, мы видим, что авторство афоризма «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса» никак не может быть приписано ни Карлу Марксу, ни Георгу Вильгельму Фридриху Гегелю.
Оно по заслугам должно быть передано какому-то безымянному идиоту-просветителю, который в погоне за краткостью упустил из вида, что с его слов выходит так, будто все в истории случается не по два, а по три раза — коль скоро она дважды только «повторяется». Вот бы поразился такому открытию Гегель!