почему царь сначала подумал что блоха испорчена

1. Укажите жанр произведения.
1) сказка
2) рассказ
3) новелла
4) сказ

2. Какова основная тема произведения?
1) тема отсутствия бережного отношения к народному ремеслу
2) тема быта и нравов простых русских людей
3) тема любви к родине
4) тема таланта

3. Кто из героев произведения «в своих русских людях был очень уверенный и никакому иностранцу уступать не любил»?
1) казак Платов
2) государь Николай Павлович
3) государь Александр Павлович
4) поп Федот

4. Что было написано на собачке английского пистолета?
1) «Иван Москвин во граде Туле»
2) «золотых дел мастер»
3) «Тульский мастер Левша»
4) «Сделано в Москве»

6. Какой футляр был сделан для блохи?
1) золотая шкатулка
2) футляр из рыбьей кости
3) перламутровая коробочка
4) бриллиантовый орех

7. Почему Платов скучал в Англии?
1) Он не скучал, ему были интересны все изобретения англичан.
2) Он скучал по хозяйству.
3) Он скучал по жене.
4) Он хотел воевать.

8. Что взял Платов у англичан?
1) «мелкоскоп»
2) карету «двухсестную»
3) «буреметр» морской
4) Мортимерово ружьё

10. Что поручил Платову новый император Николай Павлович?
1) найти жениха для царевны
2) передать блоху русским мастерам, чтобы те с ней что-нибудь сделали
3) съездить в Англию за новой блохой
4) сделать новый футляр для блохи

11. Куда отправились оружейники помолиться перед ответственной работой?
1) в Москву
2) на Дон
3) в Киев
4) в Мценск

12. С какой целью Платов привёз Левшу к государю?
1) наградить Левшу
2) похвалиться хорошим мастером
3) отвечать перед государем за то, что ничего не сделано с блохой
4) наказать за то, что оружейники сломали блоху

13. Что сделали тульские мастера?
1) сломали английскую блоху
2) подковали английскую блоху
3) сделали новый футляр из изумруда
4) сбежали с царской драгоценностью

14. Почему царь сначала подумал, что блоха испорчена?
1) она не танцевала
2) она рассыпалась на части
3) У неё не было ног
4) сломался ключик

15. Что велел положить под микроскоп Левша, чтобы увидеть работу тульских мастеров?
1) ножку
2) брюшко
3) ключик
4) футляр

16. Что сделал Платов, когда понял, что государь остался доволен Левшой?
1) дал Левше сто рублей
2) ударил Левшу
3) расцеловал Левшу
4) от досады сломал блоху

17. Что сделал государь с подкованной блохой?
1) заставлял её постоянно танцевать
2) отправил в музей
3) оставил себе для забавы
4) послал англичанам

18. Что сообщается о судьбе Левши в конце произведения?
1) Левша остался у англичан
2) Левша погиб на войне
3) Левша умер
4) Левша женился

19. Что перед смертью Левша велел передать государю?
1) как правильно подковать блоху
2) как правильно воевать
3) чтобы в Туле поставили памятник Левше
4) чтобы не чистили ружья кирпичом

20. При помощи образа Левши повествователь показал
1) обобщённый русский национальный характер
2) человека из народа с заурядной судьбой
3) тульского оружейника с трагической судьбой
4) русского человека, терпеливо выносящего все тяготы судьбы

Источник

срочно помогите правильно! Левша Лесков

1. Укажите авторское определение жанра произведения Н. С. Лескова «Левша»:
1) сказка
2) рассказ
3) новелла
4) сказ

2. Какова основная тема произведения?
1) тема отсутствия бережного отношения к народному ремеслу
2) тема быта и нравов простых русских людей
3) тема любви к родине
4) тема таланта

3. Кто из героев произведения «в своих русских людях был очень уверенный и никакому иностранцу уступать не любил»?
1) казак Платов
2) государь Николай Павлович
3) государь Александр Павлович
4) поп Федот

4. Что было написано на собачке английского пистолета?
1) «Иван Москвин во граде Туле»
2) «золотых дел мастер»
3) «Тульский мастер Левша»
4) «Сделано в Москве»

5. Чем удивили англичане русского государя Александра Павловича?
1) оружием
2) танцующей стальной блохой
3) новой модой
4) достижениями в образовании

6. Какой футляр был сделан для блохи?
1) золотая шкатулка
2) футляр из рыбьей кости
3) перламутровая коробочка
4) бриллиантовый орех

7. Почему Платов скучал в Англии?
1) Он не скучал, ему были интересны все изобретения англичан.
2) Он скучал по хозяйству.
3) Он скучал по жене.
4) Он хотел воевать.

8. Что взял Платов у англичан?
1) «мелкоскоп»
2) карету «двухсестную»
3) «буреметр» морской
4) Мортимерово ружьё

10. Что поручил Платову новый император Николай Павлович?
1) найти жениха для царевны
2) передать блоху русским мастерам, чтобы те с ней что-нибудь сделали
3) съездить в Англию за новой блохой
4) сделать новый футляр для блохи

11. Куда отправились оружейники помолиться перед ответственной работой?
1) в Москву
2) на Дон
3) в Киев
4) в Мценск

12. С какой целью Платов привёз Левшу к государю?
1) наградить Левшу
2) похвалиться хорошим мастером
3) отвечать перед государем за то, что ничего не сделано с блохой
4) наказать за то, что оружейники сломали блоху

13. Что сделали тульские мастера?
1) сломали английскую блоху
2) подковали английскую блоху
3) сделали новый футляр из изумруда
4) сбежали с царской драгоценностью

14. Почему царь сначала подумал, что блоха испорчена?
1) она не танцевала
2) она рассыпалась на части
3) У неё не было ног
4) сломался ключик

15. Что велел положить под микроскоп Левша, чтобы увидеть работу тульских мастеров?
1) ножку
2) брюшко
3) ключик
4) футляр

16. Что сделал Платов, когда понял, что государь остался доволен Левшой?
1) дал Левше сто рублей
2) ударил Левшу
3) расцеловал Левшу
4) от досады сломал блоху

17. Что сделал государь с подкованной блохой?
1) заставлял её постоянно танцевать
2) отправил в музей
3) оставил себе для забавы
4) послал англичанам

18. Что сообщается о судьбе Левши в конце произведения?
1) Левша остался у англичан
2) Левша погиб на войне
3) Левша умер
4) Левша женился

19. Что перед смертью Левша велел передать государю?
1) как правильно подковать блоху
2) как правильно воевать
3) чтобы в Туле поставили памятник Левше
4) чтобы не чистили ружья кирпичом

20. При помощи образа Левши повествователь показал
1) обобщённый русский национальный характер
2) человека из народа с заурядной судьбой
3) тульского оружейника с трагической судьбой
4) русского человека, терпеливо выносящего все тяготы судьбы

Источник

Левша краткое содержание

Рассказ «Левша» Лескова увидел свет в 1881 году. Произведение посвящёно гениальному тульскому оружейнику, сумевшему превзойти в умении английских мастеров. Но его талант не был по достоинству оценен на родине, в итоге, всеми забытый, он умер в больнице. Заглавие рассказа «Левша» (Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе) определяет «сказовую» манеру повествования. Из 20 глав рассказа только заключительная представляет собой размышления самого автора. Во всех остальных повествуется от имени рассказчика, цехового мастера.

Наш сайт предоставляет возможность прочитать краткое содержание «Левша» по главам. Благодаря этому, 6 классы смогут подготовиться к уроку литературы.

Главные герои

Левша – тульский оружейный мастер, вместе с товарищами подковавший английскую механическую блоху.

Другие персонажи

Платов – атаман донских казаков, служивший при Александре Павловиче, а затем и при Николае Павловиче.
Александр Павлович – русский император, которому во время путешествия по Англии подарили заводную блоху.
Николай Павлович – русский император, велевший тульским мастерам усовершенствовать английскую блоху.
Тульские мастера – оружейники, сумевшие набить подковы микроскопической заводной блохе, привезённой Александром Павловичем из Англии.
Английские мастера – оружейники и инженеры, признавшие искусство туляков. Уговаривали левшу не уезжать в Россию и знакомили его с разными техническими новинками.
Мартын-Сокольский – доктор, пытавшийся передать последнюю просьбу Левши.
Чернышев – министр иностранных дел.

Краткое содержание

Глава 1
Российский император Александр Павлович после Венского совета, на котором были подведены итоги войны 1812 года с Наполеоном, отправляется в путешествие по Европе. Везде ему показывали разные диковинки, которыми император восхищался. Но донской атаман Платов, находившийся при нём в поездке, не разделял мнения царя. Он считал, что русские мастера ничуть не хуже иностранных.
В конце турне царь приезжает в Англию.

Глава 2
Англичане стали показывать русскому царю свои технические достижения. Александр был в восторге от иностранной науки, и полностью убедился, что русским до иностранцев далеко. Платов же всячески старался английских мастеров принизить, доказывая, что русские их во всём обошли. Так, англичане показали царю «пистолю» тонкой работы «неизвестного, неподражаемого мастера».
Государь опечалился, что русские такое чудо создать не способны. А Платов открыл у пистоли замок и показал, что сделал её «Иван Москвин во граде Туле». Такое открытие привело англичан в замешательство, и они решили создать такое чудо техники, против которого и Платову возразить было бы нечего.

Глава 3
Утром русский царь и Платов поехали смотреть сахарный завод, а затем их привели в «последнюю кунсткамеру, где у них со всего света собраны минеральные камни и нимфозории». Здесь Александру показали созданную английскими мастерами в натуральную величину заводную механическую блоху. Она могла прыгать и танцевать. Восхищённый император вручил англичанам миллион, а они ему за это подарили это чудо техники. Уложил государь блоху в футляр, сделанный из бриллианта, опустил его в табакерку и отбыл на Родину.

Глава 4
До самой смерти Александра оставалась блоха в табакерке. Когда он умер, её передали его жене Елизавете Алексеевне, а от неё она досталась новому императору, Николаю Павловичу. Вначале царь блохой не заинтересовался, но затем стал думать, для чего она у брата Александра столько лет хранилась.
Никто не мог разгадать эту загадку, пока не прибыл во дворец старый донской атаман Платов. Он отдал Николаю «мелкоскоп», взятый когда-то у английских мастеров, и царь увидел, как прыгает стальная блоха. Но, в отличие от Александра, новый царь перед иностранцами не преклонялся. Поручил он Платову поехать к русским мастерам, чтобы они постарались создать что-нибудь более удивительное, чем английская блоха.

Глава 5
Исполняя волю государя, поскакал Платов в Тулу, которая славилась оружейными мастерами. Оружейники взялись исполнить приказание, но попросили донского атамана оставить им блоху на несколько дней. Сколько Платов не выпытывал, они не сказали ему, что придумали. Ничего не добившись, атаман отправился на Дон, оставив удивительную блоху тульским мастерам.

Глава 6
Когда Платов уехал, три самых искусных оружейника, среди которых был и «косой левша. На щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны», отправились прочь из города. Люди стали гадать, куда они пошли. Многие подумали, что мастера ничего не придумали, и, чтобы избежать наказания, решили скрыться, прихватив с собой царскую табакерку.

Глава 7
Мастера отправились в город Мценск Орловской губернии, чтобы попросить совета у иконы Николая Чудотворца. Помолившись, вернулись они к себе в слободу и заперлись в доме Левши. Соседям было очень любопытно, что делают мастера. Под разными предлогами они пытались выманить троих оружейников из дома. Но, ни одна попытка не увенчалась успехом. Мастера никому не открывали и ни с кем не разговаривали, работая днём и ночью.

Глава 8
Закончив переговоры на Дону, Платов поспешил обратно в Тулу. Сам он к мастерам больше не пошёл, а послал за ними множество курьеров.

Глава 9
Мастера в это время заканчивали свою работу. Сколько курьеры к ним не стучали, они их в дом не пустили. Тогда, чтобы добраться до упрямых оружейников, курьеры сняли с дома крышу. После этого Левша с товарищами вышли из избы и сообщили, что работу свою закончили и могут идти к Платову.

Глава 10
Подали оружейники атаману стальную блоху в табакерке. Тот начал их расспрашивать, где же их работа. Но, они, обидевшись на оскорбления, сказали, что только государь её увидеть сможет. Разозлённый Платов, бросил Левшу в свою повозку и увёз его с собой в Петербург. По приезде сам он пошёл к Николаю Павловичу, а мастера оставил внизу со связанными руками.

Глава 11
Платов надеялся разговорами о казаках отвлечь царя от блохи. Но ему это не удалось. Николай вспомнил о поручении, и велел принести работу тульских мастеров. Платов рассказал, что туляки ничего нового не создали, а вернули обратно английскую блоху. Государь не мог поверить в обман и решил сам убедиться в словах атамана.

Глава 12
Когда принесли блоху и завели её ключом, оказалось, что «нимфозория» перестала прыгать. Платов был в бешенстве. Он решил, что оружейники сломали механизм. Пошёл атаман к лестнице, где Левшу оставил, и стал его бить, называя обманщиком. Левша же утверждал, что работа сделана, но увидеть её можно только в «мелкоскоп».

Глава 13
Привели Левшу к царю, и показал он, в чём заключалась работа оружейников. Оказывается, они сумели английской блохе набить на ножки подковы. Государь удивился и обрадовался, что его русские мастера сумели англичан превзойти.

Глава 14
Решил Николай отправить мастера в Англию, чтобы он свою тонкую работу показал иностранным мастерам. Одели его получше и отправили за границу с особым курьером.

Глава 15
Оставил курьер Левшу в гостинице. А сам унёс блоху мастерам. Узнали мастера, кто сумел блоху подковать, и пришли к мастеру в гостиницу. Три дня они его поили и кормили, а потом стали расспрашивать об образовании. Оказалось, что мастер учился «по Псалтирю и Полусоннику», а арифметики совсем не знает.

Глава 16
Отправили англичане курьера домой, а Левшу стали по заводам водить и уговаривать, чтобы он у них остался. Но, Левша тосковал по родной Туле и просил, чтобы его отпустили обратно. Посадили английские мастера оружейника на корабль и отправили в Россию, дав на дорогу денег и подарив на память золотые часы.

Глава 17
На корабле Левше показалось скучно, и он заключил пари с полшкипером, что перепьёт его. Пили они до самого конца плавания, отчего оба заболели, но никто в выигрыше не оказался.

Глава 18
В России полшкипера привезли в английское посольство, где организовали ему прекрасные условия. А Левшу, ослабевшего, не способного даже разговаривать, доставили в квартал. Там его обобрали и решили отправить в какую-нибудь больницу на лечение. Поскольку у оружейника не было с собой «тугамента», ни в одной больнице его не приняли. К утру стало ясно, что Левша долго не проживёт, и его отвезли умирать в Обухвинскую больницу для простонародья.

Глава 19
Полшкипер очень беспокоился о своём друге. Чудом он отыскал Левшу в больнице и добился, чтобы к нему прислали доктора. Умирающий мастер просит Мартын-Сокольского сказать государю, что «у англичан ружья кирпичом не чистят». Доктор пытается донести слова Левши до Чернышёва, но его никто не слушает, и чистка продолжается вплоть до начала войны.

Глава 20
В конце повествования автор размышляет о талантах, подобных Левше. В век машин они почти исчезли с русской земли, но память о них живёт вечно.

Заключение
В рассказе «Левша» Николай Лесков, непревзойдённый мастер малых литературных форм, показывает, сколько в русском народе талантов, не развившихся в полную силу из-за условий жизни. Краткий пересказ произведения «Левша» по главам не может раскрыть всю силу художественного таланта писателя. Поэтому мы рекомендуем познакомиться с полной версией рассказа.

Источник

Тест по сказу Н.Лескова «Левша»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тестирование по произведению Н. Лескова «Левша». 6 класс. 1 вариант.

1. Укажите жанр произведения.

а) сказка б) рассказ в) новелла г) сказ

2.Что хотел посетить в Англии Александр Павлович?

а) музей б) картинную галерею в) кунсткамеру

3.Что испытывал Александр Павлович при виде заграничных чудес?

а) чувство зависти б) удивление в) обиду за русских мастеров, не умеющих делать подобные вещи

4. Что было написано на собачке английского пистолета?

а) «Иван Москвин во граде Туле » б) «золотых дел мастер»

в) «Тульский мастер Левша» г) «Сделано в Москве»

5. Чем удивили англичане русского государя Александра Павловича?

6.Что умела стальная блоха?

а) прыгать б) шевелить усиками в) танцевать

7. Какой футляр был сделан для блохи?

а) золотая шкатулка б) футляр из рыбьей кости в) перламутровая коробочка

г) бриллиантовый орех

8.Какую сумму заплатил русский царь за стальную блоху?

а) 1 тысячу рублей б) миллион рублей в) 10 тысяч рублей

9. Что взял Платов у англичан?

а) «мелкоскоп» б) карету «двухсестную» в) «буреметр» морской г) Мортимерово ружьё

10. Что поручил Платову новый император Николай Павлович?

а) найти жениха для царевны б) передать блоху русским мастерам, чтобы те с ней что-нибудь сделали в) съездить в Англию за новой блохой г) сделать новый футляр для блохи

11.Кому поручил Николай Павлович превзойти англичан?

а) первому министру б) донскому атаману Платову в) военному министру

12. Куда отправились оружейники помолиться перед ответственной работой?

а) в Москву б) на Дон в) в Киев г) в Мценск

13. Что сделали тульские мастера?

а) сломали английскую блоху б) подковали английскую блоху

в) сделали новый футляр из изумруда г) сбежали с царской драгоценностью

14.Чем можно объяснить гнев Платова на тульских оружейников?

а) ничего не придумали нового б) сломали блоху в) потеряли блоху

15.Почему левша держал в секрете выполненную работу?

а) не смог ничего придумать б) боялся царского гнева в) не хотел раньше времени раскрыть секрет

16. С какой целью Платов привёз Левшу к государю?

а) наградить Левшу б) похвалиться хорошим мастером

в) отвечать перед государем за то, что ничего не сделано с блохой

г) наказать за то, что оружейники сломали блоху

17. Почему царь сначала подумал, что блоха испорчена?

а) она не танцевала б) она рассыпалась на части в) у неё не было ног г) сломался ключик

18. Что велел положить под микроскоп Левша, чтобы увидеть работу тульских мастеров?

а) ножку б) брюшко в) ключик г) футляр

19. Что сделал государь с подкованной блохой?

а) заставлял её постоянно танцевать б) отправил в музей

в) оставил себе для забавы г) послал англичанам

20.С какой целью царь Николай Павлович послал левшу в Англию?

а) продолжить учёбу и образование б) научиться мастерству у англичан

в) доказать англичанам, что русские мастера могут превзойти других своим умением

21.При каком условии левша согласился погостить у англичан?

а) если ему дадут право на жительство в Англии б) если найдут невесту

в) если разрешат посетить оружейные заводы

22.Какой секрет хотел передать левша царю после приезда в Россию?

в) не доверять англичанам секрет изготовления российского оружия

Тестирование по произведению Н.С.Лескова «Левша». 6 класс. 2 вариант.

1 . Как звали донского казака, с которым император Александр Павлович ездил по Европе?

1)Матвей Платов 2)Николай Платонов 3)Александр Плоткин 4)Еремей Плугов

2. Что такое кунсткамера, куда пригласили англичане императора?

1)тюрьма 2)завод 3)склад 4)музей, собрание редких вещей

3. На каком предмете была сделана надпись «Иван Москвин во граде Туле»?

1)на мече 2)на щите 3)на пистоле 4)на шпаге

4. Какого сахара у англичан не оказалось?

1)молво 2)долго 3)мирно 4)сладко

5. Из чего выковали англичане блоху?

1)из золота 2)из меди 3)из стали 4)из олова

6. Что умеет делать блоха?

1)танцевать и прыгать 2)петь и шагать 3)шагать и усами водить 4)прыгать и петь

7. Из чего был сделан футляр?

1)из натуральной кожи 2)из цельного бриллиантового ореха

3)из золотой пластинки 4)из деревянной коробочки

8. Сколько заплатил император за блоху?

1)нисколько, блоху ему подарили 2)миллион серебряными пятачками

3)миллион мелкими ассигнациями 4) один золотой

9. От военных дел у государя сделалась меланхолия и он решил:

1)отдохнуть в своем номере 2)поехать в другую страну

3)исповедаться у попа Федота 4)получше рассмотреть блоху

10. Зачем новый император Николай Павлович отправил Платова с блохой в Тулу?

1)чтоб тульские мастера придумали что-нибудь еще более удивительное

2) чтоб тульские мастера научились делать такую же блоху

3) чтоб тульские мастера исследовали блоху

4) чтоб Платов подарил тульским мастерам эту блоху

11. Куда отправились мастера?

1)в Киев за советом 2)в Москву за прошением 3)в Мценск отслужить молебен 4)в Орел за инструментами

12. Как долго работали мастера?

1) 2 недели 2) 2 дня 3) 2 месяца 4) 2 года

13. Что придумали мастера?

1)сшили блохе платье 2)подковали блоху 3)сделали блохе домик 4)сделали еще одну блоху

14. Почему мастер левша на подковинке свое имя не выставил?

1)он гвоздики выковывал 2)ему подковинки не хватило 3)он не очень умелый мастер 4)потому что он левша

15. Куда повезли левшу?

1)в Киев 2)домой 3)в Париж 4)в Лондон

16. Чему более всего удивился левша в Англии?

1)содержанию рабочего 2)как делают новые ружья

3)как, в каком виде состоят старые ружья 4)угощению и гостеприимству

17. Чего не было среди подарков, данных левше на прощанье?

1)золотые часы 2)байковое пальто 3)ветряная нахлобучка 4)хромовые сапожки

18. По какому морю они плыли, возвращаясь в Россию?

1)по Черному 2)Средиземному 3)Азовскому 4)Красному

19. Что успел сказать левша перед смертью?

1)готовиться к войне 2)найти английскую блоху 3)похоронить его на родине 4)ружье кирпичом не чистить

20. О ком было сказано: «У него хоть шуба овечкина, да душа человечкина»?

1)об императоре 2)о левше 3)о графе Чернышеве 4)о казаке Платове

21 . Какой «приём» оказали больному левше на родине?

1) поместили в хорошую больницу 2 ) бросили умирать в больнице для бедных

3 ) срочно оказали медицинскую помощь

22 .Почему погиб талантливый мастер?

1 ) от бездушия полицейских властей 2 ) от тяжёлой неизлечимой болезни 3 ) от отсутствия близких людей

Тестирование по произведению Н.Лескова «Левша» 6 класс. 3 вариант.

Александр I 2.Александр II 3.Николай I

2. Что Александр покупает в кунсткамере?

Блоху, которая умеет танцевать 2. Наряд сибирского шамана 3. Козу с двумя гловами

3. Что делает Левша с блохой?

Чинит ее «брюшную машинку» 2. Подковывает

Ставит механизм, при помощи которого она начинает танцевать разные танцы

4. Зачем Левшу отправляют в Англию?

Чтобы, прикинувшись простаком, он узнал государственные тайны

Чтобы он отвез англичанам в подарок блоху и доказал, что русские мастера самые искусные

Учиться у их мастеров

5. Что делает Левша в дороге?

Поет на всю Европу русские песни 2Знакомится с множеством разных людей

3. Теряет подкованную блоху

6. Почему Левша неодобрительно отзывается об англичанках?

Потому что у них неправильная вера

Потому что видит, что они все время над ним посмеиваются

7. Какое пари заключил Левша со Шкипером по дороге домой?

Кто знает больше песен 2.Кто кого перепьет 3.Кто кого перекричит

8. Какими были последние слова Левши?

О том, что православная вера самая правильная

Что в гостях хорошо, а дома, на родной земле лучше

9. Меняется ли что-то после совета Левши?

Нет, ружья продолжают чистить кирпичом 2.Да, ружья перестали чистить кирпячом

3.Да, ружья стали чистить кирпичом еще усерднее

10. Что закончилось бы иначе, если бы император услышал слова Левши?

Русско-турецкая война.. 2.Крымская война 3.Война на Кавказе

1.сказ 2.повесть 3.легенда

1.восхищение талантом и патриотизмом простого человека 2.любовь к родине

3.быт и нравы жителей российской глубинки

13.Перед началом работы мастера-оружейники отправились в Мценск поклониться иконе Николая Чудотворца, так как:

1.. такой иконы не было в Туле 2.они были религиозными людьми

14.Левша, несмотря на уговоры, не остался за границей, потому что:

1.. не представлял себя вне родины 2.был недальновидным человеком и не понимал всей выгоды предложения иностранцев 3.ему не предложили интересной работы

15. Слова «буреметр», «мелкоскоп», «Аболон полведерский», «долбица умножения» являются:

1.метафорами 2. каламбурами 3.ошибочно написанными словами

16. При помощи образа Левши повествователь показал:

1.тульского оружейника с трагической судьбой

2.представителя русского народа, терпеливо выносящего все тяготы судьбы

3.обобщенный русский национальный характер

1.Платов 2. Левша 3.оружейник

18. Согласно авторскому замыслу, рассказчик должен:

1.достоверно изложить события 2.выступить от лица народа 3. выразить личное отношение к событиям

19. Честь и славу русской нации составляет:

1.простой труженик 2.знаменитый полководец 3.император

20. Каким является полное название рассказа «Левша»?

1.Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе; 2.Умелый тульский мастер левша;

3. Сказ о воронежском левше и о медной блохе; 4. Сказ о тульском левше.

Ответы к сказу «Левша» 6 класс

почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Смотреть фото почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Смотреть картинку почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Картинка про почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Фото почему царь сначала подумал что блоха испорчена

Номер материала: ДБ-1178950

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Смотреть фото почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Смотреть картинку почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Картинка про почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Фото почему царь сначала подумал что блоха испорчена

Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома

Время чтения: 1 минута

почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Смотреть фото почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Смотреть картинку почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Картинка про почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Фото почему царь сначала подумал что блоха испорчена

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Смотреть фото почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Смотреть картинку почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Картинка про почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Фото почему царь сначала подумал что блоха испорчена

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Смотреть фото почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Смотреть картинку почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Картинка про почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Фото почему царь сначала подумал что блоха испорчена

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Смотреть фото почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Смотреть картинку почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Картинка про почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Фото почему царь сначала подумал что блоха испорчена

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Смотреть фото почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Смотреть картинку почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Картинка про почему царь сначала подумал что блоха испорчена. Фото почему царь сначала подумал что блоха испорчена

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *