почему в мортал комбат 11 мало персонажей
Каких героев не хватает в Mortal Kombat 11
Количество наших любимых героев в серии Mortal Kombat регулярно растёт. Если в девятой части NetherRealm возвращала серию к истокам, то уже с десятой в файтинге начали появляться нестандартные персонажи. Кесси Кейдж, Джеки Бриггс, Ди’Вора и так далее — новички, без которых франшизу уже сложно представить. В 2019 году отгремела Mortal Kombat 11, в которой многие культовые персонажи вернулись в список бойцов. Однако некоторых героев мы в ней всё-таки не досчитались. Каких? Давайте разберёмся вместе.
© Pinterest Каких героев не хватает в Mortal Kombat 11
© Pinterest Каких героев не хватает в Mortal Kombat 11
И раз уж мы подняли тему киборгов, то нельзя простить NetherRealm отсутствие в МК11 знаменитых Сектора и Сайракса. Красный и жёлтый роботы стали любимцами фанатов ещё со времён Mortal Kombat 3 и практически никогда не покидали список бойцов. А в МК9 и МКХ у них разнообразили геймплей. Сайракс стал специалистом по ловушкам благодаря своим хитрым бомбам и другим устройствам. Сектор же всегда отличался более действенными и эффективными средствами ведения боя — огнемётом, ракетами и телепортом.
Ещё один не менее известный ниндзя, но в этот раз — прихвостень Шао Кана. Кислотный боец предпочитает использовать предельно грязные приёмы в бою вроде быстрого подката и невидимости. И все знают, что никто не сравнится с ним по комбо благодаря его кислотным шарам. В МКХ его навыки развились ещё сильнее — он научился заливать кислотой экран и замедлять время. Потенциал у героя огромный, поэтому его потеря — большое упущение.
© Pinterest Каких героев не хватает в Mortal Kombat 11
Знаменитый самурай-телепат был в предыдущих частях Mortal Kombat. В девятке он умел толкаться плечами и всячески вести бой на дистанции, а в десятке ему привили навыки демона и другие прикольные штуки. Кенши всегда выделялся своими методами ведения битвы. Он заставлял противника играть по своим правилам и жестоко наказывал, если тот думал сопротивляться. Потрясающий персонаж, которому наверняка можно напридумывать ещё кучу приёмов и внести если не в МК11, то хотя бы в следующую часть.
Красный ниндзя появился в Mortal Kombat из-за ошибки — эту историю наверняка знают все. В первой части файтинга у Скорпиона мог случиться баг, из-за которого он перекрашивался в красный цвет, а его имя прописывалось как Error Macro. И вот так сообщество придумало бордового ниндзя по имени Ермак. И разработчики подхватили это! Персонаж заглянул в МК9 и МКХ, но почему-то почти полностью проигнорировал 11-ю часть. А зря!
© Pinterest Каких героев не хватает в Mortal Kombat 11
Лысый колдун нечасто появлялся в серии, но успел заглянуть во многие части и в том числе забрался в ростеры MK9 и MKX. Благодаря богатым данным играть за него всегда было интересно. Он мог забафать себя или ослабить соперника, а потом провести хитрые атаки с помощью своих чар. В МКХ он и вовсе стал одним из самых популярных героев для компететива. Так почему же он не появился в 11-й части? Потому что умер в десятой? Камон, там половина ростера умерла, и почему бы не возродить колдуна — непонятно.
© Pinterest Каких героев не хватает в Mortal Kombat 11
Ну и раз мы вспомнили одного колдуна, почему бы не захватить другого? Согласно лору, Шиннок пал от рук Кесси Кейдж в финале МКХ, но, как я сказал выше, в МК11 это не оправдание. У Шиннока всегда был интересный набор приёмов с упором на потусторонние силы, что он прекрасно показал в десятой части. А в 11-й ему можно было бы напридумывать вагон и целую тележку различных способностей на все случаи жизни.
Я не самый большой фанат гостевых персонажей вроде Фредди Крюгера или Джейсона Вурхиса, но Хищник мне нравился. У NetherRealm получилось перенести культового антагониста боевиков на арену Mortal Kombat Х. В бою он использовал все фишки из кино, будь то копьё или метательные диски с наплечной пушкой. В «десятке» персонаж раскрылся на максимум и обрёл армию фанатов как среди обычных игроков, так и среди киберспортсменов. Поэтому его присутствие в 11-й части точно бы никого не обидело.
Если уж выбирать босса, которого хочется видеть играбельным персонажем в М11, то пусть это будет Горо. В десятой части героя раскрыли с крутой стороны, превратив в частично тупого громилу с банальными, но мощными атаками. И он бы наверняка отлично смотрелся в 11-й части. Но тут у фанатов есть хотя бы одна отдушина — с последними DLC в игре появилась Шива, которая неплохо заменяет своего четырёхрукого коллегу.
© Pinterest Каких героев не хватает в Mortal Kombat 11
© Pinterest Каких героев не хватает в Mortal Kombat 11
Потрачено. Что случилось с Mortal Kombat 11
Любовь к серии «Мортал Комбат», у меня заложена с детства. Картриджи для «Сеги» часто терялись, менялись, но, «Мортал Комбат 3 Ультиматум» был неотъемлемой частью консоли всегда. Сколько воды с тех пор утекло, и сколько разных файтингов я перепробовал, МК все равно лучше. Одиннадцатая часть не стала исключением и подарила много «фана».
Заново играть в МК я начал с девятой части, она прямо вернула в детство. В десятую часть я поиграл очень мало, многие считают ее лучшей, но как по мне она очень «задротная». У нее довольно высокий порог вхождения, и не получится разобраться с наскока. МК 11 получилась не совсем идеальной, но открыла двери новичкам и людям, у которых не так много свободного времени, а самое главное, стала более понятной. Но обо всем по порядку.
Сюжет
Это наверно самая слабая сторона серии, хотя ругать файтинг за сюжет глупо. Все мы понимаем, что пришли сюда ради боев в онлайне. В этой части, нашим главным противником станет Кроника, повелительница времени. Баланс добра и зла был нарушен, и она хочет переписать историю, заодно стерев из нее главного виновника бед, Рейдэна. И раз уж задета тема времени, то в сюжете получится полный ад.
В конце добро конечно победит, Кроника и ее подручный «Дехака» на минималках будут повержены. Далее нашему вниманию, будет предложено пройти еще одну часть сюжета, доступную тем, кто купил dlc. Дополнение, я так и не прошел, да, такой я плохой. Заигрался в рейтинг, на остаток сюжета забил. Так же, есть возможность посмотреть разные концовки сюжета за всех бойцов, в режиме башен. Побеждаете Кронику и смотрите заставку, что сделает ваш персонаж, если обретет власть над временем.
Геймплей
Бои, самая главная часть игры, то ради чего ее покупают. Некоторые просто хотят фана, кто-то стремится стать про-игроком и заработать на турнирах, а кто мечтает стать киберкотлетой. Разные цели, но способ достижения один, провести в игре, уйму времени. Для начала, нужно выбрать персонажа. Их тут не мало, но, к сожалению, у разработчиков свое виденье кто должен быть в этой части серии, а кто нет. Фанатам всегда хочется больше, но кто нас слушает. Не стоит гадать кто лучше, а кто хуже, так как баланс хромает, просто выберите бойца по душе и вперед тренироваться. Лучше конечно, не лезть сразу в рейтинг, а поучить комбинации. В интернете полно роликов с хорошими комбинациями. Я лично пользовался приложением от стримера «Джонни», это не реклама, а просто знак уважения, оно реально помогало на первых порах, да и сейчас иногда смотришь какая фреймдата у тех или иных ударов.
Пожалуй, самое важное, это заучить фреймдату, проще говоря, когда стоит начинать бить, а когда продолжать терпеть удары. Поняв основы и выучив комбинации, вы 50/50% раскатаете большую часть игроков в рейтинге. Есть сложные комбинации, но большинство легко исполняемо и не требует реакции джедая. Как не крути, а компания, отлично продумала обучение, объясняя каждый аспект игры.
Персонажи и баланс
В игре много разных персонажей, есть постоянные бойцы, которые присутствуют в каждой части, есть новички, и конечно гостевые. Количество оставляет желать лучшего, но даже так можно найти одного или двух, за которых вам будет интересно играть. Причем интерес не в геймплейном плане, а из-за внешности, поведения, исполнения добиваний, все это влияет на выбор. Порой просто смотришь на бойца, и понимаешь, насколько круто он выглядит, и плевать, что у него приемы не очень, нравится и точка.
Всех можно условно разделить на два типа, дальний и ближний бой. Да, есть еще подтипы, кто-то универсален, плюс при создании вариации, можно сделать упор на приемы нужного вам типа. И вот эти самые вариации «набор приемов для боя», и испортили окончательно баланс. Смысл в том, что раньше было лишь две вариации для боя в рейтинге, но все сводилось к тому, что у большей части персонажей, можно играть только за одну. Уже на этой стадии было видно, очень много мусорных приемов, даже откровенно глупых. Нужно было доработать, и они доработали, добавив третью вариацию, куда вошли оставшиеся мусорные приемы, не у всех, некоторые герои заиграли новыми красками. Но даже это стало мало, и компания дала возможность самим выбрать приемы, зачем думать и исправлять, игрок сам решит, что ему нужно.
Тот самый «уворот», дело в том, что изначально у пары персонажей была фишка, прием, который пробивал этот уворот и позволял дальше комбить. И как по мне, лучше бы, так и осталось. Механика, требовала доработки, так как позволяла не просто прервать комбо, но и круто наказать умелого противника. Но разработчики пошли дальше, они дали всем персонажам возможность пробить уворот. Хорошо, задумка неплохая, только вот у некоторых это было в мусорном приеме из вариации, а у кого-то в простом ударе. Уже ощущается «качество», дальше больше, у некоторых пробитие сопровождается КБ выводящем на комбо, а у некоторых оно тупо не работает из-за «хитбоксов» и противник просто падает на арену. Так вот мы умеем в баланс.
Самая малость о киберспорте
Я практически никогда не смотрел такие вещи, не вызывало интереса. Зато в MK 11, каждый большой турнир, и почти все поменьше, смотрел с большим удовольствием. Кто в теме, отлично знают про-игроков по никам, самые крутые на протяжении долгого времени, это SonicFox и Ninjakilla. Смотреть за боями этих парней одно удовольствие, их реакция это нечто.
Но благодаря МК11, зажглись новые звезды. Если не изменяет память, то на первом крупном турнире наших крутышей обошел зонер Dragon, он правда показал, что Цетрион, может не только кидаться камнями, и в итоге занял первое место. Второй звездой, после появления в игре Шан Цунга стал наш игрок из России, ArnKratos занявший третье место на международном турнире и доказавший, что у нас тоже есть достойные игроки по файтингам.
МК11 подарила много хороших и не очень эмоций, не все было гладко, но игра развивалась, проводились турниры. И казалось, что обещания о долгой поддержке игры, правдивы. Первый звонок прозвенел довольно быстро, шесть персонажей первого Kombat Pack, выходили в огромном временном промежутке. Потом вышли сразу три бойца и новая часть сюжета, и недавно еще три. Все ждали и надеялись, что будет хотя бы третий Pack, но увы.
И честно сказать я не понимаю, почему они забросили игру. Цифры продаж отличные, и могут стать еще больше, причем с минимальными затратами. Делайте Injustice 3, кто вам не дает, но зачем бросать МК11? Просто немного баланс патчей, и несколько персонажей в год, и все. Конечно, это тоже траты, но уверен они окупились бы. У компании еще полно не вышедших бойцов, куча вариантов гостевых, проект можно поддерживать еще лет 10. Но зачем?
В сети рассказали, каких персонажей точно не добавят в Mortal Kombat 11 — слух
Предыстория: Свежий слив Mortal Kombat 11 подтвердил новых бойцов, включая Палача Рока из Doom Eternal (слух) Недавно в сети появился слух о следующих дополнениях для Mortal Kombat 11. По неофициальной информации, в будущем в игру якобы добавят Палача Рока и Джона Уика. На прошлой неделе пользователь Reddit с ником acl86165051, представившийся сотрудником NetherRealm Studios, прокомментировал информацию и рассказал, какие персонажи точно не появятся в игре.
Здравствуйте, я работаю с Netherrealm Studios. Я не буду уточнять свою должность, так как боюсь, что то, что я собираюсь рассказать вам, может подвергнуть меня риску. Во-первых, я хотел бы опровергнуть утечки, которые произошли в последние несколько дней. Палач Рока не появится в MK11, как и Джон Уик, Детстроук и Майкл Майерс. Кроме того, Injustice 3 не является нашим следующим проектом. Пожалуйста, перестаньте верить всему, что вы видите в интернете, когда нет каких-либо подтверждений (аудиофайлов, изображений, исходного кода и т.п.). Боюсь, что я не буду раскрывать важную информацию здесь, но я могу сказать вам, что Kombat Pack 3 действительно находится в планах. Он будет включать в себя 4 персонажа: три из вселенной Mortal Kombat и один гостевой персонаж-женщина. Я отправил модератору этой ветки изображение, подтверждающее мои слова. Хотя коронавирус немного замедлил нас, в графике релизов не будет огромных задержек, так как большая часть контента уже создана или близка к завершению. P.S. В настоящее время ведутся внутренние дискуссии о том, должна ли Милина появиться в качестве играбельного персонажа.
Естественно, к вышеизложенной информации тоже стоит относиться как к очередному слуху.
Бессмысленные персонажи Mortal Kombat, которых хотят забыть даже разработчики
Лучше бы их не создавали.
Из-за гигантского масштаба в серии Mortal Kombat были и взлеты, и падения. Среди неудачных решений – персонажи игры, от которых разработчики решили отказаться. О создании этих семи бойцов авторы сожалеют до сих пор.
Хамелеон
Хамелеон – первый провал среди секретных персонажей MK. Фишка Хамелеона в том, что он копирует приемы других ниндзя, и у него нет своей истории. Механика копирования работает так – персонаж рандомно выбирает одного из ниндзя перед началом матча, а затем меняет приемы каждые десять секунд.
Бойца приняли в штыки – после MK: Armageddon игровая пресса называла создание Хамелеона «одним из самых ленивых и творчески несостоятельных решений NetherRealm». С тех пор о бойце есть лишь одно упоминание – в MK X в бою Рептилии против Рептилии первый боец спрашивает, не Хамелеон ли тот.
Блейз
На задний фон одной из локаций MK 2 авторы добавили горящего персонажа по имени Блейз. Изначально сценаристы хотели назвать героя «Факел», но оказалось, что в «Фантастической Четверке» от Marvel такой персонаж существует еще с 1961 года. Это не остановило разработчиков – в Mortal Kombat: Deadly Alliance Блейза повысили со спрайта на заднем фоне, до каноничного героя вселенной.
Мясо – важная составляющая Mortal Kombat, но как боец – бессмысленная моделька без истории и собственного мув-сета. Что грустно, ведь персонажи-пасхалки до этого момента были фишкой Mortal Kombat и подарили фанатам Рептилию, Эрмака, Рейна и многих других.
В Mortal Kombat 4 Мясо был пасхалкой, но в MK: Armageddon стал частью канона. Мерзкое существо без кожи появилось после неудачного эксперимента Шан Цзуна. Забавный факт – хотя внешне это в прямом смысле мясо, натянутое на скелет, персонаж зачем-то носит нижнее белье.
После Армагеддона о Мясе забыли. Что-то похожее выпрыгивает в крипте Mortal Kombat 11, но вряд ли скример связан с экспериментами Шан Цзуна.
Тейвен
Тейвену достался самый нелепый дебют из всех возможных. Он впервые появился в Mortal Kombat: Armageddon, где сразу же затерялся среди 62 бойцов ростера. А еще эта часть завершает оригинальную хронологию вселенной концом света – никаких перспектив.
Персонаж вышел блеклым как внешне, так и в озвучке, поэтому в качестве бойца больше не появлялся. Зато сценаристы постарались, и прописали бойцу мощную предысторию – она получилась объемнее, чем у многих других персонажей, хоть Тейвен появился и умер в одной части.
В MK X и MK 11 он вернулся в качестве камео. В концовке аркадного прохождения Рейна из МК 11 Тейвен погибает, так и не появившись в качестве бойца.
Рейко
В оригинальной Mortal Kombat 4 Рейко занял почетное место в середине ростера. В Gold-версии его сдвинули, видимо, признав ошибочность его существования.
Рейко – жертва поспешной разработки MK 4. Сроки поджимали, а новых приемов так и не придумали. Делать нечего – авторы решили отдать ему удары Нуб Сайбота и боевую стойку бойцов-ниндзя, хотя Рейко ничего общего с ними не имеет.
Хуже всего – его финальная кат-сцена. Рейко проходит через таинственный портал, садится на трон и надевает шлем Шао Кана. Фанаты шокированы и строят теории – это сын Шао Кана или его реинкарнация? Но все оказалось куда проще – разработчики просто захотели «придать загадочности» наспех сделанному бойцу, о чем сами признались после релиза.
Джарек
Помните Джарека из Mortal Kombat 4? Разработчики игры пытаются забыть о нем после Mortal Kombat: Armageddon. Дело в том, что боец создавался наспех, и в итоге авторы быстро прикрутили приемы Кано к новой модельке.
Это удивило фанатов игры – вроде бы Кано нет в Mortal Kombat 4, зато весь его мув-сет в игре присутствует. В итоге всех больше интересовало, что произошло с Кано, а на нового персонажа было плевать. Кстати, самым нелепым приемом оказался выстрел лазером из глаза. Если у Кано это обосновано имплантом, то у Джарека оба глаза на месте.
Сценаристы пытались оправдаться и записали Джарека в ученики Кано, но фанатом уже было наплевать на него. Как итог – Джарек скинут с обрыва Джаксом в финале MK 4. По сюжету он выжил, но появился как полноценный боец лишь один раз – в Mortal Kombat: Armageddon. И все ради того, чтобы умереть вместе со всем остальным ростером.
Хсу Хао
Еще в первой Mortal Kombat появилось упоминание о фракции «Черный Дракон», возглавляемой Кано. Это банда убийц, воров, и подпольных торговцев. В Mortal Kombat: Deadly Alliance оказалось, что Черные драконы пошли от Красных – такого же преступного синдиката, но с жесткой дисциплиной. Хсу Хао – один из воинов Красного Дракона.
Причем сами авторы не особо старались над бойцом. Все его приемы – копирка с ударов уже существующих бойцов, а дизайн напоминает Кано – у Хсу Хао даже есть абсолютно такой же выстрел лазером, только не из глаза, а из груди.
Сейчас все что осталось от Хсу Хао – отрубленная голова в мешке Эррона Блэка. Почему-то создатели показывают открытую неприязнь к бойцу, вместо того чтобы забыть его.
Ждете новый фильм по Mortal Kombat? Мы разобрали дебютный трейлер и самые популярные фанатские теории:
NetherRealm завершает поддержку Mortal Kombat 11 и переходит к новому проекту
Хотя многие фанаты размышляли о возможном выходе DLC Kombat Pack 3 для Mortal Kombat 11, разработчики из NetherRealm Studios развеяли слухи своим недавним твитом. Студия официально заявила, что завершает поддержку и разработку DLC для Mortal Kombat 11 Ultimate и переходит к работе над следующим проектом.
Конец разработки Mortal Kombat 11 означает, что список персонажей не будет расширяться и остановится на 37, которые в настоящее время доступны для игры. В число персонажей Mortal Kombat 11 входят Джокер, Спаун, Терминатор, Робокоп, Милина, Рейн, Рэмбо, Барака, Цетрион, Шао Кан, Шанг Цунг и многие другие.
Радость то какая что сами сказали!
А то народ уже задолбался ждать-когда выйдет КП3.
Только вот это «более 2х лет». полтора года поддержки, потом молчание, только теперь признали, что болт на игру забит
жаль, можно было бы ещё добавить кого нибудь
Ага. Половины сюжетных персонажей, которые важны для серии, нет. Те же Страйкер, Рептилия, Ермак, Сектор, Сайракс, Смоук и Кинтаро. Да, Сектор и Сайракс по сути в игре есть, однако они не полноценные персонажи и являются обычными NPC, которые играбельны только при помощи модов.
для сюжета не важны, но иметь было бы неплохо их
Я один из тех кто ждал финальный комбат пак. Очень разочаровала данная новость..
ага еще мотаро можно воскресить горо до кучи как сделали с шао каном
Важны. Страйкер играет важную роль в классике и МК9, соответственно он должен быть в МК11. То же самое касается Рептилии, Ермака, Сектора, Сайракса, Смоука и Кинтаро. Они все важны для сюжета. Некоторые как плохиши а другие как хорошисты.
Самая скучная часть серии МК так и не будет доделана. Баланс в целом есть, но также есть Джеки и Сетрион, которые весь баланс ломают нафиг, интересных персонажей нет, зато есть откровенно ублюдская система изворотов. GJ NetherRealm! Ваша аватарка в твиттере соответствует нынешним тенденциям студии, как и лгбт-френдли логотип CDPR. Жаль нельзя вернуть этот хлам после 400 наигранных часов.
P.S. последний весенний патч с бафами Шао Кана на ПК так и не вышел.
он вышел только он серверный или что то того просто его устанавливать не надо
Ну, лет на 5 можно забыть о вселенной, в Инджастисы пусть дети играют
а мортал комбат такой взрослый, я прям не могу
и к слову, явно не пять лет. Эд Бун сказал в интервью, что 11 часть завершает сюжетную линию. Скорее всего франшиза уйдет на заморозку лет на 10 минимум. а пока незеры сосредоточатся на их широко обсуждаемом новом проекте.
Радужный значок мордобоя. коротко о современности
Это не Mortal Kombat был, а цирк уродцев, Покемона не успели добавить. Пусть нормальных персонажей вводят, из вселенной данной игры, а не Буратин всяких.
Вот-вот. Поубирали 75% из-за «сюжета».
А, то есть игра наконец-то вышла.
И так не плохо справились.
Ждём теперь Mortal Kombat 12??)
Не приведи господь. Слава богу, что этот кошмар наконец-то закончился. Пусть теперь:
2. Проанализируют как их угораздило за эти 10 лет сотворить подобный кошмар с МК;
3. За некоторый промежуток времени (1-3 года) изучить выходящие японские файтинги и использовать их как образец;
4. Полностью перезагрузить МК, взяв за основу оригинальную хронологию и только оригинальную хронологию;
5. Перезагрузку начать не с файтингов, а со слешера про Саб-Зиро, Скорпиона, Лю Канга и Кунг-Лао, затронув события предыстории МК;
6. Сделать эталонные модели персонажей, использовать их во всех последующих частях, как это делают японцы и перестать менять их как-будто новых актёров;
7. Разработать механику файтингов в 3D;
8. Нанять японцев, чтобы помогли создать правильные мувы и комбо. И также использовать их в последующих частях улучшая, расширяя и балансируя их;
9. Перестать совать Скорпиона на постеры;
Проанализируют как их угораздило за эти 10 лет сотворить подобный кошмар с МК
Игра продается многомиллионным тиражом, радует фанатов, постоянно привносит что-то новое с каждой частью, поддерживается разрабами дольше чем любая японская дрисня. Нетскейпер: «кошмар, не иначе»
За некоторый промежуток времени (1-3 года) изучить выходящие японские файтинги и использовать их как образец
Все вот эти вот поделия последних лет от Намко Бандита? Ну удачи че
Полностью перезагрузить МК, взяв за основу оригинальную хронологию и только оригинальную хронологию
Зачем? Чтобы снова прийти к мешанине армагеддона? смысл?
Перезагрузку начать не с файтингов, а со слешера про Саб-Зиро, Скорпиона, Лю Канга и Кунг-Лао, затронув события предыстории МК
Шаолинь Монкс 2 чтоли?
Сделать эталонные модели персонажей, использовать их во всех последующих частях, как это делают японцы и перестать менять их как-будто новых актёров
Скажи честно, ты сам бы стал играть в такое? Каждый раз одно и тоже из раза в раз? А ну да, ты ж фанат «Теккена 7», я забыл
Разработать механику файтингов в 3D
Нанять японцев, чтобы помогли создать правильные мувы и комбо. И также использовать их в последующих частях улучшая, расширяя и балансируя их
Что по твоему авторитетному мнению считается правильными мувами и комбо? Чтобы можно было не давать противнику встать даже? или что? И я бы лично не стал играть в файтинг, в котором из часть в часть кочуют целые мувлисты без изменений
Перестать совать Скорпиона на постеры
ты туп как пробка. Бун не будет переделывать вселенную мк из за твоих хотелок.он изначально вышел таковым и во многом стал иконой для жанра файтинга. Именно благодоря мк вышли позже остальные файтинги. Почитай историю создания от 1 до 10 части для начала https://www.playground.ru/mortal_kombat_x/news/razvitie_igrovoj_industrii_na_primere_serii_mortal_kombat-133624
Что Mortal Kombat изменила в файтингах
К игре не пришел бы успех, если бы не ряд прорывных идей, еще нереализованных в файтингах того времени, либо существенно переработанных Буном. Мы кратко перечислим самые важные:
История серии Mortal Kombat. Часть 1. Эд Бун и аркадные автоматы, создание вселенной, рождение легенды, неслыханная популярность и обвинения в жестокости
Самой запоминающейся геймплейной фичей стали Фаталити — особые добивания, призванные красиво умертвить уже побежденного соперника. Например, Рейден выпускал молнии из рук в голову оппонента и ждал, пока она не взорвется. А Саб-Зиро вырывал голову проигравшего оппонента вместе с позвоночником.
Еще одна известная фича Mortal Kombat — это «джагглинг» или удары по бойцу, который находится в воздухе. Разработчики здраво рассудили, что пока боец в воздухе, то игрок не может им управлять, а значит, его персонаж абсолютно беспомощен и открыт для атак до тех пор, пока не приземлится. Особо умелые игроки могли подбросить противника и продолжать его колошматить в воздухе до тех пор, пока не опустеет полоска здоровья.
Разные тактики и гибкость геймплея. В те далекие времена мало кто о таком задумывался, но разработчики в ходе тестирования видели недостатки игровой механики каждого персонажа, а также получали обратную связь от других людей. В итоге в Mortal Kombat было несколько стилей ведения боя, они были более тактическими, чем в других играх того времени. Был простор для хитрости и заманивания, а также шанс воспользоваться ошибкой оппонента, чтобы повернуть ход боя в свою пользу.
Удивительно, но предмет этой статьи оказался первым файтингом, в котором был секретный персонаж, причем открыть его было непросто. Речь идет о Рептилии, причем только в версии для SNES он был полноценным отдельным персонажем. В остальных версиях использовался набор движений Скорпиона и Саб-Зиро, выбираемый случайным образом, и перекрашенные в зеленый спрайты ниндзя.
У боссов также должны были быть добивания и фаталити, например, Горо мог своими четырьмя руками сжимать голову оппонента, пока та не взорвется. Из-за нехватки времени они так и не появились.